Давайте разберемся, как выбрать автомобильный компрессор. Автомобильный компрессор как пользоваться


Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Как пользоваться компрессором для шин, фото

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу. Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумулятору. Благодаря этому мощность увеличивается.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Как правильно пользоваться компрессором для колес?

Как правильно пользоваться компрессором для колес?

Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

Для чего стоит подкачивать шины?

Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

Типы компрессоров

Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

Преимущества поршневого устройства:

  • высокая производительность;
  • обеспечение большого давления;
  • могут работать при низких температурах;
  • долговечность.

В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

Преимущества мембранного устройства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • ремонтопригодность.

Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

Как накачать колеса компрессором?

Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

Как часто нужно подкачивать шины?

Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

 

specialauto.net

Как выбрать автомобильный компрессор рекомендации и советы

Как выбрать автомобильный компрессор - полезные советы автомобилисту.

Несмотря на то, что любой современный город буквально изобилует различными пунктами СТО, есть вещи, которые всегда должны быть на подхвате у любого водителя. И одним из таких предметов «первой помощи» автомобилю является компрессор автомобильный. В отличие от своих старших братьев – ножных и ручных насосов  автомобильные компрессоры позволяют накачать шины без каких-либо физических усилий со стороны человека. Однако нужно знать, что если вы решите купить себе яхту на колесах нужно правильно подойти к выбору автомобильного компрессора, т.к не каждый компрессор сможет накачать колесо  автодома. Давайте те же разберемся как выбрать компрессор автомобильный и на что обращать внимание  при покупке чтоб накачать колесо любого радиуса.

Начнем с общих понятий.

Существует два вида автокомпрессоров: поршневые и вибрационные, или как их еще называют мембранные. И, разумеется, как и все в этом мире эти два вида компрессоров имеют свои достоинства и недостатки.  К примеру, считается, что поршневые компрессоры отличаются более высокими показателями производительности. Однако чтобы эта теория оказалось верной, поршневой компрессор должен иметь большой объем цилиндра, что прямо повлияет на вес самого компрессора. В это же время у этого вида компрессоров есть весьма определенные минусы:  каждые 15 минут такой компрессор требует передышки; более того,  поршневой компрессор автомобильный изнашивается несколько быстрее, нежели мембранный. Также на долгожительство таких видов компрессоров влияет материал, из которого изготовлен цилиндр. Довольно часто вместо необходимой легированной нержавеющей стали, производители используют обычную оцинкованную сталь, которая отнюдь не отличается долгожительством.

 

В свою очередь мембранные компрессоры обладают несколько меньшей производительностью и способны создавать давление до четырех атмосфер. С учетом, что для накачки шин в современных автомобилях вполне хватает 1,8-3 атмосфер, показатель не так уж и плох.  Кроме того, компрессор автомобильный такого типа готов служить намного дольше, нежели поршневой, а поломавшись вполне пригоден для ремонта.

Но тут следует учесть один нюанс: мембранный компрессор станет отличным выбором, если диаметр накачиваемой шины не превышает 14-ти дюймов, в остальных случаях лучше выбрать хороший поршневой компрессор. О том, на что именно следует обращать внимание при выборе компрессора автомобильного и пойдет дальше речь.

 

Итак, как выбрать компрессор автомобильный вопрос не из простых и отнестись к его решению необходимо весьма серьезно.

Во-первых, скорость накачки колеса ни в коем случае не должна стать ключевым фактором при выборе автомобильного компрессора. Ведь далеко не всегда водителю необходимо полностью накачивать шины.

Во-вторых, стоит обратить внимание на дополнительное оснащение и функции компрессора: насадки, которые позволят накачивать не только автомобильные колеса, но и велосипедные шины или лодки; фонарь; откачки воздуха; автоматическое отключение после завершения подкачки шин; автоматическое отключение от перегрева.

В-третьих, чтобы в полной степени контролировать степень накачки колеса лучше всего выбрать компрессор автомобильный с манометром. При этом рекомендуется отдать предпочтение не аналоговому, а именно цифровому манометру.

 

Также изучая ответ на вопрос, как выбрать компрессор автомобильный стоит  учесть, что существует компрессор со встроенным аккумулятором и компрессор, работающий от сети автомобиля. Нужно определиться с каким именно компрессором Вам будет удобней работать.

Среди прочих рекомендаций  по выбору автомобильного компрессора стоит отметить следующие пункты:

 

  - Корпус компрессора. Он должен быть металлическим или выполненным из негорючего пластика.

  - Воздушные шланги – они должны быть изготовлены из хорошей резины и не бояться мороза.

  - Кабель питания. Если Вы выбираете компрессор автомобильный с питанием от сети, то его кабель должен быть не короче 2,5 метров.

  - Штуцер. Лучше выбрать  штуцер  резьбовой, так как данный тип крепления отличается надежностью.

 

Определившись с основными правилами выбора компрессора автомобильного, можно перейти непосредственно к небольшому обзору самих моделей:

 

 

«Мустанг-М». Данный автомобильный компрессор пользуется немалой популярностью среди отечественных потребителей и имеет отличные показатели производительности. Однако кроме хорошей производительности, этот авто компрессор отличается и неплохим аппетитом на электропитание. Поэтому лучше вместо прикуривателя использовать клемма аккумулятора.

 

Давайте разберемся, как выбрать автомобильный компрессор.

 

«COIDO 2108» - недорогой, не особо производительный авто компрессор – хороший вариант для небольшого автомобиля. Основное достоинство этого компрессора – его стоимость.

 

 

Давайте разберемся, как выбрать автомобильный компрессор.

 

«Муссон-МЭ» - имеет весьма богатую комплектацию и широкий набор функций.  Он оснащен специальным счетчиком, который позволяет авто компрессору отключиться, как только давление в шинах дойдет до указанной цифры. Также компрессор не будет работать, если автомобильный аккумулятор недостаточно заряжен.

 

 

Давайте разберемся, как выбрать автомобильный компрессор. 

Компрессор автомобильный FALCON 646 – отличается высокими показателями производительности и автоматической защитой от перегрева. Также в комплектацию входит  три переходника и насос высокого давления.

 

 

 

vseproaveo.ru

Как выбрать автомобильный компрессор |

В последнее время всем привычный автомобильный насос постепенно сдает свои позиции, и все чаще в багажнике его место занимает компрессор. Ассортимент этих приспособлений достаточно обширен, и если раньше автолюбитель был озабочен вопросом, где достать подобное устройство, то сейчас, скорее, тем, как выбрать автомобильный компрессор и не ошибиться, зря потратив деньги на неудачную и неудобную в применении модель.

Содержание

Что собой представляет современный компрессорКакие характеристики представляют для водителя интересДополнительные возможности, предоставляемые компрессоромВопрос цены

Что собой представляет современный компрессор

Богатый выбор имеющейся в продаже продукции позволяет найти модель, удовлетворяющую практически любым запросам – по размеру, по форме, характеристикам и цвету. Но это, как говорится, вторичные признаки, на которые нужно смотреть в последнюю очередь. Главное, на что нужно ориентироваться, – принцип работы. Согласно этому критерию, существует два типа компрессоров:мембранные;поршневые.

Мембранные компрессоры

В этом случае воздух подается в накачиваемое колесо под воздействием мембраны, совершающей возвратно-поступательные движения. В продаже такой компрессор встречается достаточно редко, уступая место более совершенным поршневым. Причинами этого являются:более низкая его производительность;разрушение мембраны в условиях воздействия пониженной температуры.Как выбрать автомобильный компрессорИз-за этих причин подобные изделия используют для накачки шин, эксплуатирующихся в теплое время и не требующих высокого давления. Хотя стоит отметить, что в конструкции таких устройств применяется меньше трущихся деталей, а давления в четыре атмосферы, которое они могут создать, вполне достаточно для накачивания колес большинства обычных легковых автомобилей.

Поршневые компрессоры

В них сжатие воздуха осуществляется с помощью поршня, который перемещается под действием электродвигателя. Производительность такого компрессора зависит от размера цилиндра. При его достаточно большой величине создаваемое давление может достигать восьми атмосфер. Оно позволяет использовать такие компрессоры для накачивания больших шин. Внешний вид подобного компрессора (один из многочисленных вариантов) можно увидеть на фото:Как выбрать автомобильный компрессорОднако при использовании компрессоров для накачивания больших шин, следует иметь в виду, что при работе поршень нагревается, и порой достаточно значительно, так что компрессору требуется периодически давать перерыв в работе. Кроме того, вместе с воздухом в поршень попадает пыль, что вызывает повышенный его износ, а ремонту подобное изделие не подлежит.к содержанию ^

Какие характеристики представляют для водителя интерес

Учитывая назначение компрессоров, надо особое внимание обратить на ряд характеристик, обеспечивающих их эффективное использование.

Производительность

Ее измеряют в литрах в минуту. От этого параметра зависит, как быстро будет накачано ваше колесо. Учитывая, что у современных легковых автомобилей давление в шинах составляет величину до трех атмосфер, а их размер не превышает 14 дюймов, то производительность насоса 40 литров в минуту позволит вам весьма успешно справиться с поставленной задачей.И вообще, производительность насоса надо подбирать в соответствии с размером шин, для накачивания которых он будет использоваться. Чтобы достаточно быстро обеспечить нужное давление в шинах внедорожников и грузовиков, требуется закачивать порядка пятидесяти-семидесяти л/мин. Для справки – колесо 175/70R13 при двух атмосферах содержит двадцать литров воздуха.

Способ подключения к бортовой сети автомобиля

Если производительность компрессора достаточно низкая, порядка 40 л/мин, подключить его можно к прикуривателю. В тех случаях, когда ее величина больше, подсоединять изделие необходимо с помощью специальных клещей к АКБ. Надо учесть, что длительная работа компрессора потребует запуска двигателя, чтобы избежать чрезмерной разрядки батареи.Существуют модели компрессоров, которые работают от собственного встроенного аккумулятора. Но это не лучший выбор, так как подобный источник придется периодически заряжать от бытовой сети.

Величина давления

Компрессоры способны обеспечить максимальное давление до восьми атмосфер. Правда, у некоторых моделей зачастую эта величина несколько завышена, особенно учитывая габариты самого устройства. Но вопрос тут в другом – а нужно ли вообще подобное давление? Дело в том, что для обыкновенного легкового автомобиля колеса, в зависимости от их типоразмеров, накачиваются до величины, не превышающей трех атмосфер.Конкретное значение давления установлено производителем автомобиля, у внедорожников и легких грузовиков оно может быть больше. Поэтому, решая, какой выбрать автомобильный компрессор, ориентироваться следует на то значение, которое необходимо для эксплуатации машины. Развиваемое насосом давление должно быть больше установленного производителем автомобиля значения.

Приборы контроля давления

Для контроля величины давления автомобильный компрессор оснащается манометром. Это может быть как стрелочный, так и цифровой прибор. Учитывая, что порой изменение величины давления в шинах на десятые доли, особенно в колесах, расположенных по разным бортам автомобиля, сказывается на поведении машины, нужное значение необходимо поддерживать с высокой точностью. Поэтому при пользовании манометрами стоит учесть такие факторы:Насколько верными будут показания манометра, зависит от класса точности прибора. Он указывается на устройстве, и чем меньше величина приведенного значения, тем более правильными будут его показания.Непременным требованием, которому должен соответствовать манометр, следует считать хорошую читаемость показаний и комфортность в работе. Согласитесь, не очень удобно, когда для снятия показаний в процессе работы устройства приходится ложиться на землю и смотреть, что показывает прибор.При считывании показаний стоит учесть, что погрешность измерения зависит от того, в какой части шкалы расположена стрелка. Если шкала прибора рассчитана на двадцать атмосфер, а вы меряете всего две, то стрелка будет находиться в самом ее начале.В этом случае показания будут отличаться повышенной погрешностью. Наилучшим считается вариант, когда при измерении стрелка располагается в правой части шкалы прибора. Добиться этого проще всего, если использовать компрессор, подходящий для конкретных условий эксплуатации (накачивание шин легкового авто лучше производить устройством, рассчитанным для работы до давления в четыре атмосферы, а не самым лучшим, рассчитанным на работу до восьми атмосфер), или использовать внешний автономный манометр.Кроме обычных, стрелочных манометров компрессоры могут оснащаться приборами с цифровыми индикаторами. Они отображают давление с погрешностью после запятой до двух знаков, а также в каких единицах проводится измерение, и более удобны в работе, хотя многие предпочитают пользоваться обычными приборами.Однако компрессоры, оснащенные цифровой индикацией, обладают возможностью программирования. Можно установить величину давления, до которой надо накачать колесо, и по ее достижении компрессор отключится.

Единицы измерения

На манометре обычно бывает две шкалы измерения. Одна соответствует единицам измерения, принятым на западе, другая – в нашей стране. К западным относится psi (фунт-сила/ кв. дюйм), к отечественным – бар, атмосфера, кГ/кв. см и кРа. Все эти единицы связаны, для простоты пользования следует знать, что бар, атмосфера и кГ/кв. см практически отличаются на сотые доли, и они равны 100 кРа и 14 psi.

Способ подключения к колесу

К колесу компрессор может подключаться двумя способами:специальным зажимом,обычным резьбовым соединением.Здесь стоит отметить, что использование зажима является более удобным и обеспечивает быстрое подключение, тогда как применение резьбового соединения, хоть и занимает немного больше времени, считается более надежным.

Время непрерывной работы

Обычный поршневой компрессор рассчитан на непрерывную работу в течение не более чем 25 минут. За это время он достаточно сильно нагревается, и во избежание перегрева его необходимо выключить, дать ему остыть и лишь потом продолжить работу. Менее чем получаса достаточно не только чтобы подкачать все колеса, но и при необходимости полностью накачать спущенное колесо.к содержанию ^

Дополнительные возможности, предоставляемые компрессором

У автомобильных компрессоров есть и некоторые дополнительные функции, которые могут быть полезны и расширяют возможности использования подобного устройства. Многие из них бывают совмещены с фонарем, и вместе с компрессором вы получите мощный осветительный прибор. Стоит отметить, что некоторые модели оснащаются термозащитой, отключающей компрессор при перегреве, что надо рассматривать как еще одно их достоинство.В комплект поставки насоса часто входят дополнительные переходники, благодаря которым можно использовать компрессор для накачивания не только колес автомобиля, но и многих других вещей, таких как мячи, надувные матрасы, игрушки, лодки и т.д. Это очень удобно, в частности, на отдыхе.Для хранения и транспортировки компрессора предназначается специальный чехол-сумка. Кроме того, при выборе насоса надо обратить внимание на длину шланга и соединительного кабеля. Они должны обеспечить возможность, будучи подключенными к источнику электроснабжения (АКБ, прикуривателю), расположить компрессор у любого колеса автомобиля.к содержанию ^

Вопрос цены

Назвать цену, по которой можно приобрести автомобильный компрессор, достаточно затруднительно. Дело в том, что существующее многообразие моделей и условия их приобретения достаточно сильно различаются, так что можно говорить только о какой-то ценовой нише, из которой стоит выбирать изделие.Обычно самые дешевые модели имеют ограниченное применение и подходят для накачивания велосипедов, игрушек, спортивного надувного инвентаря и других подобных изделий. Их можно использовать разве что для накачивания колес небольших, легких автомобилей.Компрессоры, относящиеся к среднему ценовому диапазону, пригодны для накачивания шин обычных легковых машин и по своим потребительским свойствам соответствуют цене. Они не обладают выдающимися характеристиками и вряд ли смогут быть полезны для водителей тяжелых машин и грузовиков, но их характеристики полностью подходят для работы с обычными легковыми автомобилями, легкими внедорожниками и кроссоверами.Модели, относящиеся к самым дорогим, можно считать гораздо более серьезными изделиями, и они способны накачивать колеса грузовиков и мощных внедорожников.Автомобильный компрессор стал если не обязательным, то очень популярным и полезным устройством, обеспечивающим комфортную эксплуатацию авто. Существующее многообразие моделей порой затрудняет выбор, но приведенные сведения позволят его несколько облегчить. Однако не стоит забывать, что принимать конкретное решение – всегда дело сугубо личное, и при этом можно руководствоваться совсем другими соображениями и предпосылками.

altaiinter.org

как выбрать их для гаража и для аэрографа?

Автомобильный компрессор

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с потребностью приобретения автомобильного компрессора. Это устройство нужно в домашнем гараже для выполнения многих операций, которые детально рассмотрены ниже. Правильно выбрать автомобильный компрессор на современном рынке не так-то просто. Производителей, моделей, разновидностей и типов подобного оборудования очень много. И тут несложно запутаться и ошибиться с выбором. Именно поэтому перед осуществлением подобного приобретения правильно будет сначала разобраться в некоторых особенностях компрессорного оборудования. В статье рассмотрены основные типы компрессоров и их параметры, на которые следует обращать внимание. Также приведено несколько дельных советов по выбору компрессора для подкачки шин, для аэрографа и для краскопульта.

Применение компрессоров в домашних условиях

Самое распространенное применение компрессора – это подкачка шин. Любой внимательный автолюбитель знает, что оптимальное давление в колесах – это залог экономии бензина и увеличение срока службы резины. А проводить часто эту процедуру ручным насосом и манометром крайне неудобно и утомительно.

