Rezvani Beast: Калифорнийский зверь представлен официально. Феррис резвани


Суперкары в деталях: Rezvani - Колеса.ру

Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!

2014 – Основание марки

Именно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.

2014 – Rezvani Beast

rezvani_motors_beast_15

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda h32A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.

rezvani_motors_beast_20

На фото: Rezvani Beast

Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.

1 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast

2 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast

3 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast

Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.

2015 – Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.

Статьи / История

Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS Эмиль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга...

4711 0 0 25.06.2016

В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.

В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Alpha

Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.

rezvani_beast_alpha_19

На фото: Rezvani Beast Alpha

Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

rezvani_beast_alpha_3

На фото: Rezvani Beast Alpha

Под новый кузов пришлось заново разработать конструкцию. В основе суперкара лежит новый алюминиевый монокок, усиленный передним и задним подрамниками из хромомолибденовой стали. Снаряженная масса суперкара, разумеется, выросла – 885 кг против 748 у спайдера. На монокок навешаны внешние панели из углепластика, а к подрамникам прикреплены рычаги независимых подвесок.

rezvani_beast_alpha_16

На фото: Rezvani Beast Alpha

За спинами пассажиров разместили все тот же двигатель Honda K22A c двойным турбонаддувом, развивающий 507 л. с. В паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «секвенталка» Xtrac. C последней разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, причем максимальная скорость Beast Alpha составила 282 км/ч. Конструкторы отдельно подчеркивают, что их суперкар звучит очень впечатляюще благодаря настроенной системе выхлопа, сваренной из жаропрочных сплавов.

В отличие от спайдеров, купе оснащено гораздо богаче. У Альфы есть кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема с тачскрином, поддерживающая протоколы Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Вообще, клиент легко может построить машину под себя, заказав спортивные ложементы под собственную фигуру взамен стандартных кресел, отделку салона титаном и углепластиком, а также кожаные коврики ручной выделки. Кроме этого, по заказу доступна аудиосистема Alpine класса Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, керамические тормозные диски и черненые колесные диски с углепластиковыми спицами.

1 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

2 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

3 / 3

На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

В компании уже начали прием заказов на купе, причем начальную цену остановили на отметке в 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже того, что Феррис Резвани просит за спайдер.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Рынок эксклюзивных автомобилей с каждым годом расширяется все новыми и новыми представителями, но удержаться на нем очень непросто. Однако можно быть уверенным: у автомобилей господина Резвани есть все, чтобы оставаться на плаву еще долгие годы.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

www.kolesa.ru

Rezvani Motors Beast - фото, цена, технические характеристики

Основателем калифорнийского стартапа Rezvani является Феррис Резвани, и прежде он имел отношение к таким спорткарным проектам, как Bulleta RF22 и Volarra GT. Оба потерпели неудачу, поэтому надежды на то, что Rezvani Beast доберется до серийного выпуска были невелики, однако это-таки случилось, и автомобиль уже доступен для заказа по цене в 165 000 долларов.

Целью Резвани было создать максимально легкий и мощный спорткар, но по разумной (по спорткарным меркам) цене. В итоге “Зверь” весит 748 кг, что стало возможным благодаря углепластиковому кузову, а также карбоново-стальной платформе от Ariel Atom 3.

Спорткар Beast от Rezvani Motors

Последнюю выбрали не только из-за ее легкости, но и зап то, что она не имеет многих электронных систем-помощников, наличие которых лишает водителей современных спорткаров доброй толики удовольствия от вождения. Кроме того, платформа была серьезно модернизирована – в целях повышения жесткости.

В движение Rezvani Beast приводит турбированная 2,4-литровая “четверка”, максимальная отдача которой составляет 500 л.с. До каких скоростей можно разогнаться на “Звере”, не сообщается, однако известно, что первую сотню спорткар набирает за 2,9 секунды.

Салон Rezvani Beast

Распределением момента в родстере Beast заправляет обычная 5-ступенчатая механика (хотя Rezvani уверяет, что ее можно будет заменить на секвентальную), передающая тягу на задние колеса. Кроме того, имеется самоблокирующийся дифференциал, а также кованые 19-дюймовые колеса, “обутые” в резину 235/35 спереди и 295/30 – сзади.

Внешняя “спорткарность” проникла и внутрь салона Rezvani Beast, который отделан карбоном практически везде. Наиболее важная информация подается на цифровую приборную панель, а также на второй дисплей, находящийся на центральной консоли. Кроме того, имеется интеграция с Apple CarPlay iPhone.

Видео

www.allcarz.ru

Rezvani Beast - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

Я был реально впечатлен, когда собирал инфу о просто безбашенном Ariel Atom 500 V8). Вот это аппарат — весьма мощный, но какой — же он легкий! Такое соотношение веса и мощности дает просто невероятный результат.

О Gumpert Apollo Sport

Очевидно, что о крайней пользе малого веса знают не только в Англии, или Италии, но и в США. Иначе как можно объяснить появление такого Зверя как Резвани? Кстати, Феррис Резвани дал очень подходящее имя своей машине — Beast, тоесть — Зверь. Этот СпортКар построен на той — же платформе, что и вышеупомянутый Атом, но имеет существенные отличия. Сам Феррис Резвани известен своим участием в создании таких СуперКаров как — Bulleta, Volarra и Vencer. Хочу заметить, что ни одна из тех — трех машин так и не пошла, каковы же шансы у Резвани?

Компания Rezvani Motors была основана лишь в 2014-ом. Ожидается, что на сборку одного зверя будет уходить от 8 — ми до 12-ати недель. Весьма серьезные сроки. Такое время обычно уходит на постройку дорогущего СуперКара.

Так — как цена Резвани Бест составляет 165 000$, его сложно назвать прям дорогущим. Да, как для машины продаваемой в Штатах — это не дешево. Но как для авто способного разогнаться до 100км менее, чем — за 3 секунды — это уже реально очень не дорого.

Так можно ли называть Ризвани СуперКаром? Если взять во внимание то, сколько здесь углеволокна — безусловно — Можно! Углеволоконный кузов для Rezvani Beast создавала компания — N2A, известная своими работами для оборонного ведомства США. И кстати, дизайнер рисовавший Зверя, — Санир Садихов, азербайджанец по происхождению, занял второе место на дизайнерском конкурсе Ferrari World Contest.

Говоря о технологичности хочется заметить, что корпуса зеркал и посадочные места под светотехнику, печатались на 3D – принтере.

На фото Rezvani Beast Вы можете заметить, что здесь нет даже дверей. А лобовое стекло очень маленькое. Вот благодаря таким мерам и удалось получить снаряженную массу в 750кг.

Как и на самых дорогих СуперКарах, сиденья здесь из углеволокна. Но посмотрите — на них ведь нет никакой обшивки! На какой еще машине можно встретить такие решение. И руль и рычаг МКП, здесь также углеволоконные. Приборная панель здесь — электронная, это Вы также можете заметить по фото.

Характеристики Rezvani Beast реально впечатляют. В базе американского зверя установлена рядная четверка на 2.4л. Последняя дооснащена не только «улиткой» турбины, но и механическим компрессором. Отчасти благодаря наддуву, мощность 750-яти киллограмовой машинки составляет 500л.с! Привод здесь задний, а коробка передач механическая — шестискоростная ( позже появилась и секвентальная коробка).

При столь малом весе, Резвани Бест способен сорваться до 100км за 2.7с, а максимальная скорость равна 264км в час.

Можно сделать вывод, что чисто по цыфрам, американский Зверь несколько медленнее британского Атома. Но он и дешевле последнего на треть, что согласитесь также имеет большое значение. Эта машина допущена на дороги общего пользования, но по факту — это совершенно не комфортабельный, гоночный агрегат, который не стоит покупать ради того, чтобы произвести впечатление престижа. Эта машина создана для получения острых ощущений.

autobelyavcev.ru

Официально представлен лёгкий и мощный родстер Rezvani Beast

Калифорнийская компания Rezvani Motors официально представила свой двухместный родстер Beast. Лёгкий и мощный автомобиль теперь не даст конкурентам заснуть.

Лёгкий и одновременно мощный автомобиль Rezvani Beast

Лёгкий и одновременно мощный автомобиль Rezvani Beast

Неужели философия Колина Чепмена, гласящая, что маленький двигатель в лёгком автомобиле, уже устарела? Мелкие производители усовершенствуют своих серийных монстров таким образом, что они хоть и не имеют большого веса, но могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками своих двигателей. Одной из таких фирм является калифорнийская компания Rezvani Motors. Её основали в прошлом году Феррис Резвани и Кэм Хош, и официально она расположена в округе Ориндж. Причём первый из них, Феррис, не сдался даже тогда, когда его предыдущие проекты (Bulleta RF22 и Volarra GT) закончились провалом.

Завеса над моделью Beast (на английском языке зверь, существо, животное, хищник) приоткрылась год назад, с выходом последнего тизера, в котором серебряная версия была показана в полной славе. Агрессивные внешние формы являются работой Самира Садыкова, дизайнер из Азербайджана. При производстве составных частей, таких как зеркала, использовалась 3D-печать. Благодаря широкому использованию углеродного волокна машина весит 748 кг. Шасси сочетает в себе сталь с углеродоволокном, на самом деле это изменённое, усиленное и модернизированное Ariel Atom 3, и компания этого не скрывает. Озвучена также основная информация о машине: задний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 505 л. с. (372 кВт). В основе автомобиля опять-таки Atom, и мы знаем, что донором фактически является Honda. Пока есть только один официально подтверждённый вариант устройства трансмиссии. Авто имеет систему двойного наддува, состоящую из выхлопного турбонагнетателя и компрессора Rotrex. За доплату также можно приобрести удлинённый корпус. Электроники вы найдёте в автомобиле лишь необходимый минимум, к тому же изначально выбрана оригинальная британская и такая, которая производится в США на лицензионной основе.

Автомобиль Rezvani Beast: вид сбоку

Автомобиль Rezvani Beast: вид сбоку

На 19-дюймовые диски надеваются шины 235/35 или 295/30. На дороге, безусловно, родстер будет держаться хорошо благодаря этим шинам. С нуля до 97 км/ч спорткар разгоняется за 2,7 с, а к сотке добавляем ещё как минимум две десятых. Во всяком случае, такие характеристики фантастичны, как и максимальная скорость 265 км/ч. Облегчённые суперкары рубеж более трёхсот не берут, это было бы для них довольно много. Здесь важно вхождение в повороты и ускорение, а в настоящее время в Европе вы не найдёте такой же послушный и входящий в повороты с такой же готовностью автомобиль, как Beast.

Руль из углеволокна и панель приборов автомобиля Rezvani Beast

Руль из углеволокна и панель приборов автомобиля Rezvani Beast

Интерьер выполнен из углеволокна почти весь: сиденья и рулевое колесо, которое, кстати, весит всего 300 граммов. Под ним расположена цифровая приборная панель. Здесь же нашла своё место современная мультимедийная система, в том числе центральный экран. Владельцы смартфонов с укушенным яблоком будут рады: информационно-развлекательная система совместима с их устройством, не хватает только прямой интеграции с Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля Rezvani Beast

Интерьер автомобиля Rezvani Beast

Дополнительных денег будет стоить кроме изменённой коробки передач и кожаный или покрытый алькантарой интерьер лобового стекла, так как такая роскошь не может быть базой! Во всяком случае те, кому это интересно, будут платить по меньшей мере 165 000 долларов и должны ждать минимум восемь и максимум двенадцать недель до того момента, когда Beast будет поставлен. Можно посетить первое представление машины в автосалоне в Коста-Меса и непосредственно заказать родстер, если понравится.

365cars.ru

В США создали очередной внедорожник для очень богатых

Подобный проект от Rezvani Motors мало кто ожидал, так как владелец и основатель компании, американец иранского происхождения Феррис Резвани, всегда увлекался спорткарами. Основав в 2014 году Rezvani Motors, он сразу же запустил в производство спортивные модели Beast и Alpha. Правда, особого успеха с ними не добился. Поэтому Резвани решил переключиться на более перспективный сегмент — внедорожники. Как известно, в наше время спрос на полноприводные машины значительно выше, чем на спорткары.

Резвани всегда подчеркивал свою индивидуальность, как и индивидуальность своих автомобилей, поэтому не стоило ожидать, что «американский иранец» создаст что-то заурядное. Так оно и вышло. Внедорожник получился подчеркнуто брутальным, с дизайном в стиле «милитари» и название получил соответствующее — Tank.

Впрочем, одним дизайном Резвани не ограничился и добавил машине несколько интересных «фишек». Так, задние двери открываются против хода, на крыше установлен мощный и компактный светодиодный прожектор, показания приборов проецируются на лобовое стекло, салон отделан черной кожей и, по уверениям разработчиков, по уровню комфорта машина не уступает автомобилям премиум-класса.

Но самое интересное заключается в том, что за доплату Rezvani Tank можно превратить в самый настоящий броневик, заказав бронирование машины, пуленепробиваемые стекла и даже систему ночного видения. Не менее интересным выглядит и используемый силовой агрегат — 6,4-литровая 500-сильная «восьмерка» Chrysler, доработанная спортивным отделением американского концерна SRT.

К сожалению, динамические характеристики своего «Танка» Феррис Резвани не назвал, как и его массу, но зато известна цена — 178 000 долларов за базовую, не бронированную, модификацию. В продажу внедорожник поступит до конца года, заказы принимаются уже сейчас, причем предоплата за него составляет всего тысячу долларов.

auto.mail.ru

Суперкар Rezvani Beast на базе трекового родстера Ariel Atom — Авторевю

Молодая американская компания Rezvani Motors объявила о начале продаж своей первой модели под названием Beast («Зверь»). В будущее этого предприятия, запущенного в 2014 году, верили немногие, ведь репутация у основателя компании Ферриса Резвани, мягко говоря, спорная. Феррис (в Иране при рождении он получил неблагозвучное для американцев имя Фардис) успел поучаствовать в нескольких проектах по производству суперкаров (под марками Bulleta, Volarra и Vencer), но все они закончились скандалом и крахом. Однако в этот раз, похоже, дело пошло: говорят, два родстера Rezvani Beast уже нашли покупателей, один из которых — некая техасская звезда американского футбола.

Возможно, причиной успеха стала простота замысла: Beast представляет собой британский Ariel Atom 3 с установленным на него углепластиковым кузовом производства калифорнийской компании N2A. В узких кругах эта фирма известна мелкосерийными автомобилями собственной конструкции, а также работой по контрактам оборонного ведомства США.

Технически Rezvani Beast мало чем отличается от Атома. У него такое же шасси, но рядная «четверка» Honda K24 объемом 2,4 л доработана калифорнийским ателье DDMWorks: после установки турбонагнетателя и механического компрессора Rotrex мощность выросла примерно до 500 л.с. В паре с мотором работает шестиступенчатая «механика» или опционная секвенталка.

Благодаря углепластиковому кузову без дверей и лобового стекла (оно предлагается за доплату) и почти полному отсутствию вспомогательной электроники машина весит всего 750 кг. Динамика соответствующая: по утверждению компании, Beast способен разогнаться до 97 км/ч за 2,7 с, а максимальная скорость — 264 км/ч.

В то же время Зверь выглядит симпатично, ведь его облик вышел из-под карандаша Самира Садихова, талантливого азербайджанского дизайнера, в 2014 году занявшего второе место в конкурсе Ferrari World Design Contest. Кстати, корпуса наружных зеркал и посадочные места блоков передней и задней светотехники выполнены по технологии 3D-печати.

Выпускать автомобили будут только по заказам — постройка одной машины на базе Атома занимает от 8 до 12 недель. Цена — 165 тысяч долларов, включая стоимость донорской машины. Но если Atom в большинстве штатов не имеет допуска на дороги общего пользования, то Beast можно зарегистрировать как мелкосерийный автомобиль. А в будущем Фардис Резвани обещает более доступные версии Зверя с менее мощными моторами — и даже версии с открывающимися дверями. Если, конечно, его новый проект не постигнет судьба предшествующих.

autoreview.ru

Компания Rezvani готовит рамный внедорожник — Авторевю

Калифорнийская компания Rezvani впервые заявила о себе в 2014 году, а ровно два года назад начались продажи первой модели, родстера Beast на шасси британского спорткара Ariel Atom 3 с углепластиковым кузовом работы талантливого азербайджанского дизайнера Самира Садихова. С тех пор машина обросла модификациями: появились закрытая версия Beast Alpha с дверями сложной конструкции и экстремальный спайдер Beast Х с более мощным мотором (710 против базовых 507 л.с.).

Ажиотажного спроса на калифорнийские спорткары замечено не было: статистику продаж фирма не сообщает, хотя еще два года назад упоминала аж о двух покупателях. Видимо, поэтому цены резко пошли вниз: за версию Rezvani Beast Alpha калифорнийцы сейчас просят 95 тысяч долларов вместо прежних 200 тысяч.

Зато еще в прошлом году владелец фирмы Феррис Резвани обмолвился, что работает над кроссовером «на известной платформе». Автомобиль был обещан к концу 2016 года, но первые тизеры компания опубликовала только сейчас. Названия у машины, которую тоже нарисовал Самир Садихов, пока нет. Зато выяснилось, что речь идет не о паркетнике, а о полноценном внедорожнике c «выдающимися показателями проходимости»! У машины рамная конструкция, большой дорожный просвет и подключаемый полный привод. По-видимому, в основе лежит шасси одного из пикапов американской «большой тройки».

Обещаны два высокопроизводительных двигателя, «максимальная жесткость шасси» и экстремальная внедрожная подвеска. Четырехдверный кузов будет вмещать пятерых седоков, а на заказ предложат пуленепробиваемые стекла и наружные панели из кевлара (из этого же материала сделан бензобак).

Других подробностей пока нет, однако компания Rezvani уже принимает заказы на основе возвратных депозитов в одну тысячу долларов. Поставки покупателям должны начаться в самом конце этого года. Впрочем, к озвученным Феррисом Резвани срокам, как правило, следует относиться с осторожностью.

autoreview.ru