|
|
Декорирование и стайлинг автомобилей – один из моментов подтверждения статусности и демонстрации вкуса владельца авто. В этом направлении существуют свои тенденции, современные технологии и даже мода. Как правило, все новые разработки в этом направлении преследуют не только изящность и красоту внешнего вида авто. Они сочетают в себе основные требования: скорость исполнения, надёжность и долговечность в эксплуатации, а также оптимальное соотношение качества со стоимостью. Все появившиеся в последнее время технологии дороже тех, которые применяются длительный период. Это обусловлено необходимостью приобретения новых материалов и аппаратов, которые нужно окупить за несколько лет эксплуатации. Эта новая технология была разработана в Великобритании, поэтому она позволяет в кратчайшие сроки перекрасить автомобиль или избавиться от незначительных повреждений кузова с присущей британцам аккуратностью. В Европе и Америке открыты более 1,5 тыс. крупных сервисов, предоставляющих эту услугу, в то время как на отечественном рынке эта методика только набирает обороты. Главное отличие о классических методов заключается в том, что при покраске чаще всего в составе химического покрытия содержится опасное для здоровья вещество – изоцианид. Оно представляет вред для персонала, который наносит состав, но обойтись без него раньше не удавалось, потому что именно этот реактив заставлял покрытие быстро застывать. Технология ChipsAway смогла найти альтернативное вещество, которое ускоряет испарение и затвердевание, но не относится к группе изоамиловых фенолов. Основные преимущества ChipsAway: Пигментированные пасты надёжно закрепляются при помощи химических добавок, которые обеспечивают стойкость к отслаиванию, пластичное заполнение при нанесении и высокую адгезивность. Технология EcoDryScrubber разработана, протестирована и запатентована немецкой компанией Dürr, расположенной в Штутгарте. Эта методика используется концернами и крупными производителями автотранспорта, поскольку очень выгодна в экономическом плане: стоимость затрат на покраску снижается на 30-60%, что влияет и на общую стоимость автомобиля. Нанесение лакокрасок на кузов является энергетически самым затратным моментом в производстве авто, поэтому EcoDryScrubber учла все возможные перспективы в экономии электричества во время окрашивания. Основные преимущества системы EcoDryScrubber: Экономия лакокрасочного материала во время автоматической окраски с применением системы EcoDryScrubber достигает 85%. Кроме того, система позволяет уменьшить квадратуру камеры для окраски на 35%. Технология сводит к минимуму выбросы углекислоты, что позволяет назвать её не только одной из самых выгодных, но и передовой с точки зрения экологии. Такой метод совместил в себе многие преимущества способов, имеющихся ранее. Единственным нюансом является то, что использовать эту методику в автомастерской или СТО не получится. Зато для заводов-изготовителей порошковая покраска является очень надёжным и современным методом. Преимущества порошкового окрашивания автомобиля: Принцип схемы заключается в том, что в камере окрашивания на автомобиль подают непрерывный статический заряд, а на автомат с порошковой краской – противоположный полюс. Из-за взаимного притяжения мелкодисперсные частицы краски равномерным слоем оседают на поверхности, образуя однородный тон на кузове. Затем машина помещается в специальную печь, где под воздействием высоких температур порошок полимеризуется и запекается. Виниловая обтяжка – доступный бюджетный метод выделить свой автомобиль на дороге, совместив интересный дизайн и надёжность покрытия. Обтяжка может быть разных цветов, но может быть и прозрачной – это удовлетворяет требования тех людей, которые не хотят изменять выбранный дизайн. Виниловое покрытие может применятся как на всей поверхности авто, так и выборочно на тех областях, которые особо нуждаются в защите. Преимущества виниловой обтяжки: Самоклеющаяся виниловая плёнка совершенно невесома, она облегчает мойку машины, а после снятия совершенно не оставляет следов. Срок её использования не ограничен, что позволяет получить гарантию до 7 лет. Плёнка может быть карбоновой, матовой, глянцевой или натуральной. На неё по желанию могут нанести рисунок или надпись, чтобы подчеркнуть индивидуальность изделия. Такой метод требует высокой квалификации исполнителя и автоматизации большинства стадий. Дело в том, что металлик выделяет все недостатки и огрехи, которые не были видны до окраски. Технология позволяет окрасить автомобиль в яркие цвета с металлическим блеском. Для того, чтобы достигнуть такого результата, изготовители краски добавляют в состав мельчайшие частицы разных металлов, которые определят главные физические свойства покрытия. Преимущества покраски металликом: Из недостатков можно выделить обязательную тщательность подготовки и длительность процесса, так как он происходит в три основных этапа. Строгое соблюдение технологии трудоёмких процедур – основной залог успеха. Эта инновационная технология покраски автомобиля уже запатентована и только готовится к выходу на серийный рынок. Суть метода заключается в том, что перед окрашиваем на кузов наносится особый полимер, состоящий из парамагнитных мельчайших частиц оксида железа. При помощи электротока расстояние, отделяющее такие частицы, изменяется, из-за чего они отражают различные волны спектра. Внешне это проявляется как изменение цвета автомобиля. На полное изменение цвета уходит около 1,5 секунды. При помощи такого метода можно придать любой цвет своей машине в зависимости от настроения. Предполагается, что стоимость такой покраски будет достаточно высока, поэтому скорее всего, использовать массово её не получится. Зато для индивидуальных потребителей она сможет обеспечить прекрасную возможность удовлетворить тягу к частым переменам. Методика уже применялась для антибликового покрытия в авиации, также некоторые автокомпании использовали её для обеспечения эффекта тонировки в необходимое время. Пока что не урегулирован вопрос о том, как регистрировать цвет машины с парамагнитной краской в техпаспорте, но на данный момент этот вопрос решается. Такая технология применяется в том случае, когда необходима замена одной или нескольких деталей, но для придания полного соответствия им необходимо специальное покрытие. Преимущества метода «мокрый по мокрому»: Основное отличие этой методики заключается в том, что после нанесения каждого слоя не нужно проводить шлифование. Слои наносят на необработанное покрытие, которое полностью не просохло. При таких условиях очень важно исключить из зоны покрасочной камеры любые соринки и летающий мусор, поскольку он сразу осядет на мокрый слой и проявится большими погрешностями в результате. Новые веяние в окрашивании заключается в переходе от применения стандартных красок в автоиндустрии к альтернативным материалам, которые обеспечат долговечность и безопасность эксплуатации автомобиля. Для нанесения жидкой резины необходимо принципиально новое оборудование, но его стоимость не высока, поэтому дороговизной инновационная разработка не отличается. На поверхность кузова наносится 6-12 слоёв жидкого состава, который быстро затвердевает. Скорость выполнения такой манипуляции удивительно быстрая: на полную обработку седана понадобится от 30 до 60 минут. Преимущества применения «жидкой резины»: Заявленный срок эксплуатации такой «жидкой резины» составляет 12-17 лет. Предварительные испытания показали, что резина улучшает характеристики автомобиля во время прохождения краш-тестов, снижая ломкость кузова и сдерживая образование осколков полимерных материалов при столкновении. Автоиндустрия не стоит на месте. За последнее десятилетие подход к окрашиванию изменился, и на данный момент известные автоконцерны продолжают представлять революционные технологии, которые способны значительно расширить функционал и воплощение покраски автомобиля. qwizz.ru СОДЕРЖАНИЕ: Стоимость покраски автомобиля Покраска автомобиля – это одна из самых кропотливых процедур, которые приходятся на долю специалистов данной сферы и самих владельцев машин. Она требует целый ряд определенных подготовительных этапов, мельчайшие погрешности в которых могут привести к дальнейшим неприятностям с ржавчиной, лущением краски и так далее. Поскольку это процесс трудоемкий, то, соответственно, и дорогостоящий. Поэтому вопрос из разряда «сколько стоит покраска автомобиля» является острым и актуальным для многих владельцев «железных коней». А теперь давайте подробнее разберем, что собой представляет такая процедура, как окрашивание автомобиля. Под понятием «покраска машины» мы подразумеваем процесс покрытия поверхности машины новой краской с целью устранения потертостей на кузове, либо царапин. При этом окрашиваться может как вся поверхность, так и отдельные детали автомобиля. В общей сложности, покраска автомобиля требует профессионализма, опыта и определенных знаний. На СТО этим занимаются обученные специалисты в сфере малярных работ. Значительную часть времени и средств занимает непосредственная подготовка транспортного средства к покраске, так как от того, насколько точно были выполнены все процедуры по подготовке, зависит результат в целом. Таким образом, доверять свое авто лучше всего только проверенным профессионалам. Важно также понимать, что от того, насколько качественно будет произведена покраска, зависит дальнейший внешний вид машины, ведь есть разница, когда ржавчина начинает пробиваться через 7-8 лет после окрашивания, или же через 7-8 месяцев. Поэтому лучше не дешевить в этом плане и делать все изначально с умом, не жалея денег, времени и подручных средств. Мы все плавно и плавно подходим к тому, что на вопрос «сколько стоит полная покраска авто» ответить очень сложно так сходу. Это зависит от множества факторов, которые играют очень важную роль, как в плане финансов, так и в плане качества и долговечности. Самое первое, с чем стоит определиться – это то, куда Вы повезете свою машину для покраски. Тут есть три варианта: Если Вы решили все-таки обратиться на станцию технического обслуживания, то нужно искать хороших мастеров. Поверьте, даже в очень дорогих мастерских не всегда подходят к этому делу с надлежащей щепетильностью, поскольку, как говорится, не свое – не жалко, а за работу все равно заплатят. Многие жалуются на то, что такие вот «мастера» на СТО даже на той же разборке могут уже что-то сломать или повредить, или же по финалу что-то не так собрать, в результате чего будут неправильно работать дворники или что-то в таком роде. Обратите внимание на то, что если специалист по покрасочным работам действительно опытный профессионал, то он обязательно даст посмотреть свои предыдущие работы. А еще лучше – поделится контактами людей, которым он уже окрашивал автомобиль, благодаря чему можно осведомиться у хозяев о качестве и надежности проведенных работ. Поэтому всегда обращайте внимание на подобные детали, а еще лучше – езжайте к проверенным людям, или тем, которых Вам советовали друзья, знакомые. Сколько стоит полная покраска? Ну и самое главное – сколько стоит полная покраска автомобиля? Если брать грубо, то от 2000 у.