|
|
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 13828 Коментарии: 0 Государственного стандарта на защиты картера не существует, т.к. они не относятся к автомобильным агрегатам, сертификация которых по российским правилам обязательна. Это объясняет большой разброс параметров защит, предлагаемых на рынке. Главное требование к защитам задает здравый смысл: их основное качество - прочность и жесткость, которые определяют способность противостоять ударным нагрузкам. Во время наезда на препятствие часть энергии удара гасится самой защитой и ее креплением, а часть передается кузову. При этом кузов и его элементы не должны деформироваться. Именно этим условиям должны отвечать механические свойства такого оборудования. Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером (обычно этот зазор выбирается в пределах 20–30 мм, т.к. дальнейшее его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета). Это связано с тем, что: Кроме того, жесткость определяется условием безопасности — при лобовом столкновении двигатель должен перемещаться вниз, а не в сторону водителя и переднего пассажира. Чтобы защита не препятствовала этому, она изготавливается с прогибом вниз. Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля. Прочность защиты обеспечивается конструкцией и используемыми материалами. Она должна быть такой, чтобы выдерживать без серьезных повреждений наезд на острый камень, металлический прут и т.д. Защита тем прочнее и жёстче, чем больше рёбер жёсткости имеет и чем больше их глубина. Лучшая модель - с глубоким рельефом по всей площади, что придает ей высокую жёсткость в обоих - в продольном и в поперечном - сечениях. Прочность крепления гарантируется установкой защиты только на силовые элементы автомобиля — лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески. Крепление защиты к более слабым элементам, например поперечине под радиатором, является недостаточно прочным; это допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара. Прочность крепления обеспечивается и использованием соответствующего крепежа - определяющим становится прочность и жесткость лапок и кронштейнов защиты, материал, из которого изготовлены болты. Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности. Поэтому его величина у предлагаемых производителями изделий находится в пределах 7–15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля. Для определения степени жесткости защиты в "домашних условиях" рекомендуется положить ее на землю выпуклостью вверх и встать на нее. Хорошая защита под весом 75 кг прогнется не более чем на 10-15 мм без остаточной деформации. Если прогиб больше, это, скорее, пыльник. Кроме выше перечисленного, хорошие защиты характеризуются тем, что ставятся на штатные крепежные элементы и делать дополнительных отверстий в кузове не требуется. Они также должны иметь технологические отверстия, которые облегчают обслуживание автомобиля с установленной защитой, т.к. исключают необходимость систематического демонтажа при необходимости слива масла, чистки фильтра и пр. Очень важно и качество изготовления данного оборудования – качество покраски, которая, как правило, выполняет функцию защиты от коррозии, и обрезки краев, что влияет не только на эстетическое восприятие изделия, но и на качество его установки. Еще один важный атрибут хорошей защиты – наличие резиновых или пластиковых отбойников-амортизаторов в местах контакта с кузовом автомобиля, благодаря которым установленное изделие не вибрирует, а значит, не создает и даже снижает уровень шума в салоне. Защиты из конструкционной стали — относительно дешевого материала толщиной 2–3 мм — получили наибольшее распространение. Пластичность стали позволяет выполнить на изделии штамповкой ребра жесткости (фото 4). Такие защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара. Листовая сталь позволяет изготовить защиту с ребрами жесткости Большинство отечественных производителей стальных защит покрывает свои изделия порошковой эпоксиполиэфирной краской горячего отверждения. Такое покрытие достаточно долговечно при аккуратной езде. Недорогие изделия для отечественных автомобилей красят обычной нитроэмалью. Но даже самое качественное покрытие не может противостоять механическому воздействию, например при наезде на бордюр во время парковки. Защиты из алюминия легче стальных, но примерно в пять раз дороже. Поэтому особенно часто их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные (дюраль) Д16Т или В95. По прочности дюралюминий не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет штамповать ребра жесткости. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7–10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции (фото 5). Защита из термоупрочненного алюминиевого сплава без продольных ребер жесткости Термоупрочненные защиты выправить после удара гораздо сложнее. Композитные защиты (фото 6) изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение. Композитная защита По удельной прочности стекло- и углепластик превосходят сталь в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе. Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных. Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению. Любая защита только снижает вероятность повреждения картера двигателя и коробки передач, но не исключает ее полностью, поэтому целесообразно выбирать стиль вождения в соответствии с дорожными условиями: Кроме того: Источник alta-karter.ru Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками. Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали. В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра. Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком. Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды. В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы. avtodvigateli.com Содержание: Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата. С утеплителем Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства. Расположение Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера. Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены. При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора. Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля. Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию. Sheriff Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов. Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей. Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге. Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций. Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене. Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов. luxvaz.ru Металлическая защита картера изготавливается толщиной 2 мм, в усиленном варианте толщина составляет 3 мм.Защиты картера из стали выпускают следующие производители: Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от нескольких производителей. Защиты картера «RIVAL PLATE» изготовлены из конструкционной стали, создающей барьер между двигателем и неровностями дорог. Прочность конструкции усиливается наличием ребер жесткости, что гарантирует отсутствие деформации кузовных элементов автомобиля. Защиты покрываются итальянской полимерно-порошковой краской AkzoNobel. Краска обладает повышенной устойчивостью к солнечному свету и воздействию погодных условий, обеспечивая высокую защиту от коррозии. Компания выпускает большой ассортимент стальных защит двигателя для различных моделей автомобилей, а также производит оцинкованные защиты картера, про которые также расскажем в это статье ниже. Наличие лючка для слива масла и работы с масляным фильтром позволяют производить техническое обслуживание без снятия защиты двигателя. Резиновые амортизаторы с рабочим диапазоном от -50 до +50 °С гасят вибрацию и уменьшают шум. Технологические отверстия в защите обеспечивают стабильный температурный режим работы двигателя. В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, осуществляется профессиональная установка защит двигателя, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине. ОЦИНКОВАННАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА «RIVAL» Оцинкованная защита от компания «Rival» Компания «Rival» является разработчиком уникальной технологии изготовления оцинкованных защит картера. Такая защита изготавливается методом горячего цинкования. Стальная защита после химической очистки погружается в ванную с расплавленным цинком. Образовавшееся в результате обработке покрытие делает защиту двигателя устойчивым к влаге, тем самым предотвращает образование коррозии. Защиты картера после химической очистки Производитель дает 30 лет гарантии от сквозной коррозии. Вы получаете качество нержавеющей стали по цене обычной защиты. Купить оцинкованную защиту двигателя Вы можете в интернет магазине. Доставка по Москве и транспортной компанией по России, подробные характеристики защиты, такие как вес и толщина, наличие и цены уточняйте в интернет магазине. Посмотрите видео процесса изготовления оцинкованных защит картера «Rival»: ТЕХНОЛОГИЯ Для изготовления защиты картера используется горячекатаная сталь, в то время как большинство аналогов создано из холоднокатаной. Материал, который произведен горячим методом, имеет запас прочности в 1,5 раза больше, а значит, обеспечивает лучшую пассивную безопасность для вашего автомобиля. Для резки металла применяется исключительно лазер. Какие это дает преимущества – после резки края металла остаются ровными и не острыми, что обеспечивает удобство и безопасность при снятии и установке защиты. Каждая защита картера должна пройти минимум 32 испытания на прочность и надежность. Тесты проводятся на подготовленных для взятия замеров автомобилях — контролеры следят за шумом во время езды, наличием дребезжания, резонансного эффекта, размерами свободного пространства между выхлопной трубой и двигателем. Кроме этого, проверяются малозаметные, на первый взгляд, моменты — например, можно ли без проблем добраться к сливной емкости для замены масла. Технология покраски тоже довольно специфическая. Важно правильно подобрать толщину слоя краски, убедиться в эффективности и устойчивости к химическим и физическим воздействиям. Для того, чтобы проверить качество покраски, мы имитировали экстремальные условия суровых зимних дорог. С этой целью на покрытие защитного листа наносились глубокие царапины до исходного металла, после чего лист подвергался испытаниям в камере с соляным туманом на 300 часов – это была имитация зимних условий российских дорог. ПРОДУКЦИЯ Защита картера производится более чем для 900 моделей автомобилей отечественного и импортного производства. В фотогалерее представлены несколько образцов защит компании «MOTODOR». Компания «MOTODOR» изготавливает защиту, которая не будет препятствовать техническому осмотру и вождению автомобиля, а также обережет двигатель от повреждений и ремонта. Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине. ТЕХНОЛОГИЯ Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции. Метод представляет собой обработку металла давлением при помощи специальных инструментов – штампов. Штамп состоит из двух частей: верхней и нижней; между ними помещается обрабатываемый материал. Придание материалу требуемой формы достигается тем, что верхняя часть штампа оказывает давление на материал, положенный на нижнюю часть штампа, и заставляет его принимать форму полости штампа. Давление производится при помощи пресса. Штампование позволяет сделать дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты. С 2013 года защиты картера «Sheriff» окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии, детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана». Результат достигнут за счёт внедрения многоэтапной подготовки поверхности и централизованного электронного управления процессами. ПРОДУКЦИЯ На данный момент в каталоге компании более 1600 серийных моделей защит картера. Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника. Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима. В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля. Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине. karterauto.ru Защита двигателя или защита картера двигателя, кто как называет, представляет собой лист прочного металла определенной формы, который крепится со стороны днища и защищает картер двигателя, а также другие его элементы от ударов, грязи и прочих предметов, встречающихся на наших дорогах. Защиту картера устанавливают на внедорожниках, которые участвуют в гонках по пересеченной местности и бездорожью. Иногда защиту двигателя путают с пластиковой декоративной накладкой, которая устанавливается, так сказать, для красоты большинством автопроизводителей. Такая защита устанавливается в качестве пыльника или брызговика, и никоим образом не спасет ваш двигатель от бугра на дороге или колеи, а вот от грязи и брызгов очень даже пригодится. Однако, для наших дорог предпочтительнее устанавливать именно металлическую защиту картера. В этой статье я расскажу о том, какой бывает защита двигателя, о ее плюсах и минусах, а также как правильно выбрать защиту картера двигателя, чтобы она прослужила долго и в случае необходимости выдержала удар, защитив поддон и ДВС от повреждения. Главным плюсом можно считать защиту двигателя от ударов о пни, бугры, камни, арматуру и прочие неровности, которые нередко встречаются на наших дорогах и улицах. Результат встречи поддона и бугра на асфальте Вторым плюсом, который нельзя не учесть, является способность защиты картера выполнять функцию брызговика. Дорожная грязь, которая приклеивается к двигателю, ухудшает теплоотдачу, повреждает проводку и может стать причиной замыкания. Защита картера двигателя также может рассматриваться как дополнительная преграда на пути угона вашего авто. Для того чтобы добраться к двигателю и отключить ЭБУ придется снять защиту, а на это потребуется время, которого может быть достаточно для того чтобы задержать преступников или помешать им совершить задуманное. Учитывая актуальность такого рода защиты, "все, кому не лень" пытаются наладить производство этой продукции и в большинстве случаев ее качество оставляет желать лучшего. Защита производится без учета конструктивных особенностей двигателя или допусков, а так — "на глазок". В итоге, однажды понадеявшись на такую "самопальную" защиту вы разобьете двигатель своего автомобиля или оторвете ее вместе с креплениями. Поэтому, если вы собираетесь купить защиту картера, советую серьезно подойти к этому вопросу. Металлическая защита Эти изделия условно можно разделить на две категории: металлические и композитные. Первые, более распространены на нашем рынке, это объясняется доступной стоимостью и простотой установки. Наиболее подходящим и стоящим вариантом считают прокатную оцинкованную защиту изготовленную из 3-миллиметровой "нержавейки". Как вариант, можно выбрать алюминиевый аналог, только в случае с алюминием толщина должна быть не менее 5 миллиметров. Такая защита не создаст лишней нагрузки на подвеску, и сможет качественно защитить картер от ударов. К тому же, выполненная из нержавейки или алюминия защита будет стойкой к коррозии. Алюминиевая защита Защита двигателя изготовленная из композитных материалов это вариант для тех, у кого есть "лишние" деньги. По прочности она немного уступает металлическим аналогам, однако за счет почти вдвое меньшему весу, более выигрышно смотрится на фоне тяжелой металлической защиты. Теперь взвесьте полученную информацию, сделайте для себя вывод и смело отправляйтесь покупать защиту картера. Надеюсь, полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы сделать правильный выбор и купить качественную защиту двигателя, которая не раз спасет вас от повреждений и дорогостоящего капремонта. www.autoposobie.ru Композитная защита изготавливается из эпоксидных смол с полимерами. В качестве армирующего слоя используется сетка, сделанная из стеклопластика или углепластика. В сочетании с полимерными материалами, волокна стеклоткани не уступают по надежности стальным материалам. Защиты картера из стали выпускают следующие производители: Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от указанных выше производителей. Для производства композитных защит используются следующие материалы: Стеклопластик — это композиционный материал, состоящий из высокомодульных стеклянных нитей и связующего агента. Материал можно сравнить с плитой железобетона, в качестве железной арматуры нити из специального стекла, а в качестве связующего элемента используется смола, которая связывает их, как бетон в железобетоне. При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании. Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты. Композиционному материалу, при помощи технологии вакуумного формования, можно придать любую форму, он имеет высокую прочность, и одновременно с этим маленький вес. На фото пример вакуумного формования Композитные материалы уже несколько десятков лет используется в авиа-, судо-, автомобилестроении и многих других областях, где прочность металла или не достаточна, или его масса слишком велика или среда слишком агрессивна. Компанией разработано более двухсот (200) наименований защит моторного отсека автомобилей. Защита Carbon полностью повторяет контуры картера двигателя, и максимально плотно прилегают к днищу автомобиля. Фото установленной защиты В защите предусмотрены специальные отверстия, обеспечивающие свободный теплообмен двигателя. Ребра жесткости обеспечивают дополнительную жесткость и не позволяют прогибаться защите при наезде на препятствие. Гарантия от производителя на защиты картера Carbon «ЭКС» 2 года. Полный комплект крепежа и подробная инструкция в комплекте. В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине. На первом этапе производится трехмерное сканирование нижней части автомобиля и создается электронный слепок тех узлов и агрегатов, которые нуждаются в защите, с учетом индивидуальных особенностей каждой модели авто. На следующем этапе подбирается композитный материал, проводятся лабораторные испытания готовых образцов композитов в зависимости от вида авто – это легкий автомобиль, кроссовер или внедорожник, и в сравнении с образцами из стали и алюминия по таким характеристикам, как жесткость, прочность, упругость, стойкость к деформации. Следующий этап – 3D проектирование изделия с помощью специализированных программ, причем при проектировании выдерживается минимальный оптимальный зазор между плоскостью поверхности изделия и агрегатами авто. На этом этапе производятся все расчеты по безопасности с учетом зон сминания при столкновениях. На основе 3-х мерной модели изделия изготавливается на оборудовании с числовым программным управлением сначала оснастка, а затем и пресс форма (матрица). На этапе производства изделий стеклонаполнитель нарезается и укладывается слоями в матрицу, далее с помощью инжекционных машин наполнитель пропитывается полимерами под высокими давлением и температурой. Весь процесс занимает 15-20 минут. Окончательную обработку изделия и обрезку производит роботизированный японский комплекс, точность обработки которого составляет 0,1 мм. Компания АВС-Дизайн производит более 1000 вариантов защит для всех современных автомобилей. Оптимальная защита узлов и агрегатов нижней части авто от повреждений, так как матрица разрабатывается и изготавливается индивидуально для каждой модели. На фото пример площади покрытия днища защитой картера Минимальное влияние на клиренс при использовании композитных защит АВС-Дизайн. Предусмотрены вентиляционные отверстия для обеспечения свободного теплообмена двигателя. Использование высоких технологий, современного оборудования и новейших материалов позволяет создавать высококачественные композитные защиты. Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине. Композитные защиты «АвтоЩИТ» толщиной в среднем 8 мм изготавливаются из стекловолоконного ровинга. Этот армирующий материал состоит из непрерывных нитей (прядей) из «Е» стекла, подлежащих рубке. Нити ровинга рубятся специальными ножами и наносятся на поверхность формируемого изделия для образования армирующих структур. В качестве связывающего вещества применяются эпоксиполиэфирные смолы. Защиты картера, изготовленные по такой технологии, обладают высокой жёсткостью и прочностью при сравнительно малом весе, не подвержены коррозии, имеют хороший товарный вид, который сохраняется длительное время. Компания «АвтоЩИТ» выпускает композитные защиты для большинства моделей современных марок. Ознакомиться с несколькими образцами защит двигателя от компании «АвтоЩИТ» можно в фотогалерии. Технология позволяет придать композитной защите сложную форму, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля, защищая моторный отсек от грязи. Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине. karterauto.ru Защита картера предохраняет низко расположенный масленый поддон двигателя от повреждения и утечки масла. Штатная защита не всегда способна обеспечить его безопасность. В продаже есть виды защиты для таких видов транспорта: • Легковые автомобили• Грузовые автомобили• Квадроциклы Одна из самых популярных, доступных и надежных – Стальная защита. У стальной защиты толщина должна быть не меньше 2 мм. Нужно выбирать защиту горячекатаной стали так как она в 1.5 раза прочней холоднокатанной. Если толщина изделия менее 3 мм, то рекомендуем чтобы на защите были изгибы и ребра жесткости.Второй мы рассмотрим алюминиевую защиту. Она обеспечивает более высокую износостойкость, такие пластины не поддаются коррозии и будут служить автомобилю долгие годы. Перед покупкой защитной пластины для автомобиля не следует забывать про безопасность. Когда вы будете выбирать защитную пластину убедитесь, что крепления задних пазов открыты, это нужно для того, чтобы пластина защиты могла соскользнуть с точки крепления и не будет мешать двигателю, уйти в низ при лобовом столкновении.На первый взгляд крепеж для всех защит одинаков, но надежней те крепления, у которых класс прочности не менее 9 и возьмите к вниманию что крепления с оцинковкой более надежные и это придаст защитной пластине повышенную износостойкость. Если вы самостоятельно ухаживаете за автомобилем, то для вас большим плюсом будет наличие отверстий для слива масла вовремя замены фильтра. Если расходники вам заменяют на СТО, то в таком случае вы сэкономите деньги которые с вас возьмут за снятие и установку защитных пластин.С защитой ваш двигатель в два раза лучше защищен от невидимых препятствий на дороге, она не мешает движению автомобиля и не сопутствует перегреву. Если вы уже собрались покупать защиту для картера, то мы вам рекомендуем покупать в официальных дилерских центрах. xn----7sbgz2air6b.xn--p1aiЧто такое защита картера двигателя и как ее правильно выбрать? Фото защита картера двигателя
Лучшая защита картера: как выбрать?
Основные требования к защите картера
Лучшая защита картера: сталь, алюминий или карбон?
Рекомендации
Изготовление защиты картера двигателя: особенности
Основные особенности
Этап 1
Этап 2
Защита картера ВАЗ 2114: какую защиту двигателя лучше выбрать и установить
Где расположена
Когда требуется замена
Что выбрать?
Замена
Дополнительная защита
Стальная и оцинкованная защита картера
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «RIVAL» («PROTEX»)
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКЦИЯ
Решили купить?
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «MOTODOR» («ТРИО-СЕРВИС»)
Решили купить?
СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «ШЕРИФ (SHERIFF)» ОТ КОМПАНИИ «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ»
Решили купить?
Что такое защита картера двигателя и как ее правильно выбрать?
Преимущества защиты
Недостатки защиты
Как правильно выбрать защиту картера двигателя?
Типы защиты
Конструктивные особенности защиты двигателя
Композитная защита картера | производители, изготовление защит и их особенности
КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «ЭКС» (CARbon)
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКЦИЯ
Решили купить?
КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «АВС-Дизайн»
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКЦИЯ
Решили купить?
КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «АВТОЩИТ»
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКЦИЯ
Решили купить?
Как выбрать защиту картера двигателя для иномарок
защита картера двигателя киазащита картера двигателя тойотазащита картера двигателя хендайзащита картера двигателя форд
Другие статьи про автомобили
мы в вк