Фото машины будущего: ⬇ Скачать картинки D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b3 d0 be, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b3 d0 be в хорошем качестве

Содержание

6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет — Российская газета

Какие только роли не исполнял автомобиль на протяжении своей истории. Предмета культа, роскоши, культурного объекта и просто средства передвижения… Но он всегда был и источником, и целью инноваций. О том, какие новинки в области автомобилестроения нас ждут в ближайшие годы, «РГ» рассказал технической директор многофункциональной платформы для автомобилистов МЭТР Денис Голосюк.

Автономное вождение

Фото: iStock

— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.

На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.

Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.

Безопасность и оптимизация

Фото: iStock

Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.

Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка. Технических препятствий к внедрению таких систем давно уже нет, а широкому распространению мешает главным образом отсутствие единого стандарта и необходимость выделения диапазонов радиочастот для организации беспроводной сети обмена данными.

Чистый водород

Фото: iStock

Другая «технология будущего», о которой все давно говорят, — экологически чистый транспорт — то есть электромобили и автомобили на водородном топливе, не создающие при движении вредных выбросов. Сейчас, правда, появляется все больше сведений о том, что электромобили далеко не так экологичны, как нам внушают их производители и разного рода экоактивисты. Основная проблема в том, что при производстве и утилизации электромобилей (в первую очередь их батарей) создается даже большая нагрузка на окружающую среду, чем от обычных автомобилей. А ведь еще и производство электроэнергии «на стороне» также влечет выбросы парниковых газов.

В этом плане гораздо привлекательнее начинают смотреться водородные автомобили, которые выбрасывают лишь чистый водяной пар. Да и время их заправки намного меньше, чем зарядки электромобилей, а автономность сравнима с обычными машинами. Впрочем, электромобили не собираются сдаваться: решить их проблемы призваны новые аккумуляторы на основе графена, без редкоземельных элементов и металлов, и полностью утилизируемые после окончания срока службы. Можно надеяться, что такие появятся в ближайшие годы.

Козырек наоборот

Фото: iStock

Сегодня уже никого не удивишь системами адаптивного и активного головного света, устанавливающимися на многие серийные модели.

Эти системы в режиме реального времени формируют световой пучок, создаваемый основными и вспомогательными фарами, изменяя его дальность, ширину и направление, в зависимости от скорости движения автомобиля, крутизны поворотов, наличия встречных и попутных машин, пешеходов и т.д. Однако плохая видимость дороги бывает не только в темное время суток, но и, напротив, в яркий погожий день, когда солнце буквально слепит водителя.

Традиционное решение — солнцезащитный козырек — ограничивает поле обзора и не всегда полностью закрывает от лучей солнца. Современные технологии позволяют сделать козырек или светозащитную полосу в верхней части ветрового стекла с адаптивным затемнением, когда уменьшается прозрачность только тех участков козырька, через которые свет попадает на лицо водителя. Это своеобразный аналог адаптивного света наоборот. Прототипы таких систем уже разработаны и, вероятно, в ближайшем будущем мы увидим их на реальных автомобилях.

Больше электроники и развлечений

Фото: iStock

Сегодня уже трудно себе представить автомобиль без информационно-развлекательных систем. Но в каком направлении они будут развиваться? Уже сейчас явно прослеживается тенденция к увеличению числа дисплеев в салоне, росту их размеров и объединению в рамках единых систем, выводящих информацию о параметрах автомобиля и отображающих различный контент — навигационный, новостной, развлекательный и т.п.

Другими словами, интерьер автомобиля постепенно будет превращаться в своеобразный «монитор», который станет захватывать все большую площадь поверхности салона. Даже ветровое стекло может целиком превратиться в дисплей, на котором будет появляться информация от систем дополненной реальности. В сущности, их прообраз мы уже сейчас используем в проекционных дисплеях, отображающих скорость и навигационные подсказки.

А, как же звук? Когда-то в автомобилях устанавливали только радиоприемник с единственным громкоговорителем, сейчас — многоканальные музыкальные системы с примерно дюжиной (или даже большим количеством) динамиков, а в будущем в звукоизлучатели превратятся сами внутренние панели салона. Подобную концепцию прорабатывает, например, фирма Sennheiser, хорошо известная в мире аудио.

Face ID

Фото: iStock

Широкое распространение систем идентификации скоро сделает совершенно ненужными для доступа в салон и запуска двигателя ключи и прочие брелоки. Автомобили научатся просто узнавать водителя «в лицо» и по голосу, а двигатель будут включать после распознавания отпечатка пальца сенсором, встроенным в кнопку «Старт».

P.S.

Все перечисленное — дело ближайшего будущего. Но что же нас ждет дальше? Весьма вероятно, автомобили разделят свою транспортную функцию с пассажирскими мультикоптерами и прочими летающими аппаратами, концепции которых сейчас активно разрабатываются как традиционными авиационными фирмами, так и автопроизводителями. Свежий пример — летающее такси Hyundai PAV S-A1, рассчитанное на перевозку пяти человек со скоростью до 290 км/ч. Основное достоинство таких средств передвижения — способность избегать пробок. Во всяком случае, в воздухе их пока нет.

Автомобили будущего — какими они будут: фото, характеристики

Понятно, что некий автомобиль будущего не предстанет пред нами одномоментно – развитие техники идет поэтапно. Поэтому в какой-то мере нас ждет разочарование: многими из достоинств автомобилей будущего мы пользуемся уже сегодня. Но самого главного мы еще не видели… 

Когда упоминают об автомобилях будущего, в первую очередь говорят, что они будут “автономными” – в нормальном переводе это означает “беспилотными”.
Не будет преувеличением сказать, что многие из нынешних моделей по функционалу весьма близки к такому статусу. Но чтобы массовый серийный автомобиль был начисто лишен руля и водительского сиденья – такого нынешние поколения водителей вряд ли увидят.

Скорее всего, ближайшие пару десятилетий автомобиль, даже получив автопилот, не лишится руля и других органов управления.

Создатели автомобилей будущего видят перед собой два главных направления: повышение удобство пользования машиной как товаром и повышение безопасности движения. Конечная цель первого направления – автомобиль, не требующий никакого участия человека в управлении им, второго – исключение гибели пассажиров при любом виде ДТП.

Читайте также: Почти автопилот: как новый BMW X5 ездит по автомагистралям

В идеале достижение второй цели станет результатом достижения первой – то есть водитель-робот будет более грамотным и внимательным, чем водитель-человек, и не будет допускать ошибок – а значит, будет избегать аварий.

Завтра – уже сегодня

Мы не всегда даже замечаем, что автомобильные конструкторы давно уже обкатывают на серийных машинах готовые элементы автомобилей-безпилотников. Электроприводы руля и тормозов, которыми проще заменить мускульную силу водителя, датчики ускорений, заменяющие вестибулярный аппарат человека, контроль состояния колес, счетчик пробега до ТО, и так далее… И естественно, системы безопасности, которые сами реагируют на опасность и останавливают автомобиль во избежание столкновений давно уже не диво. Самостоятельно объезжать неожиданно возникшие препятствия серийные машины пока не умеют, но вот подруливать при пересечении осевой линии, возвращая машину на свою полосу при выезде – пожалуйста.

Только в самых смелых концептах конструкторы рискуют отказаться от руля и педалей.

Очень важное достижение конструкторов, на котором почему-то мало акцентируется внимание – это умение автомобиля самостоятельно останавливаться не только при опасном приближении к впереди идущей машине, но и при внезапном появлении на дороге посторонних объектов. Ведь одно дело – следить за сокращением дистанции до постоянно маячащей впереди чужой кормы.

Читайте также: Как сделать электромобиль своими руками за несколько сот доларов

И совсем другое – вычленить в переднем секторе обзора, в стороне от дороги, среди множества статичных и движущихся объектов именно тот, чья траектория движения пересечется с траекторий автомобиля.

И неважно, что это – сдающий задом из дворового проезда фургон или мальчишка-дошкольник, бегущий от магазина между пешеходов и запаркованных автомобилей: машина сама проанализирует вероятность столкновения, приготовится к торможению, подведя колодки к дискам и мгновенно зажмет их, когда станет ясно, что объект продолжает свой гибельный маршрут.

Автомобилисты, чьи серийные машины оснащены такой функцией (например, некоторые модели Volvo, Mercedes, Subaru, Tesla) подтверждают, что система срабатывает и останавливает автомобиль намного быстрее водителя-человека. Например, когда на узкой улице внезапно, за несколько метров перед капотом из-за припаркованных машин появляется быстро идущий пешеход.

Все электронные системы безопасности в современном автомобиле созданы с прицелом на будущее – для примения в машинах с автопилотом.

Еще один сложная для “безпилотника” проблема, решенная относительно недавно – проезд сложных перекрестков в условиях напряженного трафика. Процессор автопилота должен обработать уйму информации, собранной датчиками (камерами, лидарами, тепловизорами) и на основе принятых в данной стране Правил дорожного движения принять решение о порядке проезда развязки.
На этом фоне остальные “навыки”, которыми наделяют современные автопилоты их конструкторы, на самом деле не так сложны: автоматическая парковка, движение по автобану, поиск оптимального маршрута…

Дело не в технике

Интересно, что созданием автоматическим систем управления автомобилем занимаются в первую очередь не собственно автопроизводители, а компании, поставляющие им различные компоненты (Bosch, Continental и др.). От представителей некоторых из них журналисту Авто24 доводилось слышать, что с технической точки зрения многие проблемы уже решены – например, вопрос объезда неожиданно возникшего препятствия. Задержка за юридической стороной вопроса – каждый маневр автопилота может повлечь за собой новые риски и ответственность перед другими участниками движения.

Законодателям развитых государств скоро предстоит решить проблему ответственности для новых субъектов права – безпилотных автомобилей.

И именно юридическая сторона дела пока препятствует более широкому внедрению многих элементов автопилотов. Кто будет отвечать, если машина с роботом за рулем станет участником ДТП? Владелец, который с самого утра не прикасался к рулю и педалям? Автопроизводитель, выпускающий сотни тысяч подобных машин? Или может быть, дилер, продающий столь непростой товар потребителю?
Один скажет: “Я ни причем!”, второй не сможет участвовать в сотнях судебных заседаний судах просто физически, третий потеряет коммерческий смысл в своей деятельности или сделает немалую наценку “за риск”. Похоже, нужно какое-то принципиально новое законодательное решение, и лобби автопроизводителей наверняка уже работает над ним в органах власти ведущих стран мира.

Реальный, но пока труднодостижимый шаг к абсолютно безопасному автомобилю – налаживание систем обмена данными между автомобилями и объектами дорожной (городской) инфраструктуры.

А что дальше?

Есть в деле внедрения в жизнь машин-автопилотов еще мало разработанная ниша – обмен данными между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Это очень перспективная тема, которая как раз и позволит водителям-роботам выйти на принципиально иной уровень безопасности по сравнению с драйвером-человеком. Но об этом – в следующий раз. Отметим только, что именно благодаря телематике и указанным системам обмена данными автомобиль будущего не будет одинаков в различных странах мира – уровень роботизации и безопасности наверняка будет разным. Как отличаются модели и комплектации машин на разных рынках уже сегодня.

Читайте также: Какое авто купить: главная ошибка при выборе кузова

Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет | Технологии

Технологии постоянно развиваются и входят во все сферы нашей жизни, начиная от домашних гаджетов и заканчивая космическими ракетами. Мы становимся свидетелями того, как огромное число идей превращаются в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность — одну из самых прогрессивных областей, — и попытаемся представить, какими будут автомобили в следующие 50 лет.

2010: Электромобили

Давайте начнем с наших дней. Производители и инженеры думают не только о скорости. Они уделяют высокое внимание эффективности, удобству, управляемости, а также экологичности. Появление электромобилей, которые заряжаются от обычной электросети, стало логическим шагом по направлению к более экологически чистым автомобилям.

До недавнего времени мы могли лишь представить себе электромобили, технология их массового производства была развита недостаточно. Однако начиная с 2010-х ситуация изменилась: электрические автомобили перестали быть фантастикой и превратились в нечто гораздо более осязаемое.

Сегодня мы живем в эру Илона Маска и его электрокаров Tesla, которые сейчас доступны для любого сравнительно богатого человека. Tesla первой в мире начала производить электромобили с аккумуляторами с жидкостным охлаждением. Это позволило не только обогревать салон без лишних затрат энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева.

В настоящее время по объемам продаж Model S и Model 3 Tesla уже опередила таких именитых производителей, как Jaguar и Porsche. При этом в 2017-м продажи Mоdel S возросли на 30%, а реализация BMW седьмой серии снизилась на 13%. Американская компания пожирает европейские бренды на их родном рынке; в США этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025−2050 году они полностью откажутся от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Китай обдумывает похожую идею. И только Соединенные Штаты отстают от общей тенденции.

От Китая до Германии: Какие страны откажутся от бензиновых двигателей

Главная проблема электромобилей — их высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, у производителей не будет иного выхода, кроме как сделать электромобили доступными для массового потребителя, независимо от его уровня доходов.

Таким образом, в этом десятилетии мы стали свидетелями рождения новой разновидности автомобилей. Скоро они станут неотъемлемой частью нашей жизни и перестанут удивлять нас своими возможностями.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Водитель в данном случае не управляет автомобилем, а лишь прокладывает маршрут в навигационной системе. Управление различными функциями осуществляется с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо дисплея имеется виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром. Он автоматически подстраивается под число людей в салоне, запоминая их предпочтения в отношении положения сиденья и климат-контроля.

Разработчики Volkswagen говорят:

«Пока это лишь концепция. Ожидается, что модель появится на рынке к 2022 году. Она предназначена для массового рынка, при этом обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лимузинам. Цена пока не определена, однако мы ожидаем, что она прояснится ближе к выпуску серийной модели. Следует подчеркнуть, что приоритетное внимание мы уделяем безопасности. Модель не выйдет до тех пор, пока не будет абсолютно безопасной».

2030: Без пилота с комфортом

В 2017-м Audi представила концепт самоуправляемого автомобиля Audi Aicon. Компания планирует запустить его в массовое производство к 2030 году.

Он представляет собой приземистый седан с футуристическим дизайном. Внутри он выглядит как гостиная. Салон рассчитан на четырех человек. В автомобиле нет рулевого колеса и педалей; всю переднюю панель занимает экран мультимедийной системы. Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 700−800 км.

Вот что официальный представитель Audi Джозеф Шлосмахер сказал об Aicon в эксклюзивном интервью ihodl:

«Aicon будет пионером в преодолении самых сложных проблем в области автономного вождения. При этом технология Aicon позже будет использована и в моделях для дешевого сегмента. Таким образом, от ее внедрения выиграют все. Эта технология позволяет свести к минимуму число аварий, поскольку автомобиль умеет заранее обнаруживать потенциальные угрозы, значительно превосходя по этому показателю водителя-человека. Кроме того, в отличие от человека автомобиль никогда не устает. На таких машинах смогут ездить люди, не имеющие водительских прав. Впрочем, еще предстоит понять, как будут выглядеть соответствующие нормативы и правила».

2040: Автомобиль как услуга

В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.

Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).

В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.

Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.

2050: Мы будем летать

Дизайнер Томас Ларсон Род считает, что его идея будет реализована относительно скоро. Он разработал концепт под названием Chase 2053, способный передвигаться по земле и по воздуху. Как следует из названия, массовое производство этого футуристического автомобиля ожидается в 2053 году.

Корпус Chase 2053 выполнен из углеродных нанотрубок, что делает его жестким и устойчивым к любому повреждению. Концепт оснащен экологически чистым водородным двигателем. Помимо этих уникальных особенностей концепт не имеет приборной панели, что значительно сокращает его вес.

Конечно, Chase 2053 пока далек от воплощения и наименее реалистичен в нашем списке, но вспомните какой путь проделала автомобильная промышленность за предыдущие 50 лет, перейдя от простых бензиновых автомобилей без Wi-Fi, встроенных компьютеров и автопилотов к электрокарам, в которых есть не только все это, но и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Много эксклюзивных историй, полезных материалов и красивых фото.

Каким будет российский автомобиль будущего :: Autonews

Каким должен быть народный гибрид для России 

Проект Михаила Прохорова по созданию народного автомобиля в России набирает обороты.
Если в начале года информация о том, что глава группы ОНЭКСИМ планирует создать первое в РФ производство по выпуску экологически безопасных городских автомобилей, казалась газетной “уткой”, то теперь затея обретает более конкретные очертания.

Как сообщал М. Прохоров, до конца года компания представит платформу, на которой будут строиться три модели: грузовик, стандартный городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. В компании отмечают, что в рамках проекта будет применена модульная сборка, что позволит поставлять региональным дилерам крупные узлы, из которых те будут самостоятельно собирать ту или иную модель в зависимости от требований рынка. Более того, собрать машину-конструктор сможет и покупатель авто.

Несмотря на то что план по выпуску гибридов был поддержан премьер-министром РФ Владимиром Путиным, а бизнесмен не просит у государства денег, об “автомобиле Прохорова” не вспомнили во время обсуждений стратегии развития российского автопрома до 2020 года. А эксперты и вовсе считают идею неосуществимой и называют всю затею лишь эффектным пиар-ходом, поскольку у ОНЭКСИМа до сих пор нет чертежей самого автомобиля. А для того чтобы создать автомобиль “с нуля” в соответствии со всеми нормами и требованиями, понадобится куда больше времени и средств, чем предполагается сейчас.

Электромобиль THINK City 2+2

Если все же допустить, что проект реализуем, то можно представить, как будет выглядеть “автомобиль Прохорова”, опираясь на похожие разработки зарубежных частных компаний. К примеру, говоря о гибридных автомобилях, нельзя не вспомнить малайзийскую марку Proton, которая планирует через пару лет запустить в Европе продажи бензиново-электрического пятидверного хэтчбека Emas. Между прочим, этот автомобиль уже полностью доработан. Дизайн машины создало знаменитое итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а гибридную силовую установку будет поставлять британская компания Lotus.

Ориентировочная цена гибрида составляет 13-14 тыс. евро.

Еще один пример – электрический концепт Eva от финской компании Valmet. Этот четырехместный автомобиль разгоняется до 120 км/ч, а запас его хода составляет 160 км. Эта машина тоже вполне готова к серийному производству. Похожие разработки есть и у немецкой инжиниринговой компании EDAG – четырехместный компакт-вэн Light Car, построенный на легкой рамной конструкции и оснащенный электромотором. Вес машины составляет всего 1200 кг вместе с батареей, одной зарядки которой хватает на 150 км пути.

Четырехместный компакт-вэн EDAG Light Car

Еще одним вариантом экологически “безвредного” городского средства передвижения может быть электрический концепт Aptera 2e от калифорнийской компании Aptera Motors. Точнее, мог бы быть, если бы не его футуристический внешний вид. По предварительным данным, разгон с места до 100 км/ч занимает у машины 10 секунд, а одной зарядки хватает примерно на 140 км пути. Как сообщают иностранные СМИ, производство этого автомобиля может стартовать в США уже в скором времени. Похоже, что данной информации можно верить, учитывая любовь местного губернатора к “зеленым” автомобилям.

Более приближенным к нашей реальности вариантом можно считать индийские электромобили Reva NXR и NXG. Первый разгоняется до 104 км/ч, а общий пробег на одной зарядке достигает у него 160 км. Максимальная скорость второго авто равна 130 км/ч, а запас хода – 200 км. В настоящее время можно купить предшественника этих моделей – Reva G-Wiz. Правда, его показатели заметно хуже: на одной зарядке этот автомобиль может преодолеть максимум 77 км. После этого потребуется восемь часов для полной зарядки аккумуляторов.

Все перечисленные концепт-кары разработаны коммерческими компаниями, технологии которых можно приобрести вместо того, чтобы пытаться изобрести нечто подобное самостоятельно. Та же известная на весь мир Pininfarina имеет сразу несколько проектов в этой области. Однако эксперты придерживаются мнения, что даже таким бизнесменам, как М. Прохоров, не по силам выкупить подобные ноу-хау и такие проекты должны входить в компетенцию госструктур.

Валентина Ананьева

Renault запустит автономное такси будущего в 2030 году :: Autonews

Renault привез на автосалон в Женеве концептуальный автомобиль под названием EZ-GO. В самой компании новинку называют робомобилем, который можно будет использовать в будущем в качестве такси. Транспортное средство приводится в движение с помощь электрической силовой установкой и оснащается автономной системой управления. В будущем машина получит серийную версию. Ее появление ожидается на раньше 2030 года.

В компании рассказали, что новинка является одновременно автомобилем и сервисом. Совершить поездку на нем можно как с фиксированной остановки, так и с удобной для пассажира точки. Таким образом, концепт является «конкурентом» прототипа Sedric (Self-driving car) от Volkswagen, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Женеве.

EZ-GO оснащается шестью посадочными местами. Благодаря U-образному сиденью пассажира находятся лицом к друг другу для более комфортного общения. По словам старшего вице-президента по корпоративному дизайну французского бренда Лоренса ван ден Акера, на концепцию оказали серьезное влияние черные кэбы Лондона и желтые такси Нью-Йорка. Новинка использует полноприводное шасси Renault 4CONTROL.

У машины отсутствуют привычные боковые двери, их место заняли специальные прозрачные панели. Также модель получила панорамную стеклянную крышу. Также у прототипа нет рулевого колеса, педалей и других органов управления. Дизайн модели получил черты концепта Symbioz, который был представлен в прошло году. Этот прототип дает представление о планах Renault об автомобиле в 2030 году.

Ранее альянс Renault-Nissan пообещал к 2020 году выпустить более 10 моделей с автопилотом. Оборудование для беспилотной езды будет устанавливаться на популярные, массовые модели. Кроме того, в Renault-Nissan, анонсировали внедрение новой технологии, которая обеспечит повышение уровня интеграции смартфона в систему автомобиля.

17 автомобилей будущего из прошлого: какими видели их инженеры

Часто в научно-фантастических фильмах можно увидеть, как сценарист или режиссёр пытаются представить зрителю мир будущего, создавая футуристические модели транспортных средств, предметов интерьера и многие другие атрибуты. Особенно интересным это выглядит, если обратить внимание не на современный кинематограф, а взглянуть на уже прошедшую ретро-эпоху. Ярким примером этого может стать фильм «Назад в будущее 2», где Роберт Земекис (Robert Zemeckis) показал своё видение того, чего же достигнет технический прогресс цивилизации в 2015 году. Увы, но ни cамозашнуровывающихся кроссовок, ни ховербордов (летающих скейтбордов) по-прежнему приобрести не представляется возможным, хотя на календаре уже 2014 год. Отдельным же предметом обсуждения являются так называемые «автомобили будущего», представления о которых воплощали в жизнь не только на больших экранах, но и в виде полноценных концептов. 

Организованная недавно выставка необычных четырёхколёсных средств передвижения сумела собрать в одном месте самые невероятные и фантастические концепт-кары из прошлого. Для поиска представленных моделей автомобилей организаторам пришлось связываться с владельцами редких экспонатов по всему миру — от Европы до США. Место проведения экспозиции был обозначен музей High Museum of Art в штате Джорджия. Представленные экземпляры никогда не предназначались для продажи (кроме одного), а конструировались лишь для демонстрации передовых возможностей исключительно в рекламных целях, чтобы качественным образом и своим неординарным подходом выделиться на фоне конкурентов.

Первым задерживающим на себе взгляд концептом стало «Электрическое яйцо» — модель «Electric Egg», собранная в 1942 году. Французский инженер, который стал автором проекта, видел предназначение своего детища в качестве транспортного средства личного пользования для передвижения по городским улицам Парижа во время Второй мировой войны.

Вряд ли сможет оставить вас равнодушным и Firebird XP-21, обладающий футуристическим ракетообразным дизайном. Концепт был воплощён в жизнь усилиями инженеров из компании General Motors в 1953 году. Экстерьер «болида» был выбран не случайно и имел скрытый подтекст, символизируя своим видом взявшую старт космическую гонку между двумя сверхдержавами. Создатели Firebird XP-21 настолько увлеклись выбранной ими тематикой из области самолёто- и ракетостроения, что даже оснастили разработку газовой турбиной. Однако подобная установка оказалась коммерчески нецелесообразной, поэтому от её применения в дальнейшем пришлось отказаться. 

Cadillac Cyclone XP-74, показанный в 1959 году, стал ещё одним отображением начала космической эры. Широкие крылья, стеклянная кабина, которая лучше всего подходила бы для пилота реактивного истребителя, а не водителя наземного транспорта,в совокупности с утончённым фирменным стилем фирмы из Детройта воплотились здесь в едином и слаженном тандеме. Главный конструктор автомобиля также подсмотрел некоторые элементы дизайна у самолётов того времени.

Ретро-спорткар компании Bugatti, известной сегодня своим гиперкаром Veyron, также оказался в числе приглашённых на выставку. Созданная самим основателем итальянской компании модель из далёкого 1935 года выглядела со своими округлыми формами явно выходящей за рамки привычного образа автомобиля, характерного для того периода времени. 

Творение Ford под названием 40 Special Speedster слегка отклонилось от повсеместно используемых грубых квадратных форм кузова, приобретя плавные линии дизайна. Автомобиль, представленный в 1934 году, был оснащён самыми новаторскими технологиями и решениями. Позднее часть из них успешно получила развитие и стала применяться уже в серийном производстве.  

Период с 30 по 40 гг. был по-настоящему продуктивен для автомобильных дизайнеров и инженеров. Ещё одним ярким представителем того времени, олицетворяющим «бунтарский стиль» и отклонение от негласных традиций в автоиндустрии, стал C-25 Aerodyne под авторством французского пионера авиации Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin). Показанный на парижской выставке в 1934 году он успешно сыграл отведённую ему роль, привнеся свежее веяние во французскую автомобильную промышленность, которая переживала период творческого застоя.  

В 1941 году моделей Chrysler Thunderbolts было построено всего пять единиц, но машина сразу успела получить неофициальный статус «автомобиля будущего», созданного для информирования не слишком знакомой с тонкостями автомобилестроения общественности о таких немаловажных параметрах при проектировании, как аэродинамика.

Концепт Tasco заложил основы использования в конструкции автомобиля такого материала, как стекловолокно. Он был применён здесь для создания крыльев, практически полностью закрывающих колёса. Использованная разновидность кузова тарга с продольной балкой (T-top roof), крыша которого состоит из нескольких съёмных панелей, нашла дальнейшую реализацию при создании популярной модели Corvette 1968 года.

Менее 10 моделей минивэна Stout Scarabs были вручную собраны американской компанией Stout Motor Car Company в 1936 году. Целью, которую преследовало руководство фирмы и участвовавшие в работе специалисты, являлась реализация концепции «гостиной на колёсах», которая без труда вмещала бы одновременно до семи персон.

 

Инженер из Соединённых Штатов Норман Тимбс (Norman Timbs) решил по примеру более именитых коллег воплотить своё представление об автомобиле будущего, создав в 1936 году модель для личного передвижения. На реализацию творческого потенциала ему понадобилось 2,5 года и примерно $10 тыс. Взглянув на транспортное средство, лишь лобовое стекло подскажет не знакомому с данным концептом человеку, в какую же сторону должен начать своё движение автомобиль.  

Le Sabre XP-8 стал первым концептом General Motors, созданным в послевоенное время. Машина, выполненная с использованием алюминиевых листов и отдельных компонентов из того же металла, получилась с виду «острой», как лезвие бритвы. В конструкции также применялись материалы из стекловолокна и магниевого сплава. Здесь даже присутствовал подогрев сидений, что являлось достаточно экзотической опцией для автомобиля 1951 года выпуска.

А вот и ещё один концепт, который хоть и обладал не самым броским видом, но мог заслуженно носить название «автомобиля из будущего», значительно опередив прогресс своего времени. Buick Centurion XP-301, показанный в 1956 году, не имел вовсе зеркал заднего вида. Вместо них уже тогда было решено применить камеры с широкоугольным объективом, а за визуальное отображение происходящего вокруг отвечал встроенный в приборную панель дисплей с физическими размерами 4×6 дюймов.

Элегантный Chrysler Ghia, спроектированный итальянским дизайнером Джованни Савонуззи (Giovanni Savonuzzi) в 1955 году, воплотил в себе все лучшие черты от итальянской харизматичности и американской прагматичности, разбавленной фантазией конструктора о том, как будут выглядеть автомобили будущего. 

Стилистика концепта от Lanica легла в основу последующих раллийных автомобилей и оставалась неизменной на протяжении достаточно долгого периода. Именно Lancia Stratos HF, появление которого датировано 1970 годом, стал началом новой эпохи итальянской компании. Попасть на водительское или пассажирское место возможно было лишь со стороны нестандартного по форме и размерам лобового стекла, которое поднималось наподобие багажника. А вот привычные для современного понимания компоновки авто двери здесь отсутствовали.   

В 1970 году и Ferrari показала свой революционный спорткар Ferrari Pininfarina 512 S Modulo, высота которого составляла всего 935 мм. Зато двигатель мог достигать 8500 об/мин и развивать максимальную скорость, равную 360 км/ч. Конструкция получила раздвижные двери и экстравагантный экстерьер, черты которого были схожими на шар для боулинга, что являлось своего рода продолжением стилистики колёсных арок.  

А вот представленное ниже фото имеет уже куда более современные корни. Перед вами во всей красе позирует прототип баварской компании BMW — модель GINA.  Нетрудно заметить, что все основные черты прототипа, который был анонсирован ещё в 2001 году, в конечном итоге нашли место в серийном производстве. Комментарии в данном случае излишне, так как сходства с дебютировавшим на мотор-шоу 2013 года во Франкфурте BMW i8 отчётливо видны даже невооружённым взглядом.

Последним концептом в обзоре станет гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010 году. В отличие от остальных моделей выставки, творению инженеров Porsche удалось стать доступным для приобретения по очень нескромной цене, равной $850 тыс. 

Практически все без исключения автомобили не могли не оставить свой собственный след в истории индустрии, учитывая их неординарную внешность и позиционирование. Выбранные концептуальные технические решения в некоторых из них успешно заложили фундамент для реализации технологии уже в классических серийных авто, которые появлялись спустя десятилетия. К примеру, парой таких опций, без которых трудно представить современные средства передвижения, стали подогрев сидений, камера заднего вида и парктроник. Конечно, всё перечисленное в моделях прошлого столетия значительно отличалось от миниатюрных цифровых компонентов, которые можно повсеместно встретить в современных машинах.

Интересным фактом является и то, что продемонстрированные модели являются полноценными прототипами, а все функции находятся в рабочем, исправном состоянии и сейчас. Правда, часть из экспонатов длительный период времени не покидала гаражи, поэтому с пробегом по шоссе у них могут возникнуть определённые трудности. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Самые интересные технологии автомобилей будущего (фото)

Выставку потребительской электроники CES автопроизводители традиционно используют для демонстрации своих достижений и перспективных технологий. Нынешнее шоу, проходящее с 7 по 10 января в американском Лас-Вегасе, не стало исключением.

Некоторые компании представили футуристичные концепт-кары, другие производители удивили публику интересными техническими решениями. Мы отобрали самые впечатляющие «фишки», некоторые из которых могут появиться в серийных автомобилях совсем скоро.

Bosch Virtual Visor: дисплей вместо козырька

Фото: Bosch

Такая простая, но полезная вещь как солнцезащитный козырек, существует уже много лет в практически неизменном виде. В Bosch решили модернизировать этот элемент и превратили его в прозрачный дисплей, через который водитель может смотреть на дорогу. Специальная камера следит за лицом шофера и при появлении на нем солнечных лучей определенные участки козырька-дисплея затемняются для предотвращения бликов от солнца. Таким образом козырек не мешает обзору, но отлично справляется со своими функциями.

Аудиосистемы Continental и Sennheiser: колонки не нужны

Фото: Continental

Разнообразные колонки и сабвуферы также являются объектом постоянной доработки для производителей. Но технология, представленная компаниями Continental и Sennheiser — настоящая революция в этой сфере. Музыку здесь воспроизводят не динамики, а детали салона!

Благодаря специальным механизмам вибрируют элементы интерьера такие, как приборная панель, передние стойки, дверные панели и даже обшивка потолка. Привычных динамиков здесь нет, но они и не нужны — вибрации создают впечатляющий объемный звук, за качество которого отвечают спецы из Sennheiser, знаменитого производителя аудиокомпонентов.

BMW ZeroG: кресло будущего

Фото: BMW

Автокомпании постоянно совершенствуют конструкцию автомобильных кресел, стараясь сделать их более комфортными. BMW представила в Лас-Вегасе сиденье под названием ZeroG Lounger. Оно умеет откидываться на 40 или 60 градусов, при этом ремень безопасности движется вслед за креслом.

Важное дополнение к креслу — экран, расположенный на потолке. С его помощью можно не только следить за маршрутом или пользоваться мультимедийкой, но и избежать укачивания во время движения. Впрочем, все эти радости доступны только пассажиру.

Появление таких кресел на серийных BMW — дело ближайшего будущего. Немцы обмолвились, что первыми насладиться невиданным комфортом смогут покупатели новых X7.

Amazon Alexa: «умная» машина, «умный» дом

Фото: Rivian

«Алекса» — это виртуальный ассистент, впервые появившийся в «умных колонках» компании Amazon. По сути, это голосовой помощник, наличием которого в автомобиле современного человека удивить трудно. Но функционал «Алексы», показанный на CES на примере электропикапа Rivian R1T и спорткара Lamborghini Huracan, значительно шире.

С помощью Alexa в автомобиле можно не только воспроизводить музыку, регулировать температуру в салоне и прокладывать маршрут. Помощник позволяет также совершать звонки и управлять системами «умного дома» прямо из машины.

Пикап у Rivian, к слову, получился интересный. Он не только выглядит эффектно, но и трюки умеет выполнять:

Во время загрузки произошла ошибка.

M-Byte: сериалы на большом экране

Фото: Byton

Кроссовер M-Byte сам по себе не является новинкой — его уже показывали на автосалоне во Франкфурте. Речь скорее о главной детали интерьера машины — детище американского стартапа Byton оснащается огромным дисплеем диагональю 48 дюймов.

На CES было объявлено, что Byton предложит американским покупателям кроссовера большой выбор контента. Стартап заключил соглашения с компаниями ViacomCBS (телевизионные сети), Accuweather (прогнозы погоды), Aiqudo (технологии распознавания голоса) и другими фирмами, работающие в сфере медиа.

Таким образом, пользователь мультимедиа M-Byte получит доступ к большому количеству фильмов, сериалов, шоу и других продуктов. Смотреть все это можно будет на том самом огромном экране. По сути, это то же телевидение, но в автомобиле.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Future Car Фотографии Фотографии Галерея изображений

Что было бы с веб-сайтом об автомобилях будущего без страницы с картинки и фотографии. В этой галерее изображений автомобилей будущего показаны некоторые самых креативных и дальновидных идей в автомобильном дизайне.

Итак, без лишних слов, посмотрите фотографии автомобилей будущего на эта страница.Эти фотографии концептуального автомобиля будущего демонстрируют не только творческий подход. и интенсивный дизайн, но и потенциал для другой инженерии также. Например, многие из автомобилей будущего в галерее изображений представлены автомобили, которые также используют топливо будущего. Этот может означать водородную, магнитную, плазменную или ядерную тягу.

Фотографии автомобилей будущего

Как видите, на фотографиях будущих автомобилей на этой странице нет ложь.Эти крутые изображения автомобилей будущего показывают самых умных, творческих, футуристический взгляд на то, как автомобили могут выглядеть через 50-100 лет Теперь. И, возможно, возможно, это не займет много времени эти автомобили появятся в автосалонах завтра.

Написано Кевином Лептоном

Фотографии летающих автомобилей Представьте себе будущее, которое нам всем было обещано

Летающая машина — это символ фантастического, футуристического оптимизма, противоречащего реальности.Это условное обозначение нашей неспособности предсказывать будущее и нашего одновременного отказа остановиться, даже перед лицом нашей некомпетентности. В детстве мы мечтаем о пилотировании летающих машин и никогда не перерастаем фантазии об их существовании, как бы хорошо мы ни разбирались в препятствиях.

Вот почему серия Air Drive французского фотографа Рено Мариона быстро распространяется в Интернете. Фотографии обычных автомобилей, парящих по земле без колес, переносят зрителей в альтернативную реальность, которой никогда не было и, возможно, никогда не будет.

«Когда я был ребенком, как и многие дети, я мечтал, что у нас будут летающие машины, и я искренне верил, что мы доберемся до этого», — говорит Марион.

Несмотря на некоторое движение к созданию жизнеспособного летающего автомобиля, прототипы пока далеко не такие легкие и изящные, как автомобили, изображенные в Back to the Future или The Jetsons . Компания Terrafugia постепенно приближается к тому, чтобы внедрить Transition в дорогу. Иногда его называют не столько летающим автомобилем, сколько управляемым самолетом, но он по-прежнему один из самых близких нам людей, которые просыпаются утром и переходят с улиц своего района в небо над головой.

Под влиянием известного французского художника комиксов Жана Жиро (он же Мебиус), а также таких фильмов, как Blade Runner и Star Wars , Марион говорит, что он выбрал для фотографирования старые модели, потому что это те автомобили, на которых он был. поскольку он вырос во Франции в 1970-х и 80-х годах и фантазировал о том, что ждет его в будущем.

Марион, 37 лет, живет в Париже, но говорит, что все машины были сфотографированы в Женеве, Швейцария, потому что в этом городе лучший выбор автомобилей, которые он искал.Марион говорит, что не только с помощью ретушера фотографий, но и с помощью стирания колес, а затем наклеил новые автомобили на разные фоны, также снятые в окрестностях Женевы.

У него пока всего шесть изображений, но он говорит, что работает над другими шестью. Фотографии не предназначены для предсказания будущего — мы, вероятно, не будем перерабатывать старые кадиллаки для летающих автомобилей — но они представляют существующие улицы, заполненные этими хитроумными приспособлениями из будущего. Фотографии позволяют нам пропустить все реальные препятствия, связанные с топливом, технологиями и инфраструктурой, и просто задаться вопросом: «Было бы здорово, если бы…. «

« Наши сегодняшние мечты — реальность завтрашнего дня », — говорит Марион.

Aptera, первый серийный автомобиль на солнечной энергии, должен сойти с конвейера в этом году

Мечта началась в 1955 году с крошечным игрушечным творением под названием «Санмобиль». Построенный из пробкового дерева и покрышек для хобби, он был всего 15 дюймов в длину. 12 селеновых солнечных элементов, украшавших его внешний вид, производили меньше лошадиных сил, чем настоящая лошадь. Но это было доказательством концепции: только солнечный свет может заставить автомобиль двигаться.

Шли годы, и мечта превратилась в переделанный старинный багги с солнечными батареями на крыше. Затем прославленный велосипед, проект гаража пенсионера, гоночный автомобиль, который пересек пустыню Мохаве со скоростью 51 миля в час.

Это мечта о вечном двигателе. О путешествиях, которые не наносят вреда планете. О путешествиях, которые длятся до тех пор, пока светит солнце.

Есть проблемы с этой мечтой, большие. Приходят облака. Наступает ночь. Законы физики ограничивают то, насколько эффективно солнечные панели могут превращать свет в энергию.

Но один стартап утверждает, что эти проблемы удалось преодолеть. Теперь, по словам его основателей, мечта может стать вашей всего за 25 900 долларов.

Aptera Motors, калифорнийская компания, название которой происходит от древнегреческого слова «бескрылый», в этом году выпускает первый серийный автомобиль на солнечных батареях. Это трехколесный ультрааэродинамический электромобиль, покрытый солнечными элементами площадью 34 квадратных фута. Автомобиль настолько эффективен, что в ясный день одни только эти элементы могут обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать около 40 миль — это более чем в два раза превышает расстояние, на которое добирается средний американец.

Aptera должна пройти испытания на безопасность, прежде чем компания сможет начать распространение, что она надеется сделать к концу этого года. Даже в этом случае неясно, захотят ли потребители купить что-то похожее на нечто среднее между Бэтмобилем и жуком. Тень первоначальной попытки, закончившейся банкротством, нависла над основателями, готовящимися к запуску своего нового продукта.

Но создатели Aptera, Крис Энтони и Стив Фамбро, считают, что миру нужен автомобиль, подобный их.Транспорт — крупнейший источник загрязнения планеты, вызывающего потепление, в Соединенных Штатах. Администрация Байдена сделала своей приоритетной задачей сокращение выбросов транспортных средств, и несколько крупных автопроизводителей пообещали отказаться от легковых и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.

После долгих лет мечтаний, может быть, настало время для езды на солнышке.

Солнечная батарея

Энтони и Фамбро не собирались создавать автомобиль, который мог бы работать на солнечной энергии. Они просто хотели сделать машину более производительной.

Оказывается, сжигание бензина — не очень эффективный способ передвижения; По данным Министерства энергетики, до четырех пятых энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, теряется в виде тепла, тратится впустую на преодоление сопротивления ветра или расходуется топливными насосами и другими компонентами.

Полностью электрические автомобили работают намного лучше, но они все еще не идеальны. Около 10 процентов энергии, которая идет в них, теряется при преобразовании переменного тока из электрической сети в постоянный ток для батареи.Неэффективность системы привода съедает еще 20 процентов, и автомобилю по-прежнему приходится иметь дело с сопротивлением ветру и трением, поскольку системы рекуперативного торможения могут сократить некоторые отходы.

От верха до колес Aptera спроектирована таким образом, чтобы максимально сократить отходы. Его создатели говорят, что автомобиль в 13 раз эффективнее газового пикапа и в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. По словам компании, не менее 90 процентов энергии, производимой солнечными панелями Aptera, уходит на то, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Эффективный дизайн

Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке. Его чрезвычайная эффективность означает, что автомобиль может проехать 150 миль всего за 15 минут на обычной зарядной станции.

Но среднему электромобилю потребуется солнечная панель «размером с грузовик», чтобы проехать более нескольких миль, сказал Фамбро. Между тем, Aptera может использовать относительно небольшое количество солнечных элементов.

«Это работает, только если у вас суперэффективный автомобиль», — сказал Фамбро.Но как только он и Энтони поняли, как далеко может унести их только солнце, «не было другого плана, кроме как сделать его солнечным транспортным средством».

Автомобиль на солнечных батареях, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. Генеральный директор Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечных батареях на производственном проектном предприятии компании в Сан-Диего.

СЛЕВА: автомобиль на солнечных батареях, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. СПРАВА: генеральные директора Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечных батареях на производственном проектном предприятии компании в Сане. Диего.

Непрактично, но вдохновляет

Когда 65 лет назад на выставке General Motors дебютировал первый солнечный автомобиль, крошечный Sunmobile, даже его изобретатели скептически оценили его перспективы. Представители GM заявили журналу Popular Mechanics, что их творение «в настоящее время не имеет практического применения в автомобильной промышленности».

Но именно этот вызов понравился датскому искателю приключений Гансу Толструпу. Чувствуя себя виноватым за свои подвиги, связанные с поглощением ископаемого топлива — полет вокруг света, управление скоростным катером вокруг Австралии — он хотел сделать что-то на благо планеты.

В 1982 году Толструп и автогонщик Ларри Перкинс представили «Тихого Достижения» — конструкцию с одним водителем в форме лодки, увенчанную солнечной батареей площадью 90 квадратных футов. Рулевым механизмом служил румпель, а колеса и тормоза были позаимствованы у велосипеда. Съев дольки апельсина, чтобы избежать обезвоживания, и разбили лагерь на обочине дороги, им потребовалось 20 дней, чтобы проехать 2560 миль по австралийскому континенту. Их средняя скорость составляла 15 миль в час.

Том Снукс, координатор проекта, напомнил, что Толструп сравнил путешествие с полетом «Киттихаука»: непрактично, но вдохновляюще и признаком грядущих успехов.«Если это послужит стимулом для еще одной идеи и мысли о развитии солнечной энергетики, — сказал Толструп, — то это предприятие будет стоящим».

В 1987 году Толструп объявил «World Solar Challenge», чтобы побудить других улучшить его достижения. Вскоре по всему миру возникли гонки на солнечной энергии, которые привлекли конкуренцию как со стороны производителей автомобилей, так и со стороны старшеклассников. Транспортные средства эволюционировали от «ванны на колесах» Толструпа до формы пули в трехколесные автомобили с изогнутыми, похожими на крылья солнечными батареями.К 2013 году World Solar Challenge представил соревнования «круизного класса», чтобы стимулировать разработку более коммерчески жизнеспособных транспортных средств.

«Это действительно увлекательная задача по проектированию», — сказал инженер-механик Мичиганского университета Нил Дасгупта, преподавательский советник школьной команды, специализирующейся на солнечных автомобилях. «И мы добились огромных успехов».

Автомобиль команды 2017 года, занявший второе место в World Solar Challenge, весил всего 420 фунтов и в среднем составлял почти 50 миль в час.

Солнечные элементы покрывают капот нового солнечного электромобиля Aptera.

Солнечные автомобили должны быть маленькими и гладкими, объяснил Дасгупта, из-за неэффективности солнечных батарей. Фотогальванические элементы ограничены в длинах волн, которые они могут превратить в электричество. Они плохо себя чувствуют, когда им становится жарко. Даже самые лучшие солнечные панели преобразуют только около 23 процентов попадающего на них солнечного света в энергию. Вы можете получить гораздо больше энергии быстрее, просто подключив к зарядной станции.

Полная зависимость от солнечной энергии также создает практические проблемы.Это значит, что машину нельзя оставлять в гараже или под деревом. Когда аккумулятор полностью заряжен, вся дополнительная энергия, попадающая на солнечные панели, теряется.

«Это нишевый продукт», — сказал Тимоти Липман, содиректор Исследовательского центра устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли. Aptera, вмещающая двух человек, не подойдет для большой семьи, пассажира пригородных поездов в облачном Сиэтле, сантехника, которому приходится таскать с собой оборудование.

Развитие автомобилей на солнечных батареях может принести пользу автомобильной промышленности в целом, сказал Липман.Они могут привести к разработке более легких материалов и способствовать повышению эффективности электромобилей. Производители могут добавлять солнечные батареи в автомобильные аккумуляторы. Возможно, эта технология найдет применение в национальных парках и на удаленных военных объектах.

Балансировочная плата, которая подключается к аккумулятору нового Aptera.

Но Липман считает, что транспортным средствам на солнечных батареях будет сложно добиться широкого коммерческого успеха. Китайский производитель все еще искал финансирование для производства своего прототипа, когда в прошлом году столкнулся с финансовыми проблемами.Голландские чемпионы первой гонки «круизного класса» в World Solar Challenge запустили свой собственный стартап, Lightyear One, и планируют начать поставки своего большого четырехколесного хэтчбека в конце этого года. Тем не менее, цена автомобиля Lightyear, составляющая около 180 000 долларов, делает его недоступным для большинства покупателей.

Энтони и Фамбро знают, как легко потерпеть неудачу. Через четыре года после основания Aptera в 2006 году они покинули предприятие из-за разногласий с другими руководителями — ветеранами автомобильной промышленности, которые хотели построить традиционный четырехколесный автомобиль, чтобы претендовать на получение федеральных займов.Но деньги так и не материализовались. Компания была ликвидирована в 2011 году, а ее интеллектуальная собственность продана.

Бизнес-аналитики рассматривали крах как практический пример рисков, связанных с запуском автомобильного стартапа. Автомобили производить дороже, чем программное обеспечение. В федеральных правилах сложно ориентироваться. Потребители опасаются перемен.

Но изобретатели Aptera извлекли другой урок из этого опыта: «Традиционный процесс проектирования не допускает прорывов», — сказал Фамбро.«Потому что все, что является прорывом, рассматривается как нечто поляризующее, и они не позволяют поляризующим вещам выходить из исследовательской клиники».

Они решили, что если Aptera собиралась добиться успеха, они не могли пойти на компромиссы, чтобы удовлетворить федеральные требования или рекомендации исследовательской фирмы. Они должны были быть разными.

«Это марш технологий», — сказал Энтони, прежде чем перефразировать основателя Apple Стива Джобса. «Люди не знают, что им нужно, пока вы им это не покажете.«Создатели

Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке.

СЛЕВА: Создатели Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. СПРАВА: Aptera можно заряжать так же, как и обычный электромобиль — просто подключив его к розетке.

«Так происходит будущее»

После десятилетия, потраченного на развитие других предприятий, создатели Aptera выкупили компанию в 2019 году и запустили краудфандинговую кампанию для возобновления разработки.

Их время было удачным. Электрические батареи стали намного дешевле и легче. Солнечные батареи стали более эффективными. Достижения в области вычислительной техники позволили изобретателям смоделировать транспортные средства на своих настольных компьютерах, что ускорило процесс проектирования. Энтони сказал, что даже ограничения, наложенные пандемией коронавируса, подстегнули творчество.

Когда Aptera начала принимать предварительные заказы в декабре прошлого года, она продала из запланированных первую партию из 330 автомобилей за 24 часа. Почти 7500 человек внесли залог за машину.

Одним из них был Тайлер Перкинс, 27-летний помощник менеджера небольшого аэропорта в Оклахома-Сити. Любитель технологий, следивший за компанией с подросткового возраста, он сказал, что его привлекает «модный, радикальный дизайн» Aptera и он хотел бы сделать обнадеживающую ставку на завтрашний день.

«На самом деле они говорят:« Давайте построим футуристический автомобиль, потому что, если мы этого не сделаем, никто не будет », — сказал Перкинс. «И вот как происходит будущее».

Когда Aptera начала принимать предзаказы в декабре прошлого года, она распродала из запланированной первой партии в 330 автомобилей за 24 часа.Почти 7500 человек внесли залог за машину.

Обеспокоенность изменением климата уже побудила Перкинса стать веганом и водить гибрид. Он хотел перейти на электромобиль, но в его многоквартирном доме нет зарядной станции. Затем на рынке появилась Aptera. Даже без федеральных налоговых льгот (которые предоставляются только четырехколесным электромобилям) он стоит почти на 10 000 долларов меньше, чем другие электромобили. Конечно, он маленький, но все, что ему нужно, — это место для себя и своего походного снаряжения.

«Я думаю, что это отлично подойдет мне, — сказал Перкинс, — как человеку, который старается быть максимально эффективным и оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.”

Не каждый поклонник Aptera соответствует стереотипу заядлого защитника окружающей среды. Ник Филд, 36-летний бухгалтер из Лондона, больше привлекает дальнобойность и высокие характеристики автомобиля; он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 110 миль в час. На его взгляд, низкое воздействие Aptera на климат — лишь второстепенная выгода.

«Я отношусь к категории« Я хочу наслаждаться жизнью », — сказал Филд. «Мне просто нравятся быстрые машины. … Я думаю, это действительно круто ».

Энтони признал, что Aptera не для всех.Но он более привлекателен, чем полагают скептики. Высокая эффективность автомобиля означает, что он снижает нагрузку на сеть, чем обычные электромобили. Он может быть идеальным для грузовиков доставки и транспортных средств почтовой службы, которые не ездят далеко и проводят много времени в режиме ожидания. Любителям активного отдыха, вероятно, понравится возможность уйти от инфраструктуры зарядки, не беспокоясь о топливе. И идея припарковать Aptera на солнце и вернуться к автомобилю, у которого больше топлива, чем когда вы его оставили — бесплатное чистое топливо — это мощная идея в то время, когда мир нуждается в трансформации.

«Мы рассматриваем солнечную энергию как главный двигатель нашего бизнеса», — сказал Энтони. «Это позволяет так много всего».

Он считал мечтателей, которые первыми задумали солнечные автомобили: Толструп питался апельсиновыми дольками во время своего путешествия по континенту, студенты инженерных специальностей строили гоночные автомобили после школы. Он думал о первых разработчиках электромобилей, которые верили в будущее, не работающее на бензине. Он вспомнил инвесторов, которые уклонялись от первого воплощения Aptera, говоря: «Кто купит ваше странное творение в форме яйца?»

«То же самое с любым, кто что-то делает первым, — сказал Энтони.«Это всегда: зачем тебе это делать?»

Когда Аптера отправится в путь, у него будет ответ.

Об этой истории

Редактирование Линдси Лейтон, редактирование копии Сью Дойл. Редактирование графики Моникой Улману. Редактирование фотографий Оливье Лорана. Дизайн и разработка Эндрю Брэфорда.

Как могут выглядеть будущие конструкции маслкаров Dodge — Майами Лейкс Блог Dodge Как могут выглядеть будущие конструкции маслкаров Dodge

Фото: Ральф Жиль

Спекуляции по поводу того, какие изменения внесет Dodge в свою линейку маслкаров, ходят уже много лет.Dodge Charger не менял свой дизайн с момента его выпуска в 2006 году. То же самое можно сказать и о Dodge Challenger, возрожденном еще в 2008 году. Dodge добился большего успеха с этими маслкарами в 2019 году, чем в любом предыдущем году. Итак, зачем менять дизайн, если эти автомобили все еще хорошо продаются? Конечно, все автомобили подлежат обновлению, и для этого необходимо внести изменения. Всемирно известные модели купе и седана Dodge давно уже давно нуждаются в полной переработке. Новый эскиз, в котором подчеркивается, что может произойти с внешним видом и формой этих маслкаров Dodge в будущем, был опубликован в социальных сетях не кем иным, как руководителем отдела дизайна FCA Ральфом Жиллем.Жиль добавил, что его футуристический оранжевый дизайн кузова является «экспериментальным дизайном Dodge будущего».

Почему это изображение не станет дизайном будущего?

Хотя рендеринг Gilles не рассматривался, поскольку официальный будущий дизайн будет выглядеть иначе, невозможно сказать точное будущее, к которому будет стремиться Dodge. Одна вещь, которую многие энтузиасты Dodge заметили при просмотре изображения, — это добавление желтого защитного кожуха. Это было воспринято Жилем как юмористическое дополнение.«Мы действительно хорошо посмеялись над этим», — написал он в своем посте в Instagram. Жиль повторил, что не представляет будущие продукты Dodge в социальных сетях, но добавил о продолжающемся споре владельцев маслкаров Dodge, которые не снимают пресловутую защиту сплиттера. У будущих маслкаров Dodge Charger и Challenger розовый цвет заменит желтую часть защитного кожуха сплиттера. Основная причина, по которой владельцы не должны держать защитный кожух разветвителя на своем автомобиле, связана с краской, которая может испортиться, чем дольше защитный кожух остается на транспортном средстве.Всем читателям, у которых в настоящее время еще есть защитный кожух, мы рекомендуем удалить его.

Этот дизайн выглядит впечатляюще, но насколько он реалистичен?

Модель 2023 года продемонстрирует новый дизайн обоих маслкаров Dodge. Следует ожидать футуристического дизайна, так как автомобиль не будет меняться в ближайшее время после того, как дизайн будет завершен. Работа, показанная Жилем, — это широкий, длинный маслкар с, казалось бы, низким дорожным просветом. Имейте в виду, что маслкары Dodge середины 2000-х не были слишком футуристичными во время своего дебюта.Дизайнеры сохранили сильное сходство с дизайном маслкаров Dodge 1970-х годов с добавлением более смелого дизайна. Мы можем ожидать, что готовящиеся к выпуску финальные продукты Dodge Charger и Challenger будут ориентированы на будущее и будут иметь собственный смелый внешний вид. Всего через несколько коротких лет Dodge Challenger и Charger будут выглядеть иначе, но ожидайте столько же лошадиных сил.

Dodge готов производить более быстрые автомобили

За последние годы были произведены одни из самых быстрых маслкаров Dodge.Ни один другой автомобиль не обладал большей мощностью, чем Dodge Challenger SRT Demon 2018 года или Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года. В последние годы Dodge продает больше маслкаров, чем когда-либо прежде. Наши читатели могут свободно обсуждать, как будущие маслкары Dodge будут выглядеть в следующем поколении, просто поговорите с нами об этом в социальных сетях. Нам любопытно узнать, на что надеются наши читатели. Может ли быть еще один маслкар Dodge , который присоединится к Dodge Challenger и Charger?

Управляйте Dodge с нашей помощью

Ищете новейшие маслкары Dodge Challenger ? У нас есть они, а также широкий выбор подержанных качественных автомобилей .Если вы ищете варианты цен, чтобы забрать домой то, что вы хотите, наша команда финансирует здесь, чтобы помочь. Если вы хотите продать или обменять свой нынешний автомобиль, мы также готовы помочь с этими потребностями.

Не довольны своим нынешним автомобилем? Мы можем полностью поддержать вас, даже если вы не совершали покупку у нас, с помощью онлайн-службы , чтобы встретиться с нашей квалифицированной командой обслуживания. Miami Lakes Automall расположен в 16600 NW 57th Ave в Майами-Лейкс, Флорида.

Путешествие во времени «шокирующее доказательство»: человек из «4000 года» показывает фотографию «машины из будущего» | Наука | Новости

Человек по имени Джон заявил, что ему 132 года, и обсуждал автомобили будущего, которые выглядят невероятно иначе, чем те, которые сейчас доступны на Земле.

Он объяснил: «Мне 132 года, но я выгляжу на 20 или 25 лет по сравнению с вами.

«Дизайн наших автомобилей отличается, но у меня для вас сюрприз, я решил принести с собой фотографию в качестве доказательства, я принес ее и покажу вам».

На снимке показан автомобиль с гладким и утонченным дизайном, оснащенный пропеллерами, которые, несомненно, позволяют ему перемещаться по воздуху.

Летные возможности автомобиля могут объяснить, почему Джон заявил, что в 4000 году «нет пробок».

«Путешественник во времени» добавил: «Дизайн наших машин отличается, но у меня для вас сюрприз. Я решил принести с собой несколько фотографий в качестве доказательства, я принес их и покажу вам.

«Это снимок, сделанный мной в компании, а это моя прекрасная модель DR-18, которую вы можете видеть здесь рядом с роботами.

«У роботов есть искусственный интеллект, эти роботы делают такие машины. Управлять автомобилями будущего очень легко, и попасть в аварию невозможно.

«Эти машины настолько умны, что если вы захотите их нагреть, вы не сможете этого сделать, их датчики не позволят вам это сделать.

«Лучшее и приятное в 4000 году было одно: не было пробок».

Джон заявил, что его любовь к автомобилям стала причиной того, что он стал руководителем «одной из автомобилестроительных компаний».

Он прокомментировал: «Знаете, я всегда был фанатом автомобилей, поэтому и начал заниматься этим бизнесом.

«Я знаю, что это шокирующая информация, но я пришел из будущего.Я прожил там всю жизнь.

«Я был руководителем одной из автомобилестроительных компаний.

« Я был соучредителем Zucar. Наши машины отличаются от ваших как автомобилем, так и возможностями.

»Кстати, в нашей компании никто не работает . От начального до последнего все механизировано.

«Теперь вы можете со мной спорить, это то же самое, что и ваши компании, ваши компании тоже механизированы. Да, и люди не выполняют тяжелую и тяжелую работу, но ваши машины — просто инструменты, они не могут заменить человека.

«Если не будет человека, они превратятся в куски металла, но в нашей компании такие машины, которые выполняют физическую работу, у нас есть умные машины».

Джон заявил, что не может раскрывать свое местонахождение другим путешественникам во времени, потому что он не был «готов к поиску».

Он заметил: «Я не могу сказать, где я нахожусь сейчас, по сравнению со многими другими путешественниками во времени того времени. Я не готов к поиску.

«Несмотря на то, что я прошу закрыть лицо, я не хочу подвергаться риску.Я во многом отличаюсь от других путешественников во времени. Например, тем самым я твой гость. Да, я приехал из 4000 года. Вы удивлены? »

Маск намекает на планы Tesla по поводу будущего автомобиля

Планы по дизайну автомобилей Tesla подразнили, и сага о Николе продолжается. Получит ли Новая Зеландия полноразмерный Cybertruck? Это Маск читает: Tesla Edition # 206.

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Цитата Маска за неделю

«Мы действительно видим, что Tesla достигнет 20 миллионов автомобилей в год, вероятно, до 2030 года, но это требует неизменно безупречного исполнения.”

Tesla

Где Tesla будет разрабатывать свои автомобили в будущем? На этой неделе Маск подтвердил в Твиттере, что оригинальные автомобили будут разработаны как в Giga Shanghai, так и в Giga Berlin. Неясно, какие автомобили будут проектировать два завода, но намеки за последние месяцы дают общее представление. Во время июльского отчета компании о прибылях и убытках Маск сказал, что было бы «разумно предположить», что Tesla будет производить «какой-то компактный автомобиль» и «какой-то пассажирский автомобиль большей вместимости».На мероприятии Battery Day в этом месяце Маск подтвердил планы построить автомобиль стоимостью 25 000 долларов в следующие три-четыре года. Появление этих новых транспортных средств может занять некоторое время. После презентации Cybertruck в ноябре 2019 года Маск написал, что это будет последняя презентация автомобиля Tesla на некоторое время.

Tesla также планирует производить большое количество автомобилей. В своей ветке Twitter на этой неделе Маск заявил, что компания планирует производить 20 миллионов автомобилей в год до 2030 года — цифра, которая потребует «неизменно безупречного исполнения».В той же серии сообщений он утверждал, что рынок может достичь 30 миллионов новых электромобилей в год через пять-семь лет. Кэти Вуд, генеральный директор аналитической компании ARK Invest, пояснила, что в прошлом году продажи электромобилей составили 1,8 миллиона. Достижение 35 миллионов автомобилей составит 40 процентов от общих мировых продаж автомобилей.

У Маска амбициозный план по переходу мира на чистую энергию. Во время презентации Battery Day он рассказал, как увеличение производства аккумуляторов может покрыть потребление энергии и перевести мир на чистые источники электроэнергии.План смелый: ожидается, что перевод всех автомобилей только на электромобили потребует 100-кратного увеличения производства. Подробнее .

Что будет дальше с Tesla : Ожидается, что Tesla выпустит частную бета-версию своих запланированных обновлений для автопилота «4D» где-то в первой половине октября. Подробнее .

В других новостях Маска…

  • Как насчет пледа на вашем пледе Tesla Model S? Пользователь Reddit «Routine_Register_178» разделил эту концепцию.
  • Сага о Николе-Тесле продолжается. Ars Technica сообщает, что Tesla подала ответ Николе, последний из которых утверждает, что Tesla Semi нарушает свои собственные разработки. Tesla утверждает, что дизайн Nikola был основан на дизайне 2010 года от Адриано Мудри. Тревор Милтон ушел с поста генерального директора Nikola на прошлой неделе из-за обвинений в ложных заявлениях о технологиях компании, производящей водородные автомобили.
  • Обширное интервью с Кара Свишер для New York Times стало на этой неделе заголовками, так как Маск заявил, что не получит вакцину от COVID-19, потому что он «не подвержен риску Covid, как и мои дети».«В то время как раннее внедрение должно касаться наиболее уязвимых, для достижения коллективного иммунитета потребуется иммунизация от 60 до 80 процентов населения. В прошлом году корь возобновила свою деятельность в местах, где не было достаточно вакцинации. Комментарии Маска могут отрицательно сказаться на усилиях по иммунизации Covid-19, потому что люди иногда обращаются за советом к влиятельным фигурам.

Маск читает почтовый отдел

Гордон Петерсон пишет:

Знаете ли вы, будет ли Cybertruck продаваться как полноразмерный автомобиль в Новой Зеландии и Австралии? Когда 19 ноября 2019 года мы внесли предзаказ, мы этого и ожидали.С тех пор из различных источников поступило множество заявлений, в которых утверждалось, что если мы получим Cybertruck «внизу», он будет меньшего размера, а не того транспортного средства, которое мы ожидали. Я пытался получить подтверждение того, что произойдет, но безуспешно. Может быть, пора вернуть свой возвращаемый депозит и получить электромобиль от конкурента. Это было бы досадно.

На прошлой неделе мы действительно получили некоторую информацию по этой теме. Пользователь Twitter TeslaGong спросил Маска в воскресенье, получит ли Австралия североамериканский Cybertruck (или Cyberute, если использовать предпочтительный термин в Австралии).Маск ответил, что «если он соответствует австралийским правилам, то конечно». Это говорит о том, что Маск не намерен привезти в страну уменьшенную версию грузовика, несмотря на планы по выводу его на узкие дороги Европы.

Томас Стоункинг пишет:

[Относительно автомобиля стоимостью менее 30 тысяч долларов] Сосредоточьтесь на замене ДВС, а не на драйвере. Почему автономное вождение является синонимом электромобилей? Никто не хочет платить за то, чем не может пользоваться. 8 тысяч долларов на программное обеспечение? На стоянке на работе полно «Хонды» и «Шевроле», а не «БМВ».

Хотя Маск описал грядущий автомобиль Tesla за 25 000 долларов как «автономный», я предполагал, что эта функция будет дополнительным дополнением, аналогичным другим автомобилям Tesla. Трудно сказать, как будет развиваться стратегия Tesla в будущем, но на данный момент кажется, что полное самоуправление останется премиальной функцией программного обеспечения для тех, кто хочет новейших достижений в автономии Tesla. Действительно, следует сосредоточить внимание на том, чтобы как можно больше людей использовали чистый транспорт.

Есть вопросы или комментарии? Не забудьте отправить их на адрес muskreads @ inverse.ком .

Фотография недели

Реализованная концепция Tesla от пользователя Reddit «Particledecelerator». Может ли это быть машина за 25000 долларов?

У вас есть фото или видео, которые вы хотели бы отметить? Отправьте его на [email protected] !

Ультрамелкий шрифт

Это было Маск читает: Tesla Edition # 206, еженедельное изложение основных статей о футуристе и предпринимателе Илоне Маске.Меня зовут Майк Браун, журналист-новатор из Inverse .

Что вы думаете о сегодняшних историях? Чтобы сообщить нам, нажмите «Ответить на это письмо». Спасибо за чтение!

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Будущее автомобилей — какими будут автомобили через 25 лет?

Во-вторых, производственная линия построена как модель железнодорожного полотна, располагаясь непосредственно на заводском цехе и соединяясь секциями.Это позволяет сократить или расширить линию за несколько часов. Производственное оборудование, которое помогает рабочим производственной линии поднимать и монтировать тяжелые узлы, такие как приборные панели и сиденья, было модернизировано собственными инженерами компании.

Это оборудование будет легче, проще и мобильнее, чем фиксированное.

В результате, если Toyota решит добавить новую функцию к автомобилю, производственная линия может быть расширена, а новое рабочее место добавлено за считанные часы.

Более того, переосмысление производственной линии Toyota также позволит изготавливать индивидуально определенные автомобили как часть серийного производства. Например, инженеры Toyota разработали машину для формования пластиковой слякоти радикально меньшего размера, поэтому, если клиент закажет более дорогую отделку приборной панели, ее можно будет изготовить на линии за секунды. Существует даже швейная машина для строчки, которую можно использовать для создания декоративной строчки для молдинга приборной панели. Только сварка кузова остается в высокой степени автоматизированной на заводе Toyota нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *