Дизель ауди а8: 8 2000 , , 4WD, , , 180 ..,

Содержание

Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8

Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л.с. 2017 — н.в.
Audi A8 L 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л.с. 2017 — н.в.

Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.

Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.

Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.

Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.

Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1997 — 11.1998
Audi A8 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3
150 л.с.
09.1997 — 11.1998
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 11.1998
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 03.1994 — 03.1996
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 07.1994 — 03.1996
Audi A8 2.8 quattro
седан (4 дв.)
2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 11.1998
Audi A8 3.7 седан (4 дв.) 3697 см3 230 л.с. 05.1995 — 11.1998
Audi A8 3.7 quattro седан (4 дв.) 3697 см3 230 л.с. 08.1995 — 11.1998
Audi A8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 300 л.с. 03.1994 — 11.1998
Audi A8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 245 л.с. 1994 — 1996
Audi S8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 06.1996 — 03.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Все модели Audi А8 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Содержание страницы

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

Официальная информация

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива
  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе
  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

Технические данные

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

Расход топлива на 100 км — отзывы
  • Александр, Питер. Audi A8 2013 год, 3.0 TDI, АТ. Автомобилем владею уже 2 года. Покупал кота в мешке, так как не видел товар, но все говорили, что машина хорошая. Я убедился в этом после первой поездки. Динамика прекрасная, расход по городу 12.5 литра, трасса – 7.5 литра. Отличные показатели. Зимой расход на 2 литра увеличивается по обеим показателям, но проблем с запуском у этого дизеля нету.
  • Евгений, Москва. Купил А8 в поколении D4 в прошлом году по очень выгодной цене, поэтому особо и не присматривался к характеристикам. Уже после покупки понял, что облажался. Авто хорошее, но расход на 4.2-литровом моторе очень большой — 15-18 литров по городу и 10-13 по трассе. Конечно, знал бы раньше, то не покупал бы, но если вас расход не волнует, то машина супер. Сборка 2011 года.
  • Алексей, Мурманск. Восьмерка 2011 г.в. в комплектации с агрегатом 4.0 АТ. Покупал автомобиль летом 2011 года в салоне. Передний привод, так как езжу только по городу и решил не переплачивать. 420 лошадок радуют динамикой. Расход в городе зимой до 22 литров на сотню, летом намного меньше. Средний расход порядка 13 литров. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге зимой.
  • Владимир, Саратов. С маркой Ауди знаком давно, так как долгое время ездил на Ауди 100 с движком 2.3, потом на А4 трехлитровой. Но пришло время взять что-то помощнее и комфортнее. Так я купил А8 2012 года, 4.2 литра, полный привод, вариатор. Расход моего 4х4 по городу составляет 20 литров, зимой больше. По трассе 11-12 литров, если не гнать за 120. Во всем остальном машина прелесть.
  • Михаил, Тула. Audi A8 2012 год, 3.0 4WD. Всегда очень нравились британцы. Долго ездил на Jaguar S-type, но за городом не хватало полного привода. Все друзья водят Range Rover и уговаривали меня на это авто, но я отличился. Покупкой абсолютно доволен. Мощности хватает с головой, да и расход топлива очень радует — по городу всего 15.5 литра и это при включенном климат-контроле, по трассе до 8 литров.
  • Виталий, Москва. Очень хотел Mercedes S500, но, к сожалению, они уж очень дороги даже в базовом комплекте, поэтому решился на Audi А8. Автомобиль свежий (последнее поколение), хороший, быстрый. Единственное, что огорчает, так это то, что на заднем сидении приятнее, чем за рулем. Расход по городу до обкатки доходил до 16 литров, после – 14.5 литра, что весьма хорошо, учитывая объем двигателя (4.2 литра). Средний расход по Москве – 13.2 литра.
  • Максим, Москва. Audi A8 6.0 Quattro Long 2012 год. Купил автомобиль в прошлом году у знакомого, переезжал и продал очень дешево, так как не хотел отпускать авто перекупщикам. Машина – зверь, всегда первая, а расход смешной – 16-17 литров по городу, на шоссе вдвое меньше – 8.5-9 литров. Очень доволен и всем, кто сомневается — советую.
  • Игорь, Рязань. С того момента, как А8 появился в этом кузове, мечтал о нем. Вот два месяца тому купил и осуществил мечту. Досталась машина 2011 года на 3.0 литра. Автомобиль прекрасный, удобный. Долго осваивал габариты, так как очень длинный. Расход по городу 15-15.5 литра, по трассе – 9.2 литра. Езжу спокойно, стараюсь не жать и не палить бензин. Мощности хватает вполне, хорошо реагирует.
  • Богдан, Барнаул. Ауди А8 2011 год, 4 литра, полный привод. Машина с правым рулем, пригнана из Британии месяц тому. Это не первый мой автомобиль с правым рулем, уже привык, поэтому не предаю значения таким мелочам. Отличный движок, комфортный салон. Катаюсь всего две недели, но ощущения супер. Расход в городе 14.5 литра. Пока разгонял до 205 км/час, едет отлично. По трассе берет 11 литров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT гибрид (автомат)6.26.16.2
2.5 MT дизель (механика)10.35.67.3
2.5 AT дизель (автомат)11.66.28.2
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)16.67.510.7
2.8 CVT бензин (вариатор)11.86.38.3
3.0 AT бензин (автомат)10.56.37.8
3.0 CVT бензин (вариатор)13.77.29.6
3.0 AT дизель (автомат)7.95.66.4
3.1 AT бензин (автомат)16.37.911.0
3.1 CVT бензин (вариатор)14.67.09.8
3.3 AT дизель (автомат)13.87.39.7
3.7 AT бензин (автомат)17.18.611.7
3.9 AT дизель (автомат)13.47.59.6
4.0 AT бензин (автомат)12.67.19.1
4.1 AT дизель (автомат)9.46.17.4
4.2 AT бензин (автомат)13.37.29.5
6.0 AT бензин (автомат)21.410.814.7

1 поколение

Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод. Расход бензина – 12.4 литра.

Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.

«Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», — написал Петр из Москвы.

«О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.

Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.

«Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.

«Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.

3 поколение

Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.

Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.

«Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», — рассказал Станислав из Екатеринбурга.

«Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», — поведал Борис из Орла.

4 поколение

Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.

«Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.

«В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.

Webasto на Audi А8

Стоимость комплекта Webasto с установкой на Audi A8 3.0 (дизель)

Audi A8 – автомобиль представительского класса, никакие компромиссы касательно комфорта пассажиров тут не уместны. Если эксплуатация автомобиля планируется в холодном климате, то одной из основных проблем становится комфортная температура в салоне. В сильный мороз прогреть автомобиль до приемлемой температуры достаточно непросто, прогрев дизельного двигателя и салона займет немало времени. А время может быть решающим фактором для владельца роскошного авто.

Для решения проблемы прогрева трехлитрового дизельного мотора и просторного салона на Audi A8 рекомендуется установить жидкостной предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность устройства составляет 5 кВт, что вполне достаточно для прогрева двигателя до рабочей температуры минут за 20 — 30 даже в сильный мороз. При подключении функции прогрева салона, отопитель Webasto будет прогревать еще и внутреннее пространство автомобиля, используя для этого штатную климатическую систему Audi.

Для управления предпусковым подогревателем на автомобиль установлена система дистанционного управления Webasto ThermoCall 3, позволяющая запускать, останавливать и настраивать программу прогрева непосредственно с мобильного телефона владельца. Дальность действия такого устройства ограничена только радиусом приема сотовой сети мобильного оператора. Для удобства пользователя компания Вебасто выпустила мобильное приложения для популярных мобильных платформ.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Audi A8 3.0 дизель составило полтора дня.

Алюминиевый сундучок с сюрпризами: выбираем Audi A8 D3 с пробегом

                   Вариатор, алюминиевые кузова, пневмоподвески, непосредственный впрыск – все эти сложные узлы Audi A8 позволят владельцу выучить дорогу до сервиса наизусть. Впрочем, относительно надежные версии у модели есть.

Дебют в представительском классе

Кажется невероятным, но Audi не так уж давно является признанной премиальной маркой. Еще в восьмидесятые годы попытки Audi реализовать наследие престижных предков в лице NSU смотрелись не слишком уверенными. Марка стала известной благодаря успехам полноприводных машин, но руководство концерна Volkswagen метило выше.

У модели Audi 200 в 1988 году появилась «премиальная» версия в виде Audi V8, которая могла похвастаться большим мотором, модификацией с растянутой базой и достойной отделкой. Но полноценный седан F-класса появился лишь в 1994 году, зато новинка смогла удивить всех.

Во-первых, новый Audi A8 стал одной из немногих машин с цельноалюминиевым кузовом и, пожалуй, одной из наиболее крупносерийных. Он стал первым полноприводным «настоящим» автомобилем в F-классе – его предок тоже был полноприводным, но до конкурентов не дотягивал по размерам, оставаясь скорее люксовым вариантом машины класса «Е».


Заодно A8 оказалась самым большим европейским седаном с передним приводом после появления такой комплектации. И, пожалуй, именно А8 стала самым спортивным из всех премиальных седанов большой тройки. Не самым мощным, но зато самым жестким и быстрым на трассе. Выпуск первого поколения машины подобен пробному шару, на нем обкатываются все технические и идеологические новшества. Второе поколение машины – это своеобразная работа над ошибками, которая позволяет исправить все серьезные недостатки… и «внедрить» новые. Так случилось и с А8: ее второе поколение стало значительно лучше, интереснее и престижнее. Исправили и основной недостаток первого поколения – тесноту на задних сиденьях, что для авто такого класса крайне важно. Появилась машина в кузове D3 в 2002 году и выпускалась до 2010-го, пережив целых три рестайлинга, поменяв множество мультимедийных систем и моторов.


И похоже, именно в этом кузове машина окончательно обрела свой характер и свою нишу, ведь следующее поколение оказалось крайне похожим на своего предка, унаследовав и его компоновку с самым просторным в классе салоном, и линейку мощных моторов, и спортивные версии, и даже основную дизайнерскую идею.


Техника

Технически машина очень напоминает «младших родственников»: такие же многорычажные подвески спереди и сзади, несколько компоновочных вариантов, в зависимости от мотора и типа привода. Базовая комплектация – переднеприводная с двигателем перед осью. Любопытно, что варианты с полным приводом на практике имеют полный привод на базе не переднеприводной, а классической заднеприводной компоновки (хотя заднепривоных Audi A8 не продавалось). На 4WD-версиях передняя ось приводится через раздаточную коробку и промежуточный или карданный вал, хотя картер переднего моста и выполнен в виде одной детали с корпусом АКПП. Причем на АКПП 6HP19 даже нет и внешнего карданного вала – вал привода находится внутри коробки.


Разумеется, для топового седана предназначена пневмоподвеска, которая позволяет сочетать спортивность в поведении и плавность хода. Не отстает и другое оснащение машины – в частности, А8 стала первой машиной концерна, примерившей MMI-интерфейс, универсальную мультимедийную и навигационную систему, аналог i-Drive от BMW и Command от Mercedes, и разумеется, салон насыщен опциями, отвечающими за комфорт и безопасность пассажиров, от трехзонного климат-контроля до массажа и электропривода всего чего только можно. Конечно же, тут применены высокоскоростные шины данных (в частности, оптическая шина для связи основных мультимедийных компонентов), активный радар круиз-контроля, система контроля разметки и состояния водителя и еще миллион различных высокотехнологичных опций. В частности, А8 оказалась первой машиной с биксеноном и одной из первых с адаптивным освещением. Первой в концерне Volkswagen она примерила систему бесключевого доступа, навигацию с DVD и многое другое. В общем, машина вполне достойно выглядит среди лидеров мирового автопрома. А с чем же столкнется обладатель такого автомобиля на практике?

Поломки и проблемы в эксплуатации



Кузов и салон

Реклама гласит, что алюминий не боится коррозии и это лучшее решение для наших зим. Однако опыт реальной эксплуатации Ауди в Москве говорит скорее о том, что даже алюминий не способен пережить «собянинский коктейль» (или «лужковский», если хотите) без потерь. Алюминий замечательно корродирует, пусть и без рыжих пятен, но со вспучиванием краски и уменьшением толщины кузовных панелей. Понемногу машина превращается в серый порошок. Особенно быстро это происходит вблизи мест установки стальных крепежных деталей – осей петель, болтов крепления… Но и просто оставшиеся без защиты ЛКП части кузова тоже страдают от дорожной химии.


Впрочем, не ищите следов «коррозии» в классических местах кузова – вряд ли вы их найдете. Тут все куда тоньше, обычно это точки соединения панелей, скрытые под слоями пластика в глубине конструкции. Вряд ли кузов потеряет прочность через десяток лет, но процесс идет, и за ним нужен присмотр. Совсем другое дело – устранение повреждений, тут за дело возьмется отнюдь не любой сервис. Работа с алюминием и даже его окраска требуют специальных технологий и инструмента. Клепка, склеивание, аргоновая сварка, сварка на «прожиг», в общем, можно считать, что именно Audi создала кузовные сервисы, умеющие работать с алюминием. Сейчас многие машины разных марок имеют частично или даже полностью алюминиевые кузова, и нередко складывается парадоксальная ситуация – в сервисах Audi все чаще появляются машины конкурирующих производителей. Причина проста – тут обычно наилучшее оснащение и подготовленный персонал. Но не стоит забывать, что Jaguar-Range Rover тоже используют эти технологии и тоже очень давно, так что владельцам Audi даже есть из чего выбирать. В любом случае, кузовные работы стоят дорого – заметно дороже, чем с привычной для кузовных сервисов сталью, и об этом не стоит забывать.


Салон у машины сделан по вполне традиционным премиальным технологиям, добротно, из хороших материалов. Но злую шутку играет желание концерна к всеобщей унификации, и вот уже облезшие кнопки выдают детали, которые ставятся и на более дешевые модели. К счастью, таких элементов не очень много. Большая часть проблем салона – чисто электрические, и возникают они обычно из-за высокой насыщенности электроникой, плохого дренажа и «особо удачного» расположения ряда электрических модулей. Отдельный пласт проблем выдает собственно система MMI, но пожалуй, это уже к электронике.


Электрика и электроника

Как у любой сложной и насыщенной электроникой системы в возрасте, у А8 есть проблемы по этой части. Обычно что-то да сломано – просто потому, что блоков много, и часть из них имеет ограниченный ресурс, а еще отдельные участки проводки в машине реализованы не наилучшим образом. Так, блок доступа расположен под сиденьем водителя, прямо в ванне, куда стекает вода в случае любых проблем с дренажем люка или подкапотной ниши. В багажнике в зоне риска блоки управления стояночным тормозом – он тут электрический, усилитель аудиосистемы и блок TV, в дверях трудятся дверные модули в нечеловеческих условиях. В общем, слабых мест чисто конструктивного характера хватает, и все это сказывается на стоимости эксплуатации.


В Audi A8 нет просто устроенных узлов – даже бензобак тут с двумя топливными насосами и сложной системой перекачки, он может создать проблем не меньше, чем мотор на каком-нибудь стареньком Гольфе. Описывать все возможные неисправности не хватит объема статьи, но все, что вам нужно знать, так это то, что регулярная замена кнопок, прошивки MMI, переборка салона для устранения проблем – это все будни владельца старой А8. Основная масса проблем начинается после пяти-шести лет эксплуатации, и сейчас «не ломающихся» машин в этом поколении уже нет. Расписание поломок может оказаться очень насыщенным, чаще всего это два-три блока в год. Нужно иметь изрядный запас терпения и средств на поддержание автомобиля в хорошем состоянии. Наиболее свежие машины могут порадовать годом-другим эксплуатации без заметных неисправностей, но они возьмут свое позже.


Подвески и рулевое управление

О многорычажных подвесках Audi я уже писал – они сложны, но запас прочности у них неплохой. Только вот ремонтировать нужно комплексно, использовать хорошие компоненты и обращаться с машиной аккуратно. При нарушении любого из условий подвеска начинает требовать очень много денег, особенно учитывая стоимость деталей для топового седана. Но на фоне расходов на поддержание в порядке пневматики это все равно не очень существенно. Цена на стойки, баллоны и работы по этой части легко переваливает за шестизначные числа, а «упавшая» на пороги машина – ночной кошмар владельца. К сожалению, надежность не слишком радует, в среднем, полностью исправной подвески хватает на три-пять лет аккуратной эксплуатации. Но в случае плохого ухода за пневмобаллонами, грунтовых, грязных и неровных дорог этот срок сокращается раза в два минимум.


Цена рычагов в сравнении выглядит не очень большой, а их ходимость – достаточно высока. Да и надежность рейки рулевых тяг тоже вроде как более чем достаточная. Собственно рейка и основные детали подвески могут пройти до 150-200 тысяч километров без замены. Примерно вдвое чаще придется делать промежуточный ремонт с заменами рулевых тяг, сайлент-блоков нижнего рычага задней подвески и нижнего переднего рычага в передней. Рейка может постукивать, но течет редко – тут стоит относительно простой «почти обычный» ГУР с сервотроником. Он славится периодическими выходами из строя управляющими клапанами.

Тормозная система

Машины с моторами V6 и V8 особенных проблем с тормозами не имеют, не очень большой ресурс тормозных дисков и колодок для крупной машины не является чем-то особенным, как и высокая цена дисков. Электропривод ручника имеет уязвимый блок управления и собственно моторчик, который не так уж редко выходит из строя.


Вот на более мощных машинах с моторами V10 и W12 тормоза уже посерьезнее, тут многопоршневые тормозные механизмы, крайне дорогие диски диаметром 380 мм и опционная «керамика» что на машинах этого класса до появления S8 не встречалось. Тормозная система даже на самых мощных А8 – с обычным вакуумным усилителем и явных проблем с ресурсом блоков, как у Мерседеса, тут нет. Но цена больших дисков и колодок впечатляет, она сопоставима с ценой капремонта какого-нибудь Логана. А еще для машин с «большими тормозилками» характерен ранний выход из строя тормозных шлангов и чувствительность к качеству тормозной жидкости – при ее несвоевременной замене большие суппорта потребуют дорогой переборки.

Трансмиссия

В различных вариантах комплектации эта машина оснащалась тремя видами автоматических трансмиссий. Переднеприводным машинам полагался вариатор разработки самой Audi. Полноприводным же авто предлагали шестиступенчатые «автоматы» ZF серий 6HP19 и 6HP26, в зависимости от мощности мотора. Об особенностях эксплуатации всех этих трансмиссий я уже писал в обзорах А6 и А4, но повторюсь. Ранние выпуски вариатора Multitronic оказались отменно «сырыми», но с годами качество улучшилось, и по сути он оказался очень надежной трансмиссией, если не злоупотреблять мощностью мотора. Если предыдущие хозяева меняли цепь вовремя, при пробеге от 100 до 150 тысяч километров, не буксировали, не буксовали в грязи, не «рвали» с места и не перегревали масло, то примерно с 2005 года A8 с вариатором бояться не надо. Особых проблем в эксплуатации Мультитроники не доставляют, а их ресурс вполне прогнозируем.

Автоматические коробки серии 6HP не так надежны, как их предки, но свои 150 тысяч точно отходят. Вопрос только в том, что будет дальше. Если опять-таки не злоупотреблять резкими стартами, вовремя менять АТФ и накладки блокировки ГДТ, есть шанс обойтись недорогим ремонтом. Может быть, при аккуратной эксплуатации машина пройдет и больше 200 тысяч до капремонта АКПП, но проблема в том, что Audi позиционировала эти АКПП как «необслуживаемые». Соответственно, большая часть владельцев не меняла в них масло до последнего, а число отказов при пробеге около 120-150 тысяч километров – в два-три раза выше, чем у таких же АКПП на BMW. «Запущенной» коробке предстоит дорогой ремонт, ведь у нее разбивает втулки валов, а блок мехатроника тоже обычно требует переборки и восстановления.

Моторы

Моторы в общем-то все хорошо знакомы по другим машинам Audi. Простые двигатели V6 3,0 серии BBJ-ASN отлично себя зарекомендовали и на А6 – у них хороший прогнозируемый ресурс и высокая надежность. На А8 они встречаются нечасто, но очень рекомендуются к приобретению.

Более мощные V8 объемом 3,7 и 4,2 литра, серий BFL и AUX/BFM тоже зарекомендовали себя хорошо, насколько это возможно для столь крупных моторов на легковой машине. Неплохой ресурс, отсутствие врожденных проблем с ГРМ, простая система впрыска. Они встречаются чаще всего и действительно хороши. К сожалению, их устанавливали только до рестайлинга 2006 года, когда появились моторы FSI. О «непосредственных» моторах Audi я уже писал, например, в обзоре VW Touareg. И повторюсь: на практике они не стали ни мощнее, ни экономичнее, но по сути увеличили расходы на эксплуатацию машины в разы, снизив ее надежность до критического уровня. Сложный ГРМ, низкая надежность топливной аппаратуры и недоведенность по механической части резко увеличивают число отказов моторов на авто возрастом от трех лет. К сожалению, на машинах последних годов выпуска альтернативы им нет, разве что дизельные двигатели, которые встречаются крайне редко. Можно рассчитывать на хороший масляный аппетит уже при городском пробеге свыше 100 тысяч километров и копить деньги на капремонт, тогда как более старые двигатели при таком пробеге можно было считать лишь прошедшими обкатку.


Общая сложность компоновки моторного отсека с V8 и напряженный тепловой режим порождают общие для всех двигателей А8 сложности с системой охлаждения, ресурсом подкапотной проводки, тяжелое обслуживание, многочисленные отказы и малый ресурс датчиков мотора. На А8 не ставили простых и удобных двигателей – самые компактные моторы V6 все равно плотно вписаны в моторный отсек и не порадуют механиков. Любой серьезный ремонт требует разборки передней части машины. Впрочем, владельцы Ауди к этому привыкли.


Что же выбрать?

Как и в случае с конкурентами, BMW 7 Series и Mercedes S-Class, выбирать стоит прежде всего состояние автомобиля. Очень неплохо смотрятся полноприводные варианты с дорестайлинговыми моторами и переднеприводные машины выпуска 2005–2006 годов с V6. Более свежие машины, скорее всего, уже имеют выраженный масляный аппетит, успешно скрываемый владельцами за легендами вроде «ну, это просто такой мотор». Капремонт нужно будет делать сразу после покупки.


Но в этой машине помимо мотора очень важно и остальное оснащение. Стоимость обслуживания всех узлов, от компонентов салона до подвески, способна конкурировать со стоимостью моторов и коробок, так что главным является общее ухоженное состояние. В силу «спортивного» имиджа часть машин находится в очень «укатанном» состоянии и брать их не рекомендуется – никакие скидки при покупке не перевесят высокой цены восстановления. Просто помните, что в случае с A8 более старые машины могут иметь в целом больший ресурс и меньше боятся пробега.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9278360/»>Рискнули бы с покупкой Audi A8 D3?</a>


Читайте также:

Термостат дизельного двигателя 2,5 л Audi A8

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А8 1994-1999 г.в.
  3. Термостат дизельного двигателя 2,5 л

Слейте  охлаждающую жидкость.

Снимите зубчатый ремень.

 

Рис. 3.3–58. Расположение винтов крепления левого (1), верхнего (2) и правого (3) кожухов зубчатого ремня


 

 

 

Отверните винты и снимите верхнюю 2 (см. рис. 3.3–58 ) секцию кожуха зубчатого ремня.

 

Отверните винты и снимите левый 1 и правый 3 кожухи зубчатого ремня.

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от кожуха термостата.

Отвинтите два болта и снимите корпус термостата с передней части головки блока цилиндров.

Выньте уплотнительное кольцо и термостат из головки блока цилиндров. Проверьте работоспособность термостата.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Установите термостат в головку блока цилиндров таким образом, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху.

При установке используйте новые уплотнительные кольца.


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется термостат дизельного двигателя 2,5 л Ауди а8, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как термостат дизельного двигателя 2,5 л Ауди а8 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Ключи 1.2 Двери 1.3 Электростеклоподъемники 1.4 Установка зеркал 1.5 Ремни безопасности 1.6 Система подушек безопасности 1.7 Сиденья 1.8 Регулировка рулевой колонки 1.9 Стояночный тормоз

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2 Моторное масло 2.3 Проверка системы выпуска 2.4 Система охлаждения двигателя 2.5 Замена свечей зажигания 2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI 2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI 2.8 Проверка герметичности шлангов 2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка двигателя 3.3 Поликлиновой ремень 3.4 Гаситель колебаний 3.5 Замена зубчатого ремня 3.6 Двухмассовый маховик 3.7 Фрикционная накладка 3.8 Датчик частоты вращения двигателя 3.9 Коленчатый вал

4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
4.0 Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Поликлиновой ремень 4.4 Замена зубчатого ремня 4.5 Головка блока цилиндров 4.6 Клапанный механизм 4.7 Распределительные валы

5. Дизельные двигатели 2,5 л
5.0 Дизельные двигатели 2,5 л 5.1 Общие сведения 5.2 Рекомендации по снятию двигателя 5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления 5.4 Поликлиновой ремень 5.5 Зубчатый ремень 5.6 Коленчатый вал 5.7 Головка блока цилиндров 5.8 Клапанный механизм

6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.0 Дизельные двигатели 3,3 л 6.1 Общие сведения 6.2 Снятие и установка двигателя 6.3 Передняя поперечина моторного отсека 6.4 Поликлиновый ремень 6.5 Зубчатый ремень 6.6 Коленчатый вал 6.7 Левая крышка головки блока цилиндров 6.8 Правая крышка головки блока цилиндров 6.9 Снятие левой головки блока цилиндров

7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей 7.1 Общие сведения 7.2 Требования безопасности и предупреждения 7.3 Работа системы управления двигателем 7.4 Проверка системы впрыска топлива 7.5 Топливный бак 7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива 7.7 Трос акселератора 7.8 Система зажигания

8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
8.0 Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями 8.1 Общие сведения 8.2 Каталитический нейтрализатор

9. Система питания дизельных двигателей
9.0 Система питания дизельных двигателей 9.1 Общие сведения 9.2 Топливный бак 9.3 Топливный насос / датчик уровня топлива 9.4 Топливный расширительный бачок 9.5 Топливный фильтр

10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
10.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 10.1 Общие сведения 10.2 Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей

11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
11.0 Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями 11.1 Общие сведения 11.2 Турбокомпрессор 11.3 Система выпуска отработавших газов

12. Система смазки
12.0 Система смазки 12.1 Рекомендации по применению моторных масел 12.2 Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л 12.3 Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 3,3 л 12.4 Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 2,8 л 12.5 Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л

13. Система охлаждения
13.0 Система охлаждения 13.1 Общие сведения 13.2 Термостат 13.3 Замена охлаждающей жидкости 13.4 Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л 13.5 Соединительные трубы системы охлаждения 13.6 Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л 13.7 Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л 13.8 Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л 13.9 Термостат дизельного двигателя 2,5 л

14. Сцепление
14.0 Сцепление 14.1 Общие сведения 14.2 Главный цилиндр сцепления 14.3 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 14.4 Механизм выключения сцепления 14.5 Ведомый диск сцепления

15. Коробка передач
15.0 Коробка передач 15.1 Механическая коробка передач 15.2 Снятие и установка механической коробки 15.3 Ремонт механической коробки передач 15.4 Автоматическая коробка передач 15.5 Диагностика автоматической коробки передач 15.6 Селектор автоматической коробки передач 15.7 Трос селектора автоматической коробки передач 15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач

16. Валы привода передних колес
16.0 Валы привода передних колес 16.1 Общие сведения 16.2 Снятие и установка вала привода 16.3 Снятие и установка внешнего шарнира вала привода 16.4 Обойма шарнира вала привода

17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
17.0 Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей 17.1 Общие сведения 17.2 Карданный вал 17.3 Регулировка положения карданного вала 17.4 Главная задняя передача 17.5 Задние валы привода 17.6 Дифференциал главной задней передачи

18. Подвеска
18.0 Подвеска 18.1 Передняя подвеска 18.2 Амортизаторная стойка 18.3 Разборка и сборка амортизаторной стойки 18.4 Поворотный кулак 18.5 Нижняя передняя рама 18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 18.7 Задняя подвеска 18.8 Задний амортизатор 18.9 Проверка амортизатора

19. Колеса и шины
19.0 Колеса и шины 19.1 Общие сведения 19.2 Индикаторы износа шин 19.3 Проверка вентиля 19.4 Диски и шины 19.5 Замена колес 19.6 Болты-«секретки» для крепления колес

20. Рулевое управление
20.0 Рулевое управление 20.1 Общие сведения 20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности 20.3 Рулевая колонка 20.4 Рулевой механизм 20.5 Наконечник рулевой тяги 20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л 20.7 Углы установки передних колес

21. Тормозная система
21.0 Тормозная система 21.1 Общие сведения 21.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) 21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации 21.5 Проверка ротора датчика ABS 21.6 Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 21.7 Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2 21.8 Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo 21.9 Замена задних тормозных колодок

22. Кузов
22.0 Кузов 22.1 Общие сведения 22.2 Уход за кузовом 22.3 Уход за обивкой и ковриками 22.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 22.5 Передний бампер 22.6 Регулировка положения переднего бампера 22.7 Задний бампер 22.8 Регулировка положения заднего бампера 22.9 Проверка амортизатора удара

23. Система отопления и кондиционирования
23.0 Система отопления и кондиционирования 23.1 Общие сведения 23.2 Воздухозаборник с откидной створкой 23.3 Вентилятор 23.4 Резистор вентилятора 23.5 Фильтр пыльцы 23.6 Центральные вентиляционные решетки 23.7 Боковая вентиляционная решетка 23.8 Верхняя боковая вентиляционная решетка 23.9 Боковое сопло размораживания

24. Электрооборудование
24.1 Общие сведения 24.2 Электрические цепи 24.3 Предохранители 24.4 Электронные блоки в моторном отсеке 24.5 Электронные блоки в нише для ног пассажира 24.6 Блок плавких предохранителей в нише для ног пассажира 24.7 Блок реле в нише для ног водителя 24.8 Дополнительный кронштейн реле в багажном отделении 24.9 Аккумуляторная батарея

25. Электрические схемы
25.0 Электрические схемы

Продажа подержанных Audi A8 с дизельным двигателем

Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году. Это топовая модель седана Audi класса люкс, которая включает в себя A4 и A6, предлагая полноразмерный комфорт, но управляемость и маневренность автомобиля гораздо меньшего размера благодаря некоторым технологическим инновациям.

Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим. За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья.Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши бизнес-клиентов и личных поисков удовольствия от вождения. Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.

Некоторые инновации A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской.Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придал ему большую жесткость, позволяющую лучше контролировать дорогу. Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Адаптивная система пневматической подвески, представленная недавно, позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.

Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших. Заниженный внешний вид A8 часто приводит к тому, что его не замечают, но его технические достижения и комфорт, кажется, обеспечивают правильный баланс формы и функции, не подавляя пассажиров.

Продажа подержанных Audi A8 (с фотографиями)

Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году.Это топовый седан Audi класса люкс, который включает в себя A4 и A6, предлагающий полноразмерный комфорт, но управляемость и маневренность автомобиля гораздо меньшего размера благодаря некоторым технологическим инновациям.

Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим. За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья.Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши бизнес-клиентов и личных поисков удовольствия от вождения. Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.

Некоторые инновации A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской.Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придал ему большую жесткость, позволяющую лучше контролировать дорогу. Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Адаптивная система пневматической подвески, представленная недавно, позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.

Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших. Заниженный внешний вид A8 часто приводит к тому, что его не замечают, но его технические достижения и комфорт, кажется, обеспечивают правильный баланс формы и функции, не подавляя пассажиров.

Продажа подержанных Audi A8 (с фотографиями)

Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году.Это топовый седан Audi класса люкс, который включает в себя A4 и A6, предлагающий полноразмерный комфорт, но управляемость и маневренность автомобиля гораздо меньшего размера благодаря некоторым технологическим инновациям.

Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим. За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья.Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши бизнес-клиентов и личных поисков удовольствия от вождения. Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.

Некоторые инновации A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской.Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придал ему большую жесткость, позволяющую лучше контролировать дорогу. Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Адаптивная система пневматической подвески, представленная недавно, позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.

Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших. Заниженный внешний вид A8 часто приводит к тому, что его не замечают, но его технические достижения и комфорт, кажется, обеспечивают правильный баланс формы и функции, не подавляя пассажиров.

2021 Audi A8 | Роскошный седан

Ускорьте временную шкалу.

Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает доступный 3,0-литровый гибридный двигатель Plug-in (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *

Рабочие характеристики (60 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Элегантный стиль.

Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.

Строить

Нельзя забывать, как это вызывает у вас чувство.

Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.

Просмотр информации об основных функциях

Если знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.

Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.

Строить

Драматизация.

Второстепенная роль занимает центральное место.

Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию ​​и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Возглавьте приключения.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2014 Audi A8L TDI Дизель Протестировано

Любой, кто следил за «24 часами Ле-Мана» последние несколько лет, знает, что Audi довольно хорошо разбирается в дизельных технологиях — лучше, чем большинство других автопроизводителей.И теперь компания применила свой опыт в области воспламенения от сжатия для своего самого большого седана, наделяя его экономичностью топливного насоса меньшего автомобиля, предлагая при этом все атрибуты, на которые можно рассчитывать, потратив достаточно денег на покупку трех семейных седанов.

Действительно, A8L — это лучший четырехдверный автомобиль Audi (буква L означает «длинная колесная база»), а варианты мощности теперь включают корпоративный 3,0-литровый турбодизель. Он занимает свое место в ценовой иерархии A8L чуть выше A8L 3.0T за 79 695 долларов, хотя, если вы добавите несколько дополнительных функций, таких как аудиосистема Bang & Olufsen стоимостью 6300 долларов, вы скоро приблизитесь к 100 большим.Так было и с нашим тестовым автомобилем, который стоил 99 445 долларов.

Турбодизель 3.0 развивает большой крутящий момент — в этом нет ничего удивительного, — хотя, если ваша цель — резкое ускорение на асфальте, возможно, вам не подойдут снегоходы Luxo. Тем не менее, дизель уверенно преодолевает инерцию, и разгон до 100 км / ч в состоянии покоя за 6,4 секунды — не так уж и много времени для автомобиля, который весит 4585 фунтов. Слава богу, за облегченную алюминиевую конструкцию, а? Но и турбодизель не быстр.Для сравнения, A8L с 3,0-литровым газовым турбонаддувом V-6 (333 лошадиных силы, 325 фунт-футов) был на секунду быстрее, чем эталонная скорость, а стабильный A8 также имеет короткую колесную базу, 3,6-секундный S8 и 3,9-секундный. -второй A8L 4.0T. Таким образом, генеральные директора со склонностью к скорости все еще могут поправиться.

МИЛЬ НА ГАЛЛОН! РЖУ НЕ МОГУ?

Тем не менее, дизельная силовая установка требует больше миль на галлон, чем миль в час, и в этом протоколе TDI получает лучшие оценки, чем что-либо еще в линейке A8L. EPA оценивает город на 24 мили на галлон и 36 шоссе для TDI по сравнению с 18/28 для 3.0 газовый двигатель. Значительный разброс между автомобилями подтвердился в наших тестах, поскольку мы зарегистрировали 32 мили на галлон с TDI и 21 с 3.0T.

С другой стороны, следует отметить, что состоятельные люди меньше всего заботятся об экономии топлива среди покупателей автомобилей. Как минимум, крутящий момент TDI — долгожданный спутник в повседневной игре в кости и еще больше подслащивается плавным действием восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tiptronic. В спортивном режиме подрулевые переключатели обеспечивают достаточно быстрое реагирование, а большой седан обеспечивает такое же энергичное управление, хотя и сдержанное массой, как и остальная часть линейки A8.

Мы были еще более впечатлены торможением TDI: 149 футов со скоростью 70 миль в час — это территория спортивных автомобилей, и водитель может рассчитывать на повторение таких остановок так часто, как он хочет, не вызывая увядания. Если и есть какие-либо динамические недостатки, то это гидроусилитель руля, традиционный гидравлический блок, который работает быстро, точно и тактильно, но становится неприятно тяжелым в резких поворотах на низких скоростях. Нас утешает тот факт, что очень немногие собственники окажутся в подобной ситуации.

Помимо этого, A8L TDI удовлетворяет, как и его товарищи по конюшне с длинной колесной базой.Он большой, элегантный, красиво оформленный и может похвастаться достаточным пространством в задней части салона, чтобы провести собрание местных иллюминатов. Однако другим большим A8 он добавляет исключительную экономию топлива, еще раз доказывая способность Audi рассчитывать формулы победы на гоночной трассе и за ее пределами.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 99 445 долларов (базовая цена: 83 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2967 куб. см
Мощность: 240 л.с. при 3550 об / мин
Крутящий момент: 406 фунтов- футов при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.9 дюймов
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма Высота: 57,9 дюйма
Снаряженная масса: 4585 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
Разгон до 100 миль / ч: 17,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 28,3 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,0 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 24/36 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 32 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A8 показывает разницу в дизельном топливе

Аарон Брагман | Легковые автомобили.com

Большие роскошные автомобили означают большой расход топлива, но это начинает меняться, и Audi A8 — хороший тому пример.

Немецкие автопроизводители были в авангарде дизельных технологий в легковых автомобилях, и все они предлагали ту или иную ее форму, и благодаря значительному увеличению экономии топлива. Стандартный Audi A8 L с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом рассчитан на 19/29/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Неплохо для такой большой машины.

Поднимитесь к турбированному 4.0-литровый V-8, и ваш пробег упадет до 18/29/22 миль на галлон, почти такой же рейтинг. Потратьте деньги на гладкий двигатель W-12, и вы получите только 14/22/17 миль на галлон. Но отметьте дизельное топливо, и ваш большой и удобный A8 L сможет вернуть 24/36/28 миль на галлон. Комбинированный рейтинг города / шоссе на 27 процентов выше, чем у базового двигателя.

Это впечатляющие цифры для такого большого и тяжелого транспортного средства, но реалистичны ли они в реальных условиях вождения? В начале этого года мы загрузили в A8 L TDI трех человек и кое-какой багаж на выходных для осеннего тура по южному Онтарио.

Маршрут протяженностью 300 с лишним миль вел нас из Анн-Арбора, штат Мичиган, через Детройт и через реку Детройт в Онтарио, где сочетание шоссе и проселочных дорог позволяло A8 двигаться с разумной скоростью. Мы останавливались в разных маленьких городках и у придорожных достопримечательностей, чтобы отведать жареную рыбу в конце сезона и пару винных погребов региона.

A8 L — замечательная туристическая машина, наполненная технологиями и впечатляюще отделанная деревом, кожей и искусственной замшей. Переднее или заднее сиденье — неплохое место для сидения, особенно с пакетом Luxury Package, который предлагался в моем тестовом автомобиле за 98 575 долларов.Панорамный люк в крыше пропускает много света в расшитый ромбами кожаный салон Valcona, а деревянная отделка с открытыми порами выглядит динамитом. Благодаря увеличенной колесной базе у пассажиров на заднем сиденье огромное пространство для ног, и эти задние сиденья с подогревом, что было полезно в холодном Онтарио

Реальная история здесь под капотом, с 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, который составляет относительно скромный 240 лошадиных сил, но огромные 428 фунт-футов крутящего момента. Это характерно для большинства турбодизелей, которые, как правило, не очень сильно набирают обороты, но издают значительное ворчание при более низких оборотах.Таким образом, по словам наших друзей из «MotorWeek», A8 L TDI может разогнаться до 100 км / ч за приличные 5,9 секунды, преодолев четверть мили за 14,4 секунды. Неплохо для автомобиля, который весит более 4500 фунтов и рассчитан на 28 миль на галлон вместе взятых, число, которое он легко превзошел в моей поездке.

По моему опыту, дизели почти всегда лучше, чем их показатели EPA, и A8 L TDI не был исключением. Во время моего 328,3-мильного путешествия он израсходовал всего 9,63 галлона дизельного топлива. В сумме получается 34.1 милю на галлон, что значительно больше, чем рейтинг EPA, и ближе к показателю на шоссе в 36 миль на галлон. Это необычно для этой большой Audi и даже превосходит некоторые компактные так называемые «экономичные» автомобили.

Прямо сейчас цены на бензин резко упали, так как топливная экономичность всего автопарка улучшилась. Однако цены на дизельное топливо не снизились и по-прежнему колеблются в районе 3,30 доллара за галлон, в то время как бензин падает до 2 долларов за галлон. Это увеличивает стоимость дизельного двигателя (наценка 3700 долларов по сравнению с A8 L 3.0T) плюс дополнительные расходы на топливо, которые сейчас сложно продать. Но, учитывая циклический характер цен на газ, иметь такие варианты двигателей имеет смысл в долгосрочной перспективе.

Audi A8 Обзор 2021 года | Top Gear

Большая, важная баржа, вещь, которую купят относительно немногие, и техническое достижение, на которое немногие имеют ресурсы или технические средства, которые могут сравниться или превзойти. Это новая Audi A8 — самая умная из всех Audi. Так и должно быть, потому что если вы действительно хотите увидеть, на что производитель действительно способен, вы посмотрите на его флагман.А A8 есть и всегда был Audi, поэтому в новом автомобиле столько технологий, которых мы раньше не видели, но почти наверняка будет в будущих A6 и A4.

Tech », например« Traffic Jam Pilot », который обеспечивает« условную автономию третьего уровня », полностью контролируя рулевое управление, тормоза и акселератор на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. Или новая информационно-развлекательная система, в которой комбинация приборов Audi «Virtual Cockpit» сочетается с двумя сенсорными экранами для создания центральной консоли без кнопок.Большая часть упомянутых технологий может существовать только для 48-вольтовой электрической системы с водяным охлаждением, которая технически делает A8 «MHEV» или «умеренно-гибридным электромобилем». Все это требует некоторого объяснения, поэтому подробнее позже.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Еще больше об интерьере, который, поскольку новый A8 больше, чем автомобиль, который он заменяет — длиннее на 32 мм и выше на 13 с короткой или длинной колесной базой (что добавляет еще 13 см задней место для ног) — достаточно просторна. Машина тоже тяжелее; Для всего алюминия, углепластика и магния Audi обещает, что он будет использоваться в более жестком шасси Space Frame, он почти на 100 кг больше, чем у старого автомобиля, и тяжелее, чем любой из его основных конкурентов, (относительно) легковесный BMW 7 серии с углеродным сердечником. и Мерседес S-класса.

Так что в краткосрочной перспективе это не так уж и быстро. Для начала британцы получат 3,0-литровый V6 с бензиновым или дизельным двигателем. Подключаемый гибрид e-tron (с беспроводной зарядкой) последует вместе с W12 и 4,0-литровым дизельным V8. И тот, который вам нужен, это…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

L 55 TFSI Quattro 4dr Tiptronic

£ 75 910

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Может быть самой укомплектованной баржей класса люкс в мире.Когда все будет готово.

Исключительно умный и похвально способный, но есть проблемы. Важным из них является то, что вы не можете получить некоторые из фирменных технологий искусственного интеллекта, которые Audi рекламирует в течение года, и что, когда они будут доступны, их нельзя будет модернизировать для существующих A8.

Купите пока что, и вы по-прежнему получаете очень хорошо продуманный лимузин, хотя и лишенный тех функций, которые действительно отличают его от конкурентов. Мы были удивлены, что Audi не смогла установить необходимое оборудование, а затем сделала комплект доступным для существующих владельцев через беспроводное или дилерское обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *