Задний бампер – защитник кузова автомобиля. Бампер у машины где


Задний бампер – защитник кузова автомобиля

Для того чтобы обезопасить задний бампер, на него крепят вспомогательную деталь – усилитель или металлическую накладку. Благодаря этому при столкновении кузов автомобиля практически не деформируется, так как весь удар на себя принимает защитная деталь. Накладка представляет собой профиль, изготовленный из нержавеющей пищевой стали. Он полностью повторяет все формы и изгибы автомобиля, поэтому идеально дополняет его экстерьер. Чаще всего накладки и усилители изготавливаются под заказ, в зависимости от особенностей строения автомобильного кузова, но так как подобная деталь присутствует на рынке сравнительно давно, уже появилось множество разнообразных моделей, которые подходят тем или иным машинам.Задний бампер

Накладка на задний бампер предотвращает повреждение краски и лака, которыми покрыт кузов авто. Ведь при загрузке различных материалов и вещей в багажник с течением времени в области заднего бампера появляются царапины и потертости, которые выглядят крайне неэстетично. Если же машина предварительно была защищена необходимой металлической накладкой, то перекрашивать ее вновь не потребуется. Также стоит отметить, что в случае аварии именно усилитель бампера принимает на себя основной удар. Если столкновение несильное, то деталь остается целой. В противном случае сам усилитель может быть поврежден, но при этом задний бампер автомобиля сохраняет свой первозданный внешний вид.

Монтаж этого элемента на задний бампер машины непременно должен производиться профессионалами в данной области. Способов крепления может быть целое множество и зависят они как от модели автомобиля, так и от типа самой накладки. Нередко детали из нержавеющей пищевой стали прикрепляются к кузову с помощью болтов и гаек, так они достаточно долго и надежно держатся. Накладка на задний бамперЕсли же в качестве накладки используется более легкий металл, то его монтаж производится еще быстрее с помощью болтов или технического клея.

Нередко усилители и накладки, которые защищают задний бампер, изготавливают из мягкого пластика. Чаще всего такие аксессуары продаются в комплекте с защитными пластинками на машинные пороги. Прикрепить такую деталь сможет даже неопытный автомобилист, используя технический клей или же двустороннюю клейкую ленту. Однако пластиковые насадки и усилители для порогов не являются столь надежными и долговечными, как их стальные собратья. Пластиковые детали чаще нужно менять, они также не способны принять на себя большую часть удара, если происходит крупное ДТП.Усилитель бампера

Монтируя защитные насадки на задний бампер машины, важно присоединить их максимально герметично, чтобы под ними не накапливалась влага и прочий мусор. Поэтому часто вспомогательным крепежным материалом служит клей, даже если для монтажа металлических усилителей используются болты. Он помогает заполнить все свободное пространство между самим кузовом и накладкой, а также обеспечивает более надежное сцепление материалов. Процесс установки усилителя на пороги не занимает много времени и не требует особых навыков и умений. 

fb.ru

Бамперы

Назначение

Бампер представляет собой энергосберегающий элемент в виде бруса, который расположен спереди и сзади автомобиля. Его предназначение – поглощать энергию удара при столкновении, при этом пожертвовав собой: сам бампер деформируется или трескается, а его крепления разрушаются.

Конструкция бампера может быть разной: на некоторых отечественных автомобилях - сплошной брус, выполненный из алюминия или стали. Однако чаще встречаются пластиковые бампера, которые крепятся к кузову при помощи специальных кронштейнов. В иномарках можно наблюдать пластиковые бампера с энергопоглощающей вставкой. Она представляет из себя ячеистую пластмассовую вставку или пенополиуретан. При этом сам бампер выполнен из термопластичного материала, который может после несильного удара самовосстановиться. У него есть и еще ряд преимуществ: он доступен, легок в обращении и при переработке, а также не затрудняет утилизацию автомобиля.

У бамперов имеются свои «защитники»: на металлические и пластиковые бамперы иногда наклеивают вставки из мягкой пластмассы или резины, которые также могут поглотить энергию удара на небольшой скорости.

Но ведь все автомобили разные - если столкнуться, скажем, Range Rover и Renault Logan, то, казалось бы, бамперы не спасут кузова от повреждений. Чтобы стандартизировать высоту бамперов, в мире были введены соответствующие нормы, которые определяю высоту установки бампера. И, кроме того, в нормативах прописаны и их ударопоглощающие характеристики. 

Так, по европейским стандартам кузов не должен деформироваться при столкновении на скорости 4 км/ч. В Северной Америке законы жестче: кузов должен остаться целым при ударе на скорости 8 км/ч. А если говорить о высоте расположения бамперов, то европейский комитет по проведению независимых краш-тестов, известный как Euro NCAP, испытывает бамперы на высоте 454 мм от уровня дорожного полотна.

История

Первые автомобили, построенные на подобии конных экипажей, не имели бамперов.

Впервые бампера появились лишь в конце XIX века на автомобилях компании President, которая сейчас известна под именем Tatra. Считается, что первооткрывателем в этой области стал Леопольд Свитак, который в 1898 году оборудовал автомобиль ударопоглощающим элементов спереди.

До 20-х годов бамперы встречались на автомобилях крайне редко. Позже их начали применять в конструкции премиальных автомобилей, например Packard. И то они предлагались в качестве довольно дорогостоящей опции.

Первым же массовым автомобилем с бамперами стал  Ford Model A. В то время роль бампера исполняли две параллельные горизонтальные стальные полосы, закрепленные спереди и сзади на рамах автомобилей. В качестве крепления использовались пружинящие кронштейны, и именно на пружины и принимали на себя всю энергию удара. Такая конструкция вскоре стала популярной – ее использовали практически все производители по всему миру. Она зарекомендовала себя как девственная: при столкновениях на низких скоростях, но, как и другие бампера, не спасала кузов при серьезных авариях.

Чаще полосы делали хромированными или никелированными, но иногда встречались и покрашенные под цвет кузова.

В 30-е годы конструкцию бамперов существенно модернизировали: теперь они представляли из себя массивные стальные штампованные балки с П-образным профилем. Эти бампера работали уже по другому принципу – они не пружинили, а деформировались. При этом сталь легко было выправить обратно, или просто заменить – благо, эта запчасть была доступна в больших количествах и по невысоким ценам.

Однако пружины не канули в забытье – производители по-прежнему продолжали использовать эту систему. Например, Packard создал «пружинный» бампер в виде одной широкой полосы в форму эллипса. Концы это конструкции были обрезаны, также она отличалась пререзями с тремя штампованными жесткими накладками по краям и по центру. Позже эти перемычки на некоторых моделях превратились в «клыки».

Компании все продолжали совершенствовать свои бампера, так что к концу десятилетия некогда простая конструкцию превратились в хитроумную, а зачастую даже вычурную хромированную деталь со множеством пересекающихся элементов. Так из средства защиты и безопасности бампер постепенно стал обязательным декоративным элементов, «визитной карточкой» автомобиля.

В послевоенные годы в моду вошли так называемые «уши» - элементы бампера, которые расходились по бокам кузова, тем самым защищая еще и его. Со временем обрели популярность «фартуки» - горизонтальные стальные листы, которые крепились между балкой бампера и панелями кузова.

Особенным лоском отличались бамперы автомобилей североамериканского производства. Именно там зародились интегрированные бамперы – они сами были частью кузовной панели, а не крепились на нее. Например, в автомобиле Mercury, произведенном в США, бампер выполнял сразу несколько функций: он был и защитой, и панелью передка, и частично решеткой радиатора, и даже частью передних крыльев.

В то время бампер обвешивали по полной – на него крепились и противотуманные фары, и поворотники, а многочисленные прорези способствуют попадание воздуха в моторный отсек через решетку радиатора.

В 60-е мир буквально раскололся: консервативные европейцы продолжали традицию 30-х годов – бампера автомобилей этого периода представляли и себя металлическую балку с закругленными краями – и ничего лишнего. Разве что добавились резиновые элементы, которые защищали хромированную эмаль от незначительных царапин. В то время как в детройтская «большая тройка» продолжает создавать интегрированные бампера.

Так длилось до тех пор, пока французская компания SIMCA не распространила повсеместно свое изобретение – минималистичный пластиковый бампер.

blamper.ru

Где можно приобрести нужный бампер автомобиля

Именно бампер во время аварии, даже самой небольшой, первый удар принимает на себя. От неприятностей за рулём никто не застрахован - удар, вмятина, царапина, разрыв, не «вписались» в ворота или «боднули» столбы подземной парковки торгового центра. Всех ситуаций, когда бампер получает повреждения – наверное, и не перечислить. В ряде ситуаций не стоит расстраиваться – существуют технологии восстановления бамперов. Но бывают ситуации, когда картина ДТП без каких-либо надежд дает понять – бампер разбит и восстановлению не подлежит! Здесь выручит только покупка нового бампера.

 

 

Прежде чем говорить о том, где и как купить запасной бампер, надо выяснить момент, когда его проще все-таки купить, а не восстанавливать. Почему это так важно? Да потому что ремонт пластика обычно обходится дешевле, чем, например, кузовной ремонт, хотя с технологической точки зрения иногда может быть сложнее. Пластик - очень капризный материал, структура которого к тому же различается у различных моделей автомобилей.

Из чего создан?

Материал, из которого сделана пластмассовая деталь, будь то бампер вашей машины или корпус мобильного телефона, можно определить по маркировке на внутренней поверхности. Тип пластика, как правило, заключается в характерные скобки и может выглядеть следующим образом: PP/EPDM, PUR. Подобная аббревиатура может иметь огромное число вариантов. Так полипропилен и его модификации обозначаются PP и представляют собой однородную пластмассу, наиболее распространенную в автомобилестроении. Полиуретан обозначается как PUR и напоминает своими свойствами резину. Ну а стеклопластик можно без труда узнать, взглянув на место разлома - внутри у них находится стеклоткань.

Попытки восстановления

  • Toyota_Ipsum_на разборе после после аварии, но бампер уцелел

Бамперы восстанавливают множеством способов. Квалифицированные мастера перед ремонтом помещают бампер в специальную камеру и нагревают его до определенной температуры, чтобы «выпарить» с поверхности остатки силиконовых смазок, которыми обрабатываются пресс-формы на заводе. После этого деталь обрабатывают обезжиривателем. Затем наносится грунт. При соблюдении всех этих процедур краска на бампер ложится так же хорошо, как и на обычное кузовное железо. На рынке есть ремонтные составы для восстановления бампера, которые состоят из двух материалов. Это жидкие полимеры, которые застывают после его нанесения. Поверхность бампера в районе повреждения прорезается насквозь и обезжиривается. С лицевой стороны место повреждения заклеивается специальным скотчем. С внутренней стороны образовавшуюся трещину или отверстие заполняют ремонтным составом, который после застывания становится практически однородным с основным материалом бампера. Есть и еще один метод ремонта бампера, совсем эконом-класса. Место повреждения попросту запаивается с добавлением латунной сетки либо любого другого армирующего материала.

Собственный опыт

В том, что бамперы выполнены из материалов разной прочности, автор этой статьи убедился на собственном примере. В частности, задний бампер моего Mitsubishi Lancer как-то раз «победил» в борьбе с передним бампером Honda Accord. А вот несколькими годами ранее, передний бампер Nissan March разлетелся на несколько крупных и множество мелких деталей в столкновении с Toyota Sprinter. Мастер СТО успешно «воссоздал» пластмассовую фальшрадиаторную решетку. А вот сам бампер - пришлось покупать.

Покупаем на разборе

Стоимость бампера зависит от места покупки (разбор или магазин), поэтому разброс цен на эту важную запасную часть довольно высок от 200 – до 1000 у.е. Тут многое зависит еще и от модели вашего автомобиля. Если модель «ходовая», то есть больше шансов купить бампер на разборе, однако наверняка придется этот бампер перекрашивать в цвет автомобиля - с трудом вериться, что автолюбителю выпадет счастливый шанс найти бампер точно такого же цвета как и кузов его машины. Методика поиска бампера на разборе довольно проста. Если есть время, то можно мониторить сайт каждого авторазбора (если таковой имеется), где на фото представлены «машины-доноры». Можно поступить проще – выписать из «Свидетельства о регистрации транспортного средства» номер кузова вашего автомобиля и год выпуска. После чего сделать рассылку на авторазборы с запросом на необходимую запчасть. Уже через сутки у вас наверняка появятся варианты выбора бампера. Но у этого способа покупки есть и минусы: можно купить бампер с незаметным для вас повреждением. Впрочем, на то он разбор – зато здесь подешевле.

Покупаем в магазине

Есть и другой вариант – купить взамен поврежденного новый бампер в автомагазине. Как правило, магазины, торгующие такого рода запасными частями, имеют хорошие сайты, где каждый бампер сфотографирован и снабжен информацией о параметрах и цене. Если этого нет, то наверняка на другом конце телефонного провода сидит внятный менеджер, который ответит на все интересующие вас вопросы. В магазинах - больше шансов найти бампер соответствующего цвета. Но не случайно многие бамперы продаются «все в белом» - попасть в колор кузова машины маловероятно, то есть предполагается их последующая окраска. Помимо стандартных вариантов бамперов, в магазине можно купить бампер в тюнингованном варианте. Все образцы, как правило, тоже представлены на фото в каталоге.

Покупаем через форум

  • Бампер Honda Odyssey в кузове RA6-RA9
  • Многие автолюбители организованы в клубы по моделям автомобилей. Клубов таких – великое множество. Помимо флуда на различные автомобилеьные темы, в каждом форуме всегда имеется тема купли продажи (а порой обмена или даже благородного дарения!) запчастей. То есть найти необходимый бампер можно и таким способом. Главное, чтобы модель вашего автомобиля была более-менее популярной. В том случае, если модель редкая – за бампером придется поохотиться.

automediapro.ru

Варианты тюнинга бампера автомобиля

Практически каждый владелец автомобиля желает выделить своё транспортное средство из общего потока машин. Чаще всего с целью изменения автомобиля, оформления индивидуального стиля его внешнего вида используется тюнинговка. Одни водителя тонируют стёкла, другие используют аэрографию на кузове, некоторые устанавливают специальные декоративные обвесы или используют дополнительную подсветку.

Бампер передний Regula Tuning для Audi TT

Почти каждый автолюбитель мечтает о тюнинге бампера, который придаст его автомобилю непревзойдённый вид

Сегодня не самое последнее место в коррекции внешнего вида занимает тюнинг бамперов автомобиля. Модернизировать машину можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Давайте рассмотрим варианты решения этого вопроса.

Способы тюнинга бамперов

Сделать тюнинг бампера можно двумя способами. Первый способ является более затратным с финансовой точки зрения, предусматривает покупку дополнительных элементов, которые помогут сделать ваше транспортное средство уникальным. Второй вариант преображения — это своеобразная комбинация вашей фантазии, свободного времени и недорогих материалов, таких как пенопласт или монтажная пена. Тюнингованные обвесы придают оригинальный стильный вид и непревзойдённость транспортному средству. Давайте попробуем более детально рассмотреть, как сделать тюнинг, чтобы ваша машина выделялась из общего потока.

Не бюджетный вариант преображения автомобиля

Одним из способов преобразить машину является покупка бампера, отличающегося от заводского изделия формой или спортивной модификацией, которая подходит к автомобилю и максимально отвечает вашим желаниям и потребностям. Соответственно, покупка изделия, покраска и установка его выльется владельцу в очень немаленькую сумму.

Белый ВАЗ 2110

Более экономным вариантом изменения внешнего вида будет покупка специальных обвесов для бамперов. Чтобы сделать тюнинг переднего бампера, можно установить дополнительную оптику или новую сетку на него. Это не сделает вашу машину эксклюзивной, но придаст новые нотки её внешнему виду и поможет выделить из общего потока транспортных средств.

Чтобы изменить задний бампер машины, можно использовать специальные отражатели. Они также способствуют безопасному передвижению вашего авто в ночное время суток, так как делают его более отчётливым для машин, которые едут сзади.

Как способ лёгкой коррекции внешнего вида транспортного средства можно выделить тонирование фар, оклейку кузова или его элементов автовинилом или карбоном.

Однако, купив бампер или дополнительные навесные изделия для него, вы приобретаете заводскую продукцию, которую могут купить другие автовладельцы, потому автомобиль может быть неуникальным, хотя такая модернизация и преобразит его внешний вид.

Тюнинг своими руками

Второй вариант изменения авто — сделать тюнинг бампера своими руками. В таком случае вы получите действительно уникальную, авторскую деталь для своей машины, которая изменит её до неузнаваемости. Тем более что этот способ является бюджетным вариантом, так как не требует значительных капиталовложений. Тюнинговать можно как передний, так и задний бампер машины.

Для улучшения вида автомобиля не потребуются дорогостоящие материалы, сделать его индивидуальным можно с помощью подручных материалов, имеющиеся в любого человека в гараже, или же которые можно приобрести в строительном магазине. Для начала необходимо определиться с вариантом модернизации внешнего вида транспортного средства, так как от этого будет зависеть, какие именно материалы вам необходимы для работы.

Существует два варианта изменения бампера своими руками:

  1. Усиление изделия;
  2. Изготовление новой детали для своей машины.

Более простым является тюнинг бампера с помощью его усиления. Для этого необходимо приобрести специальные накладки или же сделать их самому из пенопласта или монтажной пены, и герметики для лучшего соединения изделий. А также понадобятся саморезы, болты, электродрель и инструменты для разметки. С помощью такого способа основная конструкция изделия остаётся заводской, сохраняются все крепёжные элементы. На своё усмотрение можно усилить конструкцию с помощью дополнительной юбки или же новых отверстий и воздухозаборников. А также можно изменить форму изделия с помощью монтажных материалов.

Для изготовления нового изделия вам потребуется монтажная пена или пенопласт, наждачная бумага разной маркировки, шпаклёвка, грунтовка, автомобильная краска, эпоксидная смола. Монтажная пена и пенопласт — это материалы, которые очень легко поддаются обработке, а также имеют небольшой вес, что не будет утяжелять кузов транспортного средства. Изготовление нового элемента потребует намного больше фантазии и свободного времени. Здесь очень важно скрупулёзно подойти к заданию, ведь такая работа требует большой точности. Незначительный перекос с одной стороны изделия может отразиться на другой стороне значительным косяком. Необходимо соблюдать все углы и пропорции в соответствии с габаритами вашего транспортного средства. Очень важно придерживаться совпадения крепёжных отверстий на новом изделии с заводскими отверстиями на автомобиле. Чтобы изготовленная деталь долго служила, необходимо придерживаться технологии её создания.

Mazda 6 с оторванным бампером

Перед тем как приступить к работе, найдите примерный эскиз изделия, которое вы желаете получить в итоге или создайте его сами, используя свою фантазию. Чем богаче воображение, тем более неповторимым и уникальным будет результат.

Подведём итоги

Как видим, тюнинг бампера можно сделать разными способами как с помощью покупных дорогих дополнительных обвесов, так и применив подручные средства и свою фантазию. И если первый вариант требует значительного финансового подкрепления и не всегда гарантирует уникальный результат, то изменение внешнего вида машины своими руками доступно как для владельцев дорогих иномарок, так и для хозяев стареньких Жигулей и придаст им стопроцентную уникальность и неповторимость.

Независимо от ваших финансовых возможностей, модели, марки транспортного средства, существуют варианты модернизации, которые помогут подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность машины.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Бамперы

Все о бамперах для авто

 

Бампер (другие названия – буфер, обвес) – это кузовная запчасть, которой оснащается передняя и задняя часть транспорта.

 

Замена бампера

 

Бампер, как и прочие автозапчасти, оснащается серийным номером. Узнать его можно по VIN-коду машины. Ключевая функция обвеса – снижение силы удара при столкновениях с целью сохранения геометрического строения корпуса автомобиля.

 

В крупных населенных пунктах, где дорожно-транспортные происшествия случаются нередко, бампер вполне обоснованно считается «расходным» элементом автомобиля. Находясь в тесной пробке, никто не застрахован от столкновений с другими машинами. А если это случилось, то, как правило, страдает именно бампер. В связи с этим необходимость в рихтовке или замене этой детали возникает довольно часто.

 

При производстве буфера могут использоваться различные виды металла и ударостойкой пластмассы. Большинство легковых автомобилей оборудуются пластиковыми бамперами. Они имеют такие достоинства:

 

  • Низкая цена.
  • Простая конструкция.
  • Высокая прочность.

 

Сравнение оригинальных и аналоговых бамперов

 

Среди автолюбителей есть как те, кто считает, что нужно устанавливать оригинальные бамперы, так и те, кто убежден, что аналоговая запчасть является вполне оправданной заменой. Чтобы разобраться, как же все-таки лучше поступать, рассмотрим некоторые важные факты, касающиеся неоригинальных обвесов:

 

  • Стоимость – как правило, в 2–3 раза дешевле, чем оригинал.
  • Конструкция – крепежи, отсеки для монтажа оборудования, зазоры – все в точности как и в оригинале.
  • Внешний вид – визуально практически ничем не отличается.

 

Подробный сравнительный анализ оригинальных и аналоговых бамперов

 

Первым делом отметим, что стоимость оригинальной запчасти неслабо повышается за счет накрутки самого бренда. Что касается разработчиков аналоговых деталей, у них эта наценка далеко не такая существенная. Но при этом определенный уровень качества они соблюдают. Тех же, кто делает откровенную халтуру, очень быстро вытесняют с рынка более благонадежные конкуренты.

 

Теперь более подробно об отличиях. К примеру, рассмотрим пластиковый бампер. Производители неоригинальных буферов, как правило, экономят на материалах. В то же время разработчики «родных» деталей берут пластик, отличающийся большей гибкостью, за счет чего они выдерживают более сильные удары.

 

Но не стоит считать, что аналог выполняет исключительно декоративную функцию. Более верным будет сказать, что он не сможет выдержать удар такой же силы, как и заводская деталь. Если же говорить о легких столкновениях, то здесь он отлично выполнит свою функцию.

 

Если же говорить о таком вспомогательном оборудовании как противотуманные фары, молдинги, усилители, камеры, решетки и прочее, их без проблем можно будет установить на аналоговую деталь, если сама комплектация машины это предусматривает.

 

Резюме

 

Исходя из вышеизложенного вполне понятно, что характеристики аналоговых буферов несколько уступают показателям заводских бамперов. Тем не менее, нельзя сказать, что неоригинальные детали выполняют только декоративную функцию. Они также защищают автомобиль от столкновений, но не могут выдержать таких же сильных ударов.

 

Вне зависимости от типа выбранного буфера, покупать его стоит у надежного поставщика. Это очень важно, поскольку бампер следует подвергнуть качественной малярной обработке и правильно установить. Безответственный подход к этим задачам существенно снижает продолжительность службы запчасти, а также отрицательно сказывается на внешнем виде машины.

 

Как выбрать передний и задний бампер

 

Бампер – это важный технический элемент любого автомобиля. Данная запчасть выполняет амортизирующую функцию, защищая транспортное средство от несильных столкновений, а также придает ему более завершенный и красивый внешний вид. При авариях эта деталь практически всю силу удара берет на себя. Следовательно, она наиболее часто нуждается в ремонте и замене.

 

Дополнительное оборудование для бампера

 

От того, насколько качественно бампер выполняет свою основную функцию, зависит не только сохранность других элементов конструкции авто, но и безопасность водителя.

 

Большинство современных транспортных средств оснащается крепежами и монтажными отсеками, которые дают возможность преобразовать и расширить функциональные возможности как заднего, так и переднего бампера. В частности, речь идет о таких элементах:

 

  • Усилитель – повышает противоударные характеристики бампера, тем самым увеличивая безопасность водителя и пассажиров.
  • Молдинги – деталь, которая в случае самых легких столкновений защищает лакокрасочный слой от царапин и сколов.
  • Противотуманные фары – позволяют улучшить видимость во время тумана.

 

Купить или починить?

 

При повреждении бампера многие владельцы авто принимаются самостоятельно его рихтовать, шлифовать, грунтовать и красить. Все эти процедуры занимают достаточно много времени и сил, а в итоге полностью скрыть визуальные дефекты, как правило, не удается.

 

Но есть и другой вариант – приобрести качественную аналоговую деталь, во-первых, визуально неотличимую от «родной» запчасти и, во-вторых, почти не уступающую ей с точки зрения противоударных характеристик.

 

Именно это и предлагает наша фирма. Покупая бампер у нас, вы получите гарантию на деталь, что позволит отбросить все сомнения относительно ее качества. Также при желании вы можете купить у нас заводские запчасти, получив гарантию от производителя.

 

Передний бампер как декоративный элемент автомобиля

 

Существует множество атрибутов тюнинга, позволяющих создать изысканный вид автомобиля, тем самым подчеркнув статус его владельца. Передний бампер – это, несомненно, один из важнейших составляющих декора любой машины. Правильная геометрия данного кузовного элемента дает возможность улучшить аэродинамические функции автомобиля, тем самым добившись таких улучшений:

 

  • Снижение сопротивления воздуху и увеличение максимальной скорости.
  • Уменьшение уровня шума.
  • Обеспечение устойчивости автомобиля.

 

Тюнинг автомобиля путем замены заднего бампера

 

Многие автолюбители меняют задний бампер, даже если он находится в идеальном состоянии. Такое решение, как правило, продиктовано желанием владельца усовершенствовать визуальные характеристики транспортного средства.

 

Предложений по установке эффектного заднего бампера достаточно много, однако далеко не все из них можно назвать доступными с точки зрения цены. Воспользовавшись услугами нашего сайта, вы без проблем подберете обвес, который не только удовлетворит вас по качеству и визуальному оформлению, но и при этом не будет слишком дорогим.

 

Помимо замены бампера, вы также можете оснастить автомобиль воздухоотводом и диффузором, что позволит существенно улучшить аэродинамические показатели транспортно средства, тем самым повысив его маневренность и скорость разгона

 

Интернет-магазин качественных автозапчастей

 

Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент кузовных деталей. Продукция, представленная в каталоге сайта, производится в Тайване. Наша главная цель – завоевать расположение клиента. Чтобы добиться этого, мы неукоснительно придерживаемся таких принципов:

 

  • Высокое качество продукции.
  • Политика низких цен.
  • Широкий выбор товаров.

 

Мы уважаем своих заказчиков и никогда не опускаемся до таких манипуляций как продажа обвесов, бывших в употреблении. Если вам предлагают приобрести такой бампер (пусть даже по очень привлекательной цене) ни в коем случае не соглашайтесь! Визуально такая деталь может выглядеть весьма приемлемо, тогда как ее функциональные характеристики будут оставлять желать лучшего.

 

Чтобы сделать заказ, проконсультируйтесь с нашим оператором. Он поможет выбрать бампер, который не только будет отличаться высоким качеством, но также сможет удовлетворить ваши эстетические предпочтения. Контакты для связи представлены на сайте.

autoimpex.ru

Какова роль бампера в защите машины?

Какова роль бампера в защите машины?

Бампер – обязательная часть автомобиля. Он должен защищать от серьёзных повреждений кузов и оборудование. Брать на себя удар, при небольших авариях.

У первых автомобилей бампер был просто стальной балкой, крепился он на пружинных кронштейнах, и способен был выдержать достаточно сильный удар. В течение всего XX века, с развитием автомобилестроения, конфигурация бампера все время менялась и совершенствовалась. Бампер стал заходить на боковые части кузова, чтобы и бока оказались под защитой. В середине века бампер имел уже не только защитную функцию, но и демонстрировал престижность фирмы — производителя.

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

  1. ABS, PS, – термопласты.
  2. EP, PA, PUR — дуропласты.
  3. PP, EPDM, POM — полипропилены.

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Вместо классического бампера, производители уже предлагают фронтэнд (front-end). Это уже сложный узел. В бампер вмонтирована светотехника, часть системы охлаждения и климатические датчики. Производителю это удобно и выгодно, но вот потребитель скорее проиграет, когда вместе с бампером пострадает это сложное оборудование. Внешний вид современных бамперов часто вызывает недоумение. Свесы очень низкие, и любой случайный бордюр, сугроб, ямка – это смерть такому бамперу. Ремонт или замена такого узла – удовольствие дорогое. Вся надежда только на парктроники.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

При столкновении, в идеале, бамперы машин должны встретиться и принять на себя основной удар. Поэтому существуют технические нормы для производителей, бампер должен находиться на определённой высоте. Но это не поможет, если столкнутся машины с разными типами бамперов. Понятно, что если прочный металлический бампер встретился с хрупким пластиковым, то последней машине можно только посочувствовать. Первая же обычно не получает никаких повреждений. Особенно если бампер её был окрашен специальной ударостойкой краской.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

  1. Резиновые накладки, которые приклеиваются на бампер, от сильного удара они не спасут, но могут уберечь от царапин и сколов.
  2. Различные плёнки. Они помогут от мелких камешков и царапинок, но их нужно часто менять, они быстро изнашиваются.
  3. Внутренняя защита: металлическая или пластиковая.
  4. Кенгурин – металлические трубы, которые устанавливаются перед бампером и защищают автомобиль в условиях бездорожья. Проблема в том, что официально разрешены они только для автомобилей повышенной проходимости. На обычной машине можно рискнуть поставить кенгурин, но на время прохождения техосмотра его точно придётся снимать.
  5. Внешняя защита: металлические трубы, устанавливаемые непосредственно снизу на бампер.

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Что внутри у бампера - Автоцентр.ua

При столкновении машины с препятствием первыми принимают удар на себя бамперы.

При столкновении машины с препятствием первыми принимают удар на себя бамперы.

Трудно сказать, кто из конструкторов впервые установил бампер на автомобиль. На некоторых моделях такая деталь появилась еще в начале прошлого века. И по сей день ее основная задача – защищать переднюю и заднюю части машины, чтобы при столкновении или наезде на препятствие на небольшой скорости кузов оставался целым или получал минимальные повреждения.

Со временем бампер стал элементом дизайна и одним из средств улучшения аэродинамики автомобиля. В ряде машин в бамперы теперь устанавливают различные датчики (ультразвуковые, удара), работающие в основном с системами безопасности (парктроник, активный круиз-контроль), а также противотуманные фары и омыватели фар.

Есть ли место для фантазии?

Если на различных автомобилях установить бамперы на разной высоте, пользы будет мало. Конечно, они защитят при наезде на препятствия, но при столкновении двух машин могут остаться целыми, а кузова будут повреждены. Чтобы этого избежать, разработано несколько нормативных документов, определяющих высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов. На большинстве современных автомобилей (в том числе грузовых) бамперы устанавливаются примерно на одной высоте. В Европе действует стандарт ЕC R 42, за океаном – нормы США (часть 581) и стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S. Требования американских стандартов по ударопоглощающим характеристикам значительно жестче, чем в Европе. Если по нормам ЕC не должно быть деформаций кузова при столкновении на скорости 4 км/ч, то в США эта скорость равна 5 милям в час (около 8 км/ч). При этом судьба самого бампера никого не волнует, он может и разрушиться.

В ходе краш-тестов удар наносится на высоте 454 мм от уровня дороги. Требования по установке дополнительных бамперов на грузовики и прицепы (задний и боковые) аналогичны.

Как они устроены?

Предназначение большинства бамперов – жертвовать собой, спасая кузов. Энергия удара поглощается за счет деформации или разрушения самого бампера и кронштейна его крепления. Конструкция «поглотителя энергии» может быть разной. На старых легковых автомобилях (например ВАЗ-2105), некоторых внедорожниках и грузовиках применяется бампер в виде сплошного бруса (стального или алюминиевого), закрепленного на кронштейнах. При ударе происходит смещение кронштейна крепления в кузове или деформация стальных полос, вследствие чего частично поглощается энергия удара.

Часть «защитников» представляет собой пластиковую деталь, которая крепится на специальных кронштейнах («Таврия», «Славута», «вазовские» «девятки» и «десятки»). В этом случае при ударе происходит деформация или разрушение самого бампера.

Еще один вариант – пластиковые бамперы с энергопоглощающей вставкой. Это пластиковая оболочка с металлическим основанием, а между ними – пенополиуретан или пластмассовая вставка с ячеистой структурой. Прочность конструкции рассчитывается таким образом, чтобы за счет деформации оболочки и наполнителя частично поглотить энергию столкновения. Если для наружной оболочки использован упругий пластик, после небольшого удара он может восстанавливать свою форму. Как правило, в современных машинах используют термопластичные материалы. Это упрощает их ремонт при незначительных повреждениях и облегчает переработку при утилизации автомобилей.

Как в металлические, так и в пластиковые бамперы иногда монтируются вставки из мягкого пластика или твердой резины, которые принимают на себя удар при столкновениях на минимальной скорости.

На концептуальных автомобилях встречались экзотические конструкции с пружинами, гидравлическими амортизаторами. Но до их установки в серийные авто дело не дошло.

Тюнинг или безопасность?

При тюнинге штатные детали часто заменяют обвесами, изготовленными из пластика. В этом случае могут возникнуть определенные сложности с точки зрения безопасности. Далеко не все производители выполняют расчеты поглощающей способности тюнинговых деталей при ударе, и такой обвес вряд ли защитит кузов от повреждения.

Источником дополнительных хлопот для владельца могут стать «кенгурятники». Изготовленные из прочных труб и прикрепленные мощными кронштейнами к кузову (раме), они при столкновении передают удар непосредственно на кузов. При этом пассажиры подвергаются повышенным нагрузкам, а силовая структура кузова сильнее деформируется.

Александр ЛандарьФото фирм-производителей и из архива редакции

www.autocentre.ua