Что будет, если перелить масло в АКПП? Последствия. Что будет если перелить


Что будет, если перелить масло в АКПП? Последствия

Проверять техническое состояние автомобиля нужно систематически – это залог долгой и исправной службы транспортного средства. Конечно, большинство работ необходимо доверять специалистам, однако многие операции по обслуживанию можно произвести самостоятельно. Одной из таких является замена масла в коробке перемены передач. Некоторые владельцы по неопытности переливают свыше требуемого объема смазки. Что будет, если владелец перелил масло в АКПП? Последствия имеют место или можно вообще не беспокоиться об этом? Разберемся в этом вопросе подробнее.

что будет если перелить масло в акпп

Что будет, если перелить масло в АКПП?

Сразу отметим, что недопустим излишек масла в коробке передач, но это лучше, чем его недостаток. Особенно нельзя допускать излишка или недостатка смазки в автоматической коробке передач, так как эти механизмы очень чувствительны к смазкам. Во многом последствия для коробки будут определяться в соответствии с уровнем перелива.

Небольшой перелив

Некоторые водители замеряют уровень масла в коробке. Часто он превышает отметку на 1-2 см. Что будет, если перелить масло в АКПП на указанное значение? Да ничего серьезного. Подобным избытком смазки можно пренебречь, так как больших проблем он не доставит и никак не повлияет на работу коробки. Впрочем, специалисты рекомендуют прислушиваться и обращать внимание на работу трансмиссии при движении на высокой скорости, если даже незначительный перелив имеет место. Скорее всего, ничего настораживающего водитель не услышит, но прислушиваться все равно нужно.

перелил масло в акпп последствия

Большой перелив

Некоторые водители или даже механики на СТО умудряются залить жидкость под самую крышку. Так часто делают, когда уровень смазки в коробке перемены передач снижается со временем. Но делать этого нельзя, поскольку при работе движущихся частей трансмиссии масло взбивается, в результате чего образуется пена и происходит так называемое завоздушивание смазки. Объем масла увеличивается, его плотность падает, давление снижается. Это плохо сказывается на работе механизма.

Вспенивание осуществляется интенсивнее при большой скорости вращения, поэтому и в первом случае было рекомендовано следить за нетипичными шумами работы коробки. Если водитель перелил масло в АКПП, какие последствия могут последовать? Как минимум можно выделить 5 характерных симптомов, которые проявляются не сразу, а со временем.

перелил масло в акпп какие последствия

Последствия

Самое безобидное – выход смазки через сапун. Излишки масла будут просто выдавлены давлением через сальники, щуп или сапун. Под автомобилем может возникнуть небольшая лужа из масла, да и вся коробка тоже будет в масле. Это простая ситуация, которая не влечет серьезных последствий и достаточно легко решается.

Если перелито масло в АКПП, симптомы могут быть и посерьезнее. Коробка-автомат может начать "тупить", динамика разгона автомобиля пропасть, и все это будет сопровождаться мигающей лампочкой Check Engine. В этом случае нужно считать код ошибки, расшифровать его и обратиться на СТО за помощью. Вполне возможно, что эту проблему удастся решить простым сливом отработанной смазки. Но иногда коробку приходится ремонтировать на СТО, что влечет траты денег на ремонт.

Если игнорировать явные признаки плохой работы АКПП, то вскоре пары трения в агрегате будут перегреваться. В таком случае первыми выходят из строя фрикционные диски, а затем и остальные элементы.

Также, если перелить уровень масла в АКПП, можно серьезно повысить расход топлива. Дело в том, что вытесненное масло из коробки может попасть на датчик расхода воздуха. В результате он будет неисправно работать, из-за чего система может смешивать бензин с воздухом в неправильном соотношении. Так в цилиндры мотора будет подаваться обедненная смесь, что совершенно точно увеличит расход бензина или дизельного топлива.

Не исключено, что лишнее масло из коробки попадет на свечи зажигания. Это наиболее серьезное последствие, которое может привести к отложениям на цилиндрах.

перелито масло в акпп симптомы

Теперь вы знаете, что будет, если перелить масло в АКПП. Поэтому такого лучше не допускать. И хотя в большинстве случаев лишнее масло просто выдавливается за пределы коробки, всегда есть вероятность серьезной поломки, что может привести к капитальному ремонту двигателя и даже замене коробки передач.

Устранение проблемы

Все специалисты рекомендуют проверять уровень трансмиссионного масла. Если перелив имеет место, то решить проблему легко даже без обращения на СТО. Для этого необходимо:

  1. Купить в аптеке шприц на 10 кубов и капельницу.
  2. Отрезать от трубки кусок длиной 60 сантиметров.
  3. Засунуть его в отверстие для щупа. Если такого отверстия нет, то трубку можно засунуть в горловину для залива смазки.
  4. Теперь второй конец надеваем на шприц без иголки.
  5. Поршнем шприца отсасываем лишнее масло из коробки.

Не нужно сразу изымать много смазки, действовать необходимо постепенно. После каждого забора нужно проверять текущий уровень масла, ведь если уровень окажется ниже нормы, то придется доливать масло назад.

Излишки масла в механической коробке

Если в механической коробке передач имеют место посторонние звуки либо заметна неправильная работа данного агрегата, то уровень смазки желательно проверить. Также рекомендуется проверять и даже менять масло при большом пробеге автомобиля и при покупке машины с рук, ведь совершенно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец. Эти советы справедливы и для моторного масла.

перелить уровень масла в акпп

Стоит учитывать, что механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочего тела. Сроки замены масла в таких коробках намного больше. Обычно в механических коробках масло нужно менять один раз на 100 тысяч километров пробега.

Цели проверки уровня и замены масла в МКПП точно такие же, как и в случае с автоматической коробкой. Что касается последствий и симптомов перелива смазки, то они приблизительно такие же, но перелив масла в МКПП не так страшен, как перелив в АКПП.

Симптомы:

  1. Смазка пенится.
  2. Давление в системе повышается.
  3. Через резиновые уплотнители и сальники выдавливается лишнее масло. Эти элементы могут повреждаться и требовать замены.
  4. Смазка также может выливаться через отверстие щупа.

Нет ничего сложного в решении проблемы перелива смазки в МКПП. Необходимо проделать ту же операцию, что описана выше. И вообще, заливать в коробку нужно именно такой объем масла, который рекомендован производителем. При этом заливать не нужно все сразу. Для начала необходимо использовать большую часть смазки, подождать 10 минут, проверить уровень. Если он будет ниже требуемой отметки, то нужно снова долить немного масла до уровня.

перелил масло в акпп suzuki sx4

Заключение

Теперь вы знаете, что будет, если перелить масло в АКПП Suzuki SX4 или другой машины зарубежного или отечественного производства. Принцип работы механизмов одинаков, равно как и последствия перелива смазки.

И вообще, масло – это важный расходный материал, поэтому следить за его уровнем нужно постоянно. Мастера рекомендуют проверять уровень смазки в двигателе хотя бы раз в месяц, и хотя бы раз в два-три месяца нужно смотреть на уровень смазки в коробке перемены передач. Качество и срок службы агрегатов сильно зависят от масел – это подтвердит любой мастер на СТО.

fb.ru

Что будет, если перелить масло  — Патриот 73

Что будет, если перелить масло выше максимальной отметки, ведь его излишек также вреден как и недостаток? Такой вопрос может интересовать неопытных начинающих автовладельцев, меняющих масло двигателя или в коробке передач своими руками. Гораздо опаснее, когда масла не хватает, однако и перелив грозит неприятностями в работе агрегата. 

Чем опасен перелив масла в двигателе 

Следует понимать, что лишний объем масла, что создает дополнительное сопротивление движению поршней в цилиндрах двигателя. Соответственно, коленчатый вал также вращается с дополнительным усилием. Для его преодоления двигателю необходимо развивать большую мощность, а для этого расходовать большее количество горючего. Однако это не единственная неприятность, с которой может столкнуться водитель, переливающий масло в мотор. 

Вследствие перелива могут случиться дополнительные неприятные вещи: 

— Повышенное возникновение нагара. Этому подвержены многие части двигателя, однако больше всего пострадают поршни и внутренние компоненты камеры сгорания. — Повышенное загрязнение глушителя, что приводит к его чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. — Резкий рост количества и токсичности выхлопных газов. Поэтому, если вы заметили такие признаки, которые появились после замены масла, то велика вероятность того, что его уровень превышен. — Возникает риск выхода из строя сальников. Значительный объем масла и возникающая при этом сила могут попросту выдавить их. — Замасливание свечей зажигания. Если они будут работать в таких условиях, это значительно сократит срок их службы (в два и более раза). Могут возникнуть проблемы с системой зажигания. — Потеря мощности автомобиля. Как упоминалось выше, двигатель вынужден развивать дополнительные усилия для вращения коленвала. А это приводит к потере мощности и перерасходу горючего. — Завоздушивание гидрокомпенсаторов и их неправильная работа. Это обусловлено тем фактом, что в процессе работы при высоком уровне масла коленвал взбивает пену, которая снижает однородность. Соответственно, возникают ударные нагрузки на узлы газораспределительной системы, что повышает их износ и риск преждевременного выхода из строя. — Дополнительная нагрузка на масляный насос, поскольку он вынужден переганять дополнительный объем рабочей жидкости. — Риск преждевременного засорения масляного фильтра. Дело в том, что упомянутые воздушные пузырьки могут поднимать с поддона картера грязь, которая будет оседать на фильтре, и приводить его быстрому выходу из строя. 

Бытует мнение, что небольшой перелив масла способен устранить стук гидрокомпенсаторов. Однако оно ошибочно. На самом деле при переливе происходит взбивание масла за счет вращения. При этом в масле появляется воздух, который далее проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. Они завоздушиваются и начинают стучать. Поэтому, если у вас появились проблемы в работе гидрокомпенсаторов двигателя, то рекомендуем вам искать причину поломки, а не доливать масла в двигатель. 

Перечисленные неприятности более критичны для автомобилей со значительным износом двигателя. Однако, если на новых автомобилях вовремя не принять действий по устранению проблемы, то существенно увеличивается риск износа двигателя. 

Уровень масла и как его проверить 

Уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального щупа вставленного в отверстие блока цилиндров. На нем существуют отметки MIN и MAX, которые соответственно показывают минимальный и максимальный уровень масла в двигателе. 

Идеальный уровень масла на щупе — на расстоянии ⅔ от метки MIN. Это говорит, что масла в двигателе достаточное количество. Если уровень выходит за пределы отметок, то его нужно долить или слить. 

На приборной доске автомобиля существуют одна или две лампочки с изображением масленки (в зависимости от модели машины), которые сигнализируют о слабом давлении и низком уровне масла.При их появлении нужно обязательно проверить уровень масла в двигателе и давление в системе. 

Проверку необходимо проводить на разогретом двигателе, чтобы масло имело жидкую консистенцию. Но после прогрева должно пройти несколько минут, чтобы дать маслу стечь. 

Причины превышения уровня 

Нарушение последовательности замены масла — основная причина превышения уровня. При его проведении в двигателе может остаться около 0,2…0,25 литра старого масла. Оно или не успевает стекать, или остается в картере вследствие конструктивных особенностей двигателя. После заливки нового масла (ориентируясь на данные из документации по обслуживанию) мы получаем превышение допустимого объема. 

Пренебрежение температурным расширением масла является еще одной причиной. Как и всякая другая жидкость, при нагревании оно увеличивается в объеме. Соответственно, если вы налили масло до уровня MAX, однако не учли температурное расширение, то в дальнейшем вы рискуете столкнуться с превышением уровня масла в двигателе. Многие автопроизводители в мануалах указывают, при каких условиях необходимо производить замену масла. То есть, делать это на прогретом или холодном двигателе. Следуйте этим указаниям, что избавит вас от возможных проблем. 

Способы удаления лишнего масла 

  — Если вам необходимо удалить небольшое количество масла, то слив стоит производить через отверстие для установки щупа. Для этого используют медицинский шприц и гибкую трубки из-под капельницы. Ее вставляют одним концом в обозначенное отверстие, а другим присоединяют к шприцу. Далее с его помощью постепенно откачивают необходимый объем масла. Проводить операцию нужно на холодном двигателе.  — Если объем значителен, то стоит воспользоваться сливной пробкой. Просто приоткрутить болт в картере двигателя и подождать, пока часть масла вытечет.  — Если вы меняете масло на СТО своими руками, рекомендуем вам воспользоваться специальным вакуумным насосом (применяется при экспресс-замене). Он подходит для работы с любым объемом жидкости. Также часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой перелива масла в коробке, как механической так и автоматической КПП. Для этих узлов превышение допустимого уровня тоже грозит серьезными последствиями. Особенно они опасны для автоматической коробки передач. 

Превышение уровня масла в АКПП 

Последствия перелива могут быть самыми трагичными, вплоть до полного выхода автоматической трансмиссии из строя: 

— Выдавливание масла через сапун. Обычно это происходит при незначительном переливе — на 1-1,5 см. Результат — испачканный маслом корпус коробки. — Неполадки в работе АКПП. Могут пропасть некоторые передачи, коробка не переключается между некоторыми из них, или переключается со значительными рывками. — Выход из строя отдельных элементов АКПП. Первыми обычно страдают фрикционные диски. 

Как замерить уровень масла 

Что будет, если перелить масло в АКПП? Для начала необходимо выяснить, на каком уровне оно находится. Для этого существует щупы, аналогичные тем, которые используются в двигателе, с отметками MIN и MAX. Однако проверку уровня АКПП необходимо проводить на холодном и прогретом автомобиле. В первом случае необходимо завести машину и дать ей поработать 1-2 минуты, но не более. Во втором случае замер производится через 20-30 км пробега. На теле щупа находятся две шкалы. Первая — “холодная” (+20, COLD), вторая — “горячая” (+80, HOT). Если же на щупе имеется только одна шкала, то необходимо проверять уровень при разогретом автомобиле. 

При замере уровня “на горячую” АКПП устанавливают в режим P (у некоторых машин — N). Двигатель при этом должен работать. У некоторых моделей вместо щупа производителем предусмотрено смотровое окно, на котором нанесены аналогичные пометки (MIN-MAX или ADD-FULL). Идеальное значение уровня — посередине между отметками. В некоторых современных машинах предусмотрена электронная система контроля уровня масла в АКПП. Проверка осуществляется посредством бортового компьютера. 

Методы решения проблемы 

Проблемы по уменьшению объема масла в АКПП решаются аналогично тем, как было описано выше про двигатель автомобиля. Для этого используют медицинский шприц и трубочку от капельницы. Один ее конец надевают на шприц, другой — опускают в отверстие для щупа. Далее проводят удаление лишнего масла. 

Чтобы избежать неприятностей и поломок трансмиссии вашего автомобиля имейте привычку приблизительно один раз в месяц (или около 1000 км пробега) проверять уровень масла в АКПП. 

Многих водителей интересует вопрос — что будет, если перелить масло в МКПП? В данном случае все намного проще. Скорее всего, лишнее масло выдавит сапун или пойдет через сальники приводного вала. 

Перелив масла в двигателе и АКПП грозит большими проблемами владельцу авто. Поэтому при обнаружении описанных выше признаков появления перелива выполните процедуру по снижению его уровня. 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

The thread view count is 256

patriot73.org

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель? - Обо всём

 

Своевременная замена масла в автомобилях – стандартная процедура, без которой сегодня трудно сохранить долговечность двигателя. Потому любой уважающий себя автовладелец внимательно следит за уровнем и расходом моторного масла, а также учитывает сроки его замены и вовремя обращается на СТО.

Многие автовладельцы уже при покупке автомобиля изучают все его особенности, в том числе марку производителя моторного масла, вязкость, температурные режимы, рекомендуемые заводом-изготовителем и т.д. Практически каждому водителю известно, что отсутствие масла в моторном отсеке губительно скажется на «сердце» автомобиля. Но что будет, если перелить моторное масло в двигатель? Или, что еще хуже, нарушать отметку «Max» постоянно? Подробный ответ на этот непростой вопрос можно найти тут, а мы лишь коснемся самых основных моментов.

Во-первых, возрастет расход топлива. Да-да, вы вряд ли ожидали, что такие, казалось бы, невинные действия ударят по кошельку на заправке, но это случится. Добавим также, что расход масла тоже начнет расти. Если вы кропотливо замеряли расход автомобильных жидкостей, то подвох с переливом масла двигателя заметите сразу.

Во-вторых, ваш «железный конь» очень быстро станет похож на лошадку из мультфильма «Ёжик в тумане». И это не будет смешно. Выхлопы автомобиля станут насыщенно-белыми, и к тому же крайне едкими и ядовитыми. Это плохо для окружающей среды, для вашего здоровья, а в закрытом помещении еще и опасно для жизни!

В-третьих, заливая масло выше указанного уровня, вы получаете качественный и всё на свете портящий нагар, который активно покроет поршни и камеру сгорания. Избавиться от него будет очень трудно, а для некоторых еще и дорого.  

В-четвертых, если в очередной раз перелить моторное масло в двигатель, можно смело заказывать новые сальники, а заодно и залитые им свечи зажигания. Не забудьте в этом случае присмотреть новый глушитель – старый быстро придет в негодность от постоянного засорения.

Наиболее плачевные последствия ожидают вас в том случае, если масло попадет в двигатель вместе с влагой. Коррозия внутри мотора неизбежно приведет его к поломке.

Надеемся, вы поняли, что так обращаться с автомобилем нельзя и пересмотрели своё отношение к процессу замены и доливки ГСМ. Главное, что вы должны помнить – переизбыток масла двигателя, равно как и недостаток, сулит немалые проблемы.

Как устранить неприятности, которые возникают, если перелить моторное масло в двигатель вы можете прочесть тут, а мы искренне надеемся, что вас такая беда уже не коснется.

peugeot-club.by

Что будет если перелить масло в двигатель

Каждый автовладелец должен знать, что от уровня жидкости в двигателе зависит исправность его трущихся механизмов, а также ресурс узла в целом.

Что будет если перелить масло в двигатель

Что будет если перелить масло в двигатель

Вот почему стоит время от времени проверять этот показатель и поддерживать его между отметками минимума и максимума (такие отметки нанесены на щупе для проверки). Но что будет, если перелить масло в двигатель? Какие последствия ждут силовой узел? Как действовать для устранения проблемы? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Снижение уровня масла ниже отметки «Min» часто свидетельствует о наличии течи в системе или о проблемах с самим двигателем автомобиля. В такой ситуации трущиеся элементы получают недостаточный объем смазки, что может стать причиной поломки важных узлов и необходимости их ремонта.

Если уровень поднимется выше отметки «Max», это также влечет за собой ряд последствий. Многие автовладельцы недооценивают важность неисправности, и часто игнорируют ее. Бытует мнение, что если перелить масло в двигателе выше уровня, ничего страшного не произойдет. Это грубая ошибка новичков. Последствия могут быть серьезными и одно из них — увеличение потребления топлива двигателем.

Как объяснить рост «прожорливости» транспортного средства? Повышенный объем масла создает дополнительное сопротивление для поршневой системы. По этой причине коленвалу сложнее вращаться. Водитель чувствует определенную «заторможенность» мотора и пытается ее преодолеть путем более сильного нажатия на педаль газа. В итоге машина потребляет больше горючего.

Но последствия перелива масла в двигателе не ограничиваются только увеличением расхода. Как показывает практика, подобные действия влекут за собой ряд проблем для двигателя и его систем.

1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.

2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.

3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.

4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов — они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.

5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.

6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.

Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:

6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.

7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.

8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение — поменять прокладку. Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно — достаточно внимательно принюхаться к маслу. Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.

Судя по последствиям, о которых упоминалось выше, бездействовать в случае превышения уровня масла себе дороже. Если оставить все на самотек, в будущем могут потребоваться большие деньги на ремонт вышедших из строя узлов. Некоторые автовладельцы уверены, что в случае перелива масла ничего страшного не произойдет, ведь лишняя жидкость «выдавиться» естественным путем.

Мол, уплотнительная резинка не справится и выпустит необходимый объем масла. Но рассчитывать на это не стоит — лучше устранить проблему сразу. Теперь рассмотрим, как слить перелитое масло с двигателя.

Как правило, в распоряжении автовладельца имеется два пути:

1. Удаление масла через заливную горловину. Чтобы реализовать задачу, необходимо иметь пустотелую гибкую трубку длинной от 1,5 метров и емкость, куда будет сливаться жидкость.

Последовательность действия такая:

  • Открывайте капот машины и находите заливную пробку (через нее вы наливаете масло в мотор).
  • Вставляйте шланг в открытое отверстие, после чего высасывайте лишнюю жидкость. Вытягивать масло можно с помощью шприца или насоса.
  • Проверьте уровень масла и убедитесь, что теперь он находится в допустимых пределах.

Что будет если перелить масло в двигатель

Сливаем лишнее масло с двигателя

2. Удаление масла через слив. Если по какой-либо из причин рассмотренный вариант не подходит, воспользуйтесь второй методикой — удалением лишней жидкости через сливное отверстие. Самый простой путь для многих — слить смазывающий состав полностью, после чего залить необходимый объем.

Для выполнения этой работы вам потребуются тряпки, а также тара для слива рабочей жидкости. Учтите также и конструктивные особенности своего авто. В ряде случаев может потребоваться специальный ключ для выкручивания пробки.

Чтобы сделать работу, действуйте следующим образом:

  • Найдите яму или эстакаду, куда можно загнать машину (так удобнее работать).
  • Если двигатель еще горячий, дайте ему охладиться до безопасной температуры. В противном случае при попадании раскаленного масла будет ожог.
  • Открывайте капот и открутите пробку, через которую обычно заливается масло.
  • Залезайте под дно машины находите пробку для слива рабочей жидкости из двигателя.
  • Приблизительно определяйте место, куда будет течь струя масла, и ставьте на это место пустую тару.
  • Откручивайте пробку (здесь учитывайте конструкцию своего автомобиля). Если выкручивание возможно без ключа, снимайте пробку через тряпку, чтобы избежать попадания горячего масла на кожные покровы или одежду.
  • Выжидайте немного времени, пока масло не выльется полностью.
  • Как только жидкость вышла из мотора, закрывайте пробку для слива.
  • Заливайте в мотор требуемый объем жидкости. При этом держите под контролем уровень, чтобы снова не перелить масла больше нормы.

Какие возможны последствия, если автовладелец перелил масло в двигатель? Что делать в такой ситуации? Приведенные в статье ответы позволяют оперативно решить проблему, и избежать поломок двигателя в будущем. Главное — не игнорировать ошибку (неисправность) и вовремя привести уровень масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Самые читаемые:

ПДД для велосипедистов, Инструктор 53Здравствуйте, у...

Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость?Что заливают в ...

Как отличить подделку моторного масла: ЛайфхакУровень защиты ...

Что такое низкопрофильная резина, плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинахСмена резины ...

Сколько можно ездить на машине без номеров • Автоблог Алексея НиколаеваСегодня отвеч...

Пару друзей пришлось мне потерять из-за трамвая»«КТО ИЗ БОЛЬШЕ...

Как правильно выбрать гараж для своего автомобиля?Важная покупка:...

Что такое система ESP и зачем она нужна?Electronic...

Важность пешехода на дорогеНекоторые автом...

Как заряжать гелевый аккумуляторКак заряжать ге...

Получение водительских прав после лишения - как и где забрать права, пересдача экзаменов после лишен...Получение водит...

Вождение автомобиля несовершеннолетнимОтветственность...

Установка парктроника своими руками - как установить парктроник ( фото)Стараясь обезо...

Транспортный налог: изменения с 2015 года - статьи компании РосКоТранспортный на...

Какой сканер выбрать для диагностики автомобилейДата публикации...

В Курске, Информационный портал16 марта 2018 ...

Что такое автоломбард или как получить кредит за автомобильАвтоломбард — в...

Две технологии для самостоятельной тонировки фарВ перечне работ...

Как помыть двигатель автомобиля и не допустить типичных ошибокМойка двигателя...

Договор дарения автомобиля (дарственная) в 2018 годуДобрый день, у...

Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле НивуВнедорожник Шев...

Как проверить утечку тока в автомобилеКак проверить у...

Чрезмерный расход топливаНе обращая вн...

Новости автошколы ПрестижИтоги в рамках ...

Как взять машину в аренду: необходимые документы, страховка, ДТП и поломка арендованной машиныДля того, чтобы...

Что такое мойка двигателя паромКак моют двигат...

Как проверить заряд аккумулятора мультиметромКак проверить з...

Как увеличить мощность дизельного двигателяИдея создать мо...

btf.su