Рейтинг лучших кабриолетов 2015 года. Автомобиль кабриолет


История кабриолета: от господства до упадка

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:

Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля

Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.

Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.

Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.

Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.

К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…

Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…

Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.

Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.

Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.

Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Сонник Автомобиль кабриолет. К чему снится Автомобиль кабриолет видеть во сне

Автомобиль играет важную роль в жизни современного человека. Каждый из нас имеет к нему хоть какое-то отношение.

Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.

Если в жизни вы привыкли ездить на "мерседесе", а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, "москвич"), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.

В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.

Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.

Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.

Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.

Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.

Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.

Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.

Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.

Смотрите толкование: цвет.

Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.

Смотрите толкование: свет.

Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.

Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.

Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.

Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.

Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.

Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.

Смотрите толкование: скорость, милиция.

Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.

Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.

Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.

Смотрите толкование: дорога, лед.

Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.

Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.

Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.

Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.

Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится и вы получите неплохой доход.

Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.

Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.

Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.

Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.

Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.

Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.

Смотрите толкование: авария.

Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.

Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.

Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).

Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.

Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.

Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.

Смотрите толкование: животные, собака.

Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.

Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.

Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.

Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.

Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.

Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.

Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.

Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.

www.sunhome.ru

Самые лучшие кабриолеты

При виде некоторых вещей мы сразу понимаем, что тот или иной человек имеет высокий статус: шикарная недвижимость, дорогие ювелирные украшения, яхты и, конечно же, автомобили. Одним из самых «люксовых» классов являются кабриолеты. Автомобили с открытым верхом изначально являлись символом высшего общества. Такие водители могли позволить себе ехать по трассе на большой скорости, наслаждаясь видом и воздухом. Эффектно кабриолеты выглядят и на городских дорогах — открытый салон невольно притягивает внимание к владельцу.

Поездка на кабриолете

История создания транспорта с открытым верхом берёт истоки во Франции, в XIX веке. Первый экземпляр кабриолета представлял собой карету в одну упряжку. Её функциональным отличием была складная крыша, которая позволяла в случае чего защищаться от непогоды, а в остальное время ездить, любуясь окружающей природой. Элегантный внешний вид создал о таких повозках стереотип, согласно которому кабриолеты — символ аристократии. Дальнейшее развитие продолжается в этом же ключе.

Несмотря на престиж, автомобиль с открытым верхом не является самым выигрышным приобретением. Как правило, помимо высокой цены его недостатком является специфичность эксплуатации — большинство из них представляют собой седан купе, что не подходит среднему классу по определению, ведь это совершенно не машина для работы. Кабриолет будет уместен для водителя, который не отягощён рабочими поездками и перевозкой багажа. Из обычного же водителя он просто вытянет все деньги на покупку и содержание.

Выбор кабриолета

Вне зависимости от того, является кабриолетом седан, родстер или хэтчбек — этот класс признан небезопасным. Из соображений защиты водителя и пассажиров на некоторых автомобилях с открытым верхом применяются сварные дуги или дополнительные ремни безопасности, а владельцы таких автомобилей нередко обсуждают выбор шлема. Таким образом, выбор подобной модели сводится к принятию решения: требуется ли дополнительная безопасность. В остальном же этот класс похож на любой другой. Между собой кабриолеты различаются мощностью, функционалом, стоимостью и типом кузова, а также другими побочными свойствами.

Рейтинг лучших автомобилей со складной крышей 2015 года

Mazda MX-5 Miata

Открывает десятку современная Миата — вторая версия третьего поколения, выпущенная в 2012 году. В России линейка кабриолетов стала доступна в 2007 году. Ранее автомобили с открытым верхом у нас не были доступны. Модель имеет двухлитровый двигатель и 160 лошадиных сил, комплектуясь пятиступенчатой АКПП или МКПП на выбор. Следует заметить, что ходовые качества кабриолета находятся на среднем уровне — это вкупе с интерьером, выполненным без излишеств, делает модель более доступной широкому потребителю. Несмотря на относительную дешевизну, третье поколение Миата имеет всё, что нужно для обеспечения комфорта на дороге — звукоизоляцию, улучшенную по сравнению с предшественниками управляемость и новые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Mazda MX-5 Miata

Mercedes-Benz S-class кабриолет

Класс «S» в продукции Мерседес — флагманский. В него входят все лучшие автомобили, которые демонстрируют технический прогресс компании. Так, новая представительская модель в категории седан-кабриолет впервые увидела свет в 2013 году. Доставлен автомобиль был на самолёте, что сделало презентацию более эффектной.

Mercedes-Benz S-class

Mercedes S-class кабриолет при его соотношении цены и качества можно смело назвать лучшим не только среди автомобилей компании, но и всех представительских седанов с открытым верхом. Модель имеет эргономичный и дорогой дизайн салона, а также солидный экстерьер. Изысканный силуэт кузова формируется множеством плавных изгибов металла. Этот автомобиль оснащён последними технологическими решениями: система ночного видения, которая передаёт информацию на монитор на приборной панели, надувные ремни безопасности и прочее. Помимо кабриолета, существуют также седан, купе и универсал с обычной крышей.

Porche Boxster

В 2012 году немецкая компания объявила о том, что на рынок выходит новая версия их родстера-кабриолета — Бокстер. После рестайлинга автомобиль получил ещё более стремительный внешний вид, а кузов был немного увеличен. Особая конструкция кабриолета создана не только для красоты — такие изгибы и линии улучшают аэродинамические свойства. Задняя часть Бокстера имеет антикрыло, автоматически выезжающее на скорости более 120 км/ч. Такое решение улучшает устойчивость. Тент складывается или выдвигается на считанные секунды, но на скорости, не превышающей 50 км/ч.

Porche Boxster

Салон Порше также был доработан: обновлённая панель управления, рукоять переключения скоростей «переехала» ближе к рулю. Ходовые качества кабриолет имеет отменные — двигатель объёмом 3,4 литра и 315 л. с.

BMW 6-series Cabrio

Новое направление развития концерна совершает настоящую революцию в автомобилестроении. Современный смелый дизайн, который характерен всей шестой линейке BMW, притягивает взгляды и даёт понять, кто является королём на дороге. Функциональная составляющая этого кабриолета близка к тому, что имеет седьмая серия: интегрированный климат-контроль, дисплей на панели управления, аудиосистема с 16-ю динамиками и монитором. Салон вмещает в себя четырёх человек.

BMW 6-series Cabrio

Наиболее мощный бензиновый V8 двигатель имеет объём 4,4 литра и 450 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Комплектации кабриолета имеют задний привод, кроме самой дорогой — она снабжается полноприводной системой на усмотрение покупателя.

Jaguar F-Type

Этот миниатюрный кабриолет-купе был представлен в 2012 году. Ему, как и всей продукции концерна, характерны основные черты кузова (вытянутые фары, крупные колёса и так далее), а также уровень качества и функционала. Салон отделан высококачественными материалами, что повышает эргономичность. Дизайн кузова имеет изысканное и оригинальное настроение, что подтверждает награда «Автомобиль года» в номинации за лучший внешний вид. За считаные секунды кабриолет превращается из уютного купе в роскошный родстер, складывая мягкий верх. Комплектации предлагают выбор между двигателями мощностью 240, 380 и 395 лошадиных сил. Продуманная и чувствительная подвеска позволяет справиться с мощным автомобилем, уверенно держась на дороге.

Jaguar F-Type

Audi TT Roadster

Двухдверный родстер с тканевой крышей словно создан для езды с открытым верхом — великолепный дизайн, который веет динамичностью и стремительностью, и невероятная мощность располагают к быстрым поездкам. Внешний вид притягивает взгляды своими линиями, а также воздуховодами. Внутри TT имеет показатели ничуть не хуже, чем снаружи: спортивный двигатель объёмом 2 литра имеет специальную технологию сжатия топлива, а постоянный полный привод обеспечивает безопасность и отличную управляемость. Приборная панель салона комплектуется дисплеем, который выводит данные в виде настраиваемых графиков. Оригинальные цвета, предусмотренные для кузова, позволяют получать ещё больше внимания на дороге.

Audi TT Roadster

Audi A5 Cabriolet

Презентация кабриолета состоялась в 2011 году. Модель получила рестайлинг, что на фоне предшественников обеспечило более актуальный дизайн кузова и технологичные ходовые агрегаты. Новая A5, как и другие кабриолеты Ауди, имеет тканевую складную крышу, придающую автомобилю элегантный вид. Крыша довольно быстро раскладывается и складывается — за 15 и 17 секунд соответственно. Одной из опций при покупке модели является заказ звукоизоляционного верха. Эта технология снижает уровень шума (аэродинамического, от быстрой езды) в салоне почти до нуля. Лёгкость крыши имеет ещё одно преимущество — в сложенном виде она занимает совсем мало места, оставляя свободными 320 литров багажного отделения. В России A5 доступна с двигателями на 1,8, 2 и 3 литра, которые потребляют турбодизельное топливо. Выбор коробок передач лежит между ручной, роботизированной и вариаторной.

Audi A5 Cabriolet

Porche 911 Carrera Cabriolet

Этот кабриолет является лучшим среди всей продукции Порше. В 2011 году линейка получила обновлённое поколение, которое обеспечивает свободу движения благодаря своим превосходным характеристикам. Интерьер отлично проработан — нет ни одного элемента, который не улучшает эргономику и не имеет какой-либо функции. Что касается кузова, Каррера также имеет обновлённый силуэт, коэффициент аэродинамики которого равен 0,29. Даже минимальная комплектация кабриолета радует характеристиками: кожаная обивка спортивных сидений, электропакет, биксеноновые фары, множество настраиваемых элементов и прочее. Более дорогие версии могут предложить полный привод и невероятны мощные двигатели — 370 л. с. с разгоном до сотни за 4,4 секунды.

Porche 911 Carrera Cabriolet

Chevrolet Corvette C6 6.2

На втором месте в рейтинге лучших кабриолетов 2015 года стоит обновлённый Корвет. Свою историю линейка начинает ещё в 1953 года, когда и появился первый спорткар серии. Все модели автомобилей имеют хищный дизайн, придающий им необычный стиль. Сейчас актуальной версией является кабриолет 2014 года выпуска. Его предшественник — Chevrolet Corvette C6 седан вышел ещё в 2004 году. На протяжении всей истории эти модели оснащались передовыми решениями, с точки зрения технологичности: монитор на панели управления, который замещает собой тахометр и спидометр и позволяет контролировать скорость автомобиля, современная подвеска, которая имеет высокую надёжность и устойчивость.

Chevrolet Corvette C6 6.2

Lamborghini Gallardo LP570–4 Spyder Performante

Первое место по праву заслуживает кабриолет от легендарной фирмы Ламборгини. Свою репутацию компания получила за производство оригинальных как внешне, так и с агрегатной точки зрения — необычный дизайн, невероятные ходовые качества. Последнее поколение несёт в свет множество улучшений. Дизайнеры и инженеры усердно трудились над снижением веса кабриолета, для чего даже изменили материал обивки на сравнительно лёгкую алькантару. Двигатель имеет объём 5,2 литра и мощность 570 л. с. — для того, чтобы его «прокормить», нужно целое состояние. Кабриолет также оснащается МКПП и роботизированной коробками с шестью передачами обе. Сто километров в час Галлардо развивает за 3,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP570–4 Spyder Performante

Итог

Лучшие современные кабриолеты выполнены в исторической традиции и ориентированы на богатых людей. Они поражают всех вокруг, стоит им только появиться на дороге. К сожалению, содержание такого автомобиля требует огромной суммы и владеть им может далеко не каждый.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Тип кузова: кабриолет - история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Кабриолет Mercedes S-Class

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

BMW 3-series E46

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Auburn 851 Boattail Speedster

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

ru.carshistory.org

Самые красивые кабриолеты

В преддверии лета в жизни каждого из нас происходят перемены. Большие и не очень, запланированные и спонтанные. Весна – время новых мыслей, ощущений и желаний. Этот природный механизм, заложенный на генном уровне, служит отправной точкой жизни в течение всего года. Реакция на увеличение тепла и света варьируется в качественном и количественном выражении. В то время, как одни лишь достают из гардероба соскучившиеся по солнцу вещи, у других по-настоящему сносит крышу. Чаще в переносном смысле. А вот автопроизводители, уловив этот тренд, готовы на более серьезные меры – они просто спиливают ненужную более крышу! И делают это красиво.

Смотрите фотопроект: «Если бы автомобили были супермоделями»

Кабриолет – от фр. Cabriolet – ведет свою историю со времени, когда основным транспортом были лошади. Этим, ласкающим слух, словом обозначались легкие повозки со складным верхом. С появлением автомобиля под кабриолетом понимается машина, у которой отсутствует или откидывается крыша. Основное предназначение такого типа кузова – дарить забытые ощущения единения с окружающим миром во время поездки. Шум от шин и набегающего потока воздуха допускаются в святая-святых – салон. Звучит странно, ведь современная автоиндустрия борется за улучшение звукоизоляции с каждой новой моделью, добиваясь, порой удивительной тишины, удобства и практичности. Большинство автомобилей имеют крышу. В этом великолепии есть недостаток – недостаток эмоций. Именно ради них, стучащего сердца и захватывающего дыхания, а также восторженных взглядов и приобретаются кабриолеты – автомобили открытых и свободных. TopCrop.ru всеми силами поддерживает теплое время года и уже подготовил для вас подборку самых красивых кабриолетов.

Выбор есть!

 

Bentley Continental GT Convertible

Фото: Bentley

Как у людей из Bentley поднялась рука лишить роскошный Continental крыши, можно только догадываться. Перед нами восхитительный результат – один из самых быстрых серийных кабрио – W12 разгоняет машину до 100 км/ч за 4,4 сек. При этом в пути будет нескучно, ведь у GT 4 посадочных места. А еще он оснащен системой полного привода и, разумеется, складным верхом, дабы внезапная смена погоды не заставила изменить планы путешествия. Поднять и убрать трехслойную мягкую крышу можно на скорости до 30 км/ч. Происходит это бесшумно и занимает 25 сек. Специальный выдвигающийся ветрозащитный экран за передними сиденьями препятствует проникновению ветра в салон вплоть до 120 км/ч. Кузов Bentley сделан жестким – это благотворно сказывается на управляемости. Регулируемая подвеска и трансмиссия, а также особый звук выхлопа на сбросе газа взывают к настоящим эмоциям со всей убедительностью.

 

Ferrari 458 Spider

Фото: Ferrari

У Скудерии всегда найдется достойный пример, когда речь заходит о красоте. Кабриолет? Тогда 458 Spider. Он завораживает, приковывает взгляд, заставляет сердце биться чаще — признаки влюбленности налицо. И это в статике. Если желание поборет все мыслимые преграды и руль этой красавицы окажется в ваших руках, то за дальнейшее развитие событий ответственность несете только вы. Итальянка наряду с утонченными формами манит так же серьезными характеристиками, как и подобает настоящей Ferrari.

Атмосферный 4,5 л. V8, расположившийся прямо за спиной водителя и пассажира, уносит за 3,4 сек. до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость, испробовать которую можно на хорошем треке, равна 320 км/ч. Отметим оригинальный подход к конструкции складной крыши кабриолета. Она жесткая, выполнена из алюминия, что играет на снижение веса и центра тяжести машины. А еще она может быть быстро сложена и разложена — всего за 14 сек. Бесплатно каждый владелец получает восхищенные взгляды пешеходов и других водителей. Ferrari умеет делать приятные подарки.

 

Aston Martin DB9 Volante

Фото: Flickr Pyntofmyld

Можно лишь догадываться, что стоило солидной и несколько холодной, как все английское, марке снять крышу с DB9. Перед нами результат, которым поистине можно любоваться. Автомобиль заиграл другими красками – стал легче, ниже. Он другой. Крыша, конечно, осталась, ведь в Туманном Альбионе, да и в остальной Европе, дожди не редкость. Только она стала тоньше и легче, выполнена из мягкой ткани и складывается за 14 сек. В остальном никаких изменений – это по-прежнему фактически двухместный автомобиль, задние сиденья придутся впору для перевозки сумки с клюшками для гольфа, такого же аристократического спорта, как и сам автомобиль. Volante оснащен превосходной мультимедийной системой Bang & Olufsen’s «BeoSound DBS» с 13 динамиками, способной замечать, сложена крыша или нет. Под капотом добрый, но очень мощный V12 с неповторимым звуком, оценить вкус которого в полной мере позволяет именно версия кабриолет.

 

Mazda MX-5

Фото: Mazda

Разнообразим мир роскоши молодежным, дерзким и не менее спортивным купе из страны Восходящего Солнца. Пусть у Mazda только 160 л.с., все дело в балансе. В MX-5 он великолепен, ведь весит автомобиль всего 1080 кг. По скорости складывания жесткой крыши японская малютка превзошла показатель самой Ferrari – 12 сек.! Особенно приятно узнать, что стоит кабриолет сравнительно мало, что практически лишает его прямых конкурентов. Добавим к этому дружелюбную, спокойную внешность, хорошее оснащение модели и мировую известность на протяжении более чем 25 лет. Перед нами автомобиль, который можно смело выбрать в качестве первого, чтобы распробовать всю прелесть открытого пространства над головой. Zoom-Zoom!

 

Jaguar F-Type Coupe

Фото: Jaguar

F-Type в версии кабриолет подобен мчащейся за добычей дикой кошке. Крышу сдуло как лишний элемент во время набора скорости. Удачно подобранные пропорции и внимание к деталям людей из Jaguar раскрылись в полной мере. Узкие фары, плавные изгибы кузовных панелей создают законченный элегантный облик. До чего удачно смотрятся утопленные в двери ручки – почему не сделать такие на всех автомобилях? Данное решение положительно сказывается и на аэродинамике машины. Видно, что над F-Type работали настоящие мастера своего дела. Этот Jaguar можно смело выставить в музее искусств и на его примере рассказывать студентам о гармонии форм и высоте стиля.

На выбор клиента три мотора: самый мощный V8 495 л.с. в версии R, V6 и 360 л.с. для версии S и дефорсированный до 340 л.с. базовый вариант. Все с механическими нагнетателями типа Roots. Отточенная управляемость, замечательные настройки автоматической трансмиссии и подвески, способной переваривать неидеальный асфальт, рождают искреннюю улыбку наслаждения.

Удовольствие извне, внутри и в движении. Это Jaguar.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Фото: Porsche

Вы желаете исключительной управляемости и мощности, а кроме того внешности и звука выхлопа, которые определяются безошибочно издалека. А еще всегда мечтали о кабриолете.

Porsche уже сделали это. Причем в одном автомобиле.

Знакомьтесь – легендарный 911 Turbo S в новом кузове. Обсуждать изменения позволим фанатам марки. Мы коснемся технических подробностей – оборудованный турбиной (мощность) оппозитный (звук, низкий центр тяжести) двигатель развивает чумовые 552 л.с., что позволяет ускоряться до заветной сотни за мимолетные 3,2 сек. Представить себе? Невозможно. А если попробовать, впечатлений хватит на всю жизнь.

Посланница марки Porsche уже поделилась впечатлениями от поездки на новом кабриолете Boxster Spyder.

Maserati GranCabrio Convertible MC

Фото: Maserati

Красавица с эмблемой в виде трезубца открывает сокровенное – свой салон. Делает это легко и непринужденно – всего за 24 сек. На всякий случай уточним, что речь сейчас о модели итальянской автомобильной марки, чьи машины так красивы, что претендуют на включение в список вещей, которые можно созерцать вечно.

Можно заметить, что у GranCabrio особый, мягкий итальянский шарм. Он манит и согревает теплом страны Тициана, средоточия искусств и идеалов. Этот вариант идеально подойдет, чтобы неспешно отправится теплым вечером на ужин в ресторан в соседний город. Вы почувствуете на себе внимание, подобное тому, что обращено в сторону знаменитостей и супермоделей. Секрет в том, что Maserati и есть супермодель, главный смысл которой – дарить Миру красоту и пробуждать чувство прекрасного.

 

BMW 6-series Cabrio

Фото: BMW

Баварцы не преминули воспользоваться случаем, избрав в качестве основы для своего изумительного кабрио модель 6 серии. В новом поколении кузова она приобрела более спокойные и вместе с тем, характерные черты, присущие BMW доБэнгловской эпохи. Машина выглядит презентабельно и харизматично. Автомобили немецкой компании всегда олицетворяли собой спортивный дух и движение к победе. Затеряться в потоке не выйдет, 407 л.с. будут постоянно напоминать о своем присутствии, а 8-ступенчатая АКПП позаботится о плавной, но расторопной смене передач. Салон выдержан в довольно официальных тонах. Центрами притяжения взгляда являются повернутая к водителю центральная консоль и большой экран мультимедиа системы. Это недвусмысленно говорит о том, вокруг кого построен автомобиль. Добротные материалы подтверждают происхождение и дарят ощущение изысканности. На выбор доступны вариации из двух моторов и двух типов привода. Если наступил вечер и стало прохладно, шестерка услужливо поднимет крышу за 19 сек., сосредоточив ваше внимание на удовольствии от движения.

 

Audi R8 Spyder

Фото: Audi

Еще одна немецкая компания в нашем обзоре. У них есть и другая модель без крыши – TT. Безусловно интересный и самобытный автомобиль. Вот только в их споре за звание самого красивого кабриолета победил именно R8. Его формы достаточно просты, в нем нет революции. С одной стороны, это так, однако стоит хотя бы однажды встретить этот кабриолет на улице, как ассоциации наверняка нарисуют картину будущего. Даже по прошествии нескольких лет после дебюта, R8 Spyder выглядит эдаким пришельцем из грядущих годов, случайно попавшим в настоящее. Он схож с Audi RSQ, снимавшемся в фильме «Я, робот» с Уиллом Смитом. Характерные решетка радиатора, прищуренные фары и жабры забора воздуха по бокам кузова являются визитными карточками модели. Двигатель, а точнее V8 или V10 на выбор, переехал из-под капота за задние сиденья, оптимизировав развесовку машины, что позволяет владельцу чаще заглядывать в первый объем автомобили, чтобы … положить или достать вещи, поскольку теперь там расположился небольшой багажник. Матерчатая крыша скроет от любопытных глаз, а 4,2 или 5,2 л. двигатели мощностью 430 или 525 л.с. в сочетании с полным приводом Quattro являются приятным бонусом к футуристичной внешности кабриолета из Ингольштадта.

 

 

Bugatti Veyron Cabrio 16.4 Grand Sport Vitesse

Фото: Flickr ビッグアップジャパン

Эта модификация ультимативного спортивного гиперкара поистине неповторима и бескомпромиссна, как по красоте, так и скоростным качествам. Максимальная скорость – 408,84 км/ч – мировой рекорд, установленный на треке китайским гонщиком и предпринимателем Anthony Liu. Неудивительно, что автомобиль с 1183 л.с. под капотом показал столь высокий результат. Стоит только заметить, что сделано это было с открытой крышей.

W16 вместе с карбоновым монококом и полным приводом является настоящей фабрикой по перегону бензина в невообразимое по мощи ускорение. Наряду с приобретением Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет уместно купить собственную трассу, поскольку ездить на этом суперкаре по дорогам общего пользования несерьезно.

Текст: Иван Натанов

05 апреля 2014

Смотрите также: Новый кабриолет от MINI в видеоролике от оскороносного режиссера

www.topcrop.ru

Кабриолет — тип кузова

История кузова кабриолет

Изначально слово «Кабриолет» означало одноосную повозку на лошадиной тяге. Конструкция имела небольшой вес и была оснащена складывающейся крышей. Со временем значение этого слова изменилось, и теперь кабриолет – это легковая машина с откидным верхом.

BMW E46 BMW E46

Впервые кабриолеты появились в начале 1980-х годов во Франции. Очень быстро компактные и легкие повозки вытеснили более крупногабаритный транспорт. Наибольшей популярностью кабриолеты того времени пользовались в Лондоне, Париже и прочих крупных городах.

Конструкция кузова кабриолет

В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.

От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).

Подвиды кузова кабриолет

Известны два вида кабриолетов - купе и седан. Для первого типа характерна двухдверная конструкция. Кабриолет-седан отличается от купе наличием четырех дверей.

Автомобили с кузовом кабриолет в разных странах

В континентальной Европе этот тип кузова называют различными производными от французского «Cabriolet». Британцы изначально называли такие машины «Drop-head coupé» (переводится как «купе с откидывающимся верхом»). Сегодня в англоязычных странах, особенно в Австралии и США, распространено слово «Convertible», что означает «трансформируемый».

Peugeout 308

Родственные типы кузова

Кабриолет является наиболее распространенным автомобилем с открытым верхом, однако существуют кузовы со сходным строением. К ним относятся тарга, фаэтон, спидстер и родстер.

Кузов тарга был разработан с целью соответствия высоким требованиям к безопасности. Конструкция предназначена для минимизации полученных травм в  случае опрокидывания машины. Главным отличием от кабриолета является наличие заднего стекла и дуги безопасности. Впервые тип кузова тарга появился в 1961 году, когда была представлена модель Triumph TR4. Позже производством автомобилей данного типа стали заниматься многие американские и европейские страны.

Спидстер представляет собой одно- или двухместный спортивный вариант. Для этого вида характерен кузов типа купе и низкое лобовое стекло.

Разновидностью кабриолета является фаэтон. Главным отличием является возможность снятия боковых стекол вручную. Представителем автомобилей с кузовом данного типа является УАЗ-31512. Аналогом купе с открытым верхом является родстер.

Современные кабриолеты

Наибольшей популярностью, особенно среди молодежи, пользуются кабриолеты гольф-класса. Ярким представителем данной группы является Volkswagen Golf IV Cabrio. Более дорогие машины обычно создаются на базе массовых купе, например, BMW третьей серии. Такие автомобили менее распространены. Но реже всего на улицах можно встретить кабриолеты представительских классов. Как правило, на них ездят высокопоставленные лица, королевские персоны и т.д.

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Peugeout 207 CC

Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания  обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Наиболее известные автомобил с кузовом кабриолет

Поистине стильной и редкой машиной считается Ford Focus CC. В отличие от традиционной модели, кабриолет имеет небольшой багажник и откидную крышу. Отличается Ford Focus CC и высокой ценой, которая начинается от 27,5 тысяч долларов.

Для хороших дорог и сухого климата прекрасным вариантом является Opel Astra TwinTop. Для этого кабриолета характерна довольно жесткая подвеска и значительный расход топлива. Двигатель объемом 2,0 л на 100 км расходует, в среднем, 14 литров топлива. Крыша откидывается при нажатии кнопки, расположенной на потолке. Отличительной особенностью является то, что функция открывания или закрывания крыши доступна только на скорости менее 30 км/ч.

Компактные и юркие машины марки MINI уже давно пользуются мировой популярностью. Появление кабриолета среди традиционной линейки автомобилей произвело настоящий фурор. Тканевая крыша снижает уровень шумов в салоне, однако водителю придется привыкнуть к фоновому гулу, который усиливается при движении на скорости более 100 км/ч. Довольно аскетичный салон с лихвой компенсируется незаурядным сочетанием приборов и оригинальной формой регулировок.

Любителям агрессивных авто, наверняка, придется по вкусу кабриолет Mazda MX-5. Длинный капот, отличная управляемость, круглая кабина – эта машина обладает характеристиками настоящего спорткара. Из-за низкого клиренса и двухместного салона автомобиль является довольно непрактичным.

blamper.ru

Автомобиль кабриолет

Автомобиль кабриолет Автомобиль кабриолет в нашем понимании ассоциируется с роскошной поездкой, со свободой и с  песней Любови Успенской. Но давайте отойдем от лирики, и разберемся, насколько автомобиль в кузове кабриолет хорош в наших жизненных реалиях. Автомобили кабриолеты заметны издалека, их перепутать ни с чем невозможно. Они имеют особый тип кузова и, главное, открытый салон.

Если подойти к вопросу с точки зрения истории, то самые первые машины, которые произошли, как известно, от карет, были автомобилями кабриолетами. Свою вторую жизнь они получили лишь в середине прошлого века, и первые это сделали французы.

Не смогли удержаться от выпуска автомобиля кабриолета и в США (вспомните знаменитый Скайлайнер – настоящая американская мечта!). В основном эти машины использовались для коротких прогулок в хорошую погоду. Но автомобильные технологии не стоят на месте и современные автомобили кабриолеты это совсем другая история.

Да, спору нет! В них есть определенная прелесть. Скажите, кто не любит прокатиться на хорошей машине да с ветерком? Катишь себе, где-нибудь в Европе, солнышко светить, ветерок дует, да и адреналина в крови, как на мотоцикле…. Мечта!

Кабриолет Мерседес

Автомобиль кабриолет, по сути, очень комфортный, но, при этом, очень зависимый от внешних условий, в том числе и от погодных. К тому же, он очень страдает от окружающей среды и это, действительно, серьезный минус. А еще эта машина любит хорошие дороги и лучше всего у моря.

Ещё один минус автомобиля кабриолета – его низкая ликвидность на вторичном рынке. Охотников на них не много, если конечно это не раритет, поэтому и продажи на вторичном рынке у них очень не большие.

Долгое время не стихали споры, а насколько он безопасен, ведь в случае аварии, если автомобиль кабриолет перевернется, водитель и пассажир не защищены.

Еще в 60-ых годах прошлого века конструкторы учли эти минусы и появились автомобили кабриолеты в кузове, типа «Тарга» с задней защитной дугой и усиленными стойками лобового стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания.

Современные варианты имеют складывающуюся крышу жесткую или мягкую. Процесс автоматический, все происходит быстро и занимает меньше минуты.

Конечно, при закрытой крыше, в автомобиле кабриолете создается определенный теплый микроклимат, но все это актуально лишь для мокрых европейских зим, для наших же морозов ситуация не столь благодатна.

В общем, автомобиль кабриолет — это очень классное, красивое и дорогое транспортное средство выходного дня, но пока, к сожалению, не очень популярное в России.

Похожие статьи:

drivee.ru