Bugatti история автомобильной марки Бугатти. Эмблема бугатти


Bugatti - история автомобильной марки

Bugatti

Страна производитель: Франция

Первый послевоенный автомобиль компании «Бугатти» был представлен на парижском автомобильном салоне в 1951 году. Он имел сходство с моделями этой марки, которые прославились до войны и изготавливался на том же заводе в Малхаусе.К сожалению, основатель компании Этторе Бугатти, скончавшийся в 1947 году, не смог лично представить его публике. Модель Бугатти-101 разработал младший сын Роланд Бугатти и Пьер Марко, который работал в компании с 1919 года и поднялся до должности главного управляющего.Модель 101 была оснащена 3,2-литровым двигателем с рядным расположением цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Мотор мог также комплектоваться компрессором «Руте», который увеличивал мощность со 160 до 200 л. с. Довоенные автомобили «Бугатти», прославившиеся своими успехами на гонках, не развивали такой мощности. Однако в 1951 году это уже не было чем-то необычным: двигатель «Феррари» имел даже большую мощность, а Ягуар-ХК 120 равную мощность, но стоил в два раза дешевле! В техническом отношении все остальное в автомобиле было достаточно заурядным. Например, Бугатти все еще имела цельную, хотя и безукоризненную, переднюю ось. В результате спрос на автомобиль отсутствовал, и завод был вынужден прекратить его производство. В 1955 году были предприняты попытки производства модели Гран-при, но дело не пошло дальше опытного образца. Завод закрылся в 1956 году и перешел к компании «Испано-Сюиза». Это был конец одной из великих довоенных марок.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1951-1954 ВЫПУЩЕНО: 7 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель Тип-101 была попыткой компании «Бугатти» вновь добиться довоенного успеха. Автомобиль, слишком дорогой и устаревший сточки зрения механики, не произвел должного впечатления.

kuruh.ru

Спецверсию Bugatti Veyron посвятили брату основателя марки — ДРАЙВ

Bugatti veyron. Нынешняя особая серия создана по тем же канонам, что и предыдущие: особый окрас кузова, уникальная отделка интерьера, а также новые диски.

Анастасия Королькова, 6 марта 2014. Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Bugatti

Нынешняя особая серия создана по тем же канонам, что и предыдущие: особый окрас кузова, уникальная отделка интерьера, а также новые диски.

Летом прошлого года компания Bugatti объявила о том, что каждые два месяца планирует выпускать по спецверсии гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse, посвящённого людям, сыгравшим особую роль в развитии бренда. Лимитированное издание ограничат тремя экземлярами, при этом технических доработок (и правда, куда уж лучше) не будет. Девять автомобилей трёх первых серий уже распроданы, а в Женеве показали новую.

Коротенькое видео с женеского стенда Bugatti.

На этот раз она посвящена Рембрандту Бугатти, знаменитому скульптору ХХ века и брату основателя марки. Так как любимым рабочим материалом Рембрандта была бронза, спецверсия Вейрона получила коричнево-бронзовый окрас. В салоне между креслами появилась эмблема «слон в цирке». Точно такая же украшала пробку радиатора модели 20-х годов прошлого века — Bugatti Type 41 La Royal.

В серии Вейронов, посвящённых знаменитостям, уже есть автомобили в честь гонщика Жан-Пьера Вимилля, одержавшего две победы в Ле-Мане; Жана Бугатти, создателя модели Type 57SC Atlantic; Мео Костантини, бывшего руководителя гоночной команды и двукратного победителя гонки Тарга Флорио.

Эмблема и окантовка решётки радиатора выполнены из платины. Каждый из трёх гиперкаров в честь Рембрандта Бугатти обойдётся будущим владельцам в 2 180 000 евро. К слову, нас ждут ещё две серии подобных эксклюзивных автомобилей.

Как относитесь к спецверсиям Вейрона?

  • 1.Такие автомобили и надо покупать только в таких исполнениях
  • 2.И без спецверсий прекрасен
  • 3.Для меня эта модель не представляет интереса

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры

Ettore Arco Isidoro Bugatti

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

Bugatti Type 13

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

Bugatti EB 110 GT

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

auto.ironhorse.ru

Bugatti, Peugeot, Citroen, Renault - Автобрендинг. Франция

Истории, которые кроются за логотипами самых популярных автомобилей. Часть 2.

Когда вы стоите в пробке, от нечего делать рассматриваете другие авто и обнаруживаете на соседней машине какие-то повреждения, думаете ли вы: «Как это могло получиться?». Или, возможно, если у рядом плетущегося ведра какие-то тюняшки, начинаете ли восхищаться или обсуждать нелепость? Даю наводку, чем себя еще можно развлекать во время заторов — гадать, что символизирует значок на капоте авто? Какой смысл? Какова история? Эволюция?

На veddro.com — серия материалов, посвященных истории логотипов самых популярных автомобилей. На этот раз в поле зрения значки французски ведер.

Bugatti

Bugatti – именитая компания, которая производит восхитительные гоночные, спортивные и элитные авто. Она основана в 1909 году Этторе Бугатти, после смерти создателя была раззорена и пережила возрождение в 1990-х благодаря предпринимателю из Италии – Романо Артиоли (Romano Artioli), а с 1998-го Bugatti входит в состав концерна VW.

Что касается лого этого бренда, оно какой-то эволюции не переживало. До сих пор такое же, каким его придумал Этторе, – овал (это форма жемчуга), усеянный по краям 60 жемчужинами. К чему жемчуг? Отец Этторе Бугатти – Карло – был профессиональным дизайнером ювелирных изделий, художником, а также занимался созданием изысканной резной мебели. Его художественный талант имел весомый вклад в формировании уникальных и знаковых конструкций автомобилей этой марки, а также в их фирменном стиле. В честь отца-ювелира и был создан значок.

Также в эмблеме видим инициалы основателя компании – Е.В – Ettore Bugatti. Красный цвет в логотипе воплощает страсть, энергию и волнение, черный – мужество и превосходство продукции компании, белый цвет – благородство, элегантность и чистоту.

Peugeot

Лев, которого мы видим на автомобилях этой французской марки, изначально красовался на ручных мельницах для кофе, соли, перца, на ножах, пилах, зонтах, велосипедах и прочем – всего не перечесть. Семья Пежо занималась мануфактурным делом, они основали компанию Peugeot Freres и выпускали изначально различные режущие инструменты. Ювелир и гравер Жульен Белезер в 1847 году сделал для них логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов – получился лев со стрелой. Он символизировал прочность продукции Peugeot Freres, сравнимую с прочностью львиных зубов, гибкость пластины, сравнимую с гибкостью спины льва, скорость резки, сравнимую со скоростью, с которой лев бросается на свою жертву.

Эксперименты семьи Пежо с созданием автомобилей начались в ХІХ-м веке, но изначально на машинах была просто надпись Peugeot, а изображения льва появилось только в 1905 году и часто менялось. К 1910-му приняли решение несколько упростить изображение льва, сделав его более запоминающимся.

В 1948 году лев кардинально поменялся. Он встал на задние лапы, приобрел геральдический облик, убрали стрелу. Вдохновением для обновления был герб региона Франш-Конте (Franche-Comte), где в городке Валантенье исторически проживало семейство Пежо.

В 1964-м решили еще больше упростить лого, оставили лёве только голову. А потом в 1976 году геральдический лев (в полный рост) вновь украсил собой решетки радиаторов Peugeot. И с того времени изменения были лишь косметическими. Из явных лишь то, что в 2010 году лев лишился языка и стал более округлым.

Citroёn

Логотип Citroёn в виде заостренных вверх двух шевронов – это изображение зубчатой коробки передач. Он символизирует собой историю этой французской компании, основателем которой был Андре Ситроен. А начинал свою предпринимательскую деятельность в автосфере Андре с производства и поставки для производителей машин коробок передач. В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые оказались более совершенными, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на лого – изображение тех самых шестеренок.

Вообще очень интересная у Андре Ситроена история. Будучи где-то на отдыхе в гостях у родственников (в Польше) он совершенно случайно на заднем дворе местного небольшого завода увидел необычного вида шестерни. На боковой поверхности этих шестеренок были выполнены зубцы, каких ранее он никогда не видел. Интуиция ему подсказала, что зубчатые колеса – это перспективное будущее и что им не страшны самые большие нагрузки. Недолго раздумывая, он выкупает патент на них, привозит шестеренки во Францию, проводит техническую доработку и налаживает выпуск. Названы они были шевронными.

Официально логотип появился в 1919 году и вот уже почти 100 лет фактически неизменен. Лишь в 2009 дизайнеры закруглили на современный манер две острые «галки» эмблемы. Современное лого появилось на концепте Citroen GT 2008, а потом – на серийном С3 Picasso 2009. Последние годы маркетинговый отдел Citroen слегка меняет лого в соответствии с изменениями передней части новых моделей.

Renault

А этот логотип за свою историю менялся очень кардинально, и если брать во внимание самый первый, то от него и следа не осталось. Изначально эмблема состояла из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Она появилась в 1900 году. Спустя шесть лет появляется абсолютно новое лого – вид автомобиля спереди. В 1919 вместо автомобиля на значке появился танк, так как во времена Первой Мировой семья Рено производила легкие танки – Renault FT-17 – для армии Союзников.

В 1925 году появился ромбовидный логотип, который, хоть и значительно модернизировался, но сохранился по сей день. Есть версии, что это символ алмаза. А некоторые считают, что это след от траков танка. Последнее обновление логотипа совершили в 2004 году.

Продолжение следует. Читайте также первую часть “Автобрендинг. Италия”.

Система Orphus

veddro.com

История Bugatti | Французская марка автомобиля

Автомобильная марка Bugatti, является французским производителем, который в основном специализируется на выпуске эксклюзивных и спортивных автомашин.

Французский автомобиль Бугатти

Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) - именно с этим именем связанно появления на свет автомобильного бренда Bugatti (Бугатти). У Этторе были две специальности – художник карикатурист и инженер механик. Скорее всего, благодаря обеим специальностям Этторе Бугатти смог проектировать автомобили, которые смогли поразить воображение людей своим дизайном и ходовыми качествами.

 

Компанию он основал в 1909 году. Создавая новые модели, Бугатти особое внимание обращал на вес кузова, и на внедрение автомобилей передовыми достижения техники того времени. В итоге соблюдения этих принципов, констриктор смог добиться того, что уже первые автомобили развивали скорость 100 км/ч, а управлять ими было очень легко и удобно.

Первые модели БугаттиПервые модели БугаттиBugatti Type 13Bugatti Type 13

В 23 июля 1911 года автомобиль Bugatti Type 13 финишировал вторым в гонках из French Grand Prix. На безе этого автомобиля были выпущены все модели Bugatti, до появления на свет Bugatti Type 59.

 

Особо популярным и известным, марка Bugatti стал в 20-е годы, когда был выпущен модель Type 35 GP. В автомобильных гонках этим автомобилем были одержаны более 1500 побед, благодаря чему Type 35 GP прославился как самый удачный гоночный авто в классе Гран-при.

 

Внешний вид автомобиля Type 35 GP говорил о том, что этот модель сделан лишь для того, чтобы достичь больших скоростей.

Автомобиль был хорошо сбалансирован, поэтому в гоночных трассах был очень устойчив.

История BugattiИстория Bugatti

В 1927 году был выпущен экстравагантный Bugatti Type 41, с длинной колесной базой – более 4,27 метра. Модель носил название Royal, и в городских улицах оказалось очень маневренным. Название «Royal» автомобиль получил из за вида колес. Колеса были со спицами, собранные из рояльных струн.

 

Bugatti Bug – так называлися автомобили, который в 1930 году Bugatti представил на гонках Le Mans 24 Hours. Машины были созданы на базе модели Type 40.

 

История BugattiИстория Bugatti

Type 50 появился на свет в 1931 году. Этот модель коренным образом отличался от автомобилей, которые принимали участие в Le Mans 24 Hours. На этой модели Бугатти установил 8-и цилиндровый двигатель с объемом 5 литров и мощностью 250 лошадиных. Для тех времен этот двигатель считалась совершенным. Это был один из первых двигателей с двойной головкой цилиндров. По виду автомобиль был схож с американскими гоночными машинами, но не являлся копией той или иной модели, так как с нуля был проектирован в компании Bugatti.

 

Начиная с 1931 года, и до победы Type 57 в гонках Le Mans 24 Hours 1937 году, автомобилям компании Bugatti, во всех гонках сопутствовали не удачи.

Однако в 1937 году, заниженное шасси и 3,3 литровый двигатель свое сказали. Bugatti Type 57 занял первые два места, оставив позади Alfa Romeo, с 3-х литровым движком, Talbot с 4-х литровым мотором, и Lagonda с 4,5.

 

Наиболее популярным автолюбителем того времени стал роскошьный модель Bugatti Type 57, который в народе получил название мини-Royale.

 

Модель Atlantic был спроектирован сыном основателя компании Жаном Бугатти. Этот модель, для которого Жан использовал шасси Type 57SC, многие годы фигурировал во всех известных автомобильных каталогах, однако были выпущены всего три экземпляра.

Трагический смерть Жана Бугатти, а также начала второй мировой войны, в 1939 году стали главными причинами, из-за чего марка "Bugatti" закончил свою спортивную деятельность.

 

Хотя в послевоенные годы Bugatti попыталась применить новые технологи, однако реализация автомобилей класса «Люкс» после войны резко снизились, и компания Bugatti оказалась на грани банкротства.

Новая модель Type 73 компания Bugatti показал в Парижском автомобильном салоне 1947 года. На машине стоял 4-х цилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,4 литра. Однако этот модель на серийный выпуск не попал, так как в августе этого же года умер основатель Bugatti Этторе Бугатти. Члени его семьи, не смогли организовать производство автомобилей, и в итоге компания стал неконкурентоспособной.

 

Фирма «Испано-Сюиза», который не занимался автомобилями, в 1963 году приобрел компанию Bugatti.

История BugattiИстория Bugatti

До 80-ие годы Bugatti нечего нового не производил. 80-ые стали для компании годами второго рождения, так как на свет появилось совершенно новый модель Bugatti EB110, который по дизайну не имел нечего общего с классическими формами автомобилей Bugatti. В те годы не каждый автомобиль был способен развивать скорость более 300 км/час. Спортивный модель Bugatti EB110 SS преодолел этот предел.

В Женевском автосалоне 1993 года компания представил седан EB112, с 4-я дверями.

 

Концерн Volkswagen AG в 1999 году приобрел марку Bugatti. Первым после этой сделки был выпуск модели EB118, со стеклопластиковым кузовом купе.

История Bugatti

 

В этом же году опять же на Женевском автосалоне был представлен модель EB218, который был разработан специалистами Audi, и имел полностью алюминиевый кузов.

В Токио (2005 год) Bugatti представил новый спортивный автомобиль EB 18/4 Veyron. Этот модель спроектировали в дизайн-центре Volkswagen. Высокие воздухозаборники стали характерной чертой спорт-кара Bugatti Veyron.

История Bugatti

И наконец, последний эксклюзивный автомобиль Bugatti Veyron, который был представлен в 2011 году, и считается самым быстрым автомобилем в мире.

 

История Bugatti

Рубрики: Bugatti, истории бренд / все

avto-fan.com

Логотип автомобиля Bugatti, логотипы автомобилей мира, коллекционные автомобили в масштабе 1 43

Логотипы автомобилей мира ЛОГОТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ МИРА

Логотип автомобиля Bugatti

Bugatti (Бугатти) - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли Morris Cowley в исполнении Bugatti.

Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Bugatti создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки Bugatti. Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса люкс резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт 99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

auto143.narod.ru