|
|
От типа фар, их размещения и количества зависит комфорт на дороге при различных погодных условиях. Для безопасной езды водители зачастую устанавливают «в нагрузку» к базовой комплектации путевые и/или противотуманные фары. Выбирая дополнительное освещение, автовладельцу необходимо определить не только, какие фары лучше поставить, но и место их установки, требующей минимальной доработки кузова или бампера автомобиля. Несмотря на то что все автомобили используют в качестве источника электроэнергии или аккумулятор, или генератор транспортного средства, сегодня в фарах используются разнообразные источники светового излучения. Если еще пару десятков лет назад в путевых фарах ближнего и дальнего света применялись лампы накаливания, аналогичные обычным бытовым, то сегодня большинство водителей используют галогеновые или ксеноновые лампочки и четко отслеживается тренд перевода всех легковых автомобилей на светодиодные (LED) излучатели, имеющие повышенные показатели светоотдачи и энергоэффетивности. Однако и от источников света, использующих раскаленную вольфрамовую нить, пока полностью отказаться невозможно. Конечно, они прошли коренную модернизацию и потребляют значительно меньше электроэнергии. Но пока решить вопрос, какие фары лучше, накаливания, светодиодные или галогеновые, довольно затруднительно. Обе категории излучателей света имеют свои достоинства и недостатки, а также своих почитателей, которых можно условно разделить на «традиционалистов» и «новаторов». Поэтому рассмотрим технические и эксплуатационные особенности конкретных источников светового излучения. Галогенные лампы (фары) по своему принципу действия идентичны лампам накаливания, однако, в стеклянную колбу, вместо вакуума закачан буферный газ (пары брома или йода), который препятствует испарению вольфрама с раскаленной нити. Эта технология позволяет значительно повысить срок службы автомобильных источников света и уменьшить габариты колбы. Несмотря на улучшенные потребительские свойства, светоотдача галогенных ламп ненамного выше, чем у обычных. Широкое распространение этих изделий связано с их дешевизной и близостью спектра их излучения к солнечному свету. Ксеноновые фары относятся к газоразрядным источникам света и впервые стали широко использоваться, начиная с 1991 года, в серийном седане BMW. Свет формируется за счет электрической дуги, возникающей между двумя близкорасположенными в колбе электродами. Для стабилизации горения дуги в стеклянную колбу закачивается инертный газ – ксенон. Однако для того,чтобы создать первичный импульс для зажигания ксеноновых фар требуется дополнительный электронный блок, функционально схожий с дросселем люминесцентных ламп. Эта категория автомобильных источников света обладает следующими преимуществами по сравнению с галогенными лампами: Основными недостатками этих световых приборов многие автолюбители считают: Инженерная мысль не стоит на месте, и сегодня любой автовладелец может переоборудовать фары своего автомобиля с галогенных на ксеноновые лампы. В комплект модернизации входит достаточно компактный электронный блок розжига и питания, и специальная ксеноновая лампа, имеющая такой же цоколь, как и галогенная. Кроме того, для повышения безопасности встречного транспорта от ослепляющего света ксеноновых фар сегодня выпускаются отдельные серии ламп пониженной мощности. Светодиодные («LED») фары по мнению многих экспертов в скором времени заменят все другие типы автомобильных источников света. Единственным фактором, в определенной мере сдерживающим их широкое распространение, является относительно высокая цена. Если отбросить в сторону этот показатель, то фарам на основе полупроводниковых светодиодов свойственны следующие достоинства: Однако при современном развитии автомобильных светотехнических технологий однозначно ответить на вопрос – «ксенон или светодиоды – что лучше?», достаточно затруднительно, и основным сдерживающим фактором является все-таки достаточно высокая стоимость. Прогнозы по замене низкоэнергоэффективных галогеновых ламп достаточно расплывчаты. Если проводить параллели с бытовыми источниками света, то уже через 5—7 лет лампы на основе светодиодов будут устанавливаться и на бюджетные малолитражки. Последней новинкой автомобильных источников света являются матричные лампы, на основе органических полупроводников, которые способны менять не только интенсивность светового потока, но и его спектральный оттенок. Лазерные автомобильные фары – очередная инновационная новинка, предложенная специалистами германского автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW). Опытные экземпляры этих источников света, представляют собой стеклянную колбу, покрытую специальным напылением, которое начинает флуоресцировать при взаимодействии с лазерным лучом. Сегодня эти приборы проходят экспериментальную проверку. Как показали первые опыты, лазерные лампы способны обеспечить глубокой ночью «дневную видимость» на расстоянии 600 м. Конечно любой автовладелец желал бы установит на свое транспортное средство самые яркие фары. Однако финансовые и конструктивные причины препятствуют повсеместному использованию светодиодных ламп. Поэтому большинство автомобилей сходят с конвейера с галогенными и ксеноновыми фарами. Многие автолюбители, проехав пару тысяч километров стараются заменить штатное освещение на более прогрессивное, имеющее большую светоотдачу и меньшее энергопотребление. Оптимальным вариантом является установка галогенных ламп мощностью 60—75 Вт, которые не вызывают дискомфорта у водителей встречного транспорта, и не оказывают значительной дополнительной нагрузки на электрооборудование авто. Любителям длительных ночных путешествий и поездок по бездорожью можно порекомендовать установить «галогенки» мощностью до 100 ватт. Большинство автолюбителей, при замене штатных ламп на более мощные, отдают предпочтение продукции светотехнических брендов Philips (Нидерланды) и Osram (Германия). Эти автомобильные источники света некритичны к условиям эксплуатации и имеют достаточно продолжительный срок службы. На основе изучения современных автомобильных ламп, автовладельцу, рассматривающему различные варианты установки дополнительных и переоснащения основных фар, следует придерживаться рекомендаций: 365cars.ru Все автомобилисты, которые проводят определенное время за рулем, знают, что фары — это главные составляющие безопасности движения. С помощью фар водитель может передвигаться в темное время суток, замечать препятствия и предпринимать действия. От правильного выбора автомобильных фар зависит освещение на дороге, но в практике мало водителей знают, какие виды фар лучше подходят для автомобиля. В современном ассортименте автомобильных фар недолго и запутаться. Автопроизводители предлагают различные типы фар, в зависимости от источника света. Галогенные фары распространены благодаря большему сроку эксплуатации. В то время цена замены таких фар более дешевая. Они создают яркое освещение и производятся в огромном количестве для разных моделей. Проблема заключается в низкой эффективности при большом расходе энергии. Плюсом галогенных ламп является то, что они вступают в реакцию с разными веществами. При замене неисправной лампы следует держать их салфеткой, нельзя прикасаться руками стекла. Поскольку жир с поверхности кожи сгорает, оставляя следы. Это может привести к неисправности лампы и разрушению стекла. Среди минусов галогенных фар можно отметить маленькую силу светового потока, которая заставляет водителя вглядываться в темную дорогу, чтобы разглядеть препятствия. Но есть и плюсы галогенных фар их дешевизна. О Шевроле Траверс 2017 года можно узнать детали в этом материале. Если вам по вкусу пикапы, не забудьте обратить внимание на Dodge Ram 1500. Галогенные лампы для автомобиля — это мощные источники света. По своему устройству галогенные лампы делятся на несколько видов: Фланцевые лампы яркие, но не ослепляют светом. Их используют в противотуманных фарах, прожекторах. Софитные используют для поворотников и освещения салона автомобиля. Бесцокольные лампы используют для освещения панели приборов и габаритов. Лампочки с пластиковым уплотняющим цоколем используют в маленьких фарах. Лампочки со стекло – пластмассовым патроном подсвечивают панель приборов. Чтобы приобрести качественный товар, при выборе галогенных ламп необходимо проводить тестирование. Автомобильные ксеноновые фары могут освещать лучше трассу в дождь или туман. Несмотря на высокие цены ксеноновый свет не представляет опасность водителю, создавая отличную видимость на дорогах в плохую погоду. Световой поток ксенона превышает в несколько раз галоген. Ксеноновые лампы для автомобиля имеют большую мощность, чем галогенные почти в два раза. В ксеноновых лампах нет нитей накаливания, которые могут повредиться из – за вибрации.Об особенностях выбора ксеноновых фар можно узнать из этого видео:Несмотря на преимущества ксенонового освещения, галогенные лампы выигрывают благодаря низким ценам. Водитель меньше ощущает усталость, не приходится напрягать зрение. Световой пучок ксенонового луча не рассеивается на каплях дождя, тем самым снижает риск аварии. Ксеноновые фары экономные в меньшем употреблении энергии, расходуют меньше топлива. Светодиодные фары, в отличии от других видов фар отличаются неограниченным сроком службы. Светодиодные фары имеют ряд преимуществ Есть и минусы светодиодных фар: более дорогостоящие, если погорели светодиоды, то меняется полностью вся фара целиком. Светодиодные фары имеют блок управления, который сам переключает дальний свет на ближний. Если едет навстречу машина, то фара сама выключит светодиоды, чтобы не ослепить водителя. Светодиодные лампы для автомобилей являются экономичным и лучшим вариантом освещения. Цена светодиодной лампы зависит от ее мощности. Если мощность лампы низкая, то и освещение будет хуже. При установке светодиодных ламп в фары головного света, водитель будет видеть отчетливее дорогу, а у автомобиля останется больше энергии для других функций. Диодное освещение помогает автомобилю быть более безопасным для окружающей среды, так как меньшее потребление энергии уменьшает потребление топлива и выброса вредных веществ. Новая лазерная технология имеет длину освещения, почти в 2 раза больше светодиодных фар. По сравнению со светодиодными фарами технология BMW Laser уменьшает расход энергии на 30 %. У технологии BMW Laser невысокие требования к системе электропитания, что позволяет лучше освещать дорогу, фары меньше нагреваются. У лазерных фар яркий свет, похожий на дневной, безвредный для глаз. По своим характеристикам технология BMW Laser лучший источник света, который обеспечивает безопасность при вождении автомобиля. Кроме преимуществ технология поддерживает Анти ослепляющую систему дальнего света, а также управление светом, который подсвечивает пешеходов. Лазерные фары имеют длину освещения более 500 метров, в отличие от мощных ксеноновых ламп. Лазерные фары могут освещать людей и другие предметы на дорогах. Это является преимуществом для водителей, которые передвигаются по плохо освещаемым участкам дорог. Лазерное освещение в таких условиях наиболее безопасно для пешеходов, переходящих дорогу в темное время суток. Привилегией лазерных фар служит низкое потребление электроэнергии и наименьшая величина. Лазерные фары от BMW получают интенсивность свечения в два раза больше, при меньшей мощности, по сравнению с ксеноновыми и галогенными. Принцип работы лазерных фар заключается в том, что голубой лазер, расположенный внутри фары, попадает в линзу, внутри которой находится люминофор, заставляет фосфор светиться, излучая яркий свет. Такие фары дорогостоящи, однако бурное развитие технологий ведет к уменьшению стоимости. Большинство автолюбителей волнует вопрос, какие лампы лучше поставить в фары. При выборе ламп для головных фар необходимо грамотно отнестись к выбору производителей, так как качество оптического устройства влияет на безопасность движения. Желтый цвет фар используют для противотуманных фар, так как запрещен в использовании головного света. В большинстве случаев в головной свет используют галогенные лампы, которые дают желтоватый оттенок. Ксеноновые фары обеспечивают лунный свет, приближенный к белому цвету. В стандартах гост написано, что дальний и ближний свет должны иметь белый оттенок. Но светодиодные фары дают желтый свет, обеспечивая лучшую видимость в условия плохой погоды. Светодиодные фары разрешены для установки дополнительного освещения. При выборе цвета фар необходимо учитывать, что противотуманные фары являются источником дополнительного света, а не основного. Поэтому фары белого цвета выгоднее и разрешены регламентом. Какие лампы лучше поставить в фары автомобиля — это личный выбор каждого владельца. Это зависит от технических характеристик автомобиля, конструкции фар. При покупке световых устройств необходимо прислушиваться к консультациям работников фирм, которые помогут определиться с выбором. procrossover.ru Нашем сайте есть разделы со светодиодными балками. Это названия произошло от прямого перевода названия «led bar» - светодиодная полоска (планка) используемого для наименования узких прямоугольных светодиодных фар. Причем все зависимости от ширины фары. Все от небольших фар в 4 дюма и 30 Ватт мощности для установки на квадроцикл до широких во всю крышу внедорожника в 50 дюймов с гигантской мощностью в 500 Ватт – все это называют светодиодные балки. На данный момент светодиодные балки Aurora выпускаются в двухрядном и однорядном вариантах. В свою очередь светодиодными фарами принято называть небольшие квадратные фары или на оборот, массивные круглые светодиодные прожекторы для установки на бампер внедорожника. Основной вопрос Чем светодиодные фары лучше ксеноновых фар и галогенных ламп? Это вопрос в последнее время уже почти не задается ввиду очевидных преимуществ светодиодных фар. Перечислим основные преимущества светодиодных фар перед галогенновыми и ксеноновыми. Ксеноновая фара требует монтажа дополнительного блока розжига и потребляет повышенную электрическую мощность, на которую не рассчитана штатная электрика автомобиля. При включенном головной ксеноновом свете на генератор ложится дополнительная нагрузка и тем самым увеличивается расход топлива до 0.4 литра на сто километров. Тип Галогеновая лампа Ксеноновая фара Светодиодная фара Освещенность, Lm 1550 1800-3200 до 20000 Цветовая Температура, K 3300 4300-8500 до 7000 Срок службы, ч 400-1000 2000 – 3000 50000 Мощность, Вт 55-130 35 до 500 КПД % 30-60 93 95 Цена $ от 10 от 40 18-1200 у.е. В качестве источника света у всех типов фар Аврора используются светодиодные кристаллы. Aurora использует кристаллы производства OSRAM и CREE последних поколений. Сам по себе светодиод излучает свет несфокусированный, то есть во все стороны от себя. Для фокусировки луча применяется различных форм линзы и отражатели. По сути так же как в любой фаре. Так же как в любой фаре качество линзы и отражателя сильно влияет на то как будет светить фара. В фарах Aurora используется высококачественные поликарбонатные линзы LEXAN Кроме конструкции светодиодные фары так же отличаются и диапазонами светового луча, который изменяется от модели к модели благодаря комбинации различных линз и отражателей. Сейчас в линейке светодиодных фар Аврора есть следующие типы фар различающихся лучом SPOT – Узкий, яркий луч максимально вытянутый вдаль. Можно сказать, что это светодиодные фары дальнего света. FLOOD – Широкий луч небольшой дальности. По характеристикам эти светодиодные фары соответствую фарам рабочего света. COMBO – Это фары комбинация двух предыдущих фар. Благодаря комбинации линз и отражателей эти светодиодные фары обладают широким лучом и достаточной дальностью. DRIVE – Водительский свет. Светодиодные фары водительское света Aurora дают хорошую широкую заливку SCENE – Светодиодные фары с максимально широким лучом в 120 градусов. Отлично подходят для спецтехники. Светодиодные балки Аврора выпускаются в COMBO и в SCENE версиях. Однорядные балки шириной 6 и 10 дюймов, популярные у квадроциклистов выпускаются также в версии DRIVE. Малые светодиодные фары Aurora, светодиодные прожекторы, как круглые серии R так и прямоугольные серии Q производятся в вариантах SPOT, FLOOD, DRIVE, COMBO. Для примера сравним фары Aurora серии W. Фары установлены на силовом багажнике Nissan Patrol. Все фары имеют одинаковые характеристики, кроме ширины луча Как видите эти светодиодные фары имеют очень разные характеристик луча и должны использоваться под разные задачи. В любом случае, ассортимент светодиодных фар Aurora достаточно широк, и всегда можно найти подходящую фару. auroraled.ru История автомобильных фар берет свое начало еще в 19 веке. В те далекие года, автомобильная фара представляла собой небольшое приспособление, состоящее из свечки или масляной горелки, которое по большому счету выполняло роль габаритов, а не полноценных приборов освещения.Что касается современной оптики, то она не перестает удивлять. Из года в год на автомобилях нового поколения можно наблюдать все новые и новые приборы освещения, состоящие из большого количества высокотехнологичных элементов. В прошлом 2016 году наблюдалась не менее активная динамика в области автомобильной оптики, автопроизводители традиционно соревновались в революционности собственных инновационных изобретений. В итоге в 2016 году можно выделить следующих претендентов на звание "Лучшие автомобильные фары 2016". Итак, поехали... Компания Mercedes также как и большинство ведущих автопроизводителей идут в ногу со временем и оснащают свои авто по последнему слову техники. Так на новом Mercedes E-Class (W213) баварцы установили современную светодиодную оптику, которая базируется на все той же матричной технологии. Собственные разработки в данном направлении "Мерседес" именует — "многолучевым светодиодным LED-освещением". Новый E-Class с матричными фарами уже очень скоро поступит в продажу как модель 2017 года. В каждой фаре установлено 84 контролируемых светодиода, которыми управляет специально разработанная интеллектуальная электроника. Новый "Е-класс" способен оптимально распределять свет независимо от дорожной обстановки. Благодаря своеобразному расположению светодиодов, Mercedes удалось изменить конструкцию фары, сделав ее более эксцентричной. Такую оптику в данном случае нельзя считать чем-то невообразимым, учитывая премиальность данного автопроизводителя, это скорее дань за высокий класс и немалый ценник продукции, которую производит компания Mercedes. Новый Mercedes E-Class, который и без того считается иконой стиля в автопромышленности, сохранил фирменную внешность, однако став при этом еще более современным и высокотехнологичным. К слову, Mercedes E-Class далеко не первый, кому посчастливилось получить такую инновационную оптику. Свою технологию "многолучевого светодиодного LED-освещения" баварцы впервые использовали на рестайлинговой версии Mercedes CLS. Единственное отличие в том, что по сравнению с CLS, у нового E-Class в фарах намного больше светодиодов. То, что компания BMW и ее новое поколение 7 серии появилось в этом списке, я думаю, ни для кого не станет неожиданностью. За долгие годы своего существования и борьбы за первенство на автомобильном рынке, BMW заслужила право считаться законодателем моды и инновационных решений в области автомобилестроения. Как и у Mercedes E-Class, BMW 7 — не первая модель получившая лазерные фары. Впервые лазерную оптику немецкая компания использовала на модели BMW i8, которая стала прообразом для многих автомобилей, и была первой в мире серийной моделью, на которой были установлены лазерные фары. Лазерная оптика по сравнению со светодиодными аналогами имеет более интенсивный световой луч, ко всему прочему лазерные фары имеют лучшую энергоэффективность, нежели светодиоды. Согласно данным компании, световой пучок i8 способен освещать около 600 метров дороги, что существенно превышает показатели светодиодных фар. Обновленный флагман 7-серии будет оснащаться аналогичными фарами, которые также, как и в случае с BMW i8, идеально вписались в дизайн премиального седана. Лазерные фары новой "семерки" делают ее внешность еще более агрессивной и неповторимой. Компания Audi, как и большинство автомобильных брендов, вела активную борьбу за первенство на автомобильном рынке, а также за право называться законодателем инновационных решений. Забегая наперед скажу, что несмотря на серьезные усилия "Ауди" конкурировать с BMW, борьба все же закончилась поражением первой. После того как "БМВ" выпустила первый автомобиль с лазерными фарами, уже никто не сомневался в том, кому принадлежит первенство в области производства приборов освещения. Однако вместе с тем "Ауди" пошла своим путем, выбрав хитрую стратегию. В отличие от BMW, которая устанавливает все свои новые разработки исключительно на новые автомобили, Audi давала своим клиентам возможность устанавливать лазерные фары опционально даже на предыдущее поколение Audi R8. Следует отметить также тот факт, что лазерная оптика на R8 доступна исключительно в качестве доп. опции, в базовой комплектации данная модель выпускается со светодиодными фарами. Характеристики лазерных фар R8 практически такие же, как и у конкурента, однако в отличие от "лазерных БМВ", в фары Audi R8 V10 интегрированы динамические светодиодные указатели поворотов. Японский автопроизводитель предложил собственное решение, которое предусматривает использование дополнительных светодиодных фар на своих авто. Так самая привлекательная светодиодная оптика Мазда 2 со светодиодными фарами доступна в качестве доп. опции. Благодаря такому решению водитель получает более широкий световой диапазон и более эффективное освещение, к тому же это выглядит современно и очень красиво с точки зрения дизайна. Идеальная интеграция светодиодных фар головного света прекрасно влилась в основную концепцию дизайна автомобиля, однако вместе с тем, такое решение выгодно выделяет Mazda 2 из общего потока. Опель Астра нового поколения впервые был представлен в 2015 году на одном из автосалонов, тогда модель позиционировалась как прототип модели 2016 года. Инженеры "Опель" предлагают собственное решение в "борьбе за свет". Так новую "Астру" в качестве доп. опции можно оснастить матричными светодиодными фарами, которые впервые были представлены соотечественниками Opel — немецкой компанией AUDI. Сложность технологии не могла не сказаться на итоговой стоимости автомобилей "Ауди" в то время как "Опель" все же нашел решение данной проблемы и удешевил технологию. Удешевление позволило интегрировать матричные светодиодные фары не только на флагманские дорогие авто, но и на менее дорогие автомобили бюджетного сегмента таких как Astra. Как скажется такое удешевление на сроке службы новых матричных фар от "Опель" пока неизвестно, также как и то, насколько эффективной окажется такая оптика в повседневной жизни. Безусловно LED матрица — это наиболее перспективный претендент на первенство в области автомобильных приборов освещения, однако, как проявит себя такая оптика и сколько будет стоит ее обслуживание пока сложно сказать. Спасибо, что посетили: farainfo.ru. farainfo.ru Итак, речь идет о фарах-противотуманках по углам переднего бампера, которые зажигаются по одной в зависимости от поворота руля и подсвечивают таким образом поворот. Это неплохо как на парковке, так и в движении ночью по извилистой дороге. Однозначного мнения у экспертов Consumer Reports испытания поворотных фар не оставили, так что специалисты предлагают потребителям решать, нужна ли им такая платная опция. Ксеноновые фары – больная тема для российских потребителей. Слишком много водителям пришлось сталкиваться с так называемым колхозным ксеноном, который слепит встречную полосу и вызывает море негативных эмоций, да и светит хуже штатного ксенона. HID-фары – это оптика, в которой используется газ ксенон. Недостаточно даже линзованных фар для установки ксенона, так как если изначально фара не спроектирована под установку ксенона, там не учтены параметры нагрева, размер и яркость ксенона и галогена. Но американские эксперты анализировали все же «правильный» штатный ксенон. Первый вывод: из-за более низких температур такие лампы служат дольше, но на выходе их замена обойдется сильно дороже. Но в целом особых преимуществ перед хорошей галогенной оптикой спецы не разглядели. Фары, которые прозводители называет LED, могут быть световодные – когда горит пара диодов в трубочках, наполняя их светом, и светодиодные – когда вся линия представляет собой горящие диоды. Световоды применяются в основном в задних фонарях из-за меньшей стоимости. История освещения у автомобилей начиналась с ацетиленовых горелок и обычных электрических фонарей, и с тех пор техника шагнула далеко вперед. Светодиоды имеют множество преимуществ: у них более высокая световая отдача, высокая механическая прочность и вибростойкость из-за отсутствия ламп накаливания, долгий срок службы, они не требуют времени на разогрев до полной яркости, они экологичны и компактны. Поэтому в автопромышленности они получают все большее распространение с выходом каждой новой модели. Но не дешевы. Светодиоды активно используются для того самого «семейного» рисунка оптики. Однако полностью светодиодные фары, направленные на освещение дороги, могут бы как очень хороши – матричная на Mercedes-Benz S-Class, так и «слепее» галогенок – на Seat Leon, например. www.avtovzglyad.ru Головные фары. Полезная информация по выбору фар.
Фары и оптика – важные автомобильные аксессуары, выбору которых необходимо уделить особое внимание. Главная функция фар – обеспечение безопасности движения авто при любых условиях. Расскажем о том, какие фары выбрать для своего транспортного средства.
Выбирая головную оптику, покупатель должен знать, что существует три разновидности автомобильных фар: ксеноновые, диодные и галогеновые. Наиболее широкое применение получила ксеноновая и галогеновая оптика.
Чтобы подобрать хорошие фары, необходимо сначала ознакомиться с особенностями каждой из представленных разновидностей. Отличие галогеновых фар от ксеноновых заключается в устройстве их отражателей. В первом случае отражатель имеет параболическую форму, а во втором – эллипсоидную.
В галогеновых фарах свет выходит строго по горизонтальной линии, однако на пути следования через параболический отражатель слегка преломляется и освещает дорогу под небольшим углом. Благодаря такому устройству, свет галогеновых фар не ослепляет пешеходов и водителей встречных автомобилей.
Ксеноновая оптика оснащена полиэллиптоидным отражателем, который собирает весь свет в один пучок и пропускает его через особую рассеивающую линзу. Ксеноновые фары могут оснащаться особым элементом в виде перегородки. Он позволяет регулировать световой поток, изменяя его на дальний или ближний. Такие фары имеют название биксеноновые.
Автомобильная оптика, вне зависимости от типа, должна быть устойчивой к вибрациям и сохранять неподвижность даже на неровных дорогах. Также фары не должны реагировать на резкие перепады температуры, быть герметичными и светопроницаемыми. Немаловажным фактором при выборе автомобильной оптики является фирма-производитель. Сейчас наиболее востребованной на европейском рынке автомобильных аксессуаров остаётся немецкая компания Hella.
Неплохие отзывы получила автомобильная диодная оптика производства Китай и Тайвань. Правда, при её выборе покупатель должен быть особенно внимательным, чтобы не приобрести некачественную продукцию. Желательно перед покупкой проверить герметичность, наличие уплотнителей и резинок.
Консультанты интернет-магазина «Аллхелла» подскажут, какие фары подобрать на внедорожник, а какой вариант оптики больше подойдёт для иномарки. Если вам необходимы качественные автомобильные фары по доступным ценам, обратитесь в наш интернет-магазин.
www.allhella.ru Вряд ли стоит объяснять, насколько важную роль для безопасности в ночное время играет качественное освещение дороги. Автомобильные концерны неустанно работают над совершенствованием приборов освещения в транспортных средствах и предлагают всё новые и новые решения этой проблемы. Лампы для фар автомобилей – серьёзное звено, которое напрямую связано с тем, насколько полноценно освещается дорога. Поскольку время от времени перед владельцами авто возникает потребность поменять лампочку в фаре, возникает вопрос: какие лампочки лучше? Ведь современная промышленность предлагает сегодня большой выбор самых разных вариантов. Поэтому полезно знать их характеристики и понимать, в чём состоят различия между ними. Лампочки для фар, которые используются в современных автомобилях, делят на три группы: Каждая из этих групп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от водителей можно услышать противоположные отзывы об одной и той же модели. Источники света различают по типу цоколя – h2, h5, H7 и т.п. У каждого типа есть также своё назначение и особенности. Тип h5 используется для автомобилей, в которых совмещены системы ближнего и дальнего света. Он в зависимости от напряжения даёт яркий сильный луч для дальнего освещения или послабее, чтобы подсветить дорогу непосредственно перед авто. Н1 ставят преимущественно на головные фонари для дальнего света. Они дают мощный яркий луч. Хотя некоторые водители используют светодиодные лампы h2 для ближнего света – они не слепят водителей впереди идущих машин, однако о качестве освещения в ближней зоне идут споры. Лампочки для фар из первой группы наиболее распространены – их конструкция довольно проста, и по соотношению цены и качества они считаются оптимальными. Состоят из колбы, которая изготавливается из твердосплавного или кварцевого стекла, нитки накаливания и галогенного газа, который накачивается внутрь колбы. Галогенки дают ровный яркий свет и обеспечивают хороший обзор дороги в темноте. Стоимость их приемлема, однако они имеют серьёзный недостаток – рабочая температура этой группы очень высока. Это негативно сказывается на сроке службы изделия, а также может привести к расплавлению самой фары. Вторым недостатком является то, что из-за наличия нити накаливания такие изделия боятся сильной вибрации – из-за неё они выходят из строя. Источники света с ксеноном являются современной разновидностью ламп. В них отсутствует нить накаливания, поэтому они не боятся вибрации. Свечение происходит за счёт электрической дуги, которая возникает между двумя электродами в колбе с ксеноновой средой. Лампы дают ровный светло-голубой свет, который качественно освещает дорогу и не слепит водителей идущего навстречу транспорта. Недостатками этой разновидности считаются два фактора – высокая стоимость и необходимость в установке блока розжига. Такие лампы в фары ставят гораздо реже, чем галогенные. Светодиоды сегодня считаются перспективной группой источников освещения. Всё большее количество автолюбителей обращает внимание именно на них. Если внимательно изучить отзывы, можно составить список преимуществ, благодаря которым светодиоды становятся всё более популярными: Из недостатков светодиодов существенными являются два – это высокая стоимость и необходимость в установке линз для регулировки светового пучка, поскольку они не дают точечного света. Водители, которые ставят диодные лампочки для авто – H7, h5, h2, отзываются о них очень одобрительно. Вопрос выбора лампочек для фар очень важен, и отнестись к нему следует серьёзно. Принимая решение, какие лампы лучше поставить в фары, следует обращать внимание на следующие критерии: Эти показатели помогут вам принять правильное решение. Однако, выбирая, какие лампочки приобрести, не гонитесь за дешевизной. Лучше отдавать предпочтение производителям, которые успели себя положительно зарекомендовать на рынке, даже если придётся заплатить немного больше. Автор: Семин Виктор Юрьевич Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные… okuzove.ruЗа какие продвинутые фары стоит переплачивать. Фары лучшие
Какие фары лучше выбрать на свой автомобиль?
Разновидности автомобильных фар
Выбор автомобильных ламп
Выводы
Какие лампы для фар выбрать: как подойти к покупке
Разновидности автомобильных фар
Галогенные фары
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Технология Laser от BMW
Выбираем цвет главного света
Итог
Какие светодиодные фары лучше выбрать
Что такое LED фара ? Чем отличается светодиодная балка
Сравнение светодиодных фар и ксеноновых, галогеновых лам.
Типы светодиодных фар Aurora
ТОП-5 лучших автомобильных фар 2016 года
Mercedes E-Class
BMW 7
Audi R8 V10
Mazda 2
Opel Astra
За какие продвинутые фары стоит переплачивать - Лайфхак
АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
КСЕНОН
СВЕТОДИОДЫ
Головные фары какие выбрать хорошие подобрать
Лампочки для фар автомобилей: какие лучше?
Основные виды источников света для авто
Галогенные лампы
Ксеноновые лампы
Светодиоды
Во время принятия решения, какие лампы для фар стоит купить, лучше не скупиться и приобрести нормальную лампуВыбор источников освещения для фар