Как выбрать автомобильную аудиосистему. Авто аудиосистема


Как выбрать автомобильную аудиосистему

На сегодняшний день практически в каждом автомобиле играет музыка.

Качество звука напрямую зависит от качества аудиосистемы установленной в автомобиле. Большое разнообразие позволяет выбрать от простенькой магнитолы, до мощной аудиосистемы.

Самым простым и дешевым вариантом является кассетная автомагнитола.

Но тут есть несколько минусов. Сегодня кассеты уже не производят, да и звук в таких устройствах не очень хорошего качества.

Следующими идут магнитолы, которые могут воспроизводить музыку с компакт дисков. Тут есть несколько вариантов. Бывают магнитолы, оснащенные простым CD плеером. Формат аудио-CD обладает хорошим качеством звучания, но не позволяет уместить на диск большое количество треков. В таких случаях в автомобиль можно установить CD changer. Это устройство может вместить в себя до 12 CD дисков. Это значительно увеличивает количество воспроизводимых треков.

CD changer

Далее, идут аудиосистемы, позволяющие воспроизводить музыкальные файлы в формате MP3. Преимущество MP3 в том, что на диск умещается гораздо больше треков, чем в формате аудио-CD. Так же формат MP3 не боится тряски. Трек сначала считывается в память аудиосистемы, а затем воспроизводится. Некоторые устройства так же позволяют считывать MP3 файлы с флешки. При большом объеме флешки, на нее можно записать гораздо больше треков, чем на компакт диски. Кстати, запись на флешку производится гораздо быстрее, чем на диск, и делать это можно неоднократно.

автомагнитола

Так же не малую роль в качестве воспроизводимого звука играют колонки. При выборе колонок обратите внимание на их входную чувствительность. Для колонок с низкой чувствительностью нужно устанавливать дополнительный усилитель. Если у колонок высокая чувствительность, то можно обойтись усилителем, встроенным в аудиосистему.

схема с усилителем

Если Вам нужен качественный звук, лучше установить дополнительный усилитель. Также к усилителю можно подключить сабвуфер. Это низкочастотный динамик в отдельном корпусе, который устанавливается в багажнике автомобиля. Качество басов сабвуфера зависит от его диаметра. Чем больше диаметр у сабвуфера, тем глубже и четче бас.

При выборе компонентов, следует обратить внимание на их характеристики. Мощность усилителя и динамиков должна быть равной.

При высокой мощности акустической системы и усилителя могут возникнуть проблемы с качеством звучания. Избежать проблем поможет дополнительный аккумулятор, или конденсатор. Конденсатор обеспечивает усилитель необходимой мощностью в моменты перегрузок. При резком, громком звуке усилителю без конденсатора может не хватить мощности, и динамики будут хрипеть, так как усилитель может потреблять мощность более той, которую способен выдать аккумулятор.

При выборе аудиосистемы нужно исходить из Ваших потребностей и возможностей. Чаще всего выбор падает на двухполосную коаксиальную систему. А для слушателей более требовательных к качеству звучания подойдет аудиосистема, собранная из компонентов.

двухполосная коаксиальная система

nenovost.com

Автомобильные колонки – компонентная или к​оаксиальная акустика? + видео

1 Компонентная и коаксиальная акустика – какую лучше выбрать?

Сейчас автомобилистам предлагается огромное разнообразие динамиков для их "железных коней". Колонки отличаются друг от друга качеством обеспечиваемого звучания, техническими характеристиками, размерами, стоимостью и рядом других факторов. Если вы планируете выбрать самые лучшие динамики для своего автомобиля, сначала четко разберитесь с возможностями магнитолы, установленной в машине. Никогда не приобретайте дорогие колонки к достаточно скромной по характеристикам автомагнитоле. Поверьте, такой покупкой вы не добьетесь качественного звука. 

Компонентная и коаксиальная акустика – какую лучше выбрать?

Аудиосистема, встроенная в дверь авто

Намного правильнее в данном случае будет сначала оснастить машину хорошим устройством для воспроизведения музыки и только после этого выбирать для него дорогостоящие колонки. Автомобильные динамики принято делить на две основные категории – на коаксиальные и компонентные. Разница между ними существенная. Коаксиальная система представляет собой набор отдельных колонок, в которых воедино собрано несколько разночастотных устройств, выдающих звук. Конкретное число последних бывает разным. Автомобильные коаксиальные конструкции могут быть пяти-, четырех-, трех- и двухполосными.

Вне зависимости от количества динамиков, подобные системы по качеству звучания намного хуже компонентной акустики. В коаксиальных наборах весь возможный диапазон музыки проигрывается одной колонкой. Естественно, эффект такого звука оставляет желать лучшего. Зато по цене коаксиальные системы вполне доступны. Их имеет смысл монтировать в случаях, когда в вашей машине установлена бюджетная магнитола. В остальных же ситуациях лучше выбрать компонентную акустику. В ней средние и низкочастотные динамики располагаются отдельно от высокочастотных. За счет этого компонентные системы способны выдавать по-настоящему восхитительный звук – объемный и очень качественный.

2 Технические характеристики колонок – разберемся с возможностями аудиоустройств

Автомобильные динамики по своим геометрическим размерам бывают 16, 10 и 12-сантиметровыми. В любом транспортном средстве его производитель обустраивает технологические специальные отверстия для подключения колонок. На их параметры и следует ориентироваться при подборе акустических элементов. При этом стоит знать, что динамики с 10–12-сантиметрвоым диаметром в любом случае будут звучать хуже, чем их 16-сантиметровые собратья. Выход из подобной ситуации один – доработка штатных отверстий и креплений для колонок. Лучше обратиться за подобной услугой в тех. центр. Его специалисты гарантированно сделают все правильно. И тогда вы сможете подключить 16-сантиметровые автомобильные аудиоустройства к отверстиям, рассчитанным на другой диаметр. 

Технические характеристики колонок – разберемся с возможностями аудиоустройств

Автомобильные динамики

За насыщенность и качество звука, выдаваемого динамиками, отвечает показатель их чувствительности. Здесь все просто. Вам нужно выбрать колонки с наибольшей величиной чувствительности (она указывается в децибелах). У хороших динамиков этот показатель не может быть меньше 92 децибел. Если вам предлагают автомобильные системы с чувствительностью 82–86 децибел, сразу же отметайте такой вариант. Также обращайте внимание на показатель резонансной частоты предлагаемых вам устройств. Здесь все наоборот. Чем ниже величина чувствительности, тем более насыщенные и глубокие басы станут выдавать колонки. Специалисты в сфере автозвука советуют подбирать системы с частотой в пределах 60–80 Fs.

Теперь разберемся с самым главным – с мощностью колонок. Именно этот показатель волнует всех без исключения водителей, которые хотят правильно выбрать автомобильные динамики. Важно знать, что мощность бывает: пиковой, номинальной и максимальной. Под первой понимают величину мощности, которую аудиосистема способна выдерживать на протяжении длительного времени при воспроизведении звука в постоянном режиме. Это, по сути, главная характеристика динамиков. Максимальная мощность определяет возможность функционирования колонок на протяжении долгого времени без появления различных проблем со звуком (искажения, шипения, хрипы, дребезжания).

Максимальная мощность динамиков всегда должна быть больше мощности (выходной) установленной в машине автомагнитолы. Если не придерживаться этого правила, можете не надеяться на качественный звук.

Под пиковой мощностью понимают возможность краткосрочного воспроизведения колонками звука на максимальной громкости без повреждения элементов системы. Если вы не планируете чересчур часто насиловать автомобильные динамики и свои уши громкой музыкой, можете не обращать пристального внимания на показатель пиковой мощности. Кратко скажем и еще об одной характеристике колонок – о добротности звука, который они способны выдать. Описывать этот показатель мы не будем. Скажем лишь, что значение добротности должно быть выше 0,6. Этой рекомендации стоит придерживаться в первую очередь тем водителям, которые планируют встраивать колонки в двери своего транспортного средства.

3 От слов к делу – создаем идеальную аудиосистему

Думается, вы уже хорошо представляете себе, какие колонки нужно выбрать для свой ласточки. В добавление к изложенным выше рекомендациям мы дадим вам еще несколько советов. Автомобильные аудиоустройства лучше всего приобретать у официальных продавцов известных производителей. Желательно монтировать колонки на лицензированных автосервисах и станциях техобслуживания. В этом случае гарантия на динамики сохраняется в течение всего срока, указанного производителем звуковых устройств. Если же вы будете устанавливать динамики самостоятельно, о гарантийном обслуживании можно забыть.

От слов к делу – создаем идеальную аудиосистему

Обустройство аудиосистемы в авто

Особенно тщательно нужно выбирать колонки для автомагнитолы, которая объединяется в один комплекс с популярной в наши дни спутниковой навигационной системой. Связано это с тем, что динамики в подобной ситуации подсоединяются к главному пульту управления магнитолой и навигацией. Если звуковые устройства не будут соответствовать определенным требованиям, вся система просто-напросто выйдет из строя.

Отечественные автомобили и недорогие модели зарубежных транспортных средств со слабой амортизацией и некачественной подвеской нежелательно оснащать дорогой аудиотехникой. В процессе эксплуатации она достаточно быстро выйдет из строя. Другой вариант – покупать специальные колонки и магнитолы, которые разрабатываются для функционирования в неблагоприятных условиях. И последнее. Старайтесь устанавливать автомобильные динамики, активный сабвуфер, магнитолу с выдвижным экраном либо обычную аудиосистему, изготовленные одним производителем. Тогда все компоненты комплекса для воспроизведения музыки будут идеально сочетаться друг с другом. Комфортных вам поездок под песни любимых исполнителей!

tuningkod.ru

Автомобильные аудиосистемы | Собрать аудиосистему для автомобиля в Москве

Создание автомобильной аудиосистемы с хорошим звучанием подразумевает многоэтапный процесс, каждый этап которого требует привлечения профессионалов, владеющих определенными навыками. Это, и знание всего текущего модельного ряда электронных компонентов, автоакустики от различных производителей, позволяющее спроектировать и подобрать компоненты для получения необходимого звучания, это опыт работы с различными марками автомобилей, позволяющий учесть специфику конкретной модели и даже модификации автомобиля, это опыт проведения слесарных и столярных работ, позволяющий создать необходимое акустическое оформление будущей системы, это знание электроники, позволяющее создать систему с соблюдением многочисленных технологических требований, это и дизайнерские способности, позволяющие аудиосистеме органично вписаться в интерьер автомобиля и, наконец, умение правильно настроить систему.

Простейшая схема создания «звука» в автомобиле, когда речь идет только об установке головного устройства и автомобильной акустики в штатные места, не позволяет добиться хорошего звучания. Если же Вы решились на что-то большее, на построение более сложной аудиосистемы нужно познакомиться с возможными вариантами схем и заручиться поддержкой опытных специалистов.

Установка акустических систем и всего комплекса аудиооборудования в машину является самым сложным и ответственным процессом. Монтаж компонентов звуковой, или мультимедийной системы имеет множество нюансов применительно к конкретной модели и модификации автомобиля. Без учета этих на первый взгляд мелочей, раскрыть все потенциальные возможности высококачественного оборудования невозможно.

Учитывая тот факт, что аудиосистема в автомобиле состоит из большого количества отдельных компонентов работающих в одной связке, процесс настройки выполняет очень важную роль. Правильная настройка дает возможность получить качественное, сбалансированное звучание и защитить оборудование от перегрузок.

Очень немаловажной стороной в данной работе является шумоизоляция. Присутствие внешнего шума обладает двойным, отрицательным эффектом. Во-первых, не позволяет услышать многие детали общей звуковой картины. Во-вторых, нарушает комфорт и значительно увеличивает усталость в дальних поездках.

Изготовление сабвуфера в автомобиле процесс довольно сложный, требующий от своего создателя тщательно продуманных действий и понимания процесса. Краткий рассказ о возможных вариантах сабвуферов, используемых в автомобилях, вы найдете в этом разделе.

autosecurity.ru

Что такое хорошая аудиосистема в автомобиле ?

Звук вам по карману. Безусловно, аудиосистема хороша тогда и только тогда, когда она стоит вменяемых денег. Если, не дай Бог, вы заплатили за “навороченную” штатную систему кредитными деньгами еще в салоне и, мучаясь от её тихого сипения и бубнения, каждый раз вспоминаете, что потраченные 3-5 тысяч долларов на 8 картонных динамиков вы все еще платите, но слушать это уже невозможно, то это крайне досадная ошибка. Если же вы обдуманно обратились в ту или иную профессиональную студию за установкой системы, которую предварительно внимательно изучили на стадии проекта, определили для себя, что ее стоимость соответствует вашим возможностям или соответствует вашим представлениям о стоимости таких вещей, то слушать такую систему будет втройне приятно.

Тут же нужно отметить, что бывает и так, что начитавшись “умных” людей на форумах и блогах, вы приобрели набор компонентов, которые просто не способны звучать так, как вы ожидали, а мастера, которых вы нашли поблизости, быстро и хорошо все это установили. Результат ужасен: за ваши десятки и сотни тысяч вы получили звук хуже, чем был, зато он громкий и в багажнике стоит огромный ящик. Вы клянете советчиков, продавцов, установщиков, но виноваты в этом только те люди, которые согласились устанавливать предоставленный набор оборудования, не потрудившись разъяснить вам, что конкретно в вашей машине этот динамик будет играть вяло, что именно этот усилитель не способен контролировать работу именно этой акустики, а набор китайских кабелей из алюминия окончательно испортит звук. В итоге вы купили то, что вам не нужно и не нравится.

Очевидно, что вернее было бы подойти к вопросу комплексно: на основе допустимой суммы выбрать сбалансированный набор компонентов, подходящих друг к другу и к вашей машине, получить внятную схему размещения и коммутации оборудования, и, даже если все это не пролезло в первоначальный бюджет, обсудить с установщиками этапность наращивания системы - ведь вполне может оказаться, что сабвуфер вам просто не нужен, сложная трехкомпонентная акустика слишком дорога, а количество усилителей можно сократить в 2 раза...

www.accent-audio.ru

Автомобильные аудиосистемы. FAQ | Пособие автомобилиста

Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
  • ПДД
Главная › Автозвук › Автомобильные аудиосистемы. FAQ
  • Автозвук
  • 0
  • 4×50 Ватт в автомагнитоле.Реально ли?4×50 Ватт в автомагнитоле.Реально ли?
  • ДТПДТПСложниые медиа-решения для автомобиля.
  • Распиновки магнитол на все автомобили импортного производстваРаспиновки магнитол на все автомобили импортного производстваРаспиновки магнитол на все автомобили импортного производства
  • CD для настройки звукового тракта аудиосистемы автомобиляCD для настройки звукового тракта аудиосистемы автомобиляCD для настройки звукового тракта аудиосистемы автомобиля

sanekua.ru

Решения автозвука класса Hi-End для автомобилей премиум класса

Автозвук для автомобилей премиум класса

Автомобильные аудиосистемы Hi-Fi и Hi-End уровня отличают по детальности проработки каждого звена и уровню соответсвия таким критериям как: бескомпромисное качество звучания, минимальные искажения сигнала во всех звеньях системы, нечувствительность к внешним факторам (например, изменение напряжения в бортовой сети автомобиля), качество и мастерство установки.

Hi-End аудиосистема умеет подчеркнуть эмоции музыкального произведения, выделить акценты инструментов и голосов, "зацепить" там, где классическая высококлассная аудиосистема просто четко передаст аудиоматериал слушателю. Приставка End подразумевает использование в качестве компонентов аудиосистемы только лучших и не редко самых дорогих компонентов, а лучшей оценкой уровня системы будет субъективное мнение слушателя.

Ниже мы рассмотрим основные ньюансы, на которые следует обращать внимание при построении Hi-Fi и Hi-End автомобильных аудиосистем.

Система питания

Выпрямители и конденсаторы

Любая высококачественная аудиосистема начинается с правильного питания. Если в 90% автомобильных аудиосистем этому звену уделяют минимум внимания, то в Hi-End системах это крайне важно. Дело в том, что в автомобильной сети напряжение постоянно меняется под нагрузкой от различных потребителей (включая саму аудиосистему) от 12 до 15В, а если, слушая музыку, попробовать плавно менять напряжение системы от 12 до 15В, то без специального оборудования можно услышать колосальную разницу! Одним из признаков качественной автомобильной Hi-End аудиосистемы является неизменность звучания при колебаниях питания. Для достижения такого результата применяют специальные выпрямители питания, примерами таких выпрямителей могут быть станция Helix XXL или Bewith Accurate A50-A, совместно с конденсаторами, которые также служат для сглаживания пиков нагрузки.

Измерено непосредственно после аккумулятора. Импульсный шум испускается непрерывно под воздействием генератора.

 

 

 

 

Измерено после выпрямителя Bewith Accurate A50-A. Пульсация устранена регулятором напряжения. Получаем стабильный источник питания без лишних шумов.

 

 

 

Генератор

Все современные автомобили оборудованы электрогенератором и как правило его производительности хватает при построении простых аудиосистем, однако в случае, когда строится высококлассная аудиосистема важно понимать производительность генератора и фактическое потребление аудиосистемы, которое в моменте может доходить до нескольких сотен А на пиках загруженности! Помимо самой аудиосистемы, правильно подобранный генератор важен и для всех прочих систем автомобиля. В качестве универсального решения, там где это нужно, мы применяем американские генераторы Mechman с номиналом до 320А, это позволяет избежать "энергетического голода" всех систем автомобиля.

Аккумулятор

Все дополнительное оборудование автомобиля нуждается в электропитании и в момент, когда двигатель не работает, единственным источником электроэнергии является аккумулятор. Долговечность работы аккумулятора определяется числом циклов заряда/разряда, но это в идеальном случае, на самом деле достаточно однажды высадить аккумулятор полностью, чтобы он перестал держать заряд.

Провода силовые

Мнемоническая диаграма Закон ОмаПеречисленные в данном разделе правила актуальны для всех автомобильных аудиосистем, однако если в экономных аудиосистемах этими правилами пренебречь можно, ограничившесь реализацией защиты, то в Hi-Fi следует исполнять их строго! Силовые кабели - это артерии и вены аудиосистемы. Это трубы, по которым доставляется электрический ток к усилителям звука. Представьте, что при строительстве жилого дома допущены ошибки в проектировании водопроводной системы. Тогда вода либо не дойдет до верхних этажей, либо прорвет трубы. Так происходит и с ошибками в подборе силовых кабелей для усилителей звука. Правильно подобранное сечение кабеля позволяет избежать следующих проблем:

  • В лучшем случае - потерь в качестве звучания. Недостаточное сечение вызывает большее сопротивление проводника, вследствие чего падает напряжение на клеммах усилителя. При этом у усилителя звука (любого!) возрастает коэффициент нелинейных искажений.
  • В худшем - снижение уровня безопасности инсталляции. Повышенное сопротивление нагревает кабель, что может привести к повреждению изоляции и короткому замыканию.

Поэтому при построении Hi-Fi аудиосистемы крайне важно правильно подобрать силовые провода. Выбор силового кабеля (его сечение) зависит от нескольких факторов: длина кабеля, материал из которого изготовлен кабель, мощность усилителей и других потребителей которые будут питаться через этот кабель.

Подробнее о том как правильно подбирать сечение силовых кабелей читайте у нас на сайте.

Шумоизоляция

Даже если вы строите экономичную аудиосистему, процедура шумовиброизоляции должна быть проведена в первую очередь! Особенно это касается объемов в которых играют колонки (как правило это двери автомобиля). Это необходимо для того, чтобы снизить вибрации панелей дверей, которые приводят к искажению звука, а как бонус снижается общий шум в салоне автомобиля. Важно также отметить, что хороший мидбас, тогда хорош, когда намертво прикреплен к металу двери, а метал двери, соответсвенно, обеспечивает максимальную жесткость крепленния динамика, в этом случае бас получается "рельефным" и "живым". 

Важно также обратить внимание на то какими материалами будет делаться шумовиброизоляция, так как результат обработки зависит от применяемых материалов кардинально! Так, нередко для шумоизоляции автомобилей используется шумоизоляция созданная для применения в строительстве, это может привести например к порче двигателя стеклоподъемника, а также результат шумопоглащения будет значительно хуже чем в случае применения специализированных материалов.

Здесь вы можете посмотреть как шумовиброизоляцию дверей мы делаем в варианте стандарт.

При построении Hi-Fi аудиосистем требования к шумоизоляции поднимаются и стандартной обработки уже не достаточно. Вместо вибропласта в акустических объемах применяется специальный материал, который укладывается только при помощи промышленного фена и при застывании становится в 6 раз жестче чем был до нагрева. Кроме того, акустические системы высшего класса требуют минимальных посторонних шумов при прослушивании и антискрип обработка дверей с полным их разбором также является неотъемлимой частью действительно качественной аудиосистемы.

|Источники|Провода межблочные|Процессоры|Усилители|Акустика|Провода акустические|Особенности инсталяции)

bewith audioВ данном разделе вы найдете решения для систем автозвука исключительно на базе компонентов Hi-End (Hi-Fi) класса. Эти решения отличают бескомпромисное качество звучания, высокая стоимость компонентов и высочайшее мастерство установки. Данные решения справедливо считать основой для систем автозвука в автомобили премиум класса.

На рынке автозвука присутсвуют компании специализирующиеся на Hi-End системах, а также те, кто предлагают решения как отдельные линейки своих продуктов. Начну повествование с первых.

bewith logo

 Выходя за рамки автозвука. Путь, которым до нас никто не шел.

Основанная в 2002 году, компания Bewith является одним из новейших производителей в истории автомобильного аудио. Наша миссия - с блеском воплотить все несбывшиеся мечты технологий прошлого. Рынок Hi-End автомобильного звука на сегодняшний день выглядит довольно зрелым, но на самом деле мы раздвинули его границы нашей потрясающей технологией PPC (Polar Pattern Control) и ноухау в области цифровой обработки звука. В линейке Bewith отсутствуют "классические" или "обычные" продукты, мы предпочитаем решения, которые никто до нас не реализовал.

Без границ, без категорий. Новая концепция супер Hi-Fi.

Очень часто, для получения максимального драйва от музыки в автомобиле, вам приходится серьезно добавлять уровень громкости. Так как Bewith это бренд для настоящих энтузиастов, мы можем предоставить вам ЭНЕРГИЮ во всех ее возможных воплощениях. Регуляторы питающего напряжения, исключительно одноканальные усилители, расширяемый BEWITHSTATE процессор обработки звука - все это разработано для наиболее гибкого дополнения и расширения аудиосистемы. Наша цель - доставлять удовольствие от прослушивания, которое вы никогда раньше не испытывали, при помощи наших продуктов, выходящих за рамки, принятых на рынке автомобильного или домашнего звука. Новая концепция Супер HiFi - бескомпромисный звук в автомобиле, тот идеал, для которого мы существуем.

Качественная установка - залог бескомпромисного звучания.

Невозможно получить максимальную отдачу от аудиокомпонентов, если не произвести качественную инсталляцию и настройку аудиосистемы, с учетом расположения компонентов и особенностей салона самого автомобиля. Для реализации истинного потенциала компонентов, компанией BEWITH разработана система визуализации инсталляции системы, процесса, который раньше производился только исходя из опыта и интуиции, - програмно-аппаратный комплекс SIEG®. При помощи тесной связи с дистрибьютерами, разделяющими наши цели и задачи, мы заработали себе репутацию бренда, который отвечает качественным звуком на любые поставленные вопросы. Постоянно совершенствуя нашу систему, мы стараемся удовлетворить всех потребителей, кто доверился нашей продукции.

В арсенале компании присутствуют все компоненты необходимые для построения полноценной Hi-End аудиосистемы, достойной любого автомобиля премиум класса.

bewith hi-end caraudio

bewith hi-end car audio

brax logoBrax - бренд немецкой компании AudioTec Fischer, специализирующийся на автозвуковых компонентах класса Hi-End.

«Музыка это эмоции, она наполнена энергией и ритмом, чистотой и динамикой, мельчайшими колебаниями воздуха, радостью и жизнью. Мы производим усилители и динамики, которые могут максимально точно передать волшебство и очарование музыки. Мы делаем это с любовью, страстью и с нашей решимостью создавать высококлассные продукты." 

Хайнц Фишер

brax made in germanyС 12-го века, холмы западной Германии были домом для многих лучших мастеров Европы. Именно там, в горах Ротааргебирге, расположен город Шмалленберг, родина престижной акустики и усилителей Brax от Audiotec Fischer. Каждый динамик или усилитель BRAX собирается вручную из тщательно подобранных компонентов, чтобы создавать звучание, соответствующее роскоши вашего автомобиля. Результатом такого подхода является высочайший уровень качества и акустических характеристик.

Более 20 лет усилители BRAX держат планку качества на ранке автомобильного аудио, благодаря подобранным вручную компонентам, тщательно отфрезерованным деталям и философии потрясающе чистого воспроизведения звука. Каждый усилитель разработан и собран в Германии.

20 лет назад Хайнц Фишер выпустил первую пару динамиков BRAX, специально созданных для энтузиастов автомобильного аудио. Каждый компонент 2х полосной и 3х полосной системы был разработан с использованием технологий домашнего Hi-End. Барабанная бочка, дыхание вокалиста, пальцы, касающиеся гитарной струны, только динамики BRAX способны передать эти нюансы со своей собственной неповторимой чистотой.

Благодаря своей безграничной отдаче баса и динамичности воспроизведения, сабвуферы BRAX доставят вам огромное удовольствие глубоким воспроизведением низких частот. Хайнц Фишер начал с запатентованного диффузора, содержащего волокна сизаля (Agave Sisalana) и оксид алюминия, обеспечивающего легкость и жесткость подвижной системы. Благодаря этому, а так же вручную подобранным компонентам и сложным инженерным расчетам, обеспечиваются динамические и акустические характеристики, позволяющие максимально точно согласовать низкочастотное звено с фронтальной акустикой, для получения гармоничного и слитного звучания вашей аудиофильской аудиосистемы.

Brax hi-end car audio components

brax matrix

Продукты компании BRAX в нашем интернет-магазине.

udtuning.ru

Выбор автомобильной аудиосистемы

Сложно себе представить современный автомобиль без так называемой «музыки» в салоне. Если раньше автомобилистам приходилось по большей части самим решать вопрос с музыкальным сопровождением в дороге, то сейчас большинство автомобилей уже с завода укомплектовано как головным устройством, так и динамиками. Однако, даже в этом случае, немалое число автовладельцев все же предпочитают сделать все на свой вкус.

Конечно, если вы являетесь счастливым владельцем престижного авто, где изначально установлена отличная фирменная аудиосистема, улучшить ее будет сложно, да и нужно ли?). А вот в случае с массовыми бюджетными автомобилями все обстоит несколько иначе. Если уж там и стоит заводская «музыка», ее качество оставляет желать много лучшего. Зачастую, там применены самые дешевые компоненты, которые не слишком влияли бы на ценник автомобиля.

Более того, начальные базовые комплектации до сих пор нередко имеют только так называемую «аудиоподготовку», а основные компоненты аудиосистему владельцу приходится ставить уже самому. Можно конечно поставить универсальную автомагнитолу, однако сейчас в интернете можно заказать штатное головное устройство от более дорогой комплектации практически для любой модели. В интернет-магазине 2-Din.Ru существует широкий выбор самых разных головных устройств и прочих комплектующих для различных моделей авто.

Кроме головного устройства для хорошей «музыки» необходимы качественные динамики. Если сэкономить на этом компоненте автоакустики, то никакая, даже самая «топовая» автомагнитола не сможет обеспечить вам хорошего звучания. Существует несколько основных типов автомобильных динамиков, которые отличаются по своей конструкции и назначению.

Самые распространенные и недорогие – это коаксиальные динамики. Они представляют собой как низкочастотный, так и высокочастотный динамики, объединенные в один корпус. Разделяется сигнал при помощи специального фильтра (кроссовера), который может быть как наружным, так и встроенным. Последний вариант зачастую применяется в наиболее дешевой акустике.

Более качественный, но несколько более дорогой вариант – компонентная акустика. Принцип работе здесь тот же – разбитие частот на разные динамики, однако в данном случае они уже не помещены в один корпус, а идут отдельными частями. Тут главное правильно все установить, и хороший автозвук вам гарантирован.

avtonovostidnya.ru