Немало автолюбителей используют компрессорное оборудование для работы аэрографа. Этим инструментом можно изменить внешний вид своего автомобиля и в условиях собственного гаража. Также с помощью аэрографии можно украсить и само место нахождения автомобиля, например, разрисовать гаражные ворота. Но без подходящего компрессора сделать эту работу крайне затруднительно.

Покрасочные работы в домашних условиях также требуют применения компрессора. Причем для этой работы к выбору оборудования следует подойти с особым вниманием к деталям. Покраска автомобиля – очень сложное и ответственное занятие, и плохое оборудование никак не поспособствует получению должного результата.

Помимо всего вышеперечисленного, поршневой компрессор может использоваться для продувки деталей и узлов автомобиля сжатым воздухом с целью их очистки от посторонних предметов и мусора. Нередко в гаражах применяется пневматический инструмент для шлифовки, завинчивания гаек, забивания скоб. Все это требует хотя бы начальных знаний о характеристиках компрессорного оборудования. Усвоение этих нюансов поможет ответить на вопрос, какой компрессор выбрать.

Автомобильный компрессор

Типы компрессоров

Для начала следует выделить автомобильные компрессоры для подкачки шин, которые считаются мобильными и работают от прикуривателя. Это оборудование никак не может применяться для чего-то еще, кроме накачивания колес. Но и тут следует немного разобраться, чтобы не сделать ошибку при выборе.

Такой тип компрессоров выпускается производителями двух видов:

  • мембранный;
  • поршневой.

Чем они отличаются? Мембранные компрессоры выдают меньшее давление, они не такие стабильные, как поршневые, и не могут использоваться на сильном морозе. Однако их большое преимущество – невысокая цена.

Поршневой же компрессор обычно дороже, но его стоимость оправдана более высокой производительностью, стабильностью работы и возможностью использования при любой температуре.

Что касается универсальных компрессоров, то и их также можно разделить на мембранные и поршневые. Так же, как и в случае с вышеописанным оборудованием, мембранные компрессоры имеют меньшую производительность, нестабильны в работе и менее дорогие. Такие компрессоры с трудом можно использовать для нанесения аэрографии. Они подойдут для подкачки шин небольших автомобилей.

Поршневые компрессоры считаются уже более профессиональным оборудованием. Они способны выдавать высокое давление, необходимое для стабильной работы краскопультов и прочего оборудования. Дополнительно оборудованы ресивером, такие аппараты имеют высокие показатели стабильности и долговечности.

Поршневой компрессор

Основные параметры устройства

Теперь следует перечислить основные параметры компрессорного оборудования для гаража, которые нужно обязательно учитывать перед покупкой. Это поможет лучше ориентироваться в подобной технике при покупке. Сюда входят следующие характеристики:

  • максимальное давление;
  • производительность;
  • время бесперебойной работы;
  • объем ресивера;
  • потребляемая мощность.

Самыми важными являются две первых характеристики. Максимальное давление определяет тип насадок, с которыми можно будет работать. Производительность также влияет на выбор используемого инструмента и на возможность одновременной эксплуатации нескольких насадок. Более конкретно об этих параметрах сказано ниже.

Время бесперебойной работы влияет на выбор, как и остальные характеристики. От этого параметра зависит, сможет ли компрессор работать целый день, или его использование будет ограничено несколькими минутами.

Объем ресивера также играет определенную роль – чем он больше, тем стабильнее и долговечнее работа оборудования. Ресивер накапливает сжатый воздух, тем самым облегчая нагрузку на электродвигатель, и обеспечивает высокую производительность более продолжительное время нанесения аэрографии.

Последний параметр – потребляемая мощность. Помимо того, что она напрямую влияет на максимальное давление и производительность компрессора, от ее значения зависит возможность использования в конкретной сети электропитания. Многие профессиональные компрессоры имеют электродвигатель с мощностью более 5 кВт. А такая нагрузка под силу не каждой проводке.

Автомобильный компрессор

Выбор компрессора для подкачки шин

Для колес машины выбор компрессора будет зависеть от желаемой скорости накачивания и от требуемого давления. Так, к примеру, для колес обычного легкового автомобиля достаточно будет максимального давления до 3 атмосфер. Такую мощность могут выдать даже недорогие компрессоры мембранного типа.

Если нужно будет накачивать колеса джипов или более крупного транспорта, то и мощность компрессора следует выбирать соответственно. То же самое касается и производительности. Даже если оборудование будет выдавать давление в 8 атмосфер, то это не всегда означает, что накачать большое колесо с его помощью можно достаточно быстро.

Компрессор для аэрографа

Для нанесения аэрографии на любительском уровне достаточно будет компрессора, который выдает максимальное давление до 2 атмосфер. Однако и здесь следует обращать внимание на другие факторы. К примеру, только поршневой аппарат сможет обеспечить бесперебойную подачу сжатого воздуха. А это в свою очередь положительно сказывается на качестве аэрографии.

Кроме того, иногда с компрессором используется не один, а два аэрографа одновременно. В таком случае следует обращать внимание не только на максимальное давление, но и на производительность аппарата. Следует отметить, что от мембранного типа ожидать высокой производительности не стоит. Только поршневой компрессор сможет обеспечить и достаточным давлением и производительностью два аэрографа.

Немаловажным при выборе оборудования для аэрографии является наличие и объем ресивера. Так, большой ресивер не только сделает работу более стабильной и качественной, но и значительно продлит срок службы компрессора при частом использовании.

Выбор устройства для краскопульта

Одним из самых требовательных к характеристикам компрессоров можно назвать краскопульт. Этот инструмент требует значительного давления, которое к тому же должно точно регулироваться на разных этапах покраски. Один процесс может потребовать минимальной мощности, другой же, наоборот, максимального давления.

Производительность компрессора также влияет на его выбор для использования в паре с краскопультами. Поэтому для покрасочных работ обязательно должен быть выбран поршневой аппарат с объемным ресивером и регуляторами давления. Еще лучше, если предпочтение будет отдано компрессору с двумя поршнями. Такие агрегаты работают еще более стабильно, меньше греются и не так сильно шумят. Их срок службы при правильной эксплуатации намного дольше более простых аналогов.

В завершение можно добавить, что при выборе компрессорного оборудования для аэрографа и краскопульта важным моментом будет наличие фильтрации. Дело в том, что при ее отсутствии в краску неминуемо будут попадать посторонние частички пыли или капельки масел. А это никак не может поспособствовать получению идеального результата. Система фильтрации воздуха задерживает всевозможные примеси в воздухе непосредственно перед подачей его на рабочий инструмент.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Как обслуживать автомобильный компрессор?

У каждого автомобилиста должен всегда присутствовать в транспортном средстве определённый набор приборов и инструментов. К таким необходимым вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину автомобильного колеса обычным ручным или ножным насосом. Это непередаваемые ощущения, не правда ли? Только вот совсем не положительные. Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим об автомобильных компрессорах для накачки колёс и расскажем, как ухаживать за ними.

Инструкция по чистке компрессора

Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его дальнейшей эксплуатации. Мы расскажем Вам далее о том, как правильно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.

1. Снимаем защитную решётку.

По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.

2. Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.

Для точного определения подходящего размера ключа, нужно стереть краску. Часто случается, что она забивается и не позволяет применить ключ необходимого размера. Первым делом ослабьте все гайки. Если они не поддадутся, тогда затевать дальнейший ремонт не имеет смысла. Если гайки открутились, переходим к отделению всех проводов и головки цилиндра.

3. Осматриваем цилиндры и клапаны.

Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.

4. Устанавливаем пластины

Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!

5. Прикрутите клапанную головку

Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите. Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении. После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.

Как часто менять масло в компрессоре?

1. Замена масла.

Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня. Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.

2. Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.

Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.

3. Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.

Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.

4. Ежемесячные операции.

Процедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.

5. Операции, которые следует проводить два раза в год.

Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.

6. Каждые два года следует проводить следующее:

Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.

Выбор компрессора

Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.

Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.

Если этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.

Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер. Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.

Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса «легковушек», надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетили блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как выбрать компрессор для подкачки шин автомобиля. Выбор моделей велик и разнообразен, но всегда не хватает актуальной и не предвзятой информации для покупки действительно качественного изделия. Множество различных марок и брендов запутают любого даже опытного водителя. Очень трудно приобрести качественный и долговечный компрессор для подкачки шин.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Время традиционных ручных и ножных механических насосов постепенно отходит. Они пользуются всё меньшим спросом. Современный водитель не привык попусту тратить свои силы и время. Использование компрессор для подкачки шин даёт возможность значительно упростить и ускорить этот процесс. Контроль давления в шинах очень важен, так как напрямую влияет на уровень их изнашиваемости и эффективности использования в различных условиях.

Почему важен контроль давления в шинах?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

В эксплуатации автомобиля не бывает мелочей. На первый взгляд даже незначительные показатели могут оказывать прямое влияние на безопасность движения. Дисциплинированный водитель помнит, что контроль уровня давления воздуха в шинах нужно осуществлять не реже одного раза в неделю.

Очень трудно на глаз определить дефицит воздуха в шине, только если она не повреждена и уже полностью спущена. Можно длительное время ездить на полупустом колесе и не замечать этого.

Движение на автомобиле с полуспущенными шинами чревато множеством отрицательных моментов:

Повышенный износ резины.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Производители автомобильных шин не зря устанавливают оптимальные параметры давления воздуха в них. Если их не соблюдать резина колеса при активном использовании транспортного средства повреждается и ускоренными темпами изнашивается.

Увеличенный расход топлива.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Недостаточное количество воздуха в шине приводит к тому, что автомобиль во время движения вынужден преодолевать сопротивление качению. Тем самым увеличивается расход топлива на сотню километров.

Риск повреждения шины.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Дефицит давления воздуха в колесе приводит к тому, что резина становится менее эластичной и упругой.

Снижается управляемость автомобилем.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Малый уровень давления в шинах автомобиля ведёт к снижению управляемости транспортным средством. Машина медленнее «откликается» на повороты руля. Особенно опасны поездки на спущенных колёсах в зимнее время. Существует высокий риск вылета с трассы.

Это только малая толика возможных негативных эффектов связанных с недостаточным давлением в колёсах автомобиля. Их намного больше и водитель должен понимать, что в обслуживании автомобиля мелочей не бывает.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Использование компрессора для подкачки шин даёт возможность сделать процесс удобным и быстрым. Ранее приходилось использовать ручной или ножной насос и терять время и силы. Прогресс, как известно не стоит на месте, и появляются механизмы и оборудование, облегчающие жизнь водителя.

Автомобильный компрессор для накачивания шин автомобиля представляет собой устройство обеспечивающее нагнетание и подачу воздуха в установленном объёме. Все компрессоры работают от электричества.

Устройство состоит из следующих составных элементов:

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Рабочий цилиндр.

Он отвечает за подачу установленного объёма воздуха в автомобильную шину.

Электрический мотор.

Приводит в движение рабочий цилиндр.

Манометр.

Служит для измерения уровня давления воздуха в шине автомобиля. Контролирует ход заполнения воздухом шины.В принципе ничего сложного нет, всё просто и понятно. Выбирая компрессор для подкачки шин обращать внимание нужно на качество сборки и торговую марку. Не стоит забывать, что стоимость не всегда является объективным критерием оценки изделия.

Параметры, которые надо учитывать для выбора качественного и надёжного автомобильного компрессора:

Производительность.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Производительность автомобильного компрессора является величиной, показывающей количество литров воздуха, закаченное за одну минуту. Очень важный параметр, который надо учитывать, выбирая устройство.

Не нужно приобретать избыточно мощные изделия и переплачивать денежные средства. Для накачивания колёс легкового автомобиля достаточно будет устройства с производительностью 30-40 литров в минуту.

Давление.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Возможность компрессора наполнять шины до определенного давления воздуха в них. Стандартный компрессор способен нагнетать воздух в колесе до 8 атмосфер. Для шин легкового автомобиля этого вполне достаточно.

Выбирая компрессор можно встретить дешёвые устройства, где заявлены возможности по нагнетанию давления до 20 атмосфер. Зачастую эти сведения не соответствуют действительности.

Конструкция манометра.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Задача манометра контролировать уровень наполнения воздуха в автомобильные шины. Избыточно накаченная шина не есть хорошо и поэтому нужно соблюдать баланс. В продаже можно найти компрессоры для накачивания шин автомобиля в двух модификациях: цифровые и механические.

Цифровые манометры отличаются надёжностью и точностью показаний. Механические устройства раздражают дергающейся стрелочкой. Ещё одной удобной «фишкой» цифровых манометров является возможность остановить работу компрессора при достижении им конкретной величины давления в шинах.

Питание.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Большая часть современных компрессоров для подкачки шин подключается к прикуривателю. Отдельные модификации изделий могут работать от стационарной электрической сети и прикуривателя.

Специалисты рекомендуют приобретать универсальные устройства. Они удобны и практичны в использовании. Существуют специальные мощные компрессоры для работы, которым необходимо подключение напрямую к аккумуляторной батарее.

Дополнительные функции.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Отдельные производители для увеличения уровня продаж производят компрессоры с рядом дополнительных функций:
  • выкачивание воздуха. Востребовано любителями рыбалки или плавания. Подходит для того чтобы быстро выкачать воздух из резиновой лодки или матраса.
  • автоматическое отключение. Очень удобная функция в плохую погоду. Можно просто находиться в машине и ждать пока накачается колесо. Компрессор накачает воздух в колесе до определенного уровня и просто отключиться.
  • клапан для стравливания воздуха.Позволяет удалить избыточное количество воздуха в автомобильной шине.
  • встроенный фонарик.Очень удобная дополнительная функция, позволяющая использовать встроенный в компрессор фонарик в тёмных местах, требующих освещения.

Виды автомобильных компрессоров для подкачки шин

Всего существует две разновидности автомобильных компрессоров, различающихся между собой по принципу работы:

Мембранные устройства.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

В основе конструкции компрессора этого вида лежит использование специальной мембраны, которая сжимает воздух за счёт возвратно-поступательных движений. Для изготовления мембраны используется резина.

Мембранные компрессоры отличаются высоким запасом прочности и надёжностью в работе. Механизм рассчитан на длительный период использования. Самое главное эксплуатировать устройство нужно согласно инструкции.

Среди минусов мембранного компрессора надо отметить, прежде всего, низкую скорость накачивания шины воздухом. Не очень хорошо себя показал мембранный компрессор при отрицательной температуре воздуха.

Под воздействием мороза эластичность резиновой мембраны уменьшается. Это отрицательным образом сказывается на работе устройства. Бесперебойное время работы устройства не должно превышать 15 минут. Иначе он начинает перегреваться и эффективность процесса нагнетания воздуха снижается.

Поршневые устройства.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Поршневые компрессоры получили в настоящее время самое широкое распространение. Принцип работы устройства заключается в сжатии и подаче воздуха в шину за счёт поршня.

Это мощные устройства, позволяющие довольно быстро закачать необходимое количество воздуха в автомобильную шину. Выбирая поршневой компрессор надо обратить внимание на материал, из которого изготовлен поршень. Пластиковые поршни имеют низкий ресурс работы и быстро изнашиваются.

Как проверить компрессор для накачивания шин при покупке?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Выбирая компрессор для накачивания шин автомобиля нужно быть внимательным и не приобрести изделие с явными дефектами. Не нужно стесняться задавать продавцу уточняющие вопросы.

Обращать внимание необходимо обязательно на конструкторские особенности устройства. Они напечатаны в инструкции по эксплуатации. Цилиндр компрессора должен быть изготовлен из стали. Конечно, дешевле приобрести компрессоры с алюминиевыми корпусами, но они при работе значительно нагреваются.

Приветствуется наличие фильтра способного задержать пылевые частицы. Это очень удобно, когда необходимо использовать компрессор в полевых условиях. Не стоит приобретать подозрительно дешёвые модели, они не рассчитаны на длительный период работы и достаточно быстро выходят из строя.

Длина кабеля подачи питания на компрессор должна быть не меньше чем три метра. Это даст возможность свободно накачать шины каждого колеса до необходимого уровня. Важен гарантийный период приобретаемого изделия. Минимальный срок должен быть не меньше чем один год.

Популярные модели компрессоров для накачки автомобильных шин

Следующие модели автомобильных компрессоров пользуются наибольшей популярностью согласно рейтингу Яндекс Маркет:

1. ECO AE-015-1, стоимость 25-30 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Компактный и удобный в использовании автомобильный компрессор. Способен создавать максимальное давление порядка 10 атмосфер. Максимальный период работы составляет 15 минут. Длина кабеля питания 4 метра.

Производительность устройства 40 литров в одну минуту. Может работать при отрицательной температуре внешнего воздуха. Вес не превышает 3 килограмм.

2. AVS Turbo 580, стоимость 35-40 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Переносной автомобильный компрессор, создающий максимальное давление порядка 14 атмосфер. Непрерывная работа изделия составляет 30 минут. Производительно компрессора этой марки 40 литров в минуту.

Может работать при отрицательной температуре выше 30 градусов. Вес не превышает 2 килограмма. Гарантийный период равен году.

3.Energy AC-1370 стоимость в районе 50 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Компактный компрессор автомобильный. Работает от прикуривателя. Производительность составляет 30 литров в одну минуту. Корпус металлический. Длина провода питания составляет 3 метра. Имеет встроенный светодиодный фонарь.

www.avtogide.ru