|
|
Сегодня Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем 1600000 автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим. Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом - ценности, которые являются первостепенными для нашей компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso. Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы. Восстанавливая национальную экономику В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог. По приказу Союзного Командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные кампании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы. В 1946 г. появился Mizushima - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии. В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной). Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в пра-пра-правнучке этого славного автомобиля Мицубиси. В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы Автомобиль года за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии. Основание Mitsubishi Motors CorporationВ конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы. В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление кампании по выходу на мировой рынок. В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания. В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности. Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул Автомобиля года в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание USA`s Pickup of the Year В эти годы Mitsubishi стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе. Одним из автомобилей, выступавших на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится бестселлером среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK`s What Car). К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всем мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America) 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах. Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d`Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC). Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде. Что касается технологии Mitsubishi на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. MitsubishiMotors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов). В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей Mitsubishi остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса. Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. c 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного Дакар Ралли. Таким образом Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований. На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивен Grandis и первый для Mitsubishi хетчбек сегмента В Colt. Продолжается технологическая гонка, в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC совмещающую функции электронных блокировок межколесных дифференциалов и ситсемы динамической стабилизации. На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift. avtoklass.su Компания Mitsubishi была зарегистрирована в 1873 г. Ятаро Ивасаки. Сначала она специализировалась на строительстве и ремонте корабельных судов. Однако еще при жизни основателя большое внимание уделялось техническим новинкам из разнообразных отраслевых сфер. Значительный промежуток времени фирма занималась пароходной перевозкой почты. Первый автомобиль подразделением Mitsubishi Motors был сделан только в 1917 г., он получил незамысловатое название – модель «A». Во многом она напоминала тогдашнюю машину Ford. Однако большого спроса в Японии не было, и в 1921 г. это транспортное средство сняли с производства. В 1924 г. компания Mitsubishi Motors переориентировалась на правительственные заказы. Началась сборка автобусов марки Fuso, поливальных машин, больших грузовиков, мусоровозов. Сферы интересы предприятия были очень большими. Так, концу 1945 г.компания Mitsubishi занималась судостроением, транспортными услугами, банковской деятельностью, операциями с недвижимостью, добычей полезных ископаемых, химическим производством и многим другим. В послевоенной Японии пользовались спросом автомобили Mizushima, появившиеся в 1946 г. Это были небольшие, дешевые и надежные машины на 3-х колесах. Позже они стали комплектоваться закрытой кабиной для двоих пассажиров. В этом же году вышел первый мотороллер. В 1951 г. компания Mitsubishi Motors добавила в свой модельный ряд широкий спектр грузовиков и пикапов. В частности, появился первый популярный пикап L200, уже тогда великолепно справляющийся с бездорожьем. В 1969 г. выходит знаменитый седан Colt Galant, давший начало целому семейству высококачественных машин, которые не только одержали много побед на раллийных соревнованиях, но и неоднократно получали приз «Автомобиль года». В настоящее время компания Mitsubishi также имеет свои подразделения во многих сферах деятельности. Фирма вполне конкурентоспособна в машиностроении и сегодня, а экспорт ведется во многие страны мира. Основной офис японского предприятия, как и всегда, находится в Токио. planeta-autostekla.ru AC CARS История Бренда AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками. ACURA История Бренда Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании. BUGATTI История Бренда Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция). CADILLAC История Бренда Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган). CHEVROLET История Бренда Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). CHRYSLER История Бренда Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений CITROEN История Бренда Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже. DODGE История Бренда Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта). FERRARI История Бренда Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены. FORD История Бренда Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. GMC История Бренда GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. HAIMA История Бренда Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань. HUMMER История Бренда Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана). HYUNDAI История Бренда Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. INFINITI История Бренда Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора. LANCIA История Бренда Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия. LAND ROVER История Бренда Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс». LIFAN История Бренда LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай). LINCOLN История Бренда Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган). MARUSSIA История Бренда Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве. MAZDA История Бренда Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor. MERCEDES-BENZ История Бренда Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей. MITSUBISHI История Бренда Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио. MORGAN История Бренда Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир. NISSAN История Бренда Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun». Noble История Бренда Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. OPEL История Бренда Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен. PAGANI История Бренда Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья. PEUGEOT История Бренда Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей. Porsche История Бренда Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания RENAULT История Бренда Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа. ROLLS-ROYCE История Бренда Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce. SAAB История Бренда Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане. SEAT История Бренда SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания. SKODA История Бренда Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda. SMART История Бренда Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия). SUZUKI История Бренда Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors. TAGAZ История Бренда TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область. TVR История Бренда TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир. VOLKSWAGEN История Бренда Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. WIESMANN История Бренда Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия). ZAZ История Бренда ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье. AUDI История Бренда Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия). BENTLEY История Бренда Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. BMW ALPINA История Бренда BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария. BMW История Бренда BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий DAEWOO История Бренда Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме. FIAT История Бренда FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. GEELY История Бренда Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай. GREAT WALL История Бренда Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. HONDA История Бренда Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей. JAGUAR История Бренда Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри. JEEP История Бренда Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). KIA История Бренда KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле. KOENIGSEGG История Бренда Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом. LADA История Бренда LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт LAMBORGHINI История Бренда Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi LEXUS История Бренда Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония. LOTUS История Бренда Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель). MASERATI История Бренда Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье. MAYBACH История Бренда Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG MCLAREN История Бренда McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания. MINI История Бренда MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем. SPYKER История Бренда Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V. SSANGYONG История Бренда SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле. SUBARU История Бренда Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио. TOYOTA История Бренда Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. VOLVO История Бренда Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile. www.carum.suИстория компании Mitsubishi. История компании мицубиси
История компании Mitsubishi
История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились авиастроительным и судустроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси. Первооткрыватели в Японии
Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Начало эры легкового автомобиля в Японии
К началу 60-х экономика экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта. Мицубиси становится мировым автопроизводителем
Mitsubishi на пороге XXI века
Новейшая история
История компании Mitsubishi |
MITSUBISHI История Бренда