е. Но это не означает, что вот это минимальный порог цен. Во-первых, можно заметить тенденцию по снижению цен на покраску автомобилей от больших городов к мелким городам и поселкам. То есть, покрасить машину в столице и области будет гораздо дороже, чем где-то в пригороде небольших ПГТ. Можно покрасить и за 3 тысячи, и за 4 тысячи евро. Это все зависит от выбранных материалов, и от самой машины. Само собой, расценки на покраску автомобиля варьируются в зависимости от того, красите ли Вы алкидной краской без лака, либо же красите в металлик под лак, не говоря уже о цветах-хамелеонах. В каждой мастерской, которая занимается покраской, есть специалисты, именуемые колеровщиками. Их задание – правильно подобрать с помощью специального оборудования именно тот цвет машины, который нанесен на поверхности Вашего авто. Это особенно необходимо, когда Вы красите отдельную деталь, и попросту ненужно, если нужно полностью менять цвет кузова на какой-то другой. Но об этом потом. Для того, чтобы определиться с тем, сколько стоит покраска автомобиля в Вашем варианте, попробуйте ответить на следующие вопросы: И самое важное, что можем посоветовать – это контроль всего, что происходит. Тут нужно контролировать каждый шаг мастера, которому Вы доверили свой автомобиль. Как минимум это распространяется на следующие аспекты: Сколько стоит покрасить дверь? Многих интересует, к примеру, сколько стоит покраска двери автомобиля. Это в основном связанно с тем, что не всегда приходится загонять автомобиль на полную покраску. Иногда это излишне. Бывают ситуации, когда серьезные царапины, сколы или другие дефекты лакокрасочного покрытия требуют ремонта одной или нескольких деталей автомобиля. Это как раз и есть тот случай, когда требуются услуги колеровщика, ведь неправильно подобранный оттенок краски явно испортит весь вид машины.Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Разные сервисы и разные мастера ставят разные расценки на покраску авто. Можно вложиться и в 100 долларов, а можно и в 400 не вложиться. Как уже упоминалось выше, все зависит от используемых при покраске материалов, типа и качества краски, а также какая это деталь и марка автомобиля. На сегодняшний день одним из самых актуальных вопросов в сфере покраски автомобилей является стоимость данной процедуры для отечественных машин. Если Вас интересует, сколько стоит покраска автомобиля ваз, то ответим: от 500 до 800 у.е. в зависимости от нюансов. К примеру, на расходные материалы обычно уходит до 300 у.е, ну и плюс сама работа. В разных мастерских эти цены колеблются, но в основном по нарастающей от указанных цифр. Данная сумма также зависит от сборки-разборки и прочих особенностей данной процедуры. Сколько стоит покраска отечественных машин? Что касается технологии, то покраска автомобилей ваз ничем не отличается от окрашивания иномарки. Можно и Лексус покрасить дешевой алкидной краской, а можно и Жигули выкрасить в дорогой хамелеон или перламутр под лак, что будет стоить несколько тысяч долларов. Так или иначе, каждый сам выбирает стоимость в зависимости от своих пожеланий и финансовых возможностей. Не смотря на то, что мы больше склонны убедить Вас либо отдать свой автомобиль на покраску к опытным специалистам, которые проведут эту процедуру в комплексе, либо осуществить покраску своими руками. Поделимся некоторыми соображениями относительно того, как можно на этом сэкономить. Рецепт достаточно прост, но нужно потратить достаточно усилий и времени. Ну а расценки на покраску авто сразу охарактеризуются другими, более радужными цифрами. Исходя из того, что ныне покраска машины стоит как минимум 1000 у.е, причем это только работы по подготовке: шлифовке, удалению мелких дефектов, шпаклевке, грунтовке и так далее, можно попробовать уменьшить сумму затрат. Для этого попробуйте разделить всю работу по покраске и подготовке на несколько этапов, которые будут выполняться у разных мастеров. Но здесь уже нужно уточнять цены в каждой мастерской индивидуально, поскольку они будут варьироваться в разных пределах. Иногда может быть и так, что в итоге такое разделение может вылиться в гораздо большие затраты, чем комплекс работ у одного мастера в целом. Если Вы не располагаете большими деньгами и не готовы выложить за покраску у профессионалов 3 и больше тысячи у.е., то можно попробовать провернуть процедуру следующим образом: Таким образом, покраска автомобиля обойдется на порядок дешевле – за 2 тысячи долларов можно полностью покрасить автомобиль хорошей краской и покрыть лаком у опытных профессионалов. Но для этого необходимо потратить время и усилия, если Вы можете позволить себе такую роскошь. Особенно выгодным этот вариант окажется для тех, у кого автомобили далеко не новые и склонны к коррозии во многих местах. В такой ситуации лучше всего покраску машины сделать самостоятельно, ведь когда делаешь для себя – всегда есть и силы, и вдохновение, и целеустремленность. Существует большая вероятность того, что во многих сервисах эта проблема решится очень быстро, в результате чего месяцев так через 8 после покраски ржавчина начнет проступать наружу, тем самым портя внешний вид всего автомобиля. А это – выброшенные на ветер деньги. Стоит ли красить старую машину? Хорошо обдумайте, стоит ли полностью красить старую машину, на которой осталось ездить несколько лет. Просто если автомобиль потихоньку отживает свое, то коррозионные процессы усиливаются с каждым годом, в результате чего бороться с ними становится все тяжелее и тяжелее. Расценки на покраску автомобиля не зависят от его возраста, но качество проведенных работ и долговечность результата зависит от этого во многом. Итак, если подытожить все сказанное нами выше, то получится приблизительно следующее: Таким образом, покраска машины – это сложная трудоемкая процедура. Желательно отнестись к ней со всей серьезностью и быть готовым либо выложить кругленькую сумму денег, закрыться в гараже на несколько недель и потратить свое время и силы на достижение максимального результата. Не отдавайте свою машину в чужие руки, покрасьте машину своими руками – станьте профессионалом в малярном деле, который проведет покраску должным образом тем самым, вы обеспечите беззаботное использование автомобиля в дальнейшем. pokrasymavto.ru Необходимость в полной покраске автомобиля возникает по целому ряду причин. У каждого автовладельца они свои, но в основном красят после ремонта кузова или перед продажей, чтобы повысить рыночную стоимость. Так, или иначе, но если вопрос о покраске стоит, то нужно его решать и решать комплексно. Нанесение ЛКП – процесс непростой, длительный и кропотливый. Он состоит из многих сложных этапов. Чтобы полная покраска автомобиля цены, качество и долговечность нас в итоге не разочаровали, мы должны упорядочить для себя во-первых, сам процесс покраски, во-вторых, что влияет на цену работы. Начнем с процесса. Полная покраска автомобиля требует нескольких этапов, без которых достичь качественного результата невозможно, и малейшая ошибка на любом из них может испортить всю проведенную работу. Начинается покраска с подготовки поверхности. Содержание: Выбор распылителей для покраски автомобиля при наличии соответствующей суммы не составит труда. Естественно, чем прибор дороже, тем он лучше. Но в первую очередь, нас должны интересовать параметры распылителей для полной окраски автомобиля. В основном, распылители делят по уровню давления воздуха: Насколько привлекательно они выглядят в условиях рынка, можно судить по материалам, которые мы скомпилировали ниже. Компрессоры для полной окраски автомобилей характеризует их производительность, мощность и объем ресивера для равномерной подачи воздуха на краскопульт. Также их классифицируют по типу двигателя, давлению на выходе и их цена может сильно отличаться, в зависимости от производителя. Покрасочная камера – самый дорогостоящий и долгоокупаемый элемент среди всего оборудования для покраски. Камера включает в себя целый комплекс систем для просушки и вентиляции и цена на нее может колебаться от 10 до 30 тысяч долларов, в зависимости от размера и применяемого оборудования. Для покраски легкового транспорта применяют небольшие камеры, но цены на них немаленькие. Шлифовальное и полировальное оборудование, которое необходимо при выполнении работ, тоже стоит немалых денег. Орбитально-шлифовальная машинка для подготовки автомобиля к покраске будет стоить порядка 2 000 р., а полировочная машинка с комплектов расходников – полировального порошка, овчины, пасты, обойдется в 5 000 р.Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка: Мы будем рассматривать весь процесс покраски, не оговаривая условий, в которых она производится. Это является одним из важнейших влияющих факторов – в пыльном гараже у вас ни за что не получится добиться хорошей поверхности и идеального лакокрасочного слоя, поэтому к этому вопросу возвращаться не будем. Красим в идеальных условиях при соблюдении всех возможных температурных и влажностных режимов, то есть не у дяди Гриши в гараже, а в нормальном малярном цеху. Да, это будет дороже, но качественнее. Насколько? Для этого мы и исследуем тему покраски. Подготовка к покраске включает в себя кропотливую работу по разборке автомобиля практически до нуля. Для того, чтобы краски и лаки не попали на элементы салона, при полной покраске салон разбирается полностью. В этом случае выгодно будет провести еще и антикоррозийную обработку кузова. Но чаще красят, не разбирая салон, а изолируют места, где присутствие краски нежелательно, оклеиванием. Прежде всего, после демонтажа всех внешних элементов экстерьера – фонарей, молдингов, дверных ручек и т.п., проводится тщательная очистка кузова от грязи и пыли. Мойку проводят специальными шампунями для полного обезжиривания лакокрасочного слоя. Для хорошей адгезии грунтового слоя со старым лакокрасочным покрытием, необходима абразивная шлифовка всей окрашиваемой поверхности. Абразив – это твердые мелкие фракции, которые окончательно удаляют загрязнения, въевшиеся в старое покрытие и остатки битума, пятен от смазки. Абразивом также шлифуют места, где проявилась ржавчина. Но снимать старое покрытие до металла, там, где оно хорошо лежит, не стоит. Достаточно просто убрать глянец. После абразивной шлифовки уделяют внимание поврежденным местам кузова – их шпаклюют и выравнивают. В основном применяют наждачную бумагу с абразивом из диоксида алюминия и карбида кремния. Чтобы после покраски на поверхности кузова не проступили царапины, нужно подбирать марку бумаги в строгом соответствии материалу старого покрытия. Чем мельче – тем лучше. При полном соблюдении технологии процесса грунтования, необходимо его проводить в три этапа. На первом этапе проводят фосфатирование металла для предотвращения развития коррозии. Второй этап предполагает использование выравнивающих грунтовок, сглаживающих микроскопические царапины и трещины. Этот этап очень важен, так как он формирует идеальную подложку для последующих слоев. Поверхность не должна содержать ни царапин, ни перепадов уровня. Заключительной стадией грунтовки станет нанесение чистового грунта при помощи распылителя. Слой наносится равномерно и не спеша, от краев плоскости к середине. Слоев может быть несколько, в зависимости от состояния поверхности, но увлекаться не стоит. Лишние слои не приведут к повышению качества, а только ослабят слой эмали и лака. Окончательный и самый ответственный этап при полной покраске автомобиля – нанесение эмали. Эти работы проводятся только в покрасочной камере, которая обеспечивает: Лакокрасочные материалы могут быть двух видов – однослойные и двухслойные. К последним относят краски с эффектом перламутра, или металлика. Такой эффект поверхности придают микроскопические частички слюды, входящие в состав краски. Краски могут сохнуть как при обычной температуре в камере, так и быть двухкомпонентными – с применением отвердителя. Они требуют особых условий сушки, о них мы поговорим позже. Нередко применяют краски с атмосферным способом высыхания – то есть они могут высохнуть при комнатной температуре, не используя сушильную камеру. Существует несколько видов сушки автомобильных красок и лаков. После просушки поверхность лакируется по такому же принципу, как и наносится эмаль. Затем лак полируется до нужной кондиции специальными тонкоабразивными пастами. Поскольку полная покраска автомобиля требует применения специального оборудования, то мы рассмотрим его в контексте цен на него. Это непосредственно может повлиять на стоимость покраски, поэтому имеет большое значение. Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка: Мы рассмотрели только самые базовые моменты, которые касаются покраски автомобиля полностью и не учли марки красок и расходных материалов, репутацию и класс мастеров, которые проводят работы и многое другое. Вместе с тем, лучше доверить покраску профессионалу, если мы хотим получить долговечное и качественное лакокрасочное покрытие. Стоимость покраски автомобиля на сегодняшний день. Автомобили покраска
Новая технология покраски автомобиля
ChipsAway
EcoDryScrubber
Порошковая покраска
Виниловая обтяжка
Покраска металликом
Парамагнитная краска
«Мокрый по мокрому»
«Жидкая резина»
Стоимость покраски автомобиля на сегодняшний день
Что представляет собой процесс покраски и какова его стоимость?
Сколько стоит полная покраска автомобиля?
Сколько стоит покраска двери автомобиля?
Стоит ли красить старую машину?
Полная покраска автомобиля — Цены
Оборудование и материалы для покраски, цены
Распылители
Марка распылителя Краткое описание Цена Краскопульт Ergus 770-827 Пневматический краскопульт итальянской компании Эргус. Нижнее расположение бачка, номинальное давление до 3 атм. Пригоден для покраски небольших поверхностей. 1020 Airgunsa AZ3 HTE 2 Краскопульт низкого давления. Предназначен для автомобильных малярных работ. Номинальное давление на выходе 2,0 бар. Ширина факела – 290 мм. Изготовлен из полированного алюминия. Производство – Италия. Отличаются стабильностью и надежностью в работе. 7200 Краскопульт SUPERNOVA WS-400 Профессиональная легкая модель с удельным рабочим давлением 2 бар и шириной факела 300 мм.Выполнен в хромированном корпусе, разработанном японскими инженерами. Страна-производитель – Италия.Один из лучших краскопультов на сегодняшний момент 23 800 Компрессоры
Марка компрессора Краткое описание Цена Компрессор FUBAG VDC/50 Высокопроизводительный малярный компрессор масляного типа немецкого производства. Имеет ресивер 50 л и очень высокий КПД. Номинальное давление на выходе 10 бар, производительность 360 л/мин. Имеет прямой редукторный привод и двухцилиндровую конструкцию. 23 200 Компрессор WESTER W 100-220 OLC Китайский производитель с немецкими разработками. Компрессор имеет ресивер на 100 л, что обеспечивает равномерность подачи воздуха и бесперебойность. Двухпоршневая масляная конструкция гарантирует номинальное давление в 8 бар и производительность 400 л/мин. 21 000 Компрессор HYUNDAI HY 2024 Производительный компрессор с ременным приводом и масляной одноцилиндровой конструкцией от южнокорейской компании. При номинальном выходном давлении 8 бар обеспечивает производительность 250 л/м. Имеет ограничительное реле по отсечке давления и ресивер 24 л. 9 700 Покрасочные камеры
Наименование камеры Краткое описание Цена, $ ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНАЯ КАМЕРАGUANGLI GL2 Камера китайского производства средней ценовой категории. Воздухообмен – 24 000 куб. м/ч, температура сушки до 80 градусов. Имеет верхнее освещение, металлический фундамент и размеры 7х5х4 м. 16 000 Окрасочно-сушильная камера WIEDER KRAFT WDK-100 Немецкая камера полного цикла. Высокая цена обусловлена всеми возможными сервисными условиями и большими размерами, которые подойдут для окраски микроавтобуса. Имеет дизельную горелку на 200 кВт и эффективную систему вентиляции. 24 000 Покрасочные камеры BLUE SKY BS-3300 Бюджетная модель камеры, изготовленная в Китае. Вместе с тем предоставляет все необходимые условия для покраски легкового автомобиля. Имеет проточную систему вентиляции, дополнительное освещение и систему фильтрации воздуха. 15 000 Предварительная подготовка
Абразивная шлифовка
Антикоррозионная обработка и грунтовка
Нанесение красок и лаков
Просушивание лакокрасочного покрытия
Оборудование и материалы для покраски
Читайте также:
avtoshef.com
Покраска автомобиля, производимая еще на заводе, имеет целый ряд существенных особенностей, о которых и пойдет речь…
Почти все новые машины, прежде чем приехать в автосалон, проходят качественную заводскую покраску по определенной технологии (бюджетные китайские авто часто не докрашивают металликом). Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль, то с большой долей вероятности вам продадут качественно окрашенную машину, без каких-либо сюрпризов. Но как быть, если нужно приобрести поддержанный автомобиль? На первый взгляд отличить заводскую покраску от вторичной сложно. Однако, если знать признаки первичной окраски, то это становится проще.
Знание признаков заводской покраски кузова позволяет увидеть вторично крашенные детали на любой машине. Признаки заключаются в следующем:
Существуют заводские стандарты покраски автомобиля. Причем, эти стандарты могут приниматься как в общем для марки авто, так и для отдельных моделей. Заводская покраска автомобилей производится в пределах 70-170 микрон. Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на 10-20 микрон (максимум на 45 мкм).
Заводские стандарты покраски автомобиля конкретной марки и модели можно узнать на сайте производителя, у автодилеров или в специальных справочниках.
На заметку
Не стоит полагаться только на общий диапазон толщин, т.к. у него слишком большой разбег. Зная стандарты покраски конкретного авто, легко выявить места подкрасов или целые детали, окрашенные не в заводских условиях.
Следует заметить, что при окраске новых деталей кузова вне заводских условий, например, в малярных мастерских, толщина лакокрасочного слоя может находиться в пределах заводских стандартов. Поэтому однократным измерением толщины при помощи портативных толщинометров покрытий выявить незаводскую покраску нельзя. Эти приборы помогают обнаружить добавочные слои краски, шпаклевку или некачественную покраску, толщина которой не вписывается в стандартный диапазон.
Толщинометр покрытий – это небольшой электронный прибор, позволяющий измерять общую толщину слоев, покрывающих металл. Встречаются приборы как с пистолетной рукояткой, так и без таковой. Они имеют детектор и жидкокристаллический экран, на котором отображаются параметры настройки и результат измерений в микрометрах.
Для измерения толщины лакокрасочного покрытия необходимо приложить прибор рабочей рамкой к кузову и нажать кнопку. Следует обратить внимание на температурный диапазон измерений. Качественные приборы работают в широком диапазоне +25…-50°С.
Высокоточные толщинометры стоят недешево и покупать такой прибор только для того, чтобы воспользоваться им несколько раз в жизни нецелесообразно. Обычно такие приборы имеются у профессионалов, занимающихся перепродажей авто, а также у сервисменов и автомаляров. Логичнее было бы воспользоваться их экспертными услугами. Дешевые тощиномеры лучше не покупать, поскольку точность их измерений оставляет желать лучшего, и поэтому толку от них немного.
Важно: присутствие визуальных признаков заводской покраски не гарантирует, что она действительно была выполнена в заводских условиях. Пылинки могут быть удалены полировкой, а «зерно» шагрени может совпасть. Но ни полировка, ни качественное распыление не способны обеспечить стандартную толщину покраски после рихтовки. В таком случае толщинометры незаменимы.
Рано или поздно автомобиль приходится менять. Но перед тем как купить новую машину, многие стараются выгодно продать свое авто. Стоимость сильно зависит от состояния машины в целом, но особенно, от целостности заводского лакокрасочного покрытия. Если машина красилась повторно, то покупатель скорее всего поймет, что автомобиль был в аварии и чем больше крашенных деталей, тем серьезней была авария. Поэтому, дорого продать можно только не крашенную повторно машину.
Даже перекупщики автомобилей стараются перепродавать машины с заводской покраской, так как знают, что такие авто стоят дороже. Перекупы просто заказывают полировку кузова и покраску дисков. Хотя покрасить диски баллончиком можно и самостоятельно.
Чаще всего именно заводская покраска автомобиля является наиболее качественной, так как выполняется по строгой технологии, при полностью разобранном кузове. Зная признаки заводской покраски можно выгодно купить и продать автомобиль.
Однако необходимость подкрасить детали кузова не всегда возникает после аварии. Кузов могут поцарапать на стоянке, задев тележкой из супермаркета, дверцей соседнего авто, велосипедом, скутером и т.д. В том или ином случае место повреждения лишится заводской покраски. И это очень часто заставляет делать скидку при продаже, поскольку покупатель воспримет подкрас как последствие ДТП с возможным изменением геометрии кузова и ослаблении металла. Поэтому рекомендуется фотографировать такие повреждения в хорошем разрешении, чтобы на фото был виден госномер авто и прочие индивидуальные признаки.
Тюнинг в большинстве случаев поднимает стоимость машины. Поэтому, частичная или полная покраска автомобиля жидкой резиной сразу поднимет авто в цене. Увеличится стоимость и от матовой покраски автомобиля, например, матовым лаком. Так как большая часть машин глянцевые, легко найти человека, который захочет приобрести именно матовый авто.
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Покраска является неотъемлемой частью производства любого автомобиля. Каждому автолюбителю было бы интересно, как именно происходит этот процесс
Конечно, заводская покраска отличается от аналогичной процедуры, осуществляемой вручную. На самых сложных этапах окраски на заводе используют специальную технику, а сам процесс разбит на отдельные этапы.
ФосфатированиеПервичная грунтовка
Вторичная грунтовкаПокраска кузова
Большинство производителей используют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Такие эмали относятся к двухкомпонентным. Они высыхают благодаря полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем, который добавляется непосредственно перед окраской.
Краска наносится механическими распылителями, которые обеспечивают равномерное покрытие. Что же касается внутренних элементов кузова, они окрашиваются людьми, одетыми в защитные костюмы и использующими специальное оборудование.
После всех указанных этапов кузов полностью готов к дальнейшей сборке.Рубрики: покраска / все
avto-fan.com
Владельцы автомобилей, далёкие от технического устройства своего транспортного средства, гораздо больше уделяют внимание внешнему облику своего жеребца. Они стремятся всячески выделиться из потока. На помощь им приходят эксперты по профессиональной покраске автомобиля.
Мало просто обновить лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы транспорт стал уникальным и превратился в члена семь или как минимум хорошим другом, заботливый хозяин, не ограничивающий себя финансами, выбирает фирменный подход к делу. Пижону воплотить мечты в реальность и сделать из своего болида огромный слиток золота поможет необычная покраска авто у специалистов. Сегодня существуют и другие способы выделиться из серой массы кузовов с заводским цветовым предложением.
Ранее мы рассматривали, как правильно осуществляется процедура профессиональной покраски автомобиля в специальных условиях. Специалисты на сервисах используют те же технологии. Потому стоит ещё раз вспомнить об этом.
Чаще всего пользователи авто решаются покрасить своего стального друга перед продажей. Ведь так и стоимость можно повысить, и чего уж таить – мелкие недостатки скрыть. О том, как именно происходит процедура профессиональной покраски автомобиля в боксе.
Когда транспортное средство загоняется в бокс, его тщательно осматривают, не требуется ли проведение кузовного ремонта. Если есть недостатки, то неисправности удаляются. Об этом можно узнать в соответствующем разделе. Если таковые проблемы отсутствуют, можно переходить к следующему перечню действий. Из них состоит профессиональная покраска авто на сервисе.
Этапы работ:
Каждый раз как один из этапов, специалисты выполняют защитную покраску кузова – грунтуют поверхность. Затем выбирают и наносят необходимый цвет.
Последний этап должен быть выполнен при наличии именно той краски, какая указана в техпаспорте на транспортное средство. Цветовой оттенок должен совпадать по предыдущему слою.
В завершение — автомобиль можно отполировать, чтобы надолго сохранить новый, ещё совсем свежий и не запылённый слой лакокрасочного покрытия.
Так выполняется профессиональная покраска автомобиля независимо от сезона. В помещении должно быть идеально чисто, не пыльно и не содержаться автомобильных веществ, а также лишних деталей. На полу постоянно присутствует влага, которая притягивает пыль из воздуха.
Единственное, нужно добавить, что осуществлять окрашивание при низких температурах возможно только в специально подготовленном помещении.
Эта процедура осуществима, ведь автомобили продают не только летом или весной, но и в другие месяцы. Важно правильно выполнить все этапы и не забыть о соблюдении технологии и температурного режима.
На практике покраска авто осуществляется независимо от времени года. При низких температурах, возможно выполнение работ. Но выполнить технологию можно только в помещении. Уровень температуры во время работ и высыхания – 20—30 градусов по Цельсию. В среднем высыхание длится сутки, а то и больше.
Чтобы ускорить процесс, температуру нужно повышать до 50, 80 и более градусов. Так, при 120 градусах синтетическое лакокрасочное покрытие окончательно затвердеет всего за час. Однако, данную методику мало кто использует при покраске зимой в морозную погоду. Разве что создатели фильма Такси-2, которые перекрашивали Мерседесы в фургоне.
К сожалению, в обычном гараже практически невозможно добиться тех условий, какие предоставляют специальные павильоны под заводскую покраску автомобиля при станциях технического обслуживания. Потому, прежде чем решиться выполнять работы самостоятельно, нужно хорошо подумать.
вернуться к меню ↑Во время выполнения покраски автомобиля, покрытие должно быть нанесено несколькими слоями. Поверхность высушивается посредством растворителей определённых марок, затем высушивается. Сушка поверхностей требует использования ламп, излучающих инфракрасный свет либо осушенного сжатого воздуха. Полировка после покраски требуется для выравнивания цвета. Узнать фирменный код краски полученной на заводе несложно. Он указан на табличке, закреплённой на кузове, или в техническом паспорте.
Кстати, с завода железяка приходит с идеальным лакокрасочным покрытием, потому что там нет компрессоров, а краска наносится безвоздушным методом посредством форсунок. Вторичное окрашивание руками маляров может иметь некоторые дефекты, вызванные загрязнением воздуха в пространстве.
В компетенции специалистов сделать наиболее верный выбор цвета веществ. Они используют специальные компьютерные программы и личный опыт, приобретённый за годы работ. Кроме того, специализированные центры имеют необходимое оснащение и дорогостоящее оборудование, а также сотрудничают с поставщиками мировых брендов, выпускающих автомобильные краски.
Многие стремятся распространять свой опыт и делиться с пользователями интернета. К примеру, если требуется покраска авто ксераликом, то видеоурок с места работ поможет уточнить некоторые детали. (смотри выше) Маляр в процессе работ наглядно показывает необходимые действия и делает комментарии. Такую информацию могут использовать автолюбители перед выбором метода окрашивания.
вернуться к меню ↑На рынке существует достаточный выбор автомобильных красок, по эстетике равных которым нет. У каждого автолюбителя своё мнение о понятии — красивый автомобиль с идеальным цветом. Одним достаточно, чтобы колорист изменит глянец на матовую текстуру, а цвет остался прежним.
Творческий процесс подбора краски включает несколько действий:
Небольшая видео-инструкция по покраске авто в серебро.
вернуться к меню ↑Среди последних разработок создателей существует технология окрашивания экологическим веществом. Безопасные для здоровья краски на водной основе применили производители известных европейских брендов.
Это обусловлено введением высоких требований. Скорость высыхания акварели ничем не отличается, зато вред людям и окружающей среде сведён к минимуму. Другим способом необычной покраски авто считают краски, цвета которых уже после нанесения можно изменять. Технология работает так:
После нанесения ЛПК образуется твёрдый остаток. Он складывается из толщины и цвета эмалевой плёнки. Осадок состоит из частиц, которые пребывают в подвластном изменениям аморфном состоянии. Чтобы перенаправить их ориентацию, создаётся электрическое поле всего слоя покрытия.
На слой краски устанавливается один полюс, а другой располагается на металлическом основании кузова. Из-за изменения положения частиц свет преломляется иначе, в результате цвет автомобиля изменён. Пульт к устройству позволяет осуществлять управление дистанционно.
Это не единственная инновация для автолюбителей.
«Металлик», «перламутр», если стандартный «глянец» уже надоел.
Эти виды красок и лаков к ним создают европейские компании-производители. Среди новинок – продукция итальянской фирмы Lechler, Mixon, немецкой компании Eurolak.
Для изготовления колеров категорий «металлик», «перламутр» применяют пигментные краски-основы с высокой степенью прозрачности. При сочетании с частицами, сильно отражающими свет, получается первый вид инновационных красок. Сверху основного слоя выполняется защитная покраска специальным лаком. В результате получается глубокий насыщенный цвет. Получается поверхностный прозрачный слой, толщина которого 60 микрон, а краски – 15-20 микрон.
В перламутровых красках преобладают мелкие частицы, нанесённые многослойно. Их изготавливают из железной слюды, переработанной в мелкие чешуйки, и окрашивают окисью металла.
вернуться к меню ↑Это вещество создают по такой же технологии, что и предыдущие, только добавляют в состав полиэфирные смолы, меланиновую смолу, а также целлюлозный эфир. Для создания перехода используется покраска серебром. Слиток золота из собственного автомобиля по такой технологии получится без проблем.
вернуться к меню ↑Неидеальный вариант для отечественных дорог, потому встречается редко.
вернуться к меню ↑Эксклюзив с запада. Невероятно красив на солнце, но требователен в уходе.
Итоги.
Каким бы видом покраски ни был обработан кузов, автолюбитель получает уникальный экстерьер, не имеющий аналогов в природе. Конечно, вся поверхность металла претерпевает обработку, потому работы весьма трудоёмкие и затратные. Но, достаточно однажды перевоплотить обычный автомобиль в болид, как все вокруг станут обращать внимание на него и владельца.
Эксперт: Сергей Маркелов.
Интересные материалы:
tachka-moya.ru