Как Увеличить Дорожный Просвет У Автомобиля. Как поднять перед на ваз 2110


Как увеличить клиренс ВАЗ 2110

Как снять проставки на ваз 2109.

Далее собираем всю конструкцию крепления амортизатора и закручиваем гайку.

Выкидной ключ ваз 2109.

Как заменить правую лампочку габаритных огней на рено логан.

tarzan-vaz2111-90-01.jpg.

Увеличение клиренса Мазда 6 2004.

Как снять моторчик печки ваз 2115 видео.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавли...

"Поднятая" ВАЗ 2110.

задних стоек на ваз 2110: как сделать своими руками.

Как поставить проставки на ваз 2111.

Замена зеркальных элементов 2110.

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить д...

Re: Увеличение клиренса.

Плюсам и минусам борьбы посвящена эта статья.

увеличенный клиренс.

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только ...

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Увеличение дорожного просвета в районе каталитического нейтрализатора ВАЗ 2...

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 - Показать сообщение отдельно - Ко...

Re: Как увеличить дорожный просвет на Эстиме 2000.

Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.

Противотуманные фары ваз 2110.

увеличение кливенса на ниве.

vaz-2110.net

Способы занижения автомобиля

Способы занижения автомобиля Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как "уменьшить клиренс" можно сделать по-разному, часть способов можно назвать "правильными", а часть отнести к категории "колхоз". А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?
Давайте разделим все методы на две группы:
  1. занижение авто с умом
  2. не рекомендуемые способы занижения подвески

Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.
Комплект подвески с регулируемым клиренсом.В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом - пониже).Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.
Комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT). комплект подвески с занижением Асоми (серия SPORT)
Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску 

Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

Заниженные пружины.Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество - бюджет.

Обрезать пружины.Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков). Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.передняя подвеска ВАЗ 2110пилим пружины ваз 2110убираем витки пружины ваз 2110закрепляем пружины ваз хомутомДля сравнения:

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин
штатная высота подвески ВАЗ 2110отпилино 1.5-2 витка прижун

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор - очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска - рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

Заключение

низкий ваз В этой статье мы рассмотрели наиболее популярные способы занижения автомобиля. Перед тем как приступить к уменьшению клиренса еще раз подумайте, чтобы вместе с занижением подвески не получилось опустить ВАЗ в глазах других людей.
Кстати, а Вы знаете, как правильно увеличить дорожный просвет ? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Как Вы занизили свой автомобиль ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как поднять ваз 2110 🚩 как поднять автомобиль 🚩 Марки автомобилей

8 августа 2018

Автор КакПросто!

Казалось бы, что может быть проще, чем ответ на банальный вопрос: как поднять автомобиль? Взял домкрат - подставил под машину и поднял ее. Но неправильно поднятый автомобиль, даже во время кратковременной замены одного колеса, сорвавшись с опоры, стал причиной многих травм. Не говоря уже о трагичности тех случаев, когда водитель осуществлял ремонт, лежа под машиной.

Как поднять ваз 2110

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - домкрат,
  • - специальные опоры,
  • - противооткатные упоры под колеса.

Инструкция

Для подъема автомобиля конструкторами специально предусмотрено несколько точек на кузове машины, которые существенно усиливаются производителем по отношению к другим кузовным деталям. На любой станции автосервиса для отрывания от земли автомобиля на подъемнике используются только указанные места. За иные части кузова там никто вашу машину понимать не станет. Поэтому, если владелец затеял серьезный ремонт автомобиля, связанный с подъемом машины, ему необходимо применить не только домкрат, но и воспользоваться противооткатными упорами для колес. А в тех случаях, когда автомобиль вывешивается полностью, например, для замены задней или передней оси, то машина поднимается и устанавливается на жестких опорах. Необходимо учитывать, что домкрат, идущий в комплекте заводской поставки, устройство, которое предназначено для оказания экстренной помощи водителю в пути. Но он не предназначен для долговременного удержания автомобиля в поднятом положении. Поэтому во время проведения долговременного восстановительного ремонта соблюдайте все меры предосторожности, особенно, если оговариваемый ремонт осуществляется в одиночку. Поднятый и установленный на надежных опорах автомобиль - залог вашей безопасности при проведении ремонтных работ.



Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Источники:

  • как поднять машину в 2018

Совет полезен?

Распечатать

Как поднять ваз 2110

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В Российской Федерации 2 беды — дураки и пути! Классик устроил наверное высказывание наиболее века обратно, однако с тех времен состояние никак не очень поменялось. В крайнее время выявилась новенькая желание — занижать авто, то имеется убавлять их путевой просвет. Мода пришла с Запада, а так как мы этак желаем существовать схожими на их, но при данном запамятываем — пути у их куда лучше, нежели у нас. В данной заметке мы станем никак не убавлять, а усиливать путевой просвет на Ваз 2112, наверное разрешено изготовить различными методами. 1-ый вариант — аппарат специфичной прокладки. В предназначенных торговых центрах разрешено отыскать опоры, которые обустроены, этак именуемыми проставками, их ставят меж опорой стойки и кузовом. Составляющие исполнены из полиуретана, алюминия и пластмассы. Полиуретановые проставки на неровностях сжимаются, дюралевые вызывают коррозионные процессы.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Будто дотрагивается пластмассовых проставок, то тут практически никаких минусов покуда будто никак не найдено. Клиренс клиренсом, однако резина в всяком случае обязана существовать неплохой, тем наиболее зимой.

Этак будто никак не скупимся и закажем вправду высококачественные зимние покрышки. Конкретное воздействие на рессоры оказывают пружины. Ежели машинка нередко возит груз с великий массой, то мы устанавливаем пружины класса ‘А’. Но тут принципиально никак не перестараться, так как ежели пружины станут очень твёрдыми, то рессоры никак не сумеют полноценно работать, а означает о удобства езды нужно запамятовать. Есть межвитковые проставки, при поддержки каких также разрешено прирастить клиренс, наверное станет проистекать спасибо убавлению сжатия пружины. В итоге ваш кар закончит не мычит и не телится и ‘клевать’ передней долею. Однако тут мы опять смотрим убавление хода амортизатора, а наверное, как мы не забываем, приводит к убавлению удобства. Последующий метод роста просвета – наверное, аппарат особых ‘домиков’, которые ставятся меж нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть отверстия, при поддержке каких разрешено выверять высотку клиренса.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Желая спецы никак не имеют все шансы прийти к однозначному воззрению сообразно предлогу ее установки. Некие убеждены, будто наверное безупречный метод приподнять заднюю дробь машинки в том случае, как скоро пружины просели, остальные ведь никак не наблюдают в аппарате ‘домиков’ ничто неплохого. Имейте в виду, будто ежели прирастить путевой просвет наиболее, нежели на 5 см, машинка растеряет живучесть на дороге, начнется завышенный износ частей подвески.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Как оказалось, при росте центра тяжести, при перемещении возрастает наклон кузова, его затевает раскачивать. В не очень благоприятных обстановках имеет возможность случится переворот. Чтобы никак не предположить такового грустного конца, постараемся верно, упорядочить подвеску. Лучше прирастить эластичность подвески, изменить обыденную резину на низкопрофильную. Кроме того, еще никак не помешает инсталлировать дополнительные стабилизаторы. Вышина клиренса на Ваз 2112 — 160-165 мм (в зависимости от комплектации). Ежели на вашем каре данный признак ниже, то означает наступило время сменить рессоры и опорные подшипники. Разрешено в том числе и поднять машинку более штатных величин, истина наверное соединено с неблагоприятными результатами, о каких было упомянуто больше.

portalvaz.ru

Как Увеличить Дорожный Просвет У Автомобиля

Что такое клиренс автомобиля и как его увеличить?

При выборе нового автомобиля покупатель заостряет внимание не только на его рабочих характеристиках, эргономичности и внешнем виде, но и придает большое значение дорожному просвету. Качество дорог, в настоящее время, оставляет желать лучшего. Плохое дорожное покрытие или полное его отсутствие можно встретить не только на проселочных дорогах, но и на городских улицах. И чем выше посадка машины, тем меньше вероятность зацепится днищем или картером двигателя за выбоину или иную неровность на проезжей части. Поэтому многих автовладельцев тревожит один вопрос: как увеличить дорожный просвет у авто и при этом сэкономить на работе. Говоря другими словами, большинство водителей интересует: можно ли самостоятельно провести увеличение дорожного просвета? Да, данную работу можно осуществить самостоятельно. И об этом пойдет речь ниже.

Что такое клиренс?

Перед тем, как приступить к работе, нужно понять, что такое клиренс. Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля. Для легковых автомобилей существуют некоторые нормы относительно клиренса.

Клиренс под передним бампером:

Внедорожник «паркетник» - 18-25 см

Клиренс под поддоном картера:

Легковой автомобиль – 12 -17 см

Внедорожник – 20 см и более

Внедорожник «паркетник» - 17 – 21 см

Проблемные участки

Перед тем, как приступать к увеличению клиренса, нужно ознакомиться с наиболее проблемными участками, которые находятся ниже остальных. Самый первый «многострадальный» элемент это передний бампер. Именно он чаще всего царапается и ломается о бордюры при парковке. Зимой под ним скапливается очень много снега, который при езде трется о передние колеса. Зачастую расстояние от проезжей части до кромки бампера значительно выше, чем указывается в ТТХ. В дополнение к переднему бамперу, современные автопроизводители крепят гибкий пластик, который своим скрежетом сигнализирует водителю о том, что бампер находится над бордюром. Однако многие автолюбители снимают этот пластик и тем самым увеличивают клиренс передней части авто. Но вот только они не учитывают, что, при следующем столкновении с бордюром, страдать будет уже сам бампер.

Поддон картера двигателя также относится к проблемным участкам, который следует тщательно замерять. Ведь именно он является самой низкой точкой автомобиля. За ним сразу же идут элементы выхлопной системы, которые с легкостью можно оторвать при езде по неровным дорогам топливный бак (рядом может находиться абсорбер) задняя подвеска (ее конструкция снижает показатели клиренса).

Увеличение дорожного просвета

Первый способ предусматривает замену резины или самих колес. Современные автопроизводители увеличивают радиус дисков, но вместе с этим снижают профиль резины. К примеру, колеса 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 имеют почти одинаковый внешний радиус. Поэтому нужно увеличить профиль покрышки, и заменить колесо большим радиусом. Однако стоит учитывать тот факт, что данный метод может привести к снижению точности спидометра и поломке датчика скорости. Поэтому, принимая решение и отправляясь в шинный магазин, данный факт, не следует упускать из вида.

Оптимальный способ увеличения клиренса – замена пружин и амортизаторов более высокими деталями. Сегодня найти элементы подвески для любого автомобиля не составляет особого труда. Поэтому, в данной ситуации, достаточно отправиться в магазин автозапчастей и приобрести новые амортизаторы и пружины. Однако подводные камни есть и тут. Замена штатных деталей подвески приведет к потере заводской гарантии. Также вместе с клиренсом увеличится центр тяжести авто, что будет проявляться в утрате устойчивости. Особо заметно это будет при поворотах и маневрах.

Из всего, что было сказано выше, о том, как увеличить клиренс автомобиля, видно, что оба метода имеют свои недостатки. Поэтому при самостоятельном увеличении расстояния, называемого клиренсом, автовладелец берет весь риск на себя и понимает, что после «поднятия» машины, могут возникнуть технические неисправности. Чтобы не подвергать свой автомобиль лишним ремонтным работам, лучше приобрести машину с высоким заводским клиренсом .

Как надежно и безопасно увеличить клиренс автомобиля

Автомобиль для дороги или наоборот

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера.  Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

загрузка.

Очередные природные катаклизмы заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных автомобилям. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля .
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля .

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий .

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля. то станет ясно, что это целый ряд способов:

- установить проставки между кузовом и опорой стойки.

- установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.

- установить межвитковые проставки в пружины

- установить более высокие резинки под пружины

- заменить резину и диски

Если установить проставки домики под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше - множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые проставки (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен - более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и клюёт . Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт. Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они поймают машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески.

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля весит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожного просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. Десятки с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса А и Б .

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под завязку , то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие.

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль козлит ). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/14R13 на 185/14R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля. Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

Споров по поводу целесообразности установки домиков большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решили установить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этим изменятся три важных параметра:

  1. положение регулятора тормозных сил ( колдуна )
  2. регулировка фар
  3. угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на лосином тесте . Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки пружины с занижением .

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из легкового авто внедорожник. правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Как увеличить дорожный просвет автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите. Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ #8212 замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления. Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Источники: http://avto-gurman.ru/tiuning/123-kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html, http://365cars.ru/soveti/kak-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-u-avtomobilja.html, http://toneto.net/news/tehnologii/kak-pravilno-uvelicsit-dorojni-prosvet-avtomobilya, http://avtoexperts.ru/article/kak-uvelichit-dorozhny-j-prosvet-avtomobilya/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Увеличение клиренса ВАЗ-2110-12 | Лада.Вторая жизнь

Часто владельцы автомобилей ВАЗ-2110-12 сталкивается с такой проблемой, что нужно увеличивать клиренс. Кому-то для того, чтобы увеличить грузоподъёмность автомобиля, другим для внешнего вида, а третьим из-за того, что родная подвеска не выдерживает наших дорог и колеса на кочках и ямах цепляют защиту арок. С этой проблемой и приехал клиент, на новых пружинах от ВАЗ-2110 его «двенашка» цепляла на кочках заднюю защиту арок. Для устранения этой проблемы которые испытывают владельцы автомобилей ВАЗ нам понадобятся сами проставки «домики».Увеличение клиренса ВАЗ Ставятся они очень просто. Приобрести их можно в любом автомагазине или на рынке Вашего города.

Замерил высоту от нижнего отверстия болта до верхнего: он составляет 5 см. Соответственно, если вы поставите стойку в самое верхние отверстие, то Ваш клиренс увеличится на 5 см.

Проставки Домики

Для работы нам понадобится два ключа на 19. Заднее колесо можно и не снимать, но я для удобства снял. Ключом на 19 откручиваем нижнюю часть стойки которая прикручена к балке. Если гайка с обратной стороны прокручивается, придерживаем её обычным рожковым ключом. После того, как открутили стойку, правильно устанавливаем проставку. На фотографии указано красным цветом, на что надо обратить внимание: высокая часть проставки и с одним отверстием должна смотреть на заднюю часть автомобиля. Установка домиков ваз-2110Устанавливаем проставку, между ней просовываем втулку (она идет в комплекте с болтом). Закручиваем болт. Теперь определяем, на какую высоту хотим приподнять автомобиль. Я советую устанавливать в самое верхнее отверстие, чтобы больше проблем с клиренсом у нас не возникало.

Установка проставок ВАЗ-2112

vazhistory.ru