Как подключить противотуманки на ваз 2112: Как подключить и установить противотуманки на ВАЗ-2110

Содержание

противотуманки ваз 2110,подключить противотуманки ваз 2110

Не все автомобили марки ВАЗ-2110 с завода оборудуются противотуманными фарами. Исправить это довольно просто, хотя в отличие, например ВАЗ-2115, провода для подключения отсутствуют даже в салоне. В этой статье рассматривается, как подключить противотуманки ваз 2110 по заводской схеме, хотя и предлагается некоторое изменение.

Что Вам потребуется что бы подключить противотуманки ваз 2110?

Самое главное это сами фары и место их установки.  Стандартная мощность фар обычно 55W, ставить более мощные автомобильные лампы накаливания не имеет смысла. Производитель фар так же имеет значения.  Дешёвые фары обычно долго не служат.

Место установки так же имеет значение, если Вы планируете использовать не штатные места. Все ограничения по установке описаны в правилах дорожного движения.

Так же при подключении противотуманки ваз 2110 потребуются провода. В авто магазинах в продаже есть наборы в состав которых входят провода с фишками, реле и кнопка. Если таких наборов нет, то всё можно собрать самостоятельно.

Кнопку лучше поставить стандартную. Реле универсальное с четырьмя выводами. Наличие фишек не обязательно. Они нужны для удобства сборки и обслуживания. Для подключения так же необходимо будет обжать на концах проводов соединительные контакты типа мама-папа. Их так же продают в автомагазинах. Покупать такие контакты с проводами я не советую, лучше их обжать на проводах непосредственно при сборке, пассатижами.

Что касается проводов, то их можно приобрести в любом магазине электротоваров. Лучше всего использовать  провод типа ШВВП-2. Он имеет две жилы многожильного медного провода в двойной изоляции и достаточно мягкий. Сечение достаточно 0,5 мм, но если планируете устанавливать лампы большей мощности, то лучше 0,75мм. Покупать провода в автомагазинах не советую, они дороже, а изоляция всегда одинарная.

Противотуманки ваз 2110, подключение.

Прокладку проводов лучше начать с подкапотного пространства, то есть с питающих проводов непосредственно на противотуманные фары.   Они прокладываются по левому крылу, из — под панели приборов, так же как проложена основная проводка.

Провода по длине  должны соединить штекер Ш1 выводы 6 и 1 монтажного блока с противотуманными фарами. Далее необходимо подключить питание на кнопку включения противотуманных фар. Если посмотреть схему заводского подключения, то увидим, что питание взято с предохранителя F1, габариты правого борта. Если Вы при подключении используете  готовый набор, то подключение производится так же. В этом случае противотуманки будут гореть только при включенных габаритах.

Варианты подключения кнопки включения.

При самостоятельной сборке схемы питание можно взять с кнопки включения освещения. Это на много ближе и удобнее сделать. Так же при этом есть вероятность различного подключения.  Какой вывод использовать в этом случае зависит от Вас.

Можно подключить на вывод, который подходит на кнопку включения наружного освещения от замка зажигания. В этом случае противотуманные фары будут работать только при включёном  зажигании.

Так же кнопку противотуманки ВАЗ 2110 можно подключить к выводу на предохранители габаритов. В этом случае фары будут гореть при включенных габаритах.

Ещё один вариант подключения к выводу кнопки габаритов имеющий постоянный плюс. Такое подключение позволит включать фары без включения зажигания и габаритных огней.  В обоих последних случаях появляется вероятность оставить горящими противотуманками при неработающем двигателе и посадить аккумуляторную батарею.

После подключения кнопки надо соединить её с выводом 85 реле, а вывод 86 реле с массой. Выводы реле 87 и 30 с выводами 5 и 3 штекера Ш1 монтажного блока, согласно схемы.

Проверка схемы подключения, поиск неисправностей.

Если подключение было произведено правильно, то противотуманки ваз 2110 при включении должны загореть. Если этого не произошло, то необходимо найти причину, проверив цепь подключения.

Для быстрого поиска следует разбить цепь на участки. Для этого по щелчку реле определяем, включается её электромагнитная катушка или нет. При этом надо учитывать способ подключения кнопки, то есть включить габариты или зажигание.

Если реле не срабатывает, то контрольной лампой проверьте наличие питания и минуса на её катушке. Для этого подключите контрольную лампу между соответствующими выводами. Если лампа будет гореть, то смените реле. В противном случае подключите один конец контрольной лампы к проводу от кнопки, а другой к массе автомобиля. Если лампа будет гореть сделайте хорошее соединение с массой второго вывода. Если реле срабатывает, но противотуманки не горят, проверьте  наличие питания на проводах, подключенных к фарам. Если питание есть, то сделайте хорошее подключение к массе или  смените лампы. Если питания нет, то проверьте целостность предохранителей и питание по цепи.

Установили, разобрались, как подключить противотуманки  ВАЗ 2110, но это ещё не всё. Что бы не слепить встречных водителей и не быть виновником аварии, фары следует отрегулировать. Как  это сделать  самостоятельно, описано в статье самостоятельная регулировка фар.

admin 28/05/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110 – работа, которая по силам каждому

Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей. Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях

Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке

Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется.

ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.

Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:

  • Граница света должна быть четкой, это гарантирует, что луч не будет преломляться и слепить водителя.
  • Очень важно высокое качество изделий, например, ксеноновые варианты работают намного эффективнее, но и цена заметно выше, но на безопасности экономить не стоит.
  • Согласно норм ГОСТ 8769-75 не допускается расположение противотуманных фар на расстоянии ниже, чем 25 см от земли.
  • Следует выбирать конструкции, у которых рассеиватель сделан таким образом, чтобы верхняя граница светового потока имела четкую границу, они намного эффективнее в работе.
  • Низкое расположение обуславливает повышенную опасность повреждения конструкции мелкими камешками, предотвратить это можно, заказав изготовление наклеек на фары – они не ухудшают качество света, зато в разы снижают вероятность деформации стекол.

Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.

Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары

 

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп. Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

Вывод

Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.

Крепление для дополнительных противотуманок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары ваз 2110. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или круглые, все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в любом автомагазине.

Сверлить бампер на новенькой машине не очень то хотелось. Поэтому было принято решение смастерить крепление. За основную идею был взят кенгурятник для десяток. Но его главный недостаток, заключался в том, что его установка требовала демонтожа штатных противотуманок. Короче, что-бы не менять шило на мыло, принялся за работу. В голове созрел план каким образом это соорудить.



Понадобилось:

труба с диаметром сечения — 35 мм, длиной 800 мм
листовая сталь шириной — 35 мм длиной 165 мм и толщиной 3 мм — 2шт.
листовая сталь шириной — 40 мм длиной 40 мм и толщиной 3 мм — 6 шт.
сварочный аппарат
«болгарка» или ножовка по металлу
дрель
шпатлевка
грунт
краска



Порядок работы:

Отмерил 800 мм трубы и отрезал. Трубу взял сантехническую, ее лекго найти и она оцинкована. Отмерил от краев по 125 мм сделал клиновидные пропилы, но так что-бы можно было согнуть в этом месте трубу. Если пользоваться «болгаркой», то выпил равнялся примерно двум толщинам нождака, или примерно 5 мм в месте начала пропила. Особое внимание следует уделить точности пропилов, он должны быть параллельны. Иначе при сгибании фигура неправильной формы. Итак согнув на одинаковый угол примерно 20 градусов, обварил швы. Далее необходимо закрыть торцевые отверстия трубы, для чего поставил трубу вертикально на полоску стали 40х40 и обварил по окружности, то же и для второго конца трубы.

Согнул под прямым углом полоски стали согласно чертежу и приварил их к трубе на растоянии 20 мм от места сгиба. После чего просверлил по четыре отверстия в каждом кронштейне. Два нижних отверстия для крепления к бамперу, между ними для прикрычивания номера. Сверху для крепления собственно фар.

«Болгаркой» обработал места сварки, выровнял шпатлевкой неровности и загрунтовал все деталь. Покрасил в цвет машины. После окончательного высыхания обмотал изолентой синего цвета кронштейны на ширину номерного знака, что-бы исключить царапания краски бампера ваз 2111. Приложив «кенгурятник» к бамперу просверлил по два отверстия в бампере.

Для дальнейшей работы снял бампер. Пришлось срезать часть пластмассовой конструкции внутри бампера ваз 2112, для того чтобы поставить шайбы, сделанные из полосок стали 40х40 мм. Стянул конструкцию болтами. Поставил на место бампер. Даже без фар смотрелось очень хорошо.

Что-бы не ставить дополнительных кнопок решил подключить фары к кнопке включения задних противотуманок, но не на прямую, а через релюшку типа 113.3747 и естественно предохранитель. Данная схема хороша тем, что фары будут гореть только когда включено наружнее освещение и гаснуть при выключении зажигания. Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних ПТФ.

Крепление генератора ВАЗ 2112. Замена генератора: снятие и установка

Через несколько лет после покупки автомобиля может произойти поломка. Чаще всего с проблемой в генераторе сталкиваются автовладельцы. Для того, чтобы избавиться от проблемы вам понадобится:

  • снять прибор;
  • разобрать, выявить ошибку, исправить или приобрести новый генератор;
  • установить исправное устройство.

Генератор

Для того, чтобы самостоятельно разобрать детали автомобиля, нужно знать, для чего они предназначены.Таким образом, генератор представляет собой конструкцию, которая предназначена для обеспечения того, чтобы электричество возникло за счет электричества, путем преобразования механической энергии в ток. То есть аккумулятор заряжается во время работы мотора.

Краткая информация:

  • генератор размещен в передней части двигателя;
  • с помощью коленвала происходит старт работы.

На сегодняшний день существует два типа устройств: компактные и традиционные. Между ними есть существенные различия, например, разная компоновка вентилятора, тип корпуса и так далее.Но основные детали остаются неизменными. Поэтому, если владелец автомобиля хоть раз разобрался в деталях самостоятельно, то при демонтаже устройств запросто может сработать другой тип. Компоненты: ротор, щеточный узел, статор, выпрямительный блок.

Крепление генератора на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, крепление генератора не должно вызывать затруднений, так как практически во всех марках отечественных автомобилей Установка происходит аналогично. Но для того, чтобы работа, выполненная своими руками, не вызывала недовольства, нужно помнить все нюансы.

  1. Перед тем, как производить крепление генератора, на ВАЗ 21124 необходимо убедиться, что клемма АКБ с минусом отключена. Это один из важных пунктов в работе, так как в противном случае может произойти замыкание.
  2. Далее необходимо правильно расположить генератор, постоянно удерживая его. Используя ключ № 13, закрутите болты, как показано на фото ниже.
  3. Установите растяжку.
  4. Воспользовавшись специальным ключом № 10, закрутите регулировочный болт в верхнем кронштейне.
  5. Подкладываем ремень генератора правильно, чтобы в дальнейшем не было поломок.
  6. Ключом № 10 навинтить гайку, предназначенную для крепления проводов к приводу генератора, с плюсовой полярностью. Таким образом, оба провода установлены.
  7. Подключите провод возбуждения устройства.
  8. Установить брызговик двигателя.
  9. Включите клемму с отрицательной полярностью для возобновления работы. После полной установки ремень привода генератора лучше проверить, нужно снять натяжение.

Процессу крепления предшествует снятие устройства, определение поломки, последующий ремонт. Для того, чтобы разгладить конструкцию, нужно выполнять действия в обратном порядке.

Работа машины не может быть продолжена, если в генераторе есть проблемы. Проверять прибор необходимо после пробега 15000 км. Диагностика определяет состояние и при любых неисправностях необходимо срочно исправить ситуацию, не откладывая на потом.Ремонт всегда включает в себя анализ детали. Для этого используются ключи №10, 13. Чаще всего причина определяется на этапе демонстрации основного болта блока выпрямителя. Если, поломку определить не удалось, продолжить анализ до конца.

Возможные негативные последствия

Существует ряд последствий, которые могут возникнуть при установке генератора в нижний кронштейн. Например, из-за втулки практически не входит вся конструкция, натяжение ремня осуществляется только после затяжки специального натяжного болта с помощью ключа №10.Гайки (№13) необходимо затянуть после проверки ремня, а его растяжение должно происходить при закручивании гаек, которые находятся сверху.

В том случае, если конструкция была затянута намного сильнее, чем заложенная, произойдет быстрый износ деталей, (например, ремень, шкив, подшипники), а значит, и поломка машины скорой помощи. А слабое натяжение приведет к паразитным запчастям, своеобразному свисту при работе, к невозможности зарядить аккумулятор и впоследствии к его замене.

Правильный контроль ремня

Чтобы генератор служил долго Необходимо определить положение ремня.

  1. Изделие должно слегка выцвести — примерно 10 мм, при усилии 10 кгс между устройством и шкивами коленчатого вала. Если цифра другая, то лучше сразу произвести корректировку. Сначала необходимо уменьшить верхние гайки, а также нижний генератор.
  2. Затем определить всю конструкцию с блоком цилиндров, поворотом, вправо влево (для ощутимого отрыва ремня произошло). Поэтому для того, чтобы затянуть, нужно проделать действия в обратном направлении — чтобы снять устройство с цилиндра, поверните болт влево-вправо, то есть по часовой стрелке.
  3. С помощью ключа провернуть коленчатый вал на два раза по часовой стрелке, используя болт крепления шкива.
  4. Далее нужно еще раз проверить проверку крепления. Если результат плохой, лучше сразу повторить действие.
  5. Затяните две оставшиеся гайки.

Есть еще второй вариант проверки. Работать удобнее и лучше внизу машины, но для этого нужно снять правое переднее колесо. При замене, снятии ремня ослабляем натяжение гаек внизу, вверху.Болт, предназначенный для регулировки, поворачивают на предельное значение, генератор поднимают к блоку цилиндров и снимают ремень. После осмотра действующего ремня можно приступать к установке нового. Вначале лучше одеть его шкив коленвала, а потом и сам генератор.

Кронштейн

Чаще всего причина плохой работы авто кроется не в самой конструкции, а в ее кронштейне. Кронштейн крепления генератора ВАЗ 2112 хрупкий, так как он не металлический.При неправильной установке деталей крепится крепление всех соседних устройств, что, в свою очередь, дает трещину на кронштейне.

Многие автовладельцы жалуются, что автозапчасти приходится менять каждые три месяца. Так, например, из всех машин чаще всего бывает крепление генератора ВАЗ 21124. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами и по возможности изготовить металлический кронштейн самостоятельно или заказать у Мастера.

Необходимо помнить — поломка кронштейна является своеобразным индикатором, указывающим на наличие шампура, неправильной установки генератора, чрезмерного натяжения или ослабления ремня.Только после того, как причина будет выявлена ​​и устранена, детали будут служить долго.

Описанная инструкция позволяет разобраться в конструкции и этапах монтажа деталей. Но чтобы лучше понимать последовательность действий, необходимо ознакомиться с информацией, представленной в прикладном видео. Что работает из того, что работу надо выполнять самостоятельно, то цена ее будет невысокой.

Последовательные действия, снятие и установка позволят новичкам лучше понять внутреннее устройство машины.Главный девиз в таких работах — внимательность, так как неправильное крепление или небольшой скос, отклонение, в будущем может произойти поломка многих запчастей, что приведет к расходам.

При снятии генератора 37.3701 с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Выполните следующие действия:
1. Отсоедините провод от «-» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя (см. Раздел 4 «Двигатель» — «Снятие и установка двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Генератор от автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходимо снимать вместе с кронштейном, так как снять болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

3. Отсоедините разъем с проводом от выхода генератора.

4. Сдвиньте резиновый кожух, закрутите гайку и отсоедините провода от вывода генератора «30».

5. Ослабьте регулировочную гайку и гайку крепления нижней гайки.

6. Подвиньте генератор к двигателю и снимите ремень генератора.

7. Выкрутите болт крепления регулятора генератора.

8.Нижний моторный отсек. Выкрутите два болта крепления кронштейна, удерживая генератор.

9. Снимите генератор с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

10. Установите генератор на автомобиль ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в обратной последовательности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливают ближе к приводу генератора!
11. После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. «Замена и регулировка натяжения привода привода генератора 37.3701 «).

Часто многие автовладельцы ВАЗ 2110-2112 при самой первой неисправности генератора слишком спешат и предпочитают заменить его на новый, вместо того, чтобы просто выяснить причину поломки и устраните это. В этом случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а только рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить для снятия и установки агрегата.

Итак, чтобы его без проблем демонтировать нам понадобится такой инструмент как:

  1. Головки торцевые для 10 и 13
  2. Рукоятки с трещоткой или канавки

Обязательно выключите перед началом ремонта.аккумулятор Авто, сняв минусовую клемму. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание при отключении плюсовых проводов генератора.

Видео по замене

Специально для этого поста решил сделать видеоинструкцию, чтобы все понятно и понятно объяснил.

Если у вас есть вопросы по видео-обзору, вы можете задать их на моем канале YouTube. Ниже будет представлено в обычном формате.

Фото отчёта о ремонте

Сразу хочу предупредить, что на данном примере моего ВАЗ 2110 генератор слегка зажат монтажным кронштейном, так как при аварии он не был помят, поэтому во всех тонкостях покажите порядок снятия.Но все же основные моменты будут довольно наглядно показаны на фото.

Откручиваем гайку натяжителя, которая указана стрелкой ниже:

После этого переместите генератор назад (в сторону салона автомобиля) и снимите ремень со шкивов. Теперь вы можете отключить все провода питания. Один «жгут» крепится шпилькой и гайкой, а другой штекер просто фиксируется разъемом:

После этого можно открутить нижнюю гайку крепления генератора, предварительно разрезав машину и сняв защиту двигателя (если установлена):

Обычно болт сидит плотно, поэтому можно осторожно и без особых усилий выбить рукоять молотка:

После этого с обратной стороны пытаемся вытащить этот самый болт до конца:

При изменении сборки устройства установка производится в обратной последовательности.Но обратите внимание на то, что модель генератора может быть такой, какой был установлен на заводе. То есть в первую очередь посмотрите на применимость конкретно к вашей машине, а потом показатель силы тока в амперах.

Что касается цены генераторов на ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. Но если взять модель жалюзи, которая в большинстве случаев устанавливается на заводе, то стоимость может составить порядка 3500 рублей. Хотя китайские варианты можно получить почти вдвое дешевле.Правда, за невысокой стоимостью гнаться не стоит, так как срок службы деталей может быть довольно низким.

Мысль о замене генератора на классику древняя, как и история самого автомобиля, потому что каждому, кто ставит на свою машину колокольчики, более слабый китайский магнетол, родной 42а-го М-221, всего не хватает.

Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккумулятора.
Как-то более знакомый, спал мне на шаре, 55-й генератор и возникла идея рассказать как его установить в нашей классике. Заходя в Интернет, чтобы найти хоть что-нибудь об установке и подключении, для автомобиля я ничего не нашел, много «застрявших и забытых» комментариев или долгих обсуждений электриков профессионалов, но они говорили на таком языке, простой русский человек, это как песня китайская, ничего не понятно . ..))

В связи с этим было решено написать для обычных людей статьи, чтобы помочь вам без проблем и особых навыков работы с электриком, но руками сделать эту выдающуюся процедуру замены генератора. .
Итак, приступим:
Альтернатив у стандартного генератора очень много, так как генератор с соответствующими навыками, средствами и желаемым разрешается ставить хоть какие-то. Осматриваю в предоставленной статье только «экономичные» генераторы ВАЗ от других моделей, т.к.:
а) они дешевле.
б) они более распространены, поэтому у вас не возникнет проблем с их заменой, заворачиванием комплектующих для их ремонта и поиском себя.
в) их легче менять, не нужно искать и делать какие-то специальные крепежи и глобально менять электрику.

С особенностями генераторов Вазов вы сможете ознакомиться со следующими схемами:
42а:

Теория показывает, что даже более мощный 47а генератор G222 из рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя на практике, если честно, особой разницы между ними нет. По креплению и включению вполне подходит для 42а М-221.
55-го генератора будет более чем достаточно тому, кто использует в основном основное электрооборудование автомобиля.Это не генератор 80An, потому что если вы предпочитаете применять много дополнительного оборудования, я бы не рекомендовал его вам для установки и вызывает интерес к более новым моделям. Хотя, если он у вас б / у, чисто «магнитола плюс противотуманки», вполне достаточно. По креплению генератора 55а от ВАЗ-2108 он ничем не отличается от штатного М-221, так что тут проблемы никак не проявляются не надо брать старый 42-й и ставить свежий, основной Дело в том, что не забудьте сбросить клемму с АКБ и натянуть ремень после установки.

Сложности начинаются с включения — как видно из рисунка, к штатному генератору применяется 4 провода — 2 на пятке и 2 вставляются отдельно, а один уже вставлен в провод 55а. Это объясняется уже встроенным в генератор маркировки напряжения, так называемый шоколад. Поэтому темную проводку от реле (в) нужно изолировать, они им больше не понадобятся. Два провода со шпильками и нужно прикрутить к шпильке 1, а сохранившуюся желтоватую проводку подключить к вилке 2.

В автомобиле ВАЗ 2112 генератор предназначен для питания электрооборудования с двигателем. При выходе из строя этого узла полноценная работа автомобиля будет невозможна, поэтому водитель может столкнуться с определенными трудностями во время езды. Подробнее о принципе работы, а также о замене некоторых элементов этого узла вы можете прочитать ниже.

[Скрыть]

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на «двенадцати»

Для начала рассмотрим принцип работы генератора 2112.Одним из основных элементов конструкции является ротор, выполняющий функцию формирования магнитного поля. Этот элемент представляет собой вал, на котором установлена ​​обмотка возбуждения. Половинки этой обмотки устанавливаются в специальные полюса, а ток в силовой обмотке осуществляется благодаря контактным кольцам. Вращение ротора осуществляется за счет ременной передачи от привода.

Другой, не менее важный компонент — статор, состоящий из сердечника и обмотки. Этот механизм вырабатывает переменный ток, проходящий по электрической сети через контактные кольца.Для подачи тока на кольца конструкция узла дополняется специальными щетками. После них на схеме установлен выпрямительный блок, используемый для преобразования напряжения, которое производит устройство. В зависимости от модели устройства и его технических характеристик могут применяться разные схемы обмоток.

Реле узла генератора используется для поддержания напряжения в установленных пределах. Этот элемент изменяет частоту, а также длительность электрических импульсов. По своей конструкции реле представляют собой несколько контроллеров, а также исполнительные компоненты.Назначение этих составляющих деталей — определить время, в течение которого обмотка возбуждения должна быть подключена к сети. В случае выхода реле из строя на аккумуляторную батарею будет подаваться нестабильное напряжение.

Касательно технических характеристик который имеет генератор на ВАЗ 3701010-07, то пределы напряжения, формируемые в обмотке, составляют 13,2-14,7 вольт. Сам узел позволяет производить ток силой до 80 ампер. Важно, чтобы ремень генератора ВАЗ был натянут правильно, иначе работа устройства в целом может быть некорректной.Если вы хотите своими руками проверить натяжение ремня, то учтите, что при натяжении его массой около 10 килограмм ремень должен быть больше 8 мм (автор видео — канал в гараже у Сандро) .

Сервисные особенности

Необходимость ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2112 16 клапанов возникает нечасто, но для того, чтобы узел был в ремонте, его нужно обслуживать правильно. В целом у данного агрегата достаточно высокий запас надежности.

Какие особенности обслуживания необходимо соблюдать для предотвращения ремонта:

  1. Следует помнить, что внешние поверхности агрегата всегда должны быть чистыми.
  2. При обслуживании также необходимо проверить качество крепления узла — он должен быть надежно закреплен на месте установки.
  3. Не лишним будет проверить работоспособность регулятора напряжения, в нем используется мультиметр.
  4. То же самое касается диагностики ремня. Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить его натяжение — ремень не должен сильно растягиваться, но это тоже недопустимо. Кроме того, диагностику состояния ремня нужно проводить каждые 10 тысяч км пробега — на нем не должно быть следов повреждений, трещин, также ремень не должен лениться.
  5. Еще один пункт обслуживания — проверка состояния подшипников. Для диагностики нужно демонтировать планку, а узел ротора нужно повернуть вручную. Если при вращении вы почувствовали зазор или даже легкую ревность, то подшипниковые устройства нужно менять. То же касается появления нехарактерных для их нормальной работы звуков.

Фотогалерея «Основные неисправности устройства»

Возможные неисправности и способы их устранения

Необходимость ремонта генераторного узла может возникнуть по разным причинам.Как показывает практика, наиболее частым из них является вышедшая из строя щетка или подшипники. О ремонте этих компонентов читайте ниже.

Порядок замены щеток

ВАЗ производится следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо прижать три защелки на корпусе прибора, по его бокам. Эти защелки фиксируют крышку к механизму.
  2. Сама крышка снимается и снимается в сторону. Таким образом, вы можете получить доступ к регулятору.
  3. На регуляторе есть два болта, фиксирующие устройство — их необходимо открутить.Затем потяните за ручку и снимите ее.
  4. Оцените состояние кистей — если они рабочие, длина этих элементов должна быть не менее 0,5 см. В том случае, если их размер меньше, то у вас есть два варианта — либо отремонтировать, заменив щетку, либо поменять узел устройства. Если ремонт будет проводиться, вам понадобится паяльник, так как узел щетки припаян к реле. Для начала необходимо отпустить провода, подключенные к щеткам, а затем демонтировать узел, заменив его новым и надежно припаять к контактам реле.Либо вы просто меняете реле, а дальше производите сборку устройства в обратном порядке (автор видео — канал ИЗО))) Лента).

Как самому поменять подшипники?

Для замены подшипников выполните следующие действия:

  1. На разобранном генераторе необходимо заблокировать ротор, для этого воспользуйтесь отверткой, затем открутите шкив.
  2. Далее, вытащив замки, нужно снять устройство устройства. На двух половинках корпуса нужно сделать отметки, а затем с помощью отвертки нужно будет демонтировать переднюю крышку.
  3. Тогда нужно выбить подшипник из посадки для этого нужно будет прописать на более подходящую тему. Как вариант, можно использовать головку на 27.
  4. После этого можно взять новое подшипниковое устройство и залить в него смазку. Этот элемент должен быть оценен через старый. Для того, чтобы устройство более надежно закрепилось на месте установки, края можно обваливать стамеской.
  5. Теперь переходим к заднему подшипнику К. Для этого необходимо подставить либо толстую отвертку, либо тонкую стамеску, а сверху несколько раз ударить молотком, параллельно переставляя отвертку в обратном направлении.Демонтаж устройства можно осуществить при помощи рожкового ключа.

Видео «Как поменять ремень генератора?»

Визуальная инструкция по замене дана на видео ниже (автор канал в гараже у Сандро).

Купить Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA TAIGA II 2123 1,7 LPG BA3 21214 VEGA VAZ 2112 2111 21124 1,5 1,6 л 0280218116 ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более двух лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 7% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • Автомобиль 2.5 дюймов би ксеноновая противотуманная фара комплект линз проектора лампы h21 противотуманные фары, предназначенные для subaru trezia для suzuki kizash foglamp купить онлайн

    Taochis M6 автомобильный 2,5-дюймовый би-ксеноновый объектив для проектора, лампы h21, кристально чистые противотуманные фары, предназначенные для Subaru Trezia 2011-Противотуманные фары

    Пакет включает:

    1. 1 пара линз проектора противотуманных фар с черным кольцом

    2. 1 пара кронштейнов противотуманных фар Технические характеристики:

    1. Линза проектора для противотуманных фар Taochis M6 2,5 дюйма

    2.С дальним и ближним светом.

    3. Простая установка и простота подключения.

    Машиностроение

    Для Subaru Trezia 2011-

    для SUZUKI Kizashi 2011

    Внимание:

    Посылка без балласта, если вам нужно купить балласт, нажмите следующую ссылку, чтобы купить балласт.

    Размер изделий.

    Фото товара:

    КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ HID H21

    (Ксеноновые лампы HID должны работать вместе с балластом, без балласта лампы работать не будут)

    Доступный цвет:

    3000k, 4300k, 5000k, 6000k, 8000k (если вы не хотите, чтобы скрытые ксеноновые лампы поставлялись вместе с линзами проектора, выберите «без скрытых ламп».)


    • Модель автомобиля : Subaru Trezia
    • Напряжение : 12 В
    • Источник света : Ксенон
    • Тип лампы : h21
    • Тип изделия : Противотуманные фары
    • 9000 Модель 9000
    • Линза : в комплекте
    • Цвет : золотисто-желтый 3000k, белый желтый 4300k, теплый белый 5000k, холодный белый 6000k, бело-синий 8000k, без скрытых ламп
    • Год : 2017
    • Lumens : 3400 Lumens
    • Фирменное наименование : TAOCHIS

    • Размер упаковки : 28см x 12см x 12см (11. 02in x 4.72in x 4.72in)
    • Вес в упаковке : 1,0 кг (2,20 фунта)
    • Тип блока : много (2 шт. / Лот)

    Впотапд Pla1983i
    21.02.2018
    5/5
    Именно то, что я заказал…Очень профессиональный! Спасибо большое 🙂

    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

  • Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    кварцевый нагревательный; танзанитовый нагрев; перидот-не усилен, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Капюшон на шнурке и комод на молнии. Размер США 10 = ЕС / FR 44 = длина стопы 27 см = 10, Все отпечатки тщательно сделаны в нашей лаборатории в Тампе, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. если вы удовлетворены нашим продуктом или услугой. ACDelco 10181398 GM Оригинальное оборудование Комплект прокладок впускного коллектора с прокладками: автомобильная промышленность, обвязка PAC SK48 1/2 дюйма Комплект стальной обвязки: промышленный и научный, он позволяет затачивать широкий спектр инструментов и ножей для резьбы по дереву и токарных станков, все наши настенные таблички начинаются как высококачественные литографические отпечатки, которые затем закрепляются на прочной древесине МДФ, я не пускаю слюни Я сверкаю комбинезон для маленьких девочек, просто вытащите его из сумочки и расправьте лепестки, приблизительный размер амулета составляет 5/8 дюйма в высоту на 7 / 8 дюймов в длину и поставляется с цепочкой коробок из стерлингового серебра 18 дюймов. Также интуитивно понятные источники сообщают, что он стимулирует:> Резинка для волос — это резинка для волос (для человека или домашнего животного).Банданы предназначены для надевания поверх ошейника вашей собаки, поэтому они более безопасны и удобны, чем традиционные банданы. Размещение вашей покупки осуществляется через ΕΛΤΑ (Национальная почтовая служба Греции). Мы — муж и жена, стоящая за ювелирными изделиями Lizardi, и наша приоритетная задача — сделать и отправить ваш заказ как можно быстрее. Кальцинированная сода — карбонат натрия — Стиральная сода — Сода для стекла — Сода-фиксатор. Реактивные красители, используемые для целлюлозных волокон, необходимо прикрепить к волокну. Размер S: размер 2 верхних сторон треугольника: 15 см (6 дюймов).Мы НЕ принимаем возврат или обмен. Материал: промышленный негорючий АБС-пластик. Внешние эластичные ремни для дополнительной переноски — например, шлема и куртки. Подготовьте почву для чтения Книжный приятель Tag Junior побуждает малышей к исследованиям, помогая обрести уверенность в книгах. Все фотографии взяты из реального товара. Vespa Classic 12V 35 / 35W BA20D Headlight Bulb E-APPROVED: Car & Motorbike, Shop aminco NCAA Los Angeles Lakers NBA-LN-095-25-BK Ремешок для команды.

    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    TOYOTA OEM IDLE AIR CONTROL IAC VALVE 22270-74010, 5083895AD Ch3592124 Передняя левая новая противотуманная фара со стороны водителя, левая рука для Jeep, новый оригинальный OEM Mazda BC1D64330C Shift Boot для 1995-1996 Protege Manual Trans., Фара в сборе правая / проходная подходит для 04 06 Lexus RX330 RX350 20-6505-90-1 TYC, передний натяжной стержень СИНИЙ для 89-94 240SX S13 95-98 240SX S14 90-96 300ZX, Polaris Sportsman 550 Touring EPS 2010-2014 Оба Подшипники заднего колеса, KTM 2003-2005 525-SX-MX-EXC VORTEX 520 ЗАДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 38,40 или 42 ЗУБА. Новый 3-граммовый хромированный генератор переменного тока 160 А, 1 провод, подходит для Ford 65-85 Заменить маленький корпус, 2. 375-дюймовая круглая трубка Сделано в США Dexter 3500 # HF = 85 SC = 70 * BP545 * IDLER Axle D35. БЕЛАЯ виниловая наклейка Hillbilly Princess crown наклейка.Толщина 2,0 мм наружный козырек от дождя для Kia Sorento 03-10 4 шт. 100-250F Siemens VDO Датчик температуры 38-120C, противотуманные фары, левый + правый бампер, сигнал задымлен 2003-2006 гг. Фары Silverado. Для Audi Q3 2015-2016 передний нижний левый или правый рычаг управления Mevotech CMS701142, запасной умный ключ с режущим лезвием для автомобиля Land Rover Sport Jaguar, металлические ножки переднего крыла мотоцикла в стиле ретро перед грязевыми крыльями для Honda CG125. NOS Подлинный демпфер натяжителя цепи кулачка Honda CB350 CB400 CB500 CB550 CB650.Комплект шпильки и гайки заднего колеса Moose для Honda ATC350X 1985-1986. Прокладка ГБЦ для двигателя Yanmar 4TNV106 S4D106 4TNE106 Komatsu PC110R-1.

    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    абрил 2020
    L M Х Дж В S D
    «май
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30
  • Не горит передача заднего хода.ВАЗ 2110 вызывает

    Здравствуйте, друзья! Мы рады видеть вас на сайте авторемонта своими руками. Датчик заднего хода ВАЗ 2110 срабатывает при включении заднего хода и подает напряжение на лампочку (фонарь), сигнализирующую о движении назад.

    Как работает датчик? После перемещения ручки в соответствующее положение включается обратная скорость. В то же время вилка питания прижимает датчик и замыкает один из его проводов на массу. Итог — горит лампа заднего хода.

    Признаки и неисправности датчика заднего хода

    Вы включаете передачу заднего хода, но задние фонари не работают. Возможны три варианта — лампа заднего хода отслужила свой срок, перегорел предохранитель питания или вышел из строя сам датчик. Но как проверить датчик реверса и убедиться, что он неисправен?

    Сделайте несколько простых шагов:

    1. Выньте предохранитель и проверьте его целостность. В ВАЗ 2110 он имеет номер 19 (номинальный ток — 7,5 А). Сам монтажный блок находится под панелью приборов.

    2. Убедитесь в целостности лампы. Если к нему тоже нет претензий, то можно сразу переходить к проверке датчика.

    Расположение и тонкости проверки датчика

    Многие начинающие автомобилисты не знают, где находится датчик заднего хода. На самом деле здесь все просто. Необходимо загнать машину на эстакаду (яму) и спуститься под нее.

    Датчик будет установлен на левой стороне коробки передач (если смотреть на задние колеса автомобиля).

    Его очень сложно спутать с каким-либо другим узлом, ведь для этого передающего элемента подходят только провода. Теперь приступим непосредственно к проверке.

    Последовательность действий следующая:

    • Отбросьте терминал от датчика;
    • подключить к разъемам мультиметр и поставить переключатель на измерение сопротивления;
    • переключить ручку переключения передач в положение задней передачи;
    • включить зажигание;
    • см. Показания мультиметра.

    Если на табло сопротивление 0 Ом и пищалка звенит, то все в норме. В случае, когда мультиметр показывает бесконечность, то требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2110.

    Нюансы замены датчика заднего хода ВАЗ 2110

    А теперь подумайте, как заменить датчик заднего хода. Здесь все просто:

    Внимание! Перед тем, как прикрутить датчик, очистите его от грязи и пыли, чтобы при откручивании ничего не попало в трансмиссионное масло.

    1. Машина уже установлена ​​в котлован (эстакада). Итак, мы уезжаем.
    2. Снимите кожух картера.
    3. Найдите небольшую емкость (она вам понадобится для масла). Как правило, при откручивании датчика наливается небольшое количество смазочной жидкости.
    4. Отсоедините провода от сборки.
    5. Откручиваем датчик, ждем, пока стечет масло.
    6. Установите новое устройство.
    7. Долейте масло до необходимого уровня.
    8. Верните провода на место.
    9. Проверить работу устройства.

    Вот и все. За 10-15 минут вы проверили, заменили датчик реверса и сэкономили. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Схема включения внешнего освещения

    1 — лампы габаритного света в фарах
    2 — монтажный блок
    3 — выключатель наружного освещения
    4 — выключатель зажигания
    5 — контрольная лампа внешнего освещения в комбинации приборов
    6 — лампы габаритных огней в задних габаритных огнях
    7 — стоп-сигналы в задних фонарях
    8 — фонари освещения номерного знака
    9 — выключатель освещения приборов
    10 — выключатель фонарей заднего хода
    11 — выключатель стоп-сигналов
    12 — блокировка бортовой системы контроля
    13 — лампы заднего хода во внутренних задних фонарях
    К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые необходимо установить при отсутствии реле)
    A — к источникам питания
    B — к лампам освещения приборов

    Передние габаритные лампы расположены в блок-фарах, задние — в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ВАЗ 2111).Стоп-сигнал и фонарь заднего хода расположены во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Чтобы снять выключатель стоп-сигнала, см. Снятие вакуумного усилителя и педали тормоза). Подсветка номерного знака расположена на бампере.

    Габаритный свет включается при нажатии выключателя наружного освещения. Лампы габаритных огней ВАЗ 2112 и стоп-сигнал запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. При перегорании какой-либо из ламп или обрыве контакта в патроне или цепи питания в блоке управления загорается соответствующий индикатор.При отсутствии реле управления лампами вместо них необходимо установить перемычки, иначе лампы не будут гореть.

    Лампы освещения номерного знака включаются одновременно с внешним освещением, но подключаются в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

    Лампа подсветки перчаточного ящика ВАЗ 2110 включается при включении зажигания переключателем под крышкой ящика.

    Напряжение на переключатели ламп освещения салона и индивидуального освещения водителя подается также при включении зажигания ВАЗ 2110.Кроме того, внутреннее освещение включается, если одна из дверей открыта, а переключатель света находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрытия дверцы яркость лампы уменьшается, и она гаснет. Это контролируется дисплеем бортовой системы мониторинга.

    Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость подсветки регулируется реостатом на панели приборов ВАЗ 2111.

    Лампы фонарей заднего хода загораются при включении зажигания ВАЗ 2112 и замкнутом переключателе заднего хода, расположенном на коробке передач.

    Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

    Автомобильное освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Схема освещения
    • Фары и освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Снятие и установка фар
    • Разборка и сборка блока фары, замена ламп ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Гидрокорректор фары
    • Гидрокорректор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Замена главного цилиндра гидрокорректора
    • Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Регулировка угла наклона фар
    • Регулировка фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Наружное и внутреннее освещение
    • Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещения салона и багажника ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Указатели поворота
    • Указатели поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Противотуманные фары
    • Замена лампы габаритного и противотуманного света ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Замена бокового указателя поворота
    • Снятие и установка бокового указателя поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Замена переключателя фонарей заднего хода
    • Снятие и установка переключателя фонарей заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
    • Снятие и установка стоп-сигнала и фонаря заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    • — Замена фонарей заднего номерного знака
    • Снятие и установка пластины заднего фонаря на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Причин, почему на вашем не горит фонарь заднего хода может быть несколько.Однако, помимо перегоревшей лампочки, которую можно без проблем заменить, основная причина — неработающий датчик заднего хода. Как определить неисправность , где находится датчик заднего хода и как его проверить, а при необходимости заменить, заменить, мы обсудим в этой публикации.


    Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110

    Для проверки Выключатель фонарей заднего хода Не обязательно иметь лифт или смотровую яму. Как правило, доступ к датчику реверса осуществляется через новый отсек.

    Выключатель находится на корпусе коробки передач в левом нижнем углу, если смотреть по направлению к автомобилю.

    Как проверить датчик заднего хода 2110

    Чтобы проверить датчик задней передачи и тем самым убедиться в его неисправности, необходимо отсоединить от него разъем и замкнуть два контакта при его замыкании. Если во время этой операции загораются фонари заднего хода, значит, причина как раз в неработающем датчике. В том случае, если лампы в лампах не горят, необходимо проверить проводку, лампочку или предохранитель на щите.

    Иногда могут окисляться контакты на контактной микросхеме переключателя, и как следствие может не работать датчик заднего хода. Поэтому при диагностике стоит это учесть, а при необходимости почистить контакты датчика

    .

    Электропроводка задних фонарей ВАЗ 2110

    Если после диагностики выяснится, что датчик заднего хода ВАЗ 2110 в рабочем состоянии, то для поиска проблемы может потребоваться электрическая схема светильников заднего освещения.

    Как заменить датчик включения задней передачи ВАЗ 2110

    Если диагностику переключателя можно провести из моторного отсека, то Замена датчика заднего хода проводится на путепроводе или смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту.В процессе эксплуатации вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как при демонтаже масло будет вытекать из отверстия датчика на КПП. Процедура замены несложная — находим место, где находится датчик реверса, выключаем ключом, на его место устанавливаем новый.

    Здравствуйте. В нашем городе наконец и бесповоротно наступила осень, уже неделю идет дождь, а вместе с дождями пришли мелкие неисправности. В очередной раз припарковав машину после работы, заметил, что не горят фонари заднего хода.

    Первым делом проверил предохранитель F19, отвечающий за фонари заднего хода, оказался в порядке.

    На всякий случай проверил обе лампы, все исправны. Потёр контакт, не помогло.
    Осталось проверить только переключатель задней передачи, в народе известный как «лягушка».
    Этот датчик находится в коробке передач слева по ходу движения.


    Видно без отверстия, достаточно снять воздушный фильтр.



    Башмак обернут красной лентой

    Вы можете проверить датчик, исключив его из схемы.Для этого включите зажигание, снимите колодку и закоротите провода между ней.


    Одновременно должны загореться фонари заднего хода. Если этого не произошло, проблема не в датчике. Это был только мой случай.

    Для начала решил проверить проводку от лягушки до ламп, для этого на зеленый провод колодки лягушки, от АКБ, надо подать 12В. Загорелись лампы, уже хорошо! Таким образом я выяснил, что на лягушке нет напряжения.При этом на предохранителе есть пружина, т.е. проблема в проводке между монтажным блоком и крестовиной.

    Не считая датчика («лягушки»), предохранителя и ламп, стою под дождем, все в ожидании дальнейших разбирательств с проводкой, и тут мне приходит в голову яркая мысль, проверить монтажный блок с обратной стороны , а именно входящие в него блоки.


    Современные автомобили оснащены комплектом обязательных устройств визуальной индикации.Например, датчик задней передачи предназначен для автоматического зажигания световых элементов, сигнализирующих о обратном движении машины. Но нельзя забывать, что это оборудование является вспомогательным элементом, который только выполняет роль помощника в управлении автомобильным транспортом, а не воспроизводит его функции.

    Начинающие автолюбители часто задаются вопросом: «а где же датчик заднего хода?» Ответ прост: при переднем положении автомобиля он находится справа, по ходу — внизу слева от коробки передач (КПП).Найти его несложно, ведь это единственная запчасть в коробке с разводкой проводов.

    Диагностика неисправностей и типичных неисправностей датчика заднего хода

    В соответствии с действующими техническими нормами в вечернее время должны гореть фонари заднего хода. Если в процессе эксплуатации автомобиля отсутствует дополнительная подсветка, потребуется немедленное устранение этой проблемы, вызванной, как правило, различными техническими поломками, исчерпанием ресурса или некачественными запчастями.

    Для проверки исправности датчика заднего хода ВАЗ 2110 машину нужно будет поставить над смотровой ямой, на эстакаде. Как правило, срочная необходимость диагностики возникает при перебоях в работе системы обратной сигнализации.

    Плохое функционирование прибора может быть связано с перегореванием рабочих элементов, неисправным предохранителем или прямым выходом из строя датчика. Чтобы узнать реальную картину, нужно выполнить ряд конкретных действий. Для начала нужно посмотреть состояние предохранителя.Он находится в монтажном блоке под панелью. Затем следует проверить лампы. И только потом переходим к датчику заднего хода.


    Для проведения диагностики реверсивной сигнализации необходим обязательный перечень инструментов и приборов. Среди них самые важные: набор ключей на «22» и «24», увеличенная головка на «22», мультиметр, картер для слива масла, отвертка, плоскогубцы, нож, изоляция, молоток и долото.

    Проверить работоспособность датчика заднего хода можно самостоятельно по многочисленным фото в Интернете.Следуя инструкции, даже новичок освоит несложные действия. Первым делом отсоедините провода, а затем снимите их. Подключите тестер и установите в нем функцию измерения сопротивления или звонка.

    Затем нужно включить задний ход и зажигание, наблюдая при этом за индикаторами сопротивления на тестере. Индикатор в «0» Ом говорит о том, что с устройством все в порядке. При других значениях дисплей обязательно потребует срочной замены устройства.Те же действия необходимо будет проделать и с включенными фонарями заднего хода, если передача заднего хода не включена.

    Замена датчика реверса на «десятку»

    Замена датчика заднего хода проводится в несколько этапов. Для этого, если на двигателе автомобиля ВАЗ 2110 есть защита, снимите ее. Заодно возьмите емкость для масла и замените ее в месте откручивания датчика во избежание протечки. Затем нужно лечь под машину, чтобы отсоединить прикрепленные к детали провода.


    Отвинтите существующий датчик, замените емкость с маслом и прикрепите новое автоматическое устройство. В стандартном комплекте к нему крепится специальное уплотнительное кольцо, которое не рекомендуется использовать более одного раза, так как при затяжке детали она претерпевает сильную деформацию.

    Затем нужно долить техническое масло в коробку передач и подключить проводку к клеммам. Масляные полосы на крышке коробки передач и проводах преобразователя следует удалить ветошью.При этом нужно помнить, что по правилам техники безопасности и для предотвращения возгорания все промасленные ткани необходимо собрать и убрать с места ремонта авто. Вероятность самовозгорания слишком высока.

    Чтобы окончательно проверить работоспособность охранной сигнализации, нужно запустить электродвигатель и перейти в реверсивный режим. Последний шаг позволит вам проверить лампочки при движении задним ходом.

    Если после замены датчика света заднего хода неисправность все же не устранена, следует еще раз поискать причины.Полный список возможных проблем включает следующие факторы:

    • лампочек перегорели. Ситуация осложняется более длительным поиском нарушений. Поверка проводится извлечением из огней с последующей проверкой мультиметром;
    • повреждена проводка. Решение проблемы усложняет долгие поиски поломки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *