|
|
» Автоматическое включение кондиционера. Отключаем. Ручку скоростей вентилятора в положение "0" Ручку шторок обдува в положение "На лобовое стекло" Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение "Start" В течении 3-х секунд 5 раз нажать на кнопку включения рецеркуляции воздуха (Забор воздуха из салона) » Устранение неприятного запаха из кондиционера Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!). Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о). ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Всем удачи и чистого воздуха! KIA Spectra-ИЖ создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 101,5 лошадиных сил. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески смягчает вибрацию на неровной дороге. Усиленные тормозные колодки позволяют равномерно распределять нагрузку, а увеличенная площадь колодок повышает эффективность торможения. Стабилизаторы устойчивости повышают управляемость автомобиля. Удлиненная передняя часть и обтекаемые формы кузова напоминают о стремительном, но плавном движении. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер управляются с помощью удобных вращающихся рукояток. Сиденья имеют выверенные пропорции и удобную боковую поддержку. Оптимальное расстояние между передними и задними сиденьями позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. А такие детали, как двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, освещение салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать путешествие еще более приятным. С 2008 года двигатель KIA Spectra-ИЖ соответствует экологическим нормам Евро 3. Про последние модели Kia Спектра можно сказать что они представляет собой компактный автомобиль, который имеет четыре комфортабельных места и пять если сидеть менее свободно. Оба вида кузова оснащены четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает уверенность и надёжность на шоссе и при прохождении маневров. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач. Особенности безопасности Спектра включают в себя стандартные сиденья, передние боковые подушки безопасности, по всей длинне боковые подушки безопасности и дисковые тормоза тормоза на всех колесах. выбор машины драйвы салоны онлайн налога форум купить kia-time.ru Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004[1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. В России в 2004 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев - для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors. Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra. Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-ти дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX. Базовая комплектация (с 2006г.) автомобиля включает следующие опции: В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели. В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях: www.avtoprofy.ru
Характеристики Kia (Киа) Spectra 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006- г. Киа спектра длина
Kia Spectra Размеры
Тюнинг Корейских Автомобилей
Руководство по ремонту Киа Спектра - Kia Spectra
Боковые подушки BMW.mov
АВТОМОБИЛИСТ - KIA SPECTRA - КИА СПЕКТРА - Технические характеристики Kia Spectra
Kia Spectra 1.6 i 16V (101 Hp) Тип кузова Седан Длина 4510 мм Ширина 1720 Высота 1415 мм Колесная база 2560 мм Дорожный просвет 154 мм Объем багажника максимальный 0.44 л Объем багажника минимальный 1125 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1594 см3 Мощность 101 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 144/4500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 78 мм Ход поршня 83.4мм Степень сжатия 9.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Усилитель руля Гидроусилитель Максимальная скорость 186 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11,6 c Расход топлива в городе 10,5 л/100км Расход топлива на шоссе 6 л/100км Объем топливного бака 50 л Снаряженная масса автомобиля 1125 кг Kia Spectra (USA) 1.8i (126 Hp) Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1793 см3 Мощность 126 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 162/4900 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 87мм Степень сжатия 9.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Kia Spectra (USA) 2.0i (140 Hp) Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1998 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 181/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86мм Степень сжатия 9.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Технические характеристики автомобиля KIA Spectra 1.6 (FE(RUS))
Технические характеристики KIA Spectra 1.6
Автомобиль KIA Spectra создан для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Высокое качество и надежность ижевских автомобилей KIA Spectra обеспечиваются самым современным оснащением производства. В результате KIA Sprectra производства Ижевского автозавода не только полностью соответствует высоким требованиям, предъявляемым концерном KIA Motors к своей продукции, но и превосходит эти требования по ряду показателей. KIA Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Spectra 1.6.
03.11.2010
Сафроненко Владислав Георгиевич
Оценка автора
Объективность
Четвертый год эксплуатации (50 тыс.)-пока никаких сложных технических проблем. Салон фумноват, особенно на штатной амтеловской резине. С зимним нешипованным "Continental" - потише. Торпеда тоже скрипит, особенно зимой. Все ТО во-время. С мелочами справляемся сами благодаря книжки Капустина "Кia Spectra" - пошаговый ремонт в фотографиях. А так, машинка по деньгам.
подробнее20.04.2009
Коптев Владимир Владимирович
Оценка автора
Объективность
Продольный люфт внутренних "гранат",кто нибудь сталкивался с этим если что пишите в аську 442354877
подробнее14.05.2009
Пантелеев Николай Николаевич
Оценка автора
Объективность
Спектра 1,6 МКПП 2006г/вып. пробег 50.000 км машиной доволен. из поломок: замена лампочек подсветки номерного знака (3 за три года). ..всё... Хорошо бы движок 124 лошадки... форды Фокусы со светофора отдыхали бы!!! Слабая шумоизоляция передних колёсных арок значительно улучшается при установки хорошей резины. Использую, в основном, по дорогам Подмосковья. Расход Аи-95 на 100км: трасса 6,4 пробки-около 10 л. На Аи-92 тоже нормально едет... Хорошо набирает скорость от 90 до 145. Мягкая, но крепкая подвеска.
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1594 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 101 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.9 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | независимая |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2560 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1455 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/50R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru