Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколенияСюжет. Хонда цивик поколение 10


Honda Civic – новый хэтчбек 10-го поколения готов к серийному производству

фото хэтчбека Honda Civic 10 поколенияХэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж.

Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов. Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

картинки Honda Civic 10 2017-2018 годаНа рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

• Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).• Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (201 лс).• Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.

фото Honda Civic 10 2017-2018 года вид сбокуВнешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

картинки Хонда Цивик 10 2017-2018 года вид сзадиПо уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

фото салона Хонда Цивик 2017-2018 годаТакже в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

avtoaziya.ru

Хонда Цивик Седан 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва

Обновленная версия знаменитой Honda Civic 2016–2017 модельного года станет уже десятой модификацией авто. Пока представлена версия для американского населения, а кузов пока лишь седан. Двухдверный купе и пятидверный хэтчбэк выйдут в свет на автомобильном шоу 2015 в Лос-Анджелесе. Европейская Хонда Цивик будет презентована на автосалоне в Женеве в 2016 году. США и Канада смогут приобрести автомобиль в фирменных салонах уже с ноября 2015. Стоимость агрегата будет доходить до отметки $22870, а стартовая цена у нее будет $18680 – все будет зависеть от двигателя и наличия определенных опций.

фото десятый Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Комплекс инноваций

Представители компании Honda утверждают, что новейшее десятое поколение модели Civic 2016–2017 смоделировано с применением инновационных технологий и новейших дизайнерских решений. Японцы уверены, что таким образом они подняли стандарты класса компактных авто на ступень выше. И действительно, управляемость новинки великолепно отточена, двигатель мощный и в то же время экономичный, салон гораздо лучше звуко и шумоизолирован, отделка выполнена из материалов более высокого качества, машина оснащена современным мультимедийным комплексом и продвинутой системой обеспечения безопасности пассажиров.

фото новый Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Юбилейное поколение Цивика обладает совершенно новой глобальной платформой, у которой абсолютно независима система подвески. Передние стойки McPherson более усовершенствованы, а задняя новая многорычаговая подвеска оборудована сверхжестким подрамником. Предыдущую модификацию автомобиля новинка опередила по жесткости кузова на 25%, а общий вес всей конструкции, даже с максимальным снаряжением, стал легче на 31 кг, и это с учетом того, что габариты десятой Civic увеличились. Это стало возможно потому, что в работе техники применяли сталь высочайшей прочности, доля которой в общем наборе кузовных частей составляет 12%.

Машина стала более послушной в управлении, при высокой скорости и прохождении поворотов стала вести себя более стабильно, комфортность шасси стала намного выше благодаря применению гидравлических сайлент-блоков, что является привилегией авто хай класса, увеличению мощности стабилизаторов поперечной устойчивости, системе изменения вектора тяги на повороте из-за торможения определенного колеса, а также механизму рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Размеры Honda Civic

Длина457 см
Ширина180 см
Высота141 см
Колесная база270 см

Наружный дизайн модели

Оформление кузова выглядит обновленным, от его вида так и веет спортом и динамичностью. Если приглядеться, то можно заметить сходство с седаном покрупнее Honda Accord, а также некоторыми моделями Acura.

Базовая комплектация Civic украшена зауженными фарами со светодиодами, которые смотрятся невероятно стильно. В дополнение к ним сзади красуются шикарные С-образные габаритки.

фото салон Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Салон автомобиля

Внутренне пространство выглядит более традиционно, чем в предыдущей версии: центральная консоль и торпедо оформлены по классическим канонам Honda, то же относится и к приборной панели. Качество отделочных материалов, безусловно, повысилось, салон стал лучше изолирован от посторонних шумов и звуков. Дизайнеры обновили рулевое колесо, также в наличии имеется цифровая информативная приборная панель, кнопка электронного ручного торможения, передняя панель выглядит очень солидно, а центральная консоль в мощный разделитель переднего ряда.

Водительское кресло вместе с сиденьем для переднего пассажира оснащено удобной спинкой и подушкой, валики по бокам отлично поддерживают спину и бедра. Положение кресел можно регулировать при помощи электрического привода, к тому же сидения оборудованы системой подогрева. Пассажиры сзади будут рады узнать, что места стало на 5 см больше, чем у Civic девятого поколения. А все из-за увеличенной колесной базы. Багажник стал объемнее, в итоге получилось 428 л.

фото интерьер Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Комплектации новой Honda Civic 10-го поколения

Автомобильный рынок США получит базовую комплектацию со светодиодными габаритными огнями и дневными ходовыми фарами, с системой климат-контроля, 16-дюймовые стальные диски и резину 205/55/R16. В салоне будет аж восемь подушек безопасности, все двери будут оборудованы электрическими стеклоподъемниками, мультимедийная система в совокупности с цветным сенсорным экраном в 5 дюймов и четырьмя динамиками вместит в себя камеру заднего вида, радио, USB, MP3, Bluetooth.

В более дорогих версиях можно будет встретить фары головного света, полностью оборудованные светодиодами, колесные диски в 16 и 17 дюймов из легкого сплава, климат-контроль на две зоны, на приборной панели будет полноцветный TFT-экран, а электроприводные зеркала будут оборудованы подогревом. Салон будет отделан кожей, кресло водителя можно будет регулировать в 8 направлений, а пассажирское в 4, все сидения с подогревом, системой мультимедиа можно управлять при помощи голоса, а также подключать смартфон любой модели.

Технические характеристики

В моторном отсеке нового Цивика поселятся два двигателя на четыре цилиндра.

  • VTEC Turbo Earth Dreams объемом 1,5 л оборудован самым новым и, по словам японских инженеров, уникальным для данного класса вариатором. Благодаря им авто берет разгон в 96 км/ч за 7,6 сек, комбинированный режим езды расходует 6,3 л топлива на 100 км пути. Кстати, мощность мотора 175 лошадиный сил плюс крутящий момент 260Нм;
  • двухлитровый iVTEC силен, как 165 лошадей, дружит с шестиступенчатой механикой и разгоняется за 7,9 секунд, расходует 6,7 л каждые 100 км.

Вывод напрашивается сам собой: новинка, безусловно, со всех сторон стала только лучше. И вид, и интерьер, и подвеска, и моторы – все японцы как следует модернизировали и подали зрителям по высшему разряду.

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

 

 

zcarz.ru

Honda Civic 5 door 2017-2018 фото видео цена комплектации, характеристики нового Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения для Европы

Европейская версия хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 10, стильного японского спортивного хэтча. Публичная премьера нового 5-дверного хэтчбека Хонда Сивик приурочена к Парижскому автосалону 2016 года. Производство нового поколения модели Цивик хэтчбек для Европы уже стартовало на заводе компании Honda в Суиндоне (Великобритания). К слову, бок о бок с Honda Civic хэтчбек нового поколения для рынка Северной Америки. Европейские продажи нового поколения хэтчбека стартуют в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит от 17,5-18 тысяч евро за базовую комплектацию Honda Civic с новейшим трехцилиндровым 129-сильным турбо мотором.

фото хэтчбек Honda Civic 2017-2018

Новое поколение Хонда Цивик является глобальной моделью с минимальными отличиями во внешнем оформлении кузова и дизайне экстерьера для американского и европейского рынков. Главные отличия скрываются под капотом. В Америке хэтчбек предлагается исключительно с бензиновым 1.5 Turbo. А вот европейским поклонникам японского производителя пятидверный хэтчбек предлагается с двумя турбированными бензиновыми моторами - трехцилиндровым 1.0 VTEC TURBO (129 лс) и четырехцилиндровым 1.5 VTEC TURBO (182 лс), а также парой турбодизелей с четырьмя цилиндрами - 1.6 i-DTEC (120 лс) и 1.6 i-DTEC (160 лс).

фото Honda Civic 5D 2017-2018 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5 Door 2017-2018 года составляют 4497 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1421 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • Кузов нового 10 поколения хэтчбека заметно увеличился в размерах по сравнению с хэтчбеком предшественника модели 9 поколения. Прибавка в длину составляет 197 мм, в ширину 30 мм, размеры колесной базы увеличились на 105 мм, и лишь высота кузова стала меньше на 19 мм.

фото европейский Honda Civic 5 D 2017-2018 вид сбоку

Новая генерация японского хэтчбека Хонда Цивик выглядит на фоне предыдущего поколения не только крупнее, но и более солидно. В наличии спортивные бампера с ярким аэродинамическим обвесом и огромными воздухозаборниками, современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции full LED afhs) и светодиодные бумеранги задних габаритных фонарей, сдвоенные сопла насадок выхлопных труб, выведенные по центру заднего бампера, изящная куполообразная крыша, большие боковые двери с восходящей линией подоконника, мощная корма с сильным наклоном задних стоек. Новый пятидверный японский хэтчбек Honda Civic 10 2017-2018 модельного года красив и харизматичен, динамичен и, разумеется, спортивен.

фото хэтчбек Honda Civic 5D 2017-2018 вид сзади

Интерьер новинки демонстрирует изысканность и стиль, располагает высококачественными материалами отделки и массой современного оборудования. В наличии высокоинформативная цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, удобное и логичное расположение продвинутой мультимедийной системы Connect 2 от Honda с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с 11-тью динамиками, климат-контроль, клавиша электронного стояночного тормоза.

фото салона Honda Civic 5D 2017-2018

Новый хэтчбек Honda Civic - автомобиль европейского C-класса, и порадует потенциального владельца весьма богатым оснащением системами безопасности и электронными помощниками. Производитель предлагает комплекс систем безопасности Honda SENSING, в состав которого входит Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System, Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control. Заказать так же можно системы Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала заднего вида обеспечивающие обзор на 180 градусов.фото интерьера Honda Civic 5D 2017-2018 годаСтандартно устанавливаются системы контроля тяги ведущих колес (Vehicle Stability Assist) и датчики давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System).

Расстояние между осями автомобиля, равное 2700 мм, и правильная компоновка салона позволили выделить приемлемый запаса свободного пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Сзади места для ног стало больше аж на 95 мм по сравнению с салоном предыдущего поколения хэтчбека. При этом минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, ширина проема пятой двери 1120 мм.

фото багажника Honda Civic 5D 2017-2018 года

Технические характеристики европейской версии Honda Civic 5D 2017-2018 года. В Европе хэтчбек предлагается с четырьмя моторами (два бензиновых и пара дизельных двигателей), способными работать в паре с 6 МКПП и вариатором.

Бензиновые версии Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VTEC TURBO (129 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП или же (129 лс 180 Нм) в компании с вариатором CVT.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый VTEC TURBO (182 лс 240 Нм) при наличии 6 МКПП и (182 лс 220 Нм) при наличии вариатора.

Дизельные модификации Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • С четырехцилиндровым дизелем 1.6 i-DTEC в зависимости от настроек выдающим 120 или 160 лошадок.

Honda Civic 5 D 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

О двигателях Honda Civic 10 поколение, FB (2015 — н.в.)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

О двигателях Honda Civic 10 поколение, FB (2015 — н.в.)

Смотреть все фото новости >>

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

О двигателях Honda Civic 10 поколение, FB (2015 — н.в.) 2

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на десятое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик.

Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда

речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике ко

car.ru

Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения

Вот уже 45 лет эта японская модель радует не одно поколение автомобилистов.

 

В новой генерации Сивик стал больше, выглядит солиднее, а на его разработку японцы потратились как никогда щедро. 

 

Дизайн 

 

Похоже, что Civic уверовал в вечную молодость, примерив на себя броский стиль. И в десятом поколении это уже касается не только хэтча, но и (наконец-то!) седана. Только взгляните на него – мощная хромированная полоска спереди, гигантские птицы-фонари сзади… А стильные грани на боковинах? А покатая линия крыши? Она делает дискуссионным само определение седана: не фастбэк ли перед нами? 

 

 

Седан построен на полностью новой платформе, а в процесс разработки были вовлечены специалисты Honda со всего мира: от Японии и Северной Америки до Европы, Южной Африки и Азии. Изменилось все – от поставщика ультравысокопрочных до расположения точек сварки. Неудивительно, что жесткость кузова на кручение возросла на 23%.

 

Интерьер

 

В салоне седана стало просторнее буквально всем. У водителя и переднего пассажира расстояние между креслами возросло на 15 мм. Но больше всего сливок с планировки нового салона снимают задние седоки - 20 мм прибавки для плечей и 55 для коленей. При этом и багажник не мал: 519 литров, что на 20% больше, чем у предшественника. 

 

 

 

В приборах – минимум игры и максимум рационализма. Большущий тахометр и цифровой спидометр, с простенькими шкалами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по углам. Экономайзер для пущей визуализации дополнен подсветкой: если зеленые полоски сильно побледнели, значит, стиль езды далек от экономичного. Центральный дисплей в тестовой комплектации Еlegance невелик – 5 дюймов по диагонали – и двухцветен. Всеми цветами радуги он начинает светиться лишь при включении трехрежимной камеры заднего вида, позволяющий оценить расстояние до препятствия с точностью до сантиметра.

 

В движении 

 

Разговор о драйверских качествах Сивика хочется начать с его великолепного рулевого управления, прозрачного и точного. В нем применена рейка с двойной нарезкой – по сути, такая же, как на новом Civic Type-R. Или как на Acura NSX – если копнуть еще глубже. Конструкция руля обеспечивает и четкий «ноль» и бодрую реакцию в околонулевой зоне, а на высоких скоростях избавляет автомобиль от нервозности на движения руля. И дорожные вибрации на нем почти не ощущаются. 

 

Динамики, которой наделяет седан 1,6-литровый 125-сильный мотор, вполне хватает для нормальной езды – без гоночных амбиций, но с довольно шустрыми ускорениями.

 

Honda Civic вообще очень легка и понятна в управлении. На любую из двух педалей (в комплектацию Еlegance входит вариатор) Civic отзывается образцово четко. Торможение выходит эффективным, но без клевков. А что касается акселератора, то мне не приходилось старательно дозировать усилие на нем или специально приотпускать его после разгона, чтобы получить по итогам недельного теста расход 9,2 л – аккурат паспортный аппетит в городском цикле. В особо глухих пробках расход поднимался максимум до 9,5 л на сотню. 

 

 

При этом, задняя многорычажка отлично справляется с асфальтовыми выбоинами мелкого и среднего калибра – по комфорту новый Civic стал намного ближе к Аккорду.

 

Больше информации и иллюстраций по ссылке.

korrespondent.net

Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Содержание статьи

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они  могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в  дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме  полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска,  низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

avtomotoprof.ru

Honda Civic хэтчбек 10 поколения

Концептуальный прототип нового Honda Civic был показан весной 2016-го на автосалоне в Женеве, а окончательный вариант хэтчбека 10 поколения представлен спустя пол года на Парижском мотор-шоу 2016.

Дизайн экстерьера Хонды Цивик практически без изменений перекочевал с последнего концепта на серийную модель и имеет много общего с трехдверным купе Civic для Северной Америки.

xonda-civik-xetchbek-2017-modelnogo-goda

Специальная комплектация Sport Turing дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, боковых юбок, спойлером и дуэтом центральных патрубков системы выпуска.

В целом, внешность хэтчбека Honda Civic 2017 модельного года получилась современной и, даже может несколько футуристичной относительно других автомобилей из модельного ряда японского автопроизводителя.

honda-civic-5d-10-salon

В салоне хэтчбек Honda Civic X полностью повторяет оформление интерьера остальных представителей семейства Цивик. Уже в базе автомобиль предлагается с продвинутым информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым экраном и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Honda Civic 5D 2017

По сравнению с прошлым поколением, новый хэтч стал на 130 мм длиннее (4 497 мм), на 30 мм шире (1 800 мм) и на 20 мм ниже (1 421 мм).

В моторную гамму модели вошли два бензиновых двигателя с турбонаддувом:

  • литровый трехцилиндровый с отдачей 129 л.с.
  • 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 182 л.с.

honda-civic-5d-10-pokoleniya

Обе установки агрегатируются 6-ступенчатой МКПП, альтернативой которой выступает бесступенчатый вариатор. В 2018 году компания обещает наладить продажи Сивик 10 5Д с дизельным двигателем i-DTEC (1,6 л) мощностью 120 лошадиных сил.

Когда, где и за сколько купить Honda Civic хэтчбек 10 поколения

В большинство стран (около 70) автомобиль будет поставляться из Соединенного Королевства, где наладили его основное производство, однако покупатели из Европы получат хэтчбек Honda Civic X турецкой сборки.

honda-civic-xetchbek-10-pokoleniya

Старт продаж запланирован на первый квартал 2017 года, полный список комплектаций и цен будет опубликован позже.

Видео Honda Civic хэтчбек 10 поколения

2auto.su