Дым из трубы: Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины

Содержание

Почему идёт белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя

Опытные водители заявляют, что в зимний период времени появление белого дыма из глушителя не является редкостью и связано это с тем, что в холодный период времени, когда автомобиль останавливается, то те выхлопные газы, которые не успели выйти до конца оседает в качестве конденсата в выхлопной трубе.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — это вовсе не дым, а пар!

После того как двигатель автомобиля был заново запущен осевшие капельки воды превращается в пар и покидают выхлопную трубу в качестве белого дыма.

Такое явление не должно пугать владельца транспортного средства в зимний период времени, что касаемо лета, то в случае если вы заметили в белый дым из выхлопной трубы, то необходимо начинать бить панику.

Чаще всего это явление происходит в результате того, что в цилиндры попала охлаждающая жидкость. Это говорит о том, что нарушена полноценная работа этих цилиндров и необходимо устранить эту неприятность.

Данная ситуация решается просто достаточно осуществить замену прокладки головки блока цилиндров. Но доверить такую работу необходимо специалистам квалифицированной СТО.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Дым белого цвета из выхлопной трубы можно считать неисправностью охлаждающей системы. Необходимо поместить на выхлопную трубу белый лист и в случае если во время прогрева двигателя он станет мокрым или появится жирное пятно это говорит о том, что произошел сбой в работе системы.

Если на листке бумаги не останется следа, то придётся отправиться дальше на поиски причины. Также причиной появления белого дыма из трубы может стать то, что двигатель не достаточно прогрелся.

Как только появился белый дым сразу же необходимо провести диагностику автомобиля и убедиться в том, что он исправлен в случае если же были найдены неполадки, то их необходимо устранить как можно скорее.

В зимний период времени эта ситуация не должна вызывать у владельца паники, не нужно бить тревогу и сразу же бежать в автомастерскую.

Достаточно немного подождать и прогреть двигатель до рабочей температуры и начать движение. Внимательно относитесь к своему автомобилю и он прослужит долго, не доставляя каких-либо хлопот и забот.

При прогреве стал появляться дым из выхлопной: Почему и Что делать?

   

  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF
    • Wurth
    • XADO
    • ZIC
    • Газпромнефть
    • ЛУКОЙЛ
    • РОСНЕФТЬ
    • ТЕБОЙЛ
    • 3ton
  • Автохимия
    • Антифриз
    • Герметики
    • Кондиционер
    • Присадки
    • Промывка
    • Радиатор
    • Смазка
    • Тормозная система
    • Уход за кузовом
  • АКПП/МКПП
    • АКПП
    • ГУР
    • Масло для вариатора (CVT)
    • МКПП
    • Масло для редуктора
    • Трансмиссионные масла
  • Масла для Мото
    • Масло для Мото
    • Масло для садовой техники
    • Масло для тракторов
  • Прочие масла
    • Гидравлическое масло
    • Индустриальное масло
    • Масло для компрессора
    • Масло для турбин
  • ТО
    • ГРМ
    • Замена антифриза
    • Замена масла в АКПП/ГУР/МКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена фильтра
    • Оптика/освещение
    • Ремонт
    • Ремонт трансмиссии
    • Тормоза
  • Статьи
  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Большинство автовладельцев совершенно не обращают внимания, какого цвета дым идет из выхлопной трубы, и какова его концентрация. И совершенно напрасно. Для опытного водителя дым из выхлопной трубы может многое сказать о состоянии автомобильного двигателя и многих его систем.

Содержание:

Почему дымит из выхлопной трубы? Причины.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .

Дым может появляться из-за неполного сгорания горючей смеси, из-за попадания в рабочую область цилиндров моторного масла или охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что источником появления дыма является неисправность одной системы, а причина кроется в неисправности совершенно другой. К примеру, неисправность системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Как результат, пригорают или залегают поршневые кольца, в цилиндры попадает моторное масло и выхлоп приобретает характерный сине-сизый цвет.

Какой дым из глушителя считается нормальным?

Не всякий дым говорит о неисправности. Появление белого дыма из глушителя

является нормальным явлением во время прогрева двигателя, особенно в прохладную погоду. Если говорить точнее, то это не дым, а пар. За ночь двигатель и система выпуска полностью охлаждаются, водяной пар – спутник процесса горения – превращается в водяной конденсат. После запуска двигателя выпускная система начинает прогреваться, конденсат испаряется, и теплое испарение в холодном воздухе становится видимым, приобретая белый цвет. По мере прогревания двигателя и выпускной системы испарение должно исчезнуть.

Следует отметить, что при низких температурах (начиная от +10°C и ниже) белый дым образуется и на прогретом двигателе. А в сильный мороз (ниже -20°C) выхлоп из трубы становится густым, имеет белый цвет с сизым оттенком. На консистенцию и цвет пара оказывает влияние и влажность воздуха. Чем влажность выше, тем пар гуще.


Белый дым из выхлопной трубы и неисправности

Если густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую погоду, то, вероятнее всего, его появление вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (через трещину в блоке или поврежденную прокладку). Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, попав в камеру сгорания, не успевает испариться полностью во время рабочего цикла и образует густой белый дым (тот же пар). Оттенок дыма зависит от состава жидкости, погодных условий и уровня освещения на улице. Иногда дым кажется сизым, напоминая масляный. Разница в том, что водяной пар достаточно быстро рассеивается, а масляный надолго оставляет синеватый туман с типичным для сгоревшего масла запахом.

Распознать, что проблема заключается в системе охлаждения достаточно просто. Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.

Трещины, образовавшиеся в блоке цилиндров или головке, также могут быть причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Подобные дефекты способны вызвать попадание в систему охлаждения выхлопных газов во время работы двигателя и создание в ней газовой пробки.

Определить, что причиной дымления является попадание газов в систему охлаждения можно достаточно простым способом. Для этого нужно открыть пробку расширительного бачка или радиатора.  При этом будет чувствоваться запах выхлопных газов, на поверхности охлаждающей жидкости будет видна масляная пленка, после пуска холодного двигателя уровень в бачке значительно повышается и видны выходящие пузырьки газа. При этом повышается давление в системе охлаждения, что можно определить на ощупь, сжав верхний шланг радиатора рукой.

Картина изменится после остановки двигателя. Жидкость будет уходить в цилиндр, постепенно просачиваться через поршневые кольца и попадет в поддон картера. При последующем запуске двигателя она перемешается с маслом и образует непрозрачную эмульсию белесого цвета. Циркулируя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет после себя пену на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Цвет пены от светло-голубого до светло-коричневого. Проверить наличие пены можно, открыв пробку горловины и вынув масляный щуп.

Однако при небольшом дефекте блока или головки пенный след будет виден на пробке, но масло при этом останется чистым.

С другой стороны, если в цилиндре сильная негерметичность, то жидкость, накопившись под поршнем, будет препятствовать провороту стартером коленчатого вала в начальный момент запуска. Иногда это даже приводит к гидроудару в цилиндрах и поломке поршневых колец, повреждению шатунов, поршней и клапанов.

В ряде случаев место дефекта можно определить достаточно точно: охлаждающая жидкость, попавшая в цилиндр, до блеска отчищает все, с чем соприкасается. По этой причине свеча в заливаемом цилиндре будет выглядеть как новая, без следов нагара. Если подать в цилиндр через отверстие для свечи воздух под давлением, то в расширительном бачке начнет повышаться уровень жидкости. При проведении проверки нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз, включить передачу и провернуть коленчатый вал в такое положение, при котором будут закрыты оба клапана.

Для точной диагностики рекомендуем обращаться к специалистам АвтоПрайд. Потребуется снять головку и оценить состояние плоскостей головки и блока, прокладки, внешний вид рабочей поверхности поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.

Прогорание прокладки нередко сопровождается деформацией нижней плоскости головки, особенно если появление дефекта было вызвано перегревом двигателя. Ситуация будет гораздо сложнее, если не будет обнаружено явных дефектов. В этом случае необходимо отпрессовать головку, чтобы проверить ее на герметичность. Скорее всего, будет выявлена трещина на стенке камеры сгорания (обычно около седла выпускного клапана).

Также стоит внимательно осмотреть стенки цилиндра на наличие трещины, опустив в нижнюю мертвую точку поршень. Появление такой трещины – дефект довольно редкий, но если она есть, то обнаружить ее достаточно просто.

Известны случаи, когда охлаждающая жидкость попадала в цилиндры через впускную систему (из-за повреждения прокладки впускного коллектора, одновременно уплотняющей каналы подогрева коллектора). Давление в системе охлаждения в таких случаях не повышается, в ней отсутствует запах выхлопных газов, но уровень жидкости в бачке быстро падает, а масло превращается в эмульсию. Обычно этих признаков достаточно, чтобы выявить дефект и не спутать его с неисправностью, описанной выше.

Все неполадки, связанные с появлением из выхлопной трубы белого дыма требуют срочной проверки и устранения неисправностей системы охлаждения, так как дефекты связаны, в основном, с перегревом двигателя.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если замечен белый дым и сопутствующие ему неисправности, по двум причинам:

1.    Дефекты будут быстро прогрессировать;
2.    Работа силового агрегата на водомасляной эмульсии многократно усиливает износ деталей и уже через несколько сотен километров пробега двигателю потребуется капитальный ремонт.

Черный дым из выхлопной трубы — что означает?

Черный дым из глушителя говорит о том, что горючая смесь слишком богата, а значит, существуют неисправности в одной из систем: питания, зажигания или распределения впрыска. Черный дым хорошо виден на светлом фоне, представляет собой мельчайшие частички сажи и копоти – продукты неполного сгорания топлива.

Появление черного дыма сопровождается плохим запуском и неустойчивой работой двигателя, высоким расходом топлива и потерей мощности из-за несбалансированности топливовоздушной смеси, повышенной токсичностью выхлопных газов.

На бензиновых двигателях, оснащенных системой впрыска топлива, богатая топливная смесь образуется из-за неисправности или отказа в работе различных датчиков, неисправности блока управления, либо из-за плохой герметичности форсунок. Последний вариант опасен при запуске гидроударом в цилиндре со всеми последствиями, упоминавшимися выше.

У дизельных двигателей причиной появления черного дыма являются не только нарушения в работе и неисправности насоса высокого давления, но и большой угол опережения впрыска.

Работа двигателя на переобогащенной топливной смеси влечет за собой повышенный износ и даже задиры на деталях цилиндропоршневой группы, так как излишки топлива ухудшают смазку стенок цилиндров, смывая с них смазку. Более того, избыточное топливо попадает в масло, делает его жиже и тем самым ухудшает смазку других деталей двигателя. Нередко в масло попадает так много топлива, что уровень масла, а вернее топливно-масляной смеси, намного повышается и оно приобретает характерный запах.

Провести правильную диагностику и выявить причины появления черного дыма могут только мастера-профессионалы с помощью специального оборудования.

О чем говорит сизый или синий дым из глушителя?

Синий дым из выхлопной трубы появляется при попадании и сгорании в цилиндрах масла.

Его появление может быть вызвано:

1.    Изношенными маслосъемными колпачками;
2.    Износом поршневых колец;
3.    Неисправностями турбины на турбированных двигателях.

Со временем маслосъемные колпачки на клапанах становятся жесткими, теряя эластичность. Такие колпачки пропускают масло, оно стекает по клапанам и попадает в цилиндр. При изношенных маслосъемных колпачках синий дым появляется при торможении двигателем.

Маслосъемные кольца из-за износа плохо снимают масло со стенок цилиндров, которое потом сгорает и делает выхлоп токсичнее. Эффективность работы поршневых колец может ухудшиться из-за их залегания в результате перегрева двигателя или использования низкокачественного моторного масла. В этом случае характерный синий дым появляется при резком разгоне автомобиля.

При наличии синего дыма из выхлопной трубы и повышенном расходе масла поиск причин неисправности следует начинать с замены маслосъемных колпачков и измерения компрессии. Если результат окажется неудовлетворительным, то необходимо обратиться к профессионалам для более детальной диагностики цилиндропоршневой группы, выявления неисправностей и их последующего устранения.

Дым из трубы от Miltos Marathon

опубликовано

Зимой 2012 года Милтиадис Халкидис в студии LRR продюсировал новый альбом Miltos Marathon «Greek fill». «Музыка, и особенно греческая музыка, действительно удивительна во всем своем спектре», — сказал Милтиадис. «Божественное провидение принесло в мою жизнь византийскую музыку, ребетико, музыку из Понта, старые и ранние народные песни, а затем и классическую музыку, рок, блюз и джаз.Моя любовь к этим стилям музыки вдохновила меня просто дать «греческую заливку». Отличная гитарная техника и уникальный голос Милтиадиса вместе с его отличным греческим акцентом … отчетливо слышны в 9 треках альбома при поддержке Криса Анифантиса на басу, Константиноса Митина на барабанах, Христоса Сагиента на ударных и Джорджа Базаниса на ударных. фортепиано и синтезатор. Бэк-вокал исполнили Софи Христодулопулу и Отилия Самулада-Барбулеску. Дополнительные клавиши в исполнении Данаи и Димитриса Цикрикасов.Взаимодействие с другими людьми Самая первая концепция композиции песни для альбома начала разрабатываться Мильтиадисом где-то между 2007 и 2008 годами, хотя окончательная запись состоялась гораздо позже, из-за печального события смерти его отца, память которого почитается именно в этой связи. альбом… Между тем политическая и экономическая ситуация в Греции была дополнительной проблемой, которую необходимо было преодолеть, но она не смогла повлиять на искреннюю любовь к музыке Miltos Marathon, поэтому они завершили и выпустили «Greek fill» в 2015 году. Послушав альбом, можно сказать, что «Greek Fill» — это нечто большее, чем просто новая официальная работа Miltos Marathon … Это уникальная пластинка, сочетающая в себе греческий музыкальный элемент с электричеством современного звука в пределах спектра музыкальных произведений. Музыкальный темперамент Милтоса Марафона, создание новаторского музыкального стиля… Действительно, этот альбом представляет собой иную «греческую заливку»!

Жанр
Скала
Купить Дым из трубы Лицензия: все права защищены.

Заглушки дымохода 101

Независимо от того, используете ли вы дымоход или нет, для каждого дымохода нужен колпак.Заглушка дымохода выполняет несколько функций. Он предотвращает попадание в дымоход таких животных, как еноты, летучие мыши и белки. Он также предотвращает попадание дождя и другой влаги в дымоход или просачивание в изоляцию между металлическим вкладышем дымохода и поверхностью кладки. Колпак дымохода может предотвратить потерю тепла зимой и потерю кондиционера в летние месяцы, а также защитит корону дымохода от элементов, в том числе льда, продлевая срок его службы и снижая риск и вероятность появления трещин.

При установке заглушки дымохода следует учитывать следующие моменты:

  • Неправильная конструкция или установка могут ограничить тягу дымохода. Это увеличит вероятность проблем с курением в будущем. Убедитесь, что колпак дымохода, который вы устанавливаете, совместим с вашим типом дымохода и что он установлен в соответствии с инструкциями производителя.
  • Часто сетка на вашей крышке забивается побочными продуктами дымохода, что еще больше снижает тягу дымохода.После установки заглушки дымохода проверяйте ее не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что сетка не забита.
  • При сильном ветре заглушки потенциально могут сорваться, поэтому убедитесь, что заглушка надежно прикреплена к дымоходу.

Предотвратить утечку воды с помощью заглушки дымохода

Если вода протекает внутри дымохода, это может усилить вашу аллергию. Влажная и теплая среда — идеальные условия для роста плесени и грибка. Кроме того, дождь может стереть металлический дымоход или решетку, на которой стоят газовые бревна. Если у вас когда-либо была протекающая дымовая труба, вы, возможно, заметили запах, исходящий из дымохода. В теплые летние месяцы креозот внутри дымохода может испаряться, а вода просачивается в дымоход, создавая неприятный запах. Закрыв дымоход, вы можете предотвратить попадание воды в дымоход, тем самым уменьшая или устраняя запах.

Заглушки из нержавеющей стали

Доступно множество различных типов заглушек для дымоходов из нержавеющей стали. Стандартные кепки обычно идут с экранами, чтобы животные не заходили внутрь.Нержавеющая сталь — самый распространенный материал для крышек, поскольку она не ржавеет и не обесцвечивает кирпич или штукатурку в вашем доме. Он также лучше удерживает элементы. Держитесь подальше от крашеных металлических колпачков дымоходов, так как сток может испачкать дымоход.

Оцинкованные заглушки для дымоходов

Оцинкованные заглушки для дымоходов часто используются, потому что они недороги, но их недостатком является то, что их приходится постоянно перекрашивать. Если вы все же выберете этот тип крышки, лучше не использовать ее с газовыми журналами.Выхлоп из бревен, который является очень едким, через несколько лет проедает крышку.

Медные заглушки для дымоходов

Если вы используете газовые журналы, вы можете рассмотреть возможность использования медных заглушек для дымоходов. Этот тип крышки может противостоять агрессивному выхлопу газовых поленьев. Медные колпачки для дымоходов — самый дорогой тип, и хотя при первой установке они выглядят очень красиво, после нескольких штормов они начинают выглядеть как старые копейки.

Заглушки для увеличения тяги

Заглушки дымохода другого типа предназначены для увеличения тяги.Если у вас есть проблемы с сквозняком в дымоходе, вы можете рассмотреть этот тип заглушки. Они предназначены для увеличения тяги в дымоходе, предотвращая попадание дыма в дом. Держитесь подальше от механических заглушек, которые полагаются на флюгеры или турбины. Креозот и дым, выходящие из вашего камина, забивают механику и быстро портят работу этих колпачков.

Колпачки с внутренней системой демпфирования

Некоторые заглушки оснащены внутренней системой демпфирования. Хотя эти типы крышек более дорогие, они могут отлично предотвратить потерю энергии в вашем доме.Lock-top и Seal-tight — два великих производителя крышек этого типа. Эти заглушки устанавливаются на дымоход и управляются внутренним механизмом. В закрытом состоянии вы можете быть уверены, что никакая ваша энергия не поднимается и не выходит из дымохода.

Меры предосторожности

Если вы устанавливаете крышку самостоятельно, обязательно примите эти меры предосторожности. Необходимо надевать перчатки, так как листы металла могут иметь острые края. Не используйте силиконовые герметики для металлических дымоходов.Металл станет достаточно горячим, чтобы испортить герметик. Если купленная крышка поставляется с винтами или клеем, используйте их! Это защитит вас от возможных пожаров и обеспечит надежную фиксацию кепки, несмотря на непогоды.

Clay Lamb — подрядчик по трубочисту в Цинциннати и исполнительный продюсер канала YouTube, подкаста и блога Ask the Chimney Sweep. Он также является отмеченным наградами педагогом и оратором в области производства дымоходов и каминов.

Спросите у Дымохода.com… .Учебные видеоролики
AmChimney.com… .American Chimney Cincinnati, OH

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли зарабатывать деньги с помощью ссылки на Amazon.com и аффилированные сайты.

Последние сообщения Клэя Лэмба (посмотреть все)

Нет дыма из дымоходов — четыре уровня | Приключения на английском, том II

От дымоходов нет дыма
Четыре уровня | Приключения на английском, том II
BBA | BBA-BI | BBA-TT | BCIS
Управленческие заметки

Часть: Семь (Жизнь и Смерть)
Автор: Сиддхичаран Шреста (21 мая 1912 г. — 4 июня 1992 г.) был одним из самых известных писателей Непала.Он внес свой вклад в борьбу против автократического режима Рана (1846-1951) своими произведениями. Его революционная поэзия пробудила борцов за свободу, и он был приговорен к 18 годам лишения свободы за свою литературную деятельность.
(Перевод Майкла Хатта)

Буквальное понимание:

Поэма «Нет дыма из труб» написана известным непальским поэтом Сиддхичараном Шрестха (1912–1992) и переведена на английский язык Майклом Хаттом. В этом стихотворении поэт выразил борца за свободу как оратора.Говорящий рассказывает, что занят вытиранием крови с разбитой головы, чтобы Смерть не позвала его. Люди, которые участвуют в акции протеста против монополизированного политического образования, серьезно ранены, но они не боятся. Люди не заботятся о еде ради свободы и справедливости; им некогда готовить. Таким образом, ничто, включая зов Леди (Смерти), не может остановить продвижение говорящего или отвлечь его от участия в протесте.

Перевод:

Говорящий в этом стихотворении может пытаться выразить, что свобода важнее еды или страха смерти.Поэтому люди не отвлекаются и не останавливаются, когда однажды вышли из своего дома на улицу. Это стихотворение прекрасно передает картину народного движения за демократию, против Ранаса. Спикер напоминает нам о наших великих мучениках, которые пожертвовали своей жизнью. для народа и нации. Мы, люди этого нового поколения, должны понимать, как люди боролись за демократию и питать эту систему, демократию.

Критическое мышление:

Мне очень нравится это стихотворение, поскольку оно рассказывает о свободе и демократии, но некоторые идеи в этом стихотворении вызывают сомнения.

  • Почему говорящий называет конкретную даму препятствием?
  • Женщины против демократии?
  • Почему он путает эту женщину со смертью?
  • В первой строфе Смерть — злодей. Во второй строфе злодейка — дама. Почему он отождествляет смерть и эту даму?
  • Неужели люди отказались от еды во время революции?

Ассимиляция:

Читая это стихотворение, я понял, как непальский народ борется против автократического правления за свободу.Смерть не могла отговорить их от установления демократии в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *