Как правильно прокачать тормоза на приоре без абс: Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Содержание

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов.

Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.

Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.


4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.

Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль.

Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон.

Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.

Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Прокачка гидропривода тормозной системы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.


Полезный совет

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

Вам потребуются: ключ «на 8», резиновый шланг, сосуд для сбора тормозной жидкости.

1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».


Предупреждение

Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.

2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

8. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

9. Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

10. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.


Примечания

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.


Полезный совет

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см 2 ). Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации

Прокачка тормозов на автомобиле Лада Приора самому

Для чего требуется прокачка тормозов во всех автомобилях? Для тoго, чтобы удалить весь возможный воздух из тормозной системы автомобиля Лада Приора. Этот воздух попадает туда при разгерметизации шлангов или при уменьшении уровня тормозной жидкости в системе.

Определение присутствия воздуха в тормозной системе

При единичном нажатии на педаль , она очень плавно и свободно движется, но когда нажатия множественные, ход движения педали сильно замедляется и сопротивление резко увеличивается. Педаль уже жестко и тяжело поддается нажатию. До прокачки тормозов нужно понять, откуда воздух попадает в гидросистему и устранить неполадку. Это обязательное условие, иначе воздух из системы не убрать.

Правильно определив участок разгерметизации, прокачать, нужно будет только этот участок, а если он не определен, значит, прокачки потребуeт вся система. Также необходимо обратить ваше внимание на сами тормозные колодки и диски вдруг они требуют вмешательства. К примеру на сайте , очень удобная услуга, поскольку не нужно делать дурной работы.

В этом случае вам потребуется ключ на восемь, шланг для слива тормозной жидкости и канистра, либо другая емкость. Проверьте, сколько жидкости в резервуаре, если ее совсем не много, следует долить. Тормозную жидкость разных видов смешивать нежелательно, в идеале она должна быть произведена одним заводом.

Вывешиваем заднюю часть, предварительно разблокировав регулятор, держащий задние тормозные механизмы. Через имеющийся специальный клапан выхода воздуха будет выходить вся скопившаяся воздушная масса. Удаляем резиновый колпачок, закрывающий отверстие клапана, очистив его от дорожной пыли и скопившейся грязи.

Подготовленный шланг надеваем на клапан, опускаем конец шланга в емкость для слива тормозной жидкости. Вам потребуется посторонняя помощь, в этот момент необходимо, чтобы кто-то с усилием нажимал педаль тормоза.

Нажав на педаль последний раз, нужно оставить ее в этом положении. Далее немного откручивается клапан и проверяется, выходит ли вместе с тормозной жидкостью воздух.

Нажатую и зафиксированную педаль тормоза можно опустить, как только стечет вся жидкость и выйдет воздух. Подобная процедура проделывается со всеми видами автомобилей и механизмамов тормозов, имеющимися в транспортных средствах.

 Loading …

Приора прокачка тормозов без абс


Прокачка тормозов на Лада Приора — Ремонт ваз своими руками

После обслуживания или ремонта тормозной системы автомобиля Лада Приора, необходима прокачка гидропривода тормозов для удаления излишек воздуха. Думаю не стоит рассказывать о том, какие могут быть последствия если проигнорировать данную процедуру.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный совет. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

Вам потребуются: ключ «на 8», резиновый шланг, сосуд для сбора тормозной жидкости.

Самостоятельная прокачка тормозов на Лада Приора

1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».

Внимание. Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.

Обратите внимание, на нашем сайте уже есть публикация про прокачку тормозной системы ВАЗ 21099 своими руками.

2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

8. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

9. Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

10. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Примечания. Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость. Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Рекомендация.Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2). Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

Прокачка тормозов на Лада Приора своими руками успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про замену подшипника ступицы на Лада Приора.

vazgarage.ru

Прокачка тормозов на приоре

Добро пожаловать! Тормозная система – герметична, если же в ней будет нарушена герметичность (К примеру тормозной шланг порвался), то в систему сразу же попадёт воздух, который оставит без тормозов весь ваш автомобиль, убрать его можно только лишь восстановив повторно герметичность (Например тормозной шланг порвался, новый установите и тормозная система вновь будет герметична) и прокачав тормозную систему у автомобиля после этого, а иначе как мы уже и сказали ранее, машина толком тормозить не будет, а педаль тормоза при этом будет нажиматься легко и без какого либо усилия (Это говорит о том, что система завоздушена и требует прокачки), если все симптомы и в вашем автомобиле присутствуют, то в таком случае посмотрите в начале нигде ли не течёт тормозная жидкость, а после осмотра, можете преступать к прокачки тормозов, за счёт которой, автомобиль вновь будет тормозить так как и раньше.

Примеч

Прокачка гидропривода тормозной системы на Лада Приора

Для чего прокачивают гидропривод тормозной системы Лада Приора? Из нее удаляют ненужный воздух, иначе есть вероятность, что он попадет в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, или снижении уровня жидкости в бачке главного цилиндра, при разгерметизации системы повреждения трубок и шлангов. Как можно определить, что в гидроприводе тормозной системы есть воздух?
Если вы один раз нажали на педаль тормоза, вы замечаете, что ход ее стал более свободным, а если нажимать на педаль многократно, то свободный ход постепенно уменьшается и она становится более жесткой. Перед тем, как приступить к прокачке гидропривода, нужно сначала обнаружить причину разгерметизации, иначе ваши действия не принесут никакой пользы и через короткий промежуток времени в системе опять обнаружится воздух.
Если же вы знаете в каком именно контуре гидропривода произошла разгерметизация, то прокачивайте только ее, если же у вас нет такой информации, то прокачивать придется все целиком. Сначала вам нужно прокачать задний правый тормозной механизм, потом передний левый, затем задний левый и передний правый.
Для того, чтобы осуществить это, вам понадобится ключ на 8, резиновый шланг и какая-нибудь емкость для сбора тормозной жидкости. В первую очередь проверяете уровень и если там не достаточно жидкости, о долейте ее в бачок главного тормозного цилиндра. И не в коем случае не нужно перемешивать жидкости разной марки, заливаете такую же жидкость, какая у вас уже залита в систему.
Далее Лада Приору нужно поставить над смотровой ямой. В том случае, если задние колеса вывешены, то нужно заранее разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. В тормозном механизме есть клапан выпуска воздуха, именно оттуда мы и будем удалять воздух. Так вот, его нужно очистить от грязи и пыли. На этом самом клапане есть защитный колпачок, аккуратно удаляем его.
Далее одеваем резиновый шланг на головку клапана, а свободный конец опускаем в емкость, которая частично заполнена тормозной жидкостью. Человек, который в это время сидит в салоне, долж

Прокачка тормозов с АБС

Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.

Безусловно, прокачка тормозов с абс имеет свои отличительные особенности по сравнению с прокачкой обычной тормозной системой. Это следует понимать, поэтому прежде чем предпринимать какие либо действия по прокачке тормозов с абс, необходимо хотя бы вкратце ознакомится с самой системой ABS автомобиля.

Как прокачать тормоза с абс – порядок выполнения работ.

На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.
Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.
В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.

Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.

Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.

Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжитой педали тормоза.

Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.

Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО.

Итак, переходим к конкретике и рассмотрим алгоритм прокачки тормозов с абс.

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бочка.

Сначала прокачиваем тормоза передних колес.

Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.

Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Прокачиваем тормоза задних колес.

Начинаем с правого заднего колеса.

Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.

Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.

Выключаем зажигание.

Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.

Проделываем то же самое.

Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.

НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.

Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

Как правильно тормозить — 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. Вот почему мы разработали 14 советов, которые помогут вам тормозить как профессионал.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для торможения при движении по дороге запрещено. Вы должны использовать умелое наблюдение за дорожными ситуациями, чтобы избежать необходимости сбавлять скорость или удивляться, когда вы резко затормозите в последнюю минуту. Если вы сможете это сделать, вы будете расходовать меньше топлива и быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, поскольку вам не придется тратить время на повторное ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите вдалеке тот красный свет? Не спешите к нему и не нажимайте на якоря, крутите вверх и пройдите через него, когда он станет зеленым. Что за карусель? Выбери время для входа, чтобы не сбавлять скорость. И, нет, мы не предлагаем, чтобы вы могли просто двигаться вперед, несмотря ни на что, просто наблюдение — это все, когда вы едете.

Рано или поздно нужно будет тормозить. Правильный путь — плавный… мягко надавите на максимум, а затем так же плавно отпустите педаль.Дроссельная заслонка — это не выключатель света, это выключатель затемнения. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый чувствует мгновенный рывок, когда вес переносится на передние колеса. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переходят на педаль акселератора, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. У вас будет больше шансов быть плавным, если вы отработаете это хорошее наблюдение и всегда смотрите вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой способ — это остановка такси — постоянное давление в тормозной системе, затем автомобиль раскачивается на подвеске, когда он останавливается. Хороший способ — это остановка лимузина — поскольку машина вот-вот остановится, ослабьте давление в тормозной системе, так что вы почти катитесь до остановки без пика и раскачивания назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса — таким образом вы можете уйти с дороги в случае необходимости. Но в случае ЧП все это улетучивается.

Аварийное торможение с ABS

В наши дни большинство автомобилей имеют ABS, а техника торможения проста. Ударьте ногой об пол и держите ее там, независимо от того, какую пульсацию вы ощущаете через педаль. Основным преимуществом ABS является то, что она не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокируют передние колеса — тогда вы едете по прямой независимо от того, что вы делать с колесом. Еще один совет при экстренной остановке: посмотрите, куда вы хотите пойти, и держитесь подальше.Вы склонны попадать в то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут спросить точную технику, описанную выше, возможно, отдав предпочтение менее агрессивному нажатию на тормоза … но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро ударите вас ногой об пол, это лучший ход и современный автомобили созданы, чтобы справиться с этим.

Аварийное торможение без АБС

Если в вашем автомобиле нет АБС, торможение будет более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не колоть, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличивайте тормозное давление, но если колеса блокируются, вы должны немедленно немного ослабить тормозное давление, а затем подать его повторно. Не прыгайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем сразу же снова включайте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как узнать, когда колеса блокируются? Вы услышите внезапный визг, но помните, что небольшой шум шин является нормальным явлением при резком торможении.

Если вы тормозите без АБС на сухой дороге и колеса блокируются, ваш тормозной путь будет примерно таким, как если бы они не заблокировались.Однако рулить не получится. Стандартная демонстрация на курсах управления автомобилем — это достаточно жесткое торможение, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до упора, и автомобиль продолжает движение по прямой прямой. Чтобы восстановить контроль над рулем, вам нужно снова немного ослабить это тормозное давление, что немного освобождает сцепление шины с дорогой для поворота, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была АБС, это делалось бы за вас автоматически.

Если экстренное торможение без АБС звучит сложно, то это так.Вот почему ABS — такой помощник. Лучший совет — найти безлюдную дорогу и потренироваться (всего со скоростью 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения водителей с низким уровнем риска. Но помните, лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они заметили и предвидели проблемы еще до того, как они действительно произойдут.

Мудрость при торможении — правда или ложь

Для снижения скорости следует использовать двигатель. В основном ложь. Раньше тормоза на автомобилях были очень плохими, поэтому приходилось выбирать более низкие передачи и таким образом снижать скорость.Сегодня автомобильные тормоза более чем способны замедлить автомобиль. Но есть два исключения из этого правила; во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, требующими сильного торможения, особенно при буксировке или большой нагрузке. Здесь рекомендуется выбрать более низкие передачи и заставить двигатель помогать тормозам, чтобы избежать перегрева. Второй — когда вы едете по очень скользкой дороге. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить машину, чтобы снизить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается привести колеса в движение на более низкой скорости, но все же вращать их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо работает на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но теперь в основном это ложь. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, при торможении лучше немного заблокировать колеса; своего рода занос, так как он образует аккуратную груду перед шинами, чтобы облегчить процесс торможения. Старые системы ABS никогда этого не делали, и автомобиль почти не тормозил.Современные системы АБС адаптируются к местности и прекрасно замедляют автомобили на любой местности.

Тормозить перед поворотом. Верно и неверно. Самый безопасный способ прохождения поворота — снизить скорость до нужной скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто проводят основную часть торможения перед поворотом и плавно уменьшают торможение при повороте. Это гоночная техника, называемая торможением на трассе, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так. степень, которую вы бы использовали на треке.Будьте ясны — вы делаете основную часть вашего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Следует ли тормозить с помощью каденса?

Если надо спросить, то нет. При торможении с каденсом вы резко тормозите, затем на мгновение отпускаете педаль, чтобы вернуть немного сцепления с дорогой для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это за вас, но намного лучше. Эта техника все еще может применяться в очень особых обстоятельствах, например, когда вы катаетесь на полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине АБС?

Почти наверняка да, давно они не делались без них.Даже сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы сказать, спросите своего механика или найдите безлюдную дорогу и полностью остановитесь на скорости около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас установлена ​​АБС.

Стоит ли тормозить левой ногой?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете, если знаете, как, но не думайте, что торможение левой ногой — это то, чему вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и что мне нужно?

ABS — антиблокировочная система тормозов (немецкая аббревиатура). Он предотвращает блокировку колес при торможении, поэтому рулевое управление сохраняется. Это не обязательно останавливает вас быстрее на сухой дороге, но значительно облегчает торможение. EBD — это система электронного распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для максимального эффекта. EBA — это электронный ассистент торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь паниковать, и помогают применить максимальное тормозное давление.Это отличные помощники, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически включают аварийную световую сигнализацию при очень резком торможении;
  • Автомобили с электронными стояночными тормозами (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийной остановки, при которой вы можете нажать на тормоз на скорости, и она остановит автомобиль, применив обычный ножной тормоз. Если вы попробуете это сделать, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге и что в вашем конкретном автомобиле есть такая функция!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы действительно перегреваете тормоза, вы почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одна из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», когда вам нужно будет нажимать на педаль тормоза сильнее и дальше, чтобы сбавить скорость. Единственное решение здесь — заменить тормозную жидкость, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решением здесь является «механическая обработка» тормозных дисков для удаления остатков тормозов, что опять же не является дорогостоящим и трудным делом для специалиста по тормозам.В некоторой степени после того, как резкое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной эффективностью, и вы не хотите узнавать об этом, когда делаете аварийную остановку.

Удаление воздуха из тормозных систем ABS

Каждый раз, когда тормозная система открывается для замены таких компонентов, как суппорты, колесные цилиндры, главный цилиндр, тормозные магистрали или шланги, внутрь попадает воздух. Если вам нужна надежная педаль тормоза, необходимо удалить воздух путем прокачки тормозов.Воздух, попавший в стропы, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и губчатой. Воздух сжимается, поэтому при нажатии на тормоза любые пузырьки воздуха в системе должны быть сначала сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость будет передавать давление для включения тормозов.

Как правило, из тормозных контуров большинства автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно удалить воздух обычным способом при условии, что воздух не попал в блок модулятора ABS. Если вы заменили только компоненты, расположенные после модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры удаления воздуха очистят трубопроводы от нежелательного воздуха.

Тормоза можно удалить вручную, с помощью устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промыты достаточным количеством жидкости для удаления любых захваченных пузырьков воздуха или воздушных карманов.

Наиболее распространенная процедура прокачки — сначала прокачать тормоз, расположенный дальше всего от главного цилиндра, а затем прокачать другой тормоз, который имеет тот же гидравлический контур (который может быть другим задним тормозом на заднеприводном легковом или грузовом автомобиле, или наоборот. передний тормоз на переднеприводной машине или минивэне).После того, как они будут удалены, вы удалите воздух из другого тормозного контура, начиная с тормоза, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Всегда соблюдайте рекомендованную производителем транспортного средства последовательность прокачки, так как она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от конфигурации системы. Хорошим источником этой информации является AlldataDIY или веб-сайты с информацией об услугах OEM.


Воздух может попасть внутрь блока ABS, если главный цилиндр заканчивается жидкость,
или тормозные магистрали с обеих сторон блока ABS были отсоединены или заменены.


Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы вам пришлось заменить модулятор или гидроаккумулятор? Теперь вам предстоит более сложная работа.

Воздух может быть очень трудно удалить из блока модулятора ABS из-за наличия всех укромных уголков и трещин внутри блока. Модулятор может иметь от восьми до 10 или более электромагнитных клапанов ABS / регулирования тягового усилия, а также различных обратных клапанов и тупиковых портов.У некоторых модуляторов ABS есть специальные винты для удаления воздуха, которые помогают выпустить захваченный воздух при удалении воздуха из системы. Другие не требуют и требуют использования диагностического прибора для переключения соленоидов АБС во время прокачки системы.

Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры удаления воздуха из некоторых распространенных систем ABS General Motors.

ПРОЦЕДУРА ПРОДУКТА DELCO ABS-VI

Антиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI, представленная в 1991 году в качестве опции на моделях Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, использовалась на широком диапазоне переднеприводных автомобилей General Motors, включая Chevrolet. Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.

Система Delco VI представляет собой нецелую систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности. Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, но задние тормоза имеют общую цепь ABS. К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя банджо-болтами на верхних выпускных отверстиях главного цилиндра и двумя передаточными трубками на двух нижних выпускных отверстиях.Здесь важно отметить, что две нижние передаточные трубки и уплотнительные кольца необходимо заменить, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга. Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов.

Узел модулятора имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре контрольных шара, блок электродвигателей, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и / или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых пары агрегаты, четыре поршня, комплект зубчатой ​​передачи и крышка шестерни.Блок двигателя модулятора, изолирующие электромагнитные клапаны, крышка редуктора и отдельные шестерни являются обслуживаемыми частями и могут быть заменены отдельно.

Тормоза автомобилей GM, оснащенных системой Delco ABS-VI, можно удалить вручную, с помощью вакуума или давления. Обычная последовательность кровотечения — правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя, ​​левая передняя.

Однако перед тем, как начать, вы должны убедиться, что задние поршни модулятора Delco ABS-VI находятся в исходном положении, так что контрольные шарики не находятся в седле.Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали. Это можно сделать двумя способами: С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим F4 ABS Test, затем выберите вариант ручного управления F0. Теперь вы можете дать команду заднему мотору привести поршни в исходное положение.

Открутите передний штуцер для прокачки модулятора без диагностического прибора. Их две, поэтому обязательно откройте переднюю. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого.После проверки устойчивости педали разгоните автомобиль до скорости более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему мотору перейти в исходное положение. Как только это произойдет, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза.


DELPHI DBC-7 ABS

Представленный на моделях Buick Regal and Century 1999 года и Chevrolet Tracker, Антиблокировочная тормозная система Delphi DBC-7 ABS является преемником более ранней системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также на Oldsmobile Cutlass и Silhouette.

В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от электродвигателя для изменения давления в тормозных магистралях. В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора тормозного давления имеет один впускной (подающий) клапан и один выпускной (выпускной) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному на каждый тормозной контур). Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальных систем, восемь клапанов ABS для четырехканальных систем или 10 клапанов ABS, если автомобиль оснащен системой контроля тяги TCS.Впускные клапаны обычно открыты, а выпускные клапаны обычно закрыты. Электромагнитный клапан каждого клапана находится под напряжением, когда EBCM обеспечивает заземление для замыкания цепи.

В легковых автомобилях GM используются четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации:

Задний левый фиолетовый;
Правая задняя часть желтая;
Передняя левая красная; и
Передняя правая зеленая.


DBC-7 ПРОЦЕДУРЫ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ

Для удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры удаления воздуха, если в модулятор ABS не поступал воздух. Но если воздух попал в модулятор, необходимо удалить воздух из системы с помощью устройства для сброса давления и диагностического прибора:
  1. Подсоедините устройство для удаления давления к резервуару главного цилиндра.
  2. Включите зажигание.
  3. При закрытых спускных винтах создайте в системе давление 35 фунтов на кв. Дюйм.
  4. Выберите процедуру автоматического удаления воздуха на диагностическом приборе.Затем диагностический прибор включит питание и включит электромагнитные клапаны ABS в BPMV в течение одной минуты.

    После этого диагностический прибор проинструктирует вас прокачать каждое колесо. Во время этого шага насос работает, а соответствующий выпускной клапан работает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, диагностический прибор выполняет последние 20 секунд цикла соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух.

  5. Сбросьте давление в спускном приспособлении и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и на ощупь, чтобы убедиться, что весь воздух удален и педаль надежно закреплена.


BOSCH 5 АБС

В 1995 году Корветы были оснащены системой ABS Bosch 5, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS / ASR. Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах в Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon and Roadmaster, а также в Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville. Узел модулятора использует соленоиды для каждого тормозного контура, но здесь нет специальных спускных клапанов или специальной процедуры прокачки диагностического прибора. Так что прокачать тормоза можно обычным способом.Последовательность, если правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя и левая передняя.

ВЫПУСК ИЗ СТАРЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СИСТЕМ АБС

Интегральные системы ABS были сняты с производства давно, но вы все еще можете встретить этот тип системы ABS на некоторых старых автомобилях. Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на моделях Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, Pontiac Grand Prix и GTU 1989-91 годов. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III, Bendix 9 и Bendix 10
, используемым на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler.

Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы. Как правило, перед любыми работами по ремонту тормозов необходимо сбросить давление в гидроаккумуляторе. Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить какие-либо гидравлические компоненты ABS, пока в гидроаккумуляторе не будет полностью сброшено давление. Для этого 40 раз резко нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании.

После ремонта трубопроводы можно удалить вручную с помощью обычного устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха.При использовании всех этих методов держите ключ выключенным, чтобы насос АБС не создавал давление в гидроаккумуляторе. Затем можно удалить воздух из каждого тормоза обычным способом, соблюдая последовательность, рекомендованную производителем транспортного средства. На автомобилях GM обычная последовательность — правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Если главный цилиндр или модулятор ABS были заменены, или в любом из них есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора ABS с помощью специальной процедуры. Для более старых систем GM с системой Powermaster III ABS, вот рекомендуемая процедура:

  1. Для удаления воздуха из запорных клапанов модулятора есть два спускных винта.Начните с того, что направлено к двигателю. Включите зажигание и слегка надавите на педаль тормоза. Откройте штуцер для прокачки и дайте жидкости вытечь до прозрачности. Закройте винт и проделайте то же самое со вторым спускным винтом.
  2. Сбросьте давление в гидроаккумуляторе, нажав педаль 40 раз при выключенном ключе. Подождите около двух минут, пока из тормозной жидкости не выйдет воздух, затем залейте в бачок тормозную жидкость DOT 3.
  3. Теперь вы можете удалить воздух из секции наддува. Это делается путем умеренного нажатия на педаль тормоза и включения зажигания на три секунды, а затем выключения.Повторите это всего 10 раз. Когда вы закончите, убедитесь, что педаль остается твердой, и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

    Примечание. Существует также опция проверки прокачки соленоида, которую вы можете использовать, если у вас есть сканирующий прибор Tech 2. Это приведет к циклическому включению соленоидов удержания и выпуска для удаления воздуха из усилителя.

АВТОМОБИЛЬ DODGE С ПРОЦЕДУРОЙ ПРОДУВКИ АБС KELSEY-HAYES 4WAL

Следующее относится к системе Kelsey-Hayes 4WAL ABS из Бюллетеня технического обслуживания Dodge 05-03-94.

Если передний клапан ABS не был заменен, из тормозов можно удалить воздух вручную с помощью вакуумного оборудования или устройства для сброса давления в следующей последовательности: главный цилиндр, задний антиблокировочный клапан, комбинированный клапан, передний антиблокировочный клапан, левое заднее колесо , правое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо. Прокачивайте только один клапан или колесный тормозной блок за раз.

Если главный цилиндр заменяется, перед установкой прокачайте главный цилиндр.

При замене переднего клапана АБС требуется особая процедура:

  1. Ослабьте спускную пробку нового переднего клапана примерно на 1/4 — один полный оборот.Пробка должна быть открыта, чтобы полностью удалить воздух из верхней и нижней частей переднего антиблокировочного клапана.
  2. Снимите колпачок со штока спускного клапана.
  3. Установите специальный инструмент для депрессора клапана 6670 на шток спускного клапана. Наденьте инструмент с выемкой на выступ, окружающий шток спускного клапана. Шток необходимо удерживать внутрь (в открытом положении), чтобы полностью удалить воздух из верхней части нового клапана в сборе.
  4. Затяните барашковый винт на спускном приспособлении 6670 ровно настолько, чтобы толкнуть шток клапана внутрь примерно на 0,51–0,76 мм (0,020–0030 дюйма).
  5. Выжмите педаль тормоза.Педаль значительно упадет, если спускная пробка правильно открыта, а шток спускного клапана правильно отжат (прижат внутрь) с помощью инструмента.
  6. Быстро нажмите педаль тормоза 5-10 раз. Это действие быстро заполнит верхнюю и нижнюю части клапана.
  7. Прокачивайте новый узел клапана на каждом фитинге тормозной магистрали по одному. Не забывайте закрывать сливную пробку клапана перед каждым нажатием педали тормоза. Продолжайте прокачивать до тех пор, пока жидкость, вытекающая из фитингов, не станет прозрачной и без пузырьков.
  8. снимите депрессор со штока клапана и установите колпачок на шток.Затем затяните сливную пробку с моментом 7-9 Нм (60-84 фунт-дюйм).
Примечание. Если оригинальный узел переднего клапана АБС все еще на месте, спускная пробка и спускной клапан не должны открываться во время операций по удалению воздуха. Просто прокачивайте клапанный узел на каждом фитинге тормозной магистрали по одному.

Последнее замечание: Всегда проверяйте заводскую сервисную литературу на предмет специальных процедур или инструментов, которые могут потребоваться при работе с тормозами с АБС.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Сопутствующие тормозные продукты:


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по ABS

Краткое обучающее руководство по основным системам ABS, диагностике и обслуживанию

Другие статьи о тормозах:

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение распространенных проблем тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Таблица применения системы ABS (по годам выпуска, марке и модели автомобиля)

Новые диагностические тестеры ABS

Вытягивание диагностических кодов ABS

Honda Antilock Brakes

Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes

GM Delphi DBC-7 ABS Antilock Brakes

Jeep Bendix 9 Antilock Brakes

Kelsey-Hayes RWAL Антиблокировочная тормозная система 9000 Kelsey-Hayes RWAL 9000 Антиблокировочные тормоза KWAL 9000 4000 Антиблокировочные тормоза KWAL 9000 Haysey 9000

Антиблокировочная система тормозов Teves Mark 20

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна заводская информация из руководства по обслуживанию ABS для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Движение по скользкой дороге добавляет уровень сложности, с которым может быть сложно справиться даже самому опытному водителю.За последние несколько десятилетий производители автомобилей разработали и интегрировали антиблокировочные тормоза практически для всех марок и моделей, чтобы помочь автомобилистам преодолевать неприятные и опасные дорожные условия.

Антиблокировочная система тормозов снимает показания с датчиков в стратегических точках вашего автомобиля, таких как колеса и трансмиссия, и определяет, когда одно или несколько колес блокируются при торможении. Колесо или колеса, которые потеряли сцепление с дорогой, не считывают ту же скорость, что и другие, и компьютер транспортного средства быстро отпускает и задействует тормоза на этом колесе, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в данных обстоятельствах.

Использование антиблокировочной тормозной системы требует твердого и последовательного нажатия на педаль тормоза на скользкой дороге. Но что делать, если на вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов или вы знаете, что ваши антиблокировочные тормоза не работают?

Вы по-прежнему можете держать свой автомобиль под контролем и избегать препятствий на дороге без АБС, даже на скользкой дороге.

Часть 1 из 3: замедлите движение автомобиля

Когда вы определяете, что на вашем пути есть препятствие, вы хотите максимально снизить скорость, прежде чем возникнут какие-либо резкие движения.В этом руководстве предположим, что это олень, внезапно появившийся на дороге в 100 ярдах от дороги.

Шаг 1: Отпустить педаль акселератора . Прежде чем нажать на тормоз, нужно выключить газ.

Быстро, но контролируемо снимите ногу с педали газа. Если у вас автомобиль со стандартной трансмиссией, одновременно нажмите педаль сцепления до пола.

Шаг 2: Нажмите педаль тормоза .Надавите на педаль тормоза с контролем.

На этом этапе очевидно, что вы не остановитесь перед препятствием на дороге — оленем — поэтому вы хотите максимально замедлить скорость, не теряя сцепления с дорогой.

Приложите как можно большее тормозное давление, не блокируя тормоза. Как только ваши тормоза заблокируются, вы можете легко потерять управление или поскользнуться, к тому же вам придется отпустить педаль тормоза, чтобы ваши колеса снова повернулись.

Шаг 3: Прокачайте тормоза .Если вы чувствуете, что тормоза начинают блокироваться, подкачайте тормоза.

Полностью снимите ногу с педали тормоза, затем снова нажмите на педаль тормоза. Эту же функцию ваши антиблокировочные тормоза выполняют десятки раз в секунду.

Цель состоит в том, чтобы максимально снизить скорость, прежде чем вам нужно будет объехать препятствие на дороге.

Часть 2 из 3: Объехать препятствие

Как только вы приблизитесь к оленю на дороге и максимально снизите скорость, вам нужно будет объехать его, чтобы избежать столкновения.Вот лучший способ свернуть, не теряя контроля, если у вас нет ABS.

Шаг 1: Прекратите нажимать педаль тормоза . Полностью снимите ногу с педали тормоза.

Если у вас стандартная коробка передач, продолжайте выжимать сцепление до упора. Ваша цель состоит в том, чтобы автомобиль катился нейтрально или двигался накатом как можно более сбалансированным и контролируемым образом.

На этом этапе вам нужно решить, в какую сторону обойти оленя — влево или вправо — и полностью принять свое решение.

Шаг 2: Поверните рулевое колесо обеими руками . Держите руки в положениях 9 и 3 на рулевом колесе.

Используйте только рулевое движение, которое позволяет положение руки. Если вы используете более сильное рулевое управление, чем это, вы, скорее всего, поскользнетесь или вылетите.

  • Предупреждение : Отпустить руль или перекрутить из рук в руки — верный способ потерять контроль.

Шаг 3. После того, как вы объехали оленей, сверните обратно на полосу .Если есть встречный транспорт или другое препятствие, это может быть еще одно быстрое движение.

Не отпускайте руль. Просто поверните руль в другую сторону, чтобы вернуться на свою полосу движения.

  • Примечание : На данном этапе распространенной ошибкой является избыточная поворачиваемость или нажатие на педаль газа. Не поддавайтесь желанию сделать то или иное, поскольку у вас очень высока вероятность того, что вы выйдете из игры.

Часть 3 из 3: Восстановите контроль над автомобилем

Шаг 1. Поддерживайте свою полосу движения .После того, как вы снова выехали на свою полосу движения, контролируйте направление движения вперед, прежде чем снова ускоряться или тормозить.

Сделайте секунду или две, продолжая движение накатом, чтобы обеспечить полное сцепление с дорогой.

Шаг 2: Ускорение . После того, как вы объехали препятствие на дороге, медленно наберите скорость.

Шаг 3. Остановитесь . Если у вас трясутся нервы, возможно, вы захотите полностью остановиться и взять себя в руки, прежде чем продолжить свое путешествие.

Найдите безопасное место, чтобы остановиться на обочине или на парковке.

Иногда просто не удается избежать столкновения с препятствием на дороге. Если вы столкнулись с предметом или оленем, осторожно отойдите на обочину дороги и включите аварийные огни. При необходимости позвоните в службу экстренной помощи и оцените состояние вашего автомобиля, прежде чем продолжить поездку. Если вы заметили, что ваше рулевое колесо вибрирует, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic для проведения осмотра.

Как это работает | Обратное кровотечение из тормозов для удаления большего количества захваченного воздуха

Обратное кровотечение не требует специальных инструментов или зажимов

Reverse Bleeding использует пути прохождения жидкости, в которых улучшенные тормозные механизмы почти не оказывают сопротивления. Дозирующие клапаны, пропорциональные клапаны и антиблокировочные клапаны предназначены для управления тормозным давлением, обеспечивая при этом минимальное сопротивление жидкости, когда она возвращается в главный цилиндр после сброса тормозного давления.Во время сброса давления жидкость в резервуаре находится под давлением. Жидкость под давлением проходит через главный цилиндр к выпускным клапанам. Когда выпускные клапаны открыты, жидкость и воздух под давлением будут вытеснены через выпускные клапаны. Во время удаления вакуума на систему создается отрицательное давление от каждого из выпускных клапанов. Это отрицательное давление или вакуум вытягивает жидкость из резервуара через систему и через спускные клапаны. Эта цель удаления воздуха из рабочего стола состоит в том, чтобы удалить весь воздух из компонента до его установки.Главный цилиндр обычно помещается в тиски, и обычно используется комбинация обратного выпуска воздуха и выпуска воздуха под давлением. Phoenix Injector ™ не имеет себе равных в области прокачки воздуха из любого главного цилиндра, особенно быстросъемных главных цилиндров с 2 и 4 выходами, используемых Ford, GM, Chrysler и некоторыми импортерами. Технология, разработанная Phoenix Systems, использует инжектор для создания пульсаций, которые генерируют силу в системе, которая преодолевает поверхностное натяжение захваченного воздуха. Эта генерация импульсов помогает вытеснить воздух из системы.Это похоже на одновременное нажатие на штангенциркуль, ведомое устройство, ведущее устройство или линию. При замене суппортов или колесных цилиндров на автомобилях, оборудованных гидравлической системой с разделением на переднюю и заднюю части, вы можете использовать процедуру перекрестного выпуска воздуха, чтобы удалить большую часть воздуха, что упростит процедуру удаления оставшегося воздуха и промывки. Жидкость впрыскивается в суппорт или колесный цилиндр к противоположному суппорту или колесному цилиндру. Это приведет к удалению и промыванию этой части гидравлического контура. Депрессор педали тормоза используется для предотвращения возврата захваченного воздуха.

Торможение без АБС :: F1 2019 Общие обсуждения

Я еще не входил в настройки контроллера за пределами игры F1 (большое изображение Steam), собираюсь попробовать это здесь позже сегодня, когда у меня будет возможность сыграть в F1, но я скажу, что я и всегда боролся, не используя вспомогательные средства для контроллера для игр F1. Это расстраивает, потому что на DiRT 1 и DiRT 2.0 у меня все выключено, я использую только обзор из кабины, и я много раз попадал в топ-5 — топ-10, в 1-10 секундах от мировых рекордов, что, как мне кажется, здорово, учитывая, что я с помощью прокладки.Возвращаясь к играм Формулы 1, мне повезло, что я пробился в топ-2000 без помощи, что чертовски деморализует.

Я придумал способ предотвратить блокировку фронтов, применив мертвую зону / линейность как к дроссельной заслонке, так и к тормозу, что помогло некоторым, но все же не дало желаемых результатов. Следующее, что мне нужно было сделать, это изменить смещение тормозов в сторону задней части и добавить то, что я считаю значительной прижимной силой, и несколько настроек подвески / давления в шинах, и наконец, остановка блокировки тормозов, что, я думаю, здорово.Однако мои времена все еще ♥♥♥♥♥ и я не впечатлен.

Я также знаю, что значительная часть моих конкурентных препятствий — это настройки машины для F1. Никогда не водил ничего близко к машине Формулы 1, поэтому я мало понимаю, что нужно изменить, чтобы получить желаемый эффект, тогда как в DiRT Rally 2.0 я могу почти сразу сказать, что нужно изменить в соответствии с нежелательным поведением, которое автомобиль выражает в реальном жизненный опыт и много времени для игр в симуляторах ралли. Настройки — это огромный кусок битвы за хорошие времена, поэтому мой неопытность в настройке F1 — это то, с чем мне нужно проявить терпение.Это я понимаю.

Тем не менее, я немного пессимистичен по поводу того, что когда-нибудь я получу настройку своего контроллера, чтобы обеспечить конкурентоспособное время в F1. В F1 требуется очень небольшая регулировка руля в сочетании с легким касанием акселератора / тормоза. В играх DiRT я до сих пор страдаю в поворотах на высоких скоростях, на тех высокоскоростных 4/5, где вам нужно совсем немного, очень незначительное изменение для колеса / тормоза / газа. Я придумываю время там, где я наиболее опасен; в медленных поворотах, где вам нужно правильно позиционировать автомобиль / переносить вес.То, чего вы действительно не найдете в F1. Трассы F1 — это быстрые, быстрые повороты, быстрые прямые, с чем, я чувствую, пользователи пэдов всегда будут бороться, несмотря ни на что. Может ошибаюсь.

Кто-нибудь здесь получает конкурентное время с помощью планшета? Нравится топ-100 или топ-50? Это вообще возможно? lol

Я отвлекся. Просто разочарован в очередной раз, покупая еще одну игру F1, и все еще не могу потратить хоть сколько-нибудь приличное время. Я очень огорчен тем, что пытаюсь участвовать в гонках онлайн, покупаю игры F1 с F1 2015 и отказываюсь делать это, потому что не хочу ставить себя в неловкое положение или рассердить кучу людей.Полярная противоположность DiRT, где я наслаждаюсь онлайн-сражениями и могу хорошо держаться против пользователей колес. 🙁

Как удалить воздух из тормозов АБС на Ford F150 2005 года

Джастин Куплер

Антиблокировочная система тормозов впервые появилась на заводе-изготовителе Mercedes в 1978 году. что большинство автомобилей на момент публикации стандартно поставлялись с той или иной формой АБС .. Ford F-150 2005 года был одним из тех автомобилей, которые включали стандартную АБС даже в самом низком уровне отделки салона.Прокачка тормозов ABS на F-150 2005 года требует, чтобы вы использовали определенную последовательность для правильного выполнения. Помимо конкретной последовательности прокачки, весь процесс прост, и многие владельцы F-150 могут выполнить его без проблем.

Шаг 1

Отвинтите крышку бачка главного тормозного цилиндра F-150 и добавьте тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет отметки «Макс», если необходимо. Затяните крышку бачка главного цилиндра.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть подборщика с помощью напольного домкрата и выдвижных опор под направляющими рамы.Опустите переднюю часть F-150 на опоры домкрата. Поднимите заднюю часть F-150 с помощью напольного домкрата и установите стойки домкрата на обоих концах задней оси. Опустите заднюю часть F-150 на землю.

Step 3

Ползите под F-150, так что вы окажетесь за правым задним колесом. Найдите выпускной клапан — ¼-дюймовый металлический клапан — в верхней задней части суппорта. Наденьте конец резинового шланга длиной 3 фута и диаметром ¼ дюйма на штуцер для удаления воздуха и поместите другой конец шланга в чистую прозрачную емкость.

Шаг 4

Залейте тормозную жидкость DOT 3 в чистую прозрачную емкость до тех пор, пока тормозная жидкость не погрузит конец шланга в емкость.

Шаг 5

Попросите помощника нажимать и отпускать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой (обычно от 5 до 10 движений), а затем удерживайте нажатой педаль. Откройте спускной клапан, повернув его против часовой стрелки с помощью комбинированного ключа, и посмотрите на погруженный конец шланга в отсутствие пузырьков воздуха. Затяните спускной клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.Повторяйте этот шаг, пока пузырьки не перестанут выходить из погруженного в воду конца шланга.

Шаг 6

Откройте главный тормозной цилиндр и залейте в него свежую тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет отметки «Max» на бачке главного тормозного цилиндра. Затяните крышку бачка главного цилиндра.

Шаг 7

Повторите шаги с 3 по 6 для прокачки оставшихся трех колес в следующем порядке: левое заднее, правое переднее и левое переднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *