|
|
Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.Фольксваген Амарок - технические характеристики. Характеристики amarok
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2017-2018
Кузов
Тип кузова пикап Класс автомобиля среднеразмерный пикап Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834 Колесная база, мм 3095 Клиренс (дорожный просвет), мм 203 Объем багажника, л — Снаряженная масса, кг 1968 — 1996 Объем топливного бака, л 80 Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 140 180 Крутящий момент, Нм 340 420 Тип коробки передач механика механика Число передач 6 6 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3 Макс скорость, км/ч 161 174 Расход топлива, л — город 9,7 9,4 — трасса 7,0 6,7 — смешанный 7,9 7,6 Тип топлива дизельное дизельное Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель Объем, л 2,0 Мощность, л.с. 180 Крутящий момент, Нм 420 Тип коробки передач автомат Число передач 8 Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 Макс скорость, км/ч 179 Расход топлива, л — город 10,1 — трасса 7,3 — смешанный 8,3 Тип топлива дизельное
roadres.com
Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.
Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.
В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Amarok – первый автомобиль в кузове пикап компании Volkswagen, разработанный в Германии. Впервые данная модель увидела свет в 2009 и выпускается по настоящее время. Слово Amarok переводится с Интуитского языка как – кровожадный степной волк, который охотится в одиночку.
Благодаря этой модели Фольксваген вышел на мировой рынок пикапов, где имеет довольно высокую популярность. Представлен на рынке тремя комплектациями — Basis, Trendline и Highline, которые включают разные наборы опций.Амарок ценится своими внедорожными характеристиками, изначально он имеет большой, для своего класса, дорожный просвет, также хорошо работающую коробку переключения передач в тандеме с тяговитым двигателем и полным приводом, что дает уверенный ход даже в труднопроходимой местности. Стоит заметить, что не все модели выпускаются полноприводными «4MOTION», есть и заднеприводные, зависит от комплектации. К варианту с полным приводом возможна установка опции в виде механической блокировки заднего дифференциала.Фольксваген предоставляет два варианта выбора подвески – с увеличенной грузоподъемностью и более комфортная. Подвеска, предназначенная для перевозки грузов Heavy Duty, комплектуется пятью рессорами, вместо трех, как на комфортабельном варианте. С комфортной подвеской грузоподъемность несколько ниже, на 230 кг.Стоит уделить внимание техническим характеристикам дизельных двигателей, которыми оснащается Амарок. Все дизельные моторы имеют объем 2 литра и оснащаются турбонаддувом, количеством от 122 до 180 л. с. Благодаря установленной системе подачи топлива Common rail имеют хороший крутящий момент и сравнительно небольшой расход.
Амарок был создан полностью с чистого листа, на совершенно новой платформе. В основе автомобиля лежит прочная рама, которая одна из самых массивных в своем классе, является несущим элементом кузова.Разработки начались в 2005 году, когда компания Фольксваген дала официальное заявление по поводу разработки пикапа. Первые фотографии прототипа Volkswagen Amarok появились спустя два года, в 2007. В следующем году был официально представлен всему миру концепт, и стало точно известно его характеристики, который не потерпел особых изменений и был запущен в производство в 2009.Разработчики учли все особенности популярных пикапов при создании Амарока, благодаря чему детище немецкого автопрома может похвастаться наибольшими грузовыми возможностями в своем классе. Паспортная грузоподъемность Volkswagen Amarok может доходить до 1200 кг, с опцией комфортабельной подвески. Версия Heavy Duty предполагает нагрузку значительно больше тонны и возможность перевозки до 3 тонн груза на прицепе.Популярность превзошла ожидания разработчиков, и они заявили о разработке и скором выходе модели в двухдверной кабиной (SingleCab), вместо привычной четырехдверной (DoubleCab).
Volkswagen Amarok на выставке
Уже во второй половине 2011 был официально представлен Volkswagen Amarok с двухдверной кабиной, и соответственно, увеличенным грузовым отсеком.Версия SingleCab ценится поклонниками пикапов именно как «лошадка для перевозки грузов», благодаря увеличенному, за счет уменьшенной кабины, на 650 мм грузовому отделению, которое стал 2205 мм в длину. Также значительно возросла площадь для перевозки – до 3,57 квадратных метров, против 2,52 у версии DoubleCab.В остальном изменений нет, колесная база и длина остались прежних размеров, также есть возможность выбора типа подвески, между усиленной и комфортной.Если говорить о технических характеристиках двигателей, то первоначально на эту версию были доступны два дизельный турбо двигателя, с одной или двумя турбинами, мощностью 122 и 163 л. с. соответственно. Затем Фольксваген увеличил мощность однотурбинного двигателя до 140 л. с.Средний расход одинаковый у обеих моделей и становит от 6.8 до 7.9 литров дизельного топлива, в зависимости от типа двигателя.
motorinform.ru