Как лучше утеплить автомобиль на зиму? Как на зиму утеплить автомобиль


Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 20:16

Просмотров: 163785 Сообщений: 275

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:08

двигатель будет значительно быстрее прогреваться на ходу и дольше остывать на стоянке.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:14

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:19

Когда я заказывал автомобиль , ППП только на дизельные движки шли. воткс!

И ещё. в -20 он вообще долго прогревается, и ещё я заметил, что задний обогрев стекла плохо работает.. где-то тут уже это читал, сегодня сам это испытал!

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 12:38

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:45

1. На экране бортового компа все символы слились в одно целое (после прогрева салона комп отошел).

2. Предпусковой подогреватель отработал четко (за пол часа двигатель +70, салон +5).

3. На ходу с ПП температура двигателя достигла рабочей, после отключения ПП никакими режимами движения больше 70 движок нагреть не удалось (вентилятор климата на малых оборотах).

4. В КПП залито нечто однозначно минеральное (впрочем как и в движке), передачи стали нормально включаться только после 15 минут движения, сопровождающегося воем в коробке.

5. По подвеске никаких замечаний, дубовой не стала.

6. Расход вырос с 12.5 до 13.5.

7. Вентиляция салона (с климат-контролем) идеальная, ничего не запотевает.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:14

Только правильно подобранный и не сопливящий термостат — очень эффективная штука. Не стоит этого отрицать не попробовав. Делать или не делать — дело хозяйское. Спрашивали — ответил.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:37

сам раньше смеялся

В конторе Шнива есть, даже в минус 10 салон не прогреевался, в верхней одеже прохладно и двигло стынет моментом.

Водитель наш — очумелые ручки, вставил аккуратно картонку перед радиатором.

разница огромная — в машине тепло очень тепло даже в минус 20.

В Питере и МСК я бы это делать не рекомендовал, тк при 0 за бортом вентилятор молотит регулярно. А при средней температуре -15-20 и ниже самое то.

+ защита радиатора от булыжников которыми под видом песка зимой обильно посыпают загородные дороги, у нас по крайней мере.

Как материал картонка конечно это полный абзац, и внешне и по прочности

лучше наверное вырезать из пластика или жестянки.

а еще поставить термостат правильный, как выше написано.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 23:58

До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.

При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 7:44

Про масло. Без ПП в такой мороз к движку лучше не подходить… Вытащил я щуп после ночной стоянки из движка. Масло похоже бутербродное. Текучесть отсутствует. Явная минералка класса около 10W-40.

11 Ноября 2005 — 8:38

Когда я как-то раз вытащил щуп на десятке при температуре 30 ниже ноля, был также удивлен. Хотя масло было синтетикой 0W-40. Думаю, это нормально.

не хочешь ради интересов форума пойти на эксперимент — заведется ли фокус в -30 без использования ПП? Давай, попробуй, народ жаждет информации. Уверен, заведется.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 12:36

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 13:17

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 21:37

Это все теория, мы же здесь проходим практику.

Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.

На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.

Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.

Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.

Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

20 Ноября 2005 — 17:32

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 11:46

Дело не в теории или практике. Законы природы ни кто не отменял и двигатель ваш мощностью

100 л.с. или 74 kW, КПД обычно не более 75%, те 25% мощности уходит на выделение тепла, трение и тп. Фактически тепло тут больше всего, значит, можноно смело предположить, что 75% это 74 kW, а тепла выделяется на

Теперь о практике, при сильном морозе может замерзать вода в выпуске, от этого могу только посоветовать отапливаемый гораж. При отоплении салона действительно остывает двигатель, но то, что вы говорите скорее субъективная картина, фактически двигатель наврядли остывает ниже 75 градусов, просто эфективность печки слишком низка для того, чтобы прогреть прокачеваемую массу воздуха при такой температуре ОЖ. Выхода два — увеличить площадь радиатора печки или увеличить температуру ОЖ.

Для суровых морозов диллер должен ставить термостат с большей температурой открывания.

Картонка и тп, влияют, но я не думаю что это правильное с технической точки зрения решение,

надо искать иные пути, обратитесь к диллеру, пишете письмо в ФМК. Вообще подобные вещи надо решать как-то более цивилизовано. Если хотите мы можем подключиться, всеж ближе территориально. Я думаю, что результаты будут.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 14:43

Дарнит — это синтетический материал использующийся как связующее звено между дорожными плитами и грунтом при строительстве северных дорог, в народе же получил большое распространение как дешевый утеплитель. в 80-е годы он у нас висел как шторы перед входной дверью практически в каждом вагончике или квартире финской постройки.

Самые читаемые:

btf.su

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 20:16

Просмотров: 163382 Сообщений: 275

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:08

двигатель будет значительно быстрее прогреваться на ходу и дольше остывать на стоянке.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:14

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:19

Когда я заказывал автомобиль , ППП только на дизельные движки шли. воткс!

И ещё. в -20 он вообще долго прогревается, и ещё я заметил, что задний обогрев стекла плохо работает.. где-то тут уже это читал, сегодня сам это испытал!

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 12:38

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:45

1. На экране бортового компа все символы слились в одно целое (после прогрева салона комп отошел).

2. Предпусковой подогреватель отработал четко (за пол часа двигатель +70, салон +5).

3. На ходу с ПП температура двигателя достигла рабочей, после отключения ПП никакими режимами движения больше 70 движок нагреть не удалось (вентилятор климата на малых оборотах).

4. В КПП залито нечто однозначно минеральное (впрочем как и в движке), передачи стали нормально включаться только после 15 минут движения, сопровождающегося воем в коробке.

5. По подвеске никаких замечаний, дубовой не стала.

6. Расход вырос с 12.5 до 13.5.

7. Вентиляция салона (с климат-контролем) идеальная, ничего не запотевает.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:14

Только правильно подобранный и не сопливящий термостат — очень эффективная штука. Не стоит этого отрицать не попробовав. Делать или не делать — дело хозяйское. Спрашивали — ответил.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:37

сам раньше смеялся

В конторе Шнива есть, даже в минус 10 салон не прогреевался, в верхней одеже прохладно и двигло стынет моментом.

Водитель наш — очумелые ручки, вставил аккуратно картонку перед радиатором.

разница огромная — в машине тепло очень тепло даже в минус 20.

В Питере и МСК я бы это делать не рекомендовал, тк при 0 за бортом вентилятор молотит регулярно. А при средней температуре -15-20 и ниже самое то.

+ защита радиатора от булыжников которыми под видом песка зимой обильно посыпают загородные дороги, у нас по крайней мере.

Как материал картонка конечно это полный абзац, и внешне и по прочности

лучше наверное вырезать из пластика или жестянки.

а еще поставить термостат правильный, как выше написано.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 23:58

До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.

При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 7:44

Про масло. Без ПП в такой мороз к движку лучше не подходить… Вытащил я щуп после ночной стоянки из движка. Масло похоже бутербродное. Текучесть отсутствует. Явная минералка класса около 10W-40.

11 Ноября 2005 — 8:38

Когда я как-то раз вытащил щуп на десятке при температуре 30 ниже ноля, был также удивлен. Хотя масло было синтетикой 0W-40. Думаю, это нормально.

не хочешь ради интересов форума пойти на эксперимент — заведется ли фокус в -30 без использования ПП? Давай, попробуй, народ жаждет информации. Уверен, заведется.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 12:36

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 13:17

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 21:37

Это все теория, мы же здесь проходим практику.

Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.

На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.

Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.

Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.

Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

20 Ноября 2005 — 17:32

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 11:46

Дело не в теории или практике. Законы природы ни кто не отменял и двигатель ваш мощностью

100 л.с. или 74 kW, КПД обычно не более 75%, те 25% мощности уходит на выделение тепла, трение и тп. Фактически тепло тут больше всего, значит, можноно смело предположить, что 75% это 74 kW, а тепла выделяется на

Теперь о практике, при сильном морозе может замерзать вода в выпуске, от этого могу только посоветовать отапливаемый гораж. При отоплении салона действительно остывает двигатель, но то, что вы говорите скорее субъективная картина, фактически двигатель наврядли остывает ниже 75 градусов, просто эфективность печки слишком низка для того, чтобы прогреть прокачеваемую массу воздуха при такой температуре ОЖ. Выхода два — увеличить площадь радиатора печки или увеличить температуру ОЖ.

Для суровых морозов диллер должен ставить термостат с большей температурой открывания.

Картонка и тп, влияют, но я не думаю что это правильное с технической точки зрения решение,

надо искать иные пути, обратитесь к диллеру, пишете письмо в ФМК. Вообще подобные вещи надо решать как-то более цивилизовано. Если хотите мы можем подключиться, всеж ближе территориально. Я думаю, что результаты будут.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 14:43

Дарнит — это синтетический материал использующийся как связующее звено между дорожными плитами и грунтом при строительстве северных дорог, в народе же получил большое распространение как дешевый утеплитель. в 80-е годы он у нас висел как шторы перед входной дверью практически в каждом вагончике или квартире финской постройки.

tbf.su

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 20:16

Просмотров: 163382 Сообщений: 275

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:08

двигатель будет значительно быстрее прогреваться на ходу и дольше остывать на стоянке.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:14

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:19

Когда я заказывал автомобиль , ППП только на дизельные движки шли. воткс!

И ещё. в -20 он вообще долго прогревается, и ещё я заметил, что задний обогрев стекла плохо работает.. где-то тут уже это читал, сегодня сам это испытал!

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 12:38

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:45

1. На экране бортового компа все символы слились в одно целое (после прогрева салона комп отошел).

2. Предпусковой подогреватель отработал четко (за пол часа двигатель +70, салон +5).

3. На ходу с ПП температура двигателя достигла рабочей, после отключения ПП никакими режимами движения больше 70 движок нагреть не удалось (вентилятор климата на малых оборотах).

4. В КПП залито нечто однозначно минеральное (впрочем как и в движке), передачи стали нормально включаться только после 15 минут движения, сопровождающегося воем в коробке.

5. По подвеске никаких замечаний, дубовой не стала.

6. Расход вырос с 12.5 до 13.5.

7. Вентиляция салона (с климат-контролем) идеальная, ничего не запотевает.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:14

Только правильно подобранный и не сопливящий термостат — очень эффективная штука. Не стоит этого отрицать не попробовав. Делать или не делать — дело хозяйское. Спрашивали — ответил.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:37

сам раньше смеялся

В конторе Шнива есть, даже в минус 10 салон не прогреевался, в верхней одеже прохладно и двигло стынет моментом.

Водитель наш — очумелые ручки, вставил аккуратно картонку перед радиатором.

разница огромная — в машине тепло очень тепло даже в минус 20.

В Питере и МСК я бы это делать не рекомендовал, тк при 0 за бортом вентилятор молотит регулярно. А при средней температуре -15-20 и ниже самое то.

+ защита радиатора от булыжников которыми под видом песка зимой обильно посыпают загородные дороги, у нас по крайней мере.

Как материал картонка конечно это полный абзац, и внешне и по прочности

лучше наверное вырезать из пластика или жестянки.

а еще поставить термостат правильный, как выше написано.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 23:58

До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.

При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 7:44

Про масло. Без ПП в такой мороз к движку лучше не подходить… Вытащил я щуп после ночной стоянки из движка. Масло похоже бутербродное. Текучесть отсутствует. Явная минералка класса около 10W-40.

11 Ноября 2005 — 8:38

Когда я как-то раз вытащил щуп на десятке при температуре 30 ниже ноля, был также удивлен. Хотя масло было синтетикой 0W-40. Думаю, это нормально.

не хочешь ради интересов форума пойти на эксперимент — заведется ли фокус в -30 без использования ПП? Давай, попробуй, народ жаждет информации. Уверен, заведется.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 12:36

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 13:17

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 21:37

Это все теория, мы же здесь проходим практику.

Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.

На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.

Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.

Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.

Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

20 Ноября 2005 — 17:32

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 11:46

Дело не в теории или практике. Законы природы ни кто не отменял и двигатель ваш мощностью

100 л.с. или 74 kW, КПД обычно не более 75%, те 25% мощности уходит на выделение тепла, трение и тп. Фактически тепло тут больше всего, значит, можноно смело предположить, что 75% это 74 kW, а тепла выделяется на

Теперь о практике, при сильном морозе может замерзать вода в выпуске, от этого могу только посоветовать отапливаемый гораж. При отоплении салона действительно остывает двигатель, но то, что вы говорите скорее субъективная картина, фактически двигатель наврядли остывает ниже 75 градусов, просто эфективность печки слишком низка для того, чтобы прогреть прокачеваемую массу воздуха при такой температуре ОЖ. Выхода два — увеличить площадь радиатора печки или увеличить температуру ОЖ.

Для суровых морозов диллер должен ставить термостат с большей температурой открывания.

Картонка и тп, влияют, но я не думаю что это правильное с технической точки зрения решение,

надо искать иные пути, обратитесь к диллеру, пишете письмо в ФМК. Вообще подобные вещи надо решать как-то более цивилизовано. Если хотите мы можем подключиться, всеж ближе территориально. Я думаю, что результаты будут.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 14:43

Дарнит — это синтетический материал использующийся как связующее звено между дорожными плитами и грунтом при строительстве северных дорог, в народе же получил большое распространение как дешевый утеплитель. в 80-е годы он у нас висел как шторы перед входной дверью практически в каждом вагончике или квартире финской постройки.

ymp3.ru

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 20:16

Просмотров: 163285 Сообщений: 275

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:08

двигатель будет значительно быстрее прогреваться на ходу и дольше остывать на стоянке.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:14

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

09 Ноября 2005 — 21:19

Когда я заказывал автомобиль , ППП только на дизельные движки шли. воткс!

И ещё. в -20 он вообще долго прогревается, и ещё я заметил, что задний обогрев стекла плохо работает.. где-то тут уже это читал, сегодня сам это испытал!

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 12:38

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:45

1. На экране бортового компа все символы слились в одно целое (после прогрева салона комп отошел).

2. Предпусковой подогреватель отработал четко (за пол часа двигатель +70, салон +5).

3. На ходу с ПП температура двигателя достигла рабочей, после отключения ПП никакими режимами движения больше 70 движок нагреть не удалось (вентилятор климата на малых оборотах).

4. В КПП залито нечто однозначно минеральное (впрочем как и в движке), передачи стали нормально включаться только после 15 минут движения, сопровождающегося воем в коробке.

5. По подвеске никаких замечаний, дубовой не стала.

6. Расход вырос с 12.5 до 13.5.

7. Вентиляция салона (с климат-контролем) идеальная, ничего не запотевает.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 14:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:14

Только правильно подобранный и не сопливящий термостат — очень эффективная штука. Не стоит этого отрицать не попробовав. Делать или не делать — дело хозяйское. Спрашивали — ответил.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:37

сам раньше смеялся

В конторе Шнива есть, даже в минус 10 салон не прогреевался, в верхней одеже прохладно и двигло стынет моментом.

Водитель наш — очумелые ручки, вставил аккуратно картонку перед радиатором.

разница огромная — в машине тепло очень тепло даже в минус 20.

В Питере и МСК я бы это делать не рекомендовал, тк при 0 за бортом вентилятор молотит регулярно. А при средней температуре -15-20 и ниже самое то.

+ защита радиатора от булыжников которыми под видом песка зимой обильно посыпают загородные дороги, у нас по крайней мере.

Как материал картонка конечно это полный абзац, и внешне и по прочности

лучше наверное вырезать из пластика или жестянки.

а еще поставить термостат правильный, как выше написано.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 22:52

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

10 Ноября 2005 — 23:58

До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.

При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 7:44

Про масло. Без ПП в такой мороз к движку лучше не подходить… Вытащил я щуп после ночной стоянки из движка. Масло похоже бутербродное. Текучесть отсутствует. Явная минералка класса около 10W-40.

11 Ноября 2005 — 8:38

Когда я как-то раз вытащил щуп на десятке при температуре 30 ниже ноля, был также удивлен. Хотя масло было синтетикой 0W-40. Думаю, это нормально.

не хочешь ради интересов форума пойти на эксперимент — заведется ли фокус в -30 без использования ПП? Давай, попробуй, народ жаждет информации. Уверен, заведется.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

11 Ноября 2005 — 12:36

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 13:17

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

19 Ноября 2005 — 21:37

Это все теория, мы же здесь проходим практику.

Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.

На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.

Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.

Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.

Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

20 Ноября 2005 — 17:32

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 11:46

Дело не в теории или практике. Законы природы ни кто не отменял и двигатель ваш мощностью

100 л.с. или 74 kW, КПД обычно не более 75%, те 25% мощности уходит на выделение тепла, трение и тп. Фактически тепло тут больше всего, значит, можноно смело предположить, что 75% это 74 kW, а тепла выделяется на

Теперь о практике, при сильном морозе может замерзать вода в выпуске, от этого могу только посоветовать отапливаемый гораж. При отоплении салона действительно остывает двигатель, но то, что вы говорите скорее субъективная картина, фактически двигатель наврядли остывает ниже 75 градусов, просто эфективность печки слишком низка для того, чтобы прогреть прокачеваемую массу воздуха при такой температуре ОЖ. Выхода два — увеличить площадь радиатора печки или увеличить температуру ОЖ.

Для суровых морозов диллер должен ставить термостат с большей температурой открывания.

Картонка и тп, влияют, но я не думаю что это правильное с технической точки зрения решение,

надо искать иные пути, обратитесь к диллеру, пишете письмо в ФМК. Вообще подобные вещи надо решать как-то более цивилизовано. Если хотите мы можем подключиться, всеж ближе территориально. Я думаю, что результаты будут.

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

21 Ноября 2005 — 14:43

Дарнит — это синтетический материал использующийся как связующее звено между дорожными плитами и грунтом при строительстве северных дорог, в народе же получил большое распространение как дешевый утеплитель. в 80-е годы он у нас висел как шторы перед входной дверью практически в каждом вагончике или квартире финской постройки.

xn--b1altabgdr.org

Как утеплить автомобиль на зиму

Как утеплить автомобиль на зиму

Зимой актуален вопрос пуска двигателя в сильный мороз, поэтому готовимся заранее.

Утепление автомобильного двигателя. Как выбрать утеплитель?

Штатный утеплитель автомобильного двигателя рассчитан на функционирование при  температуре воздуха около 10 градусов ниже нуля. А как быть, когда уличная температура гораздо ниже, а машина находится не в утепленном гараже или подземной парковке, а на стоянке под открытым небом? 

Зачем утеплять автомобильный двигатель?

Основные причины, по которым двигатель требуется утеплять, таковы:

  • необходимость долгого прогревания двигателя зимой ведет к раннему изнашиванию его деталей  а также увеличению расхода топлива;

  • слой льда, образующийся на капоте, портит покрытие кузова. Вам ведь не хочется полировать кузов лишний раз, верно?

Холодный двигатель и проблемы с его запуском.

На современных автомобилях такие проблемы могут быть практически незаметны для водителя, но они отрицательно влияют на моторесурс двигателя. Большинству водителей известно, что свойства как моторного масла, так и топлива меняются при значительном снижении температуры.

Масло густеет, вязкость его повышается, поэтому ему потребуется больше времени для проникновения в каждую точку системы. Пока этого не произойдет, детали будут тереться друг от друга всухую, что приведет к преждевременному их износу.

На холоде топливо испаряется намного хуже, и это не может не влиять на качество горючей смеси. Также снижается способность отдавать заряд у АКБ. 

Даже специальное масло, имеющее малую вязкость, не всегда поможет в решении проблемы с запуском. Во избежание этих проблем нам и придется заняться утеплением двигателя.

Утепление автомобильного капота.

Наилучший вариант для этого - войлок. К сожалению, найти его проблематично. Поэтому остановимся на фольгированном пенополипропилене. Возьмите большой кусок материала, а также клипсы. Вырежьте утеплитель по лекалу. Затем просто закрепите его поверх штатного утеплителя, или же снимите штатный утеплитель, а самодельный закрепите вместо него. Летом этот утеплитель следует снять.

Автоодеяло.

Можно купить автоодеяло в магазине, разные виды автоодеял сейчас продаются в широком ассортименте. Но можно изготовить его и самому, если у Вас имеется специальный материал. Это может быть муллитокремнеземистая вата или просто стеклоткань и внутренний наполнитель.

Подогрев двигателя.

Наиболее распространены следующие способы:

  • электроподогрев двигателя;

  • подогрев двигателя с помощью автономного предпускового подогревателя.

Электроподогреватель можно использовать лишь в тех местах хранения авто, в которых имеется электрическая сеть на 220 В. Время, за которое прогревается охлаждающая жидкость, составляет до 40 минут. Автономный подогреватель имеет более высокую стоимость, нежели электроподогреватель, зато имеет немалые преимущества перед последним. Главное - независимость от стационарного источника питания. а также возможность установить прибор на включение-выключение через определенный промежуток времени. Не забудьте также, что рычаг АКПП должен стоять в положении "Parcing", а рычаг механической коробки - в нейтральном положении.

Это наиболее распространенные способы утепления автомобильного двигателя. На каком Вы остановитесь - решать Вам.

По материалам:    http://autotheme.info/news

tis-tir.com

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? Двигатель любит тепло

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

МифыКак утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

  • Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
  • Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

Готовые комплектыВ магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку. Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.

Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.

Самостоятельно утеплениеСамый простой вариант это вставить между решеткой и радиатором куски картона. Это позволяет немного снизить теплопотери при поездках зимой. Но это не слишком эффективно. К тому же не слишком эстетично. Поэтому лучше всего использовать более современные методы утепления. Учтите, что работы с утеплением радиатора недостаточно.

Следует также уделить внимание всему двигателю и моторному отсеку. При установке обязательно правильно надежно закрепляйте утеплитель. Если он случайно попадет под ремни генератора или ГРМ придется производить дорогостоящий ремонт этих систем.

Чем утеплить?Радиатор утепляют 2 способами. Различаются они по сложности исполнения:

  • Самый простой вариант, это взять кусок теплоизоляции, и вставить его перед радиатором. Это позволяет без лишних временных затрат производить снятие и установку утеплителя при необходимости;
  • Другие водители помещают утеплитель перед фальшрадиаторной решеткой. Для этого из кожзаменителя шьется чехол. В него помещается утеплитель. И все это крепится на решетку. В чехле следует предусмотреть клапана, которые открывают доступ воздуху к радиатору при повышении температуры.

Но утеплить радиатор мало. Нужно уделить внимание и двигателю. Самым простым способом будет оклеивание капота и моторного отсека со внутренней стороны утепляющим материалом. Это позволит заметно снизить теплопотери. Другой способ утепления заключается в изготовлении так называемого автоодеяла (см. статью «Какое автоодеяло лучше выбрать»). Для этого приобретается теплостойкий материал. Он вырезается по размеру подкапотного пространства. После чего получившимся «одеялом» накрывают двигатель. В регионах с сильными морозами будет не лишним оклеить утеплителем картер и бока мотора.

Заключение. Зима довольно тяжелое время для каждого автолюбителя. Среди прочих неудобств можно выделить низкие температуры. Мешающие двигателю нормально работать. Поэтому многие задаются вопросом, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. При этом работа по утеплению несложная. Главное, делать все аккуратно.

www.lituri.ru

Как утеплить автомобиль на зиму

Утепление автомобильного двигателя. Как выбрать утеплитель?

Штатный утеплитель автомобильного двигателя рассчитан на функционирование при  температуре воздуха около 10 градусов ниже нуля. А как быть, когда уличная температура гораздо ниже, а машина находится не в утепленном гараже или подземной парковке, а на стоянке под открытым небом? 

Зачем утеплять автомобильный двигатель?

Основные причины, по которым двигатель требуется утеплять, таковы:

  • необходимость долгого прогревания двигателя зимой ведет к раннему изнашиванию его деталей  а также увеличению расхода топлива;

  • слой льда, образующийся на капоте, портит покрытие кузова. Вам ведь не хочется полировать кузов лишний раз, верно?

Холодный двигатель и проблемы с его запуском.

На современных автомобилях такие проблемы могут быть практически незаметны для водителя, но они отрицательно влияют на моторесурс двигателя. Большинству водителей известно, что свойства как моторного масла, так и топлива меняются при значительном снижении температуры.

Масло густеет, вязкость его повышается, поэтому ему потребуется больше времени для проникновения в каждую точку системы. Пока этого не произойдет, детали будут тереться друг от друга всухую, что приведет к преждевременному их износу.

На холоде топливо испаряется намного хуже, и это не может не влиять на качество горючей смеси. Также снижается способность отдавать заряд у АКБ. 

Даже специальное масло, имеющее малую вязкость, не всегда поможет в решении проблемы с запуском. Во избежание этих проблем нам и придется заняться утеплением двигателя.

Утепление автомобильного капота.

Наилучший вариант для этого — войлок. К сожалению, найти его проблематично. Поэтому остановимся на фольгированном пенополипропилене. Возьмите большой кусок материала, а также клипсы. Вырежьте утеплитель по лекалу. Затем просто закрепите его поверх штатного утеплителя, или же снимите штатный утеплитель, а самодельный закрепите вместо него. Летом этот утеплитель следует снять.

Автоодеяло.

Можно купить автоодеяло в магазине, разные виды автоодеял сейчас продаются в широком ассортименте. Но можно изготовить его и самому, если у Вас имеется специальный материал. Это может быть муллитокремнеземистая вата или просто стеклоткань и внутренний наполнитель.

Подогрев двигателя.

Наиболее распространены следующие способы:

  • электроподогрев двигателя;

  • подогрев двигателя с помощью автономного предпускового подогревателя.

Электроподогреватель можно использовать лишь в тех местах хранения авто, в которых имеется электрическая сеть на 220 В. Время, за которое прогревается охлаждающая жидкость, составляет до 40 минут. Автономный подогреватель имеет более высокую стоимость, нежели электроподогреватель, зато имеет немалые преимущества перед последним. Главное — независимость от стационарного источника питания. а также возможность установить прибор на включение-выключение через определенный промежуток времени. Не забудьте также, что рычаг АКПП должен стоять в положении «Parcing», а рычаг механической коробки — в нейтральном положении.

Это наиболее распространенные способы утепления автомобильного двигателя. На каком Вы остановитесь — решать Вам.

autotheme.info