|
|
При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах. Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования. Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при температуре наружного воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки. Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить. Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», - цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р. Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей. Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, топливный насос для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием. Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора. Устройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна. Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже). Также устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам "фен" находится внутри кабины, а бачок с горючим - на улице. Во время каждого запуска обогреватель проводит предварительную диагностику датчика, контролирующего перегрев. Также проверяется состояние топливного насоса, индикатора горелки и электрических цепей. Если имеются отклонения, система не даст инициировать старт. Это частая причина, по которой не запускается автономка «Планар». Если тесты самодиагностики прошли нормально, система предварительно запускает продувку камеры сгорания. Воздух будет выведен из салона автомобиля. Разгорится свеча, а затем будет подан дизель и воздух для сгорания. Когда будет достигнуто нормальное горение, свеча автоматически отключится. «Планар» имеет электронный блок управления. Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше. Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры. Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики. Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность - до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент. В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально. В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, свечи накаливания, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент. Если устройство не запускается, то для этого может быть несколько причин. Код проблемы – 13. Может отсутствовать топливо, дизель может не соответствовать условиям использования. Малый уровень топлива. Также забит трубопровод, который отводит газы, или же загрязнена система забора воздуха. Может быть неисправна свеча накаливания или ее сетка. Этот же код говорит о засоре отверстия в камере сгорания. Ремонт автономки «Планар» можно выполнить своими руками. О том, как исправить эти неполадки, производитель подробно объясняет в инструкции. Код 20 также говорит о незапуске прибора. По этому коду производитель рекомендует проверить предохранители, находящиеся на жгуте питания. Дополнительно рекомендуется проверить пульт управления. Может отсутствовать связь между блоком и пультом. Код 01 – сообщает о перегреве теплообменника. 08 свидетельствует о негерметичности топливопровода, о неисправностях насоса или индикатора пламени. 09 – это вышедшая из строя свеча накаливания. Такое случается по причине короткого замыкания, обрывов, поломки блока управления. 05 – выход из строя индикатора пламени по тем же причинам, что и в предыдущем случае. 04 – выход из строя датчика температуры. 19 – это неисправности, связанные с топливным насосом по причине обрывов в цепи или коротких замыканий. Коды ошибок автономки «Планар» 12 и 15 говорят о неисправности регулятора напряжения или аккумулятора. И первом, и во втором случае проблема связана с напряжениями питания. Код 16 сообщает о недостаточной вентиляции. Она не обеспечивает охлаждения камеры сгорания в нагревателе и теплообменника. Также за время продувки не охладился датчик пламени. Ошибки автономки «Планар» с кодом 10 – это проблемы с мотором нагнетателя воздуха. Он не набирает высокие обороты по причине высокого трения в подшипниках. 27 – электромотор заклинил и не вращается. 28 – мотор вращается, но с одной постоянной скоростью. Коды автономки «Планар» 02 – перегрев по информации датчика температуры. В условиях русской зимы такие отопители являются незаменимыми для тех, кто работает на автомобиле, особенно в северных районах. Поэтому нужно знать, как устроена и действует автономка «Планар». www.syl.ru Если на улице холодная погода, вполне естественно, что первое желание при посадке в машину – согреться. Когда нарушен режим обогрева салона, становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовая температура негативно сказывается на узлах, в которых циркулирует жидкость (это же касается и силового агрегата). Отопители автономные дают возможность отрегулировать микроклимат в машине, избежать поломок и повысить комфортность для пассажиров. Стандартное отопление салона часто эффективно только при движении, а во время стоянки большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха. Рискуя несколько часов пробыть на морозе, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле, мотор остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы впоследствии не потребовался ремонт автономных устройств, большинство изготовителей советует по поводу монтажа обращаться к профессионалам. Но, если имеется определенный опыт и соответствующие навыки, установить такое приспособление по силам собственноручно. Обогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых машинах и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке, наиболее результативным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их монтаж и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности. Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов: Кроме того, приспособления подразделяются по принципу питания. В качестве такового может использоваться электроэнергия (12 и 24 вольта), газ, дизельное топливо или бензин. Также имеются комбинированные вариации. Независимые обогреватели салона служат для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запущенного двигателя. Имеется несколько режимов работы: стандартная вентиляция и подсос воздушной смеси снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Отопители автономные обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей дальнего следования, операторов специальной техники. Подобные устройства ориентированы на прогрев внутренней части транспортного средства (кабины, багажника, пассажирского салона). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно. Благодаря регулятору водитель может экономно расходовать заряд аккумулятора и топливные ресурсы, в зависимости от требуемой температуры и состояния погоды на улице. Воздушный автономный отопитель салона представляет традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: "Планар", Webasto, Belief. Такие отопители автономные более функциональны, они обогревают сначала силовой агрегат, а далее – внутреннее оснащение машины. Подобная конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре. Жидкостные обогреватели управляются дистанционно либо предварительным программированием на определенный режим работы. Самые популярные изготовители рассматриваемых приспособлений: "Бинар", Webasto, Eberspacher. Отопители автономные газовые отличаются от «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным достоинством конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания, безопасность. Данный обогреватель не разряжает АКБ. Также продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся наружу, что обеспечивает экологическую безопасность, невзирая на длительность использования оборудования. Агрегат функционирует по принципу циркуляции воздуха в машине. Теплоотдача осуществляется посредством природной конвекции воздушных масс. Более интенсивное смешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который обладает не очень высокой мощностью. Автомобильные обогреватели на газу не вызывают проблем в процессе эксплуатации, они не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности. Автономные отопители для автомобилей на газу представляют собой блок из труб, размещенных внутри элемента большего диаметра. По одним деталям заходит чистый воздух, другие трубки предназначены для отвода отработавших газов. Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выжигается, при этом тепло – остается. Рассматриваемое приспособление не зависит от работоспособности машины, и в случае поломки мотора или аккумулятора, способно обеспечить теплом водителя и пассажиров. Плюсы газовых обогревателей: Стоит отметить, что отопители автономные на газу можно включать в движении и на заглушенном транспортном средстве. Чтобы активировать устройство нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы – воспользоваться соответствующим тумблером. Не так давно преимущественная часть электрических обогревателей для салона авто оснащалась нагревательными спиралями. В последнее время львиная доля таких приспособлений изготавливается из керамики. К плюсам устройства относятся следующие аспекты: Автономный отопитель 12 вольт имеет массу не более килограмма, что дает возможность легко его перенести в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании можно подобрать модификацию по своим предпочтениям, учитывая качественные характеристики устройства. Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько производителей с мировым именем. Некоторые из них с краткими характеристиками приспособлений представлены ниже: Для питания прибора необходимо напряжение 12/24 В, они имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики. Рассмотрим особенности и принцип работы, которые имеет автономный отопитель салона дизельный. Как свидетельствуют отзывы потребителей, он может оснащаться различным дополнительным функционалом (таймером, регулятором или предварительным пусковым устройством). В практическом плане такое изделие считается одним из лучших. Агрегат позволяет прогреть внутреннюю часть транспортного средства за несколько минут. Обогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов: Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблерным. Дополнительные элементы идут в комплектации с учетом модификации изделия. Автономный отопитель дизельный и бензиновый имеют схожую конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое приспособление в современном исполнении позволяет уменьшить нагрузку на АБ. Состоит обогреватель из таких деталей: К достоинствам бензинового нагревателя относится возможность автономной работы на протяжении нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокая устойчивость деталей к износу. Для монтажа рассматриваемых приспособлений, лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне реально установить агрегат самому. Для этого следует придерживаться инструкции: После того как установка автономного отопителя завершена, необходимо проверить его функциональность. Это желательно сделать до начала полной сборки моторного отсека, включив все предусмотренные режимы и сопоставив показания с руководством по использованию. Чтобы ремонт автономных отопителей не превратился в частое действие, необходимо учитывать при их использовании некоторые моменты: Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов. Оптимальным вариантом станет оснащение транспортного средства комплексной системой обогрева. Воздушные устройства позволят равномерно нагреть салон, жидкостные и газовые приборы обработают топливный узел, снимут нагрузку с АБ и позволят не замерзнуть даже при заглохшем силовом агрегате. www.syl.ru SPRINTER W 906, включение штатного догревателя Ебершпрехер. Робота автономки на Спринтере Вебасто VITO -112 CDI Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher Mercedes Sprinter дооснащение Webasto Как работает сидение автопилот. Автомобиль мерседес спринтер. Спринтер 903, как работает круиз-контроль. отопление автосалона автомобильная печь автономка сухая В-Баста V-Basto mersedes sprinter diesel. obd2 elm. Инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer недельный от Eberspacher Также смотрите: logovaz-auto.ru
Рано или поздно автономка засоряется, забивается копотью. И как всегда в самый не подходящий момент! И если...
Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.
Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается...
Как выглядит стационарный пульт управления автономкой салона автомобиля сухая В-Баста марки Planar и способы...
Рассказывается как настроить пульт ПУ-16М с программой 206 для работы отопителя Планар, который установлен...
На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.
Не забудьте поставить лайк под видео ;) Поблагодарить за видео можно здесь :) http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт...
Установка текущего времени, время работы подогревателя и установка таймера запуска группа в VK https://vk.com/avtoliga42.
Самарские автономные отопители http://www.avtonomka-samara.ru Группа в ВК https://vk.com/avtonomkasamara Отопитель воздушный марки...
Отопитель планар 4дм2 24 - очередной отопитель воздушного типа, попытаемся разобраться в его сильных и слабых...
Fiat Ducato Активируем догреватель WebastoTop C (ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ) НАШИ ПОКАТУШКИ ...
Принцип работы воздушного отопителя http://thermokirov.ru/index/vozdushnye_avtonomnye_otopiteli_belief_heating_analog_webasto/0-60.
Не забудьте поставить лайк под видео ;) Смотрите как легко и просто подключить автономку Вебасто АТ2000 к...
Отсоединение проводов и демонтаж автономного отопителя эберспэхер с автомобиля MAN TGX 18.400. 2008 года выпуска.
Орган управления Webasto Ссылка http://112auto.ru/webasto-air-top-combination-timer-24v-88205a/
Ремонт автономки. Китайский аналог немецкой Webasto AT2000ST стоимость от 400$ Запчасти все в наличии, но в ней ничег...
Eberspacher подключение.
На данном видео Вы можете прослушать и посмотреть краткую информацию по пользованию устройством управлен...
Припоял проводок к плате мини таймера 1533 и вывел его на дополнительный, свободный канал сигнализации. Тепер...
В данном видео представлен процесс принудительного запуска Webasto (автономный отопитель), при помощи диагнос...
Установка Вебасто на Citoren Jumpy | Peugeot Expert Двигатель 1.9Д. Автономка Вебасто 4.2 кВт, её в полне хватает.
Не большой обзор, о том как пользоваться автономным отопителем на IVECO STRALIS.
Российская Автономка Прамотроник в работе. Сбор средств на покупку техники для более качественного видео...
Установка имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве отопителя частичный режим...
Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! ;) По благодарить за видео можно...
Как смог ..так и прокомментировал!!
Завершающий этап работ с воздушным отопителем. Установка и запуск прошли успешно, остались полевые испытан...
Минитаймер 1533 инструкция.
Будет установлен вместо штатного D3WZ на Opel Omega B.
Описание Нормальная работа штатного догревателя, рекомендую запускать и летом раз в месяц на сорок минут....
В последнее время нам стали часто приносить на ремонт автономки Планар 44д (4кВт), которые отработавши совсем...
Как установить запуск hydronic-eberspacher в указанное время каждый день.
Webasto.Работа предпускового подогревателя Webasto "Webasto Thermo Top Evo" на грузовом авто ГАЗ Валдай с дизельным двигат...
Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. предстоит разбирать и смотреть что...
В данном видео узнаем, как можно сжечь блок управления автономкой, до состояния полной неработоспособности...
Смотри как можно зарабатывать в ютуб https://www.youtube.com/watch?v=heHRccz7EZE отопление автосалона автомобильная печь...
prestashop turkce yapma
zyxel vmg3312 b10b kurulumu
burak oyunda sevgilisi tugbis
atilla'n?n sozleri
minecraft yenileyici
smart tv kanal ekleme
karayaka coban kopegi
gogus frikigi video
hotbird canak ayarlama frekans?
benelli tnt 250 top speed
debojj.net Без прикрас, АКПП довольно плотно заняла свою нишу в индустрии автомобилестроения. Преимущества использования «автомата» всем на руку: производителям, дамам, новичкам, да и профессионалам за рулем. Но не все в курсе, что неправильная эксплуатация автоматической коробки передач может с легкостью привести к ее поломке. Цель нашего повествования: предостеречь всех любителей непринужденной езды от непоправимых ошибок. Как следствие способствовать сбережению внушительных сумм. Поскольку стоимость АКПП весьма высока, а ремонт в большинстве случаев требует полной разборки автомобиля, включая двигатель. Не трудно подсчитать, что экономия при должной эксплуатации очевидна. Итак, рассмотрим советы и рекомендации правильной безаварийной эксплуатации автомобилей с «автоматом»: · первый наиглавнейший совет – постоянное поддержание уровня масла на требуемой величине. Недостаток или перелив трансмиссионного масла может привести к перегреву в первом случае, а также течи во втором варианте. Обе причины могут привести к серьезной поломке. Для определения оптимального значения нужно проверять уровень щупом. Нельзя экспериментировать с доливкой масла. Его значение должно быть точно обозначено согласно ТТХ данных авто. · вторая рекомендация – все движения должны быть размеренными плавными, нельзя дергать рычаг рывками и срываться с места пробуксовывая. Нажали тормоз, плавно перевели рычаг в положение «D» и поехали. Ну не любит АКПП резкости. Пусть этим занимаются ребята на болидах с механикой. · во втором случае мы рассмотрели, как пользоваться автоматической коробкой передач, а если быть точнее как делать категорически не рекомендуется. Третья составляющая длительной безупречной работы всех механизмов трансмиссии – это прогрев. Особенно это относится к использованию авто в экстремальных условиях низких температур. Ошибочное мнение автолюбителей, что если двигатель достаточно прогрет, значит можно ехать. Лучшим вариантом будет стоя на месте попереключать скорости поочередно из положения «P» до «L» несколько раз, только после этого начинать движение. · четвертое, полезное замечание – какие бы ни были обстоятельства, каким бы ни был предлог нельзя при движении включать заднюю скорость. Такое экстремальное действие непременно приведет к смерти не только коробки передач, но и вполне может привести к поломке двигателя. · нет необходимости вникать во все тонкость, нюансы механической части «системы управления машиной для ленивых» рассмотрим, как работает автоматическая коробка передач, попутно отсеяв пятую полезность для автолюбителей. Принцип работы: производится нагнетание необходимого давления в каналах коробки, которое толкает трансмиссионное масло и переключает пониженную/повешенную скорость. Стоит ли говорить о регулярном обновлении «кровеносной системы», такие диагностические мероприятия просто необходимы, они должны производиться каждые 50-60 тыс./км. · продолжение пятого пункта нашего повествования перетекает в шестой совет – мероприятия по замене должны выполняться в специализированном сервисе. Поскольку процедура весьма сложная и требует наличия профессионального оборудования. · седьмой совет – выполняя требования 5-6-го пункта необходимо убедиться, что заливается именно та жидкость, которая подходит под тип вашей коробки. Свойства, заложенные производителем в оригинальные смазочные материалы, подходят только под ту модель, которую они предусмотрели. Специализированный сервисный центр поможет избежать недоразумений. · восьмое предостережение касается эксплуатации «железного коня» летом по городским джунглям. К сожалению, передвижение по мегаполисам сопряжено с длительным простаиванием в пробках. Такой режим движения относится к агрессивным нагрузкам, поэтому переключатель скорости будет целесообразней выставлять на положение «N» дабы избежать перегрева трансмиссии. · девятая рекомендация относится к безопасной транспортировке, а также стоянке на склоне транспортного средства. Перевозить машину с АКПП лучше всего на эвакуаторе. Если возникла необходимость срочной доставки сломавшегося авто до сервиса можно применить буксировку на малой скорости на режиме «N» не более 100 км. по расстоянию. Значение «P» парковка предполагает, что авто не укатится, но все же при значительном склоне необходимо дополнительно использовать ручник. Стояночный тормоз уж точно не позволит «лошадке» сдвинуться с места. · десятый совет относится к пассивной безопасности, которая позволяет раскрыть все возможности автомобиля. Нужно чтобы эксплуатация автоматической коробки передач производилась максимально эффективно. Необходимо использовать те режимы езды, которые предусмотрены для конкретных условий . Overdrive для ускорения, SNOW для снега и т. д. (обозначения у разных марок могут отличаться от приведенных примеров). Это позволит максимально рационально использовать имеющийся ресурс как итог значительно продлить жизнь всех механизмов. Заканчивая наш обзор, остается отметить, что следуя таким простым общепринятым правилам эксплуатации автоматической коробки передач можно избежать множества проблем. Однозначно, лучше следовать этим советам, чем тратить нервы да деньги на ремонт своего «железного друга», который всегда и везде выручает своего хозяина, а требует взамен всего лишь немного внимания и заботы. Продолжение следует… а пока можно почитать не менее интересный обзор самых дорогих автомобиле мира. myautoklass.ru Главная функция, которую выполняет автомобильный компрессор – подкачка шин. В начале работы компрессор подключают к питанию, накручивают шланг на ниппель и проверяют давление по шкале манометра. После этого включают режим накачивания воздуха до нужного уровня давления. В процессе эксплуатации компрессора важно обратить внимание на ток, который он потребляет. Ведь если уровень потребления электричества компрессором превышает максимально допустимую нагрузку на прикуриватель (в среднем до 15-25 ампер), то предохранитель будет периодически перегорать. Проверять давление в шинах и накачивать колеса следует в тех же условиях, в которых машина ездит. При этом резина должна быть остывшей. Поэтому производить данные процедуры на обогреваемой парковке или сразу после поездки нельзя, необходимо подождать около получаса. В противном случае можно накачать неправильное давление, вдобавок ещё и разное во всех колёсах. В ходе накачивания в колесо нагнетают тёплый воздух, который в процессе остывания будет сокращаться в объёмах, снижая этим давление в колесе. Через четверть часа стоянки на обогреваемой парковке колесо, накачанное в 20-градусный мороз до двух атмосфер, будет иметь давление два с половиной атмосфера. Мембранный компрессор нежелательно сильно перегружать, чтобы он не сгорел. При его использовании для накачивания шин, к примеру, грузового авто, нужно давать ему отдыхать через каждую четверть часа. Особенно легко эксплуатировать данный вид компрессоров в тёплых регионах или же в тёплое время года, а также с легковыми автомобилями, не требующими нагнетания высокого давления. В то же время при использовании мембранного автомобильного компрессора в условиях низких температур мембрана приобретает жёсткость и хрупкость (нередко даже разрушается), а оболочка провода питания трескается, и медные провода замыкаются, вызывая перегорание предохранителя в прикуривателе. С помощью поршневого компрессора можно существенно увеличить скорость накачивания. Поршневые модели эффективно работают в любых условиях. Однако и им требуется отдых, ведь в узле «поршень-цилиндр» создаётся сильное давление. Использовать же их особенно удобно с грузовиками. И в завершение необходимо добавить: важно обращать внимание на длину провода (чем длиннее, тем удобнее) и учитывать, что во время накачивания манометр компрессора обычно показывает уровень давления больше реального давления в колесе. toolmakers.ru Запуск в -33 с "Вебасто" Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42)) Запуск бензиновой короллы в -47°C c Webasto. Зима без гаража 2. Активация автономки вебаста Запуск TOYOTA Corolla дизель минус22 Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1) Проверяем свечи накаливания для дизеля. Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера Свечи накала, проверка.VW Sharan TDI Спринтер 903, как работает круиз-контроль. Также смотрите: toyota-nims.ruАвтономка "Планар": описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации. Как пользоваться автономкой
описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации :: SYL.ru
Особенности и достоинства
Конструкция
Принцип действия
Функция самодиагностики
Автоматическая электронная регулировка
Технические характеристики
Возможные поломки
Номера ошибок и их описание
Заключение
обзор, установка, виды и отзывы :: SYL.ru
Предназначение
Виды и типы обогревателей для авто
Воздушные модификации
Жидкостно-масляный вариант
Газовые обогреватели для салона
Устройство машинного газового обогревателя
Автономный отопитель салона на 12 вольт
Некоторые модели и марки
Дизельный вариант
Автомобильный обогреватель на бензине
Установка и ремонт автономных отопителей
Эксплуатационные нюансы
Заключение
Как пользоваться автономкой на Мерседес спринтер
Главная » Лучшее » Как пользоваться автономкой на Мерседес спринтер как запустить автономку
10 советов как правильно пользоваться автоматической коробкой передач
Читайте также:
Как правильно пользоваться автомобильным компрессором
Когда накачивают колёса
Эксплуатация различных видов компрессоров
Тойота Королла дизель автономка как пользоваться видео
Главная » Новости » Тойота Королла дизель автономка как пользоваться видео