Из выхлопной трубы течет: Почему из выхлопной трубы капает вода?

Содержание

Вода из выхлопной трубы: причины и как избавиться

Многие водители неоднократно замечали жидкость под отверстием выхлопной трубы (её появление зимой сопровождается образованием сосулек и наледи): одни не придают этому особого значения, другие же начинают паниковать и пытаются всеми возможными способами устранить её.

Так почему из выхлопной трубы капает вода, и действительно ли это опасно?

Основные причины появления воды из глушителя

Первое, что часто приходит на ум водителю, видящему лужицы около выхлопной трубы, — подтекающее масло или попавшая в механизмы авто вода из лужи. Но, скорее всего, это конденсат, образующийся при нажатии на педаль акселератора, что не является свидетельством поломки.

Почему с глушителя капает вода? Всё дело в обыкновенных физических законах: когда силовой агрегат перестаёт работать (водитель глушит мотор), то ещё в течение некоторого времени его составные части продолжают оставаться в горячем состоянии, а температура на улице, как и наружных элементов автомобиля, при этом намного ниже.

Именно из-за этого на внутренних деталях скапливается влага, и потом из выхлопной трубы капает вода.

Наиболее часто это случается зимой, когда вода даже замерзает. Когда температура окружающего воздуха не очень низкая, то вода из глушителя может начать брызгать при начале движения, что выглядит весьма пугающе (особенно для малоопытных автолюбителей). Но бояться не нужно, так как никакой угрозы для работоспособности авто это не несёт: проведение диагностики необходимо только если конденсат окрашен в какой-либо цвет, а не является прозрачным.

Найти более подробный ответ получится в курсе физики для средней школы, где сказано, что бензин представляет собой смесь углеводородов, которые при сгорании превращаются в газ и воду. Этого нельзя избежать даже при использовании дорогого топлива высокого качества.

Но откуда вода в глушителе, как она туда попадает? В том же школьном учебнике говорится о понятии точки росы – оседания паров при установлении определенной температуры воздуха. Поскольку выхлопная труба находится снаружи автомобиля, то после прекращения движения и глушения мотора она быстро остывает. Холодная поверхность, выполненная из металла, и тёплый воздух – это благоприятные условия для образования в большом количестве конденсата.

Еще больше воды из выхлопной трубы начнет литься при пользовании системой автозапуска: в таком случае прогрев трубы будет происходить намного быстрее, конденсат успеет оттаять, но время для возможности его испарения окажется минимальным. При движении водители сзади едущих автомобилей увидят, как льется вода из глушителя. Больше конденсата будет скапливаться при постоянных поездках на маленькие расстояния.

Уменьшит ли объём конденсата прогрев двигателя?

Прогрев любого двигателя, будь то карбюраторного или инжекторного, поможет частично справиться с проблемой.

При работе мотора на холостом ходу до начала движения повысится температура составных элементов механизма и глушителя: в таком случае образовавшиеся из-за конденсата наросты изо льда сначала превратятся в воду, а потом перейдут в состояние газа.

Водители, привыкшие прогревать автомобиль, вряд ли когда-нибудь столкнутся с брызгами воды из глушителя при движении транспортного средства. Прогрев рекомендуется осуществлять, в том числе, и инжекторных силовых агрегатов, хотя часто можно услышать мнение о бесполезности этого процесса: процедура тем не менее необходима, но время её проведения допускается уменьшить примерно в 2 раза по сравнению с аналогичной операцией с карбюраторным двигателем.

Конденсат нетипичного цвета: что делать?

Жидкость под глушителем может приобрести чёрный, жёлтый или зеленоватый оттенок.

Такое происходит вследствие того, что:

  • протекает охлаждающая жидкость, окрашивающая конденсат в неестественный для него цвет;
  • был залит низкокачественный бензин с присадками, не сгорающими, а выходящими наружу вместе с влагой;
  • оседает сажа в трубе, из-за которой конденсат становится чёрного цвета;
  • в топливе содержится много серы.

Определит причину изменения цветового оттенка конденсата самостоятельная диагностика:

  1. узнать, содержатся ли в конденсате следы масла, поможет следующий способ – после тщательного прогрева двигателя необходимо закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, которому через несколько минут надо дать как следует высохнуть, предварительно убрав его в сторону.
    Если в воздушной смеси содержится масло, на бумаге останутся жирные следы;
  2. при открытии капота не должно быть никакого запаха. Если он есть, то это первый признак протечки;
  3. постоянный перерасход масла и антифриза свидетельствует о неисправности и, вероятно, утечке;
  4. если одна из свечей чистая, а остальные нет, то это говорит о попадании на неё охлаждающей жидкости, чего не должно быть.

Если диагностика не дала результата, стоит попробовать сменить АЗС: не исключено, что проблема заключается в недостаточно качественном бензине.

Как избавиться от образования влаги системе выведения выхлопа?

Течет вода из глушителя или нет, зависит не от марки и модели автомобиля, так как законы физики едины для всех. Однако существуют способы, позволяющие минимизировать образование влаги:

  1. Если есть гараж, то оставлять машину на продолжительный срок лучше всего там. Ночь, проведенная автомобилем в тепле, уменьшит время, требуемое на прогрев.
  2. Во многих современных авто присутствует опция запуска автоматического прогрева. Но даже при её включении не всегда бывает возможным избавиться от конденсата – в таком случае просто необходимо увеличить время процедуры, так как не успевает прогреться глушитель, и из-за разницы температур появляется влага.
  3. Если гаража нет, а опция автоматического прогрева не предусмотрена, стоит утеплить глушитель (теплоизолирующий материал обязательно должен быть негорючим).
  4. Можно попробовать сменить автозаправочную станцию и понаблюдать за выхлопом (если конденсат исчез, значит, действительно, причина крылась в низкокачественном горючем).

Некоторые водители и вовсе могли никогда не замечать конденсата, однако это говорит лишь о том, что его образуется ничтожно мало.

Последствия образования конденсата зимой

Хотя выше было сказано, что паниковать при обнаружении конденсата, конечно же, не стоит, но и закрывать глаза на это тоже нельзя.

Первое, что может случиться ввиду постоянного скапливания влаги, — это появление коррозии, причем летом этот процесс развивается намного быстрее.

Если зимой не избавляться от конденсата, постепенно его уровень будет повышаться, и в итоге появится ледяная пробка, препятствующая нормальной работе автомобиля: однажды мотор может просто не завестись.

Нередко встречаются совет просверлить небольшое отверстие в глушителе для выхода воды, но оно может стать причиной усиленного образования ржавчины и скорой замены глушителя.

Под машиной лужа — как определить, что течёт?

Всё очень просто: если что-то жидкого прибавилось под машиной, то, скорее всего, этого самого жидкого убавилось внутри машины… или в округе нескольких метров — бывает и такое, и в процессе чтения статьи, Вы поймёте, почему. На самом деле течь под машиной всегда чревата и заслуживает пристального внимания, если только это не конденсат из системы кондиционирования. Но как Вы определите, он это самый или что-то иное? Вот поэтому мы и предлагаем разобраться, что течёт под машиной, и для этого нам придётся пристально смотреть, нюхать или даже пробовать на вкус (крайне не рекомендуется)!

Итак, какие из показателей-свойств нам доступны в появившейся под машиной жидкости и что нам даст понять, что течёт под машиной? Это, конечно же, цвет лужи, её текстура, запах, вязкость, способность впитываться — всё это мы можем определить, и для этого желательно, чтобы у Вас в машине оказались салфетки или какой-либо ненужный кусок тряпки. Ну что, начнём наш чеклист, что течёт под капотом? Все варианты и примеры ниже рассмотрены в том случае, когда машина стоит на асфальтовой или бетонной поверхности.

Течёт конденсат из кондиционера

Пожалуй, самое безобидное, что мы можем увидеть под капотом машины — это конденсат кондиционера. Если Вы читали статью о том, как работает кондиционер, то Вы знаете, что кондиционер осушает поглощаемый воздух, и пары, получившиеся в результате этого, капают под машину. В этом случае лужа под машиной представляет собой ничто иное, как воду — конденсат воздуха на асфальте. Находится эта лужа под капотом (хотя струйкой может утечь куда угодно), она бесцветна, без запаха — впрочем, не нам Вам объяснять, как выглядит вода, и определить её очень легко. Конденсат из кондиционера выделяется только в включенном состоянии, поэтому лужу такую можно обнаружить только если машина долго стояла на месте. А если Вы только подъехали и заглушили двигатель, то под машину накапает совсем немного — Вы, скорее всего, даже и не заметите эту лужу, потому как она не покинет пределы под днищем авто.

Что ж, если Ваш автомобиль не оборудован климат-контролем или кондиционером, то причина может быть иной. Но если Вы точно видите, что это всё же вода, то, возможно, Вы заливали её в бачок омывателя. В конце концов, она где-то собралась (в дренажных каналах капота, к примеру) и вытекла не сразу.

Течёт из выхлопной трубы

Также бывает, что из выхлопной трубы вытекает жидкость — и та же самая вода, как и в случае с конденсатом кондиционера. Не беспокойтесь, если воды вытекает очень мало или же она брызнула сразу после запуска двигателя, и больше её нет, то это нормальная работы каталитического нейтрализатора — Вы можете почитать подробнее о принципе его работы и откуда в нём появляется вода.

Течёт жидкость АКПП

В подавляющем большинстве случаев жидкость автоматической трансмиссии красного цвета. На самом деле, это очень глубокий красный цвет. Она немного жирная (вязкая) и, как правило, имеет очень хороший отталкивающий эффект с асфальтом — она очень медленно впитывается в него. Жидкость автомата имеет острый запах, который, пожалуй, лучше всего описать как «ничего подобного я не нюхал ранее» — в общем, запах жидкости АКПП неповторим.

Течёт жидкость ГУР

Жидкость гидроусилителя руля является чаще всего слегка желтоватой (если она не исчерпала свой ресурс — иначе светло-красная), которая имеет средний уровень вязкости — выглядит слегка жирной, она может быть карамельного цвета. Впитывается в бетон быстро. Она имеет очень мало запаха, но если нос его обнаружит, то запах этот будет химический, механический. 

Если всё это так, то, скорее всего под машиной течёт жидкость ГУРа. Дополнительные симптомы того, что жидкости в системе стало мало — это, конечно же, низкий уровень этой жидкости в бачке под капотом, а также визг насоса гидроусилителя, а также тяжёлые и проскальзывающие повороты руля.

Течёт «незамерзайка» (жидкость омывателя)

Омывающая жидкость лобового стекла — да Вы её, вероятно, видели сотни раз и знаете какого она цвета и какой имеет запах. Дело в том, что на рынке настолько разнообразный выбор характеристик таких жидкостей, что определить, что под капотом потекла она, можно в каждом конкретном случае, зная, какая именно незамерзайка залита в бачок омывателя. Однако, если говорить в общих чертах, то чаще всего она голубоватая, синяя, зелёная, оранжевая или красная — но во всех случаях частично прозрачная, нисколько не маслянистая и не вязкая, имеет слегка сладковатый и резкий запах, впитывается в бетон очень быстро.

Для более точного определения сядьте в машину, заведите её и побрызгайте немного жидкости на лобовое — Вам, скорее всего, удастся узнать её цвет, а, выйдя из машины, понюхайте её на лобовом стекле, а затем сравните с запахом лужицы под машиной.

Никогда не заполняйте бачок омывателя обычной водой в весеннее, осеннее и, тем более, зимнее время — даже если Вам кажется, что отрицательных температура больше не будет. Именно по этой причине незамерзайка чаще всего начинает протекать, образовывая лужи под капотом автомобиля.

Течёт тормозная жидкость

Нет ничего хуже, чем утечка тормозной жидкости, и это не шутки! Если Вы подозреваете, что у Вас где-то есть течь тормозной жидкости, необходимо диагностировать тормозную систему как можно скорее.

Тормозная жидкость внешне очень похожа на жидкость усилителя рулевого управления во всех аспектах. Они оба являются гидравлическими жидкостями, так что их свойства аналогичны, если не идентичны. Тормозная жидкость средней вязкости и имеет тусклый, механический запах. Она немного жёлтого цвета. Как же их отличить? Тормозная жидкость иногда может иметь красноватый оттенок и пахнуть спиртом. Помимо этого, необходим локализовать лужу под машиной — жидкость ГУР обычно вытекает в непосредственной близости от рулевой системы: что насос ГУРа, что бачок, что магистрали с жидкостью — все они находятся рядом с рулевой системой слева (для леворульных авто). Тормозная же жидкость может вытекать откуда угодно, в том числе локализация может быть вовсе и не под капотом, а сзади машины.

Течёт охлаждающая жидкость

Протечки системы охлаждения (антифриза), вероятно, вторые наиболее распространённые, а на первом месте находится течь масла. Утечка охлаждающей жидкости будет медленно истощать двигатель, делая его восприимчивым к перегреву. Но это не единственный минус — из-за утечки охлаждающая жидкость может быть смертельной для животных — дело в том, что её любят пить домашние и дикие животные, погибая из-за содержания в ней токсинов. Даже если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в организм животного, то оно может его убить.

Охлаждающая жидкость может быть розоватой или зеленоватой, но в большинстве случаев она будет зелёных оттенков — от светло-зелёного до салатового. Она имеет сладкий запах и совсем немного вязкая.

Предлагаем Вашему вниманию целую статью о том, как найти течь охлаждающей жидкости.

Течёт моторное масло

Без сомнения, масло — это та жидкость, которую наиболее вероятно, Вы найдёте под капотом Вашей машины из тех, что связаны с той или иной неисправностью.  Моторное масло в зависимости от отработанности тёмно-коричневого или черноватого цвета, а его запах немного отдаёт бензином. Мы пишем немного, потому что, если оно пахнет бензином (или дизельным топливом) очень сильно, то Вы можете иметь другие проблемы — более серьёзные, которые должны быть диагностированы (в частности, это прямое указание проверить компрессию двигателя). Масло впитывается в бетон медленно и оставляет тёмное пятно. Вы также можете почувствовать запах утечки масла, прежде чем она достигла достаточно серьёзных масштабов, чтобы вытечь на дорогу. Горячее масло становится таковым не только потому что вытекает из камеры двигателя, но и попадает на сам горячий корпус двигателя — пахнет чем-то приготовления пищи, но это то, что Вас явно заинтересует как еда. Если Вы почувствовали горячий жирный запах, откройте капот и проверьте слабые намёки на дым вверх. Автомобили с большим пробегом часто имеют незначительные утечки масла, но расход масла может быть и не существенно высоким.

У нас также есть статья о проверке утечки масла.

как попадает, чем грозит, как удалить – 2 способа

Когда белый дым выходит из выхлопной трубы, это явно намекает, что где-то в процессе движения выхлопа находится вода, которая испаряется, что и приводит к подобному явлению. Часто такое можно встретить с утра, когда на улице холодно. После продолжительной стоянки нормально, если в течение некоторого времени из выхлопной трубы валит белый пар. Но, если это происходит в теплое время года и регулярно, это может указывать только на одно — где-то в глушителе или около него имеется скопление воды. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если валит белый дым из выхлопной трубы.


Оглавление: 
1. Почему вода попадает в глушитель
2. Чем опасна вода в глушителе
3. Как удалить воду из глушителя

Почему вода попадает в глушитель

В том, что вода попадает в глушитель, нет ничего удивительного. Есть как внешние, так и внутренние факторы, почему это может происходить:

  • Внешний фактор. В выхлопную трубу забивается влага. Например, это может быть снег, который попал в трубу при парковке около сугроба. Либо это может быть дождь или друга влага, “залетевшая” в выхлопную трубу при проезде по луже.
  • Внутренний фактор. Используемые топлива — бензин или дизель могут содержать частицы воды, да и сам воздух, который также является неотъемлемой частью топливной смеси, может быть повышенной влажности. Это приводит к тому, что всегда в выхлопе имеется определенное содержание пара. И чем ниже температура окружающей среды, тем больше этого пара будет, что связано с охлаждением глушителя.

Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что всегда в глушителе в том или ином виде будет вода. Но это не является большой проблемой, поскольку накопленная вода, если ее немного, быстро испаряется. Связано это с тем, что поток воздуха в выхлопе имеет высокую температуру — около 500 градусов по Цельсию. Когда он проходит через катализатор, он подогревается еще и дополнительно (в процессе дожигания отработавших газов). Соответственно, температура выходящего потока воздуха доходит до 900 градусов по Цельсию. Это непрерывный процесс при работе двигателя, а значит, разогревается и сам глушитель, а также всего его части. То есть, вся скопившаяся влага должна испаряться сама собой.

Это действительно так, и влага испаряется, но не в любое время года. Когда на улице низкая температура окружающей среды, выхлопная система не всегда успевает прогреться, особенно если водитель выполняет короткие поездки. А значит, влаги скапливается больше после каждой поездки, и она оседает в глушителе и примыкающих к нему элементах.

Чем опасна вода в глушителе

Вода в глушителе несет в себе опасность, как в холодное, так и в теплое время года. Летом это грозит банальными проблемами — образованием коррозии на элементах: внутренних стенках резонаторов, трубах и прочем. При этом, даже если глушитель и компоненты выполнены из нержавейки, это его не спасет от проблем, поскольку в выхлопе имеется масса различных примесей, среди которых сернистый ангидрид. Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.

Обратите внимание: Если глушитель выполнен из стали (например, как это было сделано на российских автомобилях производства до 2000-х годов), он может полностью сгнить из-за накопленной воды.

Зимой наличие воды в глушителе еще более опасно. В результате замерзания воды и расширения, может произойти разрыв части глушителя (трубы или резонатора). Кроме того, после длительной стоянки лед может закупорить отверстие для выхода отработанных газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя и обеднению топливной смеси.

Как удалить воду из глушителя

Есть несколько способов, как удалить воду из глушителя и не допустить ее массового образования.

Наиболее простой и наименее опасный способ — это осушать глушитель разогревом. Как было сказано выше, в процессе работы двигателя температура глушителя значительно растет, что приводит к преобразованию в пар скопившейся воды. То есть, чтобы глушитель достаточно разогревался и успевал избавиться от воды, нужно либо минимизировать короткие поездки на автомобиле, либо время от времени выполнять длинные поездки, чтобы за это время глушитель успел избавиться от излишков воды.

Особенно важно выполнять длинные поездки, чтобы избавиться от воды, в холодное время года. Хотя бы раз в месяц зимой, весной и осенью необходимо выполнять поездки продолжительностью не менее часа, желательно на высокой скорости — то есть на трассе. За это время выхлопные газы успеют разогреть глушитель, и вода испарится.

Сложный способ, как избавиться от воды в глушителе, это просверлить его. Если вы на подобные меры решились, следует знать, что сверлить необходимо тонким сверлом (около 2-3 мм) последнюю “банку” резонатора.

Обратите внимание: В сети можно встретить советы, что сверлить отверстия необходимо во всех (или почти во всех) резонаторах, чтобы избавиться от воды полностью. Не рекомендуем это делать.

Сам по себе способ удаления влаги из глушителя путем просверливания отверстий достаточно спорный. Можно выделить несколько негативных моментов, к которым он приводит:

  • Образование дырки. Пусть работа и проводится тонким сверлом, все равно поверхность резонатора будет повреждена. Со временем, на ней начнут появляться элементы коррозии, и небольшая дырка начнет разрастаться;
  • Попадание в салон отработавших газов. Если просверлить несколько “банок”, то велик риск, что отработавшие газы частично начнут направляться в салон автомобиля;
  • Изменение звука выхлопа. Может повыситься шум от выхлопа автомобиля, либо он звук станет более звонким, что в целом может вызывать дискомфорт.
Загрузка…

Сажа из выхлопной трубы — Мусор

geer:


yellow-ff2
у меня тоже такая фигня есть

Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

Фрагмент из сатьи:

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться…

Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля

С проблемой конденсата в глушителе и как следствие течи капель воды из выхлопной трубы сталкивается практически каждый автомобилист. Явление, актуальное как для зимнего периода, так и для летнего, часто наводит владельцев авто на подозрение, что возникли неполадки в системах. При этом образование пара и вытекание жидкости, являясь обычным физическим процессом, не всегда свидетельствует о неисправностях. Конденсат может собираться на новых машинах точно так же, как и на имеющих приличный пробег, и в большинстве случаев не несёт никаких предпосылок к поломке, так что беспокоиться чаще всего не о чём. Но если вытекающая жидкость имеет необычный цвет или из трубы выходят клубы белого дыма, то это уже повод задуматься и отправиться на диагностику.

Что делать, если появилась течь из выхлопной трубы.

Как влага проникает внутрь глушителя

Мы регулярно сталкиваемся с явлением конденсата в повседневной жизни, и он всегда нежелателен, где бы ни возникал, а иногда может действовать разрушительным образом на конструкции, являясь также одним из провоцирующих факторов возникновения коррозии. Откуда берётся конденсат, знает каждый школьник из уроков физики, и если из глушителя начала вытекать вода, что чаще всего можно обнаружить при пуске холодного мотора, то это не является признаком наличия дефектов конструкции. Рассмотрим подробнее, почему из глушителя капает вода, что способствует конденсации. Причины формирования конденсата в выхлопной системе автомобиля заключаются в физических процессах, а также химических реакциях, протекающих в камере ДВС:

  • Капли оседают на поверхностях или внутри конструкций, выпадая из воздуха, поскольку содержание в нём водяных паров зависит от температуры. Выпадение конденсата в результате соприкосновения горячих элементов с холодным воздухом за бортом автомобиля – нормальное явление. В момент понижения температуры до точки росы лишняя влага всегда оседает каплями на предметах, так что нагрев мотора и контакт разогретых элементов с холодным воздухом – основная причина конденсации. Чем ниже температура, тем воздух меньше удерживает влагу в газообразном состоянии, этим и объясняется тот факт, что зимой конденсат проявляется активнее, отчего из выхлопной трубы и идёт вода. В холодное время года переход воды из одного состояния в другое наблюдается гораздо чаще, и сосульки, свесившиеся с конца глушителя также результат обычных природных процессов. Летом проблема менее заметна, но всё же имеет место. Конденсат в глушителе собирается интенсивнее, когда воздух пресыщен водяными парами, как во времена дождей и туманов, а также при значительной разнице температур,
  • Вода выделяется и как результат химической реакции сгорания топлива (бензина, дизтоплива или сжиженного газа). В процессе сжигания смеси реакция углерода и водорода с кислородом образуют углекислый газ и водяной пар, который выбрасывается через выхлопную систему, частично там оседая в виде конденсата,
  • Водяной пар образуется и при дожигании газов в каталитическом нейтрализаторе. Несгоревший угарный газ вкупе с выхлопами направляется прямиком в катализатор, где подвергается окислению. Пар догорает, вследствие чего и выделяется вода.

Таким образом, причины, по которым вытекает вода из глушителя, могут быть внешними и внутренними. Исключить образование конденсата, возникающего естественным путём, невозможно, хоть и есть способы сократить масштабы его проявления созданием специальных условий.

Последствия выделения конденсата

Вследствие частой эксплуатации автомобиля жидкость просто не успевает испариться, по мере прогрева агрегата начинает выделяться пар, тогда же из выхлопной трубы и капает вода, но в полностью рабочем состоянии мотора при нужной его температуре проблема должна исчезнуть. Конденсат, накапливающийся в глушителе естественным образом, не так опасен, как может показаться на первый взгляд, хотя и пользы не приносит. Последствия его присутствия в выхлопной системе следующие:

  • Когда автомобиль в зимний период при минусовых температурах находится на открытых парковках, жидкость неизбежно замерзает. В трубе появляется корка льда, которая может частично или даже полностью перекрыть проход, препятствуя выходу выхлопных газов. Отработанные газы, возвращаясь, обедняют топливную смесь, вследствие чего машина может просто никуда не поехать. Ледяная пробка нечастое явление, в основном пребывание авто на морозе приводит к образованию сосулек на трубе,
  • Замерзание воды уменьшает срок службы частей выхлопной системы, в результате расширения, вызванного появлением льда, может возникнуть даже разрыв трубы или резонатора,
  • Влага играет не последнюю роль в зарождении коррозии, но ржавчину вызывает не столько жидкость, накапливающаяся в глушителе, сколько другие реагенты, содержащиеся в выхлопе и оказывающие агрессивное воздействие.

Поскольку выхлопная система может изготавливаться из разных материалов (чёрный металл, алюминий, нержавеющая сталь), то и служить она будет по-разному. Наиболее долговечна нержавейка, при условии естественного воздействия влаги и отработавших газов труба продержится до 100 000 км. пробега автомобиля.

Когда следует насторожиться

Не нужно сразу бить в набат и отправляться в сервис при виде, что из выхлопной трубы течёт вода. В основном опасения автомобилистов беспочвенны. Беспокоиться приходиться лишь в случаях, предрекающих неполадки с двигателем:

  • Обильное вытекание воды,
  • После прогрева двигателя и выпускной системы выделение конденсата не прекращается,
  • Капли воды имеют чёрный окрас, оставляют маслянистые разводы,
  • Вкупе с жидкостью из трубы идёт густой белый дым.

Наличие сильного конденсата, сопровождающегося белыми клубами дыма, свидетельствуют о том, что произошёл износ прокладки цилиндрового блока, тогда её необходимо незамедлительно сменить. Пробой провоцирует попадание в цилиндры антифриза, который испаряется и выбрасывается в выхлопную систему. Уровень охлаждающей жидкости тем временем заметно понижается. Чёрный окрас конденсата говорит о большом количестве сажи, оседающей на стенках глушителя по следующим причинам:

  • Использование низкокачественного топлива (сажа способна полностью забить систему и воспрепятствовать пуску агрегата). Иногда при использовании низкокачественного горючего конденсат имеет жёлто-зелёный окрас, свидетельствующий о высоком содержании серы,
  • Нарушение процесса сжигания топливовоздушной смеси. Это может быть спровоцировано износом цилиндропоршневой группы, неполадками в системе зажигания, отсутствием должного обеспечения топливоподачи и прочими неисправностями участвующих элементов.

Маслянистые выделения из глушителя могут свидетельствовать об износе цилиндропоршневой группы или сальников клапанов, поскольку моторное масло, попадающее в цилиндры, горит вместе с топливом и частично направляется в систему вывода отработанных газов. Дым из трубы при этом приобретает сизый оттенок, а для неисправности характерны также признаки нагара на свечах и повышенный расход моторной смазки.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать

Конденсация – обычное явление, возникающее в системах любых автомобилей вне зависимости от производителя или модели. Вести борьбу с естественным выпадением росы бессмысленно, вода в глушителе будет скапливаться, как бы вы ни старались. Главным условием образования капель вводы на поверхностях является снижение температуры воздуха до значения точки росы или ещё ниже. Точка росы достигается, когда влажность воздуха и давление содержащихся водяных паров повышены до своего предела, то есть приравниваются к максимальному значению. Так, для предотвращения явления необходимо:

  • Сократить разницу температур воздуха и конструкции,
  • Понизить влажность воздуха,
  • Обеспечить условия для быстрого испарения воды.

Среди способов, описывающих, как избавиться от большого накопления конденсата в глушителе нередко автомобилистами используется варварский вариант, предполагающий сверление отверстий в резонаторе, которые позволят удалить излишки воды, но это не решит проблему при возникновении неполадок с элементами мотора, а естественную конденсацию можно снизить более щадящими методами:

  • Автомобиль должен эксплуатироваться не только на коротких дистанциях, но и дальних,
  • Ставить машину лучше всего в тёплый гараж с хорошей вытяжной вентиляцией,
  • Опция автоматического прогрева часто не успевает нагреть глушитель до необходимой температуры, вследствие чего всё равно появляется влага. Имеет смысл увеличить время прогрева для решения проблемы,
  • Низкосортное топливо способно привести к ряду различных неисправностей и вода, вытекающая из глушителя – лишь малая доля бед, связанных с этим, поэтому стоит задуматься о переходе на качественное горючее.

Полностью защититься от появления конденсата не получится, все рассмотренные действия направлены лишь на снижение его количества в системе и способствование скорому испарению капель воды. При этом переживать по поводу конденсации в большинстве случаев незачем, как показывает практика только аномальный цвет жидкости или дыма может говорить о неисправностях.

Загрузка…

5 способов исследовать утечку масла из выхлопной трубы

Утечка масла из выхлопной трубы может быть результатом многих проблем. Читайте дальше, чтобы узнать!

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются как автовладельцы, так и водители, является утечка масла через выхлопную трубу. Выхлопная труба, за исключением продуктов сгорания или газов из двигателя, а также для снижения шума двигателя во время работы, не предназначена для слива любого вида масла. Если из выхлопной трубы выходит масло или любое другое вещество, а не пары газа, это может означать проблему. Naijauto предлагает отреагировать на это срочно, которого он заслуживает.

Устранение течи масла из выхлопной трубы — «как» и «почему»!

Первая реакция, когда вы замечаете утечку масла из выхлопной трубы, — не бить тревогу. Если только вы будете спокойны и выполните все шаги, перечисленные здесь, то сразу же доберетесь до сути дела. Итак, если вы готовы, мы также готовы показать вам пять основных шагов, которые вам пригодятся.

1. Осмотреть конец выхлопной трубы — рисунок дымовой завесы

Часто черный дым от сажи может составлять часть жидкости, которая выглядит как масло. Эта жидкость могла быть чем угодно, но только не маслом, поэтому в этом случае следует развеять страх. Часть планового технического обслуживания автомобиля — это проверка и очистка скопившейся сажи в выхлопной трубе. Если вы не занимались этим обычным обслуживанием машины с тех пор, как Адам был мальчиком, то пора это сделать.

Черный дым может быть результатом скопления сажи — не повод для паники!

Конденсация от автомобиля, смешанная с толстым слоем сажи, может привести к образованию маслянистого материала. Naijauto предлагает вам надеть перчатку и провести пальцем по кольцу выхлопной трубы (хотя не тогда, когда она еще горячая), чтобы убедиться, что это сажа.

2. Засоренный клапан из ПВХ — может ли двигатель остановить двигатель?

Во время сгорания двигателя газы, образующиеся внутри, перемещаются в камеры сгорания, где клапан из ПВХ служит каналом для прохождения таких газов.В случае, когда клапан из ПВХ заблокирован, давление в двигателе создается из-за количества газа, проходящего через этот клапан. Таким образом, давление может прогонять масло через многочисленные уплотнения и в конечном итоге попадать в выхлоп.

Обращайте внимание на признаки засорения ПВХ и быстро устраняйте его, чтобы избежать дальнейших повреждений

Контрольными признаками, замеченными в этом случае, являются забрызганные маслом свечи, а также голубоватый дым. Об этом можно позаботиться, довольно легко заменив клапан.

3. Избавиться от разорванной прокладки головки

Прокладка головки, которая является герметиком для блока и головки двигателя и является важным компонентом выхлопного механизма, работает, чтобы изолировать масла между этими двумя. В случае разрыва или взрыва в какой-либо точке масло может свободно вытекать из двигателя в выхлопную трубу, что может иметь катастрофические последствия. Это может привести к перерасходу топлива, неэффективной работе двигателя и повышению температуры двигателя.Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров — долгосрочное решение этой проблемы.

масло в выхлопе указывает на выдутую прокладку

4. Изношены ли направляющие клапана? — Вам «клапан» узнать!

Вы должны знать, изношены ли направляющие ваших клапанов, потому что они необходимы. Подходящая направляющая клапана будет безупречно контролировать и направлять газ в двигатель и из него. Но когда он изношен, масло выходит из двигателя через уплотнение вокруг вала.Затем масло попадает в выхлоп и выходит из него в виде голубоватого дыма .

Основные детали, такие как направляющие автомобильных клапанов, следует регулярно проверять и при необходимости заменять

Эти направляющие клапана необходимо быстро заменить, прежде чем они могут вызвать дальнейшее повреждение.

5. А цвета дыма? найти спектр ниже

Невероятно умный способ проверить наличие проблем с автомобилем — проверить цвет дыма выхлопных газов.Разные цвета выхлопного дыма имеют разные значения, которые объясняются таким образом; черный дым означает, что у вас есть топливо без сгорания; это означает, что двигатель не сгорел один или несколько катализаторов сгорания. Если есть утечка масла внутри камер сгорания, то цвет выхлопного дыма становится серым или голубоватым.

Цвет дыма может многое рассказать о том, что творится под капотом

Сложнее всего расшифровать этот цвет — белый дым выхлопных газов.Это может означать что угодно: от сломанного поршня до неэффективной камеры сгорания до тех пор, пока не будет проведена тщательная проверка двигателя.

>>> Еще можно почитать Утечка масла? Проверьте эти 5 автозапчастей прямо сейчас!

Сегун Огунбийи

Как найти и исправить утечку выхлопных газов

Утечка выхлопных газов может варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее.В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом. Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место — где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером.Вторичная цель вашей выхлопной системы — заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, по которому должен будет пройти ваш выхлоп, и помните, что он может стать очень горячим. Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, ваш выхлоп должен безопасно и быстро переносить опасные пары к задней части автомобиля, не перегревая ничего.

Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Резкие перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают большую нагрузку на все эти компоненты. Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что приводит к ржавчине металлических труб и компонентов.Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент ее жизни, скорее всего, потребуется заменить или отремонтировать. Некоторые из ремонтов вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, в то время как другие следует доверить профессионалам.

Как определить утечку выхлопных газов

Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы.Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, так как выхлопная труба сильно нагревается. Вы никогда не должны касаться или трогать какие-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов управлялся! Начнем с визуального осмотра. Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым, и это будет либо несколько трубок, либо одна большая трубка. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, так что внимательно присмотритесь.Оттуда пройдите по трубопроводу под автомобилем до конца. Поищите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей может быть один или несколько. Они будут похожи на большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента механическим зеркалом.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Вы также можете провести звуковой контроль утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка.При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора. В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любых соединениях выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше походить на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не касайтесь компонентов выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!

Как исправить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладку. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.

Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстия

Если вы обнаружите, что утечка произошла из-за разрыва или дыры в выхлопной системе, будет сложно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только часть трубы или выхлопного компонента, отсоединив два закрывающих соединения и заменив всю выхлопную часть. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или детали, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, поскольку они пропускают выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобилей может вызвать у вас дискомфорт в краткосрочной перспективе, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской.

Фотографии предоставлены сайтами: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

REF: Карбюратор, впускной коллектор и выпуск

Вы можете поднести руку к трубам в местах вероятных утечек (выхлопные отверстия, любые соединения) и посмотреть, чувствуете ли вы выходящий воздух. 1)
Но будьте осторожны, чтобы не обжечься о трубы.

Дымовой тест

Когда масло добавляется в камеру сгорания, из выхлопной трубы выходит дым.
Масло горит и выходит дымом. 2)
Дым должен выходить только из концов глушителей.
Если дым выходит где-то еще, значит, именно там ваша утечка.

Проверяйте по одному цилиндру за раз.

  1. Вытяните свечу зажигания.

  2. Добавьте в цилиндр ложку стандартного моторного масла.

  3. Установите на место заглушку.

  4. Завести двигатель.

  5. Когда начнет дымиться, вставьте тряпку в выхлопную трубу и поищите утечки.Это поможет, если у вас есть приятель, который подержит тряпку

Сверление отверстия в перегородке

Многие высверливают заглушку из стандартных глушителей.
Но используйте на свой страх и риск.

Проблемы с выполнением этого мода включают ;
Настройка :
Может создавать проблемы с настройкой из-за «реверсии волны». проблемы. 3)

Нежелательный шум :
Некоторые говорят, что если вы просверлите всю заглушку перегородки, издастся чирикающий звук.
Другие говорят, что свист / щебет будет слышен только в том случае, если вы вытащите всю заглушку размером 1-1 / 4 дюйма. 4)
И отверстие 3/4 дюйма не будет издавать такого звука. 5)

Общий звук :
Как сообщается, байк должен звучать лучше, чем штатный.
Этот мод добавляет объем и более низкий звук, чем стандартная версия. 6)

Неудачные проверки :
Просверлив перегородки глушителя, можно легко обнаружить, что вы «повредили» их.
В зависимости от того, где вы живете, ваш байк может не пройти техосмотр из-за этого мода. 7)

Это было сделано с помощью кольцевой пилы 3/4 дюйма на удлинителе сверла 10 дюймов. 8)

Если установлена ​​вытяжная система, убедитесь, что установочный винт в удлинителе затянут, чтобы не уронить кольцевую пилу внутрь него. 9)
Просверлите центр перегородки (здесь используется кольцевая пила 3/4 дюйма). 10)

Другие варианты:

Отверстия вокруг перегородки 11)

Доработка стандартных глушителей для улучшения потока и звука

Глушитель Gronk Mod

Статья gronk62 из XLFORUM 12)
Этот мод предназначен для тех случаев, когда вам не нравится громкий звук свирели или звук, издаваемый стандартными глушителями.
Мод дает отличный звук с нулевым металлическим блатом! 13)

Глушители OEM довольно ограничены, поэтому перегородки были сняты с помощью кольцевой пилы на 1-3 / 4 дюйма, а отверстия были просверлены больше.
(увеличено до 1/4 дюйма или 6 мм, а также добавлено несколько дополнительных рядов на выходной стороне заглушки).

Заглушку перегородки необходимо оставить нетронутой, чтобы направляющая могла сесть на нее.

Выполнение этого мода помогает увеличить поток газа и обеспечить более полный и глубокий звук, не будучи слишком громким.
Но вряд ли он сильно даст прирост производительности.
Хотя ваш байк может казаться немного сильнее на низких и средних оборотах.

Вам понадобится развальцовывать концы или заказать их в магазине глушителей, чтобы они плотно прилегали к отверстию, проделанному кольцевой пилой.
Затем приварите их, стараясь не посинеть хром.
Это помогает обернуть область сварки влажным полотенцем, чтобы охладить хром.

Вам понадобится сделать направляющую для кольцевой пилы.
Направляющая скользит вниз и останавливается на центральной части перегородки.
Отверстие в направляющей предназначено для пилотного сверла кольцевой пилы.
Кольцевая пила и самодельная направляющая. 14) Направляющая установлена, готова для кольцевой пилы. 15)
Верхняя перегородка является стандартной. 16) Обратите внимание, когда приварите их обратно,
Их не нужно приваривать по всей длине.
Подойдет пара коротких сварных швов. 17)

Снятие перегородки

Изготовление перегородок своими руками

На основе статьи Chickenhawk из XLFORUM 18)

Это простой и дешевый способ создать приличные перегородки типа Cycle Shack и Screaming Eagle по цене около 7 долларов за перегородку.
Перегородка этого типа позволяет выполнять точную настройку для достижения наилучших характеристик.

Если в ваших слипонах отсутствуют перегородки, вы можете усилить средние частоты и получить приятный глубокий звук, добавив перегородки.
Перечисленные ниже регулируемые, так что это хорошая отправная точка.

Модификации / Тонкая настройка:
Есть много способов модифицировать эти перегородки. Вот несколько идей.

  • Согните перегородку вниз, чтобы отвести больше выхлопных газов через отверстия перегородки, или наоборот, отогните перегородку вверх, чтобы отвести меньше выхлопных газов через отверстия перегородки.

  • Просверлите отверстия перегородки до 3/8 дюйма (начиная с каждого второго отверстия, затем проделывая остальные по мере необходимости).

  • Просверлите еще несколько отверстий.

  • CRIM mod: вырезать квадраты или прямоугольники из перегородки, вырезая от отверстия к отверстию.

  • Перегородки обертки.

Примечание : проверьте внутренний диаметр. ваших слипонов, чтобы использовать трубу нужного размера.
На большинстве изображений ниже изображена перегородка / труба диаметром 2 дюйма, которая позже была заменена на трубу 1-3 / 4 дюйма.
2-дюймовая труба может не оставлять достаточно места между накладкой и перегородкой для отвода воздуха, и это может быть немного ограничительным.
(если вы не оставляете дивертер / язычок более открытым, что снижает возможности точной настройки)
Если у вас очень небольшая задержка на средних частотах и ​​вы просто хотите менее резкий звук открытых трубок, тогда 2-дюймовая труба должна работать нормально.
Просто оставьте дивертер более открытым и при необходимости выполните точную настройку. 19)

Купите короткий отрезок трубы для перегородки.Магазины автозапчастей или местный магазин глушителей (дешевле).
Магазины глушителей также могут развальцовывать концы для вас. 20)

Прорежьте паз для переключателя ножовкой.

Насадка для переключателя / язычка.
Чтобы получить округлый разрез для отклонителя, начните примерно с 1/2 дюйма до 1 дюйма от одного из изгибов.
Режьте под углом. Остановитесь, когда вы окажетесь примерно на полпути.
Закругленный вырез должен помочь дивертору следовать контуру внутренней части перегородки при ее изгибе. 21)

Есть много способов прижать дивертер, поэтому используйте то, что есть под рукой. Но помните, что это выхлопная труба, так что это не самый тонкий материал для работы.
Гибочный инструмент можно установить перпендикулярно языку переключателя. Или вы можете положить гибочный инструмент горизонтально с помощью язычка переключателя и забить его.

Чтобы начать изгиб, вы можете просто ударить молотком по языку переключателя, чтобы начать изгиб.Пробить молотком весь изгиб будет не быстрее, чем использовать дюбель.
Начните с молотка, чтобы опустить выступ ниже «уровня». Затем используйте дюбель для остального (экономит время и готовое изделие выглядит менее порезанным).

Примечания :
Размещение перегородки на плоской поверхности тисков дает хороший результат.
Прижмите перегородку к задней части зажима тисков, и перегородка не скользит. Продолжайте проверять другую сторону перегородки, чтобы убедиться, что вы не сплющиваете ее, когда стучите по ней.

Кусок 2х4 тоже работает хорошо, но требует больше усилий, чтобы держать его прямо. Независимо от метода, в конечном результате вы хотите, чтобы обе перегородки соответствовали количеству воздуха, проходящего через дивертер.

Кроме того, если вы пытаетесь «в основном закрыть» отклонитель, но он перестает сгибаться, проверьте начальную линию разреза.
Возможно, вам придется снова вынуть ножовку и пропилить перегородку немного дальше.

А на перегородке 1–3 / 4 дюйма попробуйте согнуть перегородку вниз, чтобы между перегородкой и внутренними стенками перегородки оставался зазор от 3/16 до 1/4 дюйма.

Нажмите на переключатель. Уловка состоит в том, чтобы вызвать депрессию.
Затем используйте дюбель или трубу малого диаметра для остальной части загиба. 22)

Просверлите отверстия в перегородке, чтобы выхлопные трубы выходили наружу. Лента
использовалась ниже, чтобы отметить места отверстий.
Лента вместе с пробойником также помогает предотвратить проскальзывание сверла при запуске отверстия.

Отверстия ниже 5/16 дюйма (немного больше, чем стандартные 1/4 дюйма). Но их размер может быть изменен в соответствии с вашими требованиями.
Однако вы можете начать с отверстий 1/4 дюйма.
Оттуда, если вы хотите, чтобы через него проходило больше шума или больше воздуха (без ущерба для вашей текущей мощности в диапазоне низких и средних оборотов),
Просверлите четверть отверстий или все остальные отверстия до 5/16 дюйма.
Если хотите, просверлите еще несколько отверстий после тестирования.

Стандартная перегородка 23) Отверстия в перегородке частично просверлены. 24)

Звук также различается между байками.

Примечание : если у ваших перегородок есть зазор 1/4 дюйма между внешней стороной перегородки и внутренней частью накладок,
Вы можете использовать только один слой (не перекрывающийся) набивки глушителя или перегородки не вернутся.
Кроме того, оберните лист уплотнения глушителя как можно плотнее.

Было просверлено 8 колонн по 4 отверстия вокруг всей 2-дюймовой перегородки.Но только 7 колонн с 4 отверстиями вокруг всей перегородки 1-3 / 4 дюйма.
Расстояние между отверстиями в каждом наборе составляет примерно 3/4 дюйма.

Наконец, просверлите монтажное отверстие для болта, который соединяет перегородку с выхлопной трубой.
Убедитесь, что вы просверлили это отверстие на противоположном конце перегородки, где изгиб дивертора обращен к
(выхлоп должен подниматься по пандусу — или просто помните, что просверленные отверстия перегородки направлены к выходу из выхлопной трубы).
Убедитесь, что ваша перегородка хорошо закрепится в том месте, где вы просверлите это монтажное отверстие.
Размер отверстия для монтажного отверстия такой же, как и для монтажного отверстия в выхлопной системе.
Если вам нужно просверлить монтажное отверстие в выхлопной системе, убедитесь, что размер отверстия соответствует болту, который вы используете для монтажа.

Расположение отверстий легко помечается лентой 25)

Готовой продукции:

Перегородка 1-3 / 4 ” 26)
Перегородка 2 дюйма 27)

Конусы крутящего момента — это в основном конусы (эффект дросселирования Вентури), которые входят в конусы со стороны двигателя ваших труб.
Они упираются в выхлопное отверстие.
Цены могут составлять примерно от 10 долларов США, 30 долларов куруакын и 85 долларов США.
Они возвращают низкие и средние частоты, а также помогают сгладить звук. 28)

Конусы крутящего момента 29)

30)

Громовые монстры (необычные леденцы) 36)

Результаты

Результаты использования леденцов по большей части совпадают друг с другом:

  • Они не так сильно влияют на звук, как на крутящий момент, хотя звук немного меняется, вы можете довольно заметно настроить крутящий момент на низких частотах.Я получил самый низкий уровень с ними на 90 *, но в итоге у них оказался около 45 * (на моем байке я потерял некоторые высокие частоты с ними на 90 *). Но я могу вам сказать, что мне не нужно понижать передачу на более низких скоростях, как раньше. 37)
  • Звук остается прежним при открытии дроссельной заслонки. Придает больший крутящий момент двигателю, поскольку он снижает общий шум торможения, создавая большее противодавление на трубы. Когда вы замедляете скорость, это не только устраняет треск, но и устраняет более короткие трубки, он имеет тенденцию усиливать хлопок при скатывании с дроссельной заслонки, а леденцы уменьшают хлопок в более коротких камерах трубки. 38)
  • Что касается моего, я бы не сказал, что он приглушил выхлоп, но он определенно приглушает скрипучий треск, как бы вы ни хотели его приглушить, и больше никакого шума торможения. Теперь у него более мощный басовый звук. 39)
  • Могу сказать, что он, несомненно, дал мне лучший отклик на низких частотах и ​​более быстрое ускорение от остановки и вращения на первой и второй передаче. 40)
  • Сделал набор и опробовал. Полностью закрытый — довольно тихий, на самом деле слишком тихий, и борьба за 5000 оборотов в минуту или около того, повернула их примерно на 1/4 закрытия и звучит хорошо, и, возможно, это может быть более крутящим. 41)
  • Это динамометрическая диаграмма с сайта Nightrider.com, где леденцы на палочке были протестированы под разными углами, посмотрите на падение диапазона мощности на 007, конечно, пробег 007 — 0 ° или прямой, пробег 006 — 45 ° и пробег 005. находится под углом 90 °. Даже на 90 ° кажется, что вы потеряли только 2 HP сверху. Диапазон падения диапазона мощности зависит от длины вашей трубы. Нажмите для увеличения

Уведомление об авторских правах — 42)

  • Автор этой таблицы не несет ответственности за повреждения или проблемы, возникшие в результате изменения или модификации любого транспортного средства из-за информации, полученной с этого ВЕБ-сайта 43) или технических вопросов, отправленных по электронной почте для ответа.Предполагается, что эти модификации используются только для внедорожных целей, и владелец модифицированного транспортного средства, использующий эту или аналогичную информацию, принимает на себя полную ответственность за внесенные изменения.

Некоторым людям совсем не нравится идея использовать леденцы на палочке . Это приводит к еще одному из тех споров об использовании более качественных труб, а не тормозов для уличного использования, хотя леденцы на палочке дадут вам лучший крутящий момент на нижнем конце, что является доказанным улучшением для уличного использования.Некоторые из них полностью продаются на беговых тормозных трубах, что будет предметом отдельного обсуждения.

Используемые различные материалы

Для изготовления леденцов на палочке было разработано несколько различных методов и материалов с использованием гаек / болтов 1/4 дюйма для закрепления их в трубах. Щелкните изображение, чтобы увеличить его:

Просто и легко, но громко! 47)

* Ниже приведен список некоторых различных материалов, используемых участниками XLFORUM:

  • (2) — 1 I-образный болт с резьбой 1/4 дюйма и шайбой 1 дюйм. 48)
  • шайбы 1/2 дюйма, согнули их в тисках и приварили к головке болтов 1/4 x 1 дюйм, установили их в накладки 2-1 / 2 дюйма SE 49)
  • Возьмите несколько рым-болтов 1/4 x 24NC, просверлите отверстие в конце трубы, затем прикрутите их так, чтобы проушина находилась в центре выхлопной трубы… 50)
  • 1 изготовлен из пенни шайбы 1/2 дюйма, а другой — 3/4 дюйма 51)
  • Сначала вам понадобятся 2 шайбы по 1 штуке.Внешний диаметр 25 дюймов с отверстиями 1/2 дюйма, (2) — 1/4 дюйма болты длиной от 1/2 до 1 дюйма (это зависит от диаметра или ваших труб!), И либо (2), либо (4) гайки 1/4 дюйма и стопорные шайбы (опять же, используете ли вы 2 из них или 4, зависит от диаметра трубы). У меня трубы 1-3 / 4 дюйма, поэтому мне потребовались только (2) — 1/2 дюйма болта и 2 гайки и шайбы…. На 2 дюйма и выше потребуются все 4 гайки, чтобы расположить конусы в центре, если трубы. 52)
  • Самым эффективным устройством была бы шайба с внешним диаметром 1-1 / 8 дюйма и внутренним диаметром 3/4 дюйма, имеющая толщину калибра 14 или 16 с стержнем 7/8 дюйма, полностью проталкиваемым через его центр, придавая ему гладкую форму колокола.Затем приварите это коническое кольцевое пространство к небольшому болту, который прикрепляет его к центру протяжной трубы размером 1 3/4 дюйма примерно на 2 дюйма от короткой стороны проточной трубы (труб) с надрезом. Такое устройство могло бы разбить пакет Reversion на выходе и замедлить его преобразование при отражении назад, слегка сжимая фрагменты. Можно поэкспериментировать со стержнями разного размера, чтобы протолкнуть центр, если это необходимо, но я думаю, что этот не нужно наклонять для работы и будет наименее ограничивающим при использовании сценария WOT. 53)
  • Если кто-то хочет быть действительно аэродинамически правильным, возьмите трубку увеличенного размера, скажем, с тонкими стенками 3/8 дюйма I.D. и отрежьте до нужной длины, чтобы она удерживала шайбу в центре, а затем сожмите ее с каждой стороны, когда она находится на болте, или даже с одной стороны, чтобы она могла действовать как крыло, поднимая выхлоп вокруг болта и устраняя эту внутреннюю гайку путем используя две контргайки снаружи, чтобы удерживать коническую шайбу вертикально. 54)
  • Для тех из вас, кто хочет больше экспериментировать, размер шайбы можно увеличить, как и размер отверстия в шайбе.Для удержания шайбы на месте относительно трубы можно использовать сильную пружину, а для регулировки угла наклона шайбы можно использовать конструкцию «барашковая гайка». 55)

Изготовление «настраиваемых» леденцов на палочке

  • Вы хотите «загнуть» шайбы на глубину 1/4 дюйма. Я сделал это с помощью гнезда 13/16 дюйма и гнезда 7/16 дюйма в тисках. Я обнаружил, что длинная «панель для читеров» дала мне необходимую «привлекательность», чтобы их красиво «соблазнить». Затем я слегка вставил болты (головками вверх) в тиски, включил MIG и прикрепил конические шайбы к вершинам головок болтов….следя за тем, чтобы они были по центру и прямо. Затем я просверлил свое отверстие, начиная с сверла 3/32, затем 5/32… и затем 1/4. Сделайте себе одолжение и немного «проглотите» отверстие… вам понадобится дополнительное пространство, когда вы вставляете конусы! Вы же не хотите использовать 1-дюймовый болт с трубой 1-3 / 4 дюйма! Просто не влезет! Используйте Dremil с отрезным кругом, чтобы болты быстро стали длиной 1/2 дюйма. Всегда делайте себе одолжение и накручивайте гайку на болт, прежде чем отрезать его, потому что откручивание гайки ПОСЛЕ того, как разрез будет сделан, вы «очистите» резьбу….упрощая сборку. Вы хотите, чтобы «конус» был направлен вперед (в сторону двигателя!). Вам также понадобится угол поворота шайбы относительно трубки на 30 градусов. Кроме того, попробуйте расположить в трубках оба конуса под одинаковым углом. Я нашел отвертку, вставленную в «проушину» шайбы, и гаечный ключ на 7/16 сработал.

  • Говоря об услугах, возьмите инструмент с магнитным зондом (или датчиком). Он не только отлично подходит для извлечения гаек, болтов и т. Д. Из труднодоступных мест, где пальцы не могут поместиться (и глаза не видят), но я обнаружил, что он мне нужен, чтобы установить конусы на место.Пальцы и плоскогубцы просто не работали, но магнитный зонд держал его под ИДЕАЛЬНЫМ углом, чтобы скользить по трубе в отверстие. 56)
  • Вы можете настроить перегородку, изменив угол наклона винта с накатанной головкой или шайбы к выхлопной трубе. Для максимального крутящего момента шайба должна располагаться под углом 90 градусов к трубе. Для максимальной мощности шайба будет параллельна трубе. 57)
  • Как вы можете видеть из списка различных материалов, нет необходимости «иметь» конусообразную шайбу, но это уже другая версия.У каждого будет свой результат в каждом уникальном байке / двигателе / ​​размещении / размере и настройке угла.

Размещение леденцов

  • Чем ближе к концу трубы, тем лучше, но я предпочитаю размещать их немного в трубе, чтобы скрыть их. Выполнение этого мода уменьшит максимальную мощность на 2 или 3 об / ч, но средний диапазон оживет, и вот где это важно на улице. 58)
  • Я обернул трубку долларовой банкнотой и сделал отметку.В итоге на расстоянии 2-1 / 2 дюйма от короткого конца косой черты. 59)
  • Вы хотите разместить конусы как минимум на 2 дюйма внутри труб (выпускной конец!) Для достижения желаемых результатов. Чтобы найти 2 дюйма, я просто использовал короткую полоску изоленты шириной 2 дюйма, наматывая ее вокруг трубы, используя более короткий конец моего «косого разреза» в качестве ориентира. Затем я пометил карандашом то место, где я хотел сделать отверстие. Я хочу, чтобы болты были «спрятаны» (на обратной стороне трубы) и не торчали снизу. 60)

Фото установленных леденцов

Кронштейны для выхлопных труб могут быть изготовлены для соответствия практически любой необходимой конфигурации.
(особенно при использовании неоригинальных труб)

Закрепите трубы на головках с надлежащим моментом затяжки.
Позвольте им осторожно, сесть самостоятельно.
Это позволяет проводить вертикальные и горизонтальные измерения от точки сопряжения крепления с трубами.

Ниже представлен кронштейн, который идет в комплекте с комплектом Thunderheaders.
Этот конкретный кронштейн был немного слишком низким и утоплен, чтобы поместиться на 98 1250.
(это могло быть хорошо для стандартных 1200 голов)
Пластина на кронштейне была вырезана, и к ней была приварена другая пластина, чтобы расширить монтажные отверстия .
С дополнительной пластиной, просто приваренной поверх оригинальной, высота также изменилась.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для анализа посещаемости. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере.OKПодробнее

1985 Mercedes Benz 380sl Утечка из выхлопной трубы

Привет, Чарлестак, здесь карадиодок. Вы должны получить автоматическое электронное письмо со ссылкой, которая будет направлять вас сюда всякий раз, когда будет опубликован ответ. Внизу находится кнопка, по которой можно отправить еще один ответ, а затем нажать «Отправить», как вы только что сделали. Таким образом мы сможем поддерживать разговор.

Прежде всего, в нижней части глушителя обычно имеется дренажное отверстие для выхода конденсированного водяного пара.Он будет капать на землю около середины автомобиля, и в нем часто будет углерод, что сделает его черным. Капает нормально; масло нет. Ничего не должно вытекать из соединений между выхлопными трубами.

Возможно, вы видите, как из системы кондиционирования капает вода? Внизу приборной панели находится дренажный поддон для сбора влаги, конденсирующейся на холодном испарителе. Эта вода стекает из трубки под капотом на брандмауэре. Есть 4-дюймовый резиновый шланг с изгибом на 90 градусов, свисающий вниз, чтобы предотвратить попадание насекомых и мусора, а также направить туда, куда капает вода.Если этот шланг упал, эта вода может капать на горячие детали выхлопной трубы, затем она будет следовать за ней по трубе, пока не упадет на землю. Это тоже сделало бы пар, который становился хуже, когда трубы становились горячими, и чем дольше работал кондиционер. Подсказки здесь — уровень масла и охлаждающей жидкости не будет понижаться. Также могут быть доказательства того, что капает в виде обесцвечивания на верхней части выхлопной трубы там, где вода попадает на нее, а это далеко от стыка.

Если это действительно масло, уровень в двигателе будет понижаться.Одна из возможных причин — протекающая прокладка головки блока цилиндров, но это случается нечасто. Обычно при утечке происходит утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость в камере сгорания вызовет появление белого дыма из выхлопных газов, и уровень охлаждающей жидкости снизится в радиаторе или резервуаре. Симптомы также могут измениться по мере прогрева двигателя. Сначала любая охлаждающая жидкость, которая пробиралась в камеру сгорания после последнего выключения двигателя, попадала в выхлопную систему, где она могла капать из трубного соединения, но в конечном итоге она становилась достаточно горячей, чтобы превращаться в пар и выделять белый дым из трубы. выхлопная труба.

Распространенными причинами появления масляного дыма или масла в выхлопе может быть переполненный уровень, клапан PCV заблокирован, поэтому пары не могут быть вытянуты и сожжены, в масле слишком много газа из-за предыдущей проблемы с работой, масло неправильная вязкость или изношены уплотнения направляющей клапана. При изношенных уплотнениях направляющей клапана масло будет стекать по стержням клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. Это вызывает синий дым из выхлопных газов, который почти всегда становится намного хуже сразу после запуска холодного двигателя.Это масло стекало за ночь и собиралось в камере сгорания. Когда двигатель запускается, это масло сгорает и попадает в выхлопную систему. Через несколько минут он перегорает, а масло, которое продолжает стекать по штокам клапана, делает это так медленно, что вы почти не видите дыма. Свидетельством наличия топлива в масле является то, что дым будет менее заметным, чем больше двигатель будет работать, особенно на скоростях шоссе. Это дает горючему время испариться, вытянуться и сгореть.

Представьте, что вы видите дым под капотом, если это не вода из системы кондиционирования воздуха, то, скорее всего, это связано с утечкой масла за пределами двигателя, и что масло капает на горячие детали выхлопной системы.Наиболее частой причиной являются протекающие прокладки клапанной крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *