Раскатка литых и штампованных дисков. Диски литые прокатать


Прокатка литых дисков, раскатка штампованных дисков

 

Прокатка автомобильных дисковИз-за несовершенства наших дорог, полных ям и выбоин, а также при неопытном вождении или случайном наезде на скорости на бордюр или какое-либо препятствие, первыми принимающими весь удар на себя являются колеса автомобиля. Однако и при аккуратной езде наступает тот час, когда нужна прокатка дисков. Она способна вернуть правильную геометрическую форму колесам, что способствует комфортной и безопасной езде.

 

Какие диски подлежат раскатке?

Раскатка дисков требует наличия профессионального оборудования, а также опыта и знаний квалифицированных специалистов. Прокатке колес подлежат любые существующие типы дисков:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Однако стоит понимать, что технология самого проката дисков разная в зависимости от материала их изготовления.

 

Особенности прокатки штампованных дисков

Сам технологический процесс раскатки штампованных дисков заключается в помещении чистого и обработанного диска в специальный станок, отрегулированный под размеры колеса. Поврежденное место или весь диск прокатывается роликами из твердосплавного материала. Такая процедура не только восстанавливает идеальную геометрическую форму, но и регулирует центрирование по оси.

Для того, чтобы прокатать стальной диск даже с помощью современного станка, нужны определенные знания, мастерство и опыт квалифицированного мастера. Важно правильно расположить колесо и внимательно контролировать весь процесс, чтобы не получить искривление обода или более серьезные проблемы, влекущие за собой непригодность диска к эксплуатации.

Важно отметить также, что компьютерный мониторинг перед началом работ по раскатке колес дает мастеру точное представление о месте и серьезности повреждения изделия.

 

Особенности прокатки литых дисков

В отличие от стальных колес, литые диски не подлежат прокатке роликами и нагреву, даже точечному, из-за хрупкости кристаллической решетки материала. Специалисты воздействуют только на дефект с помощью специальных насадок на профессиональных станках. Этот процесс позволяет не нарушить структуру материала и сохранить функциональность диска.

 

Раскатка дисков в компании Диско-крас

 

Где можно прокатать диски в Москве и области

Если колеса автомобиля получили повреждения, не спешите их выбрасывать и покупать новые. Обратитесь к опытным специалистам нашей компании. Адреса шиномонтажей указаны в разделе Контакты. Наши мастера непременно квалифицированно оценят всю степень повреждения и вынесут профессиональное заключение, – можно ли выполнить необходимые работы. Решившись прокатать свои литые или штампованные диски, вы получите ряд серьезных преимуществ, которые дает данная технология ремонта дисков:

  • позволяет экономить средства, поскольку реставрация стоит всегда дешевле, чем покупка новых колес;
  • современная технология прокатки и новейшие применяемые специалистами методики позволяют качественно выполнять восстановление дисков;
  • благодаря использованию инновационного оборудования сам процесс раскатки занимает немного времени, а полученный результат отличается высоким качеством и надежностью.

 

Обращайтесь к опытным мастерам тюнинг-компании «Диско-Крас». Доступные цены на прокатку колесных дисков и ответственный подход к ремонту вам гарантированы. Для получения наиболее точной информации о том, сколько стоит раскатать диски (с учетом особенностей повреждений), звоните по контактному телефону с 9.00 до 22.00.

pokraska-disk.ru

Прокатка дисков в Новосибирске

В стране, где состояние дорог не просто ужасно,а они практически полностью отсутствуют такая услуга, как прокатка дисков – не может не найти спроса. В нашем сервисе по ремонту и покраске автомобильных дисков , кроме всего прочего выполняется и прокатка стальных,штампованных дисков – оперативно и недорого. Ямы, отсутствие канализационных люков и ливневых решеток, камни и другие препятствия являются привычными элементами городского пейзажа и если при всём этом вместо автотрассы есть только направление. В течение дня каждому водителю нашего города приходится изворачиваться, чтобы не угодить в одну из этих ловушек.И не редко приходится задавать вопрос ,где прокатать диски в Новосибирске?

     Однако обойтись без повреждений дисков выходит далеко не всегда. Одним словом, всегда актуальна прокатка дисков: И Новосибирск с его резко изменчивым континентальным климатом и сильными перепадами суточной температуры не исключение ,резкие перепады температур приводят к очень быстрому разрушения асфальтового покрытия наших дорог,и как любой крупный мегаполис,Новосибирск отличается интенсивностью движения и первыми от этого страдают шины и колесные диски. Если диски вышли из строя после нескольких лет исправной работы, поменять их будет не так жалко. Но вот когда страдают новые…И предъявить претензии кому либо за повреждённый или лопнувший диск фактически не возможно,и приходится обращаться в сервис по ремонту и прокатке дисков.

    Обидно выбрасывать новый диск, поврежденный после попадания в яму или открытое отверстие канализации. Да и зачем, если в большинстве случаев диски могут быть отремонтированы? Для этого и существует такая технология как прокатка колесных дисков. Специалисты нашего сервиса проведут диагностику дисков, а затем выполнят необходимую реставрацию, вернут им практически первоначальный вид, устранив радиальное и осевое биение. Рихтовка дисков, проведенная на профессиональном оборудовании, также гарантирует сохранность их изначальных технических свойств. Обязательной процедурой по завершению восстановительных работу будет тестирование на стенде.

    Оборудование позволяет прокручивать диск с разной скоростью и интенсивностью, чтобы индикаторы фиксировали наличие или отсутствие искривлений на диске. Если диагностика выявит недостатки – они будут исправлены, после чего их можно будет покрасить и установить на автомобиль. Следует отметить, что итоговая диагностика является обязательной. Состояние колес всегда должно быть отменным, поскольку от них зависит ваша безопасность на дороге! Прокатка дисков в Новосибирске

 

diskservis.ru

Станок для правки литых дисков: виды, правила использования

Многие водители иногда попадают в дорожные ямы. При попадании колеса в яму глубиной не менее 20 см, высока вероятность поломки литого диска. При нарушении конфигурации колесной шины, ее достаточно трудно выправить в домашних условиях. Подвеска ломается, а руль приходит в негодность.

Как эффективно использовать агрегат для ремонта диска?

По итогам ремонтных работ диск приобретает свой исходный вид. Иногда работу можно сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Техника работы напрямую зависит от используемых средств. Многие тормозные диски, произведенные в слесарных мастерских действительно можно отремонтировать самостоятельно посредством кувалды. При этом делают качественную рихтовку поверхности с удалением видимых дефектов.

А также нельзя гарантировать, что в таком случае будет возвращена начальная геометрия формы. По этой причине практичней всего отдать работу настоящему профессионалу. Он сможет выполнить работу в срок и на высоком уровне качества, используя станок для проточки тормозных дисков, как в условиях мастерской, так и своими руками.

Отличительной характеристикой сложного сплава является то, что при нагревании изначальные свойства полностью теряют свои качества. Для действительно продуманного ремонта используют механизмы прокатки холодным способом. Для ремонта придется задействовать специальный станок для прокатки в сервисном центре, при этом используют комплект насадок и привод гидравлики.

Разновидности станков для правки

Новейшие авто оснащаются дисками с разными конфигурациями из сложных сплавов. По этой причине часто используют особый станок для необходимой правки дисков:

  1. Для исправления дисков из металла.
  2. Для приведения в действия из легких сплавов.
  3. Для универсальных начинаний.
  4. Для исправления дефектов, вызванных восьмеркой.

Станок для правки литых дисков

По своему принципиальному назначению, все стендовые площадки бывают гидравлического и механического устройства. Станки для осуществления правок литых дисков способны выполнять следующее:

  • не допускают потерю гибкости;
  • осуществляют правку резиновых посадочных мест;
  • устранение вмятин небольшой глубины и при незначительном радиусе.

Как грамотно устранить неполадку на станках для проточки тормозных дисков?

Лучшим способом сделать это является осуществить прокатку посредством зажимных роликов. На вал инсталлируют прижимный крутящий момент, в это время специальные ролики оказывают воздействие на деформированные места, прижимаясь под нужным углом давления. Бортовые стороны диска обрабатываются роликами с трех обводных сторон. Их размер имеет функциональное значение.

Наконечник валового поршня имеет особый фланцевый обтекатель. Именно на него надевают деформированное колесо и фиксируют его гайкой. В случае когда на колесе имеется множество отверстий, то для каждого приходится фиксировать собственный ободок. Все деформированные проемы подвергаются обязательной фиксации гайками.

В самом низу стендовой площадки установлен электродвигатель, который осуществляет передачу посредством редукторных клиньев и ремней. Качество и способ натяжения регулируется гайкой-уплотнителем. Как правило, работы осуществляются с 12-16 дюймовыми прокатками на станках для проточки тормозных дисков.

Правка дисков из легких сплавов

Последнее время круги из легких сплавов становятся все популярней и популярней. Они отличаются высоким уровнем прочности и легкости. Очень изящно смотрятся, но при этом достаточно сильно подвергаются быстрому износу. Как поступить в такой ситуации? Лучше всего отдать такой диск на реставрацию, при этом используют станок для правки литых дисков, который позволяет привести диск в исходное состояние, и сделать работу на высоком уровне.

Как правило, дефектный блин устанавливают на шайбу, она дает возможность закрепить любую форму дисковой поверхности. Форма изделия восстанавливается под трехтонным нажимом, который осуществляет встроенный привод гидравлики. Привод работает благодаря специального редукционного клапана, который управляется распределителем с регулируемым уровнем давления.

Основную работу берет на себя помпа, внутри которой имеется цилиндр с излишками технического масла. Именно от работы помпы зависит то, насколько эффективно работает клапан с маслом. Также не последнюю роль в процессе играет электромотор с вращающейся приводной муфтой.

Часто устанавливают указатель для рихтовки и биения, это твердый металлический накопитель, который определяет время для полного рихтования ротора из легкого сплава. Станок, который способен в кратчайшие сроки выполнить необходимую работу, укомплектован полным циклом и механизмами для рихтовки.

Видео: правка литых дисков.

Как правило, используют два известных метода для обработки литых дисков своими руками:

  1. Посредством двусторонней прокатки с внутренней и наружной стороны;
  2. Цилиндрическим способом, который осуществляет исправление ручкой гидравлического переходника.

Полный цикл работы завершается обработкой резцами и шлифовальной щеткой по всему периметру ротора.

metmastanki.ru