Самые большие автомобили в мире. Большой машине


Самый большой автомобиль

Большой автомобиль… Ассоциации, возникающие при этих словах, у каждого из нас  – разные. Кто-то представляет себе гигантский грузовик, кто-то – пафосный длиннющий лимузин или внушительный внедорожник. Какой же он – автомобиль, который можно назвать большим?

Самый большой автомобиль: грузовик-великан

Самый большой автомобиль в мире следует искать среди карьерных самосвалов: именно в этой категории имеются настоящие гиганты. Такие автомобили производятся американскими компаниями Caterpillar и Terex и немецкой компанией Liebherr, достойную конкуренцию им составляют хорошо известные в России БелАЗы. ОАО «Белорусский автомобильный завод» – единственное предприятие в СНГ, производящее такую большую технику.

Большой автомобиль Caterpillar 797

Самым большим самосвалом, выпущенным в Беларуси, на сегодняшний день является мощнейший БелАЗ 75600 грузоподъемностью в 350 тонн. Его длина составляет 14,5, высота – 7,22, а ширина – 9,25 м. Он по праву претендует на звание «Самый большой автомобиль в мире», однако его оспаривают и другие великаны: Caterpillar 797F, оснащенный двадцатичетырехцилиндровым двигателем мощность в 4000 л.с.., и Liebherr T 282B с двигателем в 3650 л.с. Не отстает от них и Titan Terex 33-19: его длина составляет 20 м, ширина – 7,8, а высота – 6,9 м. Стоимость таких громадин – 4-5 млн. долларов.

Что же касается машин, которые могли бы претендовать на звание самых больших легковых автомобилей, то их спектр намного шире: это и лимузины, и внедорожники, и даже раритетные модели, сохранившиеся в единичных экземплярах.

 Самый большой легковой автомобиль: старый и современный

Самым большим раритетным экземпляром автомобиля, предназначенным для личного пользования, является Bugatti Type 41, увидевший свет в далеком 1927 году. Он выпускался в кузовах купе и родстер.

Большой автомобиль Bugatti_Type_41_Royale

Этторе Бугатти шел к его созданию долгих 13 лет: согласно замыслу конструктора, этот автомобиль должен был предназначаться лишь для избранных и быть поистине королевским. Первая попытка создания гиганта в 1926 году увенчалась неудачей: большой автомобиль плохо поддавался управлению.

Путем проб и ошибок было установлено: максимальная длина, при которой автомобиль будет «послушным», составляет 6 м 70 см. Bugatti Type 41, который было принято называть La Royale («королевский»), имел кузов такой длины и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость – 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров «королевского» автомобиля.

Что же касается современных больших легковых автомобилей, то это, прежде всего, лимузины и внедорожники: в каждой из этих категорий найдутся экземпляры, претендующие на звание самого-самого. Так, самый длинный автомобиль в мире был сконструирован и представлен в 2010 году калифорнийцем Джеем Орбергом. Длина этого лимузина – 30 метров.

Большой автомобиль

Изобретатель позаботился о маневренности своего детища: автомобиль имеет 26 колес и способен не только двигаться по прямой, но и совершать повороты, буквально сгибаясь в несколько раз. Этот большой автомобиль по праву был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

На звание самого большого внедорожника в мире претендует экземпляр, не так давно представленный на автосалоне в Чикаго американской фирмой Alton Truck Company: этот семидверный гигант весит около 12 тонн и рассчитан на перевозку 8 человек.

Большой автомобиль Alton F650

Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Этот большой автомобиль – не что иное как дорогая игрушка, статусная, имиджевая машина, и даже ее максимальная скорость невелика: всего 120 км/ч. Стоимость автомобиля – относительно небольшая для такого гиганта: «всего» 200 тыс. долларов.

Достойную конкуренцию Alton F650 в этой категории составляет другой внедорожник, также претендующий на звание «самого большого из больших», пикап Dunkel Industries Luxury 4×4. Его длина составляет 9,7, ширина – 2,5, а высота – 3.6 м. Этот большой автомобиль – целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь пока не идет.

Большой автомобиль Dunkel Industries Luxury 4x4

А самым большим серийным внедорожником в мире официально считается Ford Excursion длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весящий 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался  Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а поставлялся в Россию в 2000-2003 гг.

Большой автомобиль Ford Excursion

За это время в нашей стране было приобретено 120 его экземпляров. Цена на Ford Excursion стартовала с 68 тыс. долларов. По отзывам  его владельцев, этот большой автомобиль, несмотря на свои габариты, – достаточно маневренный и легкий в управлении.

Легковой большой автомобиль – кто его хозяин?

Как утверждают российские психологи, покупатели больших автомобилей, в частности внедорожников, делятся на две группы: одни действительно нуждаются в нем – например, часто выезжают за город, другие – просто любят большие машины и приобретают их без особой необходимости. Заядлые рыбаки, к примеру, нередко покупают такие автомобили, даже подержанные, для безболезненной езды по бездорожью в любое время года.

Однако многие считают, что большой автомобиль выгодно подчеркивает статус своего владельца. Согласно статистике, типичный покупатель такого транспортного средства в России –  мужчина старше 35 лет, который многого добился в жизни и нуждается именно в таком, большом и заметном, автомобиле. Иметь внедорожник для него – вопрос чести.

К недостаткам этих автомобилей можно отнести достаточно дорогое обслуживание, а также большой расход горючего и, соответственно, большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Однако в отличие от Европы, где ездить в черте города на больших автомобилях считается почти моветоном (там доля купленных внедорожников составляет 10% от общего числа автомобилей, у нас – 23%),  россияне особо не озадачиваются проблемой загрязнения воздуха: состояние дорог в большинстве регионов нередко делает такую покупку вынужденной необходимостью.

Кроме того, учитывая поведение на дорогах отдельных водителей, ездить на внедорожнике намного безопаснее. Большой автомобиль поневоле внушает уважение и несколько остужает пыл лихачей. В случае же серьезного ДТП у его пассажиров намного больше шансов отделаться легкими травмами, чем у участников аварии, которые находились в небольшом легком автомобиле.

В последние несколько лет наблюдается устойчивая тенденция к снижению производства внедорожников. Большинство автопроизводителей постепенно переходит в сектор кроссоверов: этот большой автомобиль представляет собой своеобразный гибрид внедорожника и легкового авто премиум-класса в кузове универсал.

В отличие от внедорожника, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в условиях бездорожья: подвеска кроссовера не обладает таким запасом прочности, как у его собрата. При этом он прекрасно справляется с сельскими грунтовыми дорогами и серьезными выбоинами на асфальте.

Собственно, такой большой автомобиль – не что иное, как достаточно дорогая спортивная разновидность «паркетника» повышенной проходимости. Сегодня кроссовер постепенно отбирает у внедорожника звание статусного автомобиля.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Самая большая машина в мире

Всё познаётся в сравнении. Мы предлагаем познать, насколько огромными могут быть современные машины. Перед вами топ 10 самых больших машин в мире – механизмов, которые так или иначе способны передвигаться. По земле, по воде или по воздуху – важен не способ передвижения, а габариты.

На планете есть механизмы и побольше, но в список вошли только те, которым можно, условно говоря, воткнуть палки в колёса или пообломать крылья. Изумляйтесь размерам, любуйтесь гигантами на фото и видео.

Самосвал Komatsu 960E-1

Начнём с «колёс». Это самый большой автомобиль в мире – карьерный самосвал. На самом деле по некоторым критериям уже есть машинки и побольше, но в целом пока лидирует именно эта модель японской компании.

Габариты гиганта (м):

  • длина – 15,6;
  • ширина – 9,6;
  • высота – 7,36.

На средней дороге крепышу придётся туго. Чтобы развернуться, самосвалу нужно где-нибудь взять, как минимум, 16 метров. Но зато махина способна за подход транспортировать более 320 т угля. При собственной-то массе почти в 250 т.

Транспортёр НАСА – гигант на гусеницах

От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.

Характеристики космического краулера:

  • длина – 40;
  • ширина – 35;
  • масса – 2400 т.

Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.

Кран Liebherr LTM

Ещё одна огромная машина, передвигающаяся по земле. Немецкий стреловой кран применяется, большей частью, для монтажа очень габаритных и тяжёлых грузов. Если нужно поднять неподъёмный ветрогенератор, за помощью обращаются к Liebherr. Если есть нужда в подъёме другого самоходного крана, которому не повезло попасть в наш топ, снова-таки прибегают к помощи LTM.

Габариты машины (м):

  • длина – 28,2;
  • высота – 4,4;
  • ширина ходовой – 3.

Полная масса крана – 108 т. Машина способна поднять более 1200 т на стометровую высоту.

Стратегический бомбардировщик В-2

Перейдём к летающим машинам. На этой позиции расположился самый большой бомбардировщик, разработанный американцами. По совместительству самолёт с футуристичным дизайном ещё и самый дорогой – производство последних моделей обошлось в более чем 2 миллиарда долларов за каждую.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина бомбардировщика – 21;
  • размах крыльев – 52.

За один подход самолёт способен пролететь без малого 14 000 км. Ну а предельная боевая масса – более 18 т.

Вас ждёт ещё не один самолёт.

Hughes H-4 Hercules – гибрид самолёта и лодки

То ли лодка, то ли самолёт славен многими особенностями. Транспортное средство со смешным прозвищем «Еловый гусь» сделан из дерева – почти целиком из берёзы. Рекордсмен был изготовлен компанией знаменитого Говарда Хьюза.

Если бы не стремление охватить и небо, и море, машина определённо была бы самым большим самолётом. Насколько велики размеры?

  • длина – 66,4;
  • высота – 9,1;
  • размах крыльев – 98.

Предельная взлётная масса составляет 180 т.

Самолет АН-255

Это самая большая машина в мире, передвигающаяся по воздуху. Сразу к характеристикам:

  • длина – 84;
  • высота – 18;
  • размах крыльев – 88.

При столь внушительных габаритах самолёт в состоянии развить скорость в 850 км/ч. На такой скорости за раз машина способна преодолеть более 15 000 км. В былые времена самолёт использовался в космических программах. Сегодня в его задачи входит транспортировка очень тяжёлых и габаритных грузов.

Атомная «Акула» — огромная подлодка

Почти 40 лет назад советские конструкторы впервые напугали рыб подводной лодкой высотой с девятиэтажку. Субмарина стала «ответкой» американским разработкам и, как и многое в СССР, характеризовалась и исчислялась многими десятками метров. Ознакомившись с фотографиями этого и других участников рейтинга, можно запросто заполучить комплекс неполноценности.

Длина субмарины – 172 м. Это без малого пара футбольных полей. Ширина подлодки – 23 м. Гигантская «Акула» способна погрузиться на пятисотметровую глубину.

Экскаватор Bagger 288

И снова гигант на гусеницах. Только теперь самый большой – «авто», обутое в траки. Это крупнейший самоходный экскаватор на планете. Там, где обычной мелочёвке приходится ковырять землю месяцами, один из лидеров всевозможных топов справится за считанные дни.

Характеристики рекордсмена:

  • длина – 240;
  • ширина – 46;
  • высота – 96;
  • масса – 13500 т;
  • объём ковша (всего их 18) – 6,6 м3.

Экскаватор за час способен перелопатить более 10 000 кубов. Махина оснащена 16-ю двигателями. Хотя скорость, конечно, тоже черепашья – не более 0,6 км/ч.

Супертанкер Knock Nevis

Действительно «супер». Норвежская плавучая машина, которая вот уже почти как десять лет назад была утилизирована, в длину достигала более 458 м. Если поставить танкер на «попа», то его высота оказалась бы в полтора раза большей, чем высота Эйфелевой башни. Очень удобно бегать легкоатлетические дистанции. Ширина судна составляла почти 70 м.

Транспортно-отвальный мост F60

Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.

Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.

Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.

Секс без обязательств? ЖМИ!!!

mtop.info

Самые большие машины в мире

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

 

10 Горный комбайн Bagger 288

Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).

Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.

Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.

 

9 Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

8 Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

7 Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

6 БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

5 Bugatti Type 41 «La Royale»

Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.

Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.

4 Maybach

Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик.

В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема.

3 Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

 

2 Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.

1 Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

top10i.ru

Самый большой на сегодняшний день автомобиль в мире

13 12 2016      AvtoLedi       3 комментария

Размер не имеет значения, — говорят многие. И тем не менее мы решили рассказать вам, какой самый большой в мире автомобиль на сегодняшний день. Готовы увидеть этих гигантов? Встречайте!

В начале беседы стоит оговориться, что мы представим вам автомобили в разных категориях – и громадные грузовики, и большие легковушки, и длиннющие лимузины, и даже автобусы, рассчитанные для перевозки 300 человек, поскольку все эти транспортные средства достойны попасть в ТОП.

Самый большой грузовик

Когда речь заходит о больших ТС, согласитесь, первое, что приходит на ум – это, конечно же, грузовики. И не напрасно!

БелАЗ-75710

БелАЗ-75710

Итак, самым, не побоимся этого слова, гигантским детищем автомобильной промышленности является самосвал БелАЗ-75710. Этот гигант был представлен в 2013 году. Его габариты просто поражают – 20х9,7х8 метров, весит он 810 тонн. Удивляет и заявленная создателями грузоподъемность белорусского самосвала – 450 тонн, при этом в ходе теста он смог увезти чуть больше 503 тонн. Агрегатирован двумя двигателями общей мощностью 4660 л. с., принимает грузовик на борт 5600 литров дизельного топлива и более полутонны машинного масла. Вы можете себе это представить? Лично я – нет.

Liebherr T 282B

Liebherr T 282BВторую строку занимает потесненный несколько лет назад белорусской техникой самосвал Liebherr T 282B. За раз он способен увезти порядка 363 тонн груза. Согласитесь, довольно впечатляющий результат. Возможно, вы зададитесь вопросом, сколько стоит эта махина. Отвечаем – больше 3 млн. долларов.

 

БелАЗ-75601БелАЗ-75601

И замыкает тройку самых больших грузовиков опять-таки белорусская техника – БелАЗ-75601. Цена его несколько ниже, чем у Liebherr T 282B, а по грузоподъемности он практически не уступает. Мощность этого гиганта составляет около 3500 л.с. Вам интересно, сколько топлива он потребляет? Точного ответа не дадим, но тот факт, что объем его топливного бака составляет более 4000 литров, наводит на мысль, что самосвал из Беларуси уж очень прожорлив.

Самый большой серийный автомобиль

«Ван Холл»Самый большой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день – это разработанный бельгийской компанией «Ван Холл» борт скорой помощи. Длина машины – 18 метров. Такие транспортные средства ездят по дорогам Европы и становятся временным приютом для нуждающихся больных и паломников. На борту может одновременно расположиться 44 человека, не считая медицинского персонала и водителя.

Самый большой несерийный автомобиль

У многих самые большие автомобили ассоциируются с лимузинами. Ну что же, давайте взглянем на них и отыщем рекордсменов.

Лимузин Джея Орберга

Лимузин Джея ОрбергаПо праву самым длинным лимузином в мире признан созданный инженером из Калифорнии Джеем Орбергом. Длина агрегата – 30,5 метра. Машина настолько габаритная, что разверзнуться на ней – это порой непосильная задача, именно поэтому водитель просто выходит и пересаживается в кабину на другом конце авто. В этом автомобиле нашлось место не только двум водительским кабинам и 26 колесам, но и бассейну с трамплином, и мини-кухне, и даже вертолетной площадке.

 

Superbus

SuperbusНесмотря на то что название Superbus отправляет нас к автобусу, по факту это супер-творение голландского инженера считается самым большим автомобилем представительского класса, пусть и очень длинным. Внутри с комфортом могут разместиться 23 человека. Для большего удобства пассажирам предлагаются беспроводной Интернет, телевизоры, несколько климатических установок. Длина ТС – 15 метров, при этом с каждой стороны расположено по 8 дверей. Развивает лимузин скорость до 250 км/ч. Впечатляет, правда?

Самый большой ретро-автомобиль

Bugatti Type 41 «La Royale»ТОП самых больших автомобилей был бы неполным без упоминания о созданном в 1927 году Bugatti Type 41 «La Royale». Длина этой королевской легковушки – чуть меньше 7 метров (если быть более точными, то 6,7 метра). Мощность двигателя – 300 л. с., объем 12,7 литров. Для тех времен характеристики кажутся просто космическими. Сегодня в мире осталось всего 6 таких экземпляров, поэтому стоит только догадываться, сколько стоит владеть таким ретрокаром. Кстати, именно эта модель числится в Книге рекордов Гиннесса как самая большая серийно выпускавшаяся легковая машина.

Самый большой автобус

Хоть и называется сегодняшний ТОП «Самый большой в мире автомобиль», мы решили в нем представить заодно и парочку самых больших автобусов.

DAF Super City Train

DAF Super City TrainРекордсменом в этой категории считается 32-метровый автобус DAF Super City Train. Он представляется собой 2 объединенных салона и способен одновременно перевозить 350 пассажиров – 110 и 60 сидячих мест, а также 140 и 40 стоячих мест в первом и втором салоне соответственно.

Volvo

Несмотря на то что DAF Super City Train признан самым большим автобусом, специалисты из отделения Volvo Bus Corporation в Бразилии уверены, что именно их творение на шасси B12M с платформой TX должно получить это звание. Но сомневаемся, что им удастся это, поскольку 26,8-метровый автобус рассчитан на 300 пассажиров.

Zhejiang

ZhejiangНе хочет быть в аутсайдерах и китайская компания Zhejiang Young Man Vehicle Group. Они презентовали в Шанхае 25-метровый автобус, который сможет доставить из пункта «А» в пункт «Б» одновременно 300 человек. Для удобства маневрирования на дорогах автобус оборудован «гармошкой» и при вхождении в поворот изгибается. В салоне располагается 40 сидений, а чтобы не было очереди при посадке на борт, создатели оснастили свое творение 5 дверями.

Ну а на что способен самый большой электрический автомобиль в мире Bigfoot Monster Truck, смотрите в ролике:

Ну вот, теперь вы знаете, какое творение автопрома носит звание «Самый большой в мире автомобиль». Согласны ли вы с представленными экспонатами? Какую бы машину добавили в ТОП? Пишите комментарии, нам интересно ваше мнение!

Загрузка... Поделитесь записью

ledirulyat.ru

Самая большая в мире машина

Самая большая в мире машина

В современный век, когда объемы производств самых разных продуктов достигли своего максимального пика, человек уже не может обойтись без всевозможных устройств, которые окружают его повсюду. Понятное дело — производство такого огромного количества продукции по всему миру просто невозможно без механизированного вмешательства, т.к. вручную изготовить все это невозможно. Разноплановые устройства и аппараты окружают нас везде — дома, на работе, на улице, в пути и на отдыхе. Достаточно большая их часть стала сегодня необходимой, как воздух — если убрать тот или иной прибор, и все звено цепи рассыплется. Особенно это касается крупных производств, где все зависит не только от наличия самих машин, но и от их размеров.

Самая большая машина в мире

Самая большая в мире машина

Человеку свойственно интересоваться всем необычным, выходящим за рамки его привычных представлений вещах и явлениях. Поэтому достаточно часто любители техники выбирают в интернет поисковиках запросы типа самая большая в мире машина фото, желая поразиться величием и нестандартными габаритами очередного гиганта. Это легко понять, т.к. уже просмотр фотографий таких механизированных монстров уже будоражат воображение. Однако можно попробовать себе представить: для кого-то это ежедневная обыденность и кто-то работает с этими устройствами каждый день; для них необычный вид того или иного аппарата уже перестал быть таким космическим.

Самая большая в мире машина

Топ под названием самая большая в мире машина можно открыть, пожалуй, таким устройством, как роторный экскаватор под названием Bagger 288. Действительно спецтехника в этом разделе занимает лидирующие места, т.к. именно с помощью нее приходится разрабатывать гигантские карьеры с полезными ископаемыми, строить высотные здания, рыть большущие котлованы, перевозить тяжеленные грузы и прочее. Bagger 288 разработан и выпускается фирмой ThyssenKrupp Fordertechnik, расположенной в Германии. Основное предназначение этого невообразимого гиганта — добыча полезных ископаемых, а также рытье траншей.

Самая большая в мире машина

Самая большая в мире машина

Если бы не изображения людей и легковых автомобилей рядом, было бы сложно представить, что самая большая в мире машина — именно этот карьерный экскаватор. Впервые построен он в 1978 году и с тех пор среди всей прочей спецтехники является лидером по размерам. Эти машины продолжают работать на угольных карьерах в Германии, выполняя за день такой объем работы, с которым обычные устройства такого же направления могли бы справиться лишь за месяц. Для того чтобы Bagger просто сдвинуть с места, в нем задействуется огромное число электромоторов, общая мощность которых равна десяткам мегаватт. В общей сложности это можно приравнять к энергопотреблению в небольшом городе. Такая мощность невообразимых масштабов поступает к двигателям машины через длинный и толстый кабель из промышленной сети.

Самая большая в мире машина

Самая большая в мире машина

В пределах карьера, где ведется работа, перемещение Bagger не представляет особых трудностей, а вот его переезд на новый участок разработки угля — это крупномасштабное мероприятие для управляющих им людей. Сегодня зафиксирован пока лишь один случай такого капитального переезда: он состоялся в 2001 году. Тогда гигантской машине нужно было преодолеть 22 километра из его «родного» карьера под названием Hambach на новое место труда — Garzweiler. Казалось бы — всего двадцать километров, для легковой машины, свободно развивающей до ста километров в час такой путь — это работа на двадцать минут.

Самая большая в мире машина

С Bagger дело обстоит совершенно иначе, т.к. его максимальная скорость кому-то покажется смешной — всего один километр в час. Дело в том, что при такой гигантской массе и огромных габаритах большая скорость может оказаться разрушительной. Путь карьерного экскаватора пролегал через мелкие шоссе, реки, поля, линии электропередач и железнодорожные пути. Для того чтобы путешествие прошло нормально, путь для машины специально подготовили: некоторые участки пришлось засеять травой, где-то насыпать щебня или песка.

Самая большая в мире машина

Самая большая в мире машина

Для того чтобы по пути эту чудо-технику обеспечить электроэнергией, пришлось использовать силовой кабель длиной в километр: его переключали от одного участка промышленной электросети к другому по мере прохождения пути машиной. Реки, встречавшиеся на пути у этой спецтехники, просто засыпались щебнем и камнями. Движение на всех дорогах, через которых предстояло пройти этому гиганту, прекращали на половину дня. Все кабели ЛЭП, которые встречались на пути у Bagger, демонтировались, а затем, по их прохождении, ставились обратно. Для того же, чтобы потребители энергии не оказались надолго без электричества, использовались альтернативные сети. Таким образом, при максимальной скорости в десять метров в минуту это чудо техники преодолело расстояние в 22 километра за целых три недели, т.е. почти за месяц.

Самая большая в мире машина

Некоторые, наверное, подумают, что для управления такой махиной требуется многочисленная команда рабочих. Это не совсем так: одна смена обслуживающего персонала состоит лишь из четырех человек. Поскольку экскаватор-гигант работает круглосуточно, дабы не было простоя, его обслуживают три смены, т.е. в общей сложности двенадцать человек. Состав каждой команды представляют руководитель, координатор, отвечающий за ленточные конвейеры и два мастера-экскаваторщика. Может возникнуть закономерный вопрос: наверное, работать на Bagger весьма сложно — ведь даже для того, чтобы на него подняться, нужно много времени? Разработчики этой техники предусмотрели и это. Прямо в машине устроена кают-компания, где имеется кухня, санузел и большой запас воды. Таким образом, во время многочасовой смены спускаться с экскаватора вовсе не обязательно. Этим он чем-то напоминает космический корабль, когда астронавты возвращаются на землю по окончании работ.

Самая большая в мире машина

Управляется самая большая машина тоже не очень сложно, т.к. электроника сегодня способна творить многое. Здесь задействуется серия специальных джойстиков, расположенных в кабинке экскаваторщика — все это находится на т.н. «руке» всего сооружения. Для того чтобы управление было точным, чудо-монстр имеет систему навигации, а также оснащен видеонаблюдением. Работа рядового экскаваторщика при этом сводится к контролю за тем, чтобы оптимально наполнялся ковш; разрез стенок карьера производился ровно, без обрушений; ротор не повреждался твердыми породами, изредка встречающимися в пластах. Старший группы разрабатывает общую стратегию угледобычи и путь перемещения всей машины от одного карьерного участка к другому.

Самая большая в мире машина

Весьма закономерный вопрос — какими же характеристиками обладает Bagger 288? Итак, общий вес гиганта составляет 13 500 тонн, высота — 96 метров, длина — 240 метров, а ширина — 46 метров. Для сравнения: этот гигант занимает площадь, равную двум футбольным полям, а высоту — трем девятиэтажным домам. Даже знаменитый БелАз, который имеет вес в 80 тонн и знаменит своими габаритами по всему миру, по сравнению с этим монстром — сущий младенец.

Самая большая в мире машина

Для того чтобы под устройством не проседал грунт (давление составляет 17,1 Н/см), оно снабжено двенадцатью гусеницами, ширина каждой из которых составляет почти четыре метра. Таким образом, это внушительное устройство может передвигаться по грунту, совершенно не нанося ему вреда, как ходьба обычного человека. Всего в экскаваторе шестнадцать двигателей: каждый имеет мощность в 1031 киловатт.

Самая большая в мире машина

Ковшевой ротор, самая «страшная» деталь машины, имеет диаметр 21,6 метра; имеются также восемнадцать ковшей, объем каждого из которых равен шести с половиной кубическим метрам. Рабочий радиус экскаватора составляет сто метров, и самое главное — производительность: она равна десяти тысячам кубометров угля в час. Собирался гигантский экскаватор в течение пяти лет, а его стоимость сегодня составляет около ста миллионов долларов.

Понравился материал? Отблагодарите автора вниманием— поделитесь ссылкой с друзьями:

www.nevoobrazharium.ru

Самая большая машина в мире

Самая большая машина в мире

Если говорить о транспортных средствах, которые могут перемещаться по дорогам, то на первом месте находится горный комбайн Bagger 288, способный добывать из недр земли несколько сотен тысяч тонн полезных ископаемых в сутки. Это воистину огромная махина, чья длина составляет 240 метров, высота — 96, а ширина — еще 40. Грубо говоря, Bagger 288 занимает почти два футбольных поля. А вот вес еще больше поражает воображение — аж 13 с половиной тысяч тонн! При этом махина может набирать скорость до 0,5 км/ч.

Bagger 288 был изготовлен в единственном экземпляре еще в далеком 1978 году для компании Rheinbraun. Его постройка заняла пять лет, а стоимость составила 100 миллионов долларов США.

При проектировании инженеры учли одну интересную деталь — давление махины на грунт. Для того, что бы земля не просаживалась, комбайн был оборудован сразу двенадцатью гусеницами, длина каждой из которых составляет 3,8 метра. В результате давление на почву столь низкое, что его можно сравнить с давлением ступней человека при ходьбе. Таким образом Bagger 288 может спокойно передвигаться по полям, не боясь испортить слой почвы. Правда, как мы уже успели выяснить, скорость передвижения комбайна ничтожно мала.

Самая большая машина в мире

Bagger 288 требуется просто невероятное количество электроэнергии. Говорят, что по этим параметрам махина может сравниться с энергетической станцией небольшого городка. Так вот, большинство подвижных механизмов комбайна «питаются» благодаря промышленной энергосети через специальный кабель. Длина последнего достигает 1000 метров и наматывается он на специальную катушку, которая расположена на корпусе экскаватора.

А вот что действительно интересно, так это простота управления. Bagger 288 обслуживает всего лишь четыре человека, один из которых является главой отряда, один ответственен за ленточные конвейеры, а два последних — экскаваторщики, которые сменяют друг друга на протяжении рабочего дня. Как же они обедают или ходят в туалет? Очень просто — внутри конструкции находится специальная комната отдыха, оборудованная всем необходимым, в том числе кухней и туалетом.

Самая большая машина в мире

Для чего вообще могут понадобиться такие громадины? Они необходимы, например, для разработки месторождений полезных ископаемых. Также Bagger 288 используется для рытья траншей, необходимых для закладки труб или кабелей. Но какой в этом смысл, если можно использовать обычные экскаваторы, спросите вы? Все просто — там, где обычная техника может работать месяцами, огромный комбайн справится всего за несколько дней.

Самый большой грузовик

А вот среди грузовиков наиболее крупным стоит считать карьерный самосвал Liebherr T282B. Его габариты: длина — 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 9 м. Масса самого автомобиля составляет 232 тонны, однако максимальный вес может достигать 592 т! Таим образом грузоподъемность грузовика достигает 363 т!

Интересно, что для модели поставляется сразу несколько двигателей, самый мощный из которых имеет 20 цилиндров, 90 литров рабочего объема и 3650 лошадиных сил! Каково? Кстати, масса силового агрегата составляет более десяти тонн, то есть как несколько обычных легковушек! Максимальная скорость T282B составляет 64 км/ч.

Больше всего в этой машине поражают шины — они просто невероятно большие! Их размерность следующая — R63 55/80. Интересно, что самым дефицитным товаром для подобных самосвалов являются именно шины — компании просто не справляются с их производством.

Самая большая машина в мире

Что бы остановить эту махину, в системе применяется электрическая система на переменном токе, обладающая огромной мощностью в несколько тысяч лошадиных сил. Только благодаря ей Liebherr останавливается как вкопанный. В тоже время здесь присутствуют и обычные дисковые тормоза, однако задействуются они только на черепашьей скорости — до одного километра в часа. Если скорость будет выше, они просто не смогут удержать грузовик.

Несмотря на то, что стоимость T282B составляет около пяти миллионов долларов, спрос на модель превышает предложение. Почему? Потому, что замены таким автомобилям в тех же карьерах или угольных рудниках просто не существует.

Самый большой легковой автомобиль

Из легковых машин гигантом можно считать редчайший Bugatti Type 41 «La Royale» 1926 года выпуска. Модель считается одной из самых лучших, когда-либо выпущенных под данной маркой.

Впервые Type 41 появился в 1926 году. Под огромным капотом скрывался восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра, мощность которого была просто огромной на то время — порядка 300 лошадиных сил. Кстати, аналогов в мире у него долгое время просто не было.

Поскольку авто создавалось исключительно под конкретного заказчика, то экземпляры разительно отличались друг от друга. Например, на некоторых «La Royale» можно было обнаружить спицованные колеса, для создания которых использовалась рояльная проволока. Существовали и вовсе забавные машины. Так, один из владельцев отказался от освещения, поскольку он управлял своей «Бугатти» исключительно в дневное время.

Самая большая машина в мире

Необходимо отметить тот факт, что изначально планировалось создать 25 экземпляров модели. И все бы ничего, вот только началась Великая депрессия, которая спутала Этторе Бугатти все планы. В итоге было выпущено лишь шесть Type 41, причем только четыре из них удалось продать — оставшиеся две великий маэстро оставил в семье.

На текущий момент все шесть машин находятся в отменном состоянии, причем две из них можно увидеть во Французском национальном автомузее в Мюлузе, а оставшиеся четыре были куплены частными коллекционерами и находятся на территории Америки. Стоимость эксклюзива на торгах достигает отметки в несколько миллионов долларов.

О лимузинах и говорить не стоит — об одном из них мы уже писали здесь.

Напоследок

В конце 20-ых годов прошлого тысячелетия американская автомобильная компания Studebaker представила на суд публике свою новую модель под названием President Eight («Президент 8»). Это был средних размеров двухместный родстер, который отличался весьма недурной стоимостью. Однако местных нуворишей это ничуть не смутило — они выстроились в очередь за новейшим авто. Кроме того, сама компания рекламировала новую модель так, как только это было возможно на тот момент. Например, решено было устроить пробег, длина которого достигала практически 50 тысяч километров. Это огромное расстояние President Eight проехал примерно за 470 часов при средней скорости порядка 100 километров в час — очень неплохая скорость, кстати говоря.

Когда уровень продаж достиг небывалых высот, руководство Studebaker решило создать увеличенную в 15 раз копию модели. Над проектом трудилось 60 рабочих рук, причем непосредственным «бригадиром» был сам Альберт Эрскин — президент компании. Он контролировал весь процесс, при этом совершенно не жалел денег на проект. Само собой, внешне махина лишь копировала оригинальный родстер — внутри она была совершенно пустая. А вот колеса были самыми настоящими.

Практически сразу выяснилось, что у компании нет подходящей площадки для того, что бы расположить увеличенный в размерах President Eight, поэтому его разместили прямо в поле, что находилось недалеко от офиса. Когда проект был готов, со всех ближайших городов потянулись люди, что бы своими глазами увидеть эту махину. Многие, у кого была возможность, даже фотографировались на фоне авто. Самое забавное, что люди на ее фоне казались лилипутами.

Спустя некоторое время ажиотаж закончился и с автомобилем надо было что-то делать. Руководство не нашло ничего лучше, кроме как поджечь его, что и было сделано. Увы.

Самая большая машина в миреСамая большая машина в мире

samie-samie.ru

Самые большие машины в мире

Современное общество, его цели и задачи постоянно требуют от человека применения тех или иных сложных технологий. В ряде случаев на помощь людям приходят специализированные машины. При первом произношении слова «машина» в сознании у каждого почти наверняка рисуется образ автомобиля. Однако машиной может быть не только автомобиль. Машиной может считаться любое устройство, которое движется и которое имеет узел управления, то бишь им можно управлять. Это может быть как автотранспортное средство, так самолет, корабль или танкер. Само собой, что для самых разнообразных задач человек применяет ту или иную машину, например для рытья котлована – экскаватор, а для асфальтирования территории – бульдозер. Машины могут также различаться по размерам, и именно гигантским вариациям произведений рук человеческих посвящена данная статья. Сразу стоит оговориться, что данный рейтинг не рассчитан только на автомобильные средства, в него включены самые большие машины в мире абсолютно из разных сфер деятельности. Итак, поехали.

Нефтеналивной танкер Knock Nevis

Нефтеналивной танкер Knock Nevis

Данная машина курсировала по водным просторам под норвежским флагом (Jahre Viking). Танкер является самым большим официально зарегистрированным кораблем в мире. Его длина равняется 458 метров, а ширина 69 метров. При этом экипаж танкера составлял всего лишь 40 человек. Правда в 2010 году Knock Nevis закончил свое плавание и был подвергнут утилизации на территории Индии.

Максимальная скорость судна равнялась 13 узлов. История данного танкера берет начало в Японии, где он был построен и спущен на воду в 1976 году. Спустя 3 года плавания танкер был увеличен и реконструирован. По итогам этой процедуры вес судна стал равняться 825 614 тонн и уже в то время он считался самым «большим» кораблем в мире. Ну а в последние годы он чаще использовался в качестве плавучего нефтехранилища.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Самым большим грузовиком в мире можно считать самосвал Caterpillar 797B для перевозки материалов из карьера. Его габариты следующие: длина – 14,8 м, высота – 7,7 м, ширина – 9,5 м. При этом масса самосвала равняется 624 тонн. Максимальная грузоподъемность Caterpillar 797B – 345 тонн за одну поездку. Самосвал оснащен механической коробкой передач, чего нет у его конкурентов. Бак для топлива готов вместить в себя 6814 литров. Объем двигателя машины 117 литров, а сам двигатель 24 цилиндра. Касаемо максимальной скорости, то тут самосвал также превосходит своих «собратьев», его максимум равен 68 км/ч.

Самый большой внедорожник Ford F650

Самый большой внедорожник Ford F650

Да, именно одна из старейших автомобильных компаний Ford создала самый большой внедорожник в мире – модель Ford F650. Мощность двигателя равна 362 л.с. и при этом в двигателе не используются турбины. Длина такого транспортного средства 8 м. Масса же примерно 10 тонн, а максимальная скорость равняется 120 км/ч. Объем бака с горючим 255 литров. В нашей стране официально представлена только базовая модель, которую вам привезут под заказ и сделают нужный тюнинг. Приобрести ее заграницей также не составит особого труда. На выбор для покупателя компания разработала несколько модификаций, для всех слоев общества. Есть даже модель, сделанная в стиле лимузина, которую часто заказывают голливудские звезды для бракосочетания. Начальная стоимость машины примерно 53 тысячи долларов.

Самый большой бульдозер Komatsu D575A-3SD

Самый большой бульдозер Komatsu D575A-3SD

Модель со сложно запоминающимся набором букв и цифр, которая была разработана японским концерном Komatsu, является ни чем иным, как самым большим бульдозером в мире. Габариты машины: длина – 12,5 м, ширина – 7,4 м, а высота – 4,85 м. Бульдозер гусеничный и по некоторым сведениям он помимо того, что самый большой, так еще и самый дорогостоящий в производстве. Вес Komatsu D575A-3SD равен 153 тонны. Со своей главной задачей, а именно перемещение земли, щебня или других материалов с одного места на другое этот «монстр» справляется на «отлично».

Самосвал БелАЗ 75602

Самосвал БелАЗ 75602

В нашем рейтинге никак нельзя было обойти «детище» белорусского автомобильного завода. Хотя БелАЗ 75602 – это далеко не рекордсмен среди самосвалов, но продукция завода уже достаточно долгое время находится среди мировых лидеров. БелАЗ 75602 – отлично приспособлен для работы и для перевозки разрыхленной породы с одного места на другое. Конкретно эта модель весит 621 тонну, а перевозимый груз не должен превышать 360 тонн. Максимум по скорости равен 64 км/ч.

Самый большой в мире самолет АН-255

Самый большой в мире самолет АН-255

Сразу стоит озвучить размеры: высота – 18 м, длина – 84 м, а размах крыла равняется 88 метров. По большому счету именно АН-255 может перевезти самые большие и тяжелые грузы. Для бесперебойной работы самолет оснащен сразу 6 двигателями. После полной заправки дальность полета составляет ни много ни мало 15400 км. Скорость, которую АН-255 максимально может развить – это 850 км/ч. Во времена Советского Союза данная модель самолета активно участвовала в космических программах в качестве грузоперевозчика, то бишь перевозила готовые части ракет с завода до места запуска. Сейчас же АН-255 используется в качестве транспортника для особо больших грузов.

Самый большой комбайн Bagger 288

Самый большой комбайн Bagger 288

Эта машина одним своим видом заставляет восхищаться ею. Длина комбайна 240 м, высота 96 м, и ширина 40 м. Помимо больших габаритов Bagger 288 еще и выглядит достаточно необычно. Правда при этом комбайн прост в управлении и с ним справляются всего 4 человека, а именно глава смены, два экскаваторщика и работник следящий за ленточными конвейерами. Построен Bagger 288 был 1978 году в единственном экземпляре, и его стоимость составляет порядка 100 миллионов. Сборка проходила в течение 5 лет. Питается комбайн от электроэнергии и для обеспечения его работы энергии нужно сравнимо с небольшим городом. Скорость передвижения комбайна 0,5 км/ч. Передвижение осуществляется посредством 12 гусениц, которые к тому же не портят грунт. В основном говоря, Bagger 288 применяется для рытья больших траншей для труб и кабелей и добычи полезных ископаемых. Главное преимущество такого решения – это быстрота выполнения работ в отличие от более мелких собратьев.

В заключении хотелось бы сказать, что все представленные в данном материале машины, по сути являются «негласными» лидерами в своих направлениях. Наверняка дальнейшее развитие представленных моделей продолжится, ведь мир меняется очень быстро и подчас за ним бывает трудно уследить, а следовательно возникают новые цели, которые требуют более продвинутого оборудования и более совершенных машин.

С уважением, Команда Техноконтроль

technocontrol.info