Принцип работы вариатора Multitronic Audi. Мультитроникс что это


как устроена и работает фирменная коробка от Audi?

Если начать вспоминать особые, фирменные разработки компании Audi, то многие из Вас, друзья-автолюбители, наверняка в числе первых назовут полный привод quattro. Спору нет, он прекрасен, но есть и другие не менее интересные технологические фишки. Одной из таких является бесступенчатая коробка передач — вариатор Мультитроникс (Multitronic). Давайте поговорим об этом занимательном творении ингольштадтских мастеров.

Кто такие вариаторы?

Для начала стоит сказать несколько слов о вариаторах в целом. Данный тип коробок передач выделяется на фоне остальных. Главным образом он выделяется особенностью работы – у них нет фиксированных ступеней переключения скоростей, передаточное число меняется плавно (как это происходит, мы рассмотрим чуть позже).

Долгое время эта особенность и считалась главным преимуществом, ведь без резких переключений и топливо расходуется не так активно, а это, согласитесь, немаловажно.

Интересно, что вариаторную передачу и даже вариатор мультитроникс придумали не в ХХ и даже не в XIX веке, автором данного изобретения считается сам Леонардо да Винчи. Понятное дело, что в ХV веке оно имело другое применение, автомобилей то не существовало, но идея оказалось настолько удачной, что спустя несколько столетий вариаторы попали под капоты наших любимых машин и стали активно использоваться.

Multitronic: ингольштадтское совершенство

Коробка вариатор мультитроникс, которая считается одной из самых лучших в своём классе. Давайте разберёмся в механизме бесступенчатой передачи крутящего момента, как устроена эта система от Audi и как работает. Основными элементами ингольштадтского вариатора являются:

 

Посредником между Мультитроником и двигателем выступают два многодисковых сцепления. Представляют собой они так называемые фрикционные муфты или, если проще, фрикционы.

Один фрикцион для движения автомобиля вперёд и другой – для заднего хода. Такие же механизмы можно встретить и в классических автоматических коробках передач, но там они используются для переключения скоростей. Чтобы они не перегревались, инженеры Audi применили принудительное охлаждение потоком рабочей жидкости.

Планетарный механизм в «аудюшном» вариаторе нужен исключительно для заднего хода, а для того чтобы при таком движении скорость не увеличивалась до бесконечности, предусмотрено электронное ограничение.

Следующий элемент – это сердце всей бесступенчатой КПП. Конечно же, речь идёт о вариаторной передаче. Чтобы понять, как она работает, давайте представим две параллельные оси одинакового диаметра, между которыми натянуть ремень.

Если начать крутить одну ось, то и другая начнёт вращаться и делать они это будут с одинаковой скоростью. Если диаметр одной из оси изменить, то скорости их вращения будут разными. Для изменения диаметра и, как следствие, передаточного числа в реальной конструкции Мультитроника применяются два шкива – ведущий и ведомый, соединённые цепью специальной конструкции (кстати, цепь — оригинальное решение Audi).

Каждый шкив – это два диска с конической поверхностью, которые при помощи гидроприводов могут двигаться навстречу друг другу. Сближаясь, расстояние между конусами уменьшается, под действием чего цепь как бы выдавливается наружу (диаметр виртуальной оси увеличивается), при расхождении – наблюдаем обратный процесс.

Ведущий шкив соединён с валом мотора через промежуточную передачу, а ведомый, в свою очередь, соединён с главной передачей и дифференциалом. Далее вращение от него попадает уже на колёса.

Электронный блок контролирует работу всей системы, опираясь на данные многочисленных датчиков. Они отслеживают массу параметров – положение селектора коробки передач, обороты на входе и выходе вариатора, температуру в механизмах, а также давление рабочей жидкости в гидросистеме. Электроника занимается и симуляцией наличия привычных для водителя передач, хотя на самом деле передаточное число меняется плавно.

Гидравлический блок приводит в движение фрикционы и гидроприводы шкивов.

Вариатор мультитроникс, что хорошего и что плохого?

В заключение несколько слов о плюсах и минусах вариаторов и Мультитроника в частности. Как уже было сказано, эти коробки считались наиболее экономичными, а помимо этого обеспечивали неплохую динамику разгона.

К недостаткам таких систем можно отнести плохую перевариваемость двигателей с высокой мощностью и дороговизну в обслуживании.

На этом, друзья, заканчиваю сегодняшний рассказ, но рекомендую почитать про другие виды коробок, к примеру роботизированная коробка передач. И оставайтесь на блоге, подписывайтесь и вскоре вы станете экспертами в области устройства автомобилей.

 

auto-ru.ru

Уникальные возможности Multitronics - Multitronics

Поддержка самого большого количества оригинальных протоколов диагностики автопроизводителей (более 60) и универсальных протоколов OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN.

Преимущества работы по оригинальному протоколу автопроизводителя в отличие от работы по универсальному протоколу OBD-2: - Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей.

- Расчет расхода топлива при работе по оригинальному протоколу диагностики производится на порядок точнее.

- Простота установки - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов и подключать компьютер только в разъем диагностики.

- Скорость работы - быстродействие по оригинальному протоколу выше.

- Диагностика большого количества автомобилей, в том числе не поддерживающих протокол OBD-2. Многие производители специально отключают его в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае диагностировать машину возможно только по оригинальному протоколу. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240

В новых бортовых компьютерах Multitronics впервые применен цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Возможности компьютеров позволяют индицировать параметры в цифровом, графическом, линейном или стрелочном виде. 

Встроенный голосовой синтезатор (более 500 фраз) с регулировкой громкости, незамедлительное голосовое оповещение о неисправностях и событиях.

Мы заботимся о Вашей безопасности - при возникновении неисправности приятный женский голос моментально предупредит об этом и расшифрует код ошибки - во время движения не нужно отвлекаться на дисплей компьютера. Более того, синтезатор речи озвучит названия и значения всех параметров и режимов, предупредит о выходе за пределы установок и даже сообщит о количестве залитого топлива при заправке.

Расширенная диагностика на уровне диагностического сканера

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Уникальная функция – журнал ошибок

Автоматическое запоминание ошибок в журнал ошибок с соответствующим стоп-кадром (до 40 параметров ЭБУ в момент возникновения неисправности), а для МРС-800 возможность быстрой пересылки журнала ошибок в СТО или на любой другой адрес почты, телефон.

Поддержка свыше 60 дополнительных систем автомобиля.

Более чем для 60 дополнительных систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, ЭМУР, электропакет  и др поддерживается чтение и сброс ошибок, для некоторых дополнительных систем автомобиля доступна расширенная диагностика на уровне диагностического сканера.

Уникальная функция монитор АКПП

Более чем для 27 типов автомобилей доступна функция наблюдения за температурой АКПП в дисплеях  параметры, с возможностью предупреждения о превышении  установленной  границы, а так же чтение и сброс ошибок АКПП.  Для некоторых автомобилей также доступны для он-лайн просмотра номер включенной передачи АКПП, счетчик старения масла и другие АКПП.

Уникальные функции: индикатор пробуксовки, режим "Газ / Бензин" и поддержка ГБО 4 поколения

Дисплей пробуксовки с показом буксующих колес при наличии в автомобиле ABS Bosch 8 / 9.

Раздельная и суммарная  статистика для бензина и газа для а/м с газобаллонным оборудованием. Возможность подключения к газовой форсунке ГБО 4- го поколения для точного расхода газа.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера. Для этого бортовой компьютер подключается к ПК стандартным mini-USB кабелем. Таким же образом обновляется программное обеспечение, последние версии которого выложены на сайте.

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Уникальные программы для работы с бортовым компьютером с помощью ПК

С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.

главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

"Живое" программное обеспечение

Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Универсальная установка, в зависимости от модели — в 1DIN, 2DIN, ISO места, на ветровое стекло, на приборную панель, на потолок.

Съемная лицевая панель поможет защитить Ваш автомобиль от вандализма. Универсальное крепление позволит установить бортовой компьютер на те автомобили, в которых не предусмотрено дополнительного отсека под магнитолу.

Свыше 300 функций и 100 настроек.

Новый мощный 32-х разрядный микропроцессор компьютеров MULTITRONICS обеспечивает самую высокую точность и быстродействие, самое большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений. Мы предлагаем пользователю возможность выбора индикации 1, 4, 6, 7 или 9 параметров на экране одновременно, а также вывести параметры в виде графиков или в виде стрелочных приборов.

Многие функциональные возможности уникальны и защищены патентами РФ.

Осциллограф

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.

   
первичная цепь катушки зажигания форсунка датчик кислорода

Возможность подключения парковочных радаров Multitronics.

При подключении парковочных радаров к бортовому компьютеру Вы получаете возможность расширенной настройки парковочной системы для оптимальной работы в различных дорожных и погодных условиях и подстройки системы под конкретный автомобиль. Также Вы экономите на месте установки дисплея для парковочных радаров и его стоимости. Функция подключения к компьютеру парковочных радаров, а также уникальные возможности настройки системы защищены патентом РФ.

Уникальный дизайн и многоуровневая система качества.

Мы сотрудничаем с профессиональной студией "ДизайнВоркс", благодаря чему наши изделия отличаются высоким уровнем дизайна и конструктивной надежности. Использование только высококачественных комплектующих и многоуровневая система контроля качества гарантирует высочайшую надежность бортовых компьютеров Multitronics.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой протоколов различных производителей автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

 

www.multitronics.ru

Что такое Multitronic? | AKPP-SERVICES.RU

Multitronic — вариатор с бесступенчатым переключением передач, сочетающий в своей работе преимущества автоматических трансмиссий и превосходя их по плавности переключения передач (почти не ощутимые переключения передач). Еще одно превосходство Multitronic над АКПП это экономичная работа коробки, по сравнению с трансмиссиями предыдущего поколения — Multitronic потребляет меньше ресурсов.

Идея бесступенчатого вариатора не нова, но создавая эту трансмиссию, инженеры из Ингольштадта подвергли традиционный вариатор существенной «ревизии». Прежде всего, приводной ремень вариатора заменили специальной цепью. Состоит она из 1025 пластинок, соединенных 75 штифтами. На каждый штифт насажены 27 пластинок, 13 из которых подходят к штифту с одной стороны, а 14 — с другой. Замена толкающего стального ремня на цепь позволила обеспечить передачу больших крутящих моментов при одинаковых размерах шкивов.

Причем, даже те 280 Нм, что выдает 2,8-литровая V-образная «шестерка» Audi A6, для такой цепи далеко не предел (ранее вариаторы ставились только на маломощных машинах). Кроме того, пластинчатая цепь, созданная при участии фирмы Luk, оказалась очень гибкой, что позволило существенно снизить минимальный радиус шкивов и соответственно, расширить диапазон изменения передаточных чисел трансмиссии. Если в обычной «механике» передаточные числа находятся в диапазоне от 0,7 до 5,0, то в новой конструкции-от 2,1 до 12,7. Цепь изготовлена из сверхпрочной стали и имеет небывалую износоустойчивость. По результатам испытаний в Ингольштадте износ штифтов цепи к концу срока службы автомобиля составит всего 0,1-0,2 мм, поэтому менять ремень в течение всего периода эксплуатации автомобиля не нужно.

Multitronic — большая сила сжатия половинок шкивов для предотвращения проскальзывания цепи. Исключить проскальзывание цепи помогает также специальный чувствительный элемент  —датчик тяги, который практически мгновенно распознает признаки начала пробуксовки цепи и дает команду на повышение давления в контуре сжатия. Такая необходимость, как правило, возникает при интенсивном разгоне, когда от двигателя к колесам необходимо передать максимальный крутящий момент или в случае резкого скачка передаваемого тягового усилия, например, когда колеса после пробуксовывания на льду, на снегу или в грязи попадают на чистый асфальт.

Управление трансмиссией Multitronic отдано весьма интеллектуальной программе, заложенной в электронный «мозг». Если же за рулем окажется любитель «механики», то ему электроника может предложить запрограммированные 6 ступеней передачи. Для их переключения можно пользоваться рычагом селектора, как у Tiptronic, или клавишами на рулевом колесе.

Еще одна особенность трансмиссии Multitronic состоит в том, что промежуточным звеном между двигателем и вариатором является не привычный гидротрансформатор, а многодисковое «мокрое» сцепление. Так, конструкторы Audi исключили гидравлические потери энергии и улучшили динамические показатели автомобиля, совместив плавность хода лимузина и спортивную «резвость» раллийной машины. Перевод рычага селектора в положение D и последующее нажатие на педаль газа вызывает скачок оборотов двигателя до 4500 и стремительный набор скорости. Все это происходит так незаметно и плавно, что не успеешь оглянуться, как на спидометре уже максимум.

Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч.

www.akpp-services.ru

Как выбрать бортовой компьютер - Multitronics

Статья - поможет лучше ориентироваться в разнообразии предлагаемых бортовых компьютеров (БК) и выбрать именно тот, который вам действительно необходим.

Шаг 1 Определитесь какой тип бортового компьютера Вам больше подходит: стационарный БК или БК для мобильных устройств. Стационарный БК имеет свой дисплей, как правило, цветной, морозостойкий, быстродействующий 2,4”, который будет включаться одновременно с включением двигателя. БК для мобильных устройств (МРС-800) не имеет своего дисплея, а информацию выводит на экран сопряженного мобильного устройства через Bluetooth. В качестве мобильного устройства может использоваться телефон или планшет под управлением операционной системы Android. При этом приложение на мобильном устройстве будет включаться автоматически, как только вы сядете в машину. Если в Вашей машине уже установлено головное устройство под управлением операционной системы Android (версии 2.1 и позднее, только заводские прошивки), Вам достаточно установить на него программу Multitronics для МРС-800. Сам блок МРС-800 устанавливается в любом скрытом удобном месте а/м. Шаг 2 Определитесь с типом стационарного БК. Если на шаге 1 Вы выбрали стационарный БК, определитесь с его типом: БКдля установки в штатные места а/м, или мультисистемный БК. БК для установки в штатные места а/м предназначены для установки в конкретные автомобили, например Маршрутные компьютеры Chevrolet-NIVA С-570, CL-570 , Газель - Бизнес и УАЗ – Патриот C-580, CL-580 , маршрутные компьютеры ВАЗ , маршрутные компьютеры ГАЗ. Функционал и количество протоколов которые поддерживают БК для установки в штатные места максимально соответствует модели а/м для которых они предназначены.

Мультисистемные БК предназначены для использования в любых типах а/м. Функциональность и количество протоколов в них, как правило, больше чем в БК для штатных мест, так как они могут поддерживать функции недоступные для отдельно взятого типа а/м. Но, для понимания, функциональность мультисистемного БК, например, ТС 750 и БК для установки в штатное место, например С-570 при использовании обоих на а/м Chevrolet-NIVA будут одинаковы. При этом ТС 750 можно использовать, например, в а/м Nissan Murano и контролировать температуру АКПП последнего, что по определению С-570 недоступно.

Шаг 3 Определитесь с типом мультисистемного БК. Если на шаге 2 Вы выбрали мультисистемный БК, выберите модель с соответствующим конструктивом для его установки:  
  1. если в Вашем а/м есть свободное DIN место – Вам подойдет RC-700 (со съемной лицевой панелью) или CL-550. Последний не имеет голосовой поддержки, и совместим с меньшим количеством а/м. Вариант RI-500 (со съемной лицевой панелью) имеет вместо цветного RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и меньшее чем у приборов с цветным дисплеем количество функций. SE-50V - бюджетный вариант конструктивно аналогичен CL-550 имеет вместо цветного RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и меньшее чем у приборов с цветным дисплеем количество функций.
  2. если в Вашем а/м есть возможность установки БК вместо круглого штатного воздуховода, Вам подойдет С-590, СL- 590. Последний не имеет голосовой поддержки.
  3. если у Вас имеется свободное место на парприз ("торпедо") - Вам подойдет ТС 750, ТС 740. Последний не имеет голосовой поддержки, и совместим с меньшим количеством а/м. ТС 50UPL имеет вместо цветного RGB 16*2 символьный дисплей (24 цвета на выбор) и меньшее чем у приборов с цветным дисплеем количество функций.
  4. если Вы предпочитаете установку БК на лобовое стекло а/м Вам подойдет VC731, VC730. Последний не имеет голосовой поддержки, и совместим с меньшим количеством а/м. VG1031UPL имеет вместо цветного RGB 16*2 символьный дисплей (24 цвета на выбор) и меньшее чем у приборов с цветным дисплеем количество функций.
  5. если Вам достаточно минимальное количество функций с минимальными возможностями в плане индикации и минимальным бюджетом, обратите внимание на UX-7
Мультисистемные БК с цветным дисплеем, как правило, имеют простые и расширенные версии прошивок.
  •  Простая версия прошивки, с которой продается БК, имеет поддержку максимального количества а/м (протоколов) и стандартное количество параметров ЭБУ для диагностики.
  •  Расширенные вырсии прошивок, которые доступны для самостоятельной перепрошивки пользователем имеют максимальное количество параметров для диагностики для различных наборов оригинальных протоколов, что делает БК  сравнимым по диагностики с диагностическим сканером.
И простые, и расширенные версии прошивок имеют одинаковую поддержку чтения и сброса ошибок ЭБУ и дополнительных систем а/м. Если Вы планируете углубленную диагностику Вашего а/м, рекомендуем после покупки перепрошить его прошивку на расширенную.

Программное обеспечение Multitronics обновляется до 10 раз в год. Если Вы заинтересованы в бесплатном расширении функционала Ваших приборов следите за обновлениями на сайте.

www.multitronics.ru

Принцип работы вариатора Multitronic Audi

       В данной статье хотелось бы рассказать о принципе работы коробки передач Мультитроник (Multitronic) 01J, которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) A4, A6, A8.        Multitronic 01J- такое название получила бесступенчатая коробка передач, разработанная фирмой Luk в начале 21 века. Впервые коробку мультитроник поставили на автомобиль Audi A6 в 2000 году.        В основе АКПП Мультитроник лежит принцип работы бесступенчатой автоматической коробки передач CVT (constantly variable transmissio, что в переводе означает «трансмиссия с плавно изменяемым передаточным отношением») или просто вариатора. Принцип работы вариатора прост – между двумя клиновидными шкивами, имеющими возможность сдвигаться-раздвигаться относительно своей оси,  натянут гибкий ремень, который позволяет при сближении-расхождении шкивов изменять передаточное отношение между валом первого шкива (входной вал, на него передается крутящий момент с двигателя) и между валом второго шкива (выходной вал, с него крутящий момент идет на колеса автомобиля).

multitronic 01j       Преимущество вариатора перед другими коробками передач – возможность бесступенчатого изменения передаточного отношения так как у него нет фиксированных передач, как в обычной автоматической трансмиссии.Вариаторные коробки делали в свое время такие фирмы, как Toyota и некоторые другие. Но Мультитроник значительно сложнее по устройству и превосходит все остальные по ездовым качествам. Если у других автопроизводителей вариатор в силу конструкции мог устанавливаться на автомобили малого класса с далеко не самыми мощными двигателями , то Multitronic, способный передавать на колеса достаточно большой крутящий момент, ставится на автомобили с достаточно мощными двигателями (пример тому – Audi A8 с двигателем 3,0 л с крутящим моментом 300 НМ и трансмиссией 01J). В данный момент Audi анонсирует новое поколение коробки Multitronic, способное передавать до 500 НМ. Главное отличие от конкурентов в том, что Audi отказалась от использования в коробке мультитроник ременной передачи и использують металлическую цепь, которая способна выдерживать во много раз большие нагрузки без изменения своего размера.

       Крутящий момент с двигателя передается с помощью входного вала на входной шкив , управляют изменением передаточного отношения гидроблок с насосом и электронный блок управления Multitronic .Ремонт блоков Multitronic 01J

       Работает Мультитроник по следующему принципу: на входной вал поступает крутящий момент с двигателя при помощи шестеренки через 6-ти (модели до 2006 го года) или 7-ми (после 2006 года)- дисковое сцепление, которым управляет электронный блок управления посредством гидроблока. Далее крутящий момент через цепь передается на выходной шкив и вал, откуда посредством приводом идет на колеса автомобиля. При этом передаточное отношение посредством синхронно сдвигающихся шкивов постоянно меняется. Этим опять таки управляет электронный блок управления.        Электронный блок управления (компьютер мультитроник) находится непосредственно в коробке передач и крепится на гадроблоке, находясь, как и все элементы коробки мультитроник, в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. Также в блоке управления вмонтирован датчик селектора (F125) селектора  коробки передач. Селектор, находящийся соответственно в салоне, связан с датчиком чисто механически, при помощи тросика. Также в блоке находятся: -G182 — датчик числа оборотов входного вала-G195 — датчик числа оборотов выходного вала-G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала-G93— датчик температуры масла в коробке передач-G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали  фрикционов)-G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)-N88-клапан аварийного сброса давления

Блок Multitronic

       Но, как всегда в нашей жизни, в бочке меда оказывается ложка дегтя. Нахождение блока непосредственно в коробке передач при всех своих плюсах имеет достаточно большой минус. При работе мультитроника  Электронный блок испытывает сильные нагрузки в первую очередь от нагрева масла. Из-за этого блок не обладает большим ресурсом. Иногда  60-80 тысяч километров являются для него приговором. Обращение к официальному дилеру не звучит обнадеживающе: замена блока, что, как Вы сами понимаете, выливается в немалую сумму и приводит к большой потере времени, поскольку блоко в наличии как правило не бывает, только под заказ. При этом компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • 17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
  • 17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
  • 17114 P0730 Неверное передаточное отношение
  • 17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
  • 17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи
  • 18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
  • 18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
  • 17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
  • 18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи
  • 18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи
  • 18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

       Проявляется это следующим образом: автомобиль начинает двигаться с рывками, дергаться при переключении, спорадически пропадает задний ход, иногда (особенно на Multitronik Audi A6 и Multitronik A8), невозможно снять автомобиль с положения P (Parking).

       Наша лаборатория уже не первый год занимается ремонтом автомобильной электроники и успешно решает проблемы с ремонтом блоков Multitronic Audi различных годов выпуска. Для этого нам нужен снятый блок управления Multitronic. На первый взгляд может показаться, что блок тяжело снять с автомобиля, но это не так. В любом приличном автосервисе Вам снимут блок, он находится непосредственно за задней крышкой коробки передач.

       После ремонта блока рекомендуется обязательно залить новое масло, в данную коробку заливается около 5.5 литров. Масло – только оригинал, кто бы Вам что ни говорил. Номер масла: G 052 180 A2 ( G052180A2 ). Сейчас на рынке существуют аналоги, например Liqui moly, но смазочные и вязкостные свойства совсем другие, что в итоге приведет к ускоренному износу механической части коробки Multitronic. После ремонта понадобится сбросить ошибки при помощи диагностического оборудования, также бывает необходимость сделать адаптацию вариатора.

 

a4 multitronic, audi a4 multitronic, audi a6 multitronic, мультитроник, мультитроник ауди,  коробка мультитроник, мультитроник ауди а4, ремонт мультитроника, frgg мультитроник ауди, multitronic ремонт

repairecu.ru

Multitronics - разработка и производство качественной автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов г. Москва

Мы занимаемся разработкой и производством автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов под торговой маркой «Multitronics» с 1987 года. Спектр выпускаемой продукции охватывает не только сектор отечественных автомобилей, но и иномарки. Он включает в себя:

- диагностические маршрутные бортовые компьютеры

- парковочные радары (парктроники)

- стробоскопы

- тахометры

- демонстрационные стенды

. Модельный ряд производимых изделий постоянно обновляется.

За время работы компанией наработан обширный опыт в сфере разработки и производства автомобильной электроники, позволяющий удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.

Все новации и технические решения, которые мы применяем, защищены огромным количеством патентов на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.

Прямые поставки оригинальной продукции ведущих заводов-изготовителей электронных компонентов гарантируют высокое качество товаров и позволяют обеспечить самый широкий ассортимент и оптимальные цены. Гарантией высочайшего качества нашей продукции являются сертификаты соответствия действующим российским стандартам.

Успешная деятельность компании стала возможным благодаря продуманной стратегии работы на рынке, слаженной и профессиональной работе дизайнерской, производственной, коммерческой службы, службы маркетинга, службы управления персоналом. Высокий профессионализм сотрудников компании позволили ей завоевать доверие своих покупателей и партнеров.

Дизайн

Дизайн не просто создает первое впечатление о приборе, он играет важную роль в создании уникального образа бренда. Компания, следуя своим традициям высокого качества и оригинальности продукции, применяет смелые дизайнерские решения, создавая новые модели.

Технологии

Технологии, применяемые компанией, должны быть практичными и легко применимыми в реальных условиях. Такими, как парковочный радар: при включении заднего хода на экране бортового компьютера выводится расстояние до препятствия сзади автомобиля и водитель получает реальную картину того, что происходит позади автомобиля.

Мощность...

Продукция, производимая компанией, включает в себя новейшие разработки в области увеличения функциональности. Приборы «Multitronics» отличаются расширенным количеством настроек для удовлетворения любых запросов пользователя и повышающих информационный комфорт.

...удобство...

Расширение функциональности не должно идти по пути повышения сложности пользования продукцией: управление приборами осуществляется с помощью удобной системы навигации. Кроме того, существуют развернутые документации, которые позволяет пользователю легко разобраться даже в сложных вопросах.

...и "живое" ПО

Программное обеспечение на нашу продукцию постоянно обновляется до 10 раз в год! Покупая наши приборы, пользователи имеют возможность через техническую поддержку существенно увеличить их возможности за время эксплуатации.

www.multitronics.ru

История бренда Multitronics

Multitronics – это российский производитель, главный офис которого расположен в Москве. Впервые продукция этой корпорации вышла на рынок в 1987 году. Именно тогда была выпущена первая единица.

Multitronics – производитель отменной автомобильной электроники. Вся продукция под этим брендом пользуется большим спросом у отечественных покупателей. В настоящее время корпорацией производится огромное количество изделий. Причем самого разного классового назначения.

Обращаем внимание на то, что эта продукция способна удовлетворить запросы тех, кто владеет не только отечественными автомобилями, но и иномарками. Под брендом Multitronics, в частности, выпускаются стробоскопы, тахометры, парктроники, автомобильные компьютеры маршрутного типа, демонстрационные стенды.

Сегодня корпорация владеет четырьмя собственными изобретениями, на которые оформлены патенты. А еще она владеет пятнадцатью разрешениями на изготовление очень полезной модели и двенадцатью патентами на выпуск промышленных образцов.

Прямые поставки оригинальной продукции ведущих заводов-изготовителей электронных компонентов гарантируют высокое качество товаров и позволяют обеспечить самый широкий ассортимент и оптимальные цены. Гарантией высочайшего качества продукции Multitronics являются сертификаты соответствия действующим российским стандартам.

Успешную деятельность компании во многом определяет продуманная стратегия работы на рынке, она отличается также профессиональной работой многих служб: дизайнерской, производственной, коммерческой, службы маркетинга и управления персоналом. За счет высокого профессионализма сотрудников компания Multitronics смогла завоевать доверие своих партнеров и покупателей.

Среди большого разнообразия продукции клиентам предоставляется возможность купить маршрутный компьютер нового поколения высокого качества. Речь идет о таком вычислительном девайсе, которым оснащают автомобиль для того, чтобы повысить его ценность.

Кстати, указное устройство применяется для того, чтобы получить статистические данные: пробег, скорость передвижения, расход топлива. При этом необходимо отметить то, что не нужно путать этот компьютер с бортовым компьютером, поскольку он не может отвечать за исправность машины.

Multitronics постоянно следит за качеством всей своей продукцией, что указывает на высокую ответственность производителя.

mcgrp.ru