История Mitsubishi. История мицубиси


История Mitsubishi

История Mitsubishi

В этой рубрике рассказывается об истории моделей Mitsubishi. Узнать всю историю о моделях Mitsubishi можно здесь. Мы расскажем вам всю историю основания компании и до наших дней. Вы узнаете все начиная от Ивасаки Ятаро и до последнего президента компании. История Митсубиси на самом деле очень интересна и начинается в XIX веке. Для большинства моделей мы собрали самые интересные моменты в истории Mitsubishi и выложили на сайт. Смотрите и читайте самые полные истории моделей Мицубиси.

Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi Mitsubishi Grandis, Мицубиси Грандис

История Mitsubishi

В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было. Мицубиси Шариот......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi Mitsubishi Bravo 1989, Мицубиси Браво 1989

История Mitsubishi

Первое поколение Mitsubishi Bravo История Mitsubishi Bravo началась в 1989 году, когда был прекращен выпуск одной из модификаций авто Minicab в отдельную модель. Машина относится к классу кей-каров и оснащалась 3-цилиндровыми двигателями с объемом 550 или 660 кубических сантиметров, мощностью 30 и 46 л.с. соответственно. Базовая версия авто имела привод на задние колеса, но можно было купить......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек

История Mitsubishi

В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Первыми разработками в данном направлении был прототип Mitsubishi ASX – Active Sports Crossover. Начало производства Мицубиси Аиртрек означало, что в компании начались реформы, потому как инженеры и дизайнеры стали по-иному смотреть на конструирование автомобилей. Аиртрек – это......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi 1981 Mitsubishi Pajero, Мицубиси Паджеро 1981

История Mitsubishi

Mitsubishi Pajero – машина повышенной проходимости, внедорожник. История Мицубиси Паджеро началась когда впервые он был представлен публике в 1981 году в столице Японии, Токио. За первые 10 лет после выпуска модель практически не подвергалась изменения. Мощный бампер, кузов с грубыми углами, прямые грани панелей на кузове и прочным днищем – все это подчеркивает исключительные качества......

Читать дальше

mitsu-motors.ru

История Mitsubishi / личный блог А777МР / smotra.ru

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

Четыре президента Ивасаки (слева направо, начиная сверху) Ятаро, Хисая, Яносукэ, Коята.Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.

Первый легковой автомобиль марки Mitsubishi — Model-A, производство которого началось в 1922 году

В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.

Прародитель современных автобусов Fuso, Mitsubishi B46.1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным «Отец внедорожников», полноприводный Mitsubishi PX33 предлагался для использования военным.

Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.После войны Mitsubishi первое время выпускала дешёвые кабиненроллеры, такие, как Mizushima

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Начало эры легкового автомобиля в Японии

К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться — начинался экономический бум. Росли также и заработки населения, и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоёвывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.Первая доступная легковая модель Mitsubishi 500

В 1962 г. появилсь Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб.см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живёт и по сей день в «пра-пра-правнучке» этого славного автомобиля Мицубиси.Четырёхместная Mitsubishi Minica оснащалась двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 359 куб.см и была исключительно экономичной

То же самое можно сказать и о Colt 600 — более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback).Кузов автомобиля Mitsubishi Colt 800 Van больше напоминал универсал, но поскольку имел лишь две боковые двери, получил название фастбек

1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляются новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство лёгких грузовиков Canter.К концу 60-х годов Мицубиси завоёвывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

Основание Mitsubishi Motors Corporation

В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене.

Спортивные автомобили Mitsubishi традиционно были сильны в ралли и ралли-рейдах. В 1973 году Lancer 1600GSR побеждает в ралли-рейде «Южный Крест».

В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс в части высочайшего качества автомобилей и их обслуживания. В 1973 г. разразился нефтяной кризис, и весь мир почувствовал на себе силу стран-экспортёров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиль года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year.Mitsubishi Colt 1400 GLX завоевал престижный титул «Автомобиль года» в Японии

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом.Мицубиси становится мировым автопроизводителем

Поскольку в эти годы ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение – стать мировым автопроизводителем. Развитие компании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi как мирового автопроизводителя было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.Одним из автомобилей, «выступавших» на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии, был Mitsubishi Pajero — автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.Настоящий внедорожник Mitsubishi Pajero — причина зависти конкурентов

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислить. Мы приведём самую престижную из них — Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).

Позиции Mitsubishi Lancer всегда были прочны. Конец 80-ых не исключение.Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоёвывает приз в Германии - Das Goldene Lenkrad («Золотой руль»). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее количество голосов в конкурсе «Автомобиль 1987-88 г. в Японии».Позиции Mitsubishi Lancer всегда были прочны. Конец 80-ых не исключение.

Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоёванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi как производителя высококачественных надёжных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всём мире.К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всём мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного впоследствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

Mitsubishi на пороге XXI века

90-е годы стали десятилетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоёвывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоёвана Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC)Под управлением Томми Мякинена Mitsubishi четыре раза становились чемпионами по ралли на машине Lancer Evo WRC

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии — сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде.Выпускавшаяся на голландском заводе NedCar Mitsubishi Carisma — результат совместной работы с Volvo.

Что касается технологий, то Mitsubishi на пороге ХХI века делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Mitsubishi Motors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов.В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю, и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом, и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Mitsubishi остаётся верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века — всегда на острие прогресса.

Mitsubishi Galant. С такой внешностью сложно было оказаться не у дел

Новейшая история

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.Mitsubishi принадлежит самое большое количество побед на ралли-рейдах Париж-Дакар — 11.

На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt.По просёлочным дорогам как по асфальту. Легковая управляемость, полный привод и высокий дорожный просвет — Mitsubishi Outlander один из лидеров в своём классе

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии. Так, Lancer Evolution VIII признаётся лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получает престижный приз «Золотой Руль».Раллийный автомобиль для города Mitsubishi Lancer Evolution VIII настолько крепко цепляется за дорогу с любым покрытием, что иногда может показаться, что автомобиль ломает законы физики.

Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации.На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.Mitsubishi Colt — доброй души автомобиль, созданный для поднятия настроения окружающим

P.S.Источник

smotra.ru

История Mitsubishi (Митсубиси) Fto - Отзывы Авто, Фото, Видео, Характеристика

История mitsubishi (митсубиси) fto - отзывы авто, фото, видео, характеристика спортивный

Немного истории: Mitsubishi FTO

В 1971 году компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала общественности модель Mitsubishi Galant FTO, 2-дверное спортивное купе. В 1972 году именно такой Galant FTO 16GLS победил в соревнованиях по автогонкам на 7-ом Ралли "Southern Cross", проходившем в Австралии. В дальнейшем автомобили с эмблемой FTO еще не раз успешно выступали в мировом автоспорте, завоевав множество медалей и наград на трассах соревнований. Саму аббревиатуру — FTO (Fresh Touring Origination) дословно можно перевести как "новинка для путешественников". В Японии автомобиль позиционировали как оригинальное средство передвижения для любителей скорости.

1994 год – начало выпуска второго поколения Mitsubishi FTO. Это было смелое решение японского автопроизводителя, выпустить автомобиль с истинно спортивным характером и множеством технических новинок. Агрессивное оформление кузова и не уступающая внешним данным динамика, максимально урезанные передний и задний свесы, придали автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.

2-ого декабря того же года Mitsubishi FTO был назван в Японии автомобилем года. Помимо того, что FTO был превосходным спортивным автомобилем, он имел функциональное шасси и использовал передовые спортивные технологии: автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. В последние годы все лауреаты премии были седанами. Mitsubishi FTO — первый спортивный автомобиль, который получил признание автомобилем года. В честь этого события компания Mitsubishi Motors Corporation выпустила ограниченное количество моделей FTO, с кузовом окрашенным в желтый цвет.

Выпускался FTO в переднеприводном варианте. Шасси автомобиля было изготовлено на основе шасси моделей Lancer/Mirrage. Производство автомобиля только с правым рулем, определило FTO оставаться на внутреннем рынке Японии. Поставок в Европу и другие страны мира не происходило.

На Mitsubishi FTO используются 3 типа двигателей:

1. 4G93 4-х цил. рядный, 1834см3, 125л.с. один верхний распредвал (зубчатый ремень), 16 клапанов, легкосплавная головка блока цил. 5-опорный колен. вал, электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

2. 6A12 6-ти цил. V-обр. 1998см3, 180л.с. 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил. электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

История mitsubishi (митсубиси) fto - отзывы авто, фото, видео, характеристика спортивный

3. 6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр. 1998см3, 200л.с. 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил. электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

Следует отметить последний из перечисленных двигателей — 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с.

Mitsubishi FTO стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche в то время разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач — Tiptronic. А INVECS-II стала японским аналогом, работы над которым велись параллельно с немецкими разработчиками. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим. Также FTO оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II) – это второе поколение «автоматов» Mitsubishi, имеющих адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, INVECS-II Sports Mode сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий.

2-ое поколение Mitsubishi FTO подошло к концу в 1999 году. Ходят слухи о производстве 3-го поколения FTO (Mitsubishi), но это пока только слухи.

История mitsubishi (митсубиси) fto - отзывы авто, фото, видео, характеристика Mitsubishi История mitsubishi (митсубиси) fto - отзывы авто, фото, видео, характеристика автомобиль

mitsubishi-time.ru

История Мицубиси - Автомобильный справочник

История Мицубиси

История японского производителя автомобилей Mitsubishi началась задолго до создания их первой машины. Основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) родился в 1835 году. Местом, где он начал работать ещё подростком, была судовладельческая компания, которой владел самурайский клан Тоса. Будучи потомком самураев, к тридцатипятилетнему возрасту Ятаро достиг значительного карьерного роста на этой службе, что позволило ему взять в аренду у Тоса три парохода и организовать собственную компанию, названную Tsukumo Shokai. В течение пяти лет название компании несколько раз менялось, превратившись в 1975 году в Mitsubishi Mail Steamship Company ("Почтовая пароходная компания Mitsubishi").

Постепенно судовладельческая компания Ятаро Ивасаки преобразовалась в крупную корпорацию, которые в Японии назывались дзайбацу. Характерной чертой довоенных японских концернов была обширность сферы их интересов. Так концерн, основанный Ятаро Ивасаки, до Второй мировой войны занимался судостроением, нефтепереработкой, металлургией, лёгкой промышленностью, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. Mitsubishi принадлежал даже пивоваренный завод, давший рождение известной марке японской пива Kirin.

Видимо, Ятаро Ивасаки был глубоко признателен клану Тоса, за предоставленную возможность стать компетентным руководителем и предпринимателем. И в знак своей признательности в качестве эмблемы собственной компании он расположил три ромба, которые в гербе его клана находятся друг над другом, в соответствии с формой листа дуба (дубовые листья - герб клана Тоса). Ромбы в этой эмблемы, стали символами бриллиантов. Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Вот почему созданная Ятаро Ивасаки компания не имеет в названии его фамилии. Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству.

В первой половине XX века внешняя политика японского государства была агрессивной и основанной на военной мощи, которая обеспечивалась деятельностью самурайских концернов. Mitsubishi, в числе этих дзайбацу, обеспечивала армию и флот самолётами и судами, как военного, так и транспортного назначения. Поддержание боеспособности армии было приоритетной задачей деятельности дзайбацу, и в таких условиях не считалось целесообразным развивать производство личных автомобилей. Поэтому в Японии того времени автомобили производились ручной сборкой, которая требует больших затрат времени и труда. Тем не менее, 1917 год ознаменовался внедрением Mitsubishi первого конвейера для производства автомобилей, который стал выпускать Model A. Но в 1921 году производство этой модели прекратилось из-за отсутствия спроса. Однако на Выставке промышленности Японии в 1922 году он стал ценным экспонатом.

В начале XX века личный транспорт был мало востребован в Японии, предпочтение отдавалось производству автобусов и грузовиков. Первый грузовик Mitsubishi – модель Т1, был выпущен в 1918 году. Он достойно выдержал тысячекилометровый пробег на испытание надёжности, субсидированный японским правительством. С 1923 года Mitsubishi запустила производство большегрузных машин, которые позволяли эффективнее решать транспортные задачи японской армии и сыграли важную роль в восстановлении японской столицы Токио, после сильного землетрясения.

В тридцатые годы XX века активная и новаторская деятельность Mitsubishi позволила ей стать самой крупной корпорацией Японии, уступив по величине только Mitsui. Практически каждый год этого десятилетия отмечен промышленным изобретением: 1931 год – разработан первый в Японии двигатель на дизельном топливе, использующий технологию непосредственного впрыска – модель 450AD, мощность которого была 70 лошадиных сил; 1932 год – запущен в серийное производство первый автобус Mitsubishi - В46, отличавшийся самыми большими мощностью и размерами, который затем даже Китай приобретал для своих нужд; 1934 год – созданы автобусы BD43 и BD46, работавшие на дизельном топливе, а также изобретён форкамерный дизель SHT6; 1936 год – грузовик TD45 с двигателем на дизельном топливе; 1937 год – в качестве эксперимента начато производство полноприводных грузовиков (4WD). Усилия новаторов Mitsubishi были постоянно направлены на повышение эффективности главной части автомашин – дизельных двигателей.

avtotrec.ru

История Mitsubishi - История создания марки - Каталог статей

История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.  Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии. В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.) Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso. 1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы. В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог. В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили. По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы. В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии. После войны Mitsubishi первое время выпускала дешёвые кабиненроллеры, такие, как Mizushima.Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1. В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной). Начало эры легкового автомобиля в ЯпонииК началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться — начинался экономический бум. Росли также и заработки населения, и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоёвывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта. В 1962 г. появилсь Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб.см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живёт и по сей день в «пра-пра-правнучке» этого славного автомобиля Мицубиси. Четырёхместная Mitsubishi Minica оснащалась двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 359 куб.см и была исключительно экономичной.То же самое можно сказать и о Colt 600 — более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback). Кузов автомобиля Mitsubishi Colt 800 Van больше напоминал универсал, но поскольку имел лишь две боковые двери, получил название фастбек.В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии. В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляются новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство лёгких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоёвывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен. Основание Mitsubishi Motors CorporationВ конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы. В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок. В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене. Спортивные автомобили Mitsubishi традиционно были сильны в ралли и ралли-рейдах. В 1973 году Lancer 1600GSR побеждает в ралли-рейде «Южный Крест».В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс в части высочайшего качества автомобилей и их обслуживания. В 1973 г. разразился нефтяной кризис, и весь мир почувствовал на себе силу стран-экспортёров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности. Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиль года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year. Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом. Мицубиси становится мировым автопроизводителемПоскольку в эти годы ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение – стать мировым автопроизводителем. Развитие компании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе. Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi как мирового автопроизводителя было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.

Одним из автомобилей, «выступавших» на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии, был Mitsubishi Pajero — автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. 

Mitsubishi Pajero знамениты своими успешными выступлениями в ралли-рейдах.В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислить. Мы приведём самую престижную из них — Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car). Позиции Mitsubishi Lancer всегда были прочны. Конец 80-ых не исключение.Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоёвывает приз в Германии - Das Goldene Lenkrad («Золотой руль»). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее количество голосов в конкурсе «Автомобиль 1987-88 г. в Японии». Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоёванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi как производителя высококачественных надёжных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всём мире. К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всём мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного впоследствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America). Mitsubishi на пороге XXI века90-е годы стали десятилетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах. Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоёвывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоёвана Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC). Под управлением Томми Мякинена Mitsubishi четыре раза становились чемпионами по ралли на машине Lancer Evo WRC.В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N. Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии — сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде. Что касается технологий, то Mitsubishi на пороге ХХI века делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Mitsubishi Motors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов. В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю, и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом, и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Mitsubishi остаётся верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века — всегда на острие прогресса. Новейшая историяНачало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований. Mitsubishi принадлежит самое большое количество побед на ралли-рейдах Париж-Дакар — 11.На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt. По просёлочным дорогам как по асфальту. Легковая управляемость, полный привод и высокий дорожный просвет — Mitsubishi Outlander один из лидеров в своём классе.2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии. Так, Lancer Evolution VIII признаётся лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получает престижный приз «Золотой Руль». Раллийный автомобиль для города Mitsubishi Lancer Evolution VIII настолько крепко цепляется за дорогу с любым покрытием, что иногда может показаться, что автомобиль ломает законы физики.Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации. На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.

autophoto.at.ua

История Mitsubishi

/800/600/http/skoda-avto.narod.ru/carisma.jpg (3205 bytes)  /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)Новые   Мицубиси   

   

История Mitsubishi Motors
ВСТУПЛЕНИЕ
Как это все начиналось

История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились авиастроительным и судостроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси. 

Современный модельный ряд Мitsubishi Motors
Современный модельный ряд Mitsubishi Motors

Сегодня Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем в год 1600000 автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

1917-1939 Первооткрыватели в Японии
Четыре президента Ивасаки: (начиная слева) Ятаро (Yataro),Yanosuke (Янасуке), Hisaya (Хисайа), Koyata (Кайята)

Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию "Tsukomo Shokai" (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим. Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом, -- ценности, которые являются первостепенными дня нашей компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии. В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso. 1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

1940-1959 Восстанавливая национальную экономику
В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили

В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог. По приказу Союзного Командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные кампании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы.В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял вначале бума частного автотранспорта в Японии.Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

1960-1969 Начало эры легкового автомобиля в Японии
/800/600/http/skoda-avto.narod.ru/4.jpg (17048 bytes)
Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао

К началу 60-х экономика экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнестти к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в "пра-пра-правнучке" этого славного автомобиля Мицубиси.Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.В это же время, как показывает ретроспектинвый взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

1970-1979 Основание Mitsubishi Motors Corporation
В начале 70-х годов победы Lancer в африканском Ралли Safari приносят международную известность автомобилям Mitsubishi Motors

В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление кампании по выходу на мировой рынок. В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии, и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надежность своих автомобилей на мировой арене.В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания. В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year"Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft ("Бесшумный вал"), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает "Приз за научные достижения" от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоевывают заслуженное уважение во всем мире как самой Mitsubishi, так и японскому автомобилестроению в целом.

1980-1989 Mitsubishi Morors становится мировым автопроизводителем
Мицубиси становится мировым автопроизводителем

В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.Одним из важных направлений в развитии Мицубиси, как мирового автопроизводителя, было спонсорство зничимых международных мероприятий. Мицубиси Моторс делает свой первый шаг в этом направлении и становится Официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.Одним из автомобилей, "выступавших" на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Мицубиси Моторс, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится "бестселлером" среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на Родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее кол-во голосов в конкурсе "Автомобиль 1987-88 г. в Японии". Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоеванных Мицубиси в 80-е годы. Репутация Мицубиси, как производителя высококачественных, надежных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всем мире.К концу 80-х Мицубиси Моторс также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всем мире. Наиболее значительным шагом стало создание ултрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Мицубиси (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America)

1990... Mitsubishi Morors на пороге тясячелетий
Производства Mitsubishi Motors размещены в 32 странах, а дистрибьюторская сеть охватывает 150 стран мира

90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Мицубиси занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.Однако не менее значимо то, что автомобили Мицубиси начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d'Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гоншщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Мицубиси в категории N.Тем временем Мицубиси Моторс расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.Что касается технологии Mицубиси на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Мицубиси Моторс применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов).

Mitsubishi Motors в результате 15 лет исследований разрабатывает в 1996 г. первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина GDI

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей Мицубиси остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.

 

 

                 

                /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)История Mitsubishi

                /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)Дилеры  в Москве

                  /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)Фотогалерея Мицубиси

                    /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)Подержаные Мицубиси

                        /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes) Тюнинг      

 

 /800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru//800/600/http/skoda-avto.narod.ru/a5r1.gif (114 bytes)Новости

 

 

skoda-avto.narod.ru