Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом. Авто огромное


Большие автомобили: их плюсы и минусы

Согласно техническим словарям и многочисленным виртуальным источникам, большие автомобили – это те транспортные средства, грузоподъемность которых исчисляется сотнями килограмм и тоннами. Как правило, к такой категории транспортных средств относятся различные тягачи, самосвалы, фуры как отечественного, так и зарубежного производства.

большие автомобили

Другое мнение, касающееся больших машин, заключается в следующем: джипы, минивэны,  внедорожники по сравнению с иными типами кузовов можно смело назвать большими. Они отличаются не только внушительными размерами кузовов и просторными салонами, но и мощным многолитражным двигателем.

Итак, кому же могут понравиться большие автомобили? Для кого они будут приятным дополнением в списке имущества? А для кого станут настоящим обременением?

Для кого актуальны большие автомобили и когда их целесообразно покупать

Еще знаменитый психолог Зигмунд Фрейд утверждал, что победить свои комплексы и показать окружающим свою мощь и превосходство, нужно лишь иметь при себе солидную и огромную вещь. К примеру, таковой может являться машина.

Крупный автомобиль будто маскирует недостатки в росте, весе или внешности. И по сей день эта истина является актуальной. Согласно статистике, большие автомобили чаще покупают люди небольшого роста, хрупкой комплектации. Они стараются доказать всем, что в обществе они имеют свое влияние, да и доход их солиден, ведь они позволили себе подобные транспортные средства. Похвастаться любит каждый. Однако не всем мужчинам по карману большие автомобили.

Поэтому нередко такие машины покупаются из практических соображений. Кто-то часто разъезжает по междугородним трассам, другие желают неплохо подзаработать, а третьи и вовсе имеют семью из 6 человек, которые просто не вместятся в классический седан и даже хэтчбек.

Неоспоримые преимущества

Все вышеперечисленные причины являются и своеобразными достоинствами или преимуществами, которые возводят большие автомобили в ранг нужных и практичных транспортных средств. Какими же еще положительными качествами характеризуются огромные машины?

  • Возможность перевести сразу несколько человек или какой-либо груз. К примеру, в дачный сезон большие автомобили — просто незаменимый помощник при транспортировке рассады, мебели или посуды. К тому же частые поездки всей семьей на отдых никак не обойдутся без вместительного и надежного транспортного средства.
  • Возможность подработки. На больших автомобилях всегда можно подработать. Многие транспортные компании нуждаются в водителях с личной машиной. Даже несколько рейсов в месяц гарантированно обеспечат окупаемость техосмотров и расходов на бензин. Следовательно, рассматриваемые машины могут стать источником регулярного и вполне приличного дохода.
  • Проходимость. Этот показатель особенно важен для любителей активного отдыха – туризма, рыбалки, охоты и собирательства (грибов, ягод, лесных трав). Проходимость больших автомобилей поражает владельцев и в условиях непогоды – дождя, гололеда, снегопада. Да и по неровным трассам, таким как каменистые дороги или песчаные полосы только крупногабаритные машины способны без проблем проехать в пункт назначения.
  • Отсутствие проблем, связанных с ремонтом автомобилей. Как правило, большинство автомастерских готовы выполнить любые работы по ремонту и замене отдельных агрегатов или систем в рассматриваемых машинах. Да и автомагазины с удовольствием привезут на заказ интересующие запасные части точно также, как и запчасти Опель Корса. В их свободной реализации также есть некоторые детали. Поэтому, зная свои большие автомобили, многие владельцы самостоятельно устраняют поломки и неисправности.

Таким образом, автомобили больших размеров имеют массу преимуществ перед классическими легковыми машинами.

Недостатки

Однако в каждой бочке есть хотя бы небольшая ложка дегтя. Касается это правило и характеристик больших автомобилей. Итак, в чем заключаются основные недостатки рассматриваемых транспортных средств?

  • Огромные налоги. Общеизвестно, что чем больше мощность машины, тем выше налоговая ставка. Платить налоги на большие автомобили не совсем удобно частным лицам. Однако в рамках предприятия подобные расходы не являются великими. И все же, по утверждению аналитиков, налоги на крупногабаритные и мощные авто будут только расти, поэтому содержание этого вида имущества порой бывает слишком обременительным.
  • Высокая стоимость. Большие автомобили, пусть даже не оснащенные передовыми и инновационными опциями, всегда стоили огромных денег. Поэтому позволить себе приобретение такой техники могут не все российские семьи, да и организации.
  • Неудобство при хранении и уходе. Согласитесь, большие автомобили очень сложно хранить. В жизни случаются разные ситуации. Нередко машина вынуждена неделями простаивать, когда ее эксплуатация не требуется. А содержать автомобиль на улице неудобно с точки зрения атмосферных осадков. В обычный гараж такое транспортное средство не поставить, а купить или арендовать специальный ангар считается дорогостоящим удовольствием. К тому же неудобны большие автомобили и с точки зрения ухода за ними – мыть кузов, чистить салон и убирать в багажнике таких машин придется долго, а это не только утомительное, но и затратное мероприятие. Ведь простой транспортного средства может грозить серьезными потерями.
  • Большие расходы при ежедневной эксплуатации. Регулярная эксплуатация крупногабаритных транспортных средств обещает владельцам большие расходы. К примеру, для автомобилей иностранного производства придется покупать дорогостоящий качественный бензин, моторное мало и иные расходные материалы. Да и техническое обслуживание больших автомобилей стоит прилично. Иными словами, обычные траты автовладельцев могут быть увеличены, если в их распоряжении находится машина немалых габаритов.

Таким образом, наравне с огромным списком достоинств, рассматриваемые автомобили, как и любая иная техника, имеют свои недостатки. Но для тех, кто является приверженцем такого вида транспортных средств, они ровным счетом не имеют силы.

Вместо заключения

В завершении необходимо подчеркнуть, что большие автомобили – это целый сегмент на соответствующем рынке. Они имеют свои особенности, характеризуются недостатками и преимуществами. Они производятся под разными брендами и обладают разнообразными опциями.

В них каждый ищет удовлетворения своих потребностей – от возможности заработать деньги на хлеб до желания окружить себя комфортными и практичными вещами. Иными словами, каждый автовладелец, приобретая крупные машины, руководствуется своими мотивами.

Вне зависимости от того, что подтолкнуло гражданина или его семью сделать выбор в пользу рассматриваемых транспортных средств, важно помнить об одном – общественное мнение ничего не значит и если вам нравится ездить на огромных автомобилях и чувствовать их объем, откажитесь от классических седанов и сделайте выбор в пользу «размерности»!

Компьютерная диагностика авто через ноутбук своими руками позволяет быстро определить неисправность.

Как можно узнать через интернет лишен ли я водительских прав.

Обзор аккумуляторов  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html   для автомобилей.

Видео — тюнинг HUMMER h2:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

10 самых больших легковых автомобилей (10 фото)

American Dream. авто, рекордсмены, факты

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bugatti Type 41 «La Royale». авто, рекордсмены, факты

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Bucciali TAV. авто, рекордсмены, факты

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Coggiola T-Rex. авто, рекордсмены, факты

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Commercial Extreme Truck. авто, рекордсмены, факты

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Alton F650. авто, рекордсмены, факты

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Dunkel Industries Luxury 4×4. авто, рекордсмены, факты

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Superbus. авто, рекордсмены, факты

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

American Dream. авто, рекордсмены, факты

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Chevrolet Kodiak. авто, рекордсмены, факты

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Ford Excursion. авто, рекордсмены, факты

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Самые большие машины в мире

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Горный комбайн Bagger 288

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Самые большие машины в мире авто, факты

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

Самые большие машины в мире авто, факты

Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких. Самые большие машины в мире авто, факты

Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев. Самые большие машины в мире авто, факты

БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров. Самые большие машины в мире авто, факты

Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Самые большие машины в мире авто, факты

Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка Самые большие машины в мире авто, факты

Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

Самые большие машины в мире авто, факты

Ссылки по теме:

fishki.net

Самый большой автомобиль

Большой автомобиль… Ассоциации, возникающие при этих словах, у каждого из нас  – разные. Кто-то представляет себе гигантский грузовик, кто-то – пафосный длиннющий лимузин или внушительный внедорожник. Какой же он – автомобиль, который можно назвать большим?

Самый большой автомобиль: грузовик-великан

Самый большой автомобиль в мире следует искать среди карьерных самосвалов: именно в этой категории имеются настоящие гиганты. Такие автомобили производятся американскими компаниями Caterpillar и Terex и немецкой компанией Liebherr, достойную конкуренцию им составляют хорошо известные в России БелАЗы. ОАО «Белорусский автомобильный завод» – единственное предприятие в СНГ, производящее такую большую технику.

Большой автомобиль Caterpillar 797

Самым большим самосвалом, выпущенным в Беларуси, на сегодняшний день является мощнейший БелАЗ 75600 грузоподъемностью в 350 тонн. Его длина составляет 14,5, высота – 7,22, а ширина – 9,25 м. Он по праву претендует на звание «Самый большой автомобиль в мире», однако его оспаривают и другие великаны: Caterpillar 797F, оснащенный двадцатичетырехцилиндровым двигателем мощность в 4000 л.с.., и Liebherr T 282B с двигателем в 3650 л.с. Не отстает от них и Titan Terex 33-19: его длина составляет 20 м, ширина – 7,8, а высота – 6,9 м. Стоимость таких громадин – 4-5 млн. долларов.

Что же касается машин, которые могли бы претендовать на звание самых больших легковых автомобилей, то их спектр намного шире: это и лимузины, и внедорожники, и даже раритетные модели, сохранившиеся в единичных экземплярах.

 Самый большой легковой автомобиль: старый и современный

Самым большим раритетным экземпляром автомобиля, предназначенным для личного пользования, является Bugatti Type 41, увидевший свет в далеком 1927 году. Он выпускался в кузовах купе и родстер.

Большой автомобиль Bugatti_Type_41_Royale

Этторе Бугатти шел к его созданию долгих 13 лет: согласно замыслу конструктора, этот автомобиль должен был предназначаться лишь для избранных и быть поистине королевским. Первая попытка создания гиганта в 1926 году увенчалась неудачей: большой автомобиль плохо поддавался управлению.

Путем проб и ошибок было установлено: максимальная длина, при которой автомобиль будет «послушным», составляет 6 м 70 см. Bugatti Type 41, который было принято называть La Royale («королевский»), имел кузов такой длины и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость – 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров «королевского» автомобиля.

Что же касается современных больших легковых автомобилей, то это, прежде всего, лимузины и внедорожники: в каждой из этих категорий найдутся экземпляры, претендующие на звание самого-самого. Так, самый длинный автомобиль в мире был сконструирован и представлен в 2010 году калифорнийцем Джеем Орбергом. Длина этого лимузина – 30 метров.

Большой автомобиль

Изобретатель позаботился о маневренности своего детища: автомобиль имеет 26 колес и способен не только двигаться по прямой, но и совершать повороты, буквально сгибаясь в несколько раз. Этот большой автомобиль по праву был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

На звание самого большого внедорожника в мире претендует экземпляр, не так давно представленный на автосалоне в Чикаго американской фирмой Alton Truck Company: этот семидверный гигант весит около 12 тонн и рассчитан на перевозку 8 человек.

Большой автомобиль Alton F650

Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Этот большой автомобиль – не что иное как дорогая игрушка, статусная, имиджевая машина, и даже ее максимальная скорость невелика: всего 120 км/ч. Стоимость автомобиля – относительно небольшая для такого гиганта: «всего» 200 тыс. долларов.

Достойную конкуренцию Alton F650 в этой категории составляет другой внедорожник, также претендующий на звание «самого большого из больших», пикап Dunkel Industries Luxury 4×4. Его длина составляет 9,7, ширина – 2,5, а высота – 3.6 м. Этот большой автомобиль – целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь пока не идет.

Большой автомобиль Dunkel Industries Luxury 4x4

А самым большим серийным внедорожником в мире официально считается Ford Excursion длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весящий 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался  Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а поставлялся в Россию в 2000-2003 гг.

Большой автомобиль Ford Excursion

За это время в нашей стране было приобретено 120 его экземпляров. Цена на Ford Excursion стартовала с 68 тыс. долларов. По отзывам  его владельцев, этот большой автомобиль, несмотря на свои габариты, – достаточно маневренный и легкий в управлении.

Легковой большой автомобиль – кто его хозяин?

Как утверждают российские психологи, покупатели больших автомобилей, в частности внедорожников, делятся на две группы: одни действительно нуждаются в нем – например, часто выезжают за город, другие – просто любят большие машины и приобретают их без особой необходимости. Заядлые рыбаки, к примеру, нередко покупают такие автомобили, даже подержанные, для безболезненной езды по бездорожью в любое время года.

Однако многие считают, что большой автомобиль выгодно подчеркивает статус своего владельца. Согласно статистике, типичный покупатель такого транспортного средства в России –  мужчина старше 35 лет, который многого добился в жизни и нуждается именно в таком, большом и заметном, автомобиле. Иметь внедорожник для него – вопрос чести.

К недостаткам этих автомобилей можно отнести достаточно дорогое обслуживание, а также большой расход горючего и, соответственно, большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Однако в отличие от Европы, где ездить в черте города на больших автомобилях считается почти моветоном (там доля купленных внедорожников составляет 10% от общего числа автомобилей, у нас – 23%),  россияне особо не озадачиваются проблемой загрязнения воздуха: состояние дорог в большинстве регионов нередко делает такую покупку вынужденной необходимостью.

Кроме того, учитывая поведение на дорогах отдельных водителей, ездить на внедорожнике намного безопаснее. Большой автомобиль поневоле внушает уважение и несколько остужает пыл лихачей. В случае же серьезного ДТП у его пассажиров намного больше шансов отделаться легкими травмами, чем у участников аварии, которые находились в небольшом легком автомобиле.

В последние несколько лет наблюдается устойчивая тенденция к снижению производства внедорожников. Большинство автопроизводителей постепенно переходит в сектор кроссоверов: этот большой автомобиль представляет собой своеобразный гибрид внедорожника и легкового авто премиум-класса в кузове универсал.

В отличие от внедорожника, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в условиях бездорожья: подвеска кроссовера не обладает таким запасом прочности, как у его собрата. При этом он прекрасно справляется с сельскими грунтовыми дорогами и серьезными выбоинами на асфальте.

Собственно, такой большой автомобиль – не что иное, как достаточно дорогая спортивная разновидность «паркетника» повышенной проходимости. Сегодня кроссовер постепенно отбирает у внедорожника звание статусного автомобиля.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Самая большая машина. Самая большая грузовая машина. Очень большие машины

Большой промышленности – большая техника! Это лозунг, пожалуй, всех гигантов мировой индустрии. Неимоверной силы и мощности промышленные машины – не только залог успеха, но и символ лидерства в крупном производстве. Какие же самые гигантские чудеса техники придумало человечество на сей день? Составим небольшой рейтинг транспортных средств, способных перемещаться по суше. Начнем с меньшего из наиболее крупных.

Bucyrus MT6300AC

Этот гигантский самосвал – самая большая машина - гроза всех песчаных карьеров, общее детище двух мировых флагманов производства строительной техники (компаний самая большая машинаUnit Rig и Terex), созданное еще в 2007 году в Соединенных Штатах. Этот внедорожник получил от своих изобретателей мощнейший дизельный мотор (почти 4 тысячи лошадиных сил) с двадцатью цилиндрами и турбонаддувом. Топливо подается в бак вместимостью почти в 5 тысяч литров. Конечно же, такая оснастка требует немыслимых габаритов: 15,6 м в длину, 9,7 м в ширину и 7,9 м в высоту. Колесная база составляет 6,6 м. И все это сооружение весит ни много ни мало, 240 тонн, а водрузить на него можно более 360 тонн груза! При всем этом махину можно разогнать до 64 км/час.

Liebherr LTM 11200-9.1

Этот огромный телескопический кран получил еще одно название - «мамонт», ведь считается наиболее высоким и мощным самоходным стреловым краном, созданным человечеством за всю его историю. Германские разработчики настолько усовершенствовали свое творение, что LTM 11200-9.1 по своей мощности превосходит обычные передвижные краны в 30 раз! Это самая большая машина такого типа - нет больше на всей планете подобного самоходного оборудования, способного с такой легкостью поднять 1,2 тысячи тонн груза на 180-метровую высоту. Все это благодаря стреле, состоящей из 8 секций, которые, выдвигаясь, автоматически фиксируются на требуемой высоте.

Стрела дополнительно оборудована удлинителями и тросами большой прочности, что делает машину еще более универсальной. Вес 11-метрового крюка составляет 11 тонн. Чтобы удержать такую конструкцию, 22-тонную базу оборудовали 18-ю дополнительными пластинами общим весом в 180 тонн. Чтобы равномерно распределить такую нагрузку между 4-мя гидравлическими опорами, под каждую из них помещаются железные основания. Как ни странно, управление таким краном – само удовольствие, ведь электронный пульт управления доводит работу водителя практически до автоматики.

Гусеничный транспортёр

Это, пожалуй, самая большая грузовая машина на гусеничном ходу в мире, и предназначена она для передвижения космических шатлов и ракет. В частности, посредством этих тягачей передвигали ракеты "Сатурн 5" в рамках нашумевшей программы «Апполон». Разработка этой махины была поручена компании Bucyrus International, а вот воплощением проекта в жизнь занималась организация Marion Power Shovel Co. В результате такого сотрудничества были созданы две идентичных гусеничных машины, которые по сей день ласково называют Ганс и Франц.

С виду это прямоугольные двухуровневые платформы шириной 40 и длиной 35 метров, оборудованные 12-метровыми гусеничными механизмами. Вращение гусениц производится благодаря четырем автономным генераторам, которые приводят в действие 16 электромоторов. Такое сооружение способно выдержать 2 тыс. тонн нагрузки.

Гордость этой машины – большие моторы, которых здесь имеется два. Общая их мощность составляет около 5 тысяч лошадиных сил, и они позволяют груженой площадке передвигаться со скоростью 2 км/час. Чтобы обеспечить бесперебойную работу таких двигателей, требуется немыслимый расход топлива – 350 л/км, поэтому борт транспортера оснащен баком, вмещающим в себя 19 тыс. л топлива. Махина эта весит почти 2,5 тыс. тонн, а чтобы управлять ею, необходимо привлечь не менее 11 человек!

Bagger 288

Вторая самая большая машина в мире была построена немецкой компанией Krupp по заказу компании Rheinbraun еще в 1978 году. Этот единственный в своем роде монстр способен добывать ежесуточно не одну сотню тонн карьерных ископаемых. Имея 240-метровую длину, 40-метровую ширину и почти 100-метровую высоту, этот гигант еще способен перемещаться по дорогам! Представьте себе 13000-тонную махину размером с два футбольных поля, которая движется сама по себе – невероятно! Чтобы это все не проваливалось под грунт и не портило почву, инженеры оснастили экскаватор 12-ю гусеницами, каждая из которых составляет около 4-х метров в длину. В результате Bagger 288 создает абсолютно незначительное (буквально такое же, как под тяжестью человека) давление на поверхность почвы.

Эта машина – просто пожиратель электроэнергии, которой необходимо приблизительно столько же, сколько вырабатывает энергостанция среднестатистического городка. Питание производится через километровый кабель, который наматывается на огромную катушку.

Что удивляет более всего? Очень большие машины удивительно просты в управлении. Bagger 288, к примеру, требует для этого всего 4 человека. Чтобы обеспечить их непрерывную работу, экскаватор оборудован вполне комфортным помещением для отдыха (в нем есть даже кухня и туалет).

Bagger 293

Ну и наконец, рекордсмен среди рекордсменов – самая большая машина самоходного наземного действия в мире, созданная еще в 1995 году. Это своего рода наследник упомянутого выше Bagger 288. 225-метровая махина весит около 14 тыс. тонн и возвышается над землей на высоту в 95 метров, а управлять ею должны одновременно 5 человек. Слаженная работа команды и этого железного монстра позволяет ежедневно перемещать почти четверть миллиона куб. метров породы. Это практически то же самое, что выкопать яму глубиной в 25 метров на всей территории футбольного поля! Помогают в этом деле 20 ковшей, объем каждого из которых составляет 15 куб. метров. Ковши крепятся к роторному колесу диаметром в 23 метра, которое вращается со скоростью 50 оборотов в минуту.

Кому и зачем нужна самая большая машина в мире?

Счастливым обладателем этого гиганта является немецкая компания-производитель энергии RWE Power AG, которая использует экскаватор в процессе работы крупной угольной шахты Hambach. Чтобы воплотить в жизнь инженерную задумку, фирме Krupp потребовалось более 5 лет, а обошлось такое удовольствие в 100 млн. долларов.

Даже одно фото самой большой машины, когда-либо созданной человеком, заставляет задуматься о тех возможностях современной инженерии и строительства, о которых раньше и мысли не возникало. Впечатляющие габариты, сила и мощь – вот главные союзники современных технологий.

fb.ru

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом | Об автомобилях | Авто

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из  Нью-Джерси, США,  Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч. 

Смотрите также:

www.aif.ru

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !

Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время

Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

[источники]

Источники

http://www.membrana.ru

http://unique-autos.ru

http://hontos.ru

А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире

masterok.livejournal.com