Дизель или бензин – что лучше для России? 0 12999. Чем бензин от дизеля отличается


Дизель или бензин – что лучше для России?

МВД намерено приравнять побег с места ДТП к управлению автомобилем в пьяном виде. Новый проект уже проходит антикоррупционную проверку, после чего будет направлен на рассмотрение в Государственную Думу.

Зачем это нужно?

В действующем законе имеется крупный пробел, позволяющий нарушителям избегать полной ответственности, просто покинув место аварии. Чаще всего сбегают с места ДТП водители, управлявшие транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Закон предусматривает разную ответственность для просто виновника ДТП и для виновника ДТП, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, поэтому часто пьяные водители предпочитают скрыться с места аварии и прятаться до тех пор, пока полностью не протрезвеют.

В этом случае доказать наличие отягчающих обстоятельств и наказать виновника ДТП по всей строгости не представляется возможным.

Кого коснется новая норма?

Изменения коснутся только ситуаций, сопровождающихся нанесением вреда здоровью или гибелью одного или нескольких человек.

Обратите внимание: если сегодня пьяный водитель скрывается с места аварии, в которой был причинен тяжкий вред здоровью другого человека, ему грозит лишь до 2 лет лишения свободы или даже просто принудительные работы. После внесения поправок за то же самое он получит 3 года принудительных работ или сядет в тюрьму на 4 года.

Если в ДТП погиб один человек, по старым нормам пьяного водителя могли наказать 5-ю годами лишения свободы. Если погибло более одного человека – 7-ю годами. Конечно, при условии, что он сумел скрыть алкогольное опьянение от правоохранительных органов. По новому закону срок заключения увеличивается соответственно до 7 и 9 лет.

Хочется напомнить, что аналогичным образом недавно устранили и другой крупный пробел в привлечении водителей к ответственности за пьянство: Пьяных водителей разрешили проверять по крови. Теперь избежать проведения анализа на состояние алкогольного опьянения водитель не сможет, даже если будет находиться в бессознательном состоянии или притворяться таковым.

autotua.ru

Основные отличия бензина от дизельного топлива

20 Янв

Двигатели внутреннего сгорания, продуктом горения которых стал бензин, считавшийся отходом переработки нефти, одновременно появились в России (О. Костович) и Германии (К.Бенц) в 80-х годах XIX века. В конце того же столетия Р. Дизель изобрел мотор с воспламенением от сжатия топлива, такой двигатель получил название в честь своего изобретателя.

Бензин.

Смесь легких углеводородов, получаемая смешиванием компонентов первичной перегонки нефти, ее отдельных фракций и присадок. Служит топливом для двигателей с искровым зажиганием. Важнейшим признаком качества бензина служит его детонационная стойкость, основным показателем которой является октановое число (процент изооктана с ОЧ =100 в полученной смеси). Высокая детонационная стойкость достигается применением нефтепродуктов вторичной переработки – антидетонаторов. Самым эффективным остается тетраэтилсвинец, представляющий собой бесцветную масляную сильно ядовитую жидкость. Смеси из ТЭС, специальных выносителей и красителя называются этиловой жидкостью, а сам бензин – этилированным. Применение такого бензина на автомобилях, оборудованных специальным нейтрализатором недопустимо по причине быстрого выхода последнего из строя.

Недостатками бензина являются условия хранения: потеря легких фракций при недостаточной герметизации ухудшает его пусковые свойства, а повышенная температура ускоряет образование смол. При длительном хранении его рекомендуется держать в плотно закрытой и заполненной доверху канистре.

Дизель.

Дизельное топливо является жидким продуктом со слабым запахом. Сырьем для получения дизельного топлива служит отбензиненная нефть. Такое производство позволяет существенно увеличить получение жидкого топлива из нефти. Отличительной особенностью дизеля от бензина остается его высокая химическая и физическая стабильность, что значительно снижает потери при хранении и транспортировке. Гарантийный срок хранения с момента изготовления данного вида топлива составляет 5 лет, так что можно покупать дизтопливо оптом, не боясь за потерю его качества.

Похожих статей не нашлось! Воспользуйтесь поиском или меню.

hyundai-tucson.org

чем отличается бензин от дизеля — чем отличается дизель от бензина? — 22 ответа



Газойль и дизельное топливо отличия

В разделе Добро пожаловать на вопрос чем отличается дизель от бензина? заданный автором Ёаша Гудыменко лучший ответ это Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топлива и воздуха в цилиндр, и способе воспламенения смеси. В бензиновом карбюраторном двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (например, системы D-4 у Toyota, FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т. д.). На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит меньшим количеством топливо-воздушной смеси, но с большим содержанием топлива («богатой смесью») .В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) с высокой скоростью (за несколько миллисекунд) и воспламеняется с малой задержкой. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия".Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ) , благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (30-42%) по сравнению с бензиновыми двигателями (КПД 22-30%[1], за исключением бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, КПД которых м. б. до 35%).Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась "газ". В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой и от ноги педалью. Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением. Синоним: "бензомотор".Первоисточник вики

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается дизель от бензина?

Ответ от Гламурный Катёночек[гуру]разные они вот и всёнапиши в поисковике тебе правельно и расшифруют чтоо? да зачем?

Ответ от Марьяна Марьенко[гуру]Дизельное топливо- солярка, или мазут- бензин намного дороже.

Ответ от ЖиВу КаК хОчУ ***[гуру]Ди́зель (Diesel): * Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания. ..Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти.

Ответ от Andrey Ermilov[гуру]дизель - фамилия. бензин - нефтепродукт.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Чем отличается дизтопливо от солярки

дизельное топливо доставка оптом

Нередко приходится слышать вопрос “А можно ли дизельный двигатель заправить соляркой?». Ведь это топливо, и как почти все их виды, из нефти. Давайте внимательно посмотрим, чем же дизельное топливо отличается от солярки.

Что такое дизельное топливо?

Оно получается из керосиново-газойлевых фракций при прямой перегонки нефти. Основной показатель тут – цетановое число Л-45. Возгорание ДТ происходит не выше температуры 70 градусов по Цельсию. Используется для двигателей с высокими оборотами в железнодорожном транспорте, авиационном, водном и сельскохозяйственной технике.

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с a-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122 ), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Что такое солярное масло?

Солярное масло, или что нам привычней называть «соляра». Это продукт прямого перегона нефти, который прошел обработку щелочью. Основное назначение, это использование в двигателях с малыми оборотами. Этот продукт имеет вязкость 5 — 9 мм2/с и температуру кипения около от 240 до 400°С.

Основные отличия дизеля от солярки

Итак, солярное масло применяют для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты. И основные физические характеристики у них разнятся.В своем составе дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 — 4,5 мм2/с.В свою очередь, «соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.Подводя итоги, можем сделать вывод, что «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия. Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремон выйдет в немалую сумму.

Форма для связи с нами

aktivel.ru

Что лучше: бензин или дизель?

«Что лучше бензин или дизель?» - этот вопрос, который зачастую перетекает в спор многих автовладельцев, очень актуален в наше время. Давайте попробуем разобраться, в чем суть!

В России для многих людей машина на дизельном топливе – это большой, везде проходимый, громкий трактор. Этот образ отложился у многих из-за машин конца 90-х, начала 2000-х годов, но в современном мире все совсем не так: на дизельном двигателе ездят не только большие внедорожники, но и маленькие легковые машины. И так, для начала нужно понять, чем отличается обычный бензин от дизеля, а также проследить различия двигателей, работающих на том и другом топливо. Что такое, бензин? Это одна из верхних, самых легких фракций нефти, а дизель – более тяжелая фракция, об этом более подробно мы рассказывали в предыдущей статье, на что делится нефть при переработке.

Одно из главных отличий бензинового мотора, заключается в том, что пары бензина взаимодействуют с воздухом. При зажигании от автомобильной свечи происходит искра, за счет чего моментально воспламеняется топливо. Так происходит работа бензинового двигателя. За счет быстрого сгорания топлива машина на бензиновом двигателе динамичнее и быстра на разгон. Но как раз этот тип горения топлива, сопровождающийся выделением выхлопных газов, делает автомобили на бензине менее «чистыми» в экологическом плане.

В дизельном двигателе происходит другой процесс. Внутри мотора воздух находиться в сжатом состоянии под высокотемпературным давлением, из-за чего и происходит возгорание топлива. Дизельное топливо сгорает медленно, за счет чего дает ровный ход, поэтому дизель лучше тянет на низких оборотах. Уровень экологических показателей выхлопа дизельных двигателей выше, чем бензиновых.

То есть эти двигатели, абсолютно разные по техническим особенностям и конструкции деталей, отличаются также по характерному звуку и вибрации. Правда, на сегодняшний день производителям автомобилей почти удалось минимизировать этот шум.

Дым и сажа из выхлопной трубы – явление возможное и для бензинового, и для дизельного двигателя, но только из-за неисправности работы самого мотора.

С экономической точки зрения дизель выгоднее, так как это топливо дешевле, чем бензин, да и расход у дизельного мотора будет меньше примерно на 20-40%, чем у такого же автомобиля на бензине.

Зато при покупке автомобиля на дизельном моторе вы заплатите значительно больше, чем при покупке такого же автомобиля с бензиновым мотором. Да и обслуживание дизельного двигателя будет дороже. Так что, по большому счету, экономии тут нет никакой, если, конечно, вы не планируете ездить на одной машине 100 лет. Ведь дизельные двигатели гораздо надежнее, они считаются движками-миллионниками, так как могут проехать 1 000 000 км, в отличие от бензиновых. Те, в среднем, проехав 500 000 км, уже требуют ремонта или замены, что удовольствие не из дешевых.

Бытует мнение, что машину с дизельным мотором очень сложно завести зимой. Отчасти это правда, но проблема далеко не в самом дизельном двигателе, а в топливе, которое продают на АЗС. Дизтопливо бывает двух видов: летнее, используемое до температуры минус 10 градусов, и зимнее, которое выдерживает холод до минус 55 градусов по Цельсию. Но из-за халатности или стремления получить прибыль любой ценой многие компании-продавцы не торопятся вовремя заменить на своих АЗС «сезонный» дизель. Нередко уже наступает зима, а «летний» дизель еще остается на прилавках, его продолжают распродавать до последней капли, тем самым обманывая покупателей. Но и с бензином не все так просто: нередко мы узнаем, что на той или иной АЗС мешают бензин с более дешевыми марками или «превращают» АИ-92 в АИ-95, добавляя вредные для мотора присадки. Все это может привести к плачевному состоянию автомобиля.

Так что разница между бензиновым и дизельным двигателем достаточно значительная, но при этом есть и схожие моменты, если посмотреть на проблемы с других сторон. Возможно, этот вопрос еще надолго останется открытым. Ведь нельзя окончательно и бесповоротно сказать, который из двигателей лучше на самом деле, можно только выбрать то, что будет больше всего подходить именно вам.

Поделиться в соцсетях:

www.himagregat-info.ru

Отличие дизтоплива от солярки

Нередко приходится слышать вопрос “А можно ли дизельный двигатель заправить соляркой?». Ведь это топливо, и как почти все их виды, из нефти. Давайте внимательно посмотрим, чем же дизельное топливо отличается от солярки.

Что такое дизельное топливо?

Оно получается из керосиново-газойлевых фракций при прямой перегонки нефти. Основной показатель тут – цетановое число Л-45. Возгорание ДТ происходит не выше температуры 70 градусов по Цельсию. Используется для двигателей с высокими оборотами в железнодорожном транспорте, авиационном, водном и сельскохозяйственной технике.

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с a-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122 ), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Что такое солярное масло?

Солярное масло, или что нам привычней называть «соляра». Это продукт прямого перегона нефти, который прошел обработку щелочью. Основное назначение, это использование в двигателях с малыми оборотами. Этот продукт имеет вязкость 5 — 9 мм2/с и температуру кипения около от 240 до 400°С.

Основные отличия дизеля от солярки

Итак, солярное масло применяют для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты. И основные физические характеристики у них разнятся.В своем составе дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 — 4,5 мм2/с.В свою очередь, «соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.Подводя итоги, можем сделать вывод, что «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия. Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремонт выйдет в немалую сумму.

 

По материалам  активел.рф

www.otkspb.ru

Есть ли отличие между соляркой и дизельным топливом

06.05.2018

Чем отличается солярка от дизельного топлива, применяемого для двигателей внутреннего сгорания? Кроме названия разницы между ними нет никакой. Это один и тот же нефтепродукт, получивший множество синонимов, имеющих абсолютно одинаковое определение. Дизельное топливо – вещество жидкой консистенции, получаемое путем прямой перегонки нефти с использованием керосиновых и газойлевых фракций.

Свое название солярка получила благодаря немецкому слову Solaröl, что в переводе с немецкого – солнечное масло

1-est-li-otlichie-mezhdu-solyarkoy-i-dizelnym-toplivom-1.jpg

Почему дизтопливо называют соляркой

Среди версий, почему дизтопливо называют соляркой можно выделить одну – сходство с соляровым маслом. Когда впервые началась его перегонка из сырой нефти, материал стал очень популярен. Его использовали для смазки и освещения. Со временем слова «дизтопливо» и «солярка» стали взаимозаменяемы. Чаще всего солярой ДТ называют те, кто работает с сельхозтехникой.

Соляровое масло является нефтяной фракцией и проходит щелочную очистку. Его характеристики:

  • Вскипание – при t°240-400°С.
  • Застывание – при t°не выше -20°С.
  • Вспышка – при t° не ниже 125°С.
  • Вязкость при t°50°С – 5-9 сст.
  • Содержание серы – не выше 0,2%.

Слово солярка сугубо разговорное, его не встретишь в технической литературе и словарях

Для чего подходит дизельное топливо (солярка)

Солярка – это дизельное топливо, получившее широкое применение в разных сферах деятельности. Его используют для заправки транспортных средств:

  • Железнодорожных.
  • Автомобильных.
  • Водных.

Недорогой нефтепродукт необходим для обслуживания как военной, так и сельскохозяйственной техники, спецоборудования. Кроме того, его добавляют к различным средствам, предназначенным для смазки и охлаждения. Также вещество смешивают с закалочными растворами, необходимыми для механической и термической обработки металлов.

Остаточное дизельное топливо все чаще используют для заправки оборудования в котельных

1-est-li-otlichie-mezhdu-solyarkoj-i-dizelnym-toplivom-2.jpg

Дизельное топливо и солярка – в чем различие марок

Дизельное топливо и солярка – различие выпускаемых видов заключается в характеристиках, позволяющих использовать ДТ в различных климатических условиях. Можно выделить три основных марки дизеля:

  • Летнюю (ДТЛ).
  • Зимнюю (ДТЗ).
  • Арктическую (ДТА).

Наиболее часто встречаемые вопросы и ответы о топливе можно найти в соответствующем разделе на сайте ООО ТК «АМОКС». Если же вы хотите понять, как выбрать подходящий класс солярки, стоит ориентироваться на температурные показатели, такие как:

  • Диапазон использования.
  • Вспышка ДТ.
  • Застывание вещества.

Характеристики дизельного топлива в соответствии с ГОСТом 305-82

1-est-li-otlichie-mezhdu-solyarkoj-i-dizelnym-toplivom-3.jpg

Солярка и дизельное топливо одно и то же, при этом отличаться может сырье, произведенное в РФ, предназначенное для использования в стране, от того которое будет экспортировано. Показатели ДТЭ приведены в таблице:

 

Основные характеристики

Марки

Летнее ДТ

Зимнее ДТ

Индекс (не ниже)

53

53

Фракционный состав и предельная t°С перегонки

50 %

280

280

90 %

340

330

96 %

360

360

Кинематическая вязкость при 20°С, мм2/с

3,0-6,0

2,7-6,0

Плотность при 20°С, кг/м3

860

845

Зольность в % (не выше)

0,01

0,01

Содержание механических примесей

Нет

Прозрачность при температуре 10°С

Прозрачно

Температурные показатели

Застывания (не более)

-10

-35

Максимальной фильтруемости (не более)

-5

-25

Вспышки в закрытом тигле (не менее)

65

60

Массовая доля серы в топливе в % (не выше)

І вид

0,2

0,2

ІІ вид

0,3

Только качественное дизтопливо будет действительно правильным решением для заправки авто, спецтехники и прочих целей

Как видите, отличия солярки от дизельного топлива нет, но выбирая нефтепродукты, обязательно учитывайте климатические условия и характеристики продукции. Все показатели можно найти в соответствующих сопроводительных документах каждой партии. Узнать, от чего зависит цена дизтоплива можно у специалистов организация «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

www.ammoxx.ru