|
|
Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши. Целесообразность установки Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: BRT-666 Цитата: Misha от Март 26, 2011, 00:46:27 am Мужикам из Советского респект и уважуха Ширина моих дисков 400 мм , конуса из 2 мм стали , бочка 1.5 мм.Диски весят по 19 кг . Кто может сказать точные размеры диска к резине АртикТранс тип размера 1300х700х21? Подарили такие шины,но диски к ним не могу купить! Зарплаты за год не хватит! Стоят уж очень круто teoretik — 73 BRT-666 Обратись в раздел шины и диски, тема ,, диски от DIVa». Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Они отличаются большими размерами и низким давлением на почву, что позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием. Не страшно этим шинам и полное бездорожье. Так как сцепление с дорогой довольно высокое, автомобиль может преодолеть: Специалисты оценивают КПД таких колес на 20% больше, чем обычных, выпускаемых на заводах. Они имеют следующие преимущества: Увеличенная площадь соприкосновения не дает возможности резине преждевременно изнашиваться. Низкий уровень удельного веса положительно сказывается на пашне.Но на таких колесах рекомендуется меньше ездить по шоссейным дорогам с твердым покрытием. Связано это с тем, что боковые их стороны довольно тонкие. Передние 4-5спиц(ступицы ВАЗ-Москвич) -задние 6спиц VML Изначально хотел делать аппарат на камерах, но освоил обдирку колес. Теперь четыре таких диска остались не у дел. Диск от Москвича+ободья из тубы 15 мм. Misha Мужикам из Советского респект и уважуха Ширина моих дисков 400 мм , конуса из 2 мм стали , бочка 1.5 мм.Диски весят по 19 кг . avtohirurg Диск для камеры 1450х450 (авиационная ИЛ-62). Разборный. Средний обод 1,2 мм, «спицы» 1,5 мм, обода- профиль 15х15х1,5. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде; В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео. Камерный вариант В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как правило, в качестве рапорта применяется «елочка» с узкой дорожкой — ребордой — посередине (или без нее). Для первопроходцев этого дела, рекомендуют раздобыть не один комплект шин, а на одну-две больше. Перед тем как приступить к частичной обдирке слоев, первую покрышку нужно разрезать и внимательно ознакомиться с ее строением. Например, определиться с тем, на какой глубине расположен тот или иной слой. На второй запасной шине желательно отработать приемы работы, например, сделать вытяжку нитей корда или отсечь одинаковые куски резины по размеченной схеме. Опытные водители предлагают приноровиться резать на глубине, где проходит границы самых прочных слоев. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее. Перечень мероприятий 1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. rusblank.ru Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара. Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству. Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы. Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками. Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса Обшиваем листовым алюминием Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см. Здесь хорошо видна работа блокировок Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода: Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона. Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом. Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления: В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру: Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются: При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения. Особую популярность самодельные шины низкого давления заслужили у рыбаков и охотников, однако широко используются они и в военных целях, и в спорте. Кроме того, большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники оснащено такими покрышками. У этих автомобильных комплектующих имеется целый ряд преимуществ, благодаря которым они заслужили большую популярность среди потребителей. dolgoletie126.ru Их обычно ставят не меньше 12 штук. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями: Вам понадобятся следующие материалы и инструменты: Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона. Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом. Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления: В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру: Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются: При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Из чего делать шины низкого давления Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Фото Диски под ободрыши своими руками Читать новость Диски под ободрыши своими руками фото. Поделитесь новостью Диски под ободрыши своими руками с друзьями! При работе в первую очередь понадобится удалить проволочный корд. Надо прорезать окошко и перекусить ближайший виток. С помощью пассатижей или длинной отвертки поддеваем и тянем проволоку из всего диаметра. Пунктиром – панара. Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству. Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы. Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками. Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса Обшиваем листовым алюминием Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см. Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные. Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт? С камерами, или на герметике? Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить. Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? оно там не нужно… при тех угловых скоростях… где ты видел, чтоб на вездеходах, колёса балансировали? Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? Скорость не та! Максимален 50 крейсерская 35-40 ни чего не бьет! Для основания каркаса чаще всего берут готовую конструкцию. Как правило, ее разрезают вдоль и для расширения вставляют дополнительный лист-вкладыш из металла или создают жесткую конструкцию путем наваривания ряда шпилек (либо прутков). В качестве подсобных средств применяется пожарный шланг, тонкая лента от промышленного транспортёра, брезентовые полосы. Иногда нарезают алюминий на ленты. razvodved.ru Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Особую популярность самодельные шины низкого давления заслужили у рыбаков и охотников, однако широко используются они и в военных целях, и в спорте. Кроме того, большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники оснащено такими покрышками. У этих автомобильных комплектующих имеется целый ряд преимуществ, благодаря которым они заслужили большую популярность среди потребителей. Так, основными достоинствами являются следующие: Несмотря на большое число достоинств, у этих изделий имеются и некоторые отрицательные стороны, о которых нельзя не упомянуть: Кроме того, существуют также различия по способу производства и особенностям устройства, что крайне важно учитывать при выборе того или иного варианта колес. Об этих видах шин, а также об их специфических характеристиках далее и пойдет речь. В зависимости от функциональных параметров и особенности изготовления принято выделять следующие варианты колес с низким давлением: Монтаж этих изделий должен производится по следующему алгоритму: Лучшим вариантом станет монтаж камеры от вертолета или самолета, поскольку эти приборы отличаются максимальной прочностью и длительным эксплуатационным сроком. Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества! Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные. Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт? С камерами, или на герметике? Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить. Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. kerch-vizavi.ru Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Конструкция колеса состоит из покрышки, установленной поверх диска. Первым этапом работы является создание шины низкого давления, вторым — металлического основания, на которую она крепится, затем идет сборка. Наиболее доступны покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛа 131. Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку. Их структура и свойства однозначны во всех направлениях. Можно использовать шины, бывшие в употреблении. Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме. Опытные водители предлагают приноровиться резать на глубине, где проходит границы самых прочных слоев. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее. 1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. Затем ее поверхность размечают с помощью маркера. 2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна. Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину. 3. Конструкция подчищается наждачной шкуркой и слегка рихтуется молотком. Для основания каркаса чаще всего берут готовую конструкцию. Как правило, ее разрезают вдоль и для расширения вставляют дополнительный лист-вкладыш из металла или создают жесткую конструкцию путем наваривания ряда шпилек (либо прутков). Монтаж колеса осуществляют посредством ремней, обвернутых кольцами резины и диска. В качестве подсобных средств применяется пожарный шланг, тонкая лента от промышленного транспортёра, брезентовые полосы. Иногда нарезают алюминий на ленты. Каждая из них крепится болтовыми соединениями или заклепками. Начинают монтаж с одной стороны диска, затем огибают резину и заканчивают у другого основания. Минимально число лент — 12. Завершающим этапом работы является подкачка шин. dolgoletie126.ru Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара. Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству. Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы. Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками. Здесь хорошо видна работа блокировок Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода: Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества! Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса Обшиваем листовым алюминием Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см. Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные. Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт? С камерами, или на герметике? Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить. Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? оно там не нужно… при тех угловых скоростях… где ты видел, чтоб на вездеходах, колёса балансировали? Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? Скорость не та! Максимален 50 крейсерская 35-40 ни чего не бьет! Конструкция диска имеет с обеих сторон бэдлок, то есть замок в который край покрышки надежно фиксируется и делает не возможным проворачивание шины при снижении давления в колесе, в плоть до нулевого. У нас можно заказать не только диски к шинам низкого давления, но и любые шины для вездеходов, выпускаемые на данный момент промышленностью. Мы работаем полностью официально, по желанию заказчика оформляется договор-счет, оплата производится безналичным путем на счет предприятия ООО «Пневмодиск» г. Вологда через любой банк. Для оптовых и постоянных клиентов действует специальная система скидок. Ежемесячно мы выпускаем до двухсот дисков различного размера, в числе наших постоянных заказчиков много производителей серийной техники на шинах низкого давления, которые нам доверяют на протяжении уже многих лет. Будем рады видеть Вас среди своих клиентов! Основными потребителями продукции являются охотники, рыбаки, профессиональные спасатели, любители экстремального отдыха, а также военные. Кроме положительных свойств, понадобится учитывать отрицательные стороны: По особенностям изготовления проводится следующая дифференциация: Желательно устанавливать одинаковые типы колес на все оси, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем. С помощью пассатижей или длинной отвертки поддеваем и Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk Плавающие вездеходы «ЛЕСНИК» и «ЛЕСНИК-М» Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda Андрей Вологда 610мм, значит условно 24″ камерный/бескамерный — 3500р./4500р. При работе в первую очередь понадобится удалить проволочный корд. Надо прорезать окошко и перекусить ближайший виток. Прайс по ссылке всегда действующий, если что не понятно, пишите Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk Плавающие вездеходы «ЛЕСНИК» и «ЛЕСНИК-М» Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda Андрей Вологда 21 – внутренний, посадочный на диск размер шины. УАЗ — фланец установленный в середине диска б/с – означает бескамерное исполнение диска. Внутренний, посадочный на диск размер шины. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее. 1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. Затем ее поверхность размечают с помощью маркера. 2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна. Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину. 3. Применяются в автомобилях высокой грузоподъемности. Довольно устойчивы к качению. Тороидальные ШНД изготавливаются как камерные, так и бескамерные. Особым спросом пользуются у военных, охотников и путешественников. Пневмокатки имеют грунтозацепы, выполняющие функции ребер жесткости. Отличаются высокой износоустойчивостью. Хорошо работают на бездорожье. Изображение 3. Резьбовой фиксатор. к дискам привариваются спицы; по кругу устанавливается трубка и закрепляется сваркой, образуя обруч; изготовленное ранее место крепежа с осью тоже приваривается к диску; после всех работ болгаркой следует удалить все острые детали, чтобы защитить от прокола камеру. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Фото Диски под ободрыши своими руками Читать новость Диски под ободрыши своими руками фото. Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Category: Статьи yapi-estate.ru Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Из чего делать шины низкого давления Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин. Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Фото Диски под ободрыши своими руками Читать новость Диски под ободрыши своими руками фото. Поделитесь новостью Диски под ободрыши своими руками с друзьями! Самодельные диски для шин низкого давления Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Она отличается такими особенностями: Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты: Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания. можно изготовить в домашних условиях. Затем следуйте инструкции: Особую популярность самодельные шины низкого давления заслужили у рыбаков и охотников, однако широко используются они и в военных целях, и в спорте. Так, основными достоинствами являются следующие: Несмотря на большое число достоинств, у этих изделий имеются и некоторые отрицательные стороны, о которых нельзя не упомянуть: Кроме того, существуют также различия по способу производства и особенностям устройства, что крайне важно учитывать при выборе того или иного варианта колес. Кроме того, большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники оснащено такими покрышками. У этих автомобильных комплектующих имеется целый ряд преимуществ, благодаря которым они заслужили большую популярность среди потребителей. Об этих видах шин, а также об их специфических характеристиках далее и пойдет речь. Рассчитывая размеры конструкции своих вездеходов, имейте пожалуйста ввиду, что ширина получившегося колеса после сборки на диск будет шире диска на 100мм. В зависимости от функциональных параметров и особенности изготовления принято выделять следующие варианты колес с низким давлением: Монтаж этих изделий должен производится по следующему алгоритму: Лучшим вариантом станет монтаж камеры от вертолета или самолета, поскольку эти приборы отличаются максимальной прочностью и длительным эксплуатационным сроком. и более. Фланец установленный в середине диска. Фланцы дисков, здесь все понятно и я просто перечислю возможные варианты которые мы уже ставили: УАЗ-15, УАЗ-16, Нива, Волга 24, Волга 3110, Газель, Соболь, Газ-66, Газ-3307, Нисан-Патрол, Тайота-Лендкрузер, Сурф, МТЗ-82, МТЗ-320. Такой параметр как, вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода. Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk Плавающие вездеходы «ЛЕСНИК» и «ЛЕСНИК-М» Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda Кулибин Откуда: Томская обл с. Изображение 1. Самодельные диски на шины низкого давления. Специалисты оценивают КПД таких колес на 20% больше, чем обычных, выпускаемых на заводах. Они имеют следующие преимущества: Диски для шин низкого давления и шины можно сделать самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые их особенности. Самодельные колеса могут быть следующей формы: Широкопрофильные имеют вид овала. Давление в них ниже стандартного в 2 раза. Применяются в автомобилях высокой грузоподъемности. Довольно устойчивы к качению. Тороидальные ШНД изготавливаются как камерные, так и бескамерные. Особым спросом пользуются у военных, охотников и путешественников. Пневмокатки имеют грунтозацепы, выполняющие функции ребер жесткости. Отличаются высокой износоустойчивостью. Хорошо работают на бездорожье. Изображение 3. Резьбовой фиксатор. Для изготовления шин низкого давления своими руками нужны материалы и инструменты (изображение № 4): Изображение 4. Инструменты для изготовления шин низкого давления. Созданные колеса низкого давления своими руками: Проходимость транспорта, оснащенного подобными колесами, гораздо выше, чем у стандартного автомобиля или мотоцикла. Не зря в народе их часто называют болотоходами. Большой дороги вашим большим колесам! Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества! Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные. Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт? С камерами, или на герметике? Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить. Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? оно там не нужно… при тех угловых скоростях… где ты видел, чтоб на вездеходах, колёса балансировали? Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? Скорость не та! Максимален 50 крейсерская 35-40 ни чего не бьет! Конструкция колеса состоит из покрышки, установленной поверх диска. Первым этапом работы является создание шины низкого давления, вторым — металлического основания, на которую она крепится, затем идет сборка. Наиболее доступны покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛа 131. Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку. Их структура и свойства однозначны во всех направлениях. Можно использовать шины, бывшие в употреблении. Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме. Опытные водители предлагают приноровиться резать на глубине, где проходит границы самых прочных слоев. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее. 1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. Затем ее поверхность размечают с помощью маркера. 2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна. Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину. 3. Конструкция подчищается наждачной шкуркой и слегка рихтуется молотком. Для основания каркаса чаще всего берут готовую конструкцию. Как правило, ее разрезают вдоль и для расширения вставляют дополнительный лист-вкладыш из металла или создают жесткую конструкцию путем наваривания ряда шпилек (либо прутков). Монтаж колеса осуществляют посредством ремней, обвернутых кольцами резины и диска. В качестве подсобных средств применяется пожарный шланг, тонкая лента от промышленного транспортёра, брезентовые полосы. Иногда нарезают алюминий на ленты. Каждая из них крепится болтовыми соединениями или заклепками. Начинают монтаж с одной стороны диска, затем огибают резину и заканчивают у другого основания. Минимально число лент — 12. Завершающим этапом работы является подкачка шин. Выпуклые места станут плоскостями, контактирующими с дорогой, а конструкция колеса будет более упругой. На этом информация о том, как сделать своими руками шины для пневматиков или обычного агрегата заканчивается. Рискуйте, экспериментируйте и выигрывайте шанс изведать новые ощущения от вождения своего транспортного средства. Конструкция диска имеет с обеих сторон бэдлок, то есть замок в который край покрышки надежно фиксируется и делает не возможным проворачивание шины при снижении давления в колесе, в плоть до нулевого. У нас можно заказать не только диски к шинам низкого давления, но и любые шины для вездеходов, выпускаемые на данный момент промышленностью. Мы работаем полностью официально, по желанию заказчика оформляется договор-счет, оплата производится безналичным путем на счет предприятия ООО «Пневмодиск» г. Вологда через любой банк. Для оптовых и постоянных клиентов действует специальная система скидок. Ежемесячно мы выпускаем до двухсот дисков различного размера, в числе наших постоянных заказчиков много производителей серийной техники на шинах низкого давления, которые нам доверяют на протяжении уже многих лет. Обращайтесь пожалуйста по любому вопросу в области колес для вездеходов на шинах сверхнизкого давления, и мы поможем Вам с выбором как самих шин, так и параметров дисков. Будем рады видеть Вас среди своих клиентов! Стоимость изделий в автомагазинах достаточно высока, поэтому актуальным является вопрос о том, как изготовить шины низкого давления своими руками. Потраченные на работу время и средства достаточно быстро окупятся. По примерным расчетам, на которые влияют различные внешние и конструкционные факторы, обеспечивается увеличение проходимости для машин с такими колесами на 30…40%. Наиболее уязвимыми в конструкции являются боковые поверхности. Они в большей мере подвергаются эксплуатационному воздействию и способны быстрее изнашиваться. Кроме самих скатов, понадобятся диски для шин низкого давления своими руками изготовленные или приобретенные заранее. Основными потребителями продукции являются охотники, рыбаки, профессиональные спасатели, любители экстремального отдыха, а также военные. Кроме положительных свойств, понадобится учитывать отрицательные стороны: По особенностям изготовления проводится следующая дифференциация: Желательно устанавливать одинаковые типы колес на все оси, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем. При работе в первую очередь понадобится удалить проволочный корд. Надо прорезать окошко и перекусить ближайший виток. zakonvdome.ruИзготовление дисков для ободрышей своими руками. Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Как сделать диски под ободрыши
Колеса низкого давления своими руками
Внимание Изготовления шин низкого давления
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
403 — доступ запрещён
Лунохода.нет
Как сделать диски под ободрыши
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА
Колеса низкого давления своими руками
Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Инструменты для изготовления шин низкого давления. Созданные колеса низкого давления своими руками: обладают небольшим весом; обладают высокой степенью эластичности; хорошо амортизируют неровности; способны преодолевать участки болотистой местности; имеют большой объем воздуха, который создает предпосылки для плавучести транспортного средства.
Для придания транспортному средству большей плавучести все свободные места в дисках следует заполнить пенопластом или монтажной пеной. На место посадки основной камеры сначала нужно натянуть разрезанную старую. Самоделки низкого давления крепятся к дискам перемычками из резины, прикрепленными к болтам на ободе. Шины низкого давления своими руками
Самодельные диски для шин низкого давления Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками.
Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания. можно изготовить в домашних условиях.
Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции: Колеса низкого давления своими руками
Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция
Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. EBlog Lite
Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Как сделать шины низкого давления своими руками
Стоимость изделий в автомагазинах достаточно высока, поэтому актуальным является вопрос о том, как изготовить шины низкого давления своими руками. Потраченные на работу время и средства достаточно быстро окупятся. По примерным расчетам, на которые влияют различные внешние и конструкционные факторы, обеспечивается увеличение проходимости для машин с такими колесами на 30…40%. Наиболее уязвимыми в конструкции являются боковые поверхности. Они в большей мере подвергаются эксплуатационному воздействию и способны быстрее изнашиваться. Кроме самих скатов, понадобятся диски для шин низкого давления своими руками изготовленные или приобретенные заранее. Основными потребителями продукции являются охотники, рыбаки, профессиональные спасатели, любители экстремального отдыха, а также военные. Кроме положительных свойств, понадобится учитывать отрицательные стороны: По особенностям изготовления проводится следующая дифференциация: Желательно устанавливать одинаковые типы колес на все оси, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем. Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА
Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!
Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества! Изготовления шин низкого давления
Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину. Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция
Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно
Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!
Изготовление дисков для ободрышей
Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА
Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Как сделать шины низкого давления своими руками
Диски на ободрыши своими руками
Изготовления шин низкого давления
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
EBlog Lite
Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
EBlog Lite
Шины низкого давления своими руками
Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно
Диски на ободрыши своими руками
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!
Изготовления шин низкого давления
Изготовление дисков для ободрышей своими руками
Как сделать шины низкого давления своими руками