Range Rover Evoque: Спортивное купе по-английски. Эвок это


Эвоки | Вукипедия | FANDOM powered by Wikia

Эвоки

Цвет шерсти/волос

Различные оттенки белого, коричневого и чёрного[2]

Отличительные признаки

Пушистые, низкорослые с острым обоянием

Планета происхождения

Известные представители

[Исходник]

Эвоки (англ. Ewoks) — низкорослая раса пушистых двуногих обитателей лесистой луны Эндор. Они были известны за помощь, которую оказали Альянсу повстанцев, в сражении с силами Галактической Империи во время битвы при Эндоре, благодаря чему удалось уничтожить генератор щита, а вслед за ним и Звезду Смерти II.

Рост представителей расы эвоков достигал не более метра. В качестве оружия они использовали копья, пращи и ножи. Транспортные средства у эвоков были представлены дельтапланами. Эвоки обладали высокими навыками выживания в лесу и могли создавать примитивные технологии, но к тому времени, когда они были обнаружены Империей, их технический уровень развития находился на уровне каменных технологий. Тем не менее, они быстро учились и легко осваивали продвинутые технологии с простой механикой и принципом действия.

    Появления

    Эвоки в книге Star Wars: ABC-3PO

    Неканоничные появления

    Источники

    Примечания и сноски

    1. ↑ 1,01,1 Эвоки в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
    2. ↑ 2,02,12,22,32,42,52,6Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
    3. ↑ Энциклопедия. Звёздные войны
    4. ↑  Wicket W. Warrick в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
    5. ↑ 5,05,15,25,3Возвращение джедая: Берегись могущества Тёмной стороны!
    6. ↑ Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать
    7. ↑ Star Wars: Card Trader
    8. ↑ Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
    9. ↑ Star Wars: Force Collection

    Ссылки на внешние источники

    На других языках

    ru.starwars.wikia.com

    Land Rover Range Rover Evoque — описание модели

    Land Rover Range Rover Evoque – компактный кроссовер, выпускающийся в 5-дверном и 3-дверном вариантах кузова. В продаже существуют версии с передним и полным приводом. Кроссовер производится в Англии в графстве Мерсисайд на заводе Land Rover.

    История создания

    В 2008 году на автошоу в Детройте английской компанией был представлен концепт-кар под названием LRX.  Спустя три года автомобиль сошел с конвейера под именем Evoque. Примечательно, что серийный вариант внешне практически не отличался от концепта. Создателем выставочного и серийного автомобилей был дизайнер Гэрри МакГоверн, «перу» которого также принадлежат новые Range Rover и Range Rover Sport и Discovery 4.

    Технические особенности

    Платформа для Evoque была позаимствована у Freelander. Однако кузов у новой модели стал и ниже, и короче, чем у «донора». Четырехцилиндровый двигатель объемом два литра новинке достался от Ford Focus ST.

    Множество деталей салона были для созданы специально для этой модели. К примеру, сиденья принципиально отличаются от тех, которые обычно устанавливали на автомобилях Land Rover. Конструкторы отказались от высокой, так называемой «командирской», посадки водителя. Отдельно стоит упомянуть сиденья второго ряда. Во-первых, компания предоставляет выбор между сплошным традиционным диваном и двумя раздельными креслами, оснащенными боковой поддержкой и регулировками. Однако поручней над окнами не предусмотрено, так что пассажиру приходится держаться за переднее кресло, как в американских горках. Для ног есть специальные подиумы.

    Приборная панель оснащена мультимедийным дисплеем с функцией двойного изображения. В то время как водитель видит на экране карту навигатора, передний пассажир может, к примеру, смотреть на этом же экране кино.

    Автомобиль оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек. Нажатиям кнопки можно занизить ее до уровня хэтчбека или поднять, как у внедорожника. Кроме того, она автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под стиль вождения, а также под конкретные дорожные условия.

    Несмотря на свои компактные размеры, Evoque обладает весьма неплохим внедорожным потенциалом, который ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response третьего поколения. Помимо четырех режимом, существовавших ранее («обычный», «трава/гравий/снег», «грязь/камни» и «песок») на новой системе добавился еще один – «динамичный», который делает машину жестче.

    Отличия от конкурентов

    Казалось бы, в классе компактных кроссоверов у самого маленького Land Rover конкурентов должно быть немало. Однако на самом деле, настоящих соперников у «британца» немного. У некоторых сопоставимых моделей (типа Volvo XC60) он выигрывает благодаря своей нетсандартной внешности: все-таки мало кто из современных кроссоверов может похвастаться такой оригинальной формой кузова, близкой к shooting break.

    Кроме того, славное «наследие» более крупных моделей Land Rover обеспечивает Evoque весьма неплохой внедорожный потенциал, который также «возвышает» его над соперниками. За управление трансмиссией отвечает целый пакет программ, которые могут подстраиваться под сухую дорогу, снег, дождь и другие дорожные условия.

    Однако, судя по отзывам, одной из слабостей Range Rover Evoque является его рулевое управление: многие владельцы жалуются на недостаточно информативный руль. Кроме того, за счет необычной формы кузова потолок у Evoque нависает достаточно низко, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть определенные неудобства.

    Интересные факты

    Панорамная крыша Range Rover Evoque на данный момент является самой большой из всех, использовавшихся на моделях английской компании.

    Первый экземпляр Range Rover Evoque, сошедший с конвейера британского завода, в продажу не поступал. Руководство Land Rover передало ключи от этой машины королевской семье, в результате владелицей авто стала внучка Елизаветы II – Зара Филлипс.

    Болльшой спрос на Range Rover Evoque в мире заставил руководство компании расширить производство этой модели. Автомобили стали собирать не только днем, но и ночью. За счет введения второй смены было создано около тысячи рабочих мест.

    Над созданием одной из спецверсий Evoque работала бывшая певица, а ныне модельер Виктория Бэкхем. Она предложила покупателям (точнее, покупательницам, потому что автомобиль был ориентирован на женщин) матовый кузов, 20-дюймовые диски, а также роскошну. отделку салона с использованием кожи и алюминия. Кроме того, к каждому экземпляру Evoque прилагались 4 дизайнерские сумочки от госпожи Бэкхем. Всего было выпущено 200 экземпляров такого кроссовера.

    По словам создателей, слово Evoque ничего не означает, его придумали специально для этого автомобиля. При этом одни высказывали мнение, что это имя близко к французскому «epoque» - «эпоха». Другие считали, что название получилось путем сложения слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). Наконец, третьи видели аналогию со словом «Vogue», который не только переводится как «мода» и ассоциируется со знаменитым глянцевым журналом, но и называет одну из комплектаций флагманского Range Rover.

    Цифры и награды

    В 2011 году автомобиль стал «отличником» европейских краш-тестов по методике EuroNCAP. Кроссовер получил максимальную оценку в 5 «звезд». При этом уровень защиты взрослых был оценен на 86%, детей – на 75%, а пешеходов на 41%.

    Несмотря на свою недолгую историю, Range Rover Evoque уже успел собрать весьма впечатляющий «урожай» самых разнообразных автомобильных наград. В частности, в его «коллекции» приз за дизайн на конкурсе «Всемирный автомобиль года-2012», звание «Лучшего внедорожника» от журнала Playboy за 2011 год и приз за лучший интерьер от издания Ward’s Auto. Кроме того, Эвок в 2012 году получил титул «Всемирный женский автомобиль года».

    Уже в момент презентации самый маленький Land Rover вызвал повышенный интерес у покупателей. Согласно статистике, в сентябре 2011 года, когда первые экземпляры Evoque поступили в салоны дилеров, на машину было оставлено более 18 тысяч предзаказов. Спустя еще год результат продаж Evoque превысил 80 тысяч экземпляров.

    blamper.ru

    Range Rover Evoque: Спортивное купе по-английски: victorborisov

    Сегодня мы с вами поговорим о самом необычном и неоднозначном автомобиле в модельном ряду компании Land Rover. Это первый легковой спортивный автомобиль от британской компании, известной во всём мире своими внедорожниками. И конечно стоит отметить, что мало кто из автомобильной индустрии осмеливался выпустить в серию автомобиль с таким «дерзким» дизайном.

    На тесте практически самая полная комплектация 2014 модельного года, с 190-сильным дизелем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Поехали!

    2. Эвок появился на рынке в 2011 году и собран на платформе второго Фрилендера. Технически машины практически полностью идентичны, но Эвок выпускается как в трехдверной, так и пятидверной модификациях. По факту пятидверная версия является таким же недоразумением, как и мода последних лет на производство четырехдверных купе. Две дополнительные двери не добавят автомобилю практичности, зато во внешнем виде он сильно проиграет.

    3. Первое, с чем хочется сравнить Эвок — это тот самый второй Фрилендер. Но если Фрилендер позиционируется (и таковым является) как самый «внедорожный» кроссовер, который способен утереть нос даже некоторым внедорожникам, то Эвок создан исключительно для удовольствия от вождения на асфальте. Нет, в Эвоке до сих пор остались внедорожные корни, но они здесь скорее всего как дань легендарному имени Land Rover.

    4. И это ни разу не кроссовер, пусть вас не смущает огромный дорожный просвет. Это самое настоящее полноприводное спортивное купе с очень жесткой подвеской и полным отсутствием кренов на виражах.

    5. Превосходная управляемость обеспечивается во-первых стойками Макферсон как спереди, так и сзади, а во-вторых, огромными 20-дюймовыми колесами с широкими восьмидюймовыми дисками и шинами размерностью 245/45. Надо отдать должное — подвеска отлично справляется со своими задачами и даже на такой «изоленте» можно вполне комфортно передвигаться по разбитому асфальту.

    6. Ходы подвески? Нет, не слышал. Они вроде как есть, но их как бы нет. При этом в плюсы вне дорог стоит записать полное отсутствие заднего свеса. С другой стороны передний бампер ограничивает угол въезда всего на 20 градусах. Но для спортивного купе это всё равно какие-то огромные цифры.

    7. Вы думаете: и чего он заладил про спортивное купе — это же самый настоящий кроссовер. Вот даже посмотрим спецификацию, глубина преодолеваемого брода аж 50 сантиметров. А опционально можно установить в боковые зеркала датчики, определяющие глубину брода, как на старших Рейндж Роверах.

    При проезде бродов стоит сделать поправку — всегда проверяйте надежность крепления переднего номерного знака, а лучше выбросить пластиковую рамку и закрепить номер напрямую к бамперу/кузову. Проверить надежность крепления номера я не догадался, установил камеру на штатив и поехал через брод на тот берег. В самом глубоком месте реки номерную рамку срывает волной, её край показывается над кромкой капота и она уплывает в неизвестном направлении. Ниже в видео момент проезда брода в обратную сторону, терять уже было нечего, поэтому на въезде в воду я немного превысил скорость.

    Помогать с поиском номерного знака приехали друзья из Москвы. Мы дождались пока стемнеет, т.к. небо отражалось в воде и ничего не было видно, включили мощный фонарь и прощупали всё дно на 50 метров дальше по течению. В процессе поисков появилось предложение смоделировать траекторию движения рамки с номером путем запуска в свободное плавние второго оставшегося номера, но от этой идеи решили отказаться. Почти отчаявшись я решил тщательнее исследовать место где номер оторвало волной и успешно нашел его, хотя он был уже на половину присыпан песком. Вывод следующий — даже при сильном течении номерной знак обычно сразу падает на дно и там лежит.

    8. Но не будем отвлекаться, а подробнее изучим техническую часть. У Эвока автоматически подключаемая задняя ось с муфтой Халдекс пятого поколения. Вообще, на Эвоках 2014 модельного года должна стоять новейшая трансмиссия GKN Twinser, в которой конструктивно отсутствует не только межосевой, но и задний межколесный дифференциал и есть две муфты, независимо друг от друга подключающие привода на левое и правое колесо задней оси. Но на этой машине её почему-то нет, а есть самый обыкновенный Халдекс и свободный задний дифференциал. Муфта Халдекс пятого поколения превентивно блокируется по сигналу от педали газа и по принципу работы полностью идентична муфте прошлого поколения. Но есть нюансы. Она стала меньше в 2,5 раза по размерам и лишилась не только масляного фильтра (а как быть с ресурсом и продуктами износа фрикционов?), но и гидроаккумулятора. А давление в контуре создается новым насосом с изменяемой формой крыльчатки, которая обеспечивает переменную производительность.

    9. Силовая установка — Фордовский дизель объемом 2,2 литра. Вообще в Эвоке практически все детали, кроме кузовных и салонных производства FoMoCo (а остекление частично изготовлено китайской корпорацией Fuyao). И это, наверное хорошо. Дизель радует отличной тягой и умеренным расходом, но напрягает шумом работы на холостых оборотах. Даже превосходная шумоизоляция салона не спасает от вибраций. Для премиума на самом деле не серьезно.

    10. Отдельно стоит рассказать про первую в мире (для легковых автомобилей) девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZP 9HP. Большое количество передач положительно сказалось на топливной экономичности (1500 оборотов при скорости 110 км/ч на девятой передаче), но оказалось крайне неудобно управлять коробкой в ручном режиме. При желании резко ускориться потребуется переключать по 3-4 передачи за раз, и именно столько раз придётся нажимать на подрулевой переключатель.

    11. В салоне удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а вот с обзорностью не очень. Мы имеем очень низкие боковые стекла и сильно заваленные передние стойки. Про обзор через заднее стекло вообще лучше не упоминать, его высота не более 15 сантиметров.

    12. Но больше всего бросается в глаза отсутствие фамильных ценностей Land Rover: командирской посадки с широкими подоконниками. Здесь нет ни того, ни другого. Плохая обзорность компенсируется высокой посадкой, но всё равно для привыкания к габаритам автомобиля потребуется некоторое время.

    13. Приборная панель имеет всего одну фишку — в динамичном режиме окантовка шкал изменяет свою подсветку с белой на красную. Из опций стоит также отметить адаптивный круиз-контроль, который по сравнению с Рейндж Роверами прошлых поколений наконец-то научился полностью останавливаться. Чтобы тронуться водителю всё-таки придётся нажать на газ, но это в разы лучше чем прошлая версия, которая оттормаживалась только до 40 км/ч, и отпускала тормоз с сообщением «Дальше тормози сам». Адаптивный круиз немного нервничает когда перед автомобилем кто-то встраивается из соседнего ряда и достаточно резко тормозит, но всё равно это настолько крутая опция, что её обязательно стоит заказать.

    14. Вторая интересная штука — система распознавания дорожных знаков и разметки. Камера системы расположена на лобовом стекле под зеркалом заднего вида и может распознавать не только нарисованные от руки дорожные знаки, но и цифры на номерах других автомобилей :) Также можно настроить предупреждение которое будет выводиться при превышении скорости, в том числе с возможностью задать ступень в +20 км/ч от указанной на знаке. Идеально для российских ПДД.

    Про меню медиасистемы многое уже было сказано до меня. Оно запутанное и неочевидное, но привыкнуть можно. Большой плюс в том, что на главном экране одновременно выводится информация от аудиосистемы, навигации и мобильного телефона. У автомобиля еще есть 5 камер для кругового обзора (две спереди, две в зеркалах, одна сзади), но процессор не может обеспечить вывод плавного изображения более, чем с двух камер одновременно.

    15. Что касается полного привода, то как оказалось инженеры серьезно ограничили возможности автомобиля на бездорожье на уровне электроники. Во-первых, как выяснилось Эвок не способен выехать из диагонального вывешивания ни в каком режиме кроме грязь/колея (причем нигде в документации об этом не указывается). Во-вторых, муфта Халдекс активно блокируется под газом на виражах, что обеспечивает лучшую поворачиваемость на асфальте, но крайне странно ведет себя на бездорожье.

    16. Вне асфальта Эвок можно эксплуатировать только в режиме грязь/колея, т.к. иначе он не способен выехать даже из самого безобидного диагонального вывешивания. Жесткость кузова в таком положении достаточная, но могла бы быть чуть лучше. Двери открываются/закрываются без проблем.

    17. Эвок может ездить вне асфальта, но делает это хуже чем соплатформенный Фрилендер. Я бы на месте инженеров Land Rover вообще убрал из него селектор Terrain Response, как бесполезный. Ведь они не побоялись отказаться от командирской посадки и превосходной обзорности. Здесь на фотографии отлично видно что обзорность назад с такими стеклами совершенно никакая.

    18. Селектор коробки передач сделан в виде шайбы, это фирменная черта современных Ленд Роверов и Ягуаров, и я хочу сказать что это очень удобное решение. Рычаг это прошлый век и занимает много полезного пространства. По эргономике управления еще стоит отметить климатическую установку. В версии без вентиляции передних сидений всё отлично, кнопки слева и справа ступенчато включают подогрев сидений. Но при наличии вентилируемых сидений включение обогрева или вентиляции превращается в целый квест: сначала нужно нажать кнопку, а после этого выбрать нужный режим на сенсорном экране медиасистемы. Очень сильно отвлекает.

    19. Наличие места на втором ряду лучше всего показывает эта фотография. Передние кресла имеют электропривод сдвига, но в образовавшийся проём взрослому человеку залезать неудобно. Отдельный вопрос как затащить на заднее сиденье детское кресло. Но если не обращать внимание на сложности с посадкой/высадкой, то на заднем ряду с комфортом смогут разместиться два взрослых человека среднего роста.

    20. И тут стоит обратить внимание на огромное панорамное остекление крыши. Задние пассажиры будут в восторге. Если говорить о багажном отсеке, то места в нём немного. Под полом лежит 18-дюймовая узкая докатка, а несъемные подушки задних сидений не дают возможности сложить спинки в ровный пол.

    21. Что в итоге? Эвок воспринимается как весьма неоднозначный автомобиль. Если выбирать его как кроссовер, то возникает множество вопросов начиная от посадки, обзорности, работы электроники и заканчивая практичностью. Но если считать, что это спортивное купе, то все эти недостатки превращаются в достоинства. И самое главное — вы знаете хоть одно спортивное купе с дорожным просветом 210 мм?

    Итого, Эвок это в первую очередь имиджевый автомобиль и на него стоит обратить внимание тем, кто хочет спортивное купе, но не готов жертвовать дорожным просветом. И конечно Эвок не покупают как один единственный автомобиль на все случаи жизни. Обычно это второй или даже третий автомобиль в семье.

    victorborisov.livejournal.com

    Расширяем диапазон вместе с самым маленьким Range Rover — Тест-драйв — Motor

    Автомобили компании Land Rover поют исключительно мужскими голосами. Мощным, историческим басом тянет старина Defender. Сочным, глубоким баритоном помогают модели семейства Range Rover. С тенором Discovery – не страшно любое бездорожье. И лишь Freelander иногда срывался до женского контральто. Но с выходом Evoque в английском хоре появился новый диапазон: самый маленький Range Rover поет незабываемым сопрано.

    На презентации нового Range Rover Evoque чуть ли не каждый представитель компании, от шеф-дизайнера до инженера, в разговоре употреблял выражение increase bandwidth – расширение спектра, если не очень дословно. Безусловно, все они правы. С выходом Evoque в хоре Land Rover появился новый автомобиль, настолько сильный, что его поклонниками может оказаться гораздо больше людей, чем тех, кому по душе были исконно «лэнд роверовские» мужские партии.

    Расширение диапазона было тщательно подготовлено. Оно началось еще в 2008 году, когда на Детройтском автосалоне публике был представлен концепт LRX. На тот момент сопрано не было и у нынешних конкурентов Land Rover: BMW X1 запел только в 2009 году, а высокий голос Audi Q3 мы и услышали вообще меньше месяца назад. И казалось, что если Evoque дойдет до конвейера в таком виде, в котором его задумали дизайнеры, это будет настоящая революция.

    И революция произошла. Да, в итоге Evoque появился позднее Q3 и X1. Но ожидание того стоило. Яркий внешний вид Эвока – пример для подражания. Пример того, как в наше нелегкое и, как многие думают, подчиненное технологам и инженерам время, можно построить автомобиль вокруг дизайна, а не наоборот.

    Главный человек этого проекта, безусловно, шеф-дизайнер Land Rover. Он придумал эту великолепную внешность, он настоял на том, чтобы конструкция Evoque «легла» под дизайн, и он довел это дело до конца. Инженеры Land Rover в один голос плачутся, как им было нелегко, как было непросто. Но в конце добавляют: «Оно того стоило!».

    Правильную тональность нового голоса в гамме Land Rover помогали оттачивать люди со всего мира. В онлайновом проекте LR The Pulse Of The City, стартовавшем в период запуска модели, участвовали известные музыканты, спортсмены, модельеры, стилисты из крупных городов на всей планете: Франческа Версаче, Джессика Шварц, Томми Робредо, Джош Рубин, Серджио Черутти, и даже «наши» Аврора и Влад Лисовец. Эти представители богемных миров Москвы, Лондона, Сан-Паулу, Берлина, Нью-Йорка и Сиднея, для которых придумали даже специальный термин – city shapers – участвовали в разработке концепции индивидуализации будущего Evoque. Они учили его чувствовать ритм и пульсацию больших мегаполисов. И им это удалось.

    Помимо того, что Evoque сам по себе вышел очень ярким автомобилем, он предлагается в двух типах кузова – «пятидверка» или трехдверное «купе» – и имеет богатейший набор дополнительных способов персонализации. По количеству вариантов окраски и отделки Evoque перещеголял даже Fiat 500: 12 цветов окраски кузова, 3 цвета крыши, 16 дизайнерских интерьеров с тремя базовыми цветами, двумя видами отделки деревом и тремя вариантами с металлом, плюс колесные диски 8-ми дизайнов, размерности от 17 до 20 дюймов! Есть возможность установки черных или хромированных рейлингов, алюминиевых накладок на пороги и шикарной, огромной панорамной крыши!

    Гламур, дизайн, городские шоу – все это заставляет думать о том, что Evoque – исключительно урбанистический «паркетник», который не способен ни на что, кроме как сражать наповал своим видом окружающих и сворачивать головы даже искушенных жителей мегаполисов. Но инженеры Land Rover не зря говорили о расширении диапазона. Они постарались привить Evoque динамичные черты в управляемости, но и не забыли о том, что это все же Range Rover, а значит и бездорожья бояться он не должен.

    Чтобы доказать это, на нашем уэльском маршруте было несколько внедорожных участков. Причем, то были не просто гравийные дороги или травяные склоны, коими частенько ограничиваются многие автопроизводители в ходе своих тест-драйвов. Это были участки с размытыми колеями, скользкие подъемы и спуски, деревенские дороги, изобилующие довольно жесткими ямами и ухабами, глубокие броды. Порода обязывает.

    В некоторых местах, которые мы преодолели на Evoque, ни на X1, ни на Q3 точно делать нечего. BMW помешают длинные свесы, а у Q3 – совершенно «городской» дорожный просвет. Evoque же построен на платформе Freelander, при этом у него очень короткие свесы, а клиренс составляет внушительные 212 миллиметров, на 2 миллиметра больше, чем, например, у Volvo XC70. Система помощи при спуске Hill Descent Control позволяет регулировать скорость в диапазоне от «ползучих» 4 километров в час до довольно быстрых 24 километров в час с помощью клавиш круиз-контроля на руле. Да, «пневматики» и «понижайки», как у взрослых Land Rover, у Evoque, конечно, нет. Зато есть полный привод с муфтой Haldex и система Terrain Response с внедорожными режимами Grass/Gravel/Snow («трава/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязь и колея») и Sand («песок»).

    Отличия между режимами не так велики. По сравнению с дорожной программой, разница в работе внедорожных алгоритмов сводится, в основном, к притуплению реакции на газ и снижению остроты рулевого управления, для того, чтобы минимизировать количество бесполезных на бездорожье резких движений. У джиперов есть одно важное правило: «Ехать медленно, насколько это возможно, и быстро, насколько это необходимо». И Evoque вполне способен ему следовать. Жаль только, что межосевая муфта не терпит долгих издевательств и рано или поздно перегревается. Но это – конструктивная особенность, присущая большинству автомобилей с электронным полным приводом.

    В целом, внедорожных возможностей Evoque для маленького гламурного городского кроссовера – уж точно с избытком. Поэтому, выбравшись с грязевых полей, мы направились на Evoque покорять извилистые дороги Уэльса и городские улицы Ливерпуля.

    Первое ощущение от пятидверного Evoque SD4 со 190‑сильным дизелем – слишком мягкая и податливая подвеска. Но это если сравнивать, например, Audi Q3. Если же соотносить с донорской подвеской Freelander, которая просто-таки убаюкивает своей комфортабельностью, то Evoque заметно жестче. Но ожидаемой от маленького «паркетника» отзывчивости здесь нет. Крены ощутимы, а рулю не хватает желаемой остроты. Колебания неподрессоренных масс заставляют машину вздрагивать на каждой более или менее серьезной выбоине.

    Перевод системы Terrain Response в динамический режим, а коробки передач в Sport, тоже не дает нужного результата. Да, «автомат» становится расторопнее, обостряется акселератор, но до отточенных повадок Q3 и X1 «эвоку» далеко. К тому же, мощный турбодизель не едет на свои паспортные 190 сил. Динамика, конечно, достаточная, но 170 сил «фольксвагеновского» 2.0 TDI, по ощущениям, везут лучше.

    Разочарование? Не совсем. На самом деле, Evoque уже кажется самым драйверским Land Rover. Но хочется большего. Поэтому мы с коллегой пересаживаемся на «купе» с 240‑сильным бензиновым мотором.

    Двигатель EcoBoost обеспечивает хорошую динамику и заявленные 7,6 секунд до «сотни» кажутся вполне реальными. Вот только голос у мотора диссонирует с общей эмоциональностью Evoque: бездушный он какой-то. Тем не менее, союз «автомата» с этим силовым агрегатом понравился гораздо больше, особенно в режиме Sport. Да и подвеска MagneRide в «зажатом» режиме Dynamic на трехдверке ведет себя куда лучше. Но мои предположения о разных настройках для «купе» и для машин с разными двигателями за ужином полностью развенчал один из инженеров Land Rover: настройки для всех Evoque абсолютно идентичны!

    Как же так? Ведь я чувствовал, что бензиновое «купе» жестче, что оно охотнее встает на дугу и меньше кренится? Придется списать эту разницу на предсерийность тестовых машин и чуть большую жесткость кузова в трехдверном исполнении.

    С ростом скорости Evoque начинает нравиться все больше. Это, конечно, не хирургический скальпель, но уже и не топор дровосека. Руль приятно наливается тяжестью на виражах, а клевков на разгонах и торможениях почти не чувствуется. Можно ехать быстро и «ломать» машину для этого не приходится, но… все же «это не Рио-де-Жанейро», как говаривал Остап Бендер. Подвеске по-прежнему не хватает собранности и плотности, за которую мы так любим европейские автомобили.

    Следующим автомобилем снова стала дизельная пятидверка. Как ни странно, но она тоже показалась лучше той машины, с которой мы начали знакомство с Эвоком. И опять закралась мысль о разных настройках: хоть убейте, но все испробованные мной Evoque ехали по-разному! Пресловутая предсерийная сборка или «персонализация» Evoque в действии? Шутка, конечно, но разницу в настройках шасси ощущали и коллеги.

    Но пусть по управляемости и динамике Evoque не дотягивает до немецких конкурентов – ему это можно простить хотя бы за то, что ни один Land/Range Rover до этого момента не ехал так зажигательно. Если в повадках любой другой модели всегда превалировал комфорт, то здесь видно, что над управляемостью работали. Пытались доказать, что и Range Rover может быть вполне себе fun to drive. Получилось.

    И хочется верить, что с началом массового производства Evoque сногсшибательный дизайн, в конце концов, получит хорошую поддержку в виде такого же хорошо настроенного шасси. Время у инженеров еще есть.

    Тем более что в городе – основной среде своего будущего обитания – Evoque чувствует себя как дома. На улицах Ливерпуля мы не ощутили ни нехватки собранности подвески, ни задержек 6‑ступенчатого «автомата». Evoque был в своей стихии. Небольшие габариты, отличная, для настолько заваленной крыши, обзорность, достигнутая не в последнюю очередь за счет удобных боковых зеркал, и… всеобщее внимание.

    Появление автомобиля, которого еще нет в автосалонах, вызвало на дорогах Великобритании настоящий фурор. Самый популярный вопрос – «Где ты его взял?». Его задавали мне люди разных возрастов и разного достатка. На остановках для фотосъемки, на светофорах, на парковках.

    А это значит, что Джерри МакГоверн, настояв на первичности великолепного дизайна, был прав на все сто. Evoque вышел потрясающе оригинальным, запоминающимся, бросающимся в глаза. Мимо такого трудно просто пройти мимо. И будем честными - в большинстве своем окружающим наплевать на то, как ЭТО едет.

    Большинство из нас уже привыкли любить глазами. И большинство из нас, я уверен, вряд ли откажутся, чтобы великолепное сопрано Эвока зазвучало у них в гараже… \m

    Технические характеристики RR Evoque

    motor.ru

    Range Rover Evoque |

    Здравствуйте.

     

    Уставший после работы, решил поделиться эмоциями. Уже как месяц езжу на своем Range Rover Evoque. Массу положительных эмоций оставляет данный автомобиль, было бы разумно сразу ими делиться, но увы, не хватает времени.

    Посему краткое описание плюсов и минусов (нет ничего идеального) Range Rover Evoque.

     

    Думал начать с плюсов, но сделаю наоборот, а закончим на приятной ноте.

     

    Минусы:

    Большинство ниже сказанного, вовсе не минусы, а просто придирки.

    – Купе (3 двери): Это стильно, это дерзко! Для меня не минус и вообще в целом не минус, т.к. трех-дверка для эгоиста. Но вот если Ваша мама/бабушка захочет прокатиться с зади, выйти и зайти получится с трудом =) Проверенно на себе, старшее поколение испытывает дискомфорт при посадке/высадки. Хотя места с зади в достатке и чувствуют себя пассажиры комфортно.

    – Ремень безопасности в купе: По началу доставлял небольшой дискомфорт т.к. находится дальше за сиденьем, чем в 5-ти дверке. Сейчас привык, никак не мешает. Многие говорили, что ремень в купе трет шею, ерунда, ничего не трет (езжу всегда пристегнутым).

    – Дизельный двигатель: Есть вибрации, не значительные, но есть. Для меня никакого дискомфорта, в большей степени передаю мнение людей посетивших тест-драйв. Мое мнение, либо большинство не сталкивались с дизелями, либо через чур придирчивы. Стоит брать во внимание, что двигатель рядная четверка и он изначально звучит и работает иначе (сравнивая с V-образными “братьями”). Минусом можно назвать одно, пистолет на заправочных станциях пахнет соляркой, чаще всего приходится после заправки вытирать руки =))) Реально минус)))

    История о том, как я замерз.

    – Обзор/Слепые зоны/Посадка: Первые ощущения были “Гдее? Где фирменная командирская посадка? Реклама гласит, что есть, а её нет!” В эвоке появляется ощущение управления легковым автомобилем. Привык я активно ездить на Ленд Роверах и в каждом Вы сидите высоко (на табуретке:)) и к этому очень сильно привыкаешь. Но спустя время понимаешь, что если сравнить с конкурентами, то командирская посадка присутствует, пускай не так ярко выражена, но она есть и Вы всё равно сидите высоко. Скошенные стойки по началу мешали, но опять же день езды и я привык, для чего это сделано? Во первых – дизайнерский ход и великолепный устремленный вперед внешний вид, Во вторых – это аэродинамика, у Range Rover Evoque лобовое сопротивление близко к легковым автомобилям.

    Заднее стекло маленькое, его компенсируют большие наружные зеркала.

    – Система доступа без ключа: В эвоке ушли от привычных кнопок на ручке двери и поставили сенсорные датчики. Так вот, в зимнее время, руки холодные, двери мокрые и не всегда получается закрыть дверь, придется научиться “поглаживать” сенсорные датчики :)

     

    Плюсы:

    - Дизель: Хорошая тяга, маленький расход, легко подхватывает на низах за счет большого крутящего момента. Напомню, у меня Турбо-Дизель 190л.с. Двигатель обкатал (хотя технические специалисты из представительства JLR в один голос говорят, что обкатка НЕ НУЖНА)проверил его как в городских условиях, так и на трассе.

    Кнопка пуска двигателя

    Подсветка приборов

    – Коробка: Автоматическая адаптивная 6-ступенчатая, по началу дергалась, иногда переключалась с рывками. Потом привыкла к моему стилю езды, сейчас всё отлично. Переключает плавно, без рывков. Единственное правило – На газ жмем плавно. но резко!

    – Дорожный просвет/Свесы бамперов: Парковаться одно удовольствие, бордюры не страшны

    – Полный привод/Система Terrain Response: Снег, гололед, поездка в деревню по грязи/сугробам. Все не почем. Машина очень хорошо гребет и уверенно едет. Всю зиму проездил в левом ряду, уверенно всех обгоняя, система помощи для бездорожья помогают и меняю автомобиль.

    – Подвеска: В моем автомобиле адаптивная подвеска Magne Ride, Всех преимуществ еще не оценил, сравню когда переобую в летнюю резину. Машина всбитая, очень хорошо управляется и близка по ощущениям к БМВ. Четкое рулевое, уверенное прохождение поворотов, но в тоже время не устаешь, не отдает всё это в спину и двигаешь с комфортом.

    – Стереосистема: В моем случае Meridian 825 Ватт. Четкое, чистое, объемное звучание. Кушает различные форматы, флешки, iPod/iPhone/iPad, в легкую проигрывает музыку посредство Bluetooth с любого телефона (даже Blackberry). Зачет.

    Премиум сегмент!

    – Навигация: Ура, она стала приятней, карты актуальные и уже можно по ней ориентироваться в Краснодаре, конечно доработка не помешает, но это уже в обновлениях. Между прочим, установка навигации, дает Вам интересный бонус – Возможность просмотра DVD и жесткий диск с возможностью сохранения на него 10-CD дисков.

    – Отделка/Шумоизоляция: Всё на уровне сегмента премиум. Качественная отделка, все ровно, все красиво. Салон комплектации Prestige поражает количеством кожи….и она такая мягкая =)

    Кожа и строчка

    – Уважение/Внимание: Вам уступают дорогу, Вас пропускают, Мир крутится вокруг Вас, не так ли?! :)

    Опции которые впечатлили:

    Речь идет о функция, без которых можно прожить или не приходилось ими активно пользоваться в повседневной езде.

    - Климат-Контроль с датчиком качества воздуха (автоматическая рециркуляция): Великолепная функция, в 90% распознает качество воздуха за бортом автомобиля. Про ручное включение рециркуляции забыл, дышу свежим воздухом, окна не потеют. Остался очень доволен.

    2-ух зонный климат

    - Панорамная крыша: Наливает автомобиль светом и простором. Для тех людей, кому давит потолок, даст больше пространства. Дождь, снег, как таковых пятен на крыше нет, обзору не мешает. Зимнее/Весеннее Краснодарское солнце пока голову не печет, + у всегда есть шторка, которая спрячет Вас от лучей. Детям с зади удовольстве считать ворон в небе =) Кто-то говорил о конденсате, ЕГО НЕТ, ничего не капает, тьфу-тьфу-тьфу не течет, не скрипит, проблем не обнаружено. Единственное, хотелось бы, чтоб всё это добро можно было открыть полностью =) Но это уже в Evoque Cabrio

    Всегда можно "Спрятаться"

    - Dynamic Mode : Одна из программ системы Terrain Response, доступна только с адаптивной подвеской. Класс, при включении подсветка автомобиля наливается красным цветом (намекая, что проснулись агрессивные повадки), руль наливается и становится тяжелым, подвеска становится жесткой, крены кузова становятся минимальными. То, что надо для любителей активной езды по хай вею, автомобиль словно прилипает к дорожному полотну. Функция понравилась.

    - Система контроля слепых зон: Говорю Всем и всегда “Безопасность не бывает лишней“. Зеркала большие и редко кому удается попасть в мертвую зону, но такой бывает, датчики всегда Вас спасут и предупредят о том, что в слепой зоне находится объект.

    - Адаптивный Би-Ксенон: Какое удовольствие, когда пучок света поворачивается вместе с поворотом рулевого колеса, очень комфортно входить ночью в повороты на трассе. Так же в фаре появляется угловая лампа, которая стреляет в угол при повороте, это спасает при маневрировании в городских джунглях, среди дворов домов, сразу видно, кто и где прячется. Нужна фещь.

    - Система автоматического переключения дальнего света. Вот чем я раньше особо не пользовался, так данной функцией. Отлично работает, сама включает отключает дальний свет, причем делает это безошибочно. Без функции можно пережить, но вещь интересная.

    - Экран с двойным изображением:  Вау эффект у всех, Все кто видел, сразу нецензурно выражаются и говорят  “Как это?” ))))

    Обязательные вещи:

    - Брызговики: Машина за счет широких колес и своих габаритов любит закидывать себя грязью, на мой взгляд обязательно надо ставить. Ваш автомобиль должен быть чистым!

    - Камера: Обязательная опция. Сделает Вашу парковку просто комфортной, всегда увидите в какой столбик Вы едите и что происходит позади Вас.

    Вот основное, что сейчас на уме. В целом о автомобиле очень положительные впечатления. Сегодня ездил весь день на Discovery 4 – автомобиль класс, большой практичный, мягкий….вечером домой на RR Evoque, как же он всбито держит дорогу, драйвовый автомобиль. Рекомендую.

    Спасибо.

    У Вас есть вопросы, пожелания, Вам необходим конкретизация на каких-то элементах? Оставляйте комментарии ниже, регистрация не нужна.

    www.landrover-yug.ru

    Range Rover Evoque - технические характеристики, обзор, тест, цена | АвтоБелявцев

    Какие современные кроссоверы можно назвать наиболее «смелыми» с точки зрения дизайна? В первую очередь в голову приходит Mini Countryman и Range Rover Evoque. На детройтском автосалоне 2008 года был представлен концепт — Land Rover LRX (верхнее фото).ev1 Тогда мало кто мог подумать, что серийная машина окажется настолько сильно похожа на столь необычный концепт. Уже в 2011 году началось производство Range Rover Evoque, сборка производится в Англии, город — Халвуд. Стоит заметить, что данная модель создана под патронажем индийской компании Tata, которая сегодня владеет не только Land Rover, но и Jaguar. Машина создана на фордовской платформе — EUCD, на ней же построен и Volvo XC60. Британец проходил испытания в 20 странах мира и даже откатал 8 000 км на Нюрнбургринге. Модель продается в 160 государствах мира. Учитывая стоимость, Эвок можно расценивать как конкурент Lexus RX.

    Внешность:

    Кроссовер выпускается в пяти и трехдверном кузове.ev1.2 Трехдверка классифицируется как кросс — купе. Длина обоих версий одинакова, но пятидверка выше на 30мм. Evoque является самым маленьким Рендж Ровер за историю марки, он на 430мм короче и на 187мм ниже чем Рендж Ровер Sport. Обе модификации кузова выделяются завышенной оконной линией — это особенно очевидно при осмотре автомобиля сзади — стекло очень узкое. Спойлер прячет за собой стеклоочиститель, а в самом спойлере «спрятано» антенное оборудование. ev1.4В комплектациях Dynaic и Prestige предусмотрен ксенон, а в базовой — Pure его нужно заказывать, ксенон предлагается только вместе с противотуманками, датчиками дождя и света. Можно сказать, что габариты Рендж Ровер Эвок значительно меньше, чем у Range Rover L405, а это плюс в городском траффике.

    Салон:

    Некоторых водителей может удивить полное отсутствие рычага АКП на трансмиссионном тоннеле, но как только заводится двигатель ( запуск осуществляется кнопкой) с трансмиссионного тоннеля выдвигается «шайба» трансмиссии.ev2.1 Перед шайбой расположено две кнопки, которые переключают режимы системы управления полным приводом Terrain Response. Terrain Response на Evoque включает режимы: трава/гравий/снег — в данном режиме реакции на нажатие газа наиболее плавные; грязь/колея — включается помощь при спуске с холма, а также на дисплее отображается угол поворота передних колес; песок — резкие реакции на нажатие педали газа и некоторое «придушение» электронной системы стабилизации; динамичный режим — делает руль более чувствительным и минимизирует крены при прохождении поворотов. Динамичный режим доступен только с адаптивной подвеской — Adaptive Dynamics. Выбранный режим обозначается «иконкой» на дисплее в приборной панели. При включенном динамичном режиме риски приборов меняют цвет с белого на крассный. Верхняя часть передней панели обтянута кожей. Кожа используемая для отделки салона высокого качества, на салон Evoque уходит 10 квадратных метров кожи. Очень интересная функция Dual View, которая позволяет через восьмидюймовый монитор в центральной консоли, водителю и пассажиру смотреть разную картинку. Например водитель со своего места будет видеть GPS, а пассажир будет видеть какие нибудь видеоролики. Акустическая система Meridian имеет 17 динамиков и сабвуфер, общая мощность системы — 1200Вт. За доплату для Британца предлагается панорамная крыша, интересно, что стеклянная крыша весит 23кг, а стандартная алюминиевая — 7кг. Сразу добавим, что из алюминия выполнена и крышка капота. В базовое оснащение входит семь подушек безопасности, одна из них защищает ноги водителя. Передние кресла оснащаются электроприводом. Можно придраться к тому, что в салонном зеркале отсутствует функция затемнения. В боковых зеркалах встроены индикаторы слепых зон. По меркам марки, посадка за рулем Эвок низкая.

    Для того чтобы залезть на второй ряд в трехдверке, следует откинуть спинку, а затем нажать на кнопку, расположенную на торце спинки — с помощью электромотора переднее кресло отодвигается вперед. Интересно, что если задний пассажир нажмет на эту же кнопку, когда спереди сидит водитель, если водитель не пристегнут, то кресло будет двигаться к рулю. Багажное отделение пятидверки — 575 литров, предусмотрена возможность сложить второй ряд, в таком случае багажник Рендж Ровер Эвок увеличивается до 1445л. В дорогих комплектациях присутствует электроприводм крышки багажника, но в комплектации Pure, сервопривод крышки опциональна, за нее просят 500$. Запасного колеса в Британце нет, вместо него есть компрессор и ремкомплект, такое же решение использовано на Nissan Juke.

    Техническая часть и характеристики Range Rover Evoque

    В качестве силовых установок предлагаются три четырехцилиндровых агрегата: два дизельных и один бензиновый. Все моторы оснащены турбонаддувом. Объем дизельных агрегатов 2.2л, первый выдает 150л.с и 400Н.М, а второй 190л.с и 420Н.М. Бензиновый двигатель при объеме в 2.0 литра развивает 240л.с и 340Н.М. Первые два мотора могут стыковаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом Aisin. С бензиновым двигателем стыкуется только автомат. Трехдверка легче пятидверной модификации на 30кг, а жесткость на кручение у трехдверки на 10% выше. Существуют переднеприводные версии, такие машины на 75кг легче, но в Россию и Украину они не поставляются. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро5. Опциональное шасси — Adaptive Dinamics оснащено амортизаторами MagneRide. Данные амортизаторы заполнены специальным веществом, которое становится более вязким при электрическом импульсе — это делает амортизаторы более жесткими. Рулевое колесо с электроусилителем EPAS довольно острое: от упора до упора — 2.3 оборота.

    Уделим внимание техническим характеристикам Range Rover Evoque с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом.

     

    Технические характеристики:

    Двигатель: 2.0 наддув

    Объем: 1999куб

    Мощность: 240л.с

    Крутящий момент: 340Н.М

    Число клапанов: 16v

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 — 100км: 7.6с

    Максимальная скорость: 217км

    Средний расход топлива: 8.7л

    Емкость топливного бака: 60л

    Кузов:

    Габариты: 4365мм*2125мм*1635мм

    Колесная база: 2660мм

    Снаряженная масса: 1670кг

    Дорожный просвет: 215мм

     

    Цена

    Базовый автомобиль в комплектации Pure оценивается в 60 000$. В оснащение входит: иммобилайзер, семь подушек безопасности, системы распределяющие тормозные усилия — EBD и EBV, крепления детских кресел — Isofix, климат контроль, корректор фар и круиз контроль.

    Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

    autobelyavcev.ru