|
|
Данный прицеп создан на базе легкого алюминиевого прицепа с размером грузовой площадки 1520х2440 мм, для изготовления фургона использовалась рейка 30х30 мм (лиственница) стены отделаны березовой фанерой 6 мм. Установлены колеса R-14, крылья алюминиевые покрытые полиуретановым лаком. Корпус обшит алюминиевым листом, полость между внутренней и внешней стенкой утеплена пенопластом, так же он выполняет роль шумоизолятора. Внутри имеются светодиодные плафоны которые запитаны от габаритных огней прицепа. Грузоподъемность прицепа 450 кг, максимально до 750 кг, при усиленных рессорах 800 кг. Прицеп зарегистрирован в ГАИ имеет все надлежащие документы. Задняя дверь имеет ригельный замок, но автор советует использовать штанговый, как на контейнерах (они намного надежнее) И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания грузового прицепа? Материалы 1. легкий алюминиевый прицеп (Китайского производства)2. рейка 30х30 мм лиственница3. алюминиевый лист4. проф труба5. колеса 2 шт R-146. полиуретановый лак, герметик и клей7. саморезы, болты, гайки, шайбы, гравера8. фанера березовая 6 мм9. резиновый уплотнитель10. провода11. светодиодный плафон12. выключатель13. габаритные огни и стоп сигнал14. пенопласт15. клепка Инструменты 1. сварочный аппарат2. болгарка3. дрель4. электролобзик5. шуруповерт6. набор гаечных ключей7. рулетка8. маркер9. отвертка10. молоток11. плоскогубцы Пошаговый процесс сборки грузового вездехода на базе легкого алюминиевого своими руками. usamodelkina.ru Автомобильный прицеп – это очень удобное и практичное транспортное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно бояться за салон и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о запачканных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как сделать прицеп своими руками. Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе и трубы прямоугольного и квадратного сечения. Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно заготовить несколько метров труб с сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использованы для лонжеронов, траверс и стоек. На первом этапе нужно совместить раму с кузовом, а именно с его каркасной решеткой. Здесь задействуется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы полученный каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы при помощи саморезов, однако для достижения наибольшей эффективности между кузовом и рамой необходимо приварить еще несколько поперечин. 5 металлических уголков вполне хватает для легкового автомобильного прицепа. Далее нам нужно на поперечины установить стойки. После того как на прицеп своими руками вы установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Борта необходимо сделать откидными и желательно не только с одной стороны. Толщина металла при этом не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетки платформы, ее следует застелить дюралюминиевым листом железа толщиной примерно в 2-3 миллиметра. После этого нужно прикрутить его к первому устройству. Желательно применять в качестве соединительного элемента не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, у вас получится ровный и прочный пол, на котором можно смело транспортировать любые строительные материалы. В качестве балки можно использовать пару толстых швеллеров, однако здесь нужно учесть один нюанс. Если использовать сильно тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако при этом не стоит забывать, что с каждым новым уголком и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа. Поэтому выбирайте такой швеллер, который в силу своей малой массы будет способен выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В ходе работ также необходимо заранее приварить к обеим устройствам по 2 колесные оси. Если образовались просветы, заделайте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое касается и рессор. Почему мы не применяем пружины? Да потому, что нагрузку в более чем 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств. Не забудьте установить и дышло. Все автомобильные прицепы на данный момент оснащаются хотя бы парой поворотников и световых огней. Поэтому вопрос иллюминации стоит на первом месте. И поскольку далее вам будет необходимо зарегистрировать данное ТС в ГАИ, заранее установите на прицеп своими руками место для номерного знака и подсветку к нему. fb.ru Путешествовать с комфортом - легко. Для этого всего навсего нужен автоприцеп. Не каждый может купить себе большой и комфортабельный автодом и к тому же он требует дорогого обслуживания. А вот уютный прицеп вполне по силам каждому. У нас лето короткое, так что самое то - это маленькие и компактные автоприцепы. Не каждый любит ездить с обычной палаткой, да и если ты с детьми - то это сделать проблематично. Авто прицеп решает эти вопросы, к тому же его можно отсоединить и поставить в гараж на зиму.Предлагаю Вам посмотреть как же можно сделать такой красивый авто прицеп самому. Так же рекомендую посмотреть весь цикл статей про домики на колесах. Источник. Домики на колесах Ваша оценка: designraketa.ru Сейчас легковой автомобиль – это уже не редкость и есть практически у каждого. Когда мы начинаем что-то строить или активно занимаемся дачным хозяйством, возникает потребность в перевозке большого количества грузов. Конечно, иногда нам помогает багажник, но что делать, если этого не достаточно. На помощь в этом вопросе приходят прицепы для легковых автомобилей сделанные своими руками. Многие владельцы, желающие приобрести прицеп, уверены, что это дорогое удовольствие. На сегодняшний момент существует большое количество видов прицепов для легковых автомобилей, которые различаются по массе, габаритам, а также грузоподъемности. Не смотря на это, каждый из них стоит очень дорого. Преимущества самодельного прицепа довольно велики. Во-первых, тут вы можете проявить всю волю своей фантазии, а значит, создать и укомплектовать его под собственные нужды. Кроме того, постройка собственного проекта не потребует от вас дорогостоящих материалов и инструментов. В первую очередь, необходимо составить чертеж будущего прицепа. Проектируя размеры и вес, учитывайте грузоподъемность автомобиля, иначе вы можете столкнуться с потерей динамики и увеличением расхода топлива в разы. Как только вы определитесь с размерами, а также формой, нужно приобрести все необходимые материалы. Что касается колес, то лучше всего применять их того же диаметра, что и на автомобиле. В крайних случаях, взаимозаменяемость может здорово вам помочь. Если вы собираете раму самостоятельно, то следует учитывать, что наиболее прочное соединение достигается только сваркой. От прочности будет зависеть долговечность вашего прицепа. Поэтому, настоятельно не рекомендуется использовать болтовое соединение. Перед сборкой каркаса, нужно вначале выложить его на полу. Тщательно измерьте диагонали, их расхождения не должны превышать 3 процентов. Иначе, нужно поднять детали по-другому. Помимо самого каркаса, необходимо обязательно наваривать ребра жесткости, которые обеспечат дополнительную прочность. Все дело в том, что прямоугольник не является надежной конструкцией, а потому, нуждается в дополнительном усилении. После того, как основная часть будет готова, нужно изготовить прицепное устройство. Его длина не должна превышать 1,5 метра. Если делать ее слишком длинной, то управлять таким прицепом будет очень сложно. Так что, оптимальной длинной считается именно 1,5 метра или чуть меньше. Слишком короткая часть ухудшает маневренность, а также делает прицеп слишком чувствительным к повороту колес. Таким образом, при резком вывороте руля, груз может запросто перевернуть прицеп или выпасть. Как правило, прицепная часть изготавливается из двух труб, сваренных в виде треугольника, на остром угле которого располагается сцепное устройство. По центру наваривается еще одна труба, повышающая прочность конструкции. Купите в магазине сцепное устройство для стандартного прицепа и приварите к сцепной части. Кроме того, вам понадобятся специальные страховочные цепи, которые исключают потерю всей конструкции, при случайном отцеплении прицепа. На этом все. Теперь вам остается поставить новый прицеп на учет. Если он соответствует всем требованиям закона, то вам выдадут номера и сделают на него документы. Помните, что таскать за собой прицеп, у которого нет документов – это незаконно. 365drive.ru carakoom.comКак сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками. Автомобильный прицеп своими руками
Грузовой фургон на базе легкового прицепа своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать грузовой прицеп из легкого алюминиевого (Китайской сборки) у себя в гараже.Как сделать автомобильный прицеп своими руками?
Приступаем к работе
Борта
Подвеска
Светотехника
Сделать автоприцеп своими руками
Прицепы для легковых автомобилей своими руками видео
Почему именно своими руками
Как соорудить его самостоятельно, чертеж
Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:
Соединение прицепа с автомобилем
Читайте так же
Нет денег на прицеп для авто? Постройте его своими руками из дерева.
Готовый прицеп для легкового автомобиля стоит немало. Но если вам он очень нужен, или просто очень хочется, а денег нет, то вы можете построить его самостоятельно своими руками. Причем вы сможете построить не совсем обычный прицеп, а жилой, причем из дерева. Именно так и получилось у неизвестного любителя кемпинга. На постройку уникального Тирдроп прицепа у энтузиаста ушло примерно 7 месяцев.