|
|
Дорожный просвет Шевроле Орландо или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Orlando и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Орландо может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Орландо равен 160 мм, что может показаться приличным показателем. Однако не забываем про габариты машины и довольно большой свес спереди. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Орландо. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Орландо, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео рассказывающее, как выглядят проставки для Chevrolet Orlando. А теперь видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Орландо. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Orlando. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. myautoblog.net Chevrolet Orlando клиренс Chevrolet Orlando – единственный компактвэн в модельном ряду Chevrolet. Машина разработана в 2010 году на платформе легковой модели Chevrolet Cruze. Позиционируется в качестве компактной машины повышенной вместимости с однообъемным кузовом. Раньше такие автомобили пользовались высоким спросом, но позже на их замену пришли кроссоверы. Не смотря на высокую популярность Chevrolet Orlando в России, в 2015 году машину запретили продавать в нашей стране. Chevrolet Orlando некоторые называют и минивэном, что вполне справедливо, учитывая наличие комплектации с семиместным салоном. Некоторые ближайшие конкуренты также имеют семь мест в салоне.Chevrolet Orlando получил моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность составляет 140 – 160 лошадиных сил. avtoklirens.com «Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?». Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу. Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам. Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется. Комментарии Похожие материалы Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легков... Бесспорно, обладатель имени Алишер искренне гордится собственным благозвучным и оригинальным именем. Вслушавшись в него, можно запросто ощутить взаимосвязь времен и народов, а также понять тот самый неповторимый истор... VVTI – это разработанная «Тойотой» система изменения фаз газораспределения. Если перевести эту аббревиатуру с английского языка, то данная система отвечает за интеллектуальное смещение фаз. Сейчас на... Без этого транспортного средства не может проходить ни одно серьезное строительство. Эта машина подготавливает площадки, очищает пространство от мусора, роет разные ямы. Агрегат прост в конструкции и характеризуется п... С каждым годом автоматическая коробка передач становится все популярнее у автомобилистов. Безусловно, с такой трансмиссией намного легче передвигаться по городу, особенно в пробках. Не нужно постоянно жать на педаль с... Блок управления стеклоподъемниками – это весьма полезная вещь для автомобилиста. Принцип его действия заключается в следующем. Когда водитель забывает закрыть окна в автомобиле и при этом ставит машину на сигнал... Ходовая система выполняет множество функций, главная из которых – обеспечение управляемости автомобиля. Чтобы машина была маневренной и безопасной, она укомплектовывается специальным поворотным кулаком и ступице... Срок полезного использования - это время, на протяжении которого компания-автопроизводитель предполагает использовать то или иное транспортное средство. Как правило, данное значение измеряется в годах. Срок полезного ... Несмотря на то, что внедорожник «Нива» имеет полный привод и высокий дорожный просвет, преодолеть полное бездорожье ему вряд ли удастся. Все же это не вездеход и не танк, а гражданский автомобиль. Одн... Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги большегрузов, но и малотоннажных коммерческих автомобилей. "ГАЗель" на данный момент является абсолютным лидером в данной... monateka.com Обновить wikidrive.ru Конструкторам американского концерна удалось сделать на платформе автомобиля Chevrolet Cruze, который относится к классическому классу С, компактный минивэн с ярко выраженными внешними признаками внедорожника. Действительно, Chevrolet Orlando, клиренс которого превышает 150 мм, оснащенный грубоватой на вид пластиковой защитой по низу кузова и имеющий развитые колесные арки, больше похож на кроссовер. И все же эта машина рассчитана на семейную пару с большим количеством детей - число посадочных мест, исключая кресло водителя, здесь равно шести. Объем багажного отделения в таком варианте символический и составляет чуть менее 90 л. Последовательная трансформация салона со складыванием поочередно рядов сидений увеличивает этот показатель до почти 900 л и полутора кубических метров соответственно. Особенности интерьера Chevrolet Orlando Внутреннее пространство этого компактвэна хорошо продумано и организовано, предусмотрено множество небольших ящиков для мелких предметов, которых в любом авто скапливается со временем великое множество. Вместительный салон в сочетании с выдающимися дорожными характеристиками Chevrolet Orlando, клиренс, позволяющий без особых помех преодолевать препятствия на пути следования, делают машину весьма практичной. Силовой агрегат российской версии этого автомобиля представлен бензиновым двигателем с рабочим объемом в 180 куб. см, развивающим мощность свыше 140 л.с. Он хорошо сочетается как с автоматической, так и с механической коробкой. Оба вида трансмиссии имеют по шесть ступеней, позволяющих максимально эффективно использовать возможности двигателя. Мощный мотор Шевроле Орландо, дорожный просвет выше среднего – хороший рецепт против российского бездорожья. Производитель анонсирует расширение гаммы двигателей в будущем и предполагает ее дополнить еще и дизелем с турбонаддувом двухлитрового объема максимальной мощностью свыше 130 и 160 сил. Целых два варианта приемистых дизелей под капотом Chevrolet Orlando, клиренс, который избыточен для городского автомобиля, навороченный внешний вид все больше приближают его к полноценному внедорожнику. Технические параметры компактвэна Динамические характеристики этого неординарного представителя класса минивэнов впечатляют, максимальная скорость принудительно ограничена показателем 190 км/ч, запас мощности позволяет и больше. Разгонные показатели тоже на высоте - до полной сотни автомобиль разгоняется чуть дольше чем за 10 секунд. Совсем неплохо. Потребление топлива для довольно крупной и тяжелой машины небольшое: в варианте с бензиновым двигателем – 7 литров в городском потоке. Интересен тот факт, что Chevrolet Orlando, клиренс которого достаточно велик, поставляется не только в нашу страну, но и в благополучный Старый свет, где состояние дорог не вызывает особых нареканий. Видимо изменения климата и снежная зима сделали свое дело, и конструкторы оперативно отозвались на изменения. Таким образом, автомобиль Шевроле Орландо, созданный на базе легковой машины и счастливо сочетающий в себе черты компактвэна и внедорожника, придется по вкусу как большим семьям, так и просто любителям кроссоверов. Большие машины в нашей стране любят, а значит, этот автомобиль просто обречен на успех. fb.ru «Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?». Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу. Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам. Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется. fb.ru Новые автомобили 2018 года - Клиренс / дорожный просвет - Шевроле Орландо Клиренс Chevrolet Orlando стала для компании Шевроле первой моделью минивэна ориентированного на Европу. Причиной того что компания Chevrolet стала расширять свои позиции автопрома вызваны новой волной мирового кризиса. Всем известен тот факт что Chevrolet на протяжении долгого времени относилась скептически к европейскому рынку. Но времена меняются и руководство концерна направило свою стратегию по сбыту на рынок старого света. На сегодняшний день в Европе активно продаются бюджетные автомобили линеек Aveo, Lacetti и Cruze. А с недавних пор Шевроле представила широкой публике свой новый семейный универсал Шевроле Орландо Клиренс. Экстерьер Chevrolet Orlando спереди представлен брутальным видом, который немного напоминает кроссовер. Колесные арки немного раздуты, и они могут вместить 16-ти, 17-ти, и даже 18-ти дюймовые колеса. А сзади автомобиля нет ничего лишнего все строго по-американски – ровная задняя дверь и легкие фонари. Визуально он выглядит гораздо больше чем на самом деле, хотя и вмещает в себе три ряда сидений. При желании салон легко трансформируется в фургон с объемом багажника 900 литров. Шевроле Орландо Клиренс оснащен тремя вариантами двигателя на выбор — один 1,8-литровый бензиновый (мощностью 141 л. с.) и двумя двухлитровыми дизельными ( мощностью 131 и 163 л.с.). Для мотора предусмотрен выбор коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, которая имеет возможность ручного переключения (позаимствовали для Chevrolet Orlando с Chevrolet Cruze). autootzuv.ruChevrolet Orlando: клиренс - внушительный, двигатель - мощный. Минивэн или внедорожник? Дорожный просвет клиренс chevrolet orlando
Клиренс Шевроле Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками
Chevrolet Orlando клиренс и дорожный просвет
Дорожный просвет – 140 мм.
Отзывы владельцев
Видео — замена проставок
Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?
Автомобили 27 января 2014 «Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра
Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок
Видео по теме
Куда устанавливать?
Дорожный просвет (клиренс) Шевроле Orlando
Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.4 Turbo MT (140 л. с.)1.8 AT (141 л. с.)2.0 VCDi AT (163 л. с.)2.0 VCDi MT (163 л. с.)1.8 MT (141 л. с.)2.0 VCDi MT (130 л. с.)2.0 LPG AT (138 л. с.)2.4 AT (176 л. с.)2.4 MT (176 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 1.8 AT (141 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.0 VCDi AT (163 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.0 VCDi MT (163 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 1.8 MT (141 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.0 VCDi MT (130 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.0 LPG AT (138 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.4 AT (176 л. с.)
Chevrolet Orlando 1 поколение 2.4 MT (176 л. с.) Chevrolet Orlando: клиренс - внушительный, двигатель
Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?
«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра
Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок
Куда устанавливать?
Шевроле Орландо Клиренс
Видео тест-драйв Шевроле Орландо: