Автомобиль правильно прикуривать: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как «прикурить» и не спалить при этом машину

— Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ — завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Прикуривание авто

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает»)

емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель. Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора.

На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

Пусковые провода. Красная клемма — плюс, черная — минус

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента.

Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Подсоединяем провода

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Заводить двигатель донора необязательно

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор.

Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как правильно «прикуривать» автомобиль

Зима – время испытаний для автовладельцев и автомобилей. Одна из самых частых проблем, которая возникает в холодное время года – это разряженный аккумулятор. Самый простой способ пуска двигателя в данном случае — подсоединение с помощью проводов другой аккумуляторной батареи. Автомобилисты называют эту процедуру «прикурить».  

Способы и правила «прикуривания»

Итак, чтобы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором необходимо знать очередность действий этой процедуры и некоторые правила безопасности.

Провода

1. Два автомобиля должны стоять максимально близко друг к другу, но не должны соприкасаться.

2. Первым делом необходимо соединить соответствующим проводом положительные клеммы аккумуляторов на автомобилях. Другой провод присоединяется одним концом к минусовой клемме АКБ–донора, а другим концом – к любой металлической детали автомобиля с разряженной батареей.

Прежде чем убирать провода с клемм рекомендуется включить в автомобиле, который реанимировали, несколько электрических приборов, к примеру, магнитолу или обогрев заднего стекла

3. Если присоединить провод  к минусовой клемме разряженного аккумулятора, вместо металлической детали, то энергия уйдет не на стартер, а на подзарядку севшей АКБ. Такой способ также используется для «прикуривания». Присоединять так называемый «крокодил» провода к минусовой клемме нужно с осторожностью, чтобы случайно не задеть плюсовую клемму, что приведет к короткому замыканию.

4. Отсоединять провода нужно в обратном порядке: сначала «минус», затем «плюс». Но прежде чем убирать провода с клемм рекомендуется включить несколько электрических приборов, к примеру, магнитолу или обогрев заднего стекла, в автомобиле, который реанимировали. За счет этого снизится пик напряжения в электросети при отсоединении проводов. Фары включать не стоит – скачок напряжения может привести к перегоранию ламп.

«Прикуривание» автомобилей с автоматической коробкой

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Нюансы «прикуривания» автомобилей разных моделей

Электрооборудование на разных моделях автомобилей может подключаться по разным схемам. Поэтому, если с одним авто после прикуривания не происходит никаких бед, то у другого может перегореть, к примеру, лампа поворотника, а у третьего – блок управления двигателем. Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, можно или нельзя проводить такую процедуру с данной моделью.

Специалисты рекомендуют совершить на авто, который «прикуривали», 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею

Кроме того, не стоит пытаться завести авто с большим мотором с помощью малолитражки. Двигатель с большим объемом требует куда больше энергии для запуска, и такие попытки могут привести только к разряженному аккумулятору «донора».

После пуска двигателя специалисты рекомендуют совершить на авто, который прикуривали, 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею.

Как прикурить автомобиль правильно

Инструкция как правильно прикурить автомобиль при севшем аккумуляторе и в мороз.

Если есть возможность, подзаряд предпочтительнее прикуривания

Прикуриваемый автомобиль далее по тексту пациент, прикуривающий далее по тексту донор.

Прикуриваем автомобиль

Категорически нельзя прикуривать на заведенных авто, переставлять аккумуляторы на заведенных авто, держать клеммы подключенными после завода. Контролируйте, чтобы не замкнуть клеммы, после успешного завода и не перепутать полярность при подключении. Советую избегать пусковых устройств, если это не собственное зарядное устройство с функцией запуска, от проверенного  производителя.

  1. Автомобиль донор только подъехал или работает 5 минут с поддержкой повышенных оборотов
  2. Не ставить машины близко, отдалить на сколько позволяет провод, но не в натяг.
  3. Выключаем все электроприборы, фары, печки, на обоих авто и вытаскиваем ключи зажигания.
  4. Тряпкой (если есть) протираем места куда будем цеплять клеммы и пятак вокруг побольше. Прикуриваем обязательно на воздухе или в хорошо проветренном помещении. Аккумулятор пациента не должен иметь повреждений, следов электролита, издавать звуков.
  5. Конец плюсового (+) провода на плюс аккумулятор пациента, затем второй конец плюсового провода (+) на плюс аккумулятор донора.
  6. Конец минусового (-) провода на минус аккумулятора донора, в идеале родную клемму от аккумулятора отсоединить.
  7. Второй конец минусового провода (-) уверенно, не елозя, на минусовую клемму пациента, без отключения его аккумулятора. Некоторые советуют и на корпус, это если нашли специальные места. Обычно их нет.
  8. Заводим пациента, не медля.
  9. Быстро, но не спеша отключаем минусовую клемму с пациента, второй человек снимает минус с донора, плюс с пациента и с донора. Если прикуриваете в одиночку, снимаем с пациента сначала минус, затем плюс и контролируем, чтобы не замкнуть провода, до снятия с донора.
  10. Если донор завести долго не может или просажен и стартер пациента не тянет, не пробуйте повторить на заведенной машине, поменять аккумуляторы после завода не глуша двигатель и т.д. Поищите машину для прикуривания со свежим аккумулятором или заберите аккумулятор зарядить зарядным устройством.

Теперь подробнее пройдем по пунктам

  1. Пункт не обязательный, но только что заряжаемый аккумулятор некоторое время имеет повышенные напряжения и мощность, это облегчит процесс.
  2. Пункт пессимиста, очень редко при несоблюдении правил, при прикуривании машина может загореться, если будут стоять подальше, можно успеть отогнать.
  3. Выключенные электроприборы не будут оттягивать на себя энергию донора, которому и без того очень не сладко – в момент прикуривания он не только заводит авто, часто замерзшее, но и вынужденно заряжает абсолютно севший аккумулятор, приличным током. Нельзя держать машину донора заведенной. Пусковой ток в десяток раз превосходит ток заряда АКБ от генератора. В нормальной ситуации пусковой ток идет от аккумулятора к стартеру, на это все и рассчитано. Когда Вы не заглушили автомобиль и прикуриваете, даже если вы уж делали это не один раз, огромный пусковой ток идет не в том направлении и начинается лотерея – что возьмет с аккумулятора, на сколько будет перегружен стартер и как поведут себя другие электронные системы авто, в том числе дорогостоящие “мозги”. Чаще всего выходит из строя генератор – диодный мост или реле. Активнее снашиваются или подгорают щетки. При этом нету тока КЗ который бы мгновенно расплавил мощные предохранители стоящие на этих цепях. Предохранитель должен разогреться, чтобы перегореть, а до этого может выйти из строя остальное.
  4. Проветриваемое помещение и отчистка – защита от возгорания от попадания искр на подтекающие жидкости, горючие отложения и обеспечение более хорошего контакта. Заодно нужно осмотреть клеммы аккумулятора, если они в окиси, возможно это и есть причина проблем с аккумулятором.
  5. Кого зацепить плюсовой клеммой первого значения не имеет.
  6. Сняв родную минусовую клемму с донора его машина исключается полностью. Полная защита плата за которую — повторная настройка всего, что слетает при снятии АКБ – часы, радио, подъемники и прочие настройки.
  7. Иногда советуют минус подключать на корпус, мотивируя, что контакт лучше, больше энергии идет на завод и меньше на севший аккумулятор. Обычно найти нормальное место сложно, ведь голая железяка, это не обязательно отличный контакт со всеми узлами. Железяки тоже окисляются. Если не позаботились специально, чтобы металл имел хороший контакт с другими узлами, не значит что он будет, даже если металла много. А заботятся о хорошем контакте производители авто именно там, где клеммы и проводка от аккумулятора. Штатная клемма соединена с корпусом шиной большого сечения и если она исправна, выигрыша в мощности не будет. Считаю, что если в инструкции на авто не прописано, что прикуривать нужно в определенном месте корпуса, лучше подавать напряжение и искрить там, где это предусмотрено штатно – возле клемм аккумулятора.
  8. Севший аккумулятор пациента после подключения начинает вытягивать заряд из аккумулятора машины донора, поэтому тянуть с попыткой запуска смысла нет.
  9. После успешного завода генератор пациента, который вынужден заряжать сильно севший аккумулятор и без того испытывает большую нагрузку, нужно избавить его от балласта в виде второго аккумулятора донора. Если нарушено правило не глушить автомобиль донор, генераторы начинают работать друг на друга. Исправный генератор удержит машину заведенной с севшим аккумулятором и будет его заряжать даже на холостых оборотах. Если вы знаете, что генератор не исправен или это авто советской разработки, где работа от аккумулятора на малых оборотах вообще может быть нормой, держите обороты.
  10. Если видно, что донор не тянет, не хватает чуток, вокруг холод, хорошая компания, а всего то нужно подать напряжение побольше, или завести с рабочего аккумулятора и затем переставить, удержитесь от соблазна. Лучше потратьте время и увезите аккумулятор на согрев и подзарядку. Неправильным прикуриванием сломать электрику быстро, а расхлебывать это потом можно не одну неделю.

Устройствам для пуска я не особо доверяю. Как его спроектировали, как потом собрали и на каких элементах сэкономили для удешевления исходного проекта, если чужое может чинили его и насколько качественно, какое реально напряжение выдаст во время заряда, на повышенное ли. Лучше грамотно завести от аккумулятора, как предусмотрено конструкцией автомобиля.

На этом все, удачных заводов и не сильных морозов вашему авто!

Статья про то, как правильно “прикуривать” машину от автосервиса Виват-Авто

Давно холодное время года не “радует” нас низкими температурами, но ситуация может поменяться уже ближайшей зимой. И автолюбители опять задумываются, как завести авто, которое заводиться не хочет. Ответ лежит на поверхности – займитесь “прикуриванием”.

Частая причина того, что транспортное средство не заводится, — промерзший аккумулятор, который не подает на стартер электрический ток. “Прикуривание” – простая манипуляция. В отличие от прописки форсунок, проводится она собственными силами. Но с годами этот процесс оброс неприятными рассказами про поломку электрооборудования и бортовых компьютеров обоих участников. Правда это или нет, мы и разберем ниже.

Доля правды в подобных историях есть, но такие последствия наступают только в том случае, если не соблюдать правила подключения проводов. При правильном прикуривании без риска для электрических приборов порядок работ такой:

  1. Открываем капот автомобиля, владелец которого вызвался дать нашему авто “прикурить”.
  2. Одеваем “крокодил” на положительную клемму аккумулятора, только после этого второй зажим стыкуем к отрицательной клемме.
  3. Избегайте замыкания конечных проводов, чтобы не было короткого замыкания.
  4. Одеваем плюсовой провод на положительную клемму своего аккумулятора.
  5. Минусовой провод крепим на кузове или моторе “прикуриваемого” авто.
  6. После стыковки “крокодилов” пробуем запустить машину. Автомобиль вашего помощника должен быть заглушен.
  7. Убираем провода в противоположном порядке – отрицательный, а потом положительный. В идеале – по одной клемме, избегая касаний “крокодилов”.

Важно не забывать о таких моментах:

  1. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение.
  2. Лучше, чтобы литраж обоих моторов был одинаков.
  3. Провода должны быть без повреждений и как можно короче – в этом случае обеспечивается высокий ток за минимальный временной отрезок.
  4. “Крокодилы” должны быть жесткими, а зацепы заточены.

Чтобы не посадить аккумулятор транспортного средства-“донора”, не давайте “прикуривать” чаще 1-2 раз в неделю. Перед процессом не забывайте прогревать свой мотор.

Если перед прикуриванием двигатель включен, заглушите его и дайте отдохнуть 5 минут. В противном случае можно нечаянно взорвать аккумулятор. Заряд при переходе с генератора на батарею способствует выделению водорода. В сочетании с воздухом такая смесь взрывоопасна. Поэтому искра от  стыковки “крокодила” к аккумулятору очень опасна.

Напоследок напомним про безопасность участников процесса. Не курите и не зажигайте огонь рядом. И лучше снять цепочки и другие металлические аксессуары, которые проводят электрический ток.

При возникновении в автомобиле проблем более серьезных, чем не заводящийся в мороз двигатель, обращайтесь к сотрудникам автосервиса. Они проведут любые работы, например, сделают ремонт передней подвески или осуществят заправку кондиционера авто.

Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

Главная » Автожизнь » Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

просмотров 8 425

Как правильно прикурить от другого автомобиля если на вашем сел аккумулятор и нет возможности завести двигатель.

 

 

 

Наверное, в практике каждого второго отечественного автолюбителя встречалась такая ситуация, когда внезапно садился аккумулятор. И как обычно это происходит в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а автомобиль не заводится. Как поступить в подобной ситуации? Естественно, можно вызвать эвакуатор или, оставив автомобиль, отправиться по делам на общественном транспорте. Но ситуация от этого не изменится – рано или поздно к этой проблеме придётся вернуться. Самое лучшее решение – попробовать завести автомобиль от другого источника питания как бы прикурить. Сделать это не очень сложно – главное что надо, это соблюдать основные правила проведения этой операции. В этой статье будет подробно расписано, как можно правильно прикурить автомобиль.

С чего необходимо начать

  1. Первое что необходимо сделать, это подогнать автомобили друг к другу. Если это произошло не на дворовой территории, а на оживлённом шоссе, то необходимо поставить знак аварийной остановки. А если на улице темно, то лучше надеть светоотражающий жилет (если конечно, вы возите его с собой). Автомобили необходимо поставить так, чтобы этого расстояния хватило для проводов-крокодилов, и чтобы они свободно дотягивались от одной батареи к другой и была возможность прикурить. Здесь надо учесть один важный момент. Следите, чтобы машины не соприкасались. Иначе, когда вы будете прикуривать, могут возникнуть нежелательные последствия.
  2. Надо чтобы двери автомобиля были закрыты, и не забудьте ключи положить себе в карман. Так как во время прикуривания автомобиля возможны скачки напряжения. Поэтому, в такие моменты может сработать сигнализация и двери заблокируются.
  3. Крайне не желательно для того чтобы прикурить, брать обычные провода для домашнего пользования. Сечение таких проводов будет недостаточным. Поэтому при передаче нужного заряда они могут быстро перегореть. Для такой операции правильно будет использование специальных проводов для пуска автомобиля. Среди автолюбителей они известны как «крокодилы» (из-за формы контактов). Они изготовлены из толстого медного провода и скрыты за специальной изоляцией. Поэтому такими проводами можно пользоваться даже в сильный мороз. Конечно, это идеальный вариант. А правильно будет, перед тем как прикуривать автомобиль проверить провода на наличие трещин в изоляционном материале. Если они есть, то такую проводку ни в коем случае использовать НЕЛЬЗЯ!
  4. Если длины проводов недостаточно, что бы прикурить, то их можно удлинить при помощи ещё одного такого комплекта. Контакты не должны ни с чем соприкасаться. И тем более друг с другом! Это очень опасно, так что лучше их заизолировать или следить, чтобы два разных провода не соприкасались. Если вы не уследите за этим, то провода могут замкнуть, а это, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.

Существует два способа прикурить автомобиль

Первый способ прикурить

Его можно использовать, если на улице не сильно холодно и в аккумуляторе ещё осталось немного заряда – можно зажечь в салоне свет (но он тусклый), а стартёр крутит, но очень слабо. Такой способ полностью безопасен для машины, от которой происходит прикуривание.

Надо действовать следующим образом:

  1. Заглушите мотор на автомобиле. Необходимо снять аккумуляторные клеммы. Не расстраивайтесь – за несколько минут, что авто будет без аккумулятора с ним ничего не произойдёт.
  2. Подсоедините красный провод (+) на клемму аккумулятора, а затем тот же провод на батарею машины, которую надо прикурить.
  3. Подсоедините чёрный провод (-) на снятый аккумулятор. Дальше будьте внимательны! Нельзя подсоединять минусовый провод на минусовую клемму стоящего рядом авто!!! Первое – это не верно. Второе – опасно. В попытке прикурить в аккумуляторе может закончиться весь заряд и тогда уже придётся прикуривать вас. Или, если батарея находится в неисправном состоянии, то над ней будет витать водород, а когда он смешивается с кислородом, то появляется горючая смесь, которая очень взрывоопасна. Достаточно маленькой искры (а она обязательно появится, когда вы подключите все контакты), чтобы произошёл взрыв батареи. Поэтому минусовый провод надо закрепить на любой неокрашенной металлической поверхности кузова автомобиля. И расположите их правильно — как можно дальше от аккумулятора. В большинстве случаев лучше использовать для этого «массу» — место, куда подключён минусовый провод от аккумулятора. Там расположена пластина из металла, которая прикручена болтом. Болт не покрашен – вот к нему и подсоедините минусовый провод. Если у вас есть сомнения, то можно найти удобное место на блоке цилиндров. Но следите, чтобы провод не прикасался к движущимся частям: ремню или вентилятору.
  4. Немного подождите. Не снимая клеммы с автомобиля, у которого аккумулятор «умер» попытайтесь его завести. Если первая попытка была неудачной – необходимо ещё немного подождать. Не надо пытаться завести автомобиль более 2-3 раз подряд. Если это не удалось, то дело, скорее всего, не в аккумуляторе.
  5. Если двигатель завёлся – клеммы сразу не отключайте. Пусть двигатель выйдет на рабочий режим и прогреется. Клеммы можно снять только после 3-5 минут работы двигателя. Делать это необходимо в обратном порядке. Не следует забывать следующий момент. В автомобиле, когда вы отключите клеммы – возможно появление перепадов напряжения. Поэтому, надо включить все допустимые потребители энергии. Не беспокойтесь, что ваш аккумулятор разрядится. Если генератор вашего автомобиля находится в исправном состоянии, то всё будет в порядке. А вот наружное и салонное освещение лучше выключить, а то по той же причине оно может, просто-напросто перегореть.

Как правильно «прикурить» автомобиль, видео

Второй способ прикурить

Ситуация значительно хуже чем при первом варианте. Освещение салона не горит совсем, стартёр практически не прокручивает коленвал. Правильно будет, если при такой ситуации вы попробуете завести автомобиль с буксира, но если такая возможность отсутствует или условия для этого неподходящие – надо прикурить от другого автомобиля, но немного по-другому.

  1. Заглушите двигатель. Отсоедините клеммы с аккумулятора.
  2. Подсоедините красный провод (+) на плюсовую клемму аккумулятора, а затем другой конец этого же провода на плюсовую клемму батареи того автомобиля, который пытаетесь завести.
  3. Снимите минусовые клеммы с обоих аккумуляторов. Подсоедините чёрный провод одним концом к минусовой клемме аккумулятора вашего автомобиля, а второй конец к минус-клемме второго автомобиля. В этом случае вся энергия вашего аккумулятора буден напрямую направлена на стартёр автомобиля, который необходимо завести.

4.Ждать не надо – при использовании этого способа всё будет зависеть только от вашего аккумулятора. А батарея другого автомобиля в этом процессе вообще не участвует.

  1. Не отсоединяя клеммы, сделайте попытку завести двигатель. Если первая попытка была не удачной – подождите немного и попытайтесь завести ещё раз. Не надо долго крутить стартёр. Если автомобиль не завёлся, то значит дело не в аккумуляторе.
  2. Но если двигатель завёлся – сразу клеммы не отсоединяйте. Пусть двигатель немного поработает и прогреется. После 5 минут работы клеммы можно снять. Делать это необходимо в обратном порядке. ВАЖНО!!! Только после того, как отсоедините все контакты, можно надеть минус-клемму на аккумулятор авто, которое вы так успешно завели. Не забывайте – во время отключения клемм возможны перепады напряжения. Поэтому включите все возможные потребители, которые есть в вашем авто. Но освещение, наоборот, надо выключить. Они могут, из-за скачков напряжения, перегореть.

И в заключении…

Прикуривать чужой автомобиль или нет – каждый автомобилист решает индивидуально. Не забывайте, что и вы можете оказаться в похожей ситуации. Если вдуматься, то в процессе прикуривания, ничего сложного нет. Надо просто соблюдать некоторые правила, описанные выше, и всё делать правильно. И не забывайте – после того, как вы завели свой автомобиль, разберитесь, почему ваш аккумулятор так неожиданно «сел». Может быть, вы забыли выключить наружное освещение или может ваша сигнализация где-то «контачит» и забирает всю энергию. Это необходимо исправить. Но будет правильно, если вы приобретёте зарядное устройство, снимите аккумулятор и зарядите его дома. Тогда, если все «банки» его исправны, то он восстановит свою ёмкость. А то в противном случае на следующее утро вы вновь можете оказаться в похожей ситуации.

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

типов автомобильных фар и когда их следует использовать

В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы. Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете никакому другому водителю присматривать за вашим ребенком. Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном гараже.

Урок первый … загорается.

Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все полностью осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время.Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.

Итак, с чего начать?

Огни на вашем автомобиле и как ими пользоваться

По данным Управления автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать фары автомобиля, а также знать, как ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своих автомобилей. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.

Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.

Автомобильные фары включают:

  • Фары. Есть два типа фар — ближний свет и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, чтобы обеспечить достаточное переднее и поперечное освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным ослеплением. Лучи дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должны использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (идущих или идущих).
  • Задний фонарь. Задние фонари должны обеспечивать только красный свет в задней части автомобиля и имеют такую ​​проводку, чтобы они горели всякий раз, когда включены фары. Это помогает водителям, идущим позади вас, понять, что вы там и насколько далеко впереди.
  • Дневные ходовые огни. Эти фонари расположены как спереди, так и сзади автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых машинах у вас есть возможность отключить их.Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств, но некоторые водители находят их отвлекающими от встречных автомобилей.
  • Противотуманные фары. Расположены рядом с фарами, эти фары обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не падал обратно на вас (водителя). Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары не работают.
  • Сигнальные огни. Также известные как указатели поворота или «поворотники», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями. Когда они активированы, они указывают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, будете замедляться для этого.
  • Стоп-сигналы. Расположены сбоку от задних фонарей и сигнализируют водителям о том, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно беспокоиться о их неправильном использовании. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались должным образом и не перегорели.
  • Огни аварийной сигнализации. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они испускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема, вы терпите бедствие, или предупредить о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия). Их следует использовать только в качестве предупреждений о бедствии или транспортных проблемах — ни в коем случае не в качестве стоп-сигнала или разрешения на незаконную парковку.
  • Фары дальнего света. Они расположены внутри кабины вашего автомобиля и используются для осветления кабины, чтобы пассажир или водитель мог безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте.Их нельзя использовать в течение длительного времени.

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий благодаря просветлению

Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобилей. Эта информация может понадобиться вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.

Были ли вы недавно травмы из-за ненадлежащего или опасного использования фары автомобиля? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай.Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы по лицензии и даже судимости, если вы не используете свои фонари должным образом и не поддерживаете их в рабочем состоянии.

Помимо штрафов, использование неподходящих огней в неподходящее время может быть опасно — как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Сигнальные огни
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Габаритные огни
  5. Ближний свет фар
  6. Фара дальнего света

Как пользоваться аварийными огнями

Во время движения:

Do Используйте аварийные огни во время движения, если вы едете по автомагистрали или проезжаете с двух сторон и вам нужно предупредить других водителей о том, что впереди есть опасность.

Не используйте их ни при каких других обстоятельствах, пока ваш автомобиль находится в движении, даже если его буксируют!

В неподвижном состоянии:

Не используйте ли аварийную световую сигнализацию, если вы стоите и создаете временное препятствие.

Не думайте, что , вы можете просто остановиться где угодно, если только рискуете! Вы не можете этого сделать, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

При поломке:

Сделайте используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников дорожного движения, если вы разбились в опасном месте, которое может повлиять на другие движения, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине.

Не полагайтесь на свои фары, чтобы обезопасить себя: многие аварии случаются на обочине, поэтому вам нужно оставаться начеку и находиться в безопасном положении.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть автомобиль с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы управляете автомобилем, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!

Легко сделать, но неисправный стоп-сигнал опасен — жизненно важно, чтобы автомобили, идущие за вами, могли определить, когда вы замедляете движение, особенно если вам нужно внезапно остановиться.

Обратитесь к и попросите кого-нибудь помочь вам проверить, работают ли стоп-сигналы, стоя позади машины, когда вы нажимаете на тормоз. Делайте это раз в неделю.

Сделайте немедленно замените неисправную лампочку. Если вы не уверены, что устанавливаете новую лампочку самостоятельно, ваши местные Halfords сделают это за небольшую плату.

Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Однако вы могли получить:

  • Уведомление о фиксированных штрафах — штраф 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно сняли с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о вождении в тумане.

Не используйте ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет проще вас видеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Запрещается водить машину с включенными противотуманными фарами в ясную погоду, и вы можете получить не подлежащее подтверждению Уведомление о фиксированных штрафах — без баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


Как использовать габаритные огни

Боковые фонари — это маленькие белые фонари на передних углах автомобиля. Когда они включены, также подсвечиваются задние габаритные огни и номерной знак.

Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества для вашей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Не используйте ли габаритные огни, если одна из ваших фар горит — это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, за счет двух фонарей.

Не используйте ли габаритные огни, когда видимость ограничена, но не до такой степени, что вам нужны фары.

Не используйте ли габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как использовать ближний свет фар

Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметным, сводя к минимуму ослепление для других водителей.

Хотя по закону вы можете использовать габаритные огни только ночью, пока вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают ближний свет фар — они намного лучше освещают дорогу впереди.

Не используйте ли ближний свет фар, если вы едете ночью. Это не только помогает вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС.

Do Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ограничена — например, в туман, сильный дождь или снег.

Сделайте используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете переключиться на полный свет, если вам нужно.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу заменяйте их, если одна перестала работать — это дешево и быстро.

Не попадись . Если полиция остановит вас при работающей только одной фаре, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном наказании без подтверждения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Подтверждаемое уведомление о фиксированном наказании с 3 штрафными очками и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрете на обочину дороги , дающее вам 10 дней на то, чтобы починить фонарь, вместе с доказательством от квалифицированного инженера, которое будет показано в полицейском участке.

Как использовать дальний свет фар

Это самые яркие фары, которые есть в вашей машине, они расположены под углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы просто не использовать их все время? Потому что они такие яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Do Используйте полный свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но не забудьте снова включить ближний свет, когда увидите, что другой автомобиль приближается к вам по другую сторону дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет фар в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или ближний свет.

Не используйте полный свет, потому что одна из ваших фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попадись . Хотя нет никаких законов, непосредственно касающихся использования дальнего света, если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в своих правах на вождение без должной осторожности и внимания.

Теперь вы разобрали фары, вот несколько советов, как правильно пользоваться зеркалами.

Как правильно пользоваться фарами?

Многие могут подумать, что фары автомобиля предназначены для того, чтобы освещать дорогу, чтобы вам было лучше видно. Хотя это может быть правдой, фары могут быть полезны и в других отношениях. Например, так же, как вы освещаете дорогу, чтобы видеть, фары вашего автомобиля позволяют другим людям видеть вас во время вождения.Они играют большую роль в предупреждении как водителей, так и пешеходов.

Разбираемся в фарах автомобиля

Во-первых, вам нужно понять фары и их значение в вашем автомобиле, чтобы вы могли лучше ими пользоваться. На каждой машине есть основные и самые важные фары, и каждая из них имеет свое предназначение. Для начала есть фары ближнего света . Как следует из названия, свет минимизирован, чтобы обеспечить обзор поблизости. Фары дальнего света — полная противоположность.Они производят лучи достаточно высокого уровня, чтобы вызвать слепоту. Противотуманные фары — это то, что вы используете при движении в условиях тумана.

Дневной ходовой фонарь, широко известный как ДХО, — это фонарь на передней части автомобиля, который загорается автоматически при работающем двигателе. ДХО излучает желтое, белое или желтое освещение. Сигнал поворота — это свет, который вы включаете при резком повороте налево. Он мигает, показывая другим машинам и пешеходам ваше внезапное действие.Наконец, есть двойная вспышка. Они загораются на вашем автомобиле, чтобы указать, когда водитель попал в аварийную ситуацию.


Правильно используйте фары для безопасного вождения

Для того, чтобы правильно использовать фары, вы должны понимать, как они работают и когда их использовать. Вы должны узнать о них, чтобы обеспечить общую безопасность движения . Фары ближнего света следует включать, когда расстояние видимости на дороге составляет менее 150 метров.Вы можете использовать их днем ​​или ночью, а также когда идет дождь, снег или туман. В ночное время вы должны включать ближний свет, когда движение на дороге загружено и дорога хорошо освещена. Используя этот свет, вы всегда должны снижать скорость и соблюдать безопасную дистанцию.

Фары дальнего света идеально подходят для использования ночью и в совершенно безлюдных местах. Это означает, что вы должны использовать фары на дороге, где нет других транспортных средств.В случае, если другой автомобиль приближается и он находится в пределах 150 метров, вы должны переключить его на ближний свет в целях безопасности. В основном, вы должны включать дальний свет при движении на высокой скорости в темных местах. Фары используют ошибку — это когда вы используете дальний свет в плохую погоду. При попадании капель воды или снега свет будет отражаться в ваших глазах и ухудшить ваше зрение.

Дневные ходовые огни включаются, когда вы едете по темным переулкам и дорогам.Они тусклые и не особо освещают ваш путь. Их цель — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей. Более того, они добавляют стиль вашему автомобилю. Сигналы поворота обычно располагаются по бокам автомобиля или на боковых зеркалах. Вы можете активировать это только для указания поворота или при смене полосы движения. Двойные фонари полезны, особенно когда у вас заканчивается топливо или когда лопаются шины. Более того, вы можете использовать их, когда ваша машина внезапно останавливается. Вы также обнаружите, что машины скорой помощи используют эти фонари, чтобы позволить другим автомобилистам прокладывать себе дорогу.


Другие способы повышения безопасности движения

Хотя фары важны для безопасного вождения , есть и другие способы повышения безопасности движения. Вы должны четко видеть дорогу со всех сторон. Для этого убедитесь, что зеркала вашего автомобиля отрегулированы таким образом, чтобы они закрывали участки, где обзор затруднен. Более того, убедитесь, что окна в хорошем состоянии, чтобы не мешать обзору. Кроме того, продолжайте проверять дворники, чтобы убедиться, что они не попадают на них.Регулярно проверяйте их на предмет обесцвечивания и трещин. Если вы обнаружите эти проблемы, идеально их заменить. Кроме того, вы должны протирать их каждые три месяца.

Еще одна вещь для обеспечения безопасности во время вождения — это приобрести систему безопасного вождения . Эта система отлично помогает вам во время вождения. Если в вашем автомобиле есть одна или несколько из этих систем, они повысят безопасность дорожного движения. Ночью вы можете использовать систему ночного видения, чтобы четко видеть дорогу.Система ночного видения Lanmodo Vast — прекрасный пример того, что есть на рынке. Это позволяет лучше видеть дорогу, как в темное время суток, так и в плохую погоду. В системе используется передняя камера для отображения полноцветных изображений дороги в формате HD для обеспечения видимости в реальном времени. Благодаря этому нет места, куда вы не можете безопасно добраться ночью или в очень плохую погоду, такую ​​как дождь или туман.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение.Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить исправность лампочек в автомобиле

Можно обнаружить разбитую лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла. В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для тестирования ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар.Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей разные рекомендации), нет необходимости устанавливать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно. Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля, перемещаемого от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна быть на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на уровне 35 см.

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и законности

Соблюдение правил дорожного движения, в том числе использование различных огней вашего автомобиля в соответствующих ситуациях, делает вождение более безопасным для вас, ваших пассажиров и других водителей.В дополнение к фарам автомобили оснащены сигналами поворота, стоп-сигналами и аварийными огнями, которые сделают вас более заметным на дороге.

По закону фары вашего автомобиля должны нормально работать во время вождения. Чтобы правильно использовать фары и избежать столкновений с полицией, следуйте этим простым шагам, чтобы оставаться в безопасности во время вождения.

Часть 1 из 5. Знайте свои фары

Фары автомобиля помогают водителю лучше видеть ночью, а также позволяют другим водителям видеть вас во время вождения в ненастную погоду или в условиях низкой освещенности.При использовании фары автомобиля водители должны знать, когда использовать ближний и дальний свет, чтобы не ослепить других водителей.

Шаг 1: Использование ближнего света . Ближний свет используется в самых разных ситуациях.

Ближний свет обычно используется при движении ночью или в других условиях низкой освещенности. Некоторые другие ситуации, в которых водители используют ближний свет, включают при движении в условиях тумана, в периоды ненастной погоды и при движении по туннелям.

Вы можете найти переключатель включения фар либо на том же рычаге, что и указатель поворота, либо на приборной панели слева от рулевой колонки.

В некоторых штатах требуется использовать ближний свет даже в дневное время, чтобы улучшить видимость при приближении к другим водителям. Многие новые модели автомобилей также используют дневные ходовые огни, чтобы улучшить видимость в дневное время.

Неработающие фары ближнего света могут стать причиной остановки сотрудников правоохранительных органов.Некоторые из наиболее распространенных наказаний, связанных с неработающими фарами, варьируются от устного предупреждения, исправительного билета или штрафа.

Шаг 2: Использование дальнего света . Ваш автомобиль также оборудован дальним светом, который при определенных обстоятельствах обеспечивает лучшую видимость.

Дальний свет обычно включается путем нажатия вперед того же рычага, который используется для сигналов поворота.

При включении дальнего света убедитесь, что впереди вас нет встречных автомобилистов или автомобилистов.Яркий свет лучей может на мгновение ослепить других водителей.

Если вы встретите другого автомобилиста с включенным дальним светом, смотрите в сторону обочины дороги, пока он не проедет, или переверните зеркало заднего вида в ночное положение, если водитель приближается к вам сзади с включенным дальним светом.

Часть 2 из 5: Знайте свои поворотники

Сигналы поворота для автомобиля выполняют очень важную функцию, позволяя другим автомобилистам узнать о ваших намерениях на дороге.Правильно зная, как управлять сигналами поворота, вы можете быть уверены, что водители вокруг вас знают, когда вы планируете повернуть налево или направо.

Шаг 1. Использование передних поворотников . Передние указатели поворота сообщают встречным машинам о ваших намерениях во время движения.

Вы можете найти переключатель поворотников на рулевой колонке. Чтобы включить указатель поворота, нажмите рычаг вверх для правого поворота и вниз для левого поворота. После поворота указатель поворота должен автоматически выключиться.

В некоторых автомобилях из-за неисправного указателя поворота он начинает мигать быстрее.

Правоохранительные органы могут остановить вас из-за неработающего указателя поворота. Действия включают в себя все, что угодно, от предупреждения до заявки на устранение неполадок или заявки со штрафом.

Часть 3 из 5. Основные сведения о стоп-сигналах

Тормозные огни вашего автомобиля важны как днем, так и ночью. Мало того, что вождение с неработающими стоп-сигналами опасно, вы также должны ожидать, что правоохранительные органы остановят вас и выпишут вам штраф, если вас поймают с неработающими стоп-сигналами.

Шаг 1: Используйте тормоза в течение дня . Ваши стоп-сигналы работают в течение дня, срабатывая при нажатии на педаль тормоза.

Это помогает уведомить других водителей позади вас о том, что вы останавливаетесь. Пока педаль тормоза нажата, индикатор должен гореть.

Шаг 2: Используйте тормоза ночью . Еще важнее иметь правильно работающие стоп-сигналы ночью.

Ночью видимость плохая, и даже при свете фар иногда трудно увидеть остановившуюся машину в темноте.Стоп-сигналы предназначены для включения, когда фары автомобиля включены, и они становятся ярче, когда педаль тормоза нажимается при замедлении или остановке.

Шаг 3. Знайте свои резервные огни . Транспортные средства также оснащены фонарями заднего хода или фонарей заднего хода, чтобы указать, что автомобиль движется задним ходом.

Когда вы включаете задний ход, включаются фонари заднего хода, чтобы осветить то, что находится позади вашего автомобиля.

Часть 4 из 5. Основные сведения о противотуманных фарах

Некоторые автомобили оснащены противотуманными фарами, чтобы улучшить видимость при движении в условиях тумана.Если ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, вы должны знать, когда их следует использовать, а когда нет, для лучшей видимости.

Шаг 1. Знайте, когда использовать противотуманные фары . Важно знать, когда использовать противотуманные фары.

Хотя это и не требуется по закону, использование противотуманных фар может значительно улучшить видимость в условиях тумана.

  • Предупреждение : Не используйте противотуманные фары при отсутствии тумана. Противотуманные фары могут временно ослепить других водителей.

Часть 5 из 5: аварийные огни

Аварийные огни на транспортном средстве предназначены для предупреждения других водителей об опасности.Вы должны использовать аварийные огни в самых разных ситуациях, в том числе в случае поломки вашего автомобиля или опасности на дороге впереди.

Шаг 1: Используйте опасности во время поломки . Чаще всего аварийные огни используются для предупреждения других водителей о присутствии вашего автомобиля в случае поломки.

Если вы получили травму, постарайтесь, если возможно, добраться до правого плеча. Оказавшись там, отойдите как можно дальше от дороги. Включите опасности, чтобы предупредить других водителей о вашем присутствии.Выключатель аварийной сигнализации расположен на рулевой колонке или где-то на панели приборов.

Если вам необходимо выйти из автомобиля, обратите внимание на встречный транспорт и убедитесь, что он свободен при выходе из автомобиля, прежде чем открывать дверь. Если возможно, потушите дорожные осветительные приборы, светоотражающие треугольники или другие предметы, чтобы еще больше предупредить других водителей о вашем присутствии.

Шаг 2: Предупредить об опасности впереди . Помимо проблем с вашим собственным транспортным средством, вам также следует использовать аварийные огни на вашем автомобиле, чтобы предупреждать движущихся позади вас об опасности на дороге впереди.

Это может сработать, если вы, например, натолкнетесь на крушение в тумане. В этом случае лучше всего съехать с проезжей части и включить препятствия.

  • Предупреждение : Если вы попали в аварию в условиях тумана и должны остановиться, потяните автомобиль как можно дальше вправо. Если есть возможность безопасно выйти из автомобиля, сойдите с проезжей части пешком, вызовите службу экстренной помощи и дождитесь прибытия помощи.

Знание, как и когда использовать фары автомобиля, имеет большое значение для повышения безопасности вас, ваших пассажиров и автомобилистов вокруг вас.Также крайне важно, чтобы вы содержали фары вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, чтобы не получить штраф от правоохранительных органов. Если вам нужна замена лампы фары, обратитесь к одному из опытных механиков YourMechanic, который сделает эту работу за вас.

Изучение внешнего освещения автомобиля

Знаете ли вы свой ближний свет от габаритных огней? Твои туманы от твоих опасностей? Правильное использование и уход за автомобильными фарами — неотъемлемая часть обеспечения безопасности на дороге, что делает жизнь проще и безопаснее для вас и других участников дорожного движения. Здесь мы поговорим о внешнем освещении вашего автомобиля — как только вы это прочитаете, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по освещению приборной панели.

Внешнее освещение

Наружные автомобильные фары выполняют множество функций. Они не только помогают вам лучше видеть дорогу, но и предупреждают других участников дорожного движения. Они составляют ключевую роль в обеспечении безопасности наших дорог, и неправильное использование некоторых из них является незаконным — так что знать свои вещи стоит!

Важно следить за тем, чтобы ваши фары оставались чистыми, чтобы обеспечить видимость, и иметь запасные фары, чтобы их можно было быстро и легко заменить в случае выхода из строя.

Стоп-сигналы

Это может показаться очевидным, но они необходимы для того, чтобы дать понять водителям, идущим позади вас, когда вы тормозите. По закону у вас должно быть два рабочих стоп-сигнала. Однако, поскольку они расположены на задней части автомобиля, нет ничего необычного в том, что вы поедете несколько дней, не заметив, что одна из ваших лампочек погасла.

Как только вы узнаете, что один из ваших стоп-сигналов неисправен, сразу же установите новую лампочку. Если вас остановила полиция, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на его устранение
  • Штраф 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Худший вариант — вашу машину отбуксируют!

Рекомендуется проверять стоп-сигналы один раз в неделю не только потому, что вы не хотите, чтобы вас застали, но, что более важно, это может помочь избежать аварии — если ваши стоп-сигналы не работают, индикация отсутствует. человеку, стоящему за которым вы останавливаетесь.

Сигнальные огни

Эти маленькие оранжевые указатели поворота предупреждают других участников дорожного движения о том, что ваша машина попала в аварию. Важно использовать их правильно:

  • Если вы стоите на месте и создаете временное препятствие (но останавливаетесь только там, где это разрешено — аварийные огни не защитят вас от штрафов за парковку!)
  • Чтобы предупредить других водителей о том, что вы попали в опасную зону, которая может повлиять на движение других транспортных средств.
  • Чтобы предупредить других водителей на автомагистралях или проезжих частях с двусторонним движением, что впереди есть опасность — это единственная ситуация, в которой вам по закону разрешено ездить со светом аварийной сигнализации на
  • .
  • Если вы разбились и остановились на твердой обочине автострады

Фары дальнего света

Это очень яркие огни, которые помогут вам получить максимальную видимость в темноте.Но есть причина, по которой вам не разрешается использовать полный луч постоянно; они настолько сильны, что ослепляют других участников дорожного движения, что может быть очень опасно.

  • Используйте их только на пустых участках дороги ночью
  • Не используйте их днем ​​- используйте ближний свет или габаритные огни.
  • Переключитесь на ближний свет при обгоне ночью
  • Не используйте их, если один из ваших фар ближнего света неисправен или не работает (их следует немедленно заменить, если они не работают)

Ближний свет фар

Эти умные фары ближнего света наклоняются вниз, обеспечивая дополнительную видимость, не ослепляя встречный транспорт. В результате вы, скорее всего, будете использовать именно такие фары. Их безопасно использовать:

  • Ночью — период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца
  • Днем при ограниченной видимости

Убедитесь, что оба луча ближнего света работают. Если вас поймают за рулем только с одним, полиция может сделать устное предупреждение или позвонить по номеру:

  • Уведомление о запрете на обочину дороги — 10 дней на ремонт света
  • Уведомление о фиксированном неустойке — штраф в размере 30 фунтов стерлингов
  • Уведомление о подтверждении фиксированного штрафа — 3 штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов

Габаритные огни

Это маленькие белые фонари, расположенные по углам передней части вашего автомобиля.Когда вы их включаете, также загораются номерной знак и задние фонари.

Они далеко не такие мощные, как фары, но у них есть много важных функций:

  • Когда видимость низкая, но недостаточная для использования фар, габаритные огни выполняют свою работу и также потребляют меньше энергии аккумулятора
  • Согласно закону их можно использовать при парковке автомобиля в ночное время в районе с ограничением скорости 30 миль в час или более.
  • Полезная резервная копия, когда перегорает одна из лампочек вашей фары, пока вы не найдете безопасное место для замены фары.Они предупреждают других участников дорожного движения о ширине вашего автомобиля и сообщают им, что вы автомобиль, а не мотоцикл.

Противотуманные фары

Когда появляется туман, вы хотите, чтобы у вас была максимальная видимость и, что не менее важно, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии.

  • В Великобритании при попадании тумана следует использовать один задний противотуманный фонарь — это минимальное количество противотуманных фар, которыми оснащены все автомобили.
  • Большинство новых автомобилей теперь оснащены передними противотуманными фарами
  • Никогда не включайте противотуманные фары в ясную погоду — вам грозит штраф в размере 30 фунтов стерлингов
  • Использование противотуманных фар в условиях тумана рекомендуется, но не является законодательным требованием.

Как правильно использовать дальний свет? Советы Traficom по использованию автомобильных фар в самое темное время года

При использовании дальнего света (дальнего света) водители должны быть осторожны, чтобы не ослеплять окружающих.Использование дальнего света полностью запрещено на дорогах с удовлетворительным освещением. Следующие советы помогут вам правильно использовать дальний свет и свести к минимуму темные слепые зоны:

  1. При встрече со встречным автомобилем : переключитесь на ближний свет (ближний свет), когда лучи вашего транспортного средства и встречного транспортного средства встречаются. Это сводит к минимуму слепые зоны между автомобилями.
  2. При параллельном движении встречного транспортного средства: Включите дальний свет перед встречным транспортным средством или, самое позднее, если оно будет параллельным транспортному средству. Это сразу дает вам полную видимость впереди.
  3. W Когда вы догоните автомобиль : переключитесь на ближний свет, когда вы видите контур впереди идущего автомобиля, а не только задние фонари.

Дневные ходовые огни представляют опасность для велосипедов, пешеходов и транспортных средств, идущих сзади.

Эффективное и правильное использование автомобильных огней важно для безопасности движения. При использовании так называемых дневных ходовых огней свет впереди автомобиля рассеивается и задние фонари могут не гореть.Дневные ходовые огни не освещают светоотражатели пешеходов, и автомобиль трудно обнаружить сзади в темноте или в плохих погодных условиях, если задние фонари выключены.

«Каждый водитель должен ознакомиться с фарами своего автомобиля и их работой в различных условиях», — говорит Похьонен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *