Современная автосигнализация с автозапуском двигателя. Как работает автозапуск на сигнализации пандора


Сигнализация пандора - как включить автозапуск двигателя самостоятельно

Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших на отечественном рынке, и немногие аналоги могут соперничать с системами Pandora. Широкий спектр функций, высокое качество и удобство настройки определяют успех этих систем. Разумеется — охранные качества сигнализации также на высоте. Разберемся подробнее, чем же покупателя так привлекает сигнализация Пандора, как включить автозапуск, как настроить ее функции, да и просто пошаговый процесс установки. Для примера возьмем модель DXL 3930.

Упаковка

Качественная картонная коробка

Как правило, при выборе сигнализации следует обращать внимание в первую очередь на охранные функции, и в наше время высокой электроники — это особенно важно. Ведь сейчас злоумышленники не связываются с методами грубого взлома — это как минимум опасно, ведь подобный взлом привлекает к себе очень много внимания. В наше время очень распространен метод удаленного взлома, когда угонщик сидит рядом в машине с код граббером в кармане. Хотя, бывают случаи, когда в машину забираются через люк, или попросту воруют колеса. Система dxl 3930 учитывает все эти моменты, располагая мощным алгоритмом 128-битного диалогового шифрования, а также возможностями удаленной блокировки двигателя и 3-х осевым интеллектуальным датчиком движения.

Устройство управления

Основной брелок

Брелок в этой модели является достаточно продвинутым, и позволяет управлять практически всеми функциями сигнализации на расстоянии 1500 метров. В системе также присутствует gsm функция, однако даже в условиях городской застройки на расстоянии километра Вы вполне можете не тратить денег на сотовую связь. Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули. Кроме того, Вы можете управлять системой с помощью команд через мобильный телефон, и с помощью сервиса Pandora Info.

Мобильный телефон

Программа

Благодаря наличию микрофона, Вы можете прослушивать все происходящее в салоне автомобиля, и при любой опасности Вам стоит лишь позвонить на номер системы с мобильного телефона и активировать нужную функцию. Если услышите в салоне посторонние голоса — с помощью того же мобильного телефона или бесконтактной метки заблокируйте двигатель и вызывайте полицию.

Штатная комплектация

Система достаточно хорошо укомплектована, в комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Брелок
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Бесконтактные метки с кнопкой управления
  • Документация.
Заводской набор системы

Комплект

Сразу надо дать два совета – сирена в комплекте не располагается, ее тут же надо покупать отдельно, и радиомодуль автозапуска RMD-5 лучше сразу поменять на более новую модель RMD-6.

Установка системы

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что не забыли приготовить инструменты, паяльную станцию, изоленту и клей. Кроме того, стоит позаботиться о сохранности салона и лакокрасочной поверхности вокруг капота, укрыв их защитной тканью либо полиэтиленом.

Установка базового блока

Базовый блок системы должен быть расположен в салоне автомобиля, вдали от системы отопления и вентиляции.

Чтобы разместить базовый блок, Вам потребуется снять переднюю панель либо раскрутить торпеду — в зависимости от того, где Вы решите устанавливать блок. Найдя подходящее место, установите базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Место установки главного блока

Ниша левее руля

Не забывайте, что его не должно быть видно даже при снятой передней панели или раскрученной торпеде.

Помните – не стоит устанавливать базовый блок возле системы вентиляции и отопления, так как постоянные перепады температуры губительны для тонкой электроники.

Установка антенны, микрофона

RF- модуль устанавливается в центре лобового стекла, над зеркалом заднего вида. Для прокладывания проводки на базовый блок снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Радимодуль

Антенна

Микрофон установите в салоне, спрячьте его, но не слишком глубоко, чтобы не глушить снимаемый им звук.

Потолок автомобиля

Пустота в потолке под микрофон

Установка светодиодного датчика и кнопки Valet

Светодиодный датчик можно разместить в плафоне центральной системы освещения салона, хотя традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Выбор — за Вами, однако не забудьте хорошенько замаскировать проводку, перед тем как выводить ее на базовый блок.

Светоиндикатор

Светодиод

Кнопка Valet должна быть скрыта, потому ее лучше немного спрятать, но так, чтобы иметь свободный доступ к ней в любой момент, так как может понадобиться аварийный ввод пин кода для снятия системы с охраны или для ее настройки.

Сервисная кнопка

Кнопка

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях, возле штатных концевых датчиков, отвечающих за подсветку. Для прокладывания проводки воспользуйтесь штатными путями, сняв пороги, и пластик с дверей.

Концевой выключатель

Концевик двери

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке автомобиля, но не на видном месте. При установке сирены помните, что рупор ее должен быть повернут вниз, иначе в нем будет скапливаться влага и различный сор.

Двигатель автомобиля

Моторный отсек

Температурный датчик устанавливаем на головку блока цилиндров или один из штатных болтов.

Место установки термодатчика

Температура двигателя

Не устанавливайте термодатчик возле выхлопного коллектора – это искажает его показания.

Проводку ведем в салон через технологическое отверстие.

Автозапуск и проводка

Данная модель сигнализации поддерживает подключение к самым современным цифровым шинам, обладая 2can интерфейсом третьего поколения. Такой тип подключения намного более прост, нежели аналоговый, а также он позволяет пользоваться очень широким спектром функций и телеметрии. При подключении компонентов к базовому блоку, а также подключению к can шине автомобиля, Вы можете воспользоваться схемой, предложенной нами ниже:

Цветная схема подключения элементов системы

Схема коммутации

Для реализации автозапуска в комплекте прилагается модуль rmd-5, но проблема как всегда в инструкции – она, как правило, попросту не применима.

Как правило, при самостоятельной реализации автозапуска, люди действуют методом проб и ошибок. Мы облегчим Вам эту задачу, представив ниже схему подключения автомобиля Volkswagen Polo. Для других автомобилей данная схема может не подойти — помните об этом.

Электросхема подсоединения модуля автозапуска

Схема

Сначала нужно подключить цепи бортовой сети к модулю автозапуска, как это показано на схематическом рисунке, а затем приступить к подключению бортовых цепей к базовому блоку. Чтобы Вам было более понятно, в какой последовательности это делать, воспользуйтесь списком подключения ниже:

  • Желтый провод подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Еще один важный момент — маскировка. Провода сигнализации должны быть перемешаны со штатной проводкой автомобиля, и обмотаны текстильной изолентой, используемой Вашим производителем авто. Возможно, ее будет сложно найти в магазинах — в этом случае попробуйте найти подобную изоленту в интернете. Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

Настройка системы

Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

Подключение главного блока к ноутбуку

Подключение

Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Официальный сайт с ПО

Сайт

Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet. Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды. После того, как будут верно введены все цифры, Вы увидите серию красно-зеленых вспышек на световом индикаторе, что означает — можно приступать к программированию.

Обновление прошивки

Однако, прежде чем переходить к этому трудоемкому процессу, обновите прошивку, нажав в меню программы кнопку загрузить, а затем — загрузка прошивки. Скачиваем файл с новым ПО на вышеприведенном сайте.

Загрузка прошивки

Обновить микропрограмму

Далее нужно лишь выбрать путь для скачиваемой версии, и дождаться конца загрузки.

Место нахождения загруженного файла

Путь к прошивке

Стоит отметить, что в программной части системы есть некоторые небольшие баги, которые проявляются во взаимодействии системы с некоторыми автомобилями, и в каждой новой версии прошивки эти баги все более устраняются, а также расширяется список поддерживаемых авто.

Настройка функционала

Переустановив прошивку, можно переходить непосредственно к программированию системы, пользуясь списком функций и команд которые есть в инструкции, прилагающейся в комплекте сигнализации.

Меню настройки CAN

Выбор марки авто

Данный процесс требует большой внимательности и сосредоточенности, а еще — времени.

Скриншот программы

Настройка функций

Настроив систему, сохраните изменения и протестируйте ее, прежде чем собирать снятые панели.

Сохранение настроек

Сохранить конфигурацию

На тестирование у вас также может уйти какое-то время, однако, когда завершите его, не забудьте еще раз сохранить настройки.

По окончании настройки соберите на место снятые панели, подключите минусовую клемму аккумулятора (Пандора питалась от USB).

Комплектация, преимущества модели

autolocked.ru

инструкция по эксплуатации и установке, программирование брелока, настройка автозапуска и видео как подключить автосигнализацию

К автосигнализации Пандора 1870i инструкция по эксплуатации включает в себя подробное описание процесса монтажа и настройки. Противоугонные комплексы этой модели характеризуются наличием двусторонней связи и множеством полезных функций.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Противоугонные системы с функцией автоматического запуска Pandora Deluxe 1870 Mod характеризуются такими свойствами:

  1. При включенном защитном режиме сигналка будет потреблять не более 35 мА тока.
  2. Питание противоугонной системы обеспечивается от бортовой сети с номиналом 9-15 вольт. Это означает, что установка сигналки возможна на транспортные средства, оборудованные аккумуляторами, выдающими 9 или 12 вольт. На большегрузы и другие авто с АКБ на 24 вольта монтаж системы не допускается.
  3. Процедура отправки команд выполняется по каналу, рабочая частота которого составляет 433,075-434,79 МГц.
  4. Для отправки и передачи пакетных данных от коммуникатора на микропроцессорное устройство используется восемь независимых каналов связи.
  5. Параметр мощности излучения запасного коммуникатора составляет не более 10 мВт.
  6. Выполнение защитных функций возможно в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Для защиты пакетных данных от перехвата при отправке команд с основного и запасного пейджера используется динамическая диалоговая кодировка.
  8. Разновидность кодировки канала извещения относится к динамическим оригинальным.
  9. Максимальный параметр тока нагрузки на выходе сирены составляет не более 3 ампер.
  10. Отправка команд с главного пульта на микропроцессор может производиться на расстоянии 300 метров. Но этот показатель основывается на заряде источника питания, открытости местности, а также наличию электромагнитных помех.
  11. Передача команд с электронного модуля на коммуникатор может выполняться на расстоянии до одного километра.
  12. В комплект поставки входит контроллер удара, он же датчик движения и наклона. Устройство относится к категории двухуровневых. Это встроенный адаптивный контроллер, его работа реализована на интегрированном акселерометре.
  13. Размеры электронного микропроцессора составляют 10,5*7,7*2,9 см.
  14. Электрические цепи противоугонного комплекса для авто защищаются предохранительными устройствами от замыканий и перепадов напряжения.
  15. Выходные электроцепи сигналки автомобиля защищаются посредством специальной схемной защиты от короткого замыкания на заземление.
  16. Все входные электролинии защищены специальной схемой от короткого замыкания и скачков напряжения.

Комплектация

Комплектация сигнализации Делюкс:

  1. Базовый электронный модуль. Поставляется на рынок в прочном корпусе черного цвета, выполненном из пластика. Оснащается разъемами, к нему подключаются все элементы системы.
  2. RF устройство для передачи и отправки пакетных данных, поставляется с проводом для подключения.
  3. Основной коммуникатор. Дальность действия этого устройства выше, девайс имеет опцию обратной связи. Для этого устройство оснащается дисплеем.
  4. Запасной брелок без экрана. На корпусе устройства расположены три клавиши управления.
  5. Комплект проводов для монтажа и подсоединения всех компонентов, включая кабели релейного устройства блокировки, центрального замка, концевого переключателя и т. д.
  6. Температурный контроллер. Предназначен для изменения параметра температуры в салоне, а также в моторном отсеке. Поставляется с кабелем.
  7. Диодная лампочка. Используется для определения статуса сигналки. Для точного определения состояния устройство оснащено трехцветной индикацией.
  8. Клавиша Валет с кабелем.
  9. Комплект разъемов для подключения всех компонентов.
  10. Один концевой переключатель. Устанавливается на капот машины.
  11. Комплект болтов и стяжек для фиксации основных устройств.
  12. Заземляющий контакт.
  13. Инструкция по эксплуатации Пандора 1870i. Если руководство по применению потеряется, потребитель может загрузить его самостоятельно на свой ПК в файле PDF с официального сайта.
  14. Краткая памятка потребителя.
  15. Упаковочная коробка.

Сирена в комплектацию Пандора 1870 не входит, ее надо приобрести дополнительно.

Основные возможности

Особенности противоугонного комплекса Пандора:

  1. Наличие двусторонней связи брелка. Поскольку устройство оснащено экраном, оно позволяет автовладельцу узнать о статусе противоугонной установки на расстоянии.
  2. Наличие функции виброрежима коммуникатора. Использование вибрации вместо звукового подтверждения позволит сохранить заряд источника питания и снизить скорость его разряда.
  3. Для звуковых оповещений потребитель может выбрать одну из шестнадцати мелодий.
  4. Коммуникатор оборудован опцией автоматической подсветки.
  5. Благодаря пульту потребитель может узнать о последних десяти событиях, связанных с работой комплекса Пандор 1870. Устройство оснащено модулем памяти.
  6. С помощью коммуникатора потребитель может быстро настроить опцию дистанционного старта ДВС.
  7. Электронный микропроцессорный блок позволяет пользователю контролировать величину напряжения в электрической сети машины.
  8. Управляющий модуль оснащен раздельными выходами для подключения концевых выключателей багажного отсека и капота. Это обеспечит возможность изменения полярности при необходимости.
  9. В микропроцессорное устройство встроен интегральный датчик. Он используется для определения движения в салоне, а также физического воздействия на кузов машины. Особенность датчика заключается в том, что он обладает адаптивным алгоритмом обработки, а также возможностью регулировки параметра чувствительности. Настройка выполняется с помощью пульта.
  10. Электронный модуль оснащен дополнительным выходом, который позволяет выполнить подключение вспомогательного контроллера удара.
  11. Противоугонная установка обладает интеллектуальной опцией поддержки зажигания.
  12. Возможность дистанционного старта ДВС при отправке команды с коммуникатора. Можно реализовать пуск двигателя по таймеру или температуре силового агрегата. При необходимости выставляется циклический интервал пуска. Мотор будет запускаться через определенные промежутки времени.
  13. Наличие пяти таймерных каналов, характеризующихся гибким алгоритмом программирования. Можно настроить активацию и деактивацию тревожного режима при определенных событиях. Благодаря наличию реле, встроенного в электронный модуль, потребитель может управлять сервисными опциями. Речь идет о дистанционном открытии двери багажного отсека, поддержке зажигания, блокировке мотора, закрытии электрических стеклоподъемников и т. д.
  14. Для защиты отправляющихся команд используется диалоговая кодировка, характеризущаяся повышенной секретностью.
  15. Высокая секретность персонального пароля. Пин-код может состоять из четырех символом, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.
  16. Потребитель может дополнительно подключить специальные ключи Тач Мемори либо АйБаттон. Это позволит обеспечить организацию дополнительной блокировки, а также управлять сервисными опциями сигналки.
  17. Опция задержки света в салоне при активации защитного режима.
  18. Для опроса контроллеров используется модернизированный алгоритм проверки. Это позволяет свести к минимуму возможность ложных срабатываний датчиков.
  19. Благодаря наличию встроенного температурного контроллера пользователь может точно произвести замер температуры в салоне машины. Индикация данных будет отображаться на экране пульта.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  1. Благодаря диалоговой кодировке сигналов обеспечивается защита каналов связи от электронного взлома.
  2. Двусторонняя связь позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
  3. Автозапуск ДВС позволит водителю начинать движение в уже прогретом автомобиле. Удобная опция для тех, кто часто утром опаздывает на работу.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Некачественный брелок. Потребители утверждают, что устройство может работать с перебоями, особенно, после длительной эксплуатации. Корпус пульта нельзя отнести к категории ударопрочных. Поэтому возможен выход устройства из строя в результате падения или других физических воздействий.
  2. К коммуникатору сложно найти чехол. Если вы решите защитить устройство от повреждений, то единственным вариантом будет установка его в чехол.

Канал «Пандора Аларм» представил подробный обзор противоугонного комплекса модели 1870.

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Фотогалерея «Обозначение кнопок и символов на брелоке»

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

  1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
  2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
  4. Кликните по кнопке Валет.
  5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

Канал «Моторстан» рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

Настройка автозапуска

Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
  2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
  3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
  4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
  5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
  6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

Устранение неисправностей

Вкратце об устранении неисправностей:

  1. При появлении неполадок в работе сигналки сначала производится проверка источника питания пульта. В результате разряда батарейки снижается радиус действия сигнализации в целом, команды могут отправляться на электронный блок через раз. Для замены элемента питания демонтируется задняя крышка, батарейка извлекается. Новый аккумулятор устанавливается с учетом полярности.
  2. Если замена батарейки не помогла, выполняется проверка самого коммуникатора. Надо разобрать корпус устройства, открутив болты. Половинки отсоединяются, проверяется целостность микросхемы, установленной внутри. При наличии следов влаги плата просушивается. Если на схеме видны повреждения контактных дорожек, эти элементы перепаиваются, для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом. Поврежденные или изношенные кнопки также подлежат замене.
  3. Проверьте напряжение в бортовой сети машины мультиметром. Выполняется диагностика аккумулятора на запущенном и заглушенном двигателе. Перепады напряжения могут привести к нестабильной работе сигналки. Клеммы аккумулятора перед диагностикой зачищаются, чтобы результат проверки был максимально точным.
  4. Если в работе сигналки остались проблемы, проверьте правильность установки антенного модуля. Приемопередатчик надо размещать подальше от металлических частей кузова и электронного оборудования, это приводит к появлению помех.
  5. Проверьте целостность всех электроцепей, подключенных к электронному блоку. Диагностика выполняется методом прозвона, для этого применяется мультиметр. Прозванивается каждый контакт на всех разъемах. Поврежденные электроцепи подлежат замене, как и провода, на которых износилась изоляция. Для обеспечения дополнительной защиты от повреждений новые провода можно обмотать изолентой.
  6. Если сигнализация срабатывает без причины, выполняется диагностика датчика удара. Надо произвести регулировку чувствительности устройства.
  7. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, неисправность надо искать в электронном блоке. Он может выйти из строя в результате длительного воздействия вибраций, влаги, а также температурных перепадов. Если сигнализация не на гарантии, то можно попробовать разобрать блок и найти поврежденные элементы на плате. Контакты и конденсаторы перепаиваются, если на них обнаружены повреждения. Оцените контактные элементы на разъемах, если они закислены, надо выполнить очистку.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Канал AvtoGSM рассказал об особенностях эксплуатации противоугонных комплексов Pandora Deluxe 1870i.

avtobez.com

Автоматический запуск двигателя | Официальные инструкции Alarmtrade

Система Pandora DXL позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, для подготовки автомобиля к интенсивной езде, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером. Синхронизированные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие автономные настройки системы позволяют реализовывать множество условий запуска и работы двигателя вне зависимости от того, находится ли брелок в зоне работоспособности командного радиоканала или нет. Программирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя производится на брелоке с ЖК-дисплеем. Для программирования данных режимов необходимо быстрыми нажатиями на кнопку pastedGraphic.pdf выбрать пиктограмму , нажать на кнопку pastedGraphic_2.pdf и перейти в меню функций автоматического старта. Меню имеет восемь подуровней, перемещение между которыми производится нажатием кнопку pastedGraphic.pdf. Изменение значения подуровня производится кнопками pastedGraphic_3.pdf и pastedGraphic_2.pdf.

При изменении значений функций для исполнения их системой перед выходом из меню необходимо сохранить их значение, для этого нажатиями кнопки pastedGraphic.pdf перейдите к подуровню «Send» и нажмите кнопку pastedGraphic_3.pdf для сохранения или кнопку pastedGraphic_2.pdf для отмены внесенных изменений. Результаты изменений будут переданы на базовый блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нажали кнопку pastedGraphic_3.pdf или pastedGraphic_2.pdf, настройки работы двигателя в режимах дистанционного и автоматического  запуска двигателя останутся прежними.

Для перехода к следующему параметру настроек двигателя – коротко нажать кнопку pastedGraphic.pdf.

Для выхода из режима настройки работы двигателя в любой момент нажать и удерживать кнопку pastedGraphic.pdf в течение 1 сек. (или выход произойдет автоматически через 10 сек.), при этом все сделанные изменения настроек не сохранятся.

Автоматический запуск двигателя по установленному времени (суточный таймер)

Режим позволяет запускать двигатель по выставленному суточному времени и будет действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и установлено время запуска.

При этом запуск будет повторяться 5, 7, 14 дней или неограниченное кол-во раз (задается программно в меню программирования системы), независимо от количества циклов охраны за это время, после чего режим автоматически деактивируется.

Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя

Режим позволяет автоматически запускать двигатель по его температуре и будет действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена температура запуска.

Установка времени прогрева двигателя при автоматическом или дистанционном старте двигателя

Ограничение времени прогрева двигателя устанавливается в меню «START» брелока в пределах 0 – 60минут. Надо иметь в виду, что если также активировано условие останова двигателя по достижении заданной температуры, то останов двигателя произойдет при наступлении более раннего события.  Максимальное время прогрева может быть ограничено (Настраивается в меню программирования системы. Заводская установка 30 минут).

manuals.alarmtrade.ru

Дистанционный запуск двигателя | Официальные инструкции Alarmtrade

Для дистанционного запуска двигателя, при условии готовности системы к старту, необходимо нажать и удерживать кнопку pastedGraphic_3.pdf в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока). Звуковой сигнал подтвердит прием команды, на дисплее появится перечеркнутая пиктограмма шок-сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту двигателя. Через несколько секунд двигатель будет запущен, о чем известит звуковой сигнал «Запуск двигателя» и вращающаяся пиктограмма .

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова.

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30 – 60 мин. (задается в  меню программированиясистемы).

Для останова двигателя, находящегося в режиме прогрева дистанционно, необходимо нажать и удерживать кнопку pastedGraphic_2.pdf брелока в течение двух и более секунд. Двигатель будет немедленно остановлен, что подтвердит звуковой сигнал «Двигатель остановлен» и погасшая пиктограмма вентилятора.

За одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок придет оповещение об этом событии. На брелоке замигает пиктограмма и 1 раз в 10 сек. будет звучать мелодия «Останов двигателя через 1 мин.». При этом можно отправить команду продления работы двигателя:

Если во время звучания мелодии «останов двигателя через 1 мин.»  отправить команду запуска двигателя с брелока время работы двигателя будет увеличено на 5 минут. Данную процедуру можно выполнять многократно.

manuals.alarmtrade.ru

Уровень II-1 Настройки автозапуска | Официальные инструкции Alarmtrade

II-1.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.

II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».

1. «Цифровой CAN»;

2. «Аналоговый RHM»;

3. «Аналоговый RMD»;

4.«ЗАПРЕЩЕНО».

 Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.

Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода.

"Для записи (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя, необходимо войти в режим программирования и с помощью кнопки«VALET» войти на уровень I-3. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET»."

II-1.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.

II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6 Заводская установка – «12.8 В.» Рекомендуется использовать только если у автомобиля есть штатная отсечка работы стартера, а так же для автомобилей оборудованных кнопкой "StartStop". Так как у большинства современных автомобилей напряжение после запуска нарастает постепенно. Настройку нельзя использовать при установке сигнализации на гибридные автомобили.

II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-1.5.

II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.

II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.

II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.

II-1.10 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.

II-1.11 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.

II-1.12 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.

II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени.

II-1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при снятии с охраны при автоматическом запуске двигателя.

II-1.15 Глушить двигатель при появлении метки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при "распознавании" метки при автоматическом запуске двигателя. Данная настройка может понадобиться при использовании системы в slave-режиме, когда штатный брелок автомобиля не работает при заведенном двигателе.

II-1.16 Включение программной нейтрали по закрытию последней двери. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, двигатель при подготовке к дистанционному запуску, будет заглушен при закрывании последней двери. Функция необходима для реализации возможности постановки системы в охрану со штатного брелка автомобиля в sleve — режиме. Функция недоступна для автомобилей с кнопкой StartStop.

manuals.alarmtrade.ru

Pandora dxl 3210 с автозапуском

Автозапуск — самая приятная функция автосигнализации. Зимой подходишь к машине, открываешь дверь и чувствуешь тепло в салоне, да еще и не нужно очищать стекла ото льда или инея. Именно такие приятные чувства дарит сигнализация Pandora dxl 3210 автозапуск и другие удобства, помимо безопасности автомобиля.

Что-то находим, что-то теряем

Большинство современных автомобилей оборудовано штатным иммобилайзером, не позволяющем завести двигатель без уникальной чип-метки. Как правило, она встроена в ключ зажигания. То, как согласуется алгоритм автозапуска и работа штатного иммобилайзера, влияет на качество и надежность работы сигнализации. Простое отключение или блокировка штатного иммобилайзера упрощает задачу угонщика.

Единственно правильным решением будет монтаж обходного блока. Этот элемент сигнализации принимает и передает сигналы заводского чипа ключа. Его рекомендуют устанавливать в труднодоступном для злоумышленников месте.

Правильно установленная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 не позволяет капоту, багажнику и дверям открыться, охрана автомобиля продолжается. При несанкционированном проникновении двигатель выключается и блокируется, срабатывает сирена и тревожный сигнал поступает владельцу на брелок. При наличии датчика перемещения, погрузка на эвакуатор или буксировка, также вызовет блокировку двигателя и активацию режима тревоги.

Подготовка к установке

Подготовительный этап включает в себя две задачи: подготовить автомобиль и саму сигнальную систему. Перед монтажными работами рекомендуется тщательно укрыть окрашенные части кузова вокруг капота, поскольку именно там будут происходить основные работы. Во время манипуляций проводами или паяльником можно повредить лакокрасочное покрытие. Так же совсем не лишним будет укрыть сиденья салона, которые могут испачкаться при работе с проводкой и ее соединениями.

Чехлы для сидения и руля

Позаботьтесь о чистоте

Дальше следует подготовить к работе проводку автомобиля и обеспечить доступ к ней и местам установки элементов сигнализации. Для этого следует аккуратно разобрать переднюю панель, и сигнализация с автозапуском Пандора 3210 может быть подключена.

Демонтаж панели

Разобранная панель

Заранее определившись, какие функции охранной системы потребуются, найдите все необходимые точки подключения.

Проводка автомобиля

Свободный доступ к электросети автомобиля

Охранную систему также следует подготовить заранее. Для большего удобства рекомендуют провести подключение проводки к основному блоку еще до крепления его на автомобиле.

Подключение сигнализации

Подключение к основному блоку

Монтируя сигнализацию, пользуйтесь инструкцией, разработанной производителем для конкретной модели охранной системы. Поскольку схема подключения может иметь индивидуальные отличия.

Монтаж и подключение системы охраны

В процессе монтажа сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск и другие функции рекомендуется подключать, ориентируясь не только на цвет проводов, но и проверяя их электронными измерительными приборами для прозвона.

Цвет проводов, как охранной системы, так и электроники автомобиля, может отличаться от общепринятых.

Основными точками подключения к сети автомобиля являются:

  • Положительная полярность — размещается в замке зажигания
  • Отрицательная полярность стартера — в замке зажигания
  • АСС – положительная в замке зажигания
  • Зажигание – положительная в замке зажигания
  • Отрицательная центрального замка подключается по схеме сигнализации
  • Положительная на двери – полярность подключается к концевикам по схеме сигнализации
  • Габариты – положительная в переключателе габаритов
  • Тормоз – положительная в «лягушке».

Индивидуальные особенности автомобиля, нестандартные места установки элементов системы могут потребовать дополнительного приобретения проводов. Обычно производитель в инструкции по подключению дает рекомендации о дополнительных функциях. Например, у сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск осуществляется путем обхода штатного иммобилайзера, что и должно быть указано в полностью русифицированной версии инструкции.

Подключение проводов к разъемам основного блока происходит по следующей схеме:

Иллюстрация установки сигнализации

Схема монтажа

Указан монтаж лишь основных функций:

  • Желтый провод для блокировки капота
  • Красный для питания 12V
  • Синий для сирены
  • Коричнево-серый, через диодную развязку для стоп-сигналов
  • Зеленый для CAN
  • Красно-синий для бензонасоса
  • Серо-зеленый для габаритов
  • Коричневый с зеленой полосой через диодную развязку для концевика капота.

Дополнительные возможности имеют собственные схемы.

Подключение основных элементов

Самое удобное место, которое рекомендует инструкция «Сигнализация с автозапуском Пандора 3210» для центрального блока — полости приборной панели. Перед установкой можно предварительно обернуть блок поролоном.

Установка сигнализации

Одно из возможных мест для центрального блока

Определяя место размещения сигнализации, учитывайте простые требования:

  • Блок должен располагается в салоне в скрытом месте
  • Не находиться вблизи движущихся деталей или источников тепла и влаги
  • Вдали от источников радиоволн (радиостанции, кабели телефонов, антенн).

RF модуль следует крепить на расстоянии от металлических частей кузова автомобиля для обеспечения большей дальности связи.

Установка антенны на лобовое стекло

Расположение антенны

Светодиодный сигнал должен быть виден и снаружи автомобиля и с места водителя. Его показания важны для контроля работы охранной системы.

Монтаж индикатора

Индикатор состояния

Монтаж проводки следует проводить с использованием штатных мест перехода из салона в подкапотное пространство, закреплять зажимами под элементами обшивки. Специалисты рекомендуют совместить ее с имеющейся электропроводкой автомобиля, формировать жгут и укладывать в гофрированную трубку.

Подключение проводов

Правильный монтаж электропроводки

Разбирая панели салона, будьте осторожны и не повредите их.

Подключение функции автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется путем обхода иммобилайзера подключением в разрыв одного из его проводов.

Проводка автомобиля

Штатная рамка иммобилайзера

К разъему замка зажигания подключается сигнализация с автозапуском Пандора 3210 с соблюдением полярности и точек доступа.

Концевик замка зажигания

Место подключения к замку зажигания

К коричневому проводу постоянного плюса в 12В подключается питание сигнализации. К красному проводу – стартер. Толстый и тонкий синие с черной полосой провода к зажиганию. Их подключение параллельное, поэтому их разрезают, и подключают «в разрыв» по схеме зажигания.

Дистанционный запуска двигателя можно реализовать с применением штатного ключа автомобиля, имеющего электронный чип. В обходчик иммобилайзера для разблокировки руля вкладывать механическую часть (жало) не нужно, достаточно в рамку вложить чип ключа.

Ключ машины

Перестановка чипа ключа в обходчик

Для изъятия электронного чипа из ключа следует открутить саморез, ключ открыть каким-нибудь острым предметом и вынуть его. Батарейка остается на месте, а чип вкладывают в обходчик.

Силовые провода подключают к замку зажигания.

Обмотка проводов изолентой

Подключение и изоляция проводов системы автозапуска

Использование компьютерной программы для настройки

В сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск настраивается в специальной программе на персональном компьютере в специальной программе Alarm Studio. Программирование проводят перед окончательным монтажом всей охраной системы. Сервисной кнопкой Valet можно программировать уже установленную систему.

Перед началом убедитесь в наличии последней версии программного обеспечения. Для подключения и настройки параметров потребуется:

  • ПК с Windows2000 (32bit, 64bit), Windows7, Vista, XP
  • Программа Пандора DXL Loader
  • Кабель mini USB—USB для подключения базового блока к ПК.

Подключите кнопку Valet и индикатор к блоку сигнализации. Внешнее питание для сигнализации не потребуется, ее уже можно программировать.

Если подключение произошло корректно, светодиодный индикатор выдаст несколько красно – зеленых вспышек. Затем запускаем программу Pandora DXL Loader.

Установка программы на ПК

Вид окна программы в персональном компьютере

Чтобы войти в систему, следует сервисной кнопкой VALET ввести заводской код 1111. После однократного нажатия 1кнопки дождитесь красного сигнала индикатора. Далее этим же образом кнопкой VALET введите поочередно остальные три цифры кода. Охранная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 подтвердит правильность введения кода сначала красными, а потом зелеными сигналами и откроет доступ к системе программирования.

Запустив программу, проверьте имеющуюся версию прошивки, которая отображена в правом верхнем углу открывшегося окна. Если установлена последняя версия прошивки, то обновление проводить не нужно.

Можно приступать к настройкам параметров охранной системы. Начать следует с таблицы статусов и команд. Открыв ее, находим четырехзначный код марки автомобиля и его модели. Здесь же размещена информация о возможностях, предоставляемых интерфейсом.

Ввод данных

Ввести код можно вручную

Само программирование функций охранной системы следует начать с поиска в цифровой системе CAN марки автомобиля. В 4 таблице окна программы («Настройки CAN») выберете нужную модель и нажмите кнопку «записать». При этом указанные данные будут сохранены. Далее выбираете нужные функции с указанием защитных зон и таким же образом сохраняете их.

Инструкция установки программы

Окно настроек управления

После сохранения всех настроек обязательно следует сменить заводской пин-код. Это необходимо для большей безопасности.

Видео по установке сигнализации с автозапуском

autolocked.ru

Способы настройки автосигнализации пандора с автозапуском

Чем современнее автомобиль, тем лучше требуется сигнализация, ведь современные автомобили поддерживают подключение по CAN-шине, а некоторые — и по технологии 2CAN. Покупая противоугонную систему, следует обратить внимание на несколько важных пунктов — безусловно, первый из них — это надежность системы и ее способность противостоять удаленному взлому; второй — качество компонентов системы и их комплектующих, а также кабелей; ну и третий — простота установки и настройки системы. Автосигнализация Пандора с автозапуском, например, модель DXL 3700, как нельзя лучше соответствует всем сегодняшним требованиям, ведь в ней совмещено множество новейших решений.

Упаковка

Коробка охранной системы

Основные охранные возможности модели

В современном мире высоких технологий злоумышленник может позволить себе сидеть в машине за несколько сот метров от взламываемого автомобиля, и, используя код граббер, просто открывать центральный замок. Дело в том, что базовый блок во время постановки системы на охрану раздает сигнал на определенном расстоянии, и имея код граббер и ноутбук, можно принять этот сигнал, и потом раздать его обратно.

Злоумышленник

Автоугонщик

Однако в системах Пандора подобная операция невозможна — алгоритм многократного диалогового шифрования не даст возможности злоумышленникам распознать сигнал, и отправить его обратно в систему. Также надо отметить, что подобная технология используется в военной авиации.

Но если все же злоумышленники попытаются осуществить какую-либо кражу, например — колес или значка, интегрированный интеллектуальный 3х уровневый датчик движения не даст им этого сделать. В тоже время он не сработает от посторонних вибраций и шумов, которых полно на улицах городов.

Блокирующее устройство

Радиореле блокировки

Еще один приятный момент — это радиореле блокировки, которое поставляется в комплекте сигнализации, а также наличие GSM-модуля, что позволяет управлять некоторыми функциями системы и получать информацию о ней, находясь на другой стороне планеты от автомобиля.

Скриншот экрана телефона

Управление с телефона

В системах Пандора уже традиционно используются наиболее передовые решения, доступные на сегодняшний день — ведь не зря эти системы имеют отличную репутацию. Модель Pandora 3700 обладает высокой производительностью благодаря 32-х разрядному процессору с ядром ARM Cortex. Использование компонентов высокого класса позволяет увеличить производительность системы, ее функционал, и надежность, и по тому, как производитель подходит к созданию охранных систем, сразу видно, что на компонентах не экономят, ведь даже кабеля систем Пандора являются одними из лучших в своем классе.

Комплектация системы

Иногда, по неизвестным причинам, система не комплектуются температурным датчиком салона, хотя по идее в комплекте он должен быть. Если такое произошло — требуйте от продавца выдать вам датчик бесплатно, но требовать вы можете лишь в том случае, если продавец является официальным дилером торговой сети Alarm Trade. Ну и разумеется, стоит сразу подумать о покупке сирены, дополнительного замка капота, модуля управления замком капота и других дополнительных модулей, которые могут повысить эффективность вашей охранной системы.

В комплектацию Pandora DXL 3700 входят:

  • Базовый блок
  • Брелок с ЖК дисплеем, двухсторонний
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль
  • Микрофон
  • Температурные датчики
  • Внешняя GSM-антенна
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Кнопка «Valet» и светодиод-индикатор
  • Монтажный набор
  • Карта с Пин кодом
  • Документация.
Элементы системы

Штатная комплектация

Модель Pandora 3700 подключается по стандартам CAN и LIN, что улучшает обмен данными между системами автомобиля, а также упрощает сам процесс подключения. Перед установкой не забудьте подготовить все необходимые инструменты, снять минусовую клемму с аккумулятора и приготовить мобильный телефон на случай, если понадобится фото или видеосъемка процесса.

Полиэтилен под капотом автомобиля

Предохранение поверхности

Также не забудьте подумать о безопасности сидений, руля и лакокрасочной поверхности вокруг капота. Их нужно будет укрыть защитной тканью или полиэтиленом, чтобы случайно не поцарапать.

Установка базового блока

Пандора уже традиционно славится малыми размерами своего базового блока, и блок модели 3700 — не исключение. Это дает возможность максимально спрятать и замаскировать его. Для этого вам потребуется демонтировать переднюю панель, используя приготовленные ранее инструменты.

Место установки главного блока

Установка за бардачком

После того, как вы снимете переднюю панель, найдите подходящее место и укрепите базовый блок на клей, а лучше — на саморезы. Не забудьте также предусмотреть последующее подключение бортовых цепей, компонентов сигнализации и USB кабеля, то есть для подключения всех этих проводов нужно попросту оставить место.

Помните, что не стоит устанавливать базовый блок возле систем отопления, так как это негативно скажется на его работе.

Температурный датчик салона устанавливаем возле воздуховода для ног водителя, как и написано в инструкции. Провода от температурного датчика маскируем в штатной проводке.

Установка RF-модуля и микрофона

Радиомодуль нужно устанавливать в центре лобового стекла, не ближе 7 сантиметров от металлических частей, иначе сигнал будет искажаться. Стоит отметить, что подогрев лобового стекла также негативно сказывается на работе антенны, и дальность сигнала в этом случае падает.

Радиомодуль на лобовом стекле

Антенна

Микрофон лучше всего устанавливать в невидимом, но не слишком заглушенном вместе, и хорошо маскировать.

Место установки микрофона

Тайник для микрофона

Но не стоит устанавливать микрофон в воздуховод системы вентиляции и отопления, так как при работе кондиционера возникают шумы, которые будут глушить сигнал микрофона.

Установка Кнопки «Valet» и светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор должен быть хорошо виден, чтобы дать понять злоумышленникам о наличии в автомобиле сигнализации. Кроме того, индикатор понадобится Вам для ввода пин кода при программировании системы. Светодиодный индикатор размещаем в нижнем углу лобового стекла, прокладывая провод от него к базовому блоку под передней панелью.

Светодиодный индикатор

Светодиод

Кнопку «Vаlet» устанавливаем в доступном месте не забывая о том, что ее не должно быть видно.

Место установки кнопки VALET

Кнопка Валет

Провод подводим базовому блоку, тщательно маскируя его.

Установка сирены и температурного датчика двигателя

Сирену следует устанавливать в отделении двигателя, и в этом нет ничего сложного. Главное — не забудьте повернуть рупор сирены вниз, иначе в нем будет скапливаться вода.

Установленная сирена сигнализации

Сирена

Температурный датчик крепим непосредственно к двигателю на один из штатных болтов, либо на головку блока цилиндра.

Датчик температуры

Датчик

Ни в коем случае не крепите температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как в этом случае показания будут существенно искажены.

Провода от сирены и температурного датчика прокладываем в салон, через технологическое отверстие, подводя их к базовому блоку.

Монтаж концевых выключателей

Концевые выключатели, или попросту — концевики, устанавливаются в дверях, возле штатных концевиков, отвечающих за подсветку. Чтобы установить концевые выключатели, Вам потребуется снять пороги и обшивку с дверей.

Концевой выключатель

Концевик

Затем проложите проводку, пользуясь заводскими путями, которые ведут к штатным концевикам подсветки. Да, и как всегда, не забываем о маскировке.

Проводка, подключение и автозапуск

Мало установить все компоненты сигнализации, нужно еще и правильно подключить их к базовому блоку, объединив в одну охранную систему. Так как в данной модели не используется аналоговое подключение, весь процесс очень упрощен, однако не думайте, что справитесь с ним без схемы подключения:

Схема подключения

Схема

Если вы хотите реализовать автозапуск, вам потребуется немного больше времени и терпения. Не во всех автомобилях автозапуск реализуется одинаково, и об этом следует помнить, приступая к делу. Ниже, мы расскажем о том, как реализовать данную функцию в автомобиле Volkswagen POLO, однако не стоит думать, что данная схема применима ко всем автомобилям вообще — Вам стоит разобраться в вопросе подключения именно Вашего авто.

Модуль автозапуска

Реле автозапуска, улучшенная модель RMD-6

Итак, установив реле автозапуска, и подключив к нему необходимые цепи, как указано в схеме подключения, приступаем к подключению цепей к базовому блоку. Вот здесь, как правило, возникают трудности, потому можно воспользоваться списком подключения, прилагаемым ниже:

  • Желтый провод подключаем (7) к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет (11) к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый (12) — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

При прокладывании проводов важно помнить, что они нуждаются в маскировке, так как в мышлении при проникновении в автомобиль сразу же пытаются определить местоположение базового блока. Чтобы не дать им этого сделать маскируя проводку сигнализации среди проводов штатной бортовой сети, используйте текстильную изоленту. В идеале изолента должно быть идентичная той, которую использует производитель Вашего авто для скрепления проводов.

Для установки радиореле блокировки используйте электроцепь двигателя — в нее нужно впаять радиореле, причем именно впаять, так как скручивание проводов в данном случае недопустимо. Иными словами, вам нужно разорвать цепь, идущую от двигателя к зажиганию, и в этот разрыв цепи установить радиореле.

Настройка системы

Многие современные системы довольно сложны в подключении, исключением может стать автосигнализация Pandora с автозапуском 3700, с которой правда нужно немного повозиться. Зато с настройкой не возникает затруднений.

Настройка без использования ноутбука

Для настройки системы удобнее всего использовать ноутбук с подключением к Интернету, но если нет такой возможности, то можно использовать и кнопку Valet. Для того чтобы ввести пин код, используйте кнопку Valet и светодиодный индикатор, который после ввода каждой из цифр выдает короткую вспышку.

Когда все цифры будут введены, индикатор выдаст серию красно-зеленых вспышек, а если ввод был неверным — система выдаст длинный красный сигнал. После того, как пин-код будет введён, можно приступать к программированию системы, пользуясь списком команд, которые есть в документации идущей в комплекте.

Настройка при помощи ноутбука

Базовый блок подключен к ноутбуку

Подключение

При настройке системы с помощью ноутбука сперва нужно подключить его к базовому блоку при помощи USB кабеля, а затем точно также ввести пин код через кнопку Valet.

Обновление ПО

После этого нужно установить на ноутбук программное обеспечение, скачанное с сайта (dxl loader):

https://alarmtrade.ru/service/prog/

И обновить прошивку, скачанную на том же сайте.

Окно программы для настроек

Обновление ПО

Интерфейс программы очень прост и не требует специальных навыков. Чтобы обновить прошивку в меню программы нажмите «загрузить», а затем «загрузка прошивки», после чего укажите путь для версии, которую собираетесь скачать.

Настройка системы

Программирование системы на самом деле осуществляется посредством запрета, либо разрешения тех или иных функций, иными словами, вам нужно будет правильным образом расставить галочки напротив списка функций, а не буквально — программировать систему.

Окно настроек программы

Настройки

Однако это потребует определенного времени, так как функции более 500, и при настройке каждой из них следует быть внимательным. После того, как закончите, сохраните конфигурацию.

Сохранение настроек

Сохранить настройки

Процесс установки сигнализации

autolocked.ru