|
|
Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых. Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163. Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации. Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В. Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени. Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя: Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто. Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится. Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо: На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу. Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз. avtooverview.ru www.elcoma.ru В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона. Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом. Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру. Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло. Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка. Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства. Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости. Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа. Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества. Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол. Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны. Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен. Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи. В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции. Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла. Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит. Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто. В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха. Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы. Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор. Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы. Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками. Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость. Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно. Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе. Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели. Комментарии Похожие материалы Блок управления отопителем необходим для качественной работы печки автомобиля в зимний период времени. Только при условии нормального функционирования системы отопления водителю и пассажиру будет максимально комфортно... В большинстве современных автомобилей используется специализированная электропомпа. "Газель" оснащена одним из лучших таких приборов по соотношению цены и качества, поэтому многие интересуются ее установкой. При этом ... При запуске автомобиля теряется значительная часть электрического тока с аккумулятора. Чтобы возобновить этот заряд, в конструкции любого авто предусмотрен генератор. ВАЗ-2105 тоже им оснащается. Что это за элемент? К... Поршень является одним из элементов кривошипно-шатунного механизма, на котором основан принцип работы многих двигателей внутреннего сгорания. В приведенной статье рассмотрена конструкция и особенности данных деталей. Каждый водитель бережет свое транспортное средство и с особым вниманием относится к любым неполадкам. Нередко причиной беспокойства может стать неприятный запах в салоне автомобиля. Если пахнет бензином или гарью, то ... В последнее время на автомобильном рынке появилось много устройств, помогающих в таком нелёгком деле, как экономия топлива. Отзывы о них весьма неоднозначны. А непосвящённому человеку вообще очень сложно разобраться в... Для многих автолюбителей и профессионалов естественно желание окружить себя максимальным комфортом и безопасностью. Как известно, эти факторы обуславливают различные детали и устройства, без которых управление автомоб... Задний мост – это механизм, служащий для передачи усилий на колеса и последующего их движения. Путь передачи крутящего момента начинается с двигателя. Затем мощность переходит на коробку передач, после на кардан... Наверное, каждый автовладелец хочет, чтобы его "железный друг" был максимально индивидуальным и отличался на фоне остальных машин в лучшую сторону. Как правило, сделать транспортное средство таким помогает тюнинг: уст... Чистый салон машины – это в первую очередь комфорт и приятные ощущения свежести, хорошее настроение как водителя, так и пассажиров. Однако одним пылесосом долго поддерживать салон в опрятном состоянии не получит... monateka.com 28.10.2015
Зима во многих регионах Российской Федерации доставляет немало хлопот автомобилистам. Это трудности с запуском двигателя, заснеженные трассы и холод в салоне автомобиля. Зачастую штатные обогреватели не справляются с возложенной на них функцией, и в лютые морозы в кабине транспортного средства стоит не очень комфортная температура. Особенно эта проблема актуальна для спецтехники, автобусов, маршрутных такси и грузовых фургонов.
Чтобы всем участникам дорожного движения было комфортно, требуется установить дополнительный отопитель салона. Это позволит значительно повысить температуру внутри, и пассажиры скажут вам за это спасибо. Так приятно утром, отправляясь на работу, сесть в теплое маршрутное такси или автобус с морозной остановки.
Самым простым и доступным вариантом обогрева вашего автомобиля будет монтаж зависимого жидкостного дополнительного отопителя салона. Такое оборудование является очень простым в установке и эксплуатации и не требует для этого никаких специальных навыков и инструментов.
Во время движения система охлаждения двигателя сильно нагревается. На этом и построены все приборы обогрева в транспорте. Жидкостный дополнительный отопитель салона подключается к системе охлаждения двигателя напрямую, и посредством радиатора и вентилятора направляет поток тепла в кабину автомобиля.
Для своего функционирования оборудование не требует дополнительных затрат энергии, а генератор питает только вентилятор, ускоряющий подачу горячего воздуха внутрь транспортного средства. Многие водители уже отметили эффективность дополнительного отопителя салона, и постоянно получают благодарности от своих пассажиров. Установка подобного оборудования позволяет справиться с нашими суровыми зимами и сделать салон своего автомобиля теплым и комфортным! oooavtorad.ru В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона. Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом. Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру. Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло. Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка. Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства. Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости. Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа. Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества. Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол. Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны. Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен. Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи. В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции. Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла. Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит. Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто. В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха. Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы. Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор. Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы. Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками. Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость. Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно. Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе. Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели. Материалы: http://fb.ru/article/238358/dopolnitelnyiy-otopitel-salona-avtomobilya-ustroystvo-podklyuchenie Из за некоторых недостатков автомобилей зимой порой в них бывает очень холодно и даже включенная печка не всегда сможет помочь повысить уровень температуры в салоне до желаемого . В таком случае лучше всего сделать дополнительный обогрев салона автомобиля своими руками. Существует несколько способов как это сделать, но есть несколько, которые используют чаще всего 1 ) Установить в обычную печку автомобиля дополнительный радиатор, который будет находится на входе. Для того, что бы это сделать нужно снять торпеду, отсоединить все тросы и шланги от печки. После этого установить еще один радиатор. Места для установки дополнительного радиатора вполне достаточно 2 ) Установка электрической помпы. Установить ее нужно под капотом, после крана которые управляет отопителем до штатного радиатора печи. Кнопу для ее включения лучше всего разместить на панели приборов, это будет не только эффективно, но и удобно в использовании. Это работает таким образом, что после подключения второго отопительного прибора повышается уровень циркуляции и горячий тосол, который проходит через два радиатора действительно очень хорошо прогревает салон автомобиля. 3 ) Керамический обогреватель салона – небольшое удобное устройство, которое подключается к прикуривателю. Он состоит из двух главных элементов – фена и нагревательного элемента. Керамический нагревательный элемент создает в салоне прекрасный климат и при этом не пережигает кислород. Его можно направить в разные стороны, так как в разных моделей есть самые разные варианты такой функции . Благодаря мощному вентилятору воздух будет равномерно распределяться по всему периметру салона автомобиля. Единственным серьезным недостатком такого прибора является то, что он не обладает высокой мощностью. И уровень его напряжения составляет 300Вт . где покупали печку такую и цена ее? Доброго времени суток, вам наверно будет проще самостоятельно поискать у вас в городе ( + вы сами подберете обогреватель по своим требованиям). А почему бы не установить (видео №3) на четвертый патрубок доп. кулер на всасывание воздуха из основной печки. А где можно купить такую печку? Здравствуйте, их можно купить в автомобильных магазинах. Материалы: http://dachnoe-delo.ru/dopolnitelnyj-obogrev-salona-avtomobilya-salona-svoimi-rukami/ Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много: Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист. Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер. Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист. Дополнительный отопитель использует поток ОЖ нагнетаемый штатной помпой. Для более продуктивной работы печки можно установить дополнительную помпу ОЖ. Минусы дополнительного отопителя в салоне автомобиля Есть ли необходимость в дополнительном отопителе для ВАЗ 2110? Пожалуйста, соблюдайте простые правила: 1. Не оскорбляйте чужое достоинство; 2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат; 3. Реклама запрещена; 4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд) Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/254-dopolnitelnyi-otopitel car-avz.ru Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20оС греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача. Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест. Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается: Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны. При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах. Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80оС, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. Недостатки «фена»: Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Совет!Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель. Важно!Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения. www.autonastroy.ruДополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение. Доп отопитель салона
Дополнительный отопитель салона на УАЗ Патриот: установка и подключение
Выбор дополнительного отопителя салона
Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот
Заключение
Дополнительный отопитель салона автомобиля, Elcoma.ru
Михаил Старков 2012-10-15 15:54:24 Удобная вещица, при желании можно поставить в любое место салона, я поставил под передним креслом тк у задних пасажиров мерзли ноги Андрей 2012-10-29 22:16:04 не плохая вещь Александр 2012-11-01 02:27:10 Работаю водителем на а/м Волга. Вожу юристов по району - в суды, так зимой они жаловались что ноги мерзнут постоянно. Установил такой радиатор между водительским и пассажирским сидением, так что-бы горячий воздух дул в ноги заднего пассажирского дивана - все довольны! Гость 2012-11-01 07:27:35 Сообщите габаритные размеры пожалуйста Андрей 2012-11-06 07:46:45 Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см. Вячеслав 2012-11-06 07:49:57 Также имеются в наличии, большие размеры отопителей Гость 2012-11-11 09:22:56 а летам как кондиционер будет работать?? Вячеслав 2012-11-12 17:10:14 Система охлаждения воздуха в салоне - это отдельная система с отдельным радиатором. Предлагаемый отопитель соединяется только с системой отопления, поэтому он может работать только на отопление. АЛЕКСАНДР 2012-11-14 18:48:23 Здравствуйте нужен отопитель на грузовик на 24 вольта. Андрей 2012-11-15 04:40:32 Александр, имеются модели отопителя и на 24 вольта, просто укажите это требование в коментарии к заказу. алексей 2012-11-17 10:41:36 подскажите пожалуйста по установке процесс сильно сложный? Вячеслав 2012-11-17 18:12:25 К сожалению мы не занимаемся установкой, но чисто теоретически можно предположить следующее: - врезать в систему охлаждения не сложно (необходимы два тройника диаметром 17мм), сложно провести шланги до места установки отопителя. - если дополнительные шланги слишком длинные рекомендуется поставить дополнительную помпу (есть в продаже для отечественных авто - Газель, УАЗ для доп. отопителей салона) елена 2013-01-25 20:05:35 хорошая штука! игорь 2013-01-28 20:59:23 прикольно Гость 2013-01-28 22:58:19 Здравствуйте от чего обогреватель работает? elcoma 2013-01-29 02:42:34 Отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля, вентиляторы запитываются от бортовой сети авто, имеются модели работающие как от 12 так и 24 вольт. Darius 2013-01-30 20:33:01 Здравствуйте поставил себе, но она плохо греет. Подскажите что делать? Может из-за длинны шлангов у меня около 1,5 метров не из-за ? и что делать? Вячеслав_elcoma.ru 2013-01-31 16:46:49 Уважаемый Darius. Из за длины шлангов греть плохо не может. Может плохо греть от низкого давления охлаждающей жидкости в системе (в следствии увеличения нагрузки на помпу) Рекомендуем поставить дополнительную помпу на пути к отопителю. Помпы есть в ассортименте магазинов, продающих запчасти к а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ. Есть еще на Российском рынке помпы BOSH. Они более экономичны в плане потребления электроэнергии. Гость 2013-02-04 06:52:20 а можно поставить на опель зафира? Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-04 16:36:26 Теоретически можно. Вопрос в выборе места для установки отопителя и способа подведения к нему шлангов с охлаждающей жидкостью. Вадим 2013-02-11 12:06:51 Добрый день! Скажите, имеются ли в наличии отопители с меньшими размерами? Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-11 14:32:29 Есть такой же шириной и длиной, а высота уже. У него в место большого вентилятора с верху три маленьких с боку и дует он только в одну сторону... Если интересует напишите нам письмо вышлем. виктор 2013-04-11 22:01:33 почему вы в комментариях к товару пишите что у вас есть еще много типо-размеров а в ассортименте на сайте их не выкладываете??? показывайте все что есть и вам хорошо как продавцам большой ассортимент и нам как покупателям не надо задавать лишних вопросов и ждать на них ответа. Антон 2013-09-28 11:04:26 У него три выхода (откуда дует теплый воздух) с одной стороны или с обоих т.е. 3 с одной и 3 с противоположной стороны? Вячеслав_elcoma.ru 2013-09-28 13:51:51 У данного отопителя 6 выходов. Три черных сопла с одной стороны и три с другой. Это все выходы горячего воздуха. Забор воздуха это один большой вентилятор с верху, который нагнетает воздух к радиатору и от него к шести выходам. Марк 2013-10-09 14:01:46 Если заткнуть 3 отверстия с одной стороны, чтобы дуло только в одну сторону ничего страшного не будет? Вячеслав_elcoma.ru 2013-10-09 14:39:36 Теоретические ни чего страшного не должно быть - радиатор все равно не нагреется выше 80-100 градусов. Если вы еще не приобрели отопитель, то у нас на сайте есть модель где забор воздуха с одной стороны, а выход с другой стороны отопителя. Марк 2013-10-09 16:25:43 Нет спасибо уже заказал этот. Тот что 3-x секционный мне не подойдет, т.к. устанавливаю в штатный короб под второй ряд сидений - и с той стороны нде у него вентиляторы воздух забирать неоткуда - просто не будет тяги. Гость 2013-10-16 18:52:32 А МОЖНО ФОТО НА ПОЧТУ С РАЗМЕРАМИ 15x20x8 см. И ПОПОДРОБНЕЙ .([email protected] рание благадарен.за Гость 2014-02-01 12:37:20 Всем привет почитал вопросы ответы просто офигел ....Спасибо продавцам за их терпимость Гость 2014-02-19 21:00:11 Хотел бы узнать радиатор медный андрей 2014-02-21 15:09:24 офигенный радиатор после установке все мои посажиры довольны а я рад что теперь в машине ташкент))))) Дмитрий 2014-07-23 11:13:24 Здравствуйте, пришла печка с нерабочим кулером, при подключении начинает дергаться винт кулера. Как мне быть дальше? Андрей_elcoma.ru 2014-07-24 10:29:07 Если товар не исправен меняем за свой счет, обращайтесь на электронку или к онлайн-консультанту Гость 2014-08-18 19:45:13 пилять сколько даунов в вопросах вы пля что, ни разу схему автомобильного отопителя не видели? Анатолий 2014-09-06 18:53:06 Хороший интернет магазин!!! Я из г. Нижневартовска. Заказал эту вещь, н7а следующий день со мной связались, подтвердил свой заказ. Выслали неложным платежом. Шла бандероль 5 дней, всё чётко. Получил оплатил на почте. Установил, не нарадуюсь... Спасибо ELCOMу !!! Дмитрий 2014-10-14 18:45:14 Скорость вентилятора просто бешенная, звук как у пылесоса. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ник 2014-10-15 06:45:08 Ну да громко гудит, это ведь "полуфабрикат", докупается отдельно регулятор (100 р в любом магазине радиодеталей), устанавливается в удобное место, я поставил на панели. Регулируем обороты как нужно. В стоке естественно обороты максимальны, вы как с тундры вышли ) Дмитрий 2014-10-15 19:32:19 Про тундру практически угадали.Пробовал вот этот регулятор не работает. http://www.ebay.com/itm/10A-DC-12V-24V-36V-Motor-Speed-PWM-Control-Controller-DC-Motor-Driver-Adjuster-/390923338356?pt=LH_DefaultDomain_0 Владислав 2014-10-26 21:33:59 Штука офигенная греет супер поставил в десятку подключил вразрез входа и обратки штатного отопителя электрику подключил к шатному вентелятору в тапочках можно ездить и майке :)) Анатолий 2014-11-29 12:23:14 какая мощность теплоотдачи этой печки в кВт? ЯМАЛ 2014-12-14 19:05:55 заказывал тоже китайский не у вас на классику отзывов было тоже много заказал получил поставил не греет разобрал полное Га...но ни физически ни теоретически греть ни должен!!! какая у вас гарантия что будет греть автомеханик с большим стажем Андрей_elcoma.ru 2014-12-15 01:23:10 Данный отопитель, не греть не может. Гость 2015-10-20 13:52:56 Какой вес имеет данный отлпитель? Андрей_elcoma.ru 2015-10-20 13:54:49 1,9 кг Гость 2016-01-03 12:50:06 как заказать и сколько дней ждать Гость 2016-10-26 03:48:32 А сколь току он потребляет. Ну скажем при 12 вольтовой сети питания? Александр 2016-10-26 19:18:40 А с регулировкой температуры есть, мне нужно чтобы поддерживал опред температуру 8градусов к примеру Анатолий 2017-01-30 14:41:08 Сильно ли шумит вентилятор? Гость 2018-01-10 01:05:16 Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см талант 2018-02-19 13:11:51 Есть 12волттовый мне нужен срочно как заказываем Elcoma.ru 2018-02-19 13:13:57 Есть, выбирайте напряжение 12в. Добавляйте в корзину. Оформляйте заказ. Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение
Автомобили 27 марта 2016 Какие выполняет задачи?
Виды дополнительного отопления
Видео по теме
Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля
Устройство электрического отопителя
Электрический отопитель с керамическим нагревателем
Автономный обогрев
Дополнительный радиатор
Установка
Дополнительный отопитель салона в борьбе с суровыми российскими морозами!
Как работает зависимый жидкостный дополнительный отопитель. Может ли это оборудование эффективно обогревать салон транспортного средства?
Как поднять температуру внутри транспортного средства и сделать ее комфортной для водителей и пассажиров?
Принцип работы зависимого жидкостного отопителя
Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение
Какие выполняет задачи?
Виды дополнительного отопления
Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля
Устройство электрического отопителя
Электрический отопитель с керамическим нагревателем
Автономный обогрев
Дополнительный радиатор
Установка
А так же можете посмотреть видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч 1
Видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч2
Видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч3
5 комментариев
Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110
Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей. Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110
Дополнительная печка в автомобиль своими руками
Заключение
Комментарии
Автономный отопитель салона — автонастрой
ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА
ТАК ЛИ ВСЕ ПРОСТО
ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТОПЛЕНИЯ
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
Related posts: