Вездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводный. На шинах низкого давления ока


Как сделать вездеход из Оки?

#1

Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.

 

#2

С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже.

 

#3

Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды.

 

#4

К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги. Двигателя хватает и родного, так как вездеход не гоночная машина, и развивать большую скорость на нем не придется. Установив всю трансмиссию можно приступить к изготовлению колес , сразу стоит отметить что для вездеходов такого класса используются диски с низким давлением до 1 атмосферы.

 

#5

Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту.

 

#6

Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов. Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова.

 

#7

Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть.

 

Житель Златоуста сделал из "Оки" внедорожник:

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Вездеход Ока, фото конструкции вездехода на шинах низкого давления

Статья составлена по материалам - ссылка на источник

Вездеход из Окушки, полноприводный с независимой подвеской. Мосты от ЛУАЗ, переделанные, раздатка от нивы. Двигатель развернут продольно, дифференциал в коробке заблокирован. Рулевое сделано с подруливанием задних колес чтобы уменьшить радиус поворота. Руль очень чувствителен и чем больше скорость тем острее. Бегает вездеход хорошо, разгоняется, но страшновато на скорости' уже при 70км/с начинает прыгать по дороге, зато по замерзшему озеру можно разгоняться и больше. По проходимости с тремя пассажирами лезет в любую горку, двигателя по мощности хватает.

>

>

>

Процесс строительства

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

Этот вездеход отъездил уже более двух лет, за это время вылечены все болячки. А так первое время рвало полуоси, и так по мелочи, доводки, настройки. Вездеход очень легкий, поэтому пружины почти не работают и колеса на неровностях вывешиваются, от пробуксовки помогает блокировка. По расходу специально не замерялся расход, но по ощущениям не намного больше чем обычная Ока. Конечно по бездорожью, когда ползешь на пониженной расход увеличивается, а так по грунтовым и заснеженным дорогам ездит вездеход с такой-же скоростью что и обычные автомобили.

www.otchelniki.ru

Вездеход Ока, фото конструкции вездехода на шинах низкого давления

Статья составлена по материалам - ссылка на источник

Вездеход из Окушки, полноприводный с независимой подвеской. Мосты от ЛУАЗ, переделанные, раздатка от нивы. Двигатель развернут продольно, дифференциал в коробке заблокирован. Рулевое сделано с подруливанием задних колес чтобы уменьшить радиус поворота. Руль очень чувствителен и чем больше скорость тем острее. Бегает вездеход хорошо, разгоняется, но страшновато на скорости' уже при 70км/с начинает прыгать по дороге, зато по замерзшему озеру можно разгоняться и больше. По проходимости с тремя пассажирами лезет в любую горку, двигателя по мощности хватает.

>

>

>

Процесс строительства

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

Этот вездеход отъездил уже более двух лет, за это время вылечены все болячки. А так первое время рвало полуоси, и так по мелочи, доводки, настройки. Вездеход очень легкий, поэтому пружины почти не работают и колеса на неровностях вывешиваются, от пробуксовки помогает блокировка. По расходу специально не замерялся расход, но по ощущениям не намного больше чем обычная Ока. Конечно по бездорожью, когда ползешь на пониженной расход увеличивается, а так по грунтовым и заснеженным дорогам ездит вездеход с такой-же скоростью что и обычные автомобили.

otchelniki.e-veterok.ru