Как устроена автозаправочная станция (АЗС). Как пользоваться пистолетом на автозаправке


Как пользоваться заправочным пистолетом на азс: видео

Прежде чем приступать к эксплуатации любого оборудования, стоит ознакомиться с его устройством. Конструкция состоит из следующих элементов:

1. Вакуумный канал.

2. Мембрана.

3. Клапан.

4. Шарик.

5. Пружинный клапан.

6. Теплоизоляционный слой.

7. Вращающееся соединение.

8. Отсекающая пружина.

9. Скоба.

10. Рычаг.

Каждый заправочный пистолет оснащен вакуумным каналом, в котором смонтирован шариковый клапан. Когда в пистолет попадает бензин, создается разность давлений. Стараясь ее компенсировать, пистолет засасывает воздух через вакуумный канал. Как только воздух в топливном баке кончается, шариковый клапан закрывается. Таким образом происходит перекрытие основного канала подачи топлива.

Такая конструкция не позволяет бензину переполнять бак, благодаря чему использование пистолета можно назвать безопасным.

После того как вы подъехали к нужной колонке на заправочной станции, можно начинать процесс заправки. Для этого нужно придерживаться определенной последовательности действий.

1. Снимите пистолет с колонки и вставьте его в бак. Затем можно идти в кассу и оплатить необходимое вам количество бензина.

2. Подойдите к баку и нажмите на рычаг пистолета. На нем есть специальный фиксатор, который позволяет не держать рычаг рукой. При желании можно воспользоваться им, тогда вам останется просто подождать, пока бензин полностью поступит в бак. Но можно и самостоятельно держать рычаг нажатым, так вы можете не беспокоиться о том, что пистолет случайно выпадет из бака.

3. Выньте пистолет из бензобака и аккуратно повесьте его обратно на колонку. Не забудьте закрыть крышку бака перед тем, как уезжать с АЗС.

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что во время заправки происходит срыв рычага пистолета. Попытки снова его зажать ни к чему не приводят, топливо в бак не поступает. В этом случае лучше всего незамедлительно обратиться к кассиру. Он вам посоветует повесить пистолет обратно на колонку и повторить процесс заправки.

Помня эти несложные правила, вы в любой ситуации сможете заправить автомобиль самостоятельно.

www.wday.ru

Как зафиксировать пистолет на заправке?

  • На самом деле заправить автомобиль не составит труда, если ознакомиться с поэтапной процедурой, которая включает определнный набор следующих действий:

    Как видим, для того, чтобы рычаг наджно крепился необходимо обращать внимание на специальный фиксатор, который на рисунке выше обведн кружочком.

  • Чтобы зафиксировать заправочный пистолет, нужно вставить его в бак и нажать до упора на рычаг, расположенный над ручкой, второй рукой зафиксировав поворотную пластину.

    Фиксацию можно снять вручную, нажав ещ раз, либо она снимется автоматически при достижении максимального уровня бензина.

  • Сейчас все современные заправки оборудованы фиксирующимися заправочными пистолетами - вставил в бак, потянул курок вверх и зафиксировал его поворотной пластиной. Теперь можно идти и рассчитываться с кассиром за топливо - кассир включит подачу топлива и в бак будет поступать топливо. Когда нужная сумма будет израсходована или бак будет заполнен - система сама отключит подачу топлива. Теперь все просто и безопасно.

  • Насколько я понимаю, конструкция заправочного пистолета, жсткой фиксации не предусматривает и сделано это специально, в целях безопасности, для того, чтобы водитель во время заправки не отлучался и контролировал процесс.

  • Когда мы вставили пистолет в бак, то необходимо нажать на курок, находящийся на заправочном пистолете и таким образом мы его сможем зафиксировать, при этом защелку необходимо сместить назад второй рукой. Наглядно и подробно весь этот процесс можно посмотреть также на видео.

  • Для фиксации заправочного пистолета нужно нажать пальцами на язычок пуска насоса, а после этого при помощи другой руки отвести ушко на себя, которое расположено повыше. В результате таких действий пистолет зафиксируется. Для снятия пистолета с фиксации нужно повторно нажать на язычок.

  • Имея машину и надобность ее заправлять заставляют людей осваивать аппаратуру на заправках. Конечно, сейчас все больше заправок предоставляют хороший сервис и человек специально нанятый на работу заправляет вам машину и предоставляют другие услуги по сервису авто. Но так же есть заправки без заправщиков где приходится самому заправлять машину и в процессе этого ты получаете навыки заправки и фиксации пистолета на заправке.

    В пистолете присутствуют 2 quot;куркаquot;, а именно:

    1. Основной (большей) для подачи топлива в бак
    2. Фиксатор (малый) для фиксирования основного

    Что бы зафиксировать пистолет в баке нужно засунуть его до упора в бак, нажать до упора основной quot;курокquot; и зафиксировать малым. После этих действий нету надобности держать пистолет до окончания заправки.

  • Никак не надо его фиксировать! Держите рукой. Нажмете на скобу, и пойдет топливо, если у Вас все оплачено. Если вдруг закажете больше вместимости бака, то насос отключится сам, после того, как пистолет коснется уровня жидкости. Главное не забудьте его вынуть, прежде чем сесть за руль и уехать!

  • Для того, чтобы зафиксировать заправочный пистолей, необходимо нажать на язычок пуска насоса, а второй рукой нужно отвести расположенное чуть выше металлическое ушко на себя. В результате заправочный пистолет зафиксируется. Для того, чтобы вернуть пистолет в исходное состояние, то есть снять фиксацию, нужно еще раз нажать на язычок. Если при заправке автомобиля бак полностью наполнится, то автоматически сработает обратный клапан, который снимет фиксацию заправочного пистолета.

  • Вставляем пистолет в бензобак.

    Чтобы его зафиксировать, нужно нажать на рычаг пистолета (на рисунке 9) до упора, фиксатор уходит внутрь. Затем мы отцепляем рычаг и пистолет фиксируется.

    Только после этого можно идти платить за бензин.

  • info-4all.ru

    Как правильно заправляться и использовать пистолет заправочный?

     

    Сегодня мы с Вами затронем такую, казалось бы, простую и понятную тему, как «Как же правильно использовать заправочный пистолет?». Вроде бы, все просто: взял, вставил, нажал и поехал бороздить нашу бескрайнюю Россию. Однако, во всем есть свои нюансы, и эта ситуация-не исключение.

     

    Понятное дело, что опытным водителям вряд ли поможет эта статья, но она и не на Вас ориентирована 🙂 (Без обид ;)) Ну так вот, всем известно, что для того, чтобы добраться до темы нашей статьи, нужно сначала получить водительские права в автошколе. Но, далеко не в каждой автошколе рассказывают, банально, про то, как пользоваться заправочным пистолетом. Поэтому, у неподготовленного к такой ситуации человека, могут возникнуть трудности при заправке. И это в лучшем случае. В худшем-могут возникнуть опасные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей. Чтобы этого избежать, нужно следовать простым правилам безопасности.

        Начнем с порядка заправки на АЗС:

    Как ни странно это звучит, но для начала вспомните, с какой стороны находится Ваш бензобак. Это нужно, чтобы Вы смогли подъехать к бензоколонке правильной стороной. Немного труднее придется владельцам автомобилей, у которых бензобак слева. Дело в том, что не все заправки адаптированы под такие машины, так как их (машин) достаточно мало. Если спросить владельца такой машины, как он заправляется, то, есть высокая вероятность, что вы услышите такой ответ: «Как-как? Беру шланг и тяну к бензобаку». Ага, через всю машину… Дело в том, что это серьезное нарушение правил техники безопасности. Ну да ладно, об этом позже. А сейчас, вернемся к порядку заправки.

        Порядок действий после того, как Вы подъехали к колонке, таков:

    • Глушим машину
    • Открываем крышку бензобака, откручиваем защитную пробку
    • Аккуратно вставляем заправочный пистолет в бензобак
    • Называем тип заправки и объем топлива работнику АЗС
    • Указываем номер колонки
    • Расплачиваемся (да-да, а Вы как думали?)
    • Нажимаем курок на пистолете и держим его до самого окончания процесса
    • Отпускаем курок
    • Вынимаем пистолет, при этом горлышко поворачиваем вверх
    • Пистолет возвращаем на место
    • Закручиваем пробку и закрываем крышку бака

    На этом все. Кстати, не лишним будет и знание правил безопасности, находясь на АЗС.

    • Категорически запрещено курение на территории АЗС
    • Необходимо высаживать пассажиров перед процессом заправки
    • Обязательно глушим мотор перед заправкой
    • Мотоциклы необходимо заглушать и запускать на расстоянии, более, чем 15 метров от АЗС
    • Не вынимать пистолет до окончания подачи топлива в бак
    • Если это, все-таки, случилось, необходимо вымыть всю, загрязненную топливом, поверхность перед запуском двигателя
    • Расстояние между автомобилями должно превышать 3 метра
    • На территории АЗС запрещается производить ремонтные работы
    • Нельзя использовать АЗС при грозе

    Несмотря на простоту этих правил, ими зачастую пренебрегают водители. И не только новички.

     

    Перейдем к работе самого раздаточного крана. Многие задаются вопросом: «Как пистолет «понимает», что пора прекратить работу?» Но этот вопрос касается заправки полного бака. В случае неполной заправки, решает программа, а не механизм пистолета.

    Принцип его работы достаточно простой:

    • Если посмотреть на прибор в разрезе, можно увидеть, что кроме основного клапана, который открывается при помощи рычага нажатия, существует еще один, очень тонкий дополнительный канал. Этот клапан работает в паре с т.н. мембраной, которая реагирует на нажатия на курок, и начинает всасывать воздух из бензобака.
    • Другими словами, «взводиться» при нажатии на рычаг. И само собой, пока воздух «высасываться» тонким клапаном, она держится в таком состоянии.
    • Но только кончик носа пистолета опускается, в топливо, поток воздуха, естественно прекращается. Тогда мембрана меняет свое расположение в противоположную сторону, таким образом, закрывая основной клапан.
    • Благодаря этому тоненькому клапану с шариком и мембраной, пистолет не отстреливает. В противоположном случае, если нарушена работа прохода, через который всасывается воздух из бензобака, ломается и сам пистолет, начинает отстреливать, выбивать.
    • В этот момент слышен определенный щелчок, что характеризует закрытие клапана. И работа завершена.

    Переходим к крышке бензобака. Как правильно ее открывать?

    Крышка бензобака выполняет ряд важных функций, среди которых:  блокировка попадания воздуха и посторонних предметов, блокирует воздействия агрессивных испарений и т.д.

    Крышки для бензобаков бывают разных типов:

    • Крышки, выполняющие защиту от внешних факторов
    • Крышки с клапанами
    • С клапанами и замками

    В зависимости от марки автомобиля, мы, либо открываем крышку вручную, либо нажимаем на кнопку, либо на рычаг. С бензобаком проще: чаще всего, на панели приборов есть указатель, с какой стороны он расположен.

    Бывают и проблемы с открытием крышки, например, замерз или сломался замок. В такой ситуации лучшее решение-обратиться в сервис. Но, в самом крайнем случае, можно поддеть крышку чем-то тонким.

    Если проблемы возникли с пробкой, то ее можно, либо разобрать, либо сломать, но этого делать не рекомендуем, по понятным причинам. В любом случае, если имеются проблемы с открытием бака, лучше заправиться заранее и ехать в автосервис без промедления.

     

    Теперь переходим к пистолету.

    Первое что должен знать автомобилист, это то, как обращаться с пистолетом. Ведь, с использованием предмета могут возникнуть большие проблемы. Главное, правильно обращаться с этим инструментом, и не облить себе машину, если же это произошло, стоит сразу избавиться от этой проблемы.

    Здесь, все очень легко и не стоит бояться. Спокойно вставьте пистолет в бак, предварительно откройте его, нажимайте на курок, а затем на предохранитель. Пистолет стоит придерживать (на всякий случай) и придерживать сам курок. Если вы решили залить полный бак, то оплачиваете услугу после окончания заправки, если он не полный – то табло на колонке, вам подскажет какое количество топлива на какую сумму потрачено.

    Иногда у водителей случаются проблемы с рычагом, точнее его срыв. Как бы ни старались, топливо не поступает. Решение одно – обратиться к работнику АЗС как можно скорее! И он точно вам скажет, что делать в этой ситуации.

    В конце, после заправки авто нужно вынуть пистолет горлышком к верху, т.к. вы можете забрызгать каплями бензина свое авто, что способствует ухудшению целостности краски. И также, по правилам пожарной безопасности это является единственно правильным вариантом.

    Бывает, по какой-то причине, пистолет выбивает на заправке. Для начала, разберемся в причине.

    Проблема может заключаться либо в пистолете, либо в баке. Рекомендуется попробовать заправиться на нескольких колонках или заправках. Может быть, конкретно Вам не подошли пистолеты одной фирмы. Если проблема не решилась со сменой заправки, то дело в баке.

    Бывают ситуации, когда нарушена работа вентиляции бака, в этом случае, давлению при заправке некуда выходить. По-хорошему, нужно снять бак и все заливные трубочки, конечно при этом обратиться к специалистам. Причины бывают достаточно банальны, просто засорение детали. Еще причиной может послужить пустой бак, в таком случае, рекомендовано заправляться, удерживая заправочный пистолет горизонтально.

    В зимний период может пострадать трубка вентиляции адсорбера (уловитель паров из бака), может замерзнуть или засориться. Находится деталь прям возле заправочного фильтра, можно попробовать его продуть или прочистить.

    Проблемы с пистолетом на заправке встречаются довольно редко. И зачастую, проблема с поломкой вакуумного канала, который отсасывает воздух из бака. Если же такое нарушение есть, то воздух пытается поступить через основной канал, и препятствует процессу заправки, отталкивая пистолет.

    Осечку может давать загрязнение защитной сетки в горловине пистолета. Также, стоит помнить, что пистолет нужно вставлять до конца, и удерживать до самого окончания заправки.

    Как правильно заправляться на автоматической заправке?

    • Порядок выполнения заправки прост:
    • Припарковаться возле колонки со стороны бензобака
    • Заглушить мотор
    • Открыт крышку и пробку бака, вставить пистолет
    • Подойти к терминалу, указать номер колонки, количество и вид топлива.
    • Оплатить услугу (возможно даже картой)
    • Нажат на курок пистолета и на предохранитель, при этом клапан открывается, нужно удержать его открытым до завершения заправки
    • Изъять пистолет, поставить на место
    • Закрыть бак

    Вопрос возникает при заправке полного бака. Если же на обычных АЗС, в случае, если вы заплати больше, вам просто выдают сдачу. То как это происходит на автоматических станциях, ведь кассир отсутствует?

    Все очень просто. После заправки терминал выдает чек с указанием объема топлива и потраченных средств. Если остается сумма (сдача) ее можно использовать при последующих услугах заправки на станциях такого типа. Программа создает штрихкод, который нужно предоставить следующий раз.

    Существуют так же и газовые заправки. Как же заправляться на газовых заправках?

    Газовые заправки, несмотря, но новейшее оборудование, достаточно опасны, так как газ очень легко воспламеняется. Осторожность и внимательность, прежде всего! К сожалению, далеко не все придерживаются обязательных правил, предусмотрены заправкой такого опасного топлива.

    Для начала, стоит разобрать, чего нельзя делать на заправках такого типа:

    • Банально, но все же, не стоит пользоваться открытым огнем, или, же курить. Думаю, объяснений ну нужно, т.к. логично, чем заканчивается соединение газа и огня – взрывом невиданных масштабов
    • Заправлять машину с работающим двигателем
    • Позаботьтесь об исправности баллонов, клапанов, ВЗУ. Проверьте, нет ли никаких утечек
    • Начинать процесс, нужно только с разрешения оператора АГЗС
    • Пистолет также стоит проверить, особенно правильно ли он стоит

    Конечно, заправляться самостоятельно, категорически нельзя. Как минимум, могут выписать штраф. Сотрудника могут даже уволить.  Но бывают вопиющие случаи при которых вы вынуждены руководить процессом самостоятельно.  Порядок выполнения заправки на АГЗС:

    • Припарковаться возле нужной колонки и остановить мотор
    • Внимательно осмотреть все детали ГБО на исправность
    • Подключите ВЗУ (выносное заправочное устройство), если это предусмотрено конструкцией авто
    • Установите в него пистолет
    • Включите подачу газа, и помните, что больше положенного в бак не поместиться, поэтому не стоит пытаться влить сверх нормы. Только место в баллоне заканчивается, АГЗС прекращает подачу топлива, это видно, по остановке цифр. Если нужно менее, чем полный бак, вы можете остановить процесс заправки самостоятельно.
    • Осталось только отсоединить пистолет и переходник (если такой иметься)

    Вот собственно и все.

     

    Вот такая сегодня получилась статья. Друзья, следуйте правилам и все у Вас будет хорошо 🙂 Всем быстрой заправки и низких цен на топливо 🙂 С Вами была команда специалистов сайта specazs.ru. Всем пока!!!

     

    Навигация по записям

    specazs.ru

    Как пользоваться на азс пистолетом

    Как заправлять автомобиль

    Главное правило — не где попало, ведь бензин сильно отличается по своим свойствам и качеству на разных АЗС. Обычно у каждой заправки есть «репутация», о которой можно узнать у друзей, знакомых, коллег. Кроме этого, у топливной станции должен быть сертификат, который вы можете потребовать, а кассир обязан предъявить, в котором указаны данные:

    Мало просто купить машину. Нужно понимать и знать, что и как с ней делать: как эксплуатировать, как «кормить», от чего оберегать. Каждый железный конь, даже самый экономичный, рано или поздно будет требовать от вас заправки топливом. Многим новичкам, кто уже прошел обучение вождению, бывает трудно, а иногда и боязно подъезжать на заправку впервые и проводить все манипуляции с «пистолетом».

    Как пользоваться заправочным пистолетом

    2. Подойдите к баку и нажмите на рычаг пистолета. На нем есть специальный фиксатор, который позволяет не держать рычаг рукой. При желании можно воспользоваться им, тогда вам останется просто подождать, пока бензин полностью поступит в бак. Но можно и самостоятельно держать рычаг нажатым, так вы можете не беспокоиться о том, что пистолет случайно выпадет из бака.

    Нередко возникают ситуации, когда на заправочной станции нет специально обученных людей, которые бы помогали водителю наполнить бак автомобиля. Приходится делать это самостоятельно. Но далеко не каждый автовладелец знает, как пользоваться заправочным пистолетом правильно.

    Maxx096 › Блог › Как устроен и работает заправочный пистолет

    Пожалуй, не найдется автомобилиста, который не нажимал бы «курок» заправочного пистолета. Но сухой, как выстрел, щелчок раздается позже, когда бак уже полон. Что же «стреляет» там внутри, прекращая подачу топлива, и откуда примитивная с виду железка знает, что уровень бензина достиг горловины бака?

    В некоторых фильмах рассеянные (или злонамеренные) герои уезжают с АЗС, забыв вынуть пистолет из бака, после чего зрители наслаждаются зрелищем грандиозного пожара. В жизни так быть не должно, поэтому на каждом шланге устанавливают защиту с автоматическими клапанами (рис. 3).

    Как заправить машину: простые советы и обязательные правила

    И если с топливом всё очевидно – заливаете тот тип, который указал производитель в паспорте технического средства или в инструкции по эксплуатации – то перед пёстрым ассортиментом заправок у начинающего водителя разбегаются глаза, особенно, если речь о крупном городе. Какую же заправку выбрать?

    • Перед заправкой любым видом топлива обязательно выключайте двигатель.
    • Нельзя допускать перелив или разлив топлива.
    • Запрещается регулировать топливную систему и ремонтировать автомобиль во время заправки.
    • Запрещается использовать открытые источники пламени на территории заправки.

    Как правильно заправлять автомобиль на АЗС

    По возвращении к автомобилю при самостоятельном обслуживании водитель снимает с рычага заправочный «пистолет», на котором указан тип и марка топлива. Открутив пробку с бензобака, он вставляет открытой частью в образовавшуюся полость. Далее нужно нажать на рычаг, расположенный на топливном «пистолете» и, если установка не автоматическая, понадобится удерживать в нажатом положении до залива заказанного объема.

    Водитель должен знать, на каком виде топлива работает его авто. Выбор состоит из трех популярных вариантов: бензин, дизтопливо и газ. Для последнего вида топлива существуют отдельные автозаправочные станции, а конструкция управления автомобилем, наличие датчика давления в салоне и огромной емкости для газа в багажнике отличают эти авто от других.

    Как пользоваться картой и наличкой на АЗС где организовано самообслуживание

    Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

    Всем привет, уважаемые автомобилисты! Самообслуживание все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. Это стало возможным благодаря развитию технологий и автоматизации ряда процессов. Не стали исключением и автозаправочные станции. Хочу остановиться на теме, как пользоваться картой на АЗС где самообслуживание.

    Заправка на АЗС — секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки — блог заправщика

    Не смотря на все положительные факторы работы на АЗС, можно попасть на такие заправки, что место раба на сахарных плантациях вам покажется раем. Я говорю о современных АЗС, система работы на которых вытрясет из вас все силы, деньги и душу. Всё, что написано ниже, не плод моего воображения, а рассказы реальных людей, которым довелось работать на подобных заправках.

    Конечно многие брезгуют китайскими автозапчастями, но к сожалению это суровая необходимость, т.к. практически всё сейчас делается в Китае. Если вы покупаете в наших интернет магазинах или на рынке, стоимость товаров могут задирать чуть ли не вдвое. Так что присоединяйтесь и посмотрите предложения от китайских производителей:

    firstjurist.ru

    Как правильно вставлять пистолет в бензобак. Как правильно вставлять. KakPravilno-Sdelat.ru

    » Как правильно вставлять

    На ряде заправок пистолет постоянно отключается, приходится держать курок . Летом ещё ничего, а зимой всё-таки холодно, да и скорость заправки так получается меньше. Другие водители вроде таких проблем не имеют, стоят рядом с машиной, но пистолет не держат. Но и у меня это тоже не на всех заправках случается, но если происходит, то на этом месте уже так будет постоянно.Это проблема АЗС или могут быть варианты?

    Была такая же ерунда. Раньше 29-ая была бак на 55 литров - проблем не было, потом 10-ку взял, там бак на 70 литров. Так вот на некоторых заправках тоже отстреливался пистолет. Сначало не мог понять в чём причина, а потом стал пистолет не весь вставлять в горловину и проблема пропала.

    Была такая же ерунда. Раньше 29-ая была бак на 55 литров - проблем не было, потом 10-ку взял, там бак на 70 литров.А у меня как раз наоборот было. На 029/55л постоянно отстреливал, а на 3110/70л всё впорядке. Правда на 3110 на некоторых АЗС пистолет вообще не вставить.

    Unicorn, причина и в конструкции пистолета и в загибах горловины бака. Когда работал на АЗС даже у некоторых инок такая проблема была.

    а потом стал пистолет не весь вставлять в горловину и проблема пропала.Главное в таком случае следить что бы пистолет из бака не вывалился и уходя платить не в коем случае не ставить рукоять в положение вкл.

    да. есть такая фича. на некоторых отстреливает, на некоторых нет. вернее так иногда отстреливает. а иногда нет. думаю зависит от. настройки самого пистолета, угла всовывания пистолета в горловину, глубины засовывания пистолета в горловину.

    а потом стал пистолет не весь вставлять в горловину и проблема пропала. с этим надо поаккуратнее. а то выбьет пистолет из горловины и зальёт там всё бензом.

    Добавлено через 36 секундо! пока писал, стоц опередил.

    Добавлено через 55 секундуходя платить не в коем случае не ставить рукоять в положение вкл. согласен!

    Главное в таком случае следить что бы пистолет из бака не вывалился

    Ну насколько я знаю на заправочных пистолетах должны присутсвовать(как по умному называются не знаю) зубчики33266, которые как раз таки и должны предотвращать выпадение пистолета из горловины бака. Пока такого не случалось. надеюсь и не случится:)

    зубчики, которые как раз таки и должны предотвращать выпадение пистолета из горловины бакаОднако это не даёт никакой гарантии, тем более припистолет не весь вставлять в горловинуПоверь мне на слово, я видел как вываливались пистолеты заливая всё бензином. В том числе и машину.

    я видел как вываливались пистолеты заливая всё бензином. В том числе и машину.Не буду спорить.:)

    В таком случае автору темы остаётся только одно уходя платить не в коем случае не ставить рукоять в положение вкл.

    Мне понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть заправлять Волгу. )

    Я вообще весь город насмешила.У меня же 29-я на 76-ом ездила.Я на своей заправке заливалась.У нас колонки старого образца,да ещё пистолеты без отсекателей.А теперь заправляюсь как все.

    Ну и приехала на АЗС.И не знаю как заправиться.Колонки нового образца и пистолеты с отсекателями.Пришлось на помощь звать.Опозорилась вобщем.Стыдно было ещё и потому,что все в округе знают где я работаю.:haha:

    Добавлено через 1 минуту 23 секундыМеньшее. По сравнению с чем?

    А потом ещё спрашивают почему у нас такая экология плохая.

    Согласна.Но не мне решать.Водители отказались пользоваться такими пистолетами.Приходится подстраиваться.:glare:

    Водители отказались пользоваться такими пистолетами.Был бы я вашим начальником, я бы таких водителей поувольнял поголовно. У нас в фирме они тоже обурели. Гонят машину в ремзону что бы поменять одну лампочку. Не водители а ездюки какие то.

    Был бы я вашим начальником, я бы таких водителей поувольнял поголовно.

    Мой директор -он только мой директор.А у водителей есть свой директор.Тому директору вообще наплевать какой у нас пистолет.Ему водилы пожаловались,что заливать неудобно.Тот позвонил моему директору.Мой директор убрал отсекатели чтоб не потерять клиентов.Такая вот эпидерсия.:glare:

    Добавлено через 1 минуту 24 секундыГонят машину в ремзону что бы поменять одну лампочку. Не водители а ездюки какие то.

    Вообще-то каждый должен заниматься своим делом:водитель-водить.Электрик-лампочки менять.:)

    Такая вот эпидерсия.Точно назвала.

    Добавлено через 4 минуты 53 секундыводитель-водить.Водитель должен знать мат часть и уметь выполнять не сложный ремонт иначе это не водитель а ездюк. Перегорит у него лампочек пять например на таможне в Венгрию и его не пропустят, так чего тех помощь ему вызывать? А будет ночью по трассе ехать и у него фарные лампочки перегорят. Тоже тех помощь высылать? Или на каждую машину ещё сажать по электрику и слесарю? Так нафиг такой водятел. Проще на его место другого нанять.

    Водитель должен знать мат часть и уметь выполнять не сложный ремонт иначе это не водитель а ездюк. .

    Да ладно,не кипятись.Конечно водитель должен уметь всё.Мы же в России живём.Каждый из нас и чтец и жнец и на дуде игрец.;)

    Популярные автомобили

    Можно ли заправлять бензобак до крышки?

    В предыдущем посте про заправщиков на АЗС была поднята тема заправки бензобака до краёв, т.е. после того как пистолет АЗС автоматически отщёлкнулся, продолжаем лить под треск автомата. Я считал, что это плохо, пользователи спросили почему, а я не смог найти этому какое-либо внятное объяснение.

    Я поковырялся в интернете, собрал некоторую информацию по этому поводу и вот к каким выводам я пришёл в итоге:

    1. Ничего особенно плохого в этом нет. Заправлять до краёв можно, особенно при дальних поездках. Единственное, не понятно: не вытечет ли бензин, если сразу после заправки поставить машину на стоянку под наклоном.

    2. Гораздо вреднее пустой и даже полупустой бак, т.к. в пустом баке образуется конденсат из воздуха, если автомобиль попадает с улицы в тёплый бокс. Плюс в случае ДТП вероятность взрыва выше именно с пустым баком из-за наличия в нём большого кол-ва паров бензина. Полный бензобак вроде как не взрывается.

    3. При попытке залить бензин под щелчки автомата АЗС по факту заливает меньше бензина, чем показывает на табло. Людям кажется, что они заливают плюсом ещё дохрена бензина, а реально может быть существенно меньше. Но платят они за то, сколько на табло. Видимо такая особенность у топливораздаточной колонки, на такой режим работы она не рассчитана, поэтому недолив в таких условиях едва ли можно считать неисправностью ТРК.

    4. В инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей вроде бы встречается рекомендация не заправлять бензобак до краёв. Конкретно упоминалась Kia Cerato. Но лично инструкцию в руках не держал.

    Лично мне не нравится заправлять до краёв, т.к. я боюсь не рассчитать и перелить так, что бензин польётся наружу. Знаю, что для этого нужно очень постараться, но я не хочу рисковать зря. Меня устраивает то, сколько влезает бензина до первого щелчка.

    Насчет товарищей со шлангами, которые после отщелкивания пистолета приподнимают шланг. У кассира, для каждой колонки висят цифры. Я как-то спросил - зачем они, пока расплачивался и очереди не было. Сказали - эти цифры, остатки топлива в шланге, поэтому, при расчете количества, эти циферки добиваются в программу для учета погрешностей, чтобы машина налила столько, сколько запрошено. А после доливщиков, приходится увеличивать.

    Это все к нормальным заправкам относится. К тем, кто постоянно бадяжит бензин, или спецом недоливает, это не относится.

    Когда купили бензокосилку, встал вопрос про бензин, ибо с машины сливать не вариант. Купил 10л канистру, на заправке попросил в канистру ровно 10л. Автомат отщелкнул ровно 10л, в канистре, как ни странно, оказалось именно 10л :))

    У проверяющих, которые приезжают на заправки и тестируют правильность налива тестовые резервуары тоже по 10 литров, так что 10 литров колонки очень точно выдают)))

    В колонке есть перепускные клапана, даже если вы бросите пистолет на землю, из него вытечет совсем немного, только то, что осталось в самом пистолете, из шланга вы не сольете бензин. Раньше да, сейчас нет.

    А причём здесь бросить на пол? Речь о людях, которые держат пистолет рукой и не дают курку вернуться в выключенное положение.

    У отца Grand Cherokee 5.2 бензин, на одной из заправок не влазил ровно литр, но жаба задушила дарить кому то. Отец нашел оригинальное решение этой проблемы, сел в салон и нажал в пол на газ раза 3-4, не прошло и 30 секунд как в бак можно было залить еще литра полтора :-D и дабы развеять сомнения о том что на такой машине катться только вокруг заправки, нет. Бак большой, расход в спокойном городском режиме порядка 15-17 литров. Очень зависит от манеры езды.

    Ни для кого не секрет, что на отечественных заправках качество бензина оставляет желать лучшего. Но это далеко не единственный недостаток, которыми обладают сети АЗС. Мы предлагаем вашему вниманию необычайно ценную информацию о том, как простых автовладельцев обманывают при покупке бензина. Так что, читайте и представляйте, как каждый раз вы дарите N-сумму денег злому дяде – нефтяному бизнесмену.

    Способ №1Мошенничество от автозаправщикаКак правило, каждая современная АЗС обзавелась персоналом, в число которого входит еще и заправщик. Но не думайте, что этот человек работает для вашего удобства. На самом деле у заправщика миссия поважнее – сохранить максимальное количество бензина, за который вы заплатили. Как же работает схема мошенничества?К примеру, вы заплатили за 30-литров топлива. Заправщик вставляет пистолет в бак вашего автомобиля и заливает бензин. Владелец автомобиля в этот момент может либо рассматривать ассортимент магазина, работающего при заправке, либо же просто находится в салоне машины, допустим, настраивая любимую радиостанцию. Что в это время делает заправщик: на последнем литре-двух, он просто отпускает рукоятку пистолета. В результате, подача топлива в бак прекращается, бензин скапливается в заправочном шланге. Как только вы отъезжаете, заправщик сливает оплаченный вами бензин себе в канистру. Результат, как минимум 1-2 литра топлива вам не досталось.Из всего этого мы можем вам посоветовать только одно: заправляйте автомобиль самостоятельно, а заправщику просто давайте деньги, чтобы он произвел оплату в кассу.

    Способ № 2Неисправный топливный счетчикНа каждой АЗС установлен электронный счетчик подачи топлива. На самом же деле – это один из основных инструментов, с помощью которого можно обмануть простых автомобилистов. В частности, счетчик может быть просто не правильно запрограммирован. К примеру, возьмем те же 30-литров топлива, за которые вы заплатили. В результате специально неправильного программирования счетчиков, в бак вам реально может попасть 27-28 литров, хотя автомат покажет, что вам даже на 50 грамм залили больше.Здесь трудно что-либо посоветовать кроме того, что нужно заправляться на проверенных станциях, не одиночных заправках, а у сетевиков, чьи пункты продажи бензина регулярно проверяются должностными лицами.

    Способ № 3Разбавленный бензинЭтот способ мошенничества практикует все, без исключения АЗС. Октановое число бензина абсолютно не соответствует заявленному. К примеру, вы покупаете 95-й бензин, но по своему составу и показателям – это в лучшем случае будет 92-й. Так же обстоит дело и с 95-м улучшенным бензином. Никакой он на самом деле не улучшенный, а тот же самый, что и обычный 95-й, ну или вообще 92-й. Как говориться, - «все из одной бочки».

    Вот собственно, и есть основные способы мошенничества на АЗС. Заправляйтесь только на проверенных заправках, где вы хоть немного уверены в качестве бензина. И заправляйте всегда автомобиль своими руками, чтобы не допустить мошенничества еще и от рук заправщика.

    Источники: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-27330.html, http://autokadabra.ru/shouts/56437, http://vsepovozki.ru/auto/124-obmannaazs.html

    Комментариев пока нет!

    www.kak-sdelatpravilno.ru

    Как устроена автозаправочная станция (АЗС)

    О том как устроена современная автозаправочная станция задумываются далеко не все автолюбители. А ведь для того, чтобы топливо попало в бак автомобиля оно должно пройти достаточно сложный путь по самой АЗС, которые сейчас используют самые современные технологии.

    Слив топлива

    На автозаправочные станции топливо попадает разными способами, топливо могут привезти с помощью железнодорожного состава, а могут доставлять до пункта назначения с помощью трубопровода, но чаще всего его подвозят на отдельные станции с помощью обычных бензовозов.

    Современные бензовозы, как правило, имеют несколько внутренних секций, поэтому привозят они сразу несколько видов топлива. Из секции объемом 10 900 литров топливо будет сливаться примерно полчаса. Все это время заправка конкретным топливом будет запрещена для безопасности и более точной последующей отчетности по объему топлива.

    Перед тем как топливо сливается в подземные хранилища оно проходит контроль. В первую очередь проверяются документы на топливо, вскрывается пломба на цистерне, проверяется уровень ее заполненности, а затем берется анализ топлива. Новое топливо проверяют на плотность, грубо говоря, оно не должно быть разбавлено водой умышленно или случайно из-за попадания дождевой воды, конденсата и т.д.

    После проверки топливо с помощью сливной трубы соединяют с резервуаром и начинается слив топлива.

    Топливохранилище

    Резервуары под топливо могут быть наземными или подземными. Их изготавливают из стали и чаще всего делают двухслойными для безопасности. Обычно емкости для хранения топлива не превышают 50 кубометров, но есть емкости объемом более 200 кубометров, такие хранилища считаются уже мини-нефтебазами, к которым применяются свои требования.

    Уровень топлива в самой емкости замеряется метроштоком. Замер уровня топлива проводится не только при сливе топлива, но и при пересменке операторов.

    Метрошток

    Топливный резервуар поделен на секции для разных видов топлива. При этом специальное оборудование постоянно контролирует качество топлива и при каких-либо отклонениях просто не даст операторам заправлять его в автомобили.

    ТРК

    Из резервуаров топливо через топливнораздаточную колонку подается в горловину бака автомобиля.

    1. Приемный клапан. Он не дает топливу сливаться с трубопроводов и всего оборудования обратно в резервуар. Без клапана насосу пришлось бы при каждой заправке полностью заполнять всю систему от резервуара до заправочного пистолета, а это лишний расход электроэнергии и времени.

    2. Фильтр. Еще один фильтрующий элемент на АЗС, он может быть установлен сразу после приемного клапана или в газоотделителе (5). Если фильтр забивается, то при заправке слышен гул, так как насосу приходиться работать с большим усилием.

    3 и 4. Двигатель и насос. Работают в паре, соединены, как правило, ременной передачей, но есть и такие конструкции, где насос и двигатель сидят на одном валу. Более безопасной считается ременная передача, так как она защищена от повышенных нагрузок на двигатель.

    5. Газоотделитель. В соответствии с названием, отделяет от топлива лишние газы, которые в спокойном состоянии находятся во взвешенном состоянии, а при активном перемешивании топлива объединяются и начинают создавать пену. Устройство газоотделителя предельно простое — это небольшой резервуар в котором топливо ненадолго задерживается, а лишние газы свободно уходят через дренажные отверстия сверху.

    6. Электромагнитный клапан. Открывается при подаче топлива и закрывается сразу, после того как прекращается закачка топлива. Если данный клапан сломан, то он может просто перекрыть всю систему или не закрывать ее, в последнем случае даже после отключения насоса топливо будет поступать в раздаточный пистолет по инерции. При незакрывшемся электромагнитном клапане ТРК заправляет примерно 0,2-0,5 литра лишнего топлива.

    7. Измеритель жидкости. Называться может по разному, например, топливоизмеритель, счетчик жидкости и т.д., но функция у него одна — точно отмерять количество топлива. Топливоизмерители могут быть электронными или механическими. В первом случае настройка точности проводиться с помощью специальных команд, во втором случае с помощью регулировочных болтов.

    8. Смотровое окно. Представляет собой полую колбу со стеклом. Если колба наполнена топливом, значит приемный клапан работает и топливо остается в системе после отключения насоса.

    9. Раздаточный пистолет. Может называться по разному, предназначен для управления подачи топлива в горловину бака, также отсекает подачу топлива при переполнении бака.

    10, 11, 12. Система управления. Система объединяет ТРК и пульт управления оператора.

    Подробнее об устройство заправочного пистолета

    Устройство пистолета для заправки не такое простое, как это кажется на первый взгляд. Кроме функции подачи топлива, внутри есть система отсечения подачи топлива при переполнении бака.Как работает эта система можно посмотреть на видео, которое находиться выше. При нормальной подаче топлива через небольшую трубку и жиклер в пистолет поступает воздух. Как только топливо доходит до уровня заливной трубки, в жиклер попадает топливо и давление воздуха в системе защиты резко падает, мембрана реагирует на это и срабатывает пружина отсечки, подача топлива прекращается. При срабатывании системы защиты топливо не будет подаваться до тех пор, пока рычаг пистолета не будет «взведен» заново.

    Необычные АЗС

    АЗС давно пришли к единому стандарту внутреннего устройства. Все автозаправочные станции отличаются друг от друга лишь качеством оборудования, а вот принципиальные схемы не меняются уже десятилетиями.

    Исключение составляет разве что необычная схема с верхним расположением ТРК. Но используются такие схемы крайне редко, в первую очередь из-за дефицита подобного оборудования и определенными сложностями с его обслуживанием. Особой выгоды от такого расположения ТРК нет, разве что автомобили можно разместить чуть плотнее, а сами ТРК невозможно задеть автомобилем.

    Интересные факты об АЗС

    В 1888 году бензин начали продавать в аптеках.

    В 1907 году в США открылась первая АЗС, она представляла собой склад с канистрами бензина. Позже начали появляться станции с одним большим резервуаром, с которого топливо подавалось самотеком.

    В России первая АЗС открылась в 1911 году Императорским автомобильным обществом.

    Современные АЗС не ограничиваются продажей только топлива. Многие имеют небольшие магазины с сопутствующими товарами, продуктами, есть кафе, мойки и т.д. Особенно хорошо заметно развитие АЗС в США, где заправка автомобилей — это лишь часть комплекса включающего в себя стоянки для большегрузных автомобилей, центры отдыха и досуга, магазины, кафе и многое другое.

    В России более 25 000 автомобильных заправок, примерно 600 из них находятся в пределах МКАД. В США более 120 000 АЗС, в Канаде примерно 14 000, а в Великобритании более 9 000, при том, что в 90-х их было более 18 000.

    factik.ru

    Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом. Как пользоваться на заправке пистолетом

    Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

    Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

    Источник:

    При этом на "носу" у пистолета не видно никаких сложных датчиков - да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

    Источник:

    На деле все работает без помощи электроники - и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана "взводится" в момент нажатия на рычаг - и находится в этом "взведенном" состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, - и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

    Источник:

    Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

    Источник:

    Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения - и запустив процесс, который описан выше.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    fishki.net

    Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

    Сегодня все без исключения автомобил

    auto21rus.ru