Как подключить сигнал через реле? Как подключить сигнал на авто


Как подключить сигнал через реле?

Как подключить сигнал через реле?

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов

elhow.ru

Установка звуковых сигналов от Волги

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать  всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок
Рожки сигналов, реле с колодкой, колодка под предохранитель

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления  волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Схема подключения сигналов от Волги

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле  можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Размещение дополнительного реле включения Волговских сигналов

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание гудков

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

 Сигналы от Волги на ВАЗ 2109

Устанавливаем на место решетку радиатора:

 Бибоны: вид сверху

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

P.S.

Волговские сигналы на  ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Правильно подключить сигнал авто. Как правильно подключить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Добавлено: 07 Марта 2007 17:25

Недавно ставил низко- и высокотональную от Волги без реле. Полет нормальный. Zubiloman Что ты где сверлил? Одна ракушка ставится на "родное" место, вторая на другое существующее отверстие (симметрично оси по длине авто). Минус - корпус авто, плюс - от старого сигнала. бумбараш Звук не уходит вниз, если ставить раструб по направлению движения через мебельные уголки, например

_________________Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать

На форуме 11 лет

Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.

Авто: хондо баян и сервант

Добавлено: 07 Марта 2007 17:27

У меня через месяц реле сдохло после установки волговских дудок,заменил на волговское,три года полет нормальный.

со временем взрослеешь и набираешь больше опыта и меньше пользуешься пибикалкой.

Пользуешься меньше. но пользуешься. _________________жить надо в кайф

На форуме 10 лет

Добавлено: 07 Марта 2007 17:31

Tony значит ты не слышал как волговские гудят

На форуме 10 лет

Добавлено: 07 Марта 2007 17:32

Недавно ставил низко- и высокотональную от Волги без реле. Полет нормальный. Zubiloman Что ты где сверлил? Одна ракушка ставится на "родное" место, вторая на другое существующее отверстие (симметрично оси по длине авто). Минус - корпус авто, плюс - от старого сигнала. бумбараш Звук не уходит вниз, если ставить раструб по направлению движения через мебельные уголки, например

РЕЛЕ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ! А дудки видимо не волговские. а от класики:) они чуток поменьше размером. но гудят тоже смачно масса у них как раз идёт через планку крепежа. а вот на волговских именно два контакта

На форуме 9 лет

Добавлено: 07 Марта 2007 17:34

Boriskin Официальный представитель ГАЗа не будет продавать мне дудки от классики :-D. Нормально все встало _________________Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать

На форуме 10 лет

Добавлено: 07 Марта 2007 17:40

а ну если афицальный. растваряюсь в тумане просто есть дудки от класики, почти тоже что и от волги

На форуме 10 лет

Добавлено: 07 Марта 2007 17:46

дак получается никаких ерле не надо? просто приделать, подключить и если потом перегорит штатное реле заменить? _________________scott/tiger

Отсоединяеш два провода от сигнала.

Берешь реле, подсоединяешь:- контакт 85 к тому проводу, который идет под рулевую колонку от сигнала;- контакт 86 к тому проводу, который подводит +12 к сигналу, короче другой провод;- контакт 30/51 к +12 аккумулятора, крайне желательно через предохранитель;- контакт 87 к первому контакту сигнала;

ну и второй контакт сигнала на кузов

Сперва делаеш первые две операции, убеждаешся, что при нажатии на кнопку сигнала реле щелкает.Далее торые два подключения. Убеждаешся, что реле щелкает, а предохранитель не горит. Если предохранителя нет, то что нет синего дыма от проводки.Ну и под конец последнее подключение, второго контакта сигнала к массе.

По поводу предохранителя, щас есть реле со встроенным в них местом под предохранитель, сразу продаются с 30-ти амперным.

Пробуй, должно получиться

P.S. Номера контактов смотри не по соединительной колодке, а на самом реле.

__________________Нафига попу гармонь, если ему кадило надо.

Последний раз редактировалось Voodoo Child; 19.05.2010 в 18:25.

Блин 3х контактное реле, єто типа как на аварийкув 08 и таврюхе стоит 35 грн!!

мож как-то подключить на єтом 4х контактном?

Насколько я понял типа схема такова, подаю я на "управляющие" контакты те провода что идут втупую на сигнал (красный и серочерный) а на остальные типа последовательно провод питания сигнала который прерываться должен. \так?

Меню пользователя Error

Немного помыслив) сделал все оч просто)!!

Там плюс красный 2-х контактный, его подаю на питание котушки и на питание сигналов, серо черный на минус питания катушки реле)! и остаеться только провод на сигнал с релюшки кинуть один, и другой на масу. и все, ерунда переделок.

Меню пользователя Error

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +2, время: 15:13 .

Как установить хорошие звуковые сигналы

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Установка громких и солидных рожковых звуковых сигналов от волги. На все автомобили 10-го семейства ставится сигнал, которым просто не прилично сигналить. Альтернатива штатному сигналу - волговские звуковые сигналы. В комплекте 2 рожка - высокий и низкий тона. Рецепт подойдёт на очень многие современные автомобили.

Автор: Дмитрий Поделиться:

Установка волговских звуковых сигналовНа все автомобили 10-го семейства ставится сигнал, которым просто не прилично сигналить. Альтернатива штатному сигналу - волговские звуковые сигналы. В комплекте 2 рожка - высокий и низкий тона.

Многие ставят их прикручивая к рамке радиатора.

Мне показалось это не интересным. Мы ведь не ищем легких путей. Поэтому установил под бампером на шпильках кронштейна.

Подключение волговский сигналов без изменения штатной проводки, увы, утопия. Потому что на штатный сигнал всегда подается плюс, а на руле замыкается масса. Волговские сигналы получают массу постоянно с болта крепления, а плюс замыкается на руле. Подключал я сигналы по следующей схеме:

Открываем ЧЯ и левее под панелью видим два разъема. Нам нужен на 13 контактов. Вынимаем из него серый с черной полосой провод (у меня он был белого цвета) из контакта №6 (на фото обведено откуда я вынимал провод) и подсоединяем к реле на контакт 85. А на его место, в разъем, вставляем провод, идущий от контакта 87 реле.

Белый провод оказался коротким, пришлось нарастить.

На реле нужно подать питания. Для этого нужно подсоединить к монтажному блоку провод на разъем Ш5-6.

А другой конец провода к реле к контакту 30, и через перемычку к контакту 86.

С контакта 87, при нажатии на кнопку сигнала, (по серому проводу с черной полосой) подается плюс на сигналы.

Красный провод с белой полосой у сигналов не используется, но т.к. на него постоянно подается плюс, его нужно хорошенько заизолировать.

Достоинства такой схемы подключения в том, что:- не прокладывается под капот ни одного нового провода- мы не берем питание с красного с белой полосой провода, т.к. на этом проводе запитан вентилятор системы охлаждения- реле находится в монтажном блоке.

Итог: волговские сигналы гудят серьезно, не то что штатные мяукалки.

Что понадобилось:1. Волговские звуковые сигналы высокий и низкий тона2. Провод одножильный 1мм? 6 метров3. Клеммы мама широкая 6шт.; мама узкая 1шт.4. Реле 4-х контактное 30А5. Колодка реле

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.Исходные данные: Автор: Дмитрий, площадка: -, топик "Установка волговских звуковых сигналов" ( источник ) Прислал на хранение: VanoidЕсли вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.

Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132029, http://vaz2101.com/showthread.php?t=20672, http://www.vanoid.ru/netlenki/0016.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как правильно подключить звуковой сигнал через реле

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Warning: preg_replace_callback(): Compilation failed: missing ) at offset 57 in /var/www/admin/data/www/avtozam.com/wp-content/plugins/perelink/PerelinkPluginWorkInContent.php on line 54

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.

Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить.

Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Источник: http://avtozam.com/elektronika/svet/kak-podklyuchit-signal/

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Подключение новых звуковых сигналов через реле

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36

Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Покупаем реле. Вполне сходится реле стартера, включения вентилятора, света фар, подогрева стекла — все эти реле ОДИНАКОВЫЕ. Покупаем обжатые провода 6шт , или готовую колодку с ЧЕТЫРЬМЯ ПРОВОДАМИ , как на фото

2. К бело-черному штатному проводу прикручиваем провод колодки под номером 85.

3. Берем два проводка с обжатыми клеммами (которые я просил купить дополнительно) и прикручиваем их к проводку колодки под номером 87.

dudki.jpg [ 89.61 КБ | Просмотров: 32868 ]

WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927

Сбербанк — по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)

Skype: oka275 (в англ.раскладке)

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43

Откуда: Новомосковск, тульская обл.

Вот этого делать не надо. Благодаря скоплению конденсата контакты быстро погниют. Лучше хорошенько промазать контакты спецсмазкой или тупо мовилем.

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55

Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского

а сами дудки под запаску поставил — два года уже чистенькие — никакая грязь их не достанет!

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36

Откуда: Новосибирск, Дзержинский

WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927

Сбербанк — по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)

Skype: oka275 (в англ.раскладке)

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43

Откуда: Новомосковск, тульская обл.

Дык плохая бибикалка — отличный повод поднять ентот самый уровень . Схема простейшая, накосячить не страшно (ничего жизненноважного не пострадает).

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:02

Авто: ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

А чего мелочиться-то? — Ставить сигналы надо всерьёз.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. (с)

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43

Откуда: Новомосковск, тульская обл.

Когда-нить местные негрилы запихнут ржущему гражданину его гудок ему в гудок .

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:03

тоже интересно, КУДА засунуть 2 волговских сигнала (Под запаску читал тут http://www.oka-club.ru/tuning/rele.htm. А если она есть?) ?

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36

Откуда: Новосибирск, Дзержинский

WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927

Сбербанк — по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)

Skype: oka275 (в англ.раскладке)

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51

Откуда: МО, свх им. 1 Мая

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник: http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?p=25789

Установка звуковых сигналов от «Волги»

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/

Читайте также

akakpravilno.ru

Как подключить звуковой сигнал

Как подключить звуковой сигнал

Довольно часто владельцы российских автомобилей сталкиваются с проблемой, связанной с поломкой штатного сигнала. В данной ситуации необходимо задуматься о небольшой реконструкции системы подачи звукового сигнала.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как подключить звуковой сигнал" Как выставить зажигание на Оке Как выставить зажигание на юпитере Как подключить пищалки

Инструкция

1

Сначала нужно отметить, что на звуковой сигнал постоянно подается напряжение в 12 В. На автомобилях марки ВАЗ нет реле на сигнал. Именно поэтому в зимнее время все медные провода и сама обмотка приходят в негодность. Это может быть одна из причин поломки штатного сигнала. Для решения проблемы нужно разгрузить контакты и изменить схему включения звукового сигнала. Поставьте обычно реле «с ушком» и замыкающим контактом. Закрепить его вы можете под гайку емкости с тормозной жидкостью.

2

К сигналу подходит два провода. Плюс идет по красному проводу, а минус – по серо-черному. Снимите изоляцию с небольшого участка жгута. Вы должны увидеть два серо-черных провода. К сигналу подходит тонкий. Перекусите его и заземлите под ту же гайку. Верхний конец немного нарастите и подключите к обмотке реле. Красный провод также необходимо перекусить. Тот конец, который уходит к сигналу, соедините с контактом реле. На обмотку и другой контакт разведите другой конец красного провода. Обязательно восстановите изоляцию.

3

В результате сигнал будет постоянно находиться под нулевым потенциалом. 12 В подастся только при его включении - поэтому электролиза нет. Реле и звуковой сигнал питаются через тот же предохранитель.

4

Параллельно вы можете подключить ещё дополнительный сигнал. Большой популярностью пользуются турецкие конструкции, которые издают низкий тон. Они имеют больший размер, чем штатные сигналы. Закрепить его можно немного ниже штатного на тот же болт. При установке рекомендуется использовать обычные луженые медные наконечники проводов. Если у вас под рукой нет специального устройства для обжима таких наконечников, то вы можете просто пропаять их. Также следует их обмазать мовилем. На данную работу уходит около 2 часов. Старайтесь не повредить штатную проводку. На ее восстановление может уйти много времени. Как просто

dokak.ru