Как и из чего сделать своими руками полироль для автомобиля. Как нанести полироль на автомобиль


Полировка кузова автомобиля своими руками / Кузов автомобиля / kangaru.ru

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

- Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

- Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

- Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

- Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца. 

- Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

- Вымойте и высушите кузов автомобиля. Советы и хитрости по мойке кузова читайте здесь.

- Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

- Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

- Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

- Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

- Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях.  Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

- Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

- Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

- Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

- Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины 

- Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

 Если у вас есть дрель:

- Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

- Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

- Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

- Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство  скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы,  не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения  восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

- Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

- Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

- Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

- Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

- Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой  варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства. 

- Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

- Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

- Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

- Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax 

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo - «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль  Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

- Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

- И разотрите его  микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

- На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

Полировка  окончена! 

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик "Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками"

Сверкающего вам автомобиля!

kangaru.ru

Правильно отполировать машину: инструкции и секреты

советы по правильной полировке автоПолировка автомобиля – важный процесс для подержания внешнего вида транспортного средства в хорошем состоянии. За свой жизненный период каждое авто поддается этой процедуре неоднократно. Поэтому многие водители предпочитают экономить на ней, совершая полировку не в салоне, а собственноручно в гараже. Ведь действительно, намного выгоднее однажды потратиться на покупку оборудования, чем постоянно платить в автосервисе. Этот материал поможет вам узнать о необходимом инструменте и материалах для осуществления полировки в домашних условиях, а также, обеспечит вас информацией о технологии осуществления данного процесса.

Необходимая периодичность полировки

Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо. Нормальный период проведения процедуры полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летнему или зимнему. В холодное время года влажность сильно увеличивается, на дороге появляется грязь, соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя сухость и высокие температуры, также, плохо влияют на состоянии поверхности кузова и могут сильно усугубить мелкие трещины и царапины.

все способы мойки авто

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Как правильно мыть машину? Читайте наш материал.

Мужчине, который сам полирует свое авто, пригодится и наша инструкция как самому выставить сход-развал.

Устанавливаем подогревы сидений: /tuning/salon/vstraivaemyj-podogrev-sidenij.html

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

как правильно полировать машину в ручную при помощи губкиПеред началом полировки нужно определиться с инструментом. Здесь существует два основных варианта:

  • полировальная губка;
  • машинка.

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектом является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все места повреждения кузова.

Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Как правильно полировать машину после полной покраски

Основная разница между полировкой сразу после полной покраски авто и простой заключается в том, что при обычной полировке требуется лишь освежить внешний вид лкп, придать ему былой лоск и блеск. Таким образом пользоваться наждачной бумагой необходимо крайне осторожно (особенно, если это уже не первое подобное мероприятие), так как лак постепенно стирается – увеличивается шанс протереть пятно, стереть лкп с торцов или просто сделать деталь «лысой» (исчезает шагрень). После покраски же необходимо выровнять шагрень лака, следовательно, зачистке уделяется гораздо больше внимания.

Полировка в этом случае проводится исключительно машинкой.

Как правильно полировать машину при подкрасах

как правильно полировать машину после покраскиЕсли часть детали подкрашивается, то используется так называемый растворитель для перехода, который размывает края подкраса, чтобы они не выделялись. Полировка же сводится к тому, чтобы освежить лкп детали (вероятно, придется сделать это и на соседних элементах, если подкрас большой), дабы сравнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо дать покрытию основательно просохнуть перед работой, иначе лак просто будет сорван.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;
  • как правильно полировать автомобиль машинкой

  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей. Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.

Как правильно полировать машину: видеоинструкции

Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

На третьем месте — репортаж от телепередачи Автодвижение. Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно:

На втором месте — видеолекция от Юрия Герладжи. Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:

Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али. «Пациент» — Шкода Октавия, место действия — улица, полировка производится машинкой:

Остались вопросы по полировке? Читайте еще одну нашу статью по этому вопросу: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходники, технологии полировки от царапин, полировку стекол.

za-rulem.org

Как сделать полироль для авто своими руками

Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом, фарами, стеклами транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.

   Для чего нужны полировочные средства

Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.

В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.

   Технология самостоятельного приготовления полироли

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7-ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

   Другие рецепты полировочных средств

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

   Правила нанесения

Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.

Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.

Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.

На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками (средства + видео уроки)

слой защитной полировки кузова автомобиляЗащитная полировка кузова автомобиля делается в первую очередь для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия негативных факторов внешней окружающей среды. Главное отличие этого вида полировки от остальных состоит в том, что при выполнении не применяются абразивные пасты.

результат нанесения защитной полировкиВыполняется защитная полировка с использованием безабразивной полироли, в основе которой лежат различные виды восков и синтетических компонентов. В ходе выполнения полировки, лакокрасочный слой не снимается ни на один микрон. Такой вид полировки безупречно подходит для новейших автомобилей, чтобы сохранить кузов от незначительных повреждений.

Длительность времени, в период которой защита кузова будет эффективной, прямо зависит от основы полировочной смеси. К примеру, проведя полировку полиролью на основе тефлона или полимера, кузов будет защищен минимум месяцев шесть, а восковой или силиконовой всего на пару месяцев. Но для нанесения полимерной полироли понадобится как времени побольше, так и наличие специализированного оборудования.

до и после нанесения защитной полировкиЧто получаем от полировки:

  • Защиту ЛКП от грязи, песка, осадков, мелких повреждений
  • Автомобиль становится в глазах значительно «моложе»
  • Нанеся защитную полироль, мы продлеваем «жизнь» ЛКП кузова автомобиля
  • Авто моется полегче и сложнее вымазывается
  • Сохранение сияющего блеска на автомобиле

Методы и средства для полировки

Наносить полировку и полировать кузов автомобиля можно как вручную, так и с помощью полировочной машинки, или же электродрели со специальными насадками для полировочных кругов. Если вам необходимо отполировать какую – то одну деталь, то можно это сделать своими руками без применения электроинструмента. Для полировки всего кузова лучше использовать специальный инструмент, так как процесс будет идти гораздо быстрее.

материалы и инструмент для защитной полировкиНеобходимые материалы:

  1. Полировочные пасты
  2. Мягкие полировочные круги
  3. Обезжириватель (можно уайт – спирт)
  4. Моющее средство (для мойки кузова)
  5. Защитный скотч (для защиты резиновых элементов, стекла, фар)

Технология полировки кузова автомобиля

нанесение защитной полироли вручнуюСам процесс полировки довольно простой, но требует от автовладельца терпения и тщательного внимания. Для выполнения защитной полировки кузова своими руками необходимо следовать ниже описанным пунктам.

  1. Кузов автомобиля тщательно вымываем моющими средствами. Высушиваем автомобиль.
  2. Обезжириваем кузов, удаляя при этом битум, жирные пятна.
  3. Заклеиваем защитным скотчем все места, которые не собираемся полировать. Это могут быть фары, резиновые вставки, стекло.
  4. Помещение должно быть чистым, с хорошим освещением и вентиляцией, без попадания солнечных ультрафиолетовых лучей (это может вызвать слишком быстрое высыхание полироли). Если же не удастся подобрать такое помещение, можете произвести полировку на улице, но в тени.
  5. Наносим полироль на мягкую, чистую и сухую тряпицу. Начинаем растирать по кузову автомобиля круговыми движениями. Советуем проводить полировку небольшими участками, так как полируя капот, на багажнике или другом участке паста уже высохнет.
  6. После того, как вы нанесли пасту, выждите небольшое время для образования белой пленки. Затем полируйте это место. Не используйте тканей с ворсом или домашних тряпиц. Применяйте специальную ткань из микрофибры. Есть как дорогие бренды, так и подешевле. Если использовать вариант «цена – качество», то лучше всего подойдет микрофибра тайваньского изготовления. Также не наносите довольно много пасты, так как это затруднит полировку, а в итоге будет впечатление неравномерности.

Ускорим полировку

нанесение защитной полировки полировочной машинкойТак как вручную отполировать весь кузов будет довольно трудоемко, зачастую многие автовладельцы используют полировочную машинку. У кого такой нет, полируют электродрелью.

Для полировки электродрелью необходима будет специальная насадка для крепления полировочных кругов. Для крепления круга к насадке понадобится подкладка (липучка). Не прилаживайте больших усилий на полирующий инструмент и не выставляйте на нем максимальные обороты, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного покрытия.

Не торопитесь проводить защитную полировку только что выкрашенному автомобилю. Так как полироль негативно повлияет на лакокрасочное покрытие. В результате чего краска будет быстрее стареть. Для полимеризации ЛКП кузова автомобиля необходимо как минимум два месяца.

Несколько советов

результат нанесения защитной полировки (до и после нанесения)Чтобы проверить, как вы выполнили защитную полировку своими руками, облейте кузов автомобиля водой. На хорошо отполированной поверхности вода будет собираться в капли и скатываться, не задерживаясь на кузове.

Защитную полировку лучше всего производить два раза в год. До начала зимы и после ее окончания. Следуя такому принципу, кузов вашего автомобиля будет иметь постоянную защиту и постоянный презентабельный внешний вид.

Еще один совет. Если вы никогда не проводили полировку, то лучше бы потренироваться на ненужной детали, чтоб понять и почувствовать сам процесс.

 

poliryi.ru

Как правильно полировать автомобиль? Советы по полировке кузова своими руками

осмотр кузова автомобиля на потребность в полировке

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст и с применениям шлифовальной машинки. Сделать все качественно своими руками без машинки у обычного автовладельца врятли получится. Поэтому самым правильным вариантом даже в домашних условиях будет полировка машины в три этапа, два из которых предусматривает росполировку пасты полировальной машиной или как минимум насадкой на дрель или болгарку.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Первый этап

Ниже будет описана технология полировки.

абразивная паста для полировки авто

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

  1. специальная машинка с кругами из поролона,
  2. набор паст,
  3. немного терпение и трудолюбие.

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40x40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Жидкие полироли для кузова автомобиля

Жидкие полироли для авто

Автомобили, как любая другая ценная вещь, требуют особого внимания к «своей персоне» и тщательного ухода. Агрессивная внешняя среда, используемые дорожными службами химические реагенты, частая мойка автомобиля – факторы, неблагоприятно влияющие на состояние автомашины. Защитить, придать необходимый лоск своему железному коню можно при помощи лакокрасочных покрытий. Использование жидких полиролей для кузова автомобиля должно стать привычным делом для каждого автолюбителя.

Для чего нужна полировка?

Полироли для кузова выпускаются в промышленности в твердом и жидком виде. В продаже такие косметические средства для ухода за авто представлены в виде аэрозолей и восковых средств.

Полироли помогают решить следующие задачи:

  • защита кузова машины от внешних воздействий, не лучшим образом сказывающихся на состоянии автомобиля;
  • возвращение яркого, насыщенного цвета кузова;
  • устранение мелких царапин и повреждений на поверхности авто;
  • придание блеска и лоска вашему любимому средству передвижения.

Для решения задач более глобального масштаба, когда ущерб, нанесенный машине значителен, можно использовать полироли абразивного назначения. Их применяют в том случае, если автомобиль уже окрашен заранее. Более основательная обработка поверхности кузова в целом, и от царапин в частности – вот одно из главных свойств абразивной полироли.

Полировка кузова авто

Какими бывают полирующие средства?

Спектр выпускаемых современной промышленностью полиролей очень широк, они бывают разными:

  • полимерная;
  • нанополироль;
  • цветная;
  • жидкая;
  • восковая;
  • жидкое стекло.

Полимерные полироли в списке востребованных косметических автомобильных средств занимает лидирующее место. Они могут с наибольшей бережностью воздействовать на поверхность авто, убирая при этом ненужные царапины и микротрещины. Разыгравшиеся природные стихии не смогут нанести вред автомашине, обработанной таким средством. Особенно важно покрытие полимерной полиролью в зимний период, когда на дорогах часто используются химические вещества, вредные для кузова автомобиля.

Нанополироль, как следует из самого названия, создана с использованием самых современных технологий и позволяет точечно воздействовать на поверхность машины, не нарушая покрасочный слой.

Особенность цветной полироли состоит в том, что она способна не только защищать, но и прокрашивать поверхностный слой автомобиля. Главное условие использования такого автомобильного средства – полное совпадение цвета полироли с цветовым тоном машины. Колеры должны быть идентичны. Существует и универсальный вид такого косметического средства, который совместим с любым цветом авто.

Цветные жидкие полироли Доктор Вакс

У жидкой полироли есть как положительные, так и отрицательные моменты. К характеристикам со знаком минус относится неэкономичность его использования. При применении жидкой полироли трудно регулировать количество ее потребления, она может растекаться по кузову, а это при ее высокой стоимости очень невыгодно.

Преимущество жидкой полироли – ее бережное воздействие на кузов. Она не может нанести вред поверхности автомобиля при многократной обработке, в отличие от других видов полиролей.

Простота нанесения – еще один положительный момент в характеристике жидкой полироли. Больше всего пользы для кузова автомобиля можно принести, если взять жидкую полироль с силиконом.

Восковая полироль произведена на основе растительных веществ, что делает ее наиболее практичной и безопасной в применении. Частота нанесения этого средства на кузовную поверхность не представляет никакой угрозы внешнему виду авто. Напротив, ее использование сделает машину стойкой к разного рода повреждениям.

Жидкое стекло – относительно новое изобретение, пришедшее из Японии. Стеклянный блеск не сравнится по своей яркости ни с каким другим покрытием.

Автополироли «жидкое стекло»

Подробнее о жидком стекле

Использовать жидкое стекло в качестве компонента полировки автомобиля стали сравнительно недавно. Японские специалисты первыми предложили к силикатным компонентам калия и натрия добавлять специальные присадки, чтобы полировать до блеска этим составом машины. Жидкое стекло не требует каких-либо особых условий при нанесении. Единственный нюанс в этом процессе – нельзя сразу покрывать большие участки кузова вследствие его быстрого «схватывания».

Обработка кузова жидким стеклом осуществляется в два этапа:

  • распределение состава по поверхности;
  • непосредственная полировка (после подсыхания).

Если концентрация жидкого стекла в полирующих веществах большая, то первый этап опускается и сразу начинается полировка.

Другие виды жидких полиролей

Современные производители по выпуску полировальных средств не стоят на месте и постоянно совершенствуются, открывая все новые, более высокотехнологичные препараты для обработки кузова.

Полировальное средство Collonil в виде спрея – пример инновационного подхода к производству. Красивый глянец автомобиля будет сопровождать его длительное время благодаря тому, что в этом средстве для полировки используется формула высоких технологий Car Paint Spray Gloss.

Жидкая полироль Collonil и тряпки для полировки

Удобство нанесения, приятный запах, защитное воздействие на автомобиль в течение долгого периода времени – все эти характеристики со знаком плюс делают это средство популярным в среде автолюбителей.

Чтобы получить стойкое защитное покрытие, достаточно нанести это средство на кузов, равномерно распределив его по поверхности, дать высохнуть и отполировать мягкой тканью.

Kangaroo Higlo Wax – разновидность жидкой полироли. Если хотите, чтобы влага отталкивалась от поверхности машины, чтобы лакокрасочное покрытие вашего авто сохранилось как можно дольше, чтобы грязь не липла к кузову – просто нанесите это средство и отполируйте. Большое преимущество этого косметического средства – возможность применения каждодневно и для средств передвижения с любым цветовым решением.

Поддерживать кузов автомобиля в идеальном состоянии поможет такое средство, выпускаемое фирмой Doctor Wax, как полироль с очистительными свойствами «Быстрый вакс». Удобство использования этого вещества – необязательная мойка авто перед его нанесением. Средство не только поможет автомобилю стать идеально блестящим, но и отлично справится с различными загрязнениями (отпечатки пальцев, останки разбившихся насекомых, пыль, легкий налет грязи). Полироли этого вида не несут угрозы для состояния резины, пластмассы, слоя лака, использованных в разных составляющих узлах машины. Хромированные поверхности также можно обрабатывать этим препаратом, не боясь негативных последствий.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Полировка кузова автомобиля своими руками: этапы процесса

Каждому обладателю машины известна простая истина – принадлежащее ему транспортное средство не находится в тепличных условиях. На лакокрасочное покрытие машины, придающее глянцевый вид и защищающее металл от коррозии, воздействуют многочисленные вредные факторы. Перепады температур, град и дождь, интенсивные солнечные лучи, камешки из-под колес встречных или попутных автомобилей наносят ущерб эмали. В результате появляются царапины, сколы, невидимые невооруженным глазом трещины. В ямках на лакокрасочном покрытии скапливаются микрочастицы пыли, лишая автомобиль былого зеркального блеска. В слое лака образуются царапины до металла, являющиеся очагами будущей коррозии.

Вот такой результат полировки автомобиля своими руками

Иногда воздействие бывает настолько фатальным, что полировка кузова автомобиля своими руками не спасает и требуется его полное или частичное перекрашивание. Нанесение автоэмали – процедура трудоемкая и щепетильная. Даже соблюдение всех технологий не обеспечивает стопроцентной гарантии идеальной покраски. Таких дефектов, как:

  • Появление потеков краски
  • Зернистость поверхности лака
  • Матовые пятна на отдельных участках
  • Эффект апельсиновой корки или шагрень
  • Несовпадение цвета после просушки
  • Кратеры или каверны верхнего слоя

крайне тяжело избежать. Более чем в 80% случаев требуются процедуры шлифования с последующей полировкой. При этом специалисты рекомендуют выдержать перед устранением дефектов 3-4 недели для окончательного отвердения и адгезии свеженанесенной автоэмали. Покраска и последующая окончательная отделка – трудоемкая работа, требующая применения специфических навыков. В отличие от них абразивная полировка автомобиля своими руками более проста в исполнении и не сильно бьет по карману.

Вернуться к оглавлению

Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид

Даже если удалось избежать царапин до металла или сколов, требующих перекрашивания детали, старение материала и микротрещины дают о себе знать. Эти микроскопические дефекты появляются незаметно и имеют накопительный характер.

Экономичным вариантом возвращения автоэмали былого зеркального блеска является полировка автомобиля своими руками. Видеоматериалы данной страницы позволят понять все тонкости технологии и освоить необходимые умения. Многочисленные не доходящие до грунта царапины, замутненные пятна на эмали, потертости и шероховатости можно удалить, не прибегая к помощи профессионалов. При абразивной полировке снимается верхний слой эмали на глубину около 5 мкм, этого достаточно для достижения требуемого результата.

Учитывая, что заводы-изготовители при выпуске нового автомобиля наносят лакокрасочное покрытие толщиной 100-150 мкм, можно безболезненно выполнить 15-20 полных циклов полировок. Чтобы быть абсолютно уверенным в итоговом результате и не прошлифовать автоэмаль до грунта, найдите информацию о глубине нанесенного на кузов слоя краски, характерного для модели вашего авто или измерьте в нескольких точках толщиномером (фюльгебелем).

Убедившись в том, что абразивное полирование не сотрет эмаль до грунтовки и, приняв решение придать автомобилю лоск, обратите внимание на выбор качественной шлифовальной пасты, инструментов и расходных материалов.

Вернуться к оглавлению

Решаем вопрос выбора полировальной пасты

Паста для полировки авто Прежде чем отправиться за покупкой специализированных паст, оцените состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если кузов покрыт сеткой мелких царапин, особо сильно заметных на свежевымытой машине в яркий солнечный день, то следует купить 2 вида восстановительного полироля – абразивный и смесь с обедненным количеством шлифовальных частиц.

Пасты первого состава снимут слой лака до дна трещинок. При выборе этих полиролей учитывайте размер трещинок, более глубокие требуют применение высоко абразивных смесей. Наилучший эффект при глубоких царапинах дадут полироли с цветообогащающим эффектом. Если автомобиль еще новый, и его внешний вид портят только помутневшие пятна на лакокрасочном покрытии, будет достаточно покупки восстановительных паст с отсутствием шлифовальных частиц. Для каждого из составов необходимо приобрести соответствующий шлифовальный круг.

Также имейте ввиду такой факт — абразивные полироли только выравнивают эмаль, снимая тонкий наружный слой. Тем самым лакокрасочное покрытие становится уязвимее и, чтобы труды не пропали понапрасну, требуется нанесение защитных паст. Также учитывайте, что для лакокрасочного покрытия перламутр или металлик используют соответствующие средства. Помимо состава, полироли отличаются консистенцией, ценой и областями применения. Классифицируются они так:

  • Полироли с пастообразным составом

Из-за густой консистенции смесь хорошо удерживается на вертикальных поверхностях и ею можно обрабатывать кузов автомобиля со всех сторон. Они стоят дороже, но в состав таких полиролей входят элементы, обеспечивающие насыщенность цвета

  • Жидкие полироли

Имеют свойство быстро стекать по вертикальным поверхностям, в связи с чем применяются на таких деталях кузова, как крыша, капот, багажник. Преимущество жидких составов перед густыми смесями в том, что ими можно располировывать длительное время без риска стереть лак до грунта

  • Аэрозольные полироли

Эффективно наносятся на поверхность и необычайно удобны в работе. Одно но – из-за наличия компонентов для распыления (пропеллент и растворитель) малое количество полировальных материалов в баллончике.

После выбора и приобретения необходимых материалов, можно переходить к следующему этапу.

Вернуться к оглавлению

Предварительная подготовка поверхности

Чтобы качественно выполнить восстановительное полирование и не разочароваться результатом работы, следует тщательно подготовить автомобиль. Для получения достойного результата обеспечьте выполнение следующих условий:

  • Кузов автомобиля должен быть тщательно вымыт и высушен
  • Несмываемые битумные пятна и следы от антикора или мошек удалены. На данном этапе приветствуется использование специальных средств, но можно воспользоваться обыкновенным уайт-спиритом
  • Если работа выполняется на улице, то выбирайте время с не солнечной погодой, низкой влажностью и приемлемой температурой воздуха (+10°С…+23°С). При наличии альтернативы, лучшим вариантов будет полировка кузова автомобиля своими руками в гараже или боксе. Помещение должно быть оборудовано качественной вентиляционной вытяжкой, так как при работах образовывается большое количество мелкодисперсной пыли.
  • Царапины до металла и сколы, а также пластиковые и резиновые поверхности закрыты специализированным скотчем
  • Обеспечено хорошее освещение. Идеально подойдет пятиточечное расположение светильников (потолок и четыре стены). В таком случае свет будет равномерно падать со всех сторон, в том числе и на крышу.

К выполнению последнего условия следует подойти ответственно, затененных участков быть не должно. Иначе при полировании пропустите некоторые потертости и царапины.

Вернуться к оглавлению

Приступаем к выполнению работ

Полируем своё любимое авто Абразивную полировку можно выполнять как вручную, так и с применением электроинструмента.При ручном способе шлифовальная паста наносится на безворсовую салфетку и распределяется по поверхности (аэрозольный полироль распыляется непосредственно на кузов). Затем выдерживается время для подсушки и полимеризации нанесенного состава – средство приобретет белесый налет.

После чего выполняется располировка круговыми движениями чистой салфеткой до появления зеркального блеска. Наибольший эффект достигается при выполнении рекомендаций производителей полироля по расходу и времени подсушки. Этот метод применим при использовании безабразивных шлифовальных составов.

Глубокие царапины потребуют применения электроинструментов. Лучшим вариантом будет использование эксцентриковой шлифовальной машины (ЭШМ), из-за затейливого движения рабочей поверхности называемой еще орбитально-шлифовальной (ОШМ). При отсутствии этого профессионального инструмента можно воспользоваться обычной высокооборотной дрелью со специальной насадкой.

Работа выполняется в два этапа:

  1. Полирование пастой с абразивным составом для удаления грубых царапин.
  2. Шлифовка “мягкой” смесью для придания зеркального блеска.

Рассмотрим оба этапа более подробно. Сначала полируют средством со среднеабразивными компонентами с применением твердых кругов. На рабочую поверхность поролона наносится абразивный полироль для удаления глубоких царапин. На ОШМ выставляется режим в 2000 об/мин и машинка равномерно перемещается по детали, отшлифовывая лакокрасочное покрытие. Поролон круга предварительно смачивается водой.

На втором этапе частота вращения полирующей площадки машинки снижается до 1000 об/мин и применяется безабразивная паста. Траектория движения ОШМ или дрели выводится таким образом, чтобы каждый следующий слой не наезжал на предыдущий, а ложился параллельно. Движения следует производить плавно, избегая слишком сильного сжатия материала полировального круга.

Перед выполнением работ специалисты советуют потренироваться на ненужной детали, например, крыле или капоте, завалявшихся в гараже. В этом случае полировка царапин автомобиля своими руками обеспечит великолепный результат. Экспериментируя со смесями различных компонентов и шлифовальными кругами, подберите оптимальную скорость проходов, их количество, силу прижатия электроинструмента к детали.Потренировавшись, можно переходить непосредственно к кузову автомобиля. Старайтесь не спешить, охватывая большие площади, лучше выполнить работу медленно, зато качественно. Поначалу, выполнив несколько проходов, очистите от пыли обработанную поверхность безворсовой салфеткой и оцените результат, возможно, потребуется корректировка и выведение неудаленных царапин.

По окончании первого этапа работ тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить оставшиеся частицы абразивного материала. Правильно выполненная восстановительная полировка придаст машине вид только что выпущенной с конвейера, вот только полученный эффект продлится недолго. После абразивного шлифования на лакокрасочное покрытие следует нанести защитный полироль.

Вернуться к оглавлению

Финальные штрихи

Смеси, цементирующие и оберегающие автоэмаль от вредных воздействий окружающей среды, не содержат абразивов и обогащены восковыми или силиконовыми компонентами. В последнее время появились защитные полироли, в состав которых входят полимерные вещества. Все финишные полироли подвержены воздействию вредных факторов, таких как ультрафиолетовое излучение, избыточная влажность, влияние химически активных веществ, перепады температуры — имеют различные сроки службы. Чтобы не проводить заново восстановительное шлифование, лучше вовремя выполнять защитное полирование. Средства, в состав которых входят воск или силикон, стоят дешево, но выдерживают не более двух-трех посещений автомойки.

Полироли с полимерными компонентами стоят дороже, но прослужат как минимум полгода. Вне зависимости от типа защитной пасты, финальную отделку с помощью ЭШМ проводят при скорости вращения в пределах 3000-4000 об/мин, с использованием самого мягкого шлифовального круга. Следите за тем, чтобы полироль не попадал на хромированные детали. В случае попадания своевременно удаляйте, иначе после высыхания пасты поверхность станет матовой, и возвратить былой блеск хрома будет тяжело.

Профилактика эффективней исправления, поэтому лучше такие детали оклеить скотчем. По окончании работ проведите небольшой тест – обильно облейте автомобиль водой. В случае качественно сделанной полировки, жидкость будет группироваться в крупные капли и стремительно стекать с кузова, как в известной поговорке про гуся. Скатывающиеся с покрытия капли воды означают, что поверхность получилась идеально гладкой, и на ней не будет накапливаться пыль. Проведя комплексную полировку кузова и насладившись полученным результатом, обратите внимание на состояние фар.

Вернуться к оглавлению

«Глазам» автомобиля требуется уход

Одновременно с полировкой кузова автомобиля почистите фары

Фары машины в не меньшей степени подвержены вредному воздействию негативных факторов, нежели лакокрасочное покрытие. Но в отличие от эстетичного вида последнего сильно влияют на безопасность движения.

Поцарапанная и замутненная поверхность фар является причиной тусклого света, а хаотичная геометрия расположения дефектов может вызвать ослепление других участников дорожного движения. Устаревшее стекло лучше заменить, а в случае пластиковых поверхностей — произвести шлифовку.

Тем более что после кузовных работ полировка фар автомобиля своими руками займет не более 5-6 минут. После всех процедур останется только ездить и наслаждаться своим блистательным сокровищем!

krasymavto.ru