Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106. Как подсоединить магнитолу правильно


Как правильно подключить автомагнитолу

Рекомендации по подключению автомагнитолы

Как правильно подключить автомагнитолу? Едва ли не каждый автолюбитель хоть раз задавался этим вопросом? В этой статье мы расскажем, как это сделать самому, не обращаясь к специалистам.

Автомагнитола запитывается от аккумулятора. Здесь неопытного монтажника и поджидает опасность: по незнанию можно подать плюс на минус автомагнитолы или динамиков.

Некоторые автолюбители запитывают магнитолу от замка зажигания или прикуривателя – это проще, но отразится на качестве звучания. Провод, которым ведём плюс, должен быть медным и многожильным, около 4 мм.кв. в диаметре. А по длине он должен быть максимально коротким.

Устанавливаем дополнительный предохранитель на расстоянии примерно 40 см. от плюсовой клеммы аккумулятора, номинал берём 10 – 20 А. Минусовой провод должен быть максимально длинным.

Прокладывать эти провода нужно на расстоянии друг от друга, подсоединяем их к автомагнитоле после того, как подключили динамики. Внимательно следите за тем, чтобы плюсовой провод не коснулся корпуса магнитолы или любого из акустических проводов.

Теперь приступим к объяснению правильной фазировки и подключению динамиков. У каждого из них есть плюсовые и минусовые клеммы.

Узкая клемма чаще всего минусовая, а широкая плюсовая. Провода от магнитолы промаркированы: те, что однотонные – это плюс канала, а те, что с черной полоской – минус канала. Так вот тот, что однотонный подключаем к широкой клемме, а тот, что с полоской – к узкой.

В магнитолах небольшой мощности можно встретить 2 и 4 плюсовых провода и ниодного с полоской, тогда необходимо минусовые провода динамиков соединить с черным проводом магнитолы и завести его на корпус или минус аккумулятора.

Встречаются следующие надписи:

- +12V POWER – плюс аккумулятора;

-+12V BACK UP – постоянный плюс аккумулятора, который сохраняет настройки в случае отключения магнитолы;

- GROUND – минус аккумулятора или корпус;

- FRONT - передний;

-FEAR - задний;

-LEFT - левый;

-RIGHT- правый;

-ANTENNA - плюс активной антенны.

Соединительные провода. Как правило, сейчас магнитолы при продаже укомплектованы проводами, но они проверочные, а не монтажные, у них слишком маленькое сечение. Для 40-100-ваттных динамиков необходимо использовать специальные провода с сечением 1-4 мм.кв., медные.

Изоляция желательно должна быть силиконовая, она не лопнет на морозе. Отмеряйте их так, чтобы в результате не оставалось лишней длины и при установке не перекручивайте их.

Установка динамиков

Динамики. Если у вас они овальные, то собираясь установить их как задние, желательно выберите им место на задней полке, чтобы короткая ось располагалась по диагонали салона.

Твиттеры располагайте на стойках подальше от низкой частоты, эффект от них будет много лучше.

Всегда следуйте инструкции, если она прилагается, только в ней наиболее полно содержится информация о том, как правильно подключить автомагнитолу.

vsepoedem.com

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 14 Авг 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона.

BAT (желтый) - на постоянный "+" ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"GND (черный) - масса,то есть "-". на кузов,либо АКБ REM (в основном голубой) - включение усилителяANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM )ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"MUTE - HandsFree

Теперь подробнее о подключении питания магнитолы.

BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание. но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало. во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет!

Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК !!! Редко когда к какому либо мафону не найти мануал. а в мануале все подробно расписано и даже с картинками

Если вопросы все же остались или возникли какие либо проблемы с подключением магнитолы - пишите СЮДА. не засоряйте форум новыми темами!!!

  • Спасибо
  • Не нравится
Андрей999 04 Окт 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Скажите, у меня на машине есть часы, но они не работают да и мне они не к чему. Магнотола подключена через прикуриватель. Можно ли питание взять от часов?

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 04 Окт 2009

Нежелательно. провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель.С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения.Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить.Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я:— переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя.Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова).Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал.Изготовил вот такой "четвертник". (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте.Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно…Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась!Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала "память магнитолы" — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР .Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке ;)Всем кто прочитал внимательно, желаю новых клемм, обжимку, термоусадку (изоленту) и новых мягких проводов. Без этого дурной голове и свободным рукам будет не легко исполнять желание хозяина.

Цена вопроса: 100 грн

полгода назад Метки: автозвук

Изготовление короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Обсуждаем с вами вопрос установки новой магнитолы в автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как эта система туда практически необходима на замену штатной.Преобладающее большинство водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио или новости, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с годами становится все сложней, именно поэтому многие автолюбители идут на тюнинг, включающий замену магнитолы. Вот мы и решили рассказать вам о том, как правильно подключить плеер 2107 своими руками.К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин.Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты.Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить.2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки.3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем.4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования.5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА.6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет.7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам.8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус.Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35662, http://www.drive2.ru/l/8870637/, http://tuningjournal.ru/vaz/322-ustanovka-magnitoly-na-vaz-2105-2106-2107.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как правильно подключить автомагнитолу самому? - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

 

 

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

 

Разъемы автомагнитол бывают:

Индивидуальные разъемы

ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

 

 

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности)

 

 

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.

Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы.

В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

 

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:

 

shtatnaya.jpg

Чёрный - земля 

Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ 

Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). 

Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) 

Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

 

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)

Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.

 

c.165.110.16777215.0...images.stories.8-

faqstorage.ru