Как проверить износ тормозных колодок: Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ.

Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по те

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса.

Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%.

Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Как проверить тормозные колодки? Подскажем как определить состояние и степень износа тормозных колодок!

От состояния тормозной системы зависит очень много, в первую очередь безопасность водителя, а также сохранность самого транспортного средства. Одной из важнейших составляющих любой тормозной системы являются тормозные колодки, которые взаимодействуя с диском, выполняют торможение колес автомобиля.

Правильный подбор тормозных колодок — залог эффективной работы тормозов. Также большую роль играет состояние тормозных колодок. Неравномерный или критический износ может привести к увеличению тормозного пути, а также износу тормозных дисков.

Чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за состоянием тормозных колодок. О том, как это правильно делать, а также как оценить состояние колодок, вы как раз сейчас и узнаете.

Срок службы колодок при умеренном использовании составляет порядка 30 тыс. км. пробега. Однако данный показатель зависит от многих факторов и в первую очередь от стиля езды водителя. Также износ колодок зависит от температуры воздуха, веса ТС, качества и материала колодок, а также дорог, по которым вы ездите и т. д.

Как проверить тормозные колодки и по каким признакам?

1. Проверка тормозных колодок в движении. Чтобы понять эффективно работают тормозные элементы или нет, произведите тест во время движения.

Важно! Проверка тормозов должна осуществляться на пустом от машин, людей и зданий участке дороги. Если во время теста тормоза окажутся неэффективными, вы можете совершить наезд на кого-то или въехать в какое-нибудь препятствие.

Проверять колодки необходимо во время движения, для этого набираем скорость 50-60 км/час, и жмем на педаль тормоза.

При этом наблюдаем:

  • Насколько эффективно авто останавливается;
  • Нет ли биения во время торможения;
  • Нет ли писка, свиста, скрежета или других неприятных звуков;
  • Не тянет ли авто в сторону во время нажатия на педаль.

Примечание! Если вы обнаружили что-либо из вышеперечисленного, не спешите заказывать новые колодки. Все эти симптомы вполне могут проявляться при других обстоятельствах. Например, по причине износа тормозных дисков, неисправности суппортов, плохой ТЖ, или из-за воздушных пробок в тормозной системе.

Актуально: Почему скрипят тормоза? Распространенные причины по которым скрипят тормозные колодки

  1. Появление металлической пыли. Во время торможения колодки истираются и это нормально, при этом на дисках образуется небольшой налет пыли темного цвета. Если пыль стала светлого цвета, блестит на солнце, а при более детальном изучении обнаружилось, что это металлическая пыль, можно предположить, что тормозной слой колодок истерся до металла. Если не выполнить немедленную замену, можно безвозвратно уничтожить тормозные диски. Кроме того, эксплуатация автомобиля с такими колодками недопустима, так как эффективность тормозной системы будет катастрофически низкой. Это опасно для жизни и чревато ДТП, помните об этом!
  2. Провал педали и блокировка колес. Если вы во время очередного нажатии на педаль тормоза заметили, что педаль тормоза проваливается (уходит глубже), а само торможение стало не таким как раньше, можно предположить, что колодки порядком износились. То же самое можно сказать в случае если при легком нажатии на тормоз, колеса моментально блокируются. Такое явление обусловлено критическим износом фрикционного слоя, в результате которого торможение происходит от трения металлических поверхностей диска и колодки друг о друга. При таком явлении на колесном диске также будет видна металлическая стружка.
  3. Самый эффективный способ проверить износ тормозных колодок — визуальный осмотр. Он позволит понять насколько колодки изношены, и нужна ли их замена. Для этого тормозные колодки необходимо демонтировать и оценить их состояние. Следует убедиться, что на колодках нет трещин, больших борозд, неравномерного износа, а также других дефектов. Также следует измерить остаток тормозного слоя, его толщина должна быть не меньше 2-3 мм. Если при осмотре вы заметили какие-то дефекты или чрезмерный износ, произведите замену колодок.

Актуально: Как проверить тормоза в домашних условиях? Правильная проверка тормозной системы

Полезные советы

  1. Чтобы избежать преждевременного износа колодок, старайтесь не использовать педаль тормоза без особой надобности. Не разгоняйтесь на коротких отрезках и тогда, когда вы точно знаете, что через несколько десятков метров вам придется тормозить. Это повышает износ колодок и сокращает срок их службы, а также срок службы тормозных дисков.
  2. Покупайте только качественные запчасти, желательно оригинальные. Следите за совместимостью деталей, не рекомендуется покупать тормозные диски одного производителя, а колодки другого. Состав колодок и дисков у каждого производителя свой, поэтому разные материалы могут конфликтовать. В результате возможна некорректная работа ТС, появление разных звуков, а также повышенный износ дисков и колодок.
  3. Регулярно следите за состоянием колодок, дисков, тормозной жидкости и всей тормозной системы в целом. Это можно делать самостоятельно или воспользовавшись услугами СТО.
  4. Покупайте колодки с индикатором износа. Благодаря специальному индикатору износа, который представляет собой обычный металлический штырь, можно следить за состоянием колодок. Как только колодка сотрется до критического уровня, металлический штырь начнет касаться тормозного диска. В результате, во время торможения из-за трения металла о металл, появится металлический свист, который и будет признаком того, что вам пора заменить колодки.

На этом, пожалуй, буду заканчивать, следите за тормозами и вовремя производите замену тормозных элементов, от этого зависит ваша безопасность, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Напишите в комментариях, как вы следите за степенью износа колодок, а также по каким признакам оцениваете необходимость их замены. Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

Как проверить тормозные колодки

Мойка машины может доставить проблем. Особенно, когда вы добираетесь до колес. Но как только это будет сделано, есть что-то приятное в поездке на машине. Тогда это никогда не подведет. На следующий день вы смотрите на свои передние колеса и замечаете, что они снова грязные. В чем дело?

То, что вы видите, это тормозная пыль от ваших передних тормозных колодок . Мелкий порошок создается из-за трения, изнашивающего тормозную колодку. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, именно этот процесс износа тормозного материала создает необходимое трение, чтобы остановить автомобиль.

Тормоза предназначены для износа. Но иногда мы можем избежать дополнительных расходов, если бы регулярно проверяли тормозные колодки. Если колодки изнашиваются слишком сильно, металлическая подложка на тормозной колодке вступает в контакт с тормозным диском. При контакте металла с металлом, вы не только повредите диск, но и окажитесь в опасной ситуации. Так же будьте готовым к затратам на новые тормоза.

Эта статья даст вам понимание того, что вам нужно для проверки тормозных колодок, чтобы вы могли избежать серьезных проблем с тормозами как в механическом, так и в финансовом отношении. Начнем с того, как определить износ тормозов.

Содержание статьи

Признаки износа тормозных колодок

Хотите верьте, хотите нет, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса. И вам не нужна степень автомастера, чтобы сделать это. Обычно вы можете видеть тормозную колодку через колесо и не нужно ее снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если она кажется очень тонкой, она почти израсходована. Некоторые тормозные колодки имеют в центре прорезь, которая служит нескольким инженерным целям, но также служит индикатором износа.


Тормозной диск

В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете осмотреть колодки через смотровое отверстие на самом суппорте . Это небольшое окно, которое дает вам поперечное сечение ротора и прокладок. Чем меньше материала у вас осталось, тем быстрее надо покупать новые. Сняв колесо, вы сможете довольно точно определить толщину колодки. Если вы хотите сделать еще один шаг и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с тормозного диска. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или покажите автомобиль механику.

Тормозная пыль является наиболее очевидным признаком износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать немного тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, износили тормозные колодки до металлической подложки.

Ваши уши могут помочь определить износ тормозных колодок. Если вы услышите визг металлического шума при нажатии на тормоза, это может быть индикатором износа. Индикаторы износа представляют собой небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором после износа прокладки до определенной точки. Индикаторы износа хороши тем, что дают вам понять, что пришло время для изменений, пока колодка не станет слишком тонкой.

До сих пор мы говорили о том, как зрение и звук могут помочь обнаружить износ тормозов. Давайте посмотрим, как чувство может помочь в следующем разделе.

Неравномерный износ тормозных колодок

Мы уже говорили о визуальном осмотре тормозов на износ. Ваши руки и ноги могут чувствовать износ изнутри автомобиля тоже. Если вы чувствуете провал при нажатии на педаль тормоза, либо ваши колодки изношены, либо у вас есть посторонний предмет, например, камень или обломки, застрявшие между колодкой и тормозным диском. В обоих случаях вам необходимо немедленно проверить тормозные колодки и диски. Если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза, возможно, у вас перекрученный диск или два.

Обычно, когда вы изнашиваете колодку до металла, диск поврежден и должен быть либо обработан, либо заменен. Проведите ногтем по диску. Он должен быть гладким, как стекло. Если вы чувствуете углубления, его нужно обработать. Если вы замените колодки, но оставите рифленые диски, они с самого начала будут изнашиваться неравномерно. Чтобы оптимизировать производительность вашей тормозной системы, тормозная колодка должна быть как можно ближе к металлической поверхности. Эти углубления отнимают от этого процесса. То же самое относится и к искривленным дискам. Деформированные диски будут изнашивать тормозные колодки неравномерно.

Если вы когда-либо испытывали сильную тягу в одну сторону во время торможения, скорее всего, у вас есть проблемы с гидравликой в ​​тормозной системе. У вас может быть засоренная тормозная магистраль или протекающий поршень суппорта. В результате у вас также будет некоторый неравномерный износ тормозов, если вы оставите проблему надолго. Это опасное состояние, которое вы должны учитывать при первом уведомлении. Как только вы выяснили проблему, осмотрите колоки на предмет неравномерного износа и при необходимости замените их.

Каждое транспортное средство изнашивает передние и задние тормоза с различной скоростью.  Чем тяжелее передняя часть автомобиля, тем быстрее изнашиваются передние тормоза. Учитывайте это при осмотре и замене тормозов. Не проверяйте задние тормоза и предполагайте, что, поскольку они выглядят так, как будто у них осталось много пробега, передние тормоза тоже хороши.

Можно ли узнать об износе тормозных колодок без съема колес

Для нормальной работы тормозов, надо периодически проверять состояние их элементов. В частности, принцип работы тормозных колодок основан на трении, потому изнашиваются они значительно быстрее, чем другие части. Невозможно предугадать, когда придёт время их заменить. Однако примерное значение срока эксплуатации при обычной езде без выкрутасов составляет порядка 8-15 тысяч километров. Чтобы примерно узнать, когда придётся менять колодки, следует проверять их.

Характерные черты износа

Владельцев машин интересует вопрос, можно ли оценить состояние тормозных колодок не снимая колёса. Да, есть методы, позволяющие проверить состояние накладок без разбора тормозной системы.   Во время резкого торможения может рождаться особый неприятный звук в области колеса.

Он означает, что износ деталей идёт неравномерным образом. Это свидетельство износа диска либо пластин, которые касаются тормозных дисков и создают этот лязг. Датчик износа колодок. Им оснащены многие современные машины. Выглядит он как лампочка, которая загорается красным в случае необходимости замены накладок. Порой контакты окисляются и тогда датчик не срабатывает. Лучше осматривать визуально тормозную систему.

Система некорректно ведёт себя при сбросе скорости. К примеру, педаль практически не сопротивляется нажатию или, напротив, резко срабатывает при снижении уровня тормозной жидкости. На дисках видна стружка металла? Обязательно посетите СТО, так как изношен уже диск помимо колодок. Продолжительный путь торможения.

Как проверить колодки не демонтируя колёса

Сделать это просто. А если на автомобиле установлено литьё с приличными отверстиями, через которые просматривается тормозной узел, и того проще. Обычно видно лишь верхнюю колодку. Критичным считается состояние, когда её толщина порядка 1,5-2 миллиметра. Если она в пределах до пяти, то пора бы её заменить. Ну а если, диаметр отверстия не позволяет хорошо разглядеть тормозной механизм, то надо начинать демонтаж колеса. Наконец, когда все препятствия устранены, можно спокойно осмотреть вторую накладку и заодно тормозной диск.

Как не ошибиться во время проверки состояния колодок и диска

Перед тем, как приступить к проверке, внимательно изучите таблицу допустимых значений размеров тормозных составляющих. Исходя из этой информации, принимайте решение о замене. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Домкратом поднять автомобиль, после чего снять с него колесо спереди.
  • Почистить диск от грязи, если есть.
  • Измерить толщину диска. Допускается износ до 10,8 мм.
  • Узнать толщину колодок.
  • Проверить отвёрткой, насколько хорошо ходят колодки. Так, если туго, значит они сильно зажали диск. В случае неравномерной потёртости придётся заменить суппорт, цилиндр.

Чтобы осмотреть задние колодки, надо снять колесо, а так же барабан. Вычислить толщину барабанной поверхности. Суммарный диаметр должен быть не более 201,5 мм.

Износ тормозных колодок: как определить?

Замедление скорости автомобиля вплоть до остановки (торможение) происходит при трении колодок с дисками или барабанами. Эти детали вступают в контакт при нажатии тормозной педали. Автомобилисты чаще всего не думают о том, как определить износ тормозных колодок, такой вопрос обычно возникают, когда становятся заметными неполадки в работе системы. Колодки изнашиваются быстрее, поскольку их основной частью при торможении являются фрикционные накладки, которые мягче, чем металл и стираются быстрее. Важно вовремя понять, почему механизм стал работать хуже, и срочно произвести ремонт. При каком износе менять тормозные колодки и как определять их изношенность, узнаете из этой статьи.

1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — сигнализатор износа колодок; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — защитный чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец; 11 — защитный кожух.

Из-за чего изнашиваются колодки?

Для разных моделей машин существует определенный срок службы тормозных планок.  Но это не означает, что они не могут выйти из строя до того, как машина «пробежит» указанные в мануале километры. Есть несколько факторов, из-за которых колодки приходят в негодность раньше, чем истечет установленный ресурс:

  • Режим езды. Городской цикл движения быстрее приводит к износу деталей по причине частых остановок на светофорах.
  • Степень загрузки. Чем больше груза в багажнике автомобиля, тем быстрее происходит износ задних тормозных колодок. В то же время это снимает часть давления с передних тормозных колодок, а значит, они и прослужат дольше.

Средний срок службы для этих элементов составляет около 10 000 км, после чего они меняются. Но признаки износа тормозных колодок могут появиться раньше, и их необходимо знать.

Что косвенно говорит об износе колодок?

Как узнать, что эти детали пришли в непригодное состояние, не возясь с осмотром? На многих современных автомобилях уже устанавливается электронный датчик износа тормозных колодок, который вовремя предупредит автолюбителя, что фрикционные накладки элементов к работе уже непригодны. Кроме электронного датчика, существуют и механические, которые представляют собой металлическую полосу и крепятся ниже накладки. В этом случае о стирании фрикционного слоя можно узнать по характерному скрежету и свисту, который будет хорошо слышен при нажатии на педаль. При этом работа тормозов будет несколько нарушена, но не до критического уровня, и водитель сможет своевременно поменять неисправные автодетали. Механические сигнализаторы могут устанавливаться на одно колесо (обычно переднее), на два (спереди или сзади) или на все.

Наличие индикатора износа тормозных колодок значительно упрощает диагностику. Если их нет, посторонние звуки можно будет услышать, только когда накладки будут изношены до предельной стадии, а качество торможения значительно снизится: на педаль придется давить с большей силой, а кроме того, увеличится тормозной путь.

Датчик износа тормозных колодок

Если между диском и колодкой оказываются частицы дорожной грязи, это приведет к ускоренному износу элементов тормозного механизма. Признаками таких неполадок станет биение педали тормоза при нажатии на нее.

Если имеет место неравномерный износ тормозных колодок, при котором стирание фрикционного слоя на одном из элементов происходит быстрее, узнать об этом можно по заносу машины в сторону при торможении. Резкое нажатие на педаль в этом случае может привести к тому, что автомобиль выкинет с дороги, особенно на влажном покрытии. Поэтому неравномерность износа очень опасна, и, заметив ее, автомобиль необходимо срочно ремонтировать.

Узнать о предельном износе можно также, если нажатая педаль после отпускания остается в том же положении. Это происходит, когда фрикционный слой практически полностью стерт, и металл планки, нагреваясь при трении, схватывается с диском. Но точное определение причины неполадок возможно только при осмотре, поскольку эти признаки могут говорить и о выходе из строя других элементов тормозной системы.

Непосредственные признаки выхода колодок из строя

Заметив любой из вышеприведенных сигналов, не затягивайте с ремонтом – предельное изнашивание элементов тормозной системы делает езду на автомобиле, без преувеличения, смертельно опасной. Лучше всего, если диагностику и, при необходимости, замену запчастей, проведут профессионалы на автосервисе: это даст гарантию правильности проверки. Но, если такой возможности нет, или вы предпочитаете ремонтировать «железного коня» своими руками, то провести визуальной осмотр для определения причины износа тормозных элементов можно и самостоятельно.

О том, что планки к дальнейшей работе непригодны, можно узнать по следующим признакам:

  • Толщина фрикционного слоя стала ниже допустимой величины, установленной изготовителем.
  • Толщина тормозного диска снизилась меньше предельно допустимого значения (измерить этот параметр, как и в предыдущем случае, можно с помощью микрометра).
  • На фрикционной накладке, на основании колодки или диске механизма торможения обнаружены следы механических повреждений в виде трещин или впадин.
  • На внешнем крае колодки появился выступающий бортик.
  • Диск перекошен.
  • На поверхности диска появился угольный налет, что говорит о том, что поверхность начала разрушаться.

О необходимости срочной замены планок системы торможения говорит появление под колесным колпаком налета темного цвета, содержащего мелкие металлические частицы. Это говорит о полном стирании фрикционного слоя и о том, что уже начало стираться основание детали.

Откладывать ремонт в долгий ящик при обнаружении неполадок нельзя ни в коем случае, поскольку от исправности тормозной системы напрямую зависит безопасность автомобиля, водителя и пассажиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 vote

Рейтинг статьи


Поделиться новостью в соцсетях

Как проверить тормозные колодки

Каждый водитель должен уметь проверять тормозные колодки на автомобиле самостоятельно.

Если вы не умеете это делать самостоятельно, то когда вы возьмете машину в мастерскую, чтобы они посмотрели на это … они могут сказать вам все они хотели, и вы не узнали бы, говорили ли они вам правду или не.

Важно хотя бы знать, действительно ли вам нужны новые тормоза или не раньше, чем отвезешь машину в магазин.Если вы сами тормозите работу то вам, очевидно, нужно знать, как определить, нужна ли им замена или не. Изучите как быстрый и тщательный метод проверки тормозных колодок ниже:

Как проверить тормозные колодки, не снимая колесо

Самый быстрый способ проверить тормоза — это посмотреть через отверстия в колесах, где находятся тормозной суппорт и колодки.

Вам, вероятно, понадобится либо действительно яркий фонарик, либо небольшой длинный фонарик, который вы можете поместить между отверстиями в колесных дисках.Не на всех ободах есть достаточно большие отверстия, чтобы можно было увидеть, сколько материала осталось на тормозных колодках, но многие из них. Если вы видите их через отверстия в колесах и они изношены более чем примерно на 20%, то вам необходимо заменить тормозные колодки.

Это изображение даст вам представление о том, нужно ли вам заменить тормозные колодки:

Снятие колес для более тщательной проверки тормозов

Безусловно, лучший способ заменить тормозные колодки — это снять колесо и посмотреть на заднюю часть суппорта.Вы сможете увидеть, насколько сильно изношены колодки. Имейте в виду, что иногда передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, поэтому вам может потребоваться проверить и передний край.

Сняв колесо, вы сможете лучше видеть тормозные колодки, а также состояние суппорта, ротора и тормозных магистралей. Хорошая идея — осмотреть все элементы, связанные с тормозной системой, пока вы смотрите на колодки.

Если какой-либо из них необходимо заменить, гораздо проще забрать их все сразу в магазине запчастей, чем пропустить что-то во время осмотра и собирать автомобиль, чтобы вы могли вернуться в магазин, чтобы получить другие вещи, которые вам нужны.

Вот фотография, которая показывает, как лучше всего проверить тормозные колодки:

После того, как вы научитесь проверять тормозные колодки и проверять их самостоятельно, вы будете гораздо лучше подготовлены, когда пойдете покупать детали для выполнения работы самостоятельно или когда вы отнесете их в ремонтную мастерскую, чтобы они отремонтировали их для вас.

Несколько вещей, которые следует запомнить

Вот несколько вещей, о которых следует помнить при проверке тормозных колодок:

— Всегда следите за тем, чтобы ваши тормоза были холодными. Если ты только что вернулся от вождения автомобиля или грузовика, тогда вы захотите дать тормозам остыть вниз по крайней мере на час или около того.Тормоза становятся невероятно горячими, когда они много использовал. Я не раз обжигал руки, забыв позволить тормоза (и даже гайки) остынут перед работой с ними.

— Если вы не уверены, просто замените их. Если ваши тормозные колодки в порядке грань между необходимостью замены или уходом на несколько месяцев я просто заменил бы их. Хорошо просто сделать это, пока ты думать об этом, а не ждать несколько месяцев. Вы никогда не знаете, что произойдет или как вы будете заняты, когда ваши тормоза начнут издавать забавные звуки!

— Обязательно проверяйте тормозную жидкость при осмотре тормоза.Тормозная жидкость иногда игнорируется и в конечном итоге вызывает проблемы, потому что он не был изменен в нескольких лет. Обратите внимание на цвет вашей тормозной жидкости. Если он действительно темный, возможно, его нужно заменить.

Нравится и поделиться

Как проверить толщину тормозных колодок

Другие признаки износа колодок

Педаль Feel

Во время движения вы можете заметить, что вам нужно нажать на педаль еще сильнее, чтобы добиться такого же торможения.Тормозные колодки изнашиваются. Когда вы нажимаете на тормоз, колодки сдвигаются лишь на очень небольшую величину, но усилие, которое вы прикладываете к педали, увеличивается до тысяч фунтов зажима. Предполагается, что гидравлическая система автоматически регулирует износ фрикционного материала, но это не идеально.

Если тормоза сильно изношены, системе может потребоваться вся тормозная жидкость в главном цилиндре для компенсации. Запустите резервуар главного цилиндра всухую, и вы получите воздух в тормозных магистралях и почувствуете невероятную мягкость педали.

Шумы

Когда вам нужно резко тормозить, если слышен глубокий свист или стон, это признак того, что ваши колодки опускаются. У большинства современных тормозных колодок есть маленькие металлические выступы, установленные для контакта с диском, когда колодка изношена на 3/2 или 3/4 длины, что создает высокий визг. Визг индикатора износа на короткое время гаснет, когда вы нажимаете на тормоз.

Язычки ничего не повредят при трении о диск, но если оставить их слишком долго, то в конечном итоге вы можете потерять фрикционный материал.Если металлические опорные пластины шлифуют по дискам, это гораздо менее эффективно при остановке, но также повреждает диски.

Пробег

Не существует жесткого правила, определяющего, как долго должен длиться комплект прокладок, однако вы можете применить немного здравого смысла. В общем, колодки могут длиться от 25 000 до 60 000 миль. Если у вас трое детей и вы водите большой тяжелый внедорожник, вы смотрите на меньшее число, особенно если вы буксируете. Если вы водите автомобиль эконом-класса или гибрид, то вам нужно больше.Но также подумайте, действительно подумайте о вашем вождении. Вы рано торопитесь? Вы опоздали на тормоза? Вы осторожно останавливаетесь или часто тормозите? Все это может сказаться на сроке службы колодок. Резкое торможение означает короткую жизнь.

Тянуть

Ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, когда вы нажимаете на тормоз? Если это так, это может быть признаком того, что колодки изношены неравномерно, перекос колодки в суппорте или заедание суппорта. Здесь вам нужно вернуться к визуальному осмотру обеих сторон на равномерный износ. Если одна сторона имеет небольшой износ, то суппорт неисправен. Или, если тормозная колодка изношена на одном крае, а не на другом, она может не касаться диска параллельно и плотно.

Даже если изнашивается только одна сторона, тормозные колодки всегда, ВСЕГДА следует заменять попарно. Никогда не меняйте только одну сторону. В любом случае колодки продаются только наборами по четыре штуки, по паре на каждый суппорт.

Из чего сделаны тормозные колодки?

Существует множество различных типов фрикционных материалов, но основными являются следующие:

  • Неметаллический / органический — комбинация веществ, связанных вместе, изначально это был асбест.Короткий срок службы, но тихий и уменьшенный износ тормозных дисков. Это наиболее распространенные колодки, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили.
  • Полуметаллические — Синтетические вещества, а также соединения металлов. Более износостойкий, чем неметаллический, но более тяжелый для тормозных дисков, и может привести к ухудшению чувствительности педали, пока она не станет горячей / горячей.
  • Полностью металлический — Обычно используется для гонок. Могут выдерживать высокие температуры, но для эффективной работы должны быть горячими и очень плохо относятся к дискам.
  • Керамика-металлик — Состоит из плотного керамического материала и медных нитей.Самый дорогой из всех материалов колодок, стабильная работа при любых температурах, чрезвычайно тихая работа и тормозная пыль, которая не прилипает к вашим колесам!

Материал колодок выбран для работы в оптимальном температурном диапазоне — следовательно, вы получите разные колодки, разработанные для экономичного хэтчбека, по сравнению с теми, которые подходят для большого грузовика или спортивного автомобиля.

Различается не только фрикционный материал, но и размер колодок: большие или мощные автомобили имеют колодки значительно больших размеров, чем более скромные автомобили.

Как проверить тормозные колодки и диски

Бренд * A. P. ГОНОЧНАЯ CALIPERSACCOSSATOADLYAEONAJPALFERAPRILIAARCTIC CATARMSTRONGASPESATALABAOXINBARIGOBATAVUSBENELLIBERINGERBETABIMOTABLATABMWBOMBARDIERBORILEBRAKINGBRAMMOBREMBO ГОНОЧНАЯ CALIPERSBS VILLABUELLBULTACOCAGIVACAN-AMCANNONDALECASALCCMCECTEKCF MOTOCIMATTICOBRACPICZDAELIMDB MOTORSDERBIDUCATIEASY RIDEREBRELSTARSENDRESSENERGICAE-TONEXCELSIOR-HENDERSONFACTORYFANTICGACGARELLIGAS GASGENERICGILERAGMAGOESHAO-QINGHARLEY DAVIDSONHARRISON / ЗАГОТОВОК CALIPERSHELHERCULESHERO ENVOYHHIHIGHLANDHISUNHMHONDAHOREXHRDHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANISR CALIPERSITALJETJ.J. COBASJ.JUANJAWAJAYBRAKEJCMJIANSHEJINCHENGJOHN DEEREJOTAGASKAWASAKIKEEWAYKOTIRKRAM-ITKREIDLERKTMKYMCOLAMBRETTALAVERDALEMLIFANLONCINMACALMACBORMAICOMALAGUTIMALANCAMASHMBKMEGELLIMINARELLIMONDIALMONTESAMORBIDELLIMORIWAKIMOTOBECANEMOTO-GUZZIMOTOMMOTO-MASTERMOTO-MORINIMOTOR FACTORYMOTOR UNIONMOTORHISPANIAMOTRONMOTUSMV AGUSTAMZNISSINNORTONOHVALEOSSAPERFORMANCE MACHINEPETERSONPEUGEOTPFMPGOPIAGGIO VESPAPOLARISPOLINIPRAGAPROTOSPUCHPVMQUADROQUADZILLAQUINGOIRBS CARSREALREVTECHREWACORIEJURIXEROXONROYAL ENFIELDSACHSSANGLASSCORPASHE-LUNGSHERCOSIAMSIAMOTOSIMSONSJPSMCSTOMPSULASUZUKISWMSYMTGBTMTOMOSTORNAXTRIUMPHTRSUVMVELOCIFEROVERTEMATIVERTIGOVICTORYVORVOXANWRMXINGFUYAMAHAZANELLAZEROZUNDAPPZWEIRAD РОТ

необходимые

CC * 0254050606570758083851051101151181201241251351401441501551601701751801851

2012122202232252302332402412432502512522542602702752802

3013023033043053073093103113123153203213233253273293303333353433503543603703753803904004014024064104114204254264304404494504544554654704804904954985005015025045055085105115155205255305355405505605705996006106206256306366406446506546596606686756806906956967007017487497507527567657907957967978008218258488508518558608838858888908996910916919920925929939940944950954955959961975984989990992996998999100010021050107810

810991100112511301150118119912001250126012

91300133013401386140014501500158416001634165016

01731175018001802181118701
17200023002500

необходимые

Модель * (MUZ) Багира (MUZ) Черная Пантера (MUZ) Мастиф (MUZ) Moskito (MUZ) Moskito SX (MUZ) S (MUZ) SF (MUZ) SFX (MUZ) Skorpion Cup (MUZ) Skorpion Replica (MUZ) Скорпион Спорт (МУЗ) Скорпион Тур (МУЗ) Скорпион Путешественник (МУЗ) СН (МУЗ) Спортстар (МУЗ) СТ (МУЗ) Уличный мотоцикл (МУЗ) Супер Мото, S, SPS. .1 Oasis.1 Raider.1 Raider Rally / 4/6 Реплика Майка Хейлвуда 0,8100 мм Motard Radial XA78910, P4 30/34100 мм Radial 220A16810, P4 30/34100 мм Radial 220A80310, P4 30/34100 мм Радиальный суппорт .484, 220B47310, P4 32100 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,0 мм) 100 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,5 мм) 100 мм Радиальный моноблок 220988530, P4 34100 мм Радиальный моноблок XA7G210 / 11, P4 32/36100 мм радиальный моноблок XA7G240 / 41, P4 32 / 36101R101S103104105108 мм Motard Radial XA69510, P4 30/34108 мм радиальный 220A01610, P4 30/34108 мм радиальный 220A80210 мм, радиальный 30 мм P4.484, 220B47310, P4 32108 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,0 мм) 108 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,5 мм) 108 мм Радиальный моноблок 220A39710, P4 34108N, P2 3811 1/2112 X 6B112 X 6QC112 X 6RSB112 X 6SSB124 X 4HR125 X 2125 X 4R125 X 4RSPh225 X 4S125 X 4SL125 X 6125 X 6QC130 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (диск мин. Th. 4,0 мм Радиальный GP4) RX 220B01020 P4 32 (диск мин. Толщина 4,5 мм) 137 X 4137 X 4B137 X 6162 X 21D Tesi2 Поршень (22-023 / 026) 2 поршня (22-027 / 028/029) 2 поршня (22-030 / 033) 2-поршневой (22-036) 2-поршневой суппорт (30-375) 2-поршневой суппорт ADC / ADCS2 Поршневой суппорт, большой Суппорт поршня модели A2, маленький Суппорт поршневой классической заготовки модели B2 2-поршневой суппорт двойной серии202T2032C2CE2D Tesi2WD2x42x4 (FIS) (Man.Ручной тормоз) 2×4 (ручной ручной тормоз) 2×4, 4x42x4, 4×4 Magnum 2×4 / 4x42x4 / 4×4 (FIS) 2×4 / 4×4 (FIS) Авт. (Ручной ручной тормоз) 2×4 / 4×4 (FIS) (ручной ручной тормоз) 2×4 / 4×4 (Ручной тормоз) 33 Piston Racing Задний суппорт 303R309 Racing309 RS315R3C 3CE, 3CL3D Tesi4-44 Накладка суппорта 4 Поршень (22-025) 4 поршня (22-043) 4-поршневая заготовка 4 Поршневая заготовка Суппорт 4 Поршневой суппорт 4 Поршневой суппорт (30-370 ) 4-поршневой суппорт A4 P / L4 поршневой суппорт спереди / сзади 4 поршневой суппорт модели F4 с четырьмя поршнями 4-поршневой суппорт серии Quad 4 поршневой гоночный суппорт (1) 4-поршневой гоночный суппорт (2) 4-поршневой гоночный суппорт (510-C00-91N / 510-C10-91N) 4-поршневой суппорт винтажный 4. 0 Motard491 GT, Sport491 Naked491 Racing491 RR, -GP491 ST491 Superbike492 Enduro492 Super Motard495 Cross49X (Quattro Nove) 4T4T Enduro4-T Rev 34T Turismo4x44x4 (FIS) Авт. (Ручной тормоз) 4×4 (FIS) (Ручной тормоз) 4×4 (FIS) (Ручной тормоз) 4×4 (Ручной тормоз) 5035076 Поршень 3366/3367 Series6 Поршень 4466/4477 Series6 Поршневой суппорт6 Поршневой суппорт Endurance6 Поршневой гоночный суппорт6 Поршневой суппорт, большой6 Поршневой гоночный суппорт, малый6 Поршневой гоночный суппорт радиальный моноблочный (Z0901) 604 RS604E Sport6684E 1/2906 Paso907 I.E.946AA все моделиa FourAC DXAC RallyAC RG, ZR, Z1ACCAce of SpadesAcrossActiveAdivaAdventureAdventure RAdventure RallyAdventure, Adventure S, ABSAdventurerAEAE Four TwinAE R / LAeroAero WolfAeroxAF1AF-1AF1 AEAF1AeroFaGility (EEAF1A) (4T) R16Agility 16 + Agility BasicAgility Carry Agility CityAgility R16Agility + AGPZ01, 108 мм моноблок с ЧПУ, 4 поршня / 4 колодкиAGPZ02, кованый моноблок 108 мм, 4 поршня / 4 колодкиAGPZ03, 108 мм кованый моноблок, 4 поршня / 4 колодки AGPZ04 Кованый моноблок, 4 поршня / 4 подушки AGPZ05, 100 мм моноблок с ЧПУ, 4 поршня / 2 подушки AGPZ06, 60 мм CNC Moto 3, 2 поршня / 2 подушки AGPZ07, 100 мм кованый моноблок, 4 поршня / 2 PadAH AdressAH Адрес, V, TuneAH ScooterAH V АдресAJ Sepia Штангенциркуль AJP, вкл. палец / пружинаAKAkrosAkros tec 5AlazurraAletta ElectraAletta Oroall моделивсе модели CR, TC, TE, WRall модели TE, TC, WR, CR, AEвсе модели задних вальцов Burgman ExecutiveAN BurgmanAN RAN Z Burgman ExecutiveANF я InnovaANF InnovaAPApacheApolloAquilaARAragon ClubAragon GPAragon SPArctic Кошка 4x4Area 51Arizona HawkArizona RallyArk AirCooledArk К SeriesArk LCArlen Несс VisionArnArtesiaASEASSAstroAT10ATCATC A, S, SBATC всех modelsATC Е Большого RedATC Е.С. Большого RedATC Е.С., SXATC K1ATC К1, К2, K3ATC MATC М, МФА , М., MHATC OdysseyATC RATC SATC XAtlanticAtlantic ieAtlantic SprintAtlantisAtlantis 4TAtlantis BulletAtlantis h3OAtlantis Его WaveAtlantis О2 / h3OAtlantis WaveAtmosphereATPATP HOAttilaATVATV SportAudaceAutoAvantiAventuraAXAX-1Axis Pro FootAY, KatanaAY ПУТЬ WRBB CR, МТВА FreewayB & WB & W, Динк SportB-805BabyBaby SpeedBagger пользовательского ABSBagger Elite ABSBajaBanditBazookaBB1 SupermonoBB3BBX Endur oBD, KDBear CatBear Cat 2×4 / 4x4Bear Cat 2×4 / 4×4 (Man.Ручной тормоз) BellariaBelugaBesbiBeThereBeverlyBeverly CruiserBeverly ieBeverly SBeverly Sport Touring ieBeverly Sport Touring, например, ABSBeverly TourerBig BossBig Boss 4×6, 6x6Big Boss 4×6, 6×6 Middle Axle BrakeBig Boss 6x6Bigle Brake Boss 6×6 Big Boss 6×6 Middle Brake Boss 6×6 X3Big MaxBig Max SportBig WheelBig-6Billet 20. 4756.52 / 62, racingBillet P2.24 X20.60.01, racingBingoBipostoBirdieBispostoBisposto — SPB-KingBL BelugaBlack DevilBlade SBlastBlasterBlaster FuriosBlaster RS12BlazeBlogBlue MarlinBluesBNBN EliminatorBN Eliminator A3BN GTBN RBN SBN TornadoBoardwalkBonitaBonnevilleBonneville (карбюратор) T100 на анг.нет. 211132Bonneville (карбюратор) на англ. нет. 282963-F2 / 273654-F4Bonneville AmericaBonneville BobberBonneville Поплавок BlackBonneville NewchurchBonneville SEBonneville SpiritBonneville Улица CupBonneville T100Bonneville T100 BlackBonneville T100 Centennial EditionBonneville T100 Пол SmithBonneville T120Bonneville T120 AceBonneville T120 BlackBonneville T120 Алмазный Ed.Bonneville T214Bonneville UKBoomerBoosterBooster 12»Booster NakedBooster Следующая Gen.Booster RocketBooster SpiritBooster TrackBoulevardBRBR BugriderBR BugxterBR я RacerBrevaBrilloBronco, CellowBronxBrutaleBrutale CorseBrutale DragsterBrutale Драгстер RCBrutale Драгстер RRBrutale Драгстер RR Lh54Brutale Драгстер RR PirelliBrutale RBrutale RCBrutale RRBrutale SBrutale, Brutale СБТ BulldogBT SBuckBuck EX, EXTBuffaloBugBugriderBull & т RS / RRBulletBullet TrialsBullitBunnyBusinessBuxy (А. JP cal.) Buxy (Brembo cal.) Buxy (Hengtong cal.) BVBWBW BumpBW Next GenerationBW Sports Spec RBW SpyBWsBXBX CrossBX EnduroBX LBX SupermotardBXKCC все модели C CrossC EvolutionC Evolution (стояночный тормоз) C R GTC GT (стояночный тормоз RC IntruderC) IntruderC SportC Sport (стояночный тормоз) C Супер CubC T IntruderC XC1C-1 Жесткий EnduroC109RC25C50 BoulevardC90 BoulevardC90 Boulevard BOSSCA RebelCA Riva SalientCabCaballeroCaballero Enduro 2TCaballero Flat TrackCaballero MotardCaballero Motard 2TCaballero Motard 4TCaballero RegolaritaCaballero Regolarita 4TCafe RacerCaffeneroCaliforniaCalifornia CustomCalifornia EVCalifornia EV TouringCalifornia IICalifornia III CCalifornia III, топлива InjectionCalifornia JackalCalifornia Jackal BasicCalifornia SpecialCalifornia Special Sport AlloyCalifornia Stone MetalCalifornia Stone, Stone TouringКалифорнийский титанCalifornia TouringCalifornia Touring SECalifornia VintageCalypsoCamelCannibalCanyonCanyon I.E.CaponordCaponord RallyCaponord Travel PackCarnabyCarnaby CruiserCaroselloCatCBCB, EXCB ACB все модели CB B, TCB CCB C, F, FII, KCB C1 — C6 — S2CB DXCB EX ABSCB FCB F (Big One) CB F Super FourCB F, FCB F1, FCB F , F2CB F1CB FourCB FT HornetCB G, TCB HawkCB HornetCB Hornet (Япония) CB Hornet ABSCB Hornet, SCB JCB J, K1CB KCB K FourCB K, LCB K0-K6 FourCB K3-K5CB K3-K7CB K4CB K4CB K4CB K4CB , F, Seven FiftyCB N, T, HawkCB NA, NB, T, TZCB NighthawkCB NZCB PZCB RCB R ABSCB R Neo Sports CafeCB R, RDCB R + Neo Sports CafeCB RebelCB ReplicaCB RSCB RS ABSCB SCB S. G. (только для Великобритании) CB SCCB SC NighthawkCB SCC NighthawkCB SFCB SSCB Super Bol d’OrCB Super FourCB Super Four Bol d’OrCB Super Four SCB SuperfourCB TCB T, SuperdreamCB T, T1, T2, TZCB T1, T2CB T2 — TA — TBCB TDCCB TDJCB TTCB TwinCB Два FiftyCB XCB X-11CB X-4CB ZCB-1 (CB 400 F) CBFCBF ABSCBF F ABSCBF Limited Edition CBF Limited Edition ABSCBF NCBF N ABSCBF SCBF S ABSCBR FCBR F (Австрия) CBR F ABSCBC , FPCBR F, Super SportCBR F3CBR F4, F4 SportCBR Fireblade RR-RCBR Fireblade RR-R SPCBR HurricaneCBR NighthawkCBR RCBR R (Bybre cal) CBR R (Nissin cal) CBR R ABS (Nissin cal) CBR R RBRC RBRRC (NC23) Tri-ArmCBR RR (NC29) Gull-ArmCBR RR ABSCBR RR FirebladeCBR RR SPCBR RR SP2CBR XX BlackbirdCBR XX Super BlackbirdCBXCBX CustomCBX ECBX ED, SC, SCDCBX FCBX F, Fcc2CBCC, т. ChalyCF K2, CCF TerralanderC-ForceC-Force LCGCG A, B Riva JogCG A, B, CCG E, F, JCHCH Beluga (CH 80) CH D EliteCH D, E, Spacy , Elitech Elitech Р Митрополит IICH SpacyCH Spacy, шоссе FusionChallengerChallenger Темный HorseChallenger LimitedChampCharge А, BCHF MetropolitanChiefChief BlackhawkChief BomberChief ClassicChief Темный HorseChief DeluxeChief RoadmasterChief StandardChief VintageChieftainChieftain ClassicChieftain Темный HorseChieftain LimitedChieftain Урожай ABSChopper 25, 40, 80, FiftyChopper ВЧ, WatercooledChronoChrono 13CiakCiak Твин DiskCiak, Ciak MasterCiclone LC , SMCinderellaCityCity AceCity BirdCity Corp 4T EnduroCity Corp 4T SMCity HopperCity MaxCitybladeCitycomCitycom SCityStarCJCJ TCKCK-1CLCL D, Сюзи, LoveCL SCClassicClimberCLR CityflyClubCMCM А, КМС А, Т, TZCM КМС ЕСМ ТСМ Т. А., TBCM TBCMX С RebelCMX RebelCMX Повстанец SCNCN HelixCN Спираль (Fusion) CN ScooterCN SpazioCoachCobraCobra 6 GT, GTLCobra CrossCobra ExclusiveCobra RacerCocisCoguaroCoguaro, Нью-ЙоркCo-InColumbusCombat Camo WorksCombat Ice HellCombat RRCometComet PL, TS, RLW, RS, RS4LCommanderCommander RFICommander Mando кафе RacerCommando кафе гонщик MKIICommando SECommando SFCommando SF SportCommando SportCompayCondorContinental GTCoronaCorsaCorsaroCorsaro ZTCorsaro ZZCory Несс CountryCosaCosa 2CosyCotaCota 4RideCota 4RTCota 4RT гонки ReplicaCota RCota RRCota TrialCougarCountry ABSCountry Беговые, BajaCPCP CHFCP-2696-36E0 / 38E0CP-2868-8E0 / 9E0CP-3369-2E0 / 3E0CP-3385 -2E0 / 3E0CP-3386-2E0 / 3E0CP-3485-8S0 / 9S0CP-3548CP-3569-2S0 / 3S0CP-3569-4S0 / 5S0CP-3586-4S0 / 5S0CP-3696-2E0CP-3697-2E0CP-3769-2S0 / 3S0CP -4226-2S0 / 3S0CP-4484-2S0 / 3S0CP-4488 Радиальный 4-поршневой моноблок с двумя подушкамиCP-4638-2E0CP-6688 Радиальный 4-поршневой моноблок с четырьмя подушками CPRCRCR DCCR JuniorCR M2, M3, M4CR Pro SeniorCR RCR R, R ExpertCR R, RBCR R2CR RA, RBCR RCCR RDCR RD, RECR RE, RFCR RFCR RF, RGCR RGCR RH, RJ, RKCR RZ, RACR SeniorCR SupermotardCR TargetCR ZCR / RLCR / WRCR / WR / CSCR-1 CrosserCRECRE BajaCRE EnduroCRE FCRE F EnduroCRE IECRE RRCRE Six Comp. CRE SupermotardCRE X EnduroCRFCRF EasyCRF EfiCRF FCRF LCRF L ABSCRF L Africa TwinCRF L Africa Twin (стояночный тормоз) CRF L Africa Twin Adventure SportsCRF L Africa Twin Adventure Sports (стояночный тормоз) CRF MCRF Me SupermotoCRF RCRF R EfiCRot RallyCRF RXRM EfiCRF (Сделано в Испания) CRM, RCRM Active RadialCRM Derapage Comp.CRM Derapage Comp. 2TCRM Derapage Comp. 4TCRM RCRM X SupermotardCronoCrono 502CrossCross CountryCross Country 8-BallCross Country TourCross RoadsCross Road 8-BallCross Roads ClassicCross X OverCross X RoadCrosstrainerCroxCruiseCruise IICruise II ClassicCruiserCruiser ABSCruisymCryise II ClassicCruiserCruiser ABSCruisymCrypt Dcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcdcx / DCTCTX ND ABS с DCT (стояночный тормоз) CU RideCuccioloCueCupCurio CXCustomCV A / R JogCV Jog, Jog ZRCV RivaCW BelugaCW TA ZumaCXCX Big WheelCX CCX Curio SuperCX ECX EuroCX JuniorCX SeniorCX Silver W., TurboCX TurboCX Z, A, BCX / CRCX2, CX3, RX2, RX3CY F JogCycloneCygnusCZCZ 2TCZ MXDD16RR Desmosedici RRD2 FreewayDakarDakotaDark HorseDartDaytonaDaytona CentennialDaytona от VIN 132513Daytona я 955iDaytona я BibraccioDaytona я CentennialDaytona Moto2Daytona R TripleDaytona Супер IIIDaytona к VIN 132512Daytona к VIN 381274Daytona TripleDaytona Тройной R VIN 381 275 к VIN 564947Daytona Тройной VIN 381275 к VIN 564947Daytona, SprintDB10 BimotardDB11 VLXDB12DB2DB3 MantraDB4DB5 MilleDB5 REDB5 sdb6 DelirioDB6R DelirioDB7DB8DB9 BrividoDBXDDDD SniperDeadwood SpecialDelfinoD’elightDeltaDesmoDevilDF EV / EW / Е. Ю. (Sh52A) DiamanteDiavelDiavel SDiavel StradaDieciDieselDiesel EBS 4x4DiesisDinkDink, Динк Спорт, B & WDioDio ZxDio, LifeDiscDJDJ RefinedDjango AllureDjango EvasionDjango HeritageDjango SportDjebelDJWDJW WorldDJXDJYDL V-StromDL V-Strom XDL V-Strom XTDL V-Strom XT AdventureDLX, Otello DLXDN-01DN-01 (Стояночный тормоз) DNADominator NakedDoodoDorsoduroDorsoduro FactoryDorsoduro, ABSDouble XD Downtown iDR DR BigDR DjebelDR RDR R Dakar-DjebelDR R DjebelDR SDR S DakarDR S, BigDR SD — SEDR SEDR SE T-WDR SMDR ST BigDR TDR V, W, XDr.BigDracDragDragsterDRD Pro corseDRD Racing RDRD Racing R Ltd. DRD Racing SMDRD Racing SM Ltd. .0DS ZF9.4DS ZF9.8DSR ZF13.0DSRBF ZF14.4DTDT (3TT4) DT все моделиDT E, MX, LCDT LCDT LC-2DT LCDDT M, MXDT MXDT MX, MXSDT NDT RDT R LanzaDT R, ElectricDT REDT StalkerDT TenereDT TenereDT Tenere X SupermotardDTZ TenereDuel SMDuel TTDukeDuke ABSDuke RDVXDX CustomDXR Quad (Передний диск) DXR Quad (Передний барабан) DynastyEE, A, RE EnduroE L.CE Scrambler 2×4, 4x4E Trail BlazerE2E2 125E2 C80E2 CS О. Б. один 5N, 6N, RacingE2 SportEagletEasyEasy MovingEasy RiderECEC BoyEC Enduro GP 18EC ПИО fseEC fsrEC FSREC HobbyEC Ranger EnduroEC RookieEDEE 5EFI GladiatorEFI King CobraEFI QuadriftE-FiveEgoEikonELEl CidEL CrosserEL EliminatorEldoradoElefantElefant BifaroElefant IEElefantreEliminatorEliteEllisse ScootercarElyseoElyseo (AJP кал. ) ElystarEmpulseEmpulse TTEMRENEN EnduroEN F EnduroEN TwinEN VulcanEN Вулкан СЕН Вулкан S CafeEN Вулкан S SEEnducrossEnduroEnduro 4TEnduro DuneEnduro LREnduro Марка ST 54, GT55Enduro REnduro TTEPSEqualisERER RallyER-5ER-6fER-6f ABSER-6nER-6n ABSErgonES DuneES QuotaE-СМ FreerideEstrellaE-SX FreerideETET2ET4ETV CaponordETV CAPONORD ралли RaidETXETX PVETX TuaregETZETZ LUXETZ XEuroEuro MXEuropaEV CaliforniaEV Калифорния, 80 лет, TouringEva EsseEsse9Eva RibelleEvasionEvasion прямое колесоse-VivacityEV-LSVEVOEVO (2-T / 4-T) EVO Ninja Ninja Ninja KNJEVOLISEXEvolutionEXEX Bali Производительность ABSEX Ninja SEEX Ninja Tourer ABSEX R NinjaEX R Ninja, ABSEX SL NinjaEX-4EXCEXC EnduroEXC Enduro 4TE-XC FreerideEXC RacingEXC TPIExcaliburExceedEXC-FEXC-F EnduroEXC-F RacingEXC-GEXC-REXC-REXEx CSplorer GSF Enduro GSF Scorplorer GSF Enduro GSF RallyeF GTF RF SF STF ST StradaF ST TouringF XRF08F1F-1F-10F-10 Jet-LineF-10 TimemachineF-10 WAPF-12 PhantomF-12 Phantom A. C.F-12 Phantom DigitF-12 Phantom L.C.F-12 Phantom L.C. ddF-12 Phantom Twin DiskF-12 Racing LifeF-12 Покрышка TrackF-15 Fire FoxF-15 Fire Fox L.C.F-15 MechatronicF-18F-18, WarriorF3F3 RCF4 CCF4 Lh54F4 Mamba

Как проверить срок службы колодок на моих дисковых тормозах? | Новости

терри / iStock / Thinkstock

МАШИНЫ.COM — Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами. Со временем они изнашиваются и нуждаются в замене. Сколько лет или миль до этого произойдет, зависит от того, где и как вы водите, а также от типа колодок.

Связано: Тормозные колодки: что нужно знать

Колодки установлены в суппортах тормоза, которые имеют смотровое отверстие наверху, которое позволяет вам проверять толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором.На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки с надетыми колесами, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снимать колеса, чтобы посмотреть на колодки с обеих сторон.

Механики

руководствуются различными рекомендациями при определении того, когда следует заменять колодки. Новые колодки имеют толщину от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма в зависимости от модели автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять прокладки, когда они уменьшились примерно до 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда осталось только 20-25 процентов от исходной толщины.Опасность того, что толщина станет слишком низкой, состоит в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижата к ротору, что обычно повреждает ротор, не подлежащий ремонту.

Многие механики измеряют колодки старомодным способом — линейкой — или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Другой способ проверить — получить новые точные сменные колодки для сравнения.

Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности движения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой.В ремонтной мастерской также измеряется толщина роторов и равномерно ли изношены они и колодки. Неравномерный износ колодок может быть вызван заеданием салазок или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене. В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Узнайте, как легко заменить ободные тормозные колодки вашего шоссейного велосипеда за 18 шагов

Рано или поздно вам нужно будет заменить ободные тормозные колодки, потому что они изношены, потому что вы переходите на обода из углеродного волокна или потому что вы просто хочу обновить для лучшей остановки.Вот как заменить ободные тормозные колодки.

Тормоза работают за счет трения между колодками и ободом, чтобы замедлить колесо и, следовательно, весь велосипед. Процесс постепенно разрушает подушечки. Одна из проблем для разработчиков тормозов — найти материалы колодок, которые изнашиваются медленно, но при этом создают высокое трение и хорошо работают как во влажных, так и в сухих условиях.

Износ колодок зависит от условий. Если будет мокро и грязно, они исчезнут быстрее. Обычно на колодке есть индикатор износа.Когда это будет достигнуто, пора их заменить. Не откладывай. Некоторые колодки формуются вокруг металлического сердечника, и если материал колодки полностью изношен, металлический сердечник выкапывает канавки в вашем ободе.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом замены тормозных колодок шоссейных велосипедов. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Колодки новые

Шестигранный ключ

Колодки тормозные, состоящие из двух частей, левая, и цельная формованная колодка, правая

Тормозные колодки изготавливаются двумя способами. Более дешевые колодки формуются вокруг металлического сердечника, как упоминалось выше, а более дорогие колодки имеют отдельную колодку и башмак. Подушечка вставляется в обувь и удерживается винтом. Последняя конструкция позволяет легко заменить колодки, если тормоза уже хорошо настроены.Нет необходимости снимать алюминиевый держатель с суппорта и портить регулировку. Если это то, что вы хотите сделать, просто следуйте процессу, не снимая существующий держатель колодки из сплава.

Тормозные колодки должны быть установлены с небольшим «схождением», когда передняя кромка тормозной колодки касается обода частично перед задней кромкой. Это позволяет вращению колеса втягивать пятку пэда в обод для улучшения модуляции. Схождение также помогает уменьшить визг тормозов.

Если у вас нет точной регулировки суппорта или тормоза визжат при первых признаках воды, то сейчас хорошее время, чтобы вынуть алюминиевый держатель, заменить колодку и заново установить весь стрелковый матч. Если у вас есть цельные колодки, то рекомендуется заменить их на состоящие из двух частей, поскольку они обычно обеспечивают лучшее торможение благодаря более жесткому сужению и лучшей резине.

1 Открутите стопорный винт Чтобы заменить резиновую подушку в существующем держателе колодки, отвинтите держатель от суппорта, снимите изогнутую шайбу, которая сидит на выпуклой центральной части держателя из сплава (с круглой резьбой приемной гайки через средний).Затем отверните стопорный винт колодки крестовой отверткой. Это маленький винтик, так что не потеряйте его.

2 Удерживающий винт На резьбе этого маленького винта нанесен фиксатор резьбы синего цвета. Винт, когда он затягивается в держателе прокладки из сплава, блокирует резиновую прокладку и держатель вместе, так что сама прокладка не может выйти из паза.

3 Выдвиньте подушку. С крепежным винтом удалены можно сдвинуть накладку из носителя сплава.Иногда старые колодки очень неохотно перемещаются. Иногда мы использовали край столешницы или что-то подобное, чтобы надавить на стопорный конец подушки, в то время как мы толкаем держатель в противоположном направлении, просто чтобы заставить подушку высвободиться.

4 Башмак. Когда колодка была снята с держателя из сплава, убедитесь, что вы не потеряете небольшую резьбовую гайку из сплава (здесь показана серебряная насадка), в которую ввинчивается болт крепления суппорта. Они плохо подходят для переноски и могут выпасть, если вы не будете начеку.

5 Проверить износ. Если вы посмотрите на край тормозной колодки, вы увидите две вещи. Во-первых, на этой колодке осталось много износа, так как вы все еще можете видеть прорези для индикатора износа на лицевой стороне колодки с левой стороны на этом снимке. На правой стороне колодки есть полукруглый вырез на одном конце. Это пространство, в котором находится фиксирующий винт, который не дает колодке выскользнуть из пазов держателя.

6 Правильное направление Также важно отметить, что колодки имеют определенные стороны, их коническая форма подходит только для одной стороны суппорта.В верхнем левом углу панели на снимке вы можете увидеть и R в квадратной рамке. Это означает, что он поместится только в правую боковую накладку. При правильной установке стрелка и отметка «Вперед» должны указывать на переднюю часть велосипеда.

7 Установите колодку. Вставьте новую колодку в держатель колодки из сплава. Он должен легко входить. Вы можете видеть, что отверстие для фиксирующего винта в держателе совмещается с прорезью в подушке, когда оно полностью находится на месте.

8 Замена шайб Теперь, когда стопорный винт колодки установлен, вы можете заменить шайбы, соблюдая правильный порядок, иначе вы не сможете правильно отрегулировать колодку в рычаге суппорта.

9 Первая шайба Первый элемент — вогнутая шайба. Убедитесь, что выпуклая куполообразная часть несущего корпуса входит в вогнутую шайбу. Вы пока не можете установить вторую плоскую шайбу (здесь видно на резьбе крепежного болта), потому что она находится с другой стороны рычага суппорта.

10 Установите колодку. Сдвиньте держатель с прикрепленной колодкой, предохранительным винтом и вогнутой шайбой за рычагом суппорта.Поместите маленький выступающий конец резьбовой гайки в паз суппорта, как показано.

11 Установите крепежный болт Следя за тем, чтобы колодка и шайба не выпали из паза, поднимите крепежный болт и плоскую шайбу и вверните их в несущую гайку. Не сходите с ума, затягивая их прямо сейчас, потому что нам еще нужно внести некоторые изменения.

12 Колодки на месте Колодки установлены, но суппорт не отцентрован, и колодки не отрегулированы по схождению, нам нужно кое-что сделать.То есть, если только вы не решили сохранить свои первоначальные настройки и не оставили держатели легкосплавных колодок на месте, не открутили стопорные винты и не вытолкнули колодки.

13 Отцентрируйте тормоз Вы можете отцентрировать тормозной суппорт с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Доступ к шарнирному болту суппорта через отверстие на задней поверхности венца вилки. На карбоновой вилке с глубоким сечением, такой как эта вилка Ридли, болт будет довольно глубоко внутри. Удерживайте суппорт так, чтобы он был равномерно отцентрован по колесу — убедитесь, что рычаги суппорта и колодки в широком смысле находятся на одинаковом расстоянии от обода колеса.Когда вы будете счастливы, прижмите его, и суппорт останется в этом положении. Вы всегда можете снова настроить положение после процедуры схождения.

14 Установите положение колодки Когда вы начинаете процесс установки колодки, обратите внимание на положение колодки относительно тормозной поверхности. Вы хотите, чтобы лицевая сторона пэда находилась где-то между центром и двумя третями пути вверх по дорожке (как показано здесь). Также убедитесь, что колодка выровнена параллельно тормозной дорожке, а не торчащая или опущенная пятка колодки.

15 Установите схождение Вам нужно, чтобы передняя (передняя) кромка тормозной колодки сначала касалась обода при включении тормоза. Это не только очищает обод от воды, пыли и грязи, но также позволяет вращающемуся движению колеса захватывать колодки и слегка поворачивать рычаги суппорта, когда задняя часть колодки притягивается к ободу. Это называется схождение. Это также уменьшает визг и дрожание тормозов, а также улучшает ощущение тормоза и модуляцию. На этом снимке колодка плохо отрегулирована, пятка колодки трется об обод, а носок колодки торчит.Это обеспечит низкое тормозное усилие и плохое управление рычагом, а также повысит уровень шума.

16 Слишком большой схождение У этой колодки есть передний край схождения, но почти слишком большой. Передняя кромка находится прямо на ободе, а пятка хорошо отходит от обода (вы можете видеть зазор). Слишком большое схождение приведет к неравномерному износу колодок и появлению мягкости на рычаге.

17 Схождение Goldilocks Подушечка хорошо отрегулирована. Носок колодки немного ближе к ободу, чем пятка, и, следовательно, сначала будет касаться и использовать вращение колеса, чтобы вызвать полный контакт колодки с хорошей модуляцией и низким уровнем шума.Нам кажется, что люди используют кусок карты толщиной с шикарную визитную карточку, расположенный под пяткой прокладки, чтобы определить подходящий угол наклона прокладки.

18 Проверка ощущения Естественно, регулировки, выполненные на суппорте, будут влиять на ощущение торможения на рычаге. Это самый важный момент, поэтому продолжайте проверять, чтобы ваша регулировка схождения ощущалась не только «правильной», когда вы нажимаете на рычаг, когда байк статичен, но и когда вы едете на нем.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Отремонтируйте тормоза вашего автомобиля в Дейтоне, Огайо

По продукту | Опубликовано в Honda How-To, How-To, Tips, Vehicle Service в четверг, 17 ноября 2016 г., в 20:11

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Уход за тормозами и уход за ними — жизненно важный компонент для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. За тормозами, а также за соответствующими компонентами необходимо ухаживать, чтобы они работали оптимально.Иногда бывает сложно точно определить, когда тормоза и тормозные колодки требуют замены и обслуживания. Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? Мы составляем список приемов и советов по уходу за тормозами, чтобы вы могли иметь практическое правило, когда дело касается ухода за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Honda Pilot 2017 в Дейтоне, Огайо

Факторы, определяющие износ тормозов и тормозных колодок

Привычки вождения

Ваши привычки вождения могут повлиять на интервал между заменами тормозных колодок.Если вы едете на тормозах или резко останавливаетесь в обычном режиме, вам придется заменять тормозные колодки с большей частотой, чем водителю, который останавливается накатом.

Окружающая среда

Факторы окружающей среды могут вызвать больший износ тормозных колодок. Такие факторы, как остановка и движение, светофор и вождение по городу, могут серьезно сказаться на ваших тормозах. Кроме того, вождение в горных районах может привести к износу тормозов транспортного средства.

Жесткость тормозных колодок

Жесткость тормозных колодок также может влиять на их износ.Жесткие тормозные колодки обычно служат дольше, чем более мягкие тормозные колодки.

Материалы

Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозные колодки, влияют на долговечность тормозов и, следовательно, на частоту, с которой необходимо менять тормозные колодки.

Советы, как определить, нужно ли заменять тормозные колодки

Тормозные колодки, в среднем, необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Как мы уже говорили ранее, на скорость износа тормозных колодок может влиять ряд факторов.Некоторые необходимо заменить после 25 000 миль пробега, а некоторые могут прослужить до 70 000 миль. Чтобы получить приблизительную цифру, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо этого метода, есть другие индикаторы, которые могут сообщить вам, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

  1. Когда вы отправляете свой автомобиль на обслуживание в наш сервисный отдел Мэтта Кастуччи Honda, попросите своего специалиста по обслуживанию проверить тормозные колодки и тормоза, чтобы убедиться, что их толщина находится на идеальном уровне.
  2. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал.Замените тормозные колодки, издающие металлический скребущий звук, и сделайте это немедленно.
  3. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Убедитесь, что наши обученные специалисты в нашем сервисном центре проверили любые необычные реакции торможения.

ПОДРОБНЕЕ: Как я могу персонализировать свой седан Honda Civic?

Даже с учетом всех этих предложений, советов и приемов о том, как часто следует заменять тормозные колодки, всегда полезно регулярно проверять автомобиль, чтобы убедиться, что вы обнаруживаете любые проблемы, которые могут потребовать решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *