Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? Работы на час. Как на ваз 2107 снять печку


Замена радиатора печки на ваз 2107

Сам радиатор отопителя редко интересует автовладельцев  до того как наступят холода и он потребуется что бы комфортно ездить, конечно если с него не течет охлаждающая жидкость в салон автомобиля.  Так что обычно это наступает осенью, которая уже не за горами и эта статья вероятно пригодится многим автолюбителям. Поэтому в данной статье мы с вами поговорим какие могут быть неисправности в системе отопления и как их исправить. Так как наиболее часта встречающаяся проблема это замена потекшего радиатора печки, то ее мы разберем более подробно.

Что нам будет необходимо для работы и замены радиатора:

- 2 хомута 16-23 мм

- охлаждающая жидкость

- резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки

- отвертка

- торцевой ключ на «7»

Процесс снятия радиатора печки с автомобиля ваз 2107:

- ставим машину на ровную поверхность, что бы было удобно работать. Включаем стояночный тормоз

- теперь перед тем как начать процесс снятия радиатора, следует под патрубки положить какие-нибудь тряпочки, так как охлаждающая жидкость неизбежно попадет туда.

- под капотом следует ослабить затяжку хомутов крепления шлангов подводящих и отводящих охлаждающую жидкость

- теперь мы должны снять шланги радиатора и крана отопителя. При этом следует делать это аккуратно, помните что в шлангах наверняка находится охлаждающая жидкость, которая легко может вытечь.

- после этого следует торцевым ключом на «7» следует открутить 2 самореза, которые крепят уплотнитель к кузову автомобиля ВАЗ 2107

- теперь следует снять уплотнитель с патрубков

- теперь следует снять тягу привода от крана отопителя, как это сделать мы уже разбирали в статье о замене краника печки.

- теперь следует снять кожух вентилятора отопителя

- что бы снять вынуть старый радиатор отопителя, следует вывести патрубки радиатора печки из отверстий в перегородке моторного отсека

- теперь мы можем открутить два крепления отводящего патрубка радиатора печки, при помощи ключа на «10»

-сняв патрубок, следует обратить внимание на резиновую прокладку, которой уплотнено место между фланцем и радиатором.

- снимаем с радиатора печки кран отопителя

Установка нового радиатора печнки на машину ваз 2107

- все расходные материала, такие как прокладки и хомуты следует заменить на новые

- установку всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 следует выполнять в обратной последовательности

- перед тем как залить охлаждающую жидкость, следует перевести кран управления отопителем в крайнее правое положение

- после доливаем охлаждающую жидкость, и проверяем на герметичность.

Читайте также:

site-car.ru

Как снять печку 2107 с первого раза?

#1

Как правило, о радиаторе печки, автолюбители вспоминают только ближе к зиме. Когда в нем появляется необходимость. И как назло при включении отопления в автомобиле, появляются следы тосола . Причины этих следов кроются в неполадках системы отопления автомобиля. К счастью эту проблему можно очень легко и просто решить. Для примера рассмотрим, как снять печку 2107 своими руками. Для этого потребуются две отвертки и ключи на 7,8 и 10. Также понадобятся резиновые прокладки, герметик и литр тосола на доливку. Далее приступаем к снятию. Снимаем панель магнитолы, затем откручиваем трос привода крана радиатора. Затем находим на коробе вентилятора четыре скобы и снимаем их с помощь отвертки. Когда скобы снимутся, кожух опуститься вниз, и надо будет его отвести в сторону. После этого снимается радиатор печки и осматривает на места протечек. При обнаружении протечек, производим необходимый ремонт и собираем все в обратном порядке.

#2

Проблемы с радиатором бывают не только на классике, но и на остальных автомобилях. Поэтому разберем, как поменять печку на калине. Замена печки на этом автомобиле намного сложнее. Она потребует снять водительское сиденье, рулевую колонку и все педали. После этого будет свободный доступ для демонтажа старой печки. Ставя на место новый радиатор, так же рекомендуется заменить и оба патрубка идущие к нему на новые. Остальное собирается в обратном порядке, как при разборе.

#3

Ничуть не легче менять печку на авто предыдущего поколения. В качестве такого автомобиля возьмем ваз 2109, и посмотрим, как снять печку 2109 самому. Для замены печки необходимо будет разобрать верх панели автомобиля. После этого нужно будет открутить три болта крепления радиатора и ослабить хомуты на патрубках. После снятии патрубков, радиатор легко вынимается из блока печки и меняется на новый отопитель. Важно чтобы при разборе, двигатель автомобиля был холодный, иначе возможно получить ожег от горячего тосола, оставшегося в радиаторе. После все собирается в обратном порядке.

#4

Из этих примеров можно сделать вывод, что процесс, как поменять печку ваз 2107, самый простой, а прогресс автопроизводства только мешает самостоятельному ремонту. И надеемся что советы, как снять печку 2109, вам помогут. К еще одной проблеме отопления можно отнести поломку мотора печки. Если вы не знаете, как снять мотор печки, то вспомните снятый вначале короб с мотором. Его легко поменять, сняв две скобы крепления. Не забывайте проверять работу печки перед зимой, чтобы не замерзать потом в холода.

uznay-kak.ru

Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? Работы на час

Многим автолюбителям интересно, как заменить и снять печку на ВАЗ 2107. Обычно, такой интерес появляется зимой, когда неожиданно выясняется, что отопитель не греет. Вот тогда и производят демонтаж радиатора. Также причиной для установки свеженького радиатора может стать утечка охлаждающей жидкости из него. Выявляется эта неисправность по наличию лужицы охлаждающей жидкости под ногами водителя. В таком случае, устранять проблему следует максимально быстро. Ведь охлаждающая жидкость довольно токсична, длительное вдыхание ее паров может привести к серьезному отравлению.

Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? На самом деле, ничего сложного в этом нет. Процедура не отличается существенно от такой работы на моделях ВАЗ 01-02. Но, тут имеются свои особенности. Касается это в первую очередь торпеды. Подобраться к радиатору тут довольно сложно, потребуется снимать магнитолу, ну и конечно бардачок.

Что потребуется?Инструменты для этой работы вам потребуются вполне стандартные. Обязательно подготовьте отвертки (крестовую и шлицевую). Также понадобятся несколько ключей. Желательно запастись ветошью и емкостями для сбора ОЖ. Если вы уверены в повреждении радиатора, то следует его купить заранее. В продаже можно встретить 2 разновидности радиаторов отопителя для классики. Один из них медный, сейчас найти довольно сложно. Но, такие радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, что положительно сказывается на комфортности салона. Такие отопители сравнительно быстро выбывают из строя.

Более надежны алюминиевые радиаторы. Но, они несколько хуже справляются с теплоотдачей. Если проблема связана с отсутствием подачи теплого воздуха, то вероятнее всего проблема с краником. Он часто забивается отложениями, и соответственно перестает справляться со своими обязанностями. В подобном случае, его проще всего заменить.

ЗаменаПроцесс этот не слишком сложный. При определенной сноровке его можно произвести, даже не сливая из системы охлаждения антифриз. Перед работой обязательно нужно установить автомобиль на ровную площадку, обязательно поставьте ее на ручной тормоз.

Производится замена радиатора в следующем порядке:

  • Снимается панель магнитолы, она закреплена несколькими саморезами;
  • Извлекается бардачок, чаще всего он не закреплен. Но, иногда можно встретить варианты крепежа на саморезы. Это доработка доморощенных «кулибиных», если крепеж имеется, выкрутите его;
  • Демонтируйте вентилятор;
  • Перейдите под капот. Здесь нужно снять с патрубков печки хомуты. После этого шланги срываются с патрубков. Обязательно наденьте перед этим перчатки. Это позволит минимизировать риск повреждения рук о коллектор, хотя не устраняет его полностью;
  • Головкой на 7 в новых машинах (на версиях до 1999 года – ключом ”10”) откручивают гайки, крепящие уплотнительную диафрагму;
  • Переходим в салон, необходимо демонтировать с рычагов тросы управления;
  • Снимаем радиатор, необходимо осторожно вытащить трубки из перегородки, разграничивающей моторный отсек и салон. В радиаторе находится тосол, поэтому будьте аккуратны. Его следует сразу слить в подготовленную тару;
  • Со снятого радиатора необходимо демонтировать трубки. Для этого потребуется воспользоваться ключом ”10”;
  • Последующая сборка точно в обратном порядке. Не забудьте поставить свеженькие резиновые прокладки.

После установки радиатора, следует завести мотор. Далее, в систему охлаждения добавляется недостающая порция жидкости. Желательно также прокачать систему, для удаления воздуха.

Диагностика и восстановление работоспособностиПри снятии детали, в первую очередь следует обратить внимание на целостность трубок. При явных следах повреждений, следует приобрести новый радиатор. Некоторые из повреждений можно запаять, но это не слишком надежно. Поэтому, рекомендуется все же устанавливать новый отопитель.

При проблемах с поступлением жидкости в радиатор, следует в первую очередь проверить состояние крана. Из-за особенностей своей конструкции он часто оказывается забит различными отложениями. Если через него не проходит жидкость, то следует поставить новое перепускное устройства. Опытные автовладельцы предпочитают ставить краны от Volkswagen. Они сюда полностью подходят, при этом, срок службы у них значительно выше.

Также проблема со слабым нагревом может проявиться в следствии большого числа отложений непосредственно в радиаторе. Чтобы устранить проблему, необходимо промыть трубки. Для этого, берут 300 граммов кислоты на 5 литров воды. Полученным раствором промывают радиатор. Для прогона чистящего раствора по трубкам, проще всего воспользоваться компрессором. С его помощью можно быстро провести чистку. Если отсутствует компрессор, то придется делать все вручную. Для этого, с помощью лейки заливают очищающую жидкость в один из патрубков. Но, учтите, что такая работа займет достаточно много времени. Если после всех манипуляций не удалось добиться нормальной пропускаемости трубок, то придется покупать новый радиатор.

Заключение. Правильная работа печки крайне важна для комфортного управления автомобилем. Поэтому, вопрос как заменить и снять печку на ВАЗ 2107, возникает достаточно часто. На самом деле, практически никаких особых отличий от остальных «классических» моделей ВАЗ здесь нет. Некоторую сложность предоставляет необходимость снятия панели магнитолы.

www.lituri.ru

Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? Работы на час »

Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? Работы на час

Многим автолюбителям интересно, как заменить и снять печку на ВАЗ 2107. Обычно, такой интерес появляется зимой, когда неожиданно выясняется, что отопитель не греет. Вот тогда и производят демонтаж радиатора. Также причиной для установки свеженького радиатора может стать утечка охлаждающей жидкости из него. Выявляется эта неисправность по наличию лужицы охлаждающей жидкости под ногами водителя. В таком случае, устранять проблему следует максимально быстро. Ведь охлаждающая жидкость довольно токсична, длительное вдыхание ее паров может привести к серьезному отравлению.

Как заменить и снять печку на ВАЗ 2107? На самом деле, ничего сложного в этом нет. Процедура не отличается существенно от такой работы на моделях ВАЗ 01-02. Но, тут имеются свои особенности. Касается это в первую очередь торпеды. Подобраться к радиатору тут довольно сложно, потребуется снимать магнитолу, ну и конечно бардачок.

Что потребуется?

Инструменты для этой работы вам потребуются вполне стандартные. Обязательно подготовьте отвертки (крестовую и шлицевую). Также понадобятся несколько ключей. Желательно запастись ветошью и емкостями для сбора ОЖ. Если вы уверены в повреждении радиатора, то следует его купить заранее. В продаже можно встретить 2 разновидности радиаторов отопителя для классики. Один из них медный, сейчас найти довольно сложно. Но, такие радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, что положительно сказывается на комфортности салона. Такие отопители сравнительно быстро выбывают из строя.

Более надежны алюминиевые радиаторы. Но, они несколько хуже справляются с теплоотдачей. Если проблема связана с отсутствием подачи теплого воздуха, то вероятнее всего проблема с краником. Он часто забивается отложениями, и соответственно перестает справляться со своими обязанностями. В подобном случае, его проще всего заменить.

Замена

Процесс этот не слишком сложный. При определенной сноровке его можно произвести, даже не сливая из системы охлаждения антифриз. Перед работой обязательно нужно установить автомобиль на ровную площадку, обязательно поставьте ее на ручной тормоз.

Производится замена радиатора в следующем порядке:

  • Снимается панель магнитолы, она закреплена несколькими саморезами;
  • Извлекается бардачок, чаще всего он не закреплен. Но, иногда можно встретить варианты крепежа на саморезы. Это доработка доморощенных «кулибиных», если крепеж имеется, выкрутите его;
  • Демонтируйте вентилятор;
  • Перейдите под капот. Здесь нужно снять с патрубков печки хомуты. После этого шланги срываются с патрубков. Обязательно наденьте перед этим перчатки. Это позволит минимизировать риск повреждения рук о коллектор, хотя не устраняет его полностью;
  • Головкой на 7 в новых машинах (на версиях до 1999 года – ключом ”10”) откручивают гайки, крепящие уплотнительную диафрагму;
  • Переходим в салон, необходимо демонтировать с рычагов тросы управления;
  • Снимаем радиатор, необходимо осторожно вытащить трубки из перегородки, разграничивающей моторный отсек и салон. В радиаторе находится тосол, поэтому будьте аккуратны. Его следует сразу слить в подготовленную тару;
  • Со снятого радиатора необходимо демонтировать трубки. Для этого потребуется воспользоваться ключом ”10”;
  • Последующая сборка точно в обратном порядке. Не забудьте поставить свеженькие резиновые прокладки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru