Как подключить колонки к магнитоле? Как подключить задние колонки к магнитоле


Как Подключить Задние Колонки К Магнитоле ~ VESKO-TRANS.RU

Главные нюансы подключения динамиков к автомагнитоле

Каждый автовладелец, который ценит высококачественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сейчас не все авто оборудуются магнитолами, потому водителям приходится производить установка акустики своими силами. Как делается подключение динамиков к автомагнитоле, как верно расположить колонки и что необходимо знать об изоляции проводов читайте ниже.

как подключить задние колонки к магнитоле

Учимся различать штекеры

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут употребляться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку зависимо от эталона. Маркировка ISO свойственна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет употребляться не по предназначению, оно может сломаться. Большая часть производителей изготовляют собственные переходники для эталона ISO, так что в продаже можно отыскать огромное количество разных штекеров.

Перед тем, как установить колонки в машину, нужно осознать, какие необходимо использовать штекеры. Для каждого отдельного авто свойственны уникальные переходники, при помощи которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то может быть, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтоб самому подключить колонки в машине к новейшей магнитоле, употребляется переходник эталона Евро.

Этапы установки автомагнитолы

Не тайна, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, да и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтоб не допустить выхода из строя оборудования, следует знать, как верно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтоб плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный либо на клемму колонки. Спецы не советуют запитывать устройство плюсом или минусом от прикуривателя либо замка зажигания.

Читайте так же

Перед тем, как подключить колонки, нужно учитывать, что соединение системы будет хорошим только к АКБ. Благодаря этому можете освободить колонки от разных помех и колонок, вероятна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтоб выполнить соединение, лучше использовать маленький медный многожильный кабель, его сечение должно быть более 4 мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам либо усилителю (не принципно), необходимо поставить предохранитель, который лучше должен быть размещен в 50 см от АКБ. Установка проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать сначала они подключаются к колонкам, после этого к магнитоле.

Выведение проводов на заднюю полку в Шкоде Fabia

Как подключить к магнитоле провода и вывести их на заднюю полку в Шкоде Fabia.

 

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

.

Подключаем динамики

Установка колонок к магнитоле это принципиальный момент. Чтоб не допустить ошибок, в процессе ремонта рядом должна быть схема подключения колонок, на которой отмечаются все моменты правильного монтажа. Подключая фронтальные либо задние динамики, учитывайте маркировку на их, благодаря которой можно отыскать положительный и отрицательный выводы. Производители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный узеньким.

Если случаем решите подключить динамики некорректно, это может привести к большой потере свойства, прямо до 80%. Поначалу это приведет к поломке колонок, а потом выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в процессе монтажа можно поначалу подключить один элемент, после этого активировать аудиосистему на полную мощность. Потом подсоединяется последующий элемент, если после подключения звучание возросло, то вы на правильном пути, можно продолжать. Но если звук остался на том же уровне, это гласит, что в процессе была допущена ошибка.

Читайте так же

Принципиально! Параллельно подключать динамики нельзя, так как все магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, а если параллельно подключить примерно 2 Ома практически короткое замыкание. При таком подключении быстрее выйдет из строя усилитель магнитолы.

Выбор проводки

как подключить задние колонки к магнитоле

Провода для колонок или громкоговорителя маркируются их может быть 2 либо 4 пары. Если провод однотонный он положительный, если с черной полоской отрицательный. Однотонный необходимо подключать к широкой клемме колонки, а с полосой к узкой. Минусовой провод может быть общим для боковых либо фронтальных колонок (до 20 Вт). Если акустическая система будет более мощной, каждый канал должен иметь свой отрицательный и положительный провода. Менять местами, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению качества звучания.

Устройства с небольшой мощностью могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, при этом провода с полосой может и не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это может привести не только к ухудшению звучания, но и замыканию проводки, что может привести к возгоранию. Большинство магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, но специалисты рекомендуют использовать их только для проверки, поскольку сечение у них маленькое. Эксплуатация таких проводов актуальна, если мощность аудиоколонки составит не более 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков равен 13 см.

Особенности изоляции

Если используете качественную проводку, то она будет оснащена хорошей изоляцией. Изоляционный фон должен быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от других пользователей энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она должна быть уложена в закрытом виде в стойках дверей, под порогами.

Расположение динамиков

При монтаже задних каналов большой мощности их нужно правильно установить. Овальные колонки монтируются на задней полке так, чтобы ось громкоговорителя была направлена по диагонали транспортного средства. Заднюю правую колонку нужно направить на водителя, а левую на переднего пассажира. Только после того, как будет осуществлен правильный монтаж, динамики можно подключить к аудиосистеме.

Чтобы звучание было качественным, колонки нельзя закрывать для нормальной работы им необходимо больше пространства. Что касается пищалок твиттеров их нужно установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, сможете добиться яркого квадроэффекта. Направление твиттеров производится аналогичным образом передний левый направляется на пассажира, а правый на водителя. Проводку необходимо зафиксировать надежным образом.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Как подключить колонки к магнитоле

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.

В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.

На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать под ковриками – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке.

Выведите провод на место, где будет установлена магнитола. Оставьте запас 30…40 см, для удобства подключения (если понадобится снять магнитолу и поставить другую) и проделайте такую же работу со второй передней дверью.

Проводку на задние динамики надо делать по одному борту машины, например, по левому, со стороны водителя. Всегда надо стремиться собирать провода в один жгут.

Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс.

Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый - RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод.

Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное - не перепутать полярность, иначе басов будет мало. Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

Для большинства водителей машина – это не просто средство передвижения, а их собственный маленький мир. Это их личное пространство, в котором все должно быть идеальным, от таких мелочей как коврики, до акустической системы. При этом многих не устраивает штатная дешевая аппаратура, которая кроме громкого режущего слух звука ничего не может обеспечить.

Поэтому многие сразу после покупки авто занимаются подключением новых, более качественных колонок. Чтобы не тратить лишние средства на оплату работы, подключить их можно самостоятельно. Как? Да очень просто!

Что может понадобиться при подключении колонок к магнитоле

Установка акустики профессионалом

Как минимум нам понадобятся колонки, магнитола и машина. А если серьезно, пред тем как приступать к оснащению своего авто хорошей акустикой, необходимо подготовить следующее:

  • тестер;
  • изоляционную ленту;
  • гофру;
  • прокладочные кольца;
  • акустический кабель (если его не было в комплекте).
Схема подключения колонок в машине

Чтобы подключение передних и задних колонок произошло грамотно, советуем Вам перед началом установки системы тщательно изучить схему. Обычно идет в комплекте с магнитолой, либо нарисована на наклейке с обратной стороны. Для всех моделей они в принципе похожи и имеют вид как на фото.

Благодаря правильно составленной и доступной для понимания схеме можно с легкость не только установить в авто стандартный вариант из 4 динамиков, но и подключить 6 колонок к магнитоле. Этот процесс, во всех подробностях и нюансах, Вы можете посмотреть на видео. Для профессионалов данная процедура не составляет особого труда и занимает относительно немного времени. Обычному любителю, конечно, придется повозиться, но результат и ощущение удовлетворения от того, что подключение производилось своими руками, стоят этого.

Поэтому сейчас перейдем к вопросу, как подключить 4 колонки к магнитоле без усилителя, и подробно рассмотрим все этапы процедуры.

Подготовительный этап

Если в автомобиле уже есть отверстия для установки акустической системы – Вам повезло, и этот этап автоматически пропускается. При отсутствии отверстий их необходимо вырезать.

Примечание. Передние колонки обычно устанавливаются в дверях, задние – на полке багажника. При этом штатную декоративную полку лучше демонтировать, а на ее место установить акустическую со специальными подиумами. Такая рокировка позволяет убрать в будущем неприятное, раздражающее многих автолюбителей дребезжание пластика из-за громкой музыки.

Итак, измеряем диаметр динамиков, переносим размер на обшивку дверей и вырезаем отверстия. Это можно сделать с помощью хорошего острого ножа либо электролобзика. Если Вы боитесь ошибиться с размером отверстия, можно воспользоваться лекалом или обвести окантовку колонки, приложив ее в нужное место.

Так же на данном этапе нам необходимо сделать отверстия (диаметр 13 мм) для электропроводки в торцевой стороне двери ближе к наружной обшивке. Проделываем это с помощью дрели. Первое отверстие должно находиться непосредственно под верхней петлей, а второе – на 13 см ниже. Острые края, которые могли получиться в результате сверления, закрываем специальными кольцами. Это предотвратит нарушения изоляции проводов. Если прокладочных колец под рукой не нашлось, можно воспользоваться изоляционной лентой. Наносим ее на края в несколько слоев (до 5), однако такой вариант не эстетичен и носит скорее временный характер.

Прокладываем проводку

Первым делом необходимо аккуратно, не повредив защитный слой, затянуть провода в гофру с помощью металлической проволоки.

Как провести кабель, чтобы подключить передние колонки вполне понятно. Но как это сделать для задних динамиков? Правильно будет частично разобрать обшивку в машине и примотать кабель к общей проводке.

Примечание. Чтобы подключить задние колонки к магнитоле в машине, специалисты рекомендуют прокладывать провод по одной ее стороне. Для удобства возьмите длинный провод, сложите так, чтобы один его конец был длиннее другого примерно на метр. Скрепите и разрежьте в месте сгиба.

Осуществляя разводку, для надежности, можно использовать пластиковые клипсы.

Маркировка проводов

Чтобы не запутаться в дальнейшем при подключении, провода следует пометить: передний правый #8212; FR, передний левый -FL, задний правый #8212; RR, задний левый #8212; RL. Если все провода одного цвета, на минус так же нужно нанести отличительный знак.

Однако к современным акустическим системам идут в комплекте цветные провода, например: FR #8212; серый, FL #8212; красный, RR #8212; белый, RL – зеленый. При этом минусовой провод помечен черной полосой. В таком случае нет необходимости тратить время на маркировку.

Подходим к завершению

Итак, когда сделана маркировка проводов, и они уже находятся на своих местах, необходимо проверить разводку в авто на предмет короткого замыкания. Прозвонив их и убедившись, что все в порядке, приступаем к проверке динамиков. Тестером измеряем силу сопротивления (в норме 3-4 Ом).

Далее соединяем колонки проводами, устанавливаем их в подготовленные отверстия и аккуратно прикручиваем. Важно, чтобы клеммы динамиков не соприкасались с металлическими деталями в авто. Иначе будут неприятные последствия. Так что на данном этапе нужно быть предельно внимательным.

Когда вся аппаратура установлена по своим местам, подключаем провода, идущие от колонок к магнитоле, опираясь на схему. Лучше использовать ISO-разъемы и ISO переходники, в будущем это позволит быстро заменить магнитолу на новую, если конечно будет в этом необходимость. Все современные автомагнитолы оснащены этими разъемами, если же магнитола старого типа, придется приобретать их отдельно. Проблем с поиском таких переходников возникнуть не должно, их можно найти в любом магазине с автозвуком и на рынках. Есть, конечно, вариант подключить колонки к магнитоле вообще без разъемов, а с помощью обычного скручивания проводов. Это менее желательный способ подключения, но он тоже имеет право на существование.

Заключение

В завершении приступаем к проверке работы системы и ее настройке. Если все правильно функционирует, можем закрепить разобранную нами ранее обшивку.

Итак, мы рассмотрели вариант подключения четырех колонок к магнитоле без усилителя. Желаем Вам успеха в установке системы.

Как подключить колонки к магнитоле

Что для этого нужно?

Как подключить колонки к магнитоле правильно? Здесь не обойтись без следующих важных материалов:

  1. 2 гофры из резины диаметром на 14 мм. Выходы у них должны поворачиваться на 90 градусов.
  2. 6 метров акустического кабеля с достаточной гибкостью. Габариты: 2 на 0,75 миллиметра.

Повороты могут отсутствовать в комплекте. Но тогда придётся провести дополнительную работу – покрыть изоляцией каждый провод. Иначе они могут просто перетереться о передние края отверстий, которые надо будет просверлить в двери. Заводы-изготовители редко с самого начала предполагают, что в этой части автомобиля может проходить хоть какая-нибудь проводка.

Задние динамики подключаются примерно так же, на параметры нужных материалов несколько иные. Акустического провода понадобится уже 11 метров. Подходят и обычные, не слишком гибкие кабели, которые ставят на домашней электрике. Им ничего не грозит, ведь они будут сохранять неподвижное положение на весь срок эксплуатации. Любой может разобраться в том, как подключить колонки к магнитоле. Хорошие колонки для автомобиля можно выбрать тут http://www.carengineering.ru/avtozvuk/

Какой будет сама инструкция?

  1. Отверстие диаметром в 13 миллиметров нужно будет создать прямо под верхней петлёй у верхней двери. Обычно эта часть располагается ближе к наружной обшивке. На 100 миллиметров ниже создаётся второе отверстие. Провод должен не изгибаться, а проворачиваться, когда дверь открывается. В этом случае можно рассчитывать на долгий срок эксплуатации. Нужно заранее подумать о том, каким именно будет положение провода на двери. Участок провода, который проходит через гофру, отмечается маркером отдельно. Важно оставить небольшой запас на случай непредвиденных ошибок и поворотов.
  2. 5 слоёв изоляционной ленты наматывается в месте, где конструкция выходит из кузова. Там же находится вход в дверь.
  3. На следующем этапе надевается гофра. Чтобы затянуть провод в дверь, используют проволоку из стали с маленьким диаметром. Чтобы провод легче шёл, рекомендуется его удлинить, тогда и изоляция не будет повреждена. Нельзя оставлять под ковриком часть провода, которая пойдёт по кузову. Изоляционной лентой он приматывается к общей проводке.
  4. Провод выводится к месту, где будет располагаться сама магнитола. Чтобы подключение было максимально удобным, стоит оставить небольшой запас на 30-40 см. Со второй передней дверью работают так же.
  5. Только по одному борту машины укладывается проводка, отвечающая за задние динамики. К примеру, можно обустроить всё слева, там, где сидит водитель. Собрание проводов в одном жгуте – результат, к которому должен стремиться каждый.
  6. Провод на 11 метров складывается вдвое. На один метр вытягивается один из концов, в таком виде провода сматываются с помощью изоляционной ленты. Кусачками надо разрезать место, где находится сгиб.
  7. Получившийся жгут укладывается по всей площади машины. Вдоль порога – лучшее направление для прокладки. Если нужна большая надёжность, разрешается использовать гофру из пластика, которая используется с обычными электрическими проводами.

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-14343-kak-podklyuchit-kolonki-k-magnitole, http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-kolonki-k-magnitole, http://baseacoustica.ru/stati/225-kak-podkljuchit-kolonki-k-magnitole.html

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru

Как подключить колонки к магнитоле?

Надежда говорит:

Для подключения динамиков к автомобильной магнитоле необходимо владеть минимум знаний в области электрики.

«

  1. В передней двери делаем два отверстия по 13 мм каждое и на расстоянии 100 мм друг от друга. Определяем, как будет проходить провод внутри двери, и отмеряем необходимый участок провода, прибавив немного для запаса.
  2. В местах выхода провода и входа в дверь следует намотать пять слоев изоленты.
  3. Надеваем гофру, используя тонкую стальную проволоку, затягиваем провод внутрь двери.
  4. Чтобы подключить колонки к магнитоле, выводим провод к месту установки магнитолы. Для удобства подключения надо оставить в запасе 30-40 см провода. То же самое проделываем и со второй передней дверью.
  5. К задним динамикам проводку тянем с одной стороны, например, от водителя. Провод собираем в жгут.
  6. Сложив 11 м провода вдвое, вытянуть на 1 м один конец и перемотать провода изолентой. Место изгиба разрезать.
  7. Проложим жгут из проводов вдоль порога, затянув его в гофру для кабелей. На задней полке провод фиксируем клипсами.
  8. Участок жгута, проходящий в передней части автомобиля привязываем изолентой к основной проводке и выводим к передней акустике. На проводах можно поставить пометки: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый, а также «минус».
  9. После этого, предварительно проверив на предмет короткого замыкания, можно подключить к разъему, а магнитолу устанавливаем на постоянное место.
  10. Следует проверить, соответствует ли сопротивление динамиков акустической системе.

qalib.net