Ferrari logo Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Эмблема феррари


Ferrari позаимствовал логотип у Porsche (ФОТО)

«Багнет» изучил историю логотипов мировых автомобильных брендов

Логотип автомобильных брендов презентует историю компании, своей эмблемой отображает тот путь, который компания прошла с момента своего основания. Изучив историю успеха автомобильных концернов, «Багнет» раскрывает для вас секреты создания логотипов наиболее значимых игроков автомобильного рынка.

ABARTH

В настоящее время Abarth является спортивной «веткой» Fiat, основанная в 1949 году Карлом Абартом (Karl Abarth). Логотип спорткаров Abarth объединяет несколько элементов, включая название бренда, расположенного сверху остальных элементов. Форма эмблемы представляет собой щит, который символизирует силу и мощь. Поскольку компания была основана в Турине, три цвета на эмблеме под названием бренда – зеленый, белый и красный – повторяют цветовое сочетание на итальянском флаге. А скорпион появился на логотипе Abarth потому, что ядовитое насекомое – знак гороскопа Карла Абарата (родился 15 ноября 1908 года – Авт.). Он выполнен в желтом и красном цветах, которые подчеркивают «гоночный» курс компании.

 

ALFA ROMEO

Бренд Alfa Romeo также принадлежит концерну Fiat, и его логотип менялся множество раз, но не существенно. Первый логотип у Alfa Romeo появился в 1910 году, когда Романо Каттанео (Romano Cattaneo) создал круглую эмблему с ползущим ужом, у которого в пасти человек. Прототипом эмблемы Alfa Romeo стал герб дома Висконти (династия, правившая в Милане в 1277-1447 гг – Авт.) со змеем, глотающим младенца. Сегодня в компании говорят, что их уж символизирует способность стойко выносить конкуренцию. Но к миланскому гербу Каттанео добавил красный крест с миланского флага и название бренда Alfa Romeo, по бокам выделенное двумя узлами, позаимствованного с герба итальянской династии Савой. Через время, правда, эти династические узлы исчезли с логотипа Alfa Romeo.

AUDI

Четыре кольца – так в народе называют немецкий бренд Audi. Но, разглядывая на дороге новую модель с кольцами на радиаторной решетке, мало кто задумывался над тем, что скрывают эти кольца. А версий рождения четырех колец две. Так, считается, что логотип с кольцами символизирует масштабное слияние в 1932 году четырех крупнейших на то время автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Бытует также мнение, что у логотипа Audi более давние корни, и он имеет непосредственное отношение к Олимпийским играм в Древней Греции. Как бы там ни было, обе версии подтверждаются исторически. В 2009 году, правда, эта эмблема подверглась небольшому рестайлингу. Так, логотип получил новый шрифт и 3D-дизайн колец.

BMW

Сегодня концерн Bayerische Motoren Werke (Bavarian Motor Company) или BMW – один из крупнейших игроков на мировой автоарене. Впервые логотип BMW появился в 1913 году. Тогда баварская компания усердно работала в авиапромышленности. Согласно одной версии, традиционные для Баварии белый и голубой цвета (Бавария – родина BMW – Авт.), представленные на эмблеме немецкого автопроизводителя, олицетворяют белый пропеллер на ясном голубом небе. Бытует также мнение, что эти два цвета скопированы с герба Баварии, и в концерне BMW всего лишь хотели еще раз прославить регион, где на протяжении нескольких десятков лет находится их штаб-квартира.

BUICK

Символ Америки, как некоторые называют бренд Buick, основан в 1903 году Дэвидом Данбар Бьюиком (David Dunbar Buick). История американского автопроизводителя тесно переплетается с General Motors, а его логотип несколько раз существенно «марафетили». Первая эмблема по своей сути олицетворяла автомобильную деятельность компании. И только в 60-х гг прошлого века появилась эмблема с тремя щитами, представляющими собой три ключевые модели того времени: LeSabre, Invicta и Electra. Следующие изменения коснулись логотипа Buick в 1975 году. В результате появилась эмблема с изображением ястреба. Ее вмиг нарекли счастливой, поскольку новая эмблема должна была ознаменовать новую эру дизайна для Buick. Кстати, рождение нового логотипа отметили презентацией нового модельного ряда Skyhawk (небесный ястреб). Однако эту линейку сняли с производства еще в 80-х гг. Тогда же Buick вернулся к варианту с тремя щитами.

 

CADILLAC

Cadillac получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. За свою историю крупным изменениям эмблема автомобильного бренда подверглась под чутким руководством General Motors. Так, в 90-х гг с эмблемы исчезли шесть птиц вместе с короной и гребень, красовавшийся на фамильном гербе Ля Мот. Их заменили более простые элементы, которые на эмблеме Cadillac можно увидеть и сегодня.

CITROEN

Логотип Citroen, признаемся, не отличается изощренностью и практически не менялся за всю свою историю. Две перевернутые буквы V напоминают о первых заказах Андре Ситроена (André Citroen), который занимался производством зубчатых колес.

CHEVROLET

По поводу возникновения знака плюс на авто Chevrolet существует несколько версий. Считается, что Уильям Дюран (William C. Durant) придумал свой знаменитый логотип после того, как увидел фигурный знак плюс на стенах одного из французских отелей. Бытует также мнение, что этот знак жена Дюрана увидела в местной газете и предложили мужу использовать его для Chevrolet.

FERRARI

Мало найдется автоэнтузиастов, не знающих об итальянской лошадке, стоящей на дыбах. История логотипа знаменитого итальянского автопроизводителя также полнится несколькими версиями. По одной из них, стоящая на дыбах, черная лошадь на желтом фоне впервые использовал на эмблеме итальянский граф Франческо Баракка (Francesco Baracca), прославившийся во время Первой мировой войны в лавах военно-воздушного флота. По другой версии, этот символ впервые увидели на немецком самолете, разбившемся во время войны. На самом же деле лошадь – символ немецкого города Штуттгарт. Поэтому на эмблеме Porsche используется именно этот элемент. Также предполагают, что логотип Ferrari появился благодаря табуну породистых скакунов, которым владела семья основателя Ferrari. Так, считается, новообразованная компания утвердила стоящую на дыбах лошадь, как символ силы и власти. А вот с цветовой гаммой логотипа все просто – три цвета на эмблеме Ferrari представляют флаг Италии.

FIAT

Сегодня концерн Fiat – один из крупнейших итальянских автопроизводителей и один из новичков на американском рынке. С развитием компании, начиная с 1900 года, итальянский логотип меняли несколько раз. Первая эмблема, созданная дизайнерами Fiat, отображала лишь полное название бренда – Fabbrica Italiana Automobili Torino. С того времени дизайн несколько раз меняли, вплоть до 2006 года, когда компания пришла к красному фону. Ранее название бренда на эмблеме красовалось на голубом фоне.

FORD

Ford – одна из наиболее мощных автопроизводителей в мире, и то, что компании удалось пережить финансовый кризис в 2009 году без помощи правительства, это подтверждает. История логотипа – весьма интересна. До работы с Генри Фордом (Henry Ford) его правая рука Гарольд Уиллс (Harold Wills) некогда владел типографской фирмой. Когда же Генри Форд перебирал варианты будущего логотипа для своей компании, Уиллс представил ему первый эскиз, на котором было изображено печатное оборудование, и использовался шрифт с визиток, которые раньше печатал Уиллс.

HYUNDAI

На первый взгляд, эмблема Hyundai до боли проста. А вот однозначной версии возникновения «H» на радиаторной решетке Hyundai нет. Одни скажут ,что с буквы H начинается название бренда Hyundai, а другие – в ней увидят двух людей, пожимающих друг другу руки. Считается также, что деформированный овал, обрамляющий букву H, символизирует продолжительное развитие Hyundai.

JAGUAR

Идея логотипа Jaguar проста и вполне понятна уже через пару секунд за рулем одной из моделей Jaguar. С детства мы знаем, что ягуар – быстрое и весьма проворное животное из семейства кошачьих. Поэтому ягуар с эмблемы производителя роскошных авто подчеркивает выдающиеся способности суперкаров и их исключительное исполнение.

О секретах Kia, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi и многих других брендов «Багнет» поведает в следующей публикации.

Анна Лебедева

 

www.bagnet.org

Картинки ferrari logo, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ferrari logo

Эмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема лошади Феррари закрывается на красном автомобиле — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоБолонья Италия Около Декабря 2017 Портофино Ferrari Кабриолет Спортивный Автомобиль — стоковое фотоFerrari f430 — стоковое фотоСуперавтомобиль Феррари — стоковое фотоСтарый логотип Ferrari — стоковое фото12 руды Hankook Муджелло 18 марта 2017: #488 октановое 126, Ferrari 488 Gt3: Bjorn Гроссман, Фабио Леймер на цепь Муджелло Италия — стоковое фотоЛоготип и двигателя автомобиля Ferrari на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5661 x 3774

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

4764 x 3176

Болонья Италия Около Декабря 2017 Портофино Ferrari Кабриолет Спортивный Автомобиль — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоЭмблема Феррари — стоковое фотоFerrari 458 Italia красный итальянский суперкар рулевое колесо и dashb — стоковое фотоЗнак Феррари в f1. сознательно затемненные углы — стоковое фотоЭмблема такси — стоковое фотоBMW, Ferrari и Mercedes benz — стоковое фотоБолонья Италия Около Декабря 2017 Ferrari Sf70H Формула Спортивный Автомобиль — стоковое фотоФеррари — стоковое фотоFerrari логотип на фасаде — стоковое фотоФонтан в центре Каунаса на вечер — стоковое фотоФеррари — стоковое фотоБолонья Италия Около Декабря 2017 Ferrari Sf70H Формула Спортивный Автомобиль — стоковое фотоFCA флаг, Фиат и Крайслер автомобильной промышленности — стоковое фотоЛоготип Ferrari на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5252 x 3501

Ferrari знак — стоковое фотоЛоготип Ferrari на задней части Красный Феррари — стоковое фото

seewhatmitchsee

6084 x 4061

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

4000 x 6000

Интерьер автомобиля Ferrari на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

6000 x 4000

Стокгольм, Швеция - 29 августа 2014: задней части автомобиля Ferrari с — стоковое фотоАвтомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5923 x 3949

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

6000 x 4000

Эмблема Феррари — стоковое фотоАвтомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5402 x 3601

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

4354 x 2903

Эмблема Феррари — стоковое фотоАвтомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5601 x 3734

Крупный план эмблемы Феррари в суперавтомобиле в воскресенье электромобиль — стоковое фото

bettorodrigues

5341 x 3561

Февраль, 2014: ferrari является итальянский спортивный автомобиль производителя, базирующаяся в Маранелло, Италия — стоковое фотоАвтомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5541 x 3694

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5431 x 3621

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

6000 x 4000

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

6000 x 4000

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5382 x 3588

Автомобиль Феррари логотип на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

6000 x 4000

Тагиг, Филиппины - 27 июня 2015: Логотип Ferrari автомобиля — стоковое фотоFerrari 458 автомобиль на диспл — стоковое фото

bettorodrigues

5223 x 3482

Ferrari 360 Challenge Stradale автомобиль на дисплее — стоковое фото

bettorodrigues

5071 x 3381

Ferrari Enzo автомобиль на дисплее — стоковое фото

ru.depositphotos.com

» Логотип Ferrari: эксклюзивные и уникальные вещи

Дата: 24 - Июл - 2013 Комментариев:Комментариев нет

Серф

Ferrari это самая известная итальянская компания по производству спортивных автомобилей, которая является постоянным участником гонок «Формулы-1». Знаменитая эмблема вставший на дыбы жеребец на желтом фоне это истинный показатель роскоши. А эксклюзивные вещи с логотипом Ferrari пользуются необыкновенным спросом у всех фанатов роскошных красных автомобилей.

Уникальные вещи с логотипом Ferrari

История логотипа Ferrari.

История логотипа Ferrari конь стоящей на дыбах на желтом фоне не менее интересная, чем история успеха всей компании. Автором логотипа Ferrari был итальянский летчик Франческо Баракка, который по праву считвлся асом во времена Первой мировой войны. Символ жеребец на дыбах появился на его самолете, как напоминания о том, что вся их воздушная эскадрилья, была сформирована из кавалерийского подразделения. А сам автор логотипа Ferrari Франческо Баракка был одним из лучших наездников и страстным любителем лошадей. Знаменитый летчик выиграл множество воздушных дуэлей, но в 1918 году был сбит австрийскими войсками огнем из траншеи.

Новый рубеж в истории логотипа Ferrari начался 23 мая 1923 года, когда мать итальянского пилота Франческо Баракка подарила эмблему своего сына автогонщику Энцо Феррари, который довольно успешно выступал за команду Альфа Ромео. Энцо Феррари пообещал матери пилота, что использует логотип жеребца на дыбах на своем гоночном болиде, в надежде что он принесет ему столько же побед над врагами, как и ее сыну. В 1932 году руководство компании Альфа Ромео разрешило итальянскому гонщику изобразить на болиде черную лошадь. Но Энцо Феррари немного подкорректировал эмблему добавив желтый фон, который символизировал цвет его родного города Модены.

В тот год компания Альфа Ромео покинула состязания, а Энцо Феррари основывает с заводской команды Альфа Ромео свою команду под названием Scuderia Ferrari. Так что история логотипа Ferrari началась на гоночных болидах Альфа Ромео.Стоит отметить что конь на дыбах использовался на мотоциклах Дукати лучшим другом пилота Франческо Баракка, который долгие годы воевал с ним в одном полку. Но после того как слава Энцо Феррари стала расти он уступил ему логотип. Символы SF (Scuderia Ferrari) на логотипе Ferrari, в переводе с итальянского значат Конюшня Феррари. Логотип Ferrari был прикреплен к первому гоночному болиду итальянской компании в 1946 году.

Автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска является самой дорогой машиной в мире. В это время с конвейера было выпущено 36 машин стоимостью 18.000 долларов. В 1985 году на аукционе Sotheby Ferrari 250 GTO ушла с молотка за 10 тысяч фунтов стерлингов. Три года спустя за аналогичный автомобиль американский бизнесмен приобрел красный автомобиль с логотипом Ferrari за 2 миллионы долларов. В 1994 году, Ferrari 250 GTO 1963 устанавливает новый рекорд, её продают за 13,3 миллиона долларов. В последний раз когда Ferrari 250 GTO 1963 выставляли на торги организатором удалось выручить 15,7 миллионов фунтов стерлингов. Экономисты подсчитали, что делать инвестиции в эти машины в 30 раз выгоднее чем вкладывать деньги в золото.

Но логотип Ferrari можно встретить не только на гоночных или спортивных автомобилях. К примеру, итальянская компания  Technogym, которая является мировым лидером по производству спортивных тренажеров для фитнес-клубов или домашних спортзалов, в 2007 году заявила о сотрудничестве с компанией Ferrari. Результатом их работы стала уникальная вещь, самый дорогой в мире тренажер Ferrari Unica. Этот тренажер рассчитан для занятий в домашних условиях, для всех кто предпочитает занятия бодибилдингом, тяжелой атлетикой или занятия по фитнесу. С помощью этого тренажера можно выполнить 25 разных упражнений, для всех видов мышц. Стоит самый дорогой тренажер с логотипом Ferrari 18 000 долларов.

Еще одна уникальная вещь с эмблемой вставший на дыбы жеребец на желтом фоне, которая порадует всех нумизматов. это серебряная монета Ferrari номиналом 5 долларов. Эту монету выпустили для островов Кука, тиражом в 2013 штук. Для изготовления 5 долларовой монеты Монетный двор Австралии использовал серебро 925 пробы, с использованием чеканки «Пруф». Во время этого процесса на монету наносится двойной удар штемпеля, вследствие чего она имеет идеальную поверхность. Масса серебряной монеты Ferrari номиналом 5 долларов 20 грамм, а размер 30 на 40 сантиметров. Эта монеты изготовлена в виде треугольного щита. На её аверсе отчеканен портрет Елизаветы II. С реверсной стороны 5 долларовой монеты, верх украшен итальянским флагом, а по середине логотип компании Ferrari и буквы «S» и «F». (Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари»). Серебряная монета Ferrari номиналом 5 долларов в интернет магазинах продается за 160 долларов.

Уникальные вещи с логотипом Ferrari найдут своих поклонников среди любителей послушать музыку. Итальянская компания Ferrari и бюро Logic3 несколько дней назад продемонстрировали миру уникальную коллекцию аудиотехники, которая делится на две линии, Scuderia Ferrari и Cavallino. Наушники  Scuderia с логотипом Ferrari изготовлены с ярко красного или белого пластика и натуральной кожи, которая идеально повторяет форму головы. Цена таких наушников составит 485 долларов.  А вот наушники Cavallino, выполнены в серебряных тонах с кожаными вставками и украшены логотипом компании, обойдутся в  240 долларов. В коллекции уникальных вещей Ferrari имеются мониторные наушники, которые благодаря универсальному разъему 3,5 миллиметра подойдут к любому устройству. Их стоимость 400 долларов. Кроме наушников компания Ferrari и бюро Logic3 выпустила акустическую систему с 6,5 дюймовым сабвуфером, усилитель звука и док для динамиков. В комплект к акустической системе входит глянцевый пульт, украшен логотипом Ferrari. Стоит эта система 650 долларов.

Уникальная вещь с логотипом Ferrari это мотоцикл итальянской компании с пятиступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем объемом 900 см3. Он был выпущен в единичном экземпляре в 1995 году. Его автор бывший инженер завода Ferrari Дэвид Кей получил от руководства компании разместить на своем мотоцикле логотип вставшего на дыбы коня. Уникальный мотоцикл имеет стальное шасси, а его кузов изготовлен из алюминия. В 2008году мотоцикл с логотипом Ferrari был выставлен на торги за 180 000 фунтов стерлингов. В марте этого года, этот же агрегат был продан неизвестному коллекционеру за 137 700 долларов.

В списке уникальных вещей с логотипом Ferrari значатся наручные часы от итальянской компании Officine Panerai. Эта компания начала свою историю в 1860 году. Её владелец Джованни Панераи открыл свой первой магазин во Флоренции, в скором времени обрел славу изготовителя самых точных часов. Новым этапом в развитии Officine Panerai стало производство внуком основателя компании Гвидо Панераи секретных приборов оптической точности, на заказ Министерства обороны Италии. И третье поколение итальянской семьи Панераи в 1990 году подписало с правительством Италии контракт на разработку для военных спецотрядов, люмисцентных часов для подводного плавания. И только в 1994 году компания Officine Panerai вновь начинает продажу наручных часов высокой точности для гражданских. Благодаря высокой военной технологии Panerai и логотипу Ferrari часы имеют современный дизайн, функциональность и надежность. Для создания часов Ferrari используют антимагнитный корпус, сапфировое стекло, которое отражает лучи солнца и черный циферблат. В верху циферблата можно увидеть окошко с датой, днем недели и месяца. Часы Ferrari водоустойчивые на глубине 30 метров. Застегиваются они на кожаный ремешок, с застежкой из стали. Стоят часы с логотипом Ferrari несколько тысяч долларов, в зависимости от модели.

Интересные факты о банках и кредитах

Реклама: интересные факты и необычные рекорды

Миллионы за эксклюзив или самые дорогие вещи в мире

 

pro100news.info

Автогербы

13.11.2008 2008

Часто автомобили называют только по марке, опуская номер, поскольку сама марка говорит о классе машины и о том, на кого он рассчитан. На капоте каждого автомобиля красуется фирменный логотип своеобразный герб всех автомобилей одной семьи. В этих гербах отражается история всего рода автомобилей: в какой стране родилась марка; что производил завод до того, как занялся автомобилями; сколько существует производство; чего удалось достичь автомобилям этой марки.

Многие гербы существуют уже больше сотни лет, почти не меняясь. Многие возникают при завоевании новых рынков сбыта. Некоторые берут за основу облик или название самого известного автомобиля своей серии, чтобы покупатель видел: все это родные братья знаменитой машины. Как и у людей, репутация каждого автомобиля работает на репутацию всего семейства.

Марки, подобно дворянским родам, могут расцветать, становиться законодателями моды, деградировать, исчезать и появляться снова. Иногда марки вырождаются. Иногда их покупают вместе с именем. Иногда покупают только имя, ибо все остальное уже не представляет ценности, но даже в этом случае приобретение марки считается выгодным вложением денег.

Ferrari. Всегда на скаку

Автомобиль Ferrari является своего рода искусством. Мотор этой машины был выставлен в картинной галерее между скульптурами. А не так давно выпущена модель спайдер 360 Modena, где задняя часть, покрывающая мотор, специально сделана из совершенно прозрачного материала, чтобы мотор шедевр искусства всегда был на виду. Ferrari выпускают в небольшом итальянском городке Маранелло.

Создателем этой неповторимой машины был инженер Энцо Феррари. Он работал без праздников и выходных и имел на своем счету 5 тысяч побед знаменитого гоночного автомобиля. Его фабрика с успехом продолжает выпускать эти единственные в своем роде автомашины.

Энцо Феррари рано остался без отца, был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в небольшой миланской компании. В 1920 г. он пришел в компанию Alfa Romeo и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 г. он организовал собственную команду "Скудериа Феррари", успешно выступающую и поныне в различных гоночных сериях.

Оставив гоночную карьеру, Феррари сначала руководил командой гонщиков, потом основал новую компанию и сразу же создал машину собственной конструкции. Но только после войны, когда вышел срок его обязательств перед Alfa Romeo, он смог дать машинам свое имя.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо Феррари собрал в 1937 г. для компании Alfa Romeo. С 1939 г. его команда выделяется из компании Alfa Romeo и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием Ferrari появился в 1946 г. Это была модель Ferrari 125 с мощным 12-цилиндровым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного.

К концу 1947 г. существовали уже две модификации двигателя Феррари. В следующем году собственная команда Феррари впервые одержала победу в гонках "Милле-Милья" и "Тарга-Флорио". 1949 год принес команде новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке "24 часа Ле-Мана".

Всего к началу 1954 г. Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, выполняя свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 г. положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией "Пининфарина", как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. В 1958 г. Pininfarina создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление очень мощных и послушных. Модель 375 America и сменившая ее в 1956 г. 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для "сильных мира сего": дизайн этих моделей вызывал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 гг. выпускался видоизмененный Ferrari 250 GT California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 г. на трассе "Гудвуд". В 1968 г. Ferrari выпустила легендарную Daytona, развивающую сверхскорость 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной, и, безусловно, рекламная оценка ее как "лучшей в мире" не так уж далека от истины. 50 акций своей компании Ferrari в 1969 г. уступил концерну FIAT, но до 1977-го оставался президентом фирмы, а контроль над командой "Скудериа Феррари" держал в своих руках до самой смерти.

В 1987 г. основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как "сумма усилий компании за годы ее существования". Автомобиль имеет существенные технические нововведения: прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней даже нет механизма для регулировки сидений. Автомобили компании Ferrari, с 1969 г. контролировавшейся FIAT, а с 1989-го окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них легенда. Заводская команда участвует в различных автомобильных соревнованиях, где результаты выступлений стали уже легендарными. Наибольших успехов команда достигла в гонках серии "Формула 1" 9 раз гонщики, управлявшие автомобилями Ferrari становились чемпионами мира.

Энцо Феррари мечтал о трех вещах: стать оперным тенором, спортивным журналистом и стать автогонщиком. Первая мечта оказалась несбыточной из-за отсутствия голоса, второй он добился частично, опубликовав в 16 лет отчет о футбольном матче в главной спортивной газете страны, а третью осуществил сполна, став гонщиком команды Alfa Romeo и одержав в 20-е годы ряд побед на гоночных трассах. После победы в Равенне в 1921 г. его представили графу Баракка, отцу погибшего в Первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, которая попросила его поместить на счастье эмблему ее сына на борту гоночной машины. Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак поднявшийся на дыбы черный жеребец. Энцо Феррари оставил лошади ее черный цвет и добавил только желтый канареечный фон цвет Модены.

Впервые эмблема команды Ferrari появилась в публикациях, в официальных документах и на флагах в 1929 г. Однако на автомобилях, которые в то время еще принадлежали Alfa Romeo, оставался спортивный символ этой фирмы зеленый четырехлистник в белом треугольнике. На автомобилях эмблема появилась в 1932 г. Лучшего случая и представить невозможно экипажи двух машин выиграли заезды. После этой победы эмблема присутствовала во всех официальных выступлениях команды Ferrari на протяжении 30-х годов. Свое имя в логотипе Феррари использовал не сразу. Лошадь стала официальным символом с 1932 г. желтый фон был добавлен позднее, чтобы почтить город Модену, так как желтый исторически утвердившийся цвет города.

На капоте эмблема Ferrari впервые появилась в мае 1947 г. Спроектированная техническим отделом Ferrari и созданная в Милане, эмблема оставалась неизменной до 1950 г. В целях различения официальных автомобилей компании и машин многочисленных клиентов, желавших попробовать силы в соревнованиях, Энцо Феррари решил в 1952 г. восстановить старую спортивную эмблему Ferrari, обновив ее и облагородив форму. Ее дебют состоялся на автомобилях 500F2, заявленных в гонках на Гран-при Сиракуз. И в этом случае появление эмблемы было ознаменовано триумфом гонщиков Ferrari они заняли три первых места. С тех пор эмблема всегда использовалась в своем традиционном виде на всех автомобилях Ferrari, участвовавших в гонках.

На решетке радиатора лошадка впервые появилась в 1959 г. и оставалась неизменной до 1962 г. Специально для автомобилей, предназначенных для выставок и салонов, а также для очень важных клиентов существовал вариант эмблемы, выполняемый вручную. Между 1962 и 1963 гг. был представлен рельефный вариант лошадки, который, однако, не имел успеха. В 1964-м, а затем в 1984 г. появился очередной вариант зеркально блестящая лошадка. В 1963 г. снова был предложен вариант рельефного изображения лошади, однако и в этот раз он получил прохладный прием. Его посчитали излишним, поскольку на передних решетках автомобилей закрепилось использование плоских эмблем. Было решено использовать его при необходимости на задних элементах машин. Так появилась лошадка-украшение, получившая наибольшее распространение и известность. Практически не менявшая своей формы более чем 30 лет, она устанавливалась почти на всех моделях, изменяясь лишь в цвете и размерах. В 1982 г. она перешла и на капот автомобиля, заменив плоский вариант, а с 1992-го стала характерным признаком всей гаммы Ferrari.

С 1953 по 1961 гг. на авто, спроектированных в мастерской Pininfarina, устанавливается знак, воспроизводящий инициалы имен Феррари и Фарина в соответствии с буквами морского алфавита. Красный ромб на белом поле символизирует букву F, которая в фамилии дизайнера была заменена на Р (белый прямоугольник на синем поле), когда фамилия Фарина была изменена на Pininfarina. Этот знак перестали использовать в 1964 г.

Эмблема Ferrari одна из самых известных в мире. Машина это уже давно не просто средство передвижения. Автомобиль символ определенного образа жизни. Цена машины способна сказать о статусе и роде занятий, а вот марка автомобиля о стремлениях и мечтах ее владельца.

За каждым логотипом стоит история и причина его создания. Наряду с развитием функциональных качеств автомобиля, производители вносят новые эмоциональные элементы в саму эмблему.

Mashins.ru

auto-logo.info

История происхождения эмблемы Ferrari - Ferrari - История создания - Каталог файлов

    После первой мировой войны Италия, да и вся Европа, только-только начали приходить в себя. На фоне послевоенного кризиса промышленность переживала не лучшие времена, и автомобильный сектор не являлся исключением. Чтобы повысить собственные рейтинги, итальянские авто-гиганты при поддержке правительства стали организовывать спортивные команды и инвестировать внушительные средства в гонки, так как именно гоночные состязания являются лучшим подтверждением качества автомобиля и одновременно прекрасной рекламной кампанией - при наличии побед, разумеется.     Одним из пилотов команды Alfa Romeo с 1920 года был совсем молодой и амбициозный Энцо Феррари. Хотя побед в гонках у Энцо за всю его немаленькую карьеру насчитывалось не очень много, но благодаря одной из них, а именно Circuito di Savio 1923 года, Феррари познакомился с графом Энрико Барака. А он, в свою очередь, был отцом легендарного летчика-истребителя, героя войны и кумира миллионов итальянцев, Франческо Барака (Francesco Baracca). Согласно одной из легенд, на фюзеляже аэроплана Франческо красовался гарцующий жеребец. Это был семейный герб, который впоследствии графиня Паолина (мать Франческо), подарила Энцо со словами: «Феррари, изобразите на своей машине вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту самолета моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». Как мы уже знаем из истории - этот дар оказался бесценным. Но на момент получения у Феррари не было ни собственной команды, ни компании по производству гоночных автомобилей. Поэтому этому символу, чей облик сейчас ассоциируется со скоростью, ревом моторов, скрипом тормозов, роскошью и комфортом, оставалось ждать своего часа ещё несколько десятилетий.     Однако споры о происхождении «необузданной лошади» на этом не заканчиваются. Есть версии, что «вздыбленный конь» попал на борт аэроплана Франческо как военный трофей от сбитого им немецкого самолета, что было модно в ту пору.     Интересен тот факт, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот которого был родом из Штутгарта (нем. Stuttgart - «Кобылий сад»), на гербе которого изображен тот самый гарцующий жеребец, только с более пышными формами, нежели получившийся впоследствии поджарый у Феррари.     Отличает изображения также горизонтально вытянутый триколор Италии и канареечный фон, который Энцо позаимствовал с желтой половины флага родного города Модены, в 18 километрах от которого, в Маранелло, с момента рождения и по настоящее время располагается штаб-квартира Скудерии.

Francesco Baracca возле своего аэлоплана

Герб города Штутгарт

Эмблема Скудерии Феррари

retroavto.ucoz.com