Военные джипы разных стран мира: самые лучшие армейские внедорожники. Джип военный россии


Внедорожник для спецподразделений и российской армии

Российский завод «ЗИЛ» создал внедорожник для армии.Серийную машину должны показать в 2015 году, после чего она должна поступить на вооружение российской армии. Учитывая, что Китай не получит военный Hummer, то наверное расчет и на их рынок.

По замыслу конструкторов, будущий броневик должен соответствовать тактико-техническим требованиям армии, сочетающим такие параметры, как надежность, долговечность, проходимость.

Выносливость узлов и агрегатов боевой машины должна быть гораздо выше, чем у гражданских машин. Кроме того, новый внедорожник должен быть высокомобилен, иметь полный привод и высоченный дорожный просвет, чтобы штурмовать неприступные преграды.

Внедорожник у «ЗИЛа» получился и правда с марсианским дизайном, как пришелец из будущего, но пока далек от совершенства. Нижняя часть автомобиля спроектирована по подобию многих современных военно-транспортных средств и имеет V-образную форму. Такая конструкция призвана снизить воздействие взрывной волны при наезде на мину или закопанное СВУ.

Крыша может быть тентовой или жесткой.

Боковые двери машины распахиваются вверх, как и большие створки в задней части машины. Для размещения десанта в корпусе авто установлены 10 сидений: два одноместных сиденья находятся спереди, шесть сидений расположены в ряд за сиденьями водителя и командира, еще два находятся сзади. Все кресла развернуты к дверям.

Салон оборудован жидкокристаллическими экранами, подключенными к внешним камерам.

Джип выполнена на основе старого и проверенного, ремонтоудобного, в системе подвесок используются рессоры, тормоза — барабанные.Вес внедорожника составит 4,57 тонны, а движущей силой будет 185-сильный рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат, который будет работать в связке с 5-ступенчатой механической коробкой.

Видимо такая вот новинка пойдет для ФСБ и спецподразделений МВД, а ниже новый УаЗ, бронированный грузовик "Колун", и его модификации для армии и МВД. И их ждемсЪ...

Все фото (С) интернет

pantv.livejournal.com

Статья "Военные внедорожники" - К-Манипулятор

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Военный внедорожник "Тигр"Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Военный внедорожник "Комбат-98"Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л.с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Военный внедорожник "Вепр"Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Военный внедорожник "IVECO LMV"Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

Военный внедорожник "Рысь"История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

k-manipulyator.ru

Военный джип США и мира, Хаммер в отставке, обзор армейских внедорожников

Военные внедорожники крайне важны для любой страны, ведь именно они обеспечивают мобильность вооружённых сил, позволяют без труда преодолевать всевозможные препятствия. Именно поэтому многие страны стремятся максимально усовершенствовать подобный транспорт, ведь он позволяет сделать армию сильнее и быстрее.

Военный джип IVECO LMV

Сегодня мы узнаем про военные внедорожники России и мира. Сразу скажем, что о высокой проходимости и уровне брони мы не будем говорить, так как эти параметры являются вполне очевидными, ведь военный джип с плохой проходимостью и слабой бронёй едва ли смог бы оказаться в списке лучших в мире.

Итальянская армия со скандинавским джипом

Рассмотрим наиболее современные и хорошо себя зарекомендовавшие внедорожники, изучим технические характеристики, которыми обладают передовые военные внедорожники мира. Начнём с армии Италии, где лучшим джипом можно назвать скандинавский IVECO LMV, который, кстати, импортируется также и Британией, правда, в другой версии.

IVECO LMV военный джип

Этот автомобиль способен разогнаться до 130 км/ч, а также обладает 195-ю «лошадками». Весит машина 6,5 тонн. Стоит отметить, что на основе данного внедорожника построены также и военные джипы России, например, известная «Рысь».

Французский выносливый внедорожник

Французский военный джип Рено Шерпа второго поколения также смело можно отнести к лучшим в мире.

военный джип Sherpa Military

Двигатель здесь обладает мощностью сразу в 215 «лошадей», а сама машина весит от 7 до 9 тонн в зависимости от предназначения. Отличительной подобного авто является необычайно высокий ресурс, а также большой путь без дозаправки, который может составлять до 900 км.

военные внедорожники

Не удивительно, что сразу несколько стран решили импортировать этот военный внедорожник, ведь его можно назвать одним из самых современных.

Тяжёлый джип из Швейцарии

Швейцарская, Немецкая и Датская армии укомплектованы джипом Mowag Eagle, производится он именно в Швейцарии.

Mowag Eagle

Его можно записать в наиболее тяжёлые и мощные военные джипы мира. Так, весит машина, в зависимости от комплектации, 7-15 тонн, что вызвано особенностями конструкции и повышенной безопасностью.

Джип доступен в вариантах 4х4 и 6х6, то есть, машина близка к бронетранспортёру.

Особенно ввиду того, что обновлённая версия стала ещё более тяжёлой и мощной, но ещё не поступила в распоряжение армии.

военные внедорожники мира

Так, мощность почти шестилитрового двигателя в нынешней версии составляет 250 л. с.

Военный джип Nimr Ajban из ОАЭ

Армия ОАЭ дано активно модернизируется и усиливается, не удивительно, что и у этой страны есть внедорожник, который достоин попадания в топ лучших в мире. Так, модель Nimr Ajban, который внешне очень похож на американский гражданский Hummer.

Nimr Ajban

Но по весу этот джип значительно его превосходит, ведь масса составляет целых 9 тонн. Из-за столь большого веса этот внедорожник не разгоняется больше, чем на 90 км/ч. И это при том, что мощность двигателя составляет почти 300 «лошадей», что для военного внедорожника более чем внушительно. Объём же составляет 6,7 литра.

Американская замена Хаммеру

Конечно, не обойтись и без техники из США. Американский военный джип Хамви, который гражданским лицам известен под названием Хаммер, стал настоящей легендой и «визитной карточкой» американской армии.

Oshkosh L-ATV

Однако время идёт, и вооружённые силы США поменяли эти машины на новые: Oshkosh L- ATV. Это также далеко не безызвестный производитель, тем более, что он и до этого активно поставлял технику в ВС США.

американский военный джип

Джип же от этой компании может похвастаться 300-сильным двигателем, способным разгонять машину, весящую почти 7 тонн, на 110 км/ч.

Кроме того, американцы поработали над колёсной базой и уровнем безопасности, поэтому можно смело говорить, что модернизация пойдёт на пользу вооружённым силам США, они стабильно будут производить лучшие военные джипы мира.

Российский «Тигр»

Представляя военные внедорожники России, особое внимание заслуживает Тигр или ГАЗ-233036. Кстати, хоть компания и разработана Горьковским АЗ, но производится она в Арзамасе, что достаточно нетипично.

GAZ 233036

Основным преимуществом российского «зверя» можно назвать более высокую скорость, чем у конкурентов: до 160 км/ч по шоссе. При этом, машина ведёт себя на дороге послушно. Джип может комплектоваться 2 разновидностями двигателей: ЯМЗ или Cummins. Весит машина чуть больше, чем 7,5 тонн.

российские военные внедорожники

Существуют и другие российские военные внедорожники, но они менее известные и современные. «Тигр», на данный момент, безальтернативно лучший в стране, а по показателю скорости: лучший в мире.

Как видите, автомобильная промышленность очень важна для армии. Поэтому военные внедорожники крайне востребованы, особенно, в развитых и мощных странах.

Видео российский военные внедорожник Тигр:

avto-cool.com

Советские и российские армейские внедорожники » Военное обозрение

Одним из новых автомобилей для российской армии является бронеавтомобиль «Тигр». После знакомства с этой продукцией автозавода ГАЗ, вице-премьер Дмитрий Рогозин был в восторге и заявил, что «Тигр» вполне можно было бы выпускать и в гражданском варианте. Внедорожники армейской серии, кстати, нередко перекочёвывали из военной сферы в сферу гражданскую. Достаточно вспомнить знаменитый УАЗ-469, который эксплуатировался и продолжается эксплуатироваться многими армиями мира, а его модификация Hunter теперь стала незаменимым помощником тех, кто привык преодолевать дорожные трудности с помощью подобной техники армейского типа.

Если говорить об истории 469-го УАЗа, то она начинается с начала 60-х. Разработки автомобиля проводились на Ульяновском автозаводе. В 1962 году заводчане реализовали опытный образец, который однако не пошёл в массовое производство. Лишь в конце 1972 года новые автомобили стали выпускаться в массовом варианте. До этого королём Советской армии в плане перевозки представителей командного состава был знаменитый ГАЗ-69. Он более 20 лет служил исправно, получив серию «кличек» - от «Козла» до «Газика». Одним из разработчиков ГАЗ-69 является конструктор Ф.А.Лепендин. Этот военный автомобиль использовался также и в гражданских целях. Его можно было увидеть в качестве служебного автомобиля председателей колхозов и совхозов, номенклатурщиков в городах СССР.

Автомобиль выпускался на ГАЗе лишь в течение 3-х лет: с 1951 по 1953 годы, а потом его производство было перенесено в Ульяновск, где он в 1972 году и уступил свои позиции УАЗ-469. Конструкция УАЗ-469 была, мягко говоря, незамысловатой. Ни о каком комфорте в этом автомобиле для водителя и пассажиров речь не шла, хотя с комфортом в военных автомобилях в России и сегодня далеко не всё в порядке (если рассматривать тот же «Тигр»). Разработкой дизайна УАЗ-469 занимался Альберт Рахманов, и, надо признать, этот дизайн прочно вошёл в массовое сознание. Сегодня в России нет такого человека, который бы не отличил этот УАЗ от других автомобильных моделей внедорожников. Это может говорить о дизайнерском успехе. Мощность двигателя военного авто составляла 75 «лошадей», а расход топлива достигал 17 л на 100 км, хотя в советское время на расход обращали внимание меньше всего. УАЗ-469 – семиместный автомобиль, который мог буксировать ещё и прицеп с массой до 850 кг.

topwar.ru

на что способен новый российский бронированный внедорожник

Армия ждала эту уникальную боевую машину почти четыре десятка лет – еще с Афганистана. Именно на афганских горных серпантинах стало очевидным, что для боевых действий необходим колесный транспорт, обладающий одновременно и качествами броневика, и проходимостью джипа, и скоростными показателями обычной легковушки.

У американцев эту роль выполняет Hummer. У наших же военных выбор был невелик: либо БТР, либо проходимый, но не бронированный УАЗ. Появившийся же чуть позже «Тигр» больше относится к классу бронетранспортеров, а кроме того, требует от водителя наличия прав категории С.

Решением проблемы стал новый проект «Скорпион» – уникальное сочетание и броневика, и легкового автомобиля внедорожного класса. О том, почему этой «тачанке» пророчат большое будущее, какими возможностями по трансформации она обладает, как вооружена и защищена, расскажет журналист Алексей Егоров в очередном выпуске программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда».

Выдержать сплошной обстрел

Армейский внедорожник «Скорпион» изготовлен сразу в трех вариантах. Есть модель с открытым кузовом и тентом (для жаркого климата и перевозки крупногабаритных грузов), с металлической крышей (для эксплуатации в зимних условиях), а также бронированный вариант – на языке военных «легкий тактический автомобиль». Характеристики у этих машин, естественно, тоже отличаются. Если первые две весят 2,5 тонны, то броневичок тянет уже на 4,5. Такая нагрузка вызвана как раз броневым оснащением. К слову, броня здесь имеет индекс 6А – высший уровень защиты для машин такого класса.

На стендовых испытаниях машина подвергалась обстрелу с расстояния 30 метров из снайперской винтовки СВД. Начальная скорость полета пули у этого оружия – 830 метров в секунду. Однако «Скорпион» выдержал. По словам заместителя главного конструктора ЗАО «Корпорация «Защита» Виктора Севастьянова, в ходе проведения государственных испытаний по машине было произведено 156 выстрелов. Ни одного пробития. Причем, как отмечает представитель предприятия-изготовителя, стрельба велась не только по броне, но и по стыкам, стеклам, бойницам, болтам крепления, проемам и ручкам дверей. Машина выдержала все.

Интересно, что «Скорпион» – не детище крупного автозавода, не разработка военного НИИ. Авторы проекта – бывшие военные, которые, уволившись в запас, занялись бронированием гражданских автомобилей. Вообще же, нынешний «Скорпион» ведет свою историю от самой массовой легковой машины вооруженных сил – УАЗа-469. Всем он был хорош: надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации. Да вот беда – не был защищен даже от пистолетной пули.

Создатели «Скорпиона» вложили в свое детище такие тактико-технические характеристики, что машина смогла выдержать даже подрыв взрывного устройства. Как вспоминает Виктор Севастьянов, на испытаниях под броневиком подорвали 600 граммов взрывчатки – количество, способное разворотить иной грузовик. А легковушка устояла: энергию взрыва рассеяло V-образное бронированное днище.

Без права на ошибку

Безопасность экипажа – особая задача, которая была решена в ходе работы над конструкцией броневика. Люди внутри размещаются в специальных креслах, способных амортизировать сотрясение, возникающее при подрыве. Эти же сидения незаменимы и в случае другой нештатной ситуации – опрокидывания автомобиля. Во время испытаний «Скорпион» тестировался на так называемый «угол статической устойчивости». Для многоцелевых армейских автомобилей этот показатель должен составлять не менее 33 градусов. «Скорпион» выдержал 41.

Экзамен на ходовые качества «Скорпионы» держали на трассе, больше подходящей для танков. Это сплошное бездорожье, по которому не рискуют передвигаться даже внушительного размера армейские грузовики. Наш же броневичок чувствует себя здесь вполне уверенно. По словам испытателей, во время таких суровых тестов проверяется не столько проходимость машины, сколько способность выдержать бездорожье узлов, агрегатов, в том числе особо важных – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки.

По своему классу Скорпион» – утяжеленный армейский внедорожник. По словам заместителя начальника управления автомобильной техники 3-го центрального НИИ Минобороны России подполковника Михаила Сибиляева, наш броневик – в какой-то степени собрат американского Hummer (его знаменитой модели HMMWV). «Этот автомобиль является представителем достаточно обширного семейства, выпускается с 1970-х годов и стоит на снабжении во многих армиях стран НАТО», – говорит российский офицер.

Hummer & «Скорпион»

Однако способен ли американский броневик пройти такие же экзамены, как «Скорпион», – это еще вопрос. Во время специальной  экспедиции Минобороны России на Кавказ наша машина поднималась своим ходом до предельной высоты, на которой могут работать двигатели внутреннего сгорания. Было это в районе высочайшей вершины Европы – горы Эльбрус, расположенной, как известно, на высоте свыше пяти тысяч метров.

К минусам американского джипа Михаил Сибиляев также относит отсутствие стопора на дверях: в бою или даже из-за неосторожного движения можно запросто сломать руку. В «Скорпионе» эта проблема учтена, необходимые стопоры присутствуют. Плохо защищен Hummer и от попадания пуль в стыки корпуса: осколками членов экипажа может запросто ранить.

«Скорпион», как уже было сказано выше, выдержал во время испытаний 156 попаданий, и – ни одной пробоины. Защиту изнутри в нашей машине также обеспечивает дополнительное покрытие – так называемый противоосколочный подбой. Нет у «американца» и противоминной защиты, а кроме того, не настолько, как у нас, продумано крепление сидений, чтобы спасти людей при подрыве: сидения прикручены напрямую к полу, и ударная волна сразу же поражает экипаж.

Кроме того, внутри HMMWV всего четыре посадочных места, тогда как в «Скорпионе» их восемь – шесть для десанта плюс место командира и водителя. Для эксперимента в наш броневик запускалось максимальное количество пассажиров. В итоге в машину поместился... 31 человек! Значительно превосходит российский бронеавтомобиль своего американского собрата и по скорости – 140 километров в час против 100, по маневренности, по ряду других показателей.

«Тачанка» для спецназа

«Скорпион» обладает всеми приметами современного городского внедорожника. Здесь есть гидроусилитель руля, подвеска мягкая, имеется кондиционер. На испытаниях комфортная температура внутри салона обеспечивалась даже при искусственно созданной (в специальной камере) 60-градусной жаре. К слову, аналогичные условия присутствуют и при экстремально низких температурах.

Это тоже проверялось опытным путем. А для запуска двигателя после длительного пребывания на морозе на машине установлен предпусковой подогреватель. Как отмечает главный специалист научно-технического центра «Цельсий-проф» Алексей Базанов, двигатель после такого охлаждения запускается спустя 25 минут необходимой подготовки.

Ну и конечно, нельзя забывать о системах вооружения. Для «Скорпиона» они представлены в разных вариантах: пулеметами «Корд» и «Печенег», автоматическими гранатометами АГС. Дистанционно управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского Завода имени В. А. Дегтярева. Огонь можно вести и на ходу: «Скорпион» держит цели на мушке, как влитые. В схему вооружения также удачно вписались камера ночного видения и тепловизор.

По информации главы ЗАО «Корпорация «Защита», бронированные автомобили «Скорпион-ЛША-2Б» уже приняты на снабжение Минобороны России как специальное транспортное средство для перевозки личного состава и решения специальных задач. Однако, как подчеркивает Виктор Севастьянов, «военное ведомство желает расширить область применения данных автомобилей и предлагает разработать на их основе командно-штабные машины, машины связи, машины с РЛС, медицинские и тому подобное. Причем это касается не только бронированной версии, но и небронированной».

Автор: Дмитрий Сергеев

tvzvezda.ru

Военные джипы современности | В Мире Моторов

Военные джипы современностиС разработкой новых видов оружия, к военной технике предъявляются более высокие требования. Высокая проходимость и легкость в обслуживании — далеко не единственные качества, которыми должны обладать военные джипы. Автомобиль должен легко трансформироваться, как английский Оцелот и обладать мощной броней, как Комбат, созданный в России.

Во время Второй мировой войны появились военные джипы. Jeep Willys — «автомобиль солдат» был взят на вооружение армиями всех стран мира. На его базе позднее был создан Хаммер, а на основе Хаммера — российский Комбат. Разумеется в одной статье просто не возможно описать все военные внедорожники, поэтому ограничмся пока пятью, а вернее даже четырьмя самыми харизматичными.

Военный джип Хаммер

В семидесятых годах прошлого столетия Пентагон озвучил новые требования к армейскому внедорожнику: проходимость, возможность транспортировки воздушным транспортом, надежность, способность к модификации, ремонтопригодность. Конверсии был подвержен вездеход «Хамви». Проект начался в 1979 году, а в 1981 автомобиль был взят на вооружение американской армией. Война в Персидском заливе принесла автомобилю мировую славу. Гражданская модель получила название Hummer h2, ее с 1992 года выпускала компания General Motors. За исключением небольших изменений, она полностью повторяла военный вариант. Финансовые проблемы заставили руководство компании рассматривать возможность продажи бренда китайцам, но китайские власти сорвали сделку.

«Хаммер» считается самой удачной мобильной разработкой и образцом для подражания благодаря своим техническим характеристикам. В 2010 году он снят с производства, но различные фирмы время от времени выпускают коллекционные модели. В 2006-2009 годах сборка 2 и 3 моделей велась в России. В стране насчитывалось 5000 авто, каждый третий из них имеет московскую регистрацию.

Армейский Тигр

ГАЗ-2330 «Тигр» - армейский автомобиль-внедорожникГАЗ-2330 «Тигр» — армейский автомобиль-внедорожник, его оснащают двигателем российского или бразильского производства, производят в Арзамасе, а разработали в Нижнем Новгороде. Заказчиком разработки стала компания из ОАЭ, впервые автомобиль был представлен публике на выставке в Абу-Даби на выставке в 2001 году. Контракт на поставку подписан не был, но на Горьковском заводе остался готовый к выпуску автомобиль. Первые авто поступили в распоряжение российского СОБРа. МВД и стало заказчиком производства.

Различные модификации «Тигра» рассчитаны на перевозку от 2 до 9 человек и 1200-1500 кг груза по дорогам и бездорожью. Дополнительно могут быть установлены кондиционер, электроподъемник стекол, аудиосистема. Бронированный кузов — съемный. Стоимость гражданского варианта — от 100 до 120 тысяч долларов.

Внедорожник Комбат

T-98 Комбат - самый быстрый бронированный внедорожник в миреT-98 Комбат — самый быстрый бронированный внедорожник в мире. Был разработан для перевозки VIP зоне боевых действий. Имеет наивысший уровень защиты. Производится с 2000 года по настоящее время в двух вариантах — на 5 или 12 мест. Кузов безрамный, бронированный, выполнен из высоколегированной стали. Шасси выполнено из агрегатов General Motors, двигатель и трансмиссия аналогичны тем, которые устанавливали на «Хаммер».

Отделка салона производится в двух вариантах — «Патрульный автомобиль» и VIP. Второй вариант — полный электропакет, отделка только кожей и деревом.

Prombron Monaco Red Diamond Edition тюнинг Комбата

На основе российского джипа компания Dartz создала и представила в Монако Prombron Monaco Red Diamond Edition тюнинг КомбатаPrombron Monaco Red Diamond Edition. Он похож и на «Хаммер». Толщина стекла — 7 сантиметров. Руководство фирмы воплотило в этом авто самые невероятные пожелания своих клиентов. В авто самая дорогая стереосистема, интерьер украшен золотом и драгоценными камнями. Самая пикантная деталь — дорогая кожа, которой отделан салон, из полового органа кита.

Британский военный джип Оцелот

Британский военный джип Оцелот

Британцы выпустили внедорожник-бронетранспортер под кодовым названием «Ocelot». Он может использоваться в любых условиях. Разработала гигант компания Force Protection Europe. Новым рекордом для автомобилей такого класса стала возможность преодолевать вброд глубину до 2 метров. Автомобиль не боится проколов колес и может передвигаться по склонам с уклоном в 60 градусов.

Несмотря на то, что Хаммер снят с производства, он навсегда вошел в историю и послужил прототипом для новых разработок. За каким из ныне существующих военных джипов будущее — покажет время. Каждый из них достойно послужил своей стране, завоевал любовь не только военных, но и гражданского населения.

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Русские внедорожники и джипы отечественного производства

12 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

12 августа 2014

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

Тигр

фото Тигра (вид спереди)Тигр2

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Уаз ХантерУАЗ Патриот

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

Lada 4X4 (Niva)Niva Chevrolet

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;• наличие достаточно интересных технологий;• комфортные комплектации;• достаточно низкая стоимость;• высокие свойства проходимости;• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

dzhipi.com