|
|
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого
привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо
прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности
рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее
положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то
клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению
шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой
вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта
вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении
металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться
шипящий звук. Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие
стуки (напоминающие щелчки) Ослабление крепления рулевой передачи Подтянуть соединения. Ослабление рулевых тяг Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости
заменить. Трубка гидропривода задевает за окружающие детали Выставить трубку, подгибать запрещается. Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения
(при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением
люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)
Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать
зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки,
превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Ослабление сошки на валу Затянуть гайку сошки с заданным моментом. Резкий звук при повороте или при возврате руля в
исходное положение Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний Заменить кольцо. Руль не возвращается в исходное положение Давление в шинах отличается от нормы Восстановить давление. Отсутствие смазки в деталях передней подвески Смазать тяги и наконечники тяг. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес. Заедание рулевой тяги Заменить шарниры наконечников тяг. Заедание шаровых шарниров рычагов подвески Заменить шаровые шарниры. Задевание руля за корпус Выправить положение руля. Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала Заменить подшипники. Залипание или засорение цилиндрического золотника Очистить или заменить золотник. Неправильная регулировка рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать. Пережат обратный шланг гидроусилителя Заменить шланг. Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах
в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного
покрытия) Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес. Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае
руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном
направлении вращается под действием нормального
или несколько большего усилия)
Заменить клапан. При быстром повороте руля в обе стороны ощущается
мгновенное сопротивление Низкий уровень жидкости Восстановить уровень. Проскальзывание ремня Отрегулировать натяжение или заменить ремень. Сильная внутренняя течь Проверить давление на выходе насоса. Подергивание руля при повороте на работающем двигателе,
особенно во время стоянки с работающим двигателем Низкий уровень жидкости Восстановить уровень. Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Задевание рулевой тяги за масляный поддон Устранить. Недостаточное давление насоса Проверить давление, при необходимости заменить редукционный
клапан. Залипание контрольного клапана Проверить состояние клапана, при необходимости заменить. Повышенный люфт на рулевом колесе Попадание воздуха в гидропривод Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить
затяжку штуцеров. Ослабление крепления рулевого механизма Затянуть соединения динамометрическим ключом. Износ наконечников рулевых тяг Заменить. Износ тарельчатого клапана Заменить. Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника
при регулировке Снять рулевой механизм и отрегулировать. Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать. Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода
на колеса не ощущается Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают
шумы от насоса) Восстановить уровень. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. Низкое давление в шинах Восстановить давление. Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление
насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает
гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда
уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается,
то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки.
При
обнаружении трещин насос замените. Слабое усилие от насоса гидроусидителя Неисправен контрольный клапан Очистить клапан или заменить. Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить. Слабое усилие от рулевого механизма Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа
цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра. Утечка колец клапана и сальника клапана Снять, разобрать и заменить уплотнения. Щебечущий шум от насоса Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается
при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем) Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Глухой звук низкого тона от насоса Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме,
вызванное пережатием шлангов Устранить пережатие, при необходимости заменить детали. Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается
при длительной стоянке с работающим двигателем) Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе Заменить детали и промыть систему. Износ кулачка Заменить изношенные детали. Скрипы в насосе Низкий уровень жидкости Восстановить уровень. Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух,
вращая руль в обе стороны до упора. Стуки в насосе Неправильная установка крыльчатки Устранить. Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора Снять заусенцы, нагар или счистить грязь. От насоса исходят свистящие звуки Неисправен контрольный клапан Заменить. Насос издает подвывающие звуки Повреждение подшипника вала насоса Заменить корпус и подшипник, промыть систему. automn.ru Добро пожаловать!Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно. Примечание!Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя! Краткое содержание: Где находится бачок гидроусилителя?Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой). Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя. Примечание!Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля! Примечание!Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее! Сливание:1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать. Примечание!Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки! 2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого. Примечание!Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже: Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло! 3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость. 4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2). Примечание!А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался! Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его! Заливание:1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка. 2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху. 3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля. Примечание!Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации! 4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно. Дополнительный видео-ролик:Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе. vaz-russia.com Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости. Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями: Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции. Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично. Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега. Инструменты понадобятся следующие. Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение. После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем. Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными. Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета. С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее. Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало. Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными. Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской. Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать. Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы. Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему. bezsto.ru Содержание статьи: 1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора 2. Установка ЭУР на Приору Много вопросов возникает по поводу рулевых усилителей ГУР и ЭУР. А оказывается есть и ЭГУР. Электрогидроусилитель руля(ЭГУР). Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию, как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя. Убрали ремень, а привод насоса крутит электромотор, который управляется контроллером. Электрогидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Насосный агрегат усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя. Вместо лопастного насоса (у обычных усилителей руля) в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос. Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя. Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля. Обычно насосный агрегат выполнен в виде единого блока. Кронштейн насосного агрегата закреплен болтами на лонжероне между передним бампером и колесной нишей. Насосный агрегат подвешен к кронштейну посредством упругих резиновых элементов. Электронный блок управления усилителем Для работы насоса необходимы следующие сигналы 1. Частота вращения вала двигателя автомобиля. 2. Скорость автомобиля. 3. Скорость поворота рулевого колеса. Основные функции Блок управляет приводом шестеренного насоса в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Дополнительные функции Защита усилителя руля от перегрева. Защита от повторного включения при неисправности. Бортовая диагностика Блок управления распознает возникающие в процессе эксплуатации неисправности и регистрирует их в ПЗУ. Если ввести быстрый поиск то, с ним мучаются владельцы: Ford Focus 2, Пежо 307, шкода Фабия, Опель Вектра и Астра, Шкода Румстер. Сразу скажу, первым делом лучше отключить аккум и руль с подушкой, а снимать лучше вместе с подрулевыми переключателями (точнее, с тем, на чем переключатели держатся). Сложно найти ЭУР, новый дорого, а на авито они долго не висят. Недалеко от меня продавался ЭУР, за 7500 обошелся вместе с карданчиком. Провода пришлось покупать отдельно, они стоят 1300. Установка простая: снимаем рулевую колонку, карданчик, и проставку. Проставка нужна для рулевой колонки без ЭУРа. Можно ставить ЭУР и новый карданчик. Для других моделей ВАЗ нужна переходная пластина насколько мне известно. Но думаю, ее не сложно сделать, если есть материал. В блоке ЭУР два разъема. Первый - с толстыми «плюс» и «минус». Второй - на датчики и диагностику. «Плюс» идет прямо на аккум, минус - можно на аккум, а можно на массу (кузов). Снимаем приборную панель и подключаем к нужным проводам датчик скорости, тахометр и контрольную лампу. Также нужно подключить один провод к зажиганию, и черный на массу. Схемы есть в инете. Но цвета там могут не соответствовать цветам на купленных проводах, у меня так и было. Проводка и подключение мне показались более тяжелым, чем сама установка. https://www.drive2.ru/l/17211, https://www.drive2.ru/l/7983311/16/ следующая статья: История этой переделки началась 2.5 года назад, ровно тогда, когда я первый раз сел за руль и поехал на данной машине, www.spike.su 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем. Устройство гур приора
ВАЗ 2170 | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре
Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками
Инструменты
Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.Порядок работы
Процесс замены масла ГУР.Взаимозаменяемость и классификация масел
Система смешивания
Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора
1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора
1:772 2. Установка ЭУР на Приору
5:2292Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора
Устройство рулевого управления Лада Приора
Конструкция рулевого управления.
Ремонт рулевого механизма, устранение стуков в механизме лада приора, этапы снятия и установки усилителя, проверки зазоров в рулевой рейке лада приора. Устройство рулевого управления ваз 2170. Ремонт колонки 2172 приора, сборка и разборка рулевой трапеции и механизма ваз 2171.
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой лада приора, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе лада приора.
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2. Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.
В картере 26 рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.
На картере рулевого механизма ваз 2170 и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма лада приора.
Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
C левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20, которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров ваз 2171. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.
Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески лада приора. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5, которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.
Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления приора его электронный блок управления выдает при включении зажигания посредством мигания сигнальной лампы в комбинации приборов ваз 2172 (световой код неисправности) (см. «Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления priora»).
vazclub.com
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Насос гидроусилителя руля
1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний. На коленчатом вале 4 – болт, 25 Нм 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан держатель автомобилей без кондиционера. 8 – болт, 45 Нм 9 – болт, 25 Нм 10 – полый болт, 30 Нм 11 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить. | 12 – шланг 13 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить. 14 – пластинчатый насос 15 – болт, 25 Нм 16 – шкив 17 – болт, 25 Нм 18 – болт, 25 Нм Спецификация масла: AUDI–G 002 000; объем масла от 0.7 до 0.9 л. |
СНЯТИЕ
В зависимости от модели автомобиля насос может располагаться над генератором или под генератором.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В автомобилях с регулировкой дорожного просвета и (или) с автоматической блокировкой дифференциала используется тандемный насос гидроусилителя. Бачок с жидкостью для гидросистемы находится над насосом. При работе на гидравлическом устройстве необходимо тщательно соблюдать чистоту: малейшие загрязнения в масле могут привести к неисправностям.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
automn.ru