Как завести автомобиль с толкача. Как с толкача завести машину


Как завести машину с толкача с коробкой механика

Многих водителей подстерегала утром данная проблема. Часто случается, что за ночь аккумулятор саморазряжается ввиду погодных условий или других факторов. Водитель пытается завести свой автомобиль, но оставшегося в АКБ заряда не хватает, чтобы провернуть стартер и машина завелась.

На ум сразу приходит два варианта — зарядить аккумулятор или «прикурить» автомобиль от другой машины. (В идеале конечно позже необходимо провести диагностику аккумулятора или вовсе купить новый аккумулятор.) Но случается и так, что у водителя нет зарядки для АКБ и никого нет поблизости, чтобы попросить прикурить автомобиль. Можно конечно вызвать такси и прикурить от него за деньги, но предположим, что нет денег или телефона.

Как завести автомобиль с толкачаОстается один вариант — завести автомобиль «с толкача». Сразу отметим, что заводить авто с толкача можно только, если у него МКПП (механическая коробка передач). Владельцу машины с АКПП (автоматическая коробка передач) придется подождать другой помощи.

Итак, как завести автомобиль с толкача:

— Поворачиваем ключ в рабочее положение и опускаем стекло с водительской стороны.— Начинаем потихоньку толкать машину, чтобы она набрала скорость. Толкать следует под горку, если есть такая возможность. Это облегчит вам задачу.— Далее самое трудное — когда автомобиль набрал скорость вам необходимо заскочить в кабину, выжать сцепление, аккуратно выставить первую передачу (1-я скорость на скорости обычно плохо вставляется). — Если первая не идет то, не стоит ломать коробку передач, а включить вторую передачу.— Плавно отпускаем сцепление и пытаемся завестись. Как только машина завелась, тут же выжимаем сцепление обратно в пол, иначе рискуем заглохнуть.— Стоим на стоянке с работающим двигателем 20 минут. Этого времени хватит аккумулятору, чтобы достаточно зарядиться для старта вашего авто.В дальнейшем во время движения ваш аккумулятор восстановит свой заряд полностью.

Как завести автомобиль с толкача - видео:

 

wsahingcar.com

Как завести машину с толкача

Как правильно заводить машину с толкача: инжектор и карбюратор

Любой автомобиль, каким бы надежным он ни был, при неправильной эксплуатации очень быстро израсходует свой рабочий ресурс. Даже если вы ездите только по идеально ровным дорогам и буквально сдуваете пылинки со своего железного друга, но при этом неправильно пользуетесь коробкой передач либо сцеплением, последствия будут не самыми радужными.

Умение заводить машину с толкача - навык, которому в автошколах не учат. А зря, поскольку данные знания на практике требуются очень часто. Севший аккумулятор, вышедший из строя стартер либо проблема с контактами в зажигании - поломки, при которых автомобиль сохраняет способность к автономному ходу, но не заводится.

Заводим машину с толкача

В данной статье дана полная информация о том, как завести машину с толкача. Мы рассмотрим процедуру для инжекторных и карбюраторных двигателей, а также возможность завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач .

Зная методику того, как правильно заводить машину с толкача, не пытайтесь заниматься самодеятельностью, а четко следуйте указанным в статье советам. Данная процедура является критическим стрессом для двигателя и КПП любого автомобиля, так что выполнять ее необходимо крайне аккуратно.

Заводим машину с механической КПП

Прежде чем предпринимать какие-либо попытки оживить автомобиль убедитесь, что не заводится он именно из-за аккумулятора или стартера, а не по причине других, более серьезных неисправностей. Проверьте стартер - если он нормально работает - схватывается в момент включения зажигания, но двигатель все равно не включается, завести машину вряд ли получится. Также убедить в целостности ремня ГРМ.

То, насколько быстро заведется автомобиль, зависит от температуры двигателя, масла и жидкости в системе охлаждения. Как правило, прогретые машины без проблем стартуют со скорости 5 км/час, тогда как для оживления машины, ночевавшей на улице в холодное время года, нужно будет потратить очень много усилий.

Заводим с толкача автомобиль с карбюраторным двигателем

Работать с карбюраторным двигателем проще всего. Любой владелец автомобиля отечественного производства с первых дней эксплуатации железного коня знает, как завести с толкача ВАЗ. Стоит отметить, что старые карбюраторные машины отличаются хорошей надежностью и выносливостью - их хоть каждый день с толкача заводи, никаких последствий не будет.

Чтобы проделать все описанное в статье вам потребуется помощь одного либо двух человек, которые толкая автомобиль приведут его в движение. Везете пассажира - отлично, поможет он, едите сами - попросите помощи у прохожих, как правило, понимающие люди находятся всегда.

Всегда возите с собой буксировочный трос

Идеально, если вас возьмет на буксир какой-то автомобиль (не забывайте всегда возить с собой буксировочный трос), в таком случае необходимую скорость ваша машина наберет без каких-либо проблем.

Разберемся, как завести машину с толкача на механике с карбюраторным двигателем:

  1. Включаем зажигание;
  2. Нажимаем на педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом состоянии. Переключаем КПП на 2 скорость;
  3. Если ваш автомобиль оборудован подсосом, ослабьте его, если нет - несколько раз нажмите на педаль акселератора, чтобы в двигатель поступило топливо;
  4. Скомандуйте, чтобы помощники начинали толкать автомобиль;
  5. На скорости 5-7 км/час постепенно отжимайте педаль сцепления, в момент схватывания КПП оборотов нажимаем педаль акселератора. Двигатель должен завестись, если этого не произошло, попробуйте повторить все то же самое на большей скорости.

После того как автомобиль завелся, главное тщательно следить за оборотами двигателя, чтобы не дать ему повторно заглохнуть, пока вы прячете трос либо благодарите помощников.

Заводим с толкача инжектор

Завести инжекторную машину с толкача можно аналогичным образом, что и карбюраторное авто:

  • Включаем зажигание;
  • Нажимаем на сцепление и ставим КПП на вторую передачу;
  • При достижении автомобилем скорости в 5-10 км. плавно отпускаем педаль сцепления и в момент соединения движка с КПП жмем на акселератор.

Единственное отличие - карбюраторные машины можно оживить даже при полностью разряженном аккумуляторе, тогда как для оживления инжектора нужно, чтобы АКБ сохранял хотя бы минимум зарядки для питания основных систем управления двигателем.

Возможные последствия запуска машины с толкача - выход из строя нейтрализатора, так как в нейтрализатор (устройстве дожигания бензина на выпуске), в таком случае попадает очень большое количество несгоревшего бензина. Чтобы облегчить участь нейтрализатора не прокачивайте бензин нажатием на акселератор до момента, пока двигатель не заведется полностью.

Не рекомендуется заводить с толкача 16-ти клапанные инжектора при низкой температуре воздуха (от -20), при которой загустевает масло в поддоне картера, поскольку в таком случае велика вероятность проскока ремня ГРМ, что приводит к деформации клапанов в цилиндрах.

Можно ли завести с толкача автомобиль с АККП?

Как можно завести машину с толкача на автомате, однозначно - никак.

В машинах с АККП гидронасос, который создает давление в гидротрансформаторе, работает от оборотов двигателя. При попытке оживления автомобиля с АККП, когда мотор не заводится от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого невозможна связь коробки передач и силового агрегата.

Получается следующая ситуация - машину толкают на нейтральной скорости, элементы АККП крутятся, однако связь с мотором отсутствует, в результате чего все усилия оказываются бесполезными.

Что делать если коробка автомат? Вызывать эвакуатор либо искать доброго человека, который отбуксирует вас к ближайшему СТО.

Теперь вы знаете последовательность действий при запуске авто с толкача. Удачной вам езды без поломок!

http://autovaz-2114.ru

legkoe-delo.ru

Как завести машину с толкача

Как завести машину с толкача

  1. Убедитесь, что автомобиль нельзя завести с ключа. Кроме того, убедитесь, что выжали сцепление до конца. Педаль сцепления должна оставаться нажатой вплоть до шестого шага.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания, и проверните его до включения стартера.
  3. Если машина не завелась с ключа, включите передачу.
  4. Теперь машину придется толкать. Можно съехать с пригорка, или кому-то придется толкать машину, пока она не заведется.
  5. Убедитесь, что ключ в замке зажигания до того, как машину начнут толкать. Выжмите педаль сцепления, убедитесь, что рычаг переключения скоростей стоит на передаче (рекомендуется вторая). Убедитесь, что двигаться безопасно, примите во внимание эффекты от движения с пригорка. Снимитесь с ручного тормоза, и пусть машину толкают вперед, или подтолкнут с пригорка.
  6. Когда машина достигнет скорости 10-25 км/ч, педаль можно буквально на секунду отпустить. Сразу же выжмите сцепление снова. Если отпустить педаль более, чем на две секунды, машина остановится, а аккумулятор так и останется севшим.
  7. За это мгновение двигатель должен запуститься. Также должен запуститься генератор, который немного подзарядит аккумулятор. Аккумулятор заряжается от генератора при движении.
  8. Пусть двигатель поработает вхолостую 15-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Если не зарядить аккумулятор сразу, в следующий раз машина может опять не завестись.

Как правильно завести машину с толкача

Сразу же хочется отметить, что автомобиль с автоматической коробкой передач с толкача завести нереально, а точнее невозможно. Такой способ запуска двигателя может быть применим только для автомобиля с «механикой»

  1. Для запуска двигателя с толкача необходима помощь других лиц, так как в одиночку это сделать очень сложно и практически не имеет шанса на жизнь. Поэтому попросить другого водителя взять вас на «галстук» (буксир), либо пассажира, друга или прохожего подтолкнуть вас.
  2. Пуск автомобиля с толкача должен осуществляться с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй или третей передачей.
  3. Включенное зажигание тут все просто – без него генератор не выработает электричество, а без электричества не будет искры, без искры не воспламенится топливо.
  4. Почему вторая или третья передача – на первой передачи сопротивление двигателя будет достаточно большим. Столкнуть с места автомобиль на первой передаче или с передачи «заднего хода» будет нелегко, особенно если вам помогает один человек. Лучше для толкача использовать третью передачу. Если же запуск двигателя будет происходить с помощью другого автомобиля, то тут можно использовать вторую передачу, первая передача тут тоже неуместна, так как при ее использовании может произойти проскальзывание резины об поверхность дороги, это особенно важно при использовании этого метода в зимнюю пору.
  5. Итак, выжмите сцепление, включите передачу и не отпуская педаль сцепления разогните автомобиль до скорости 10 – 15 км/ч, после чего необходимо плавно отпустить педаль сцепления и ждать момента, когда двигатель заведется. Затем нужно снова выжать педаль сцепления и включить нейтральное положение на коробке переключения передач и остановить транспорт.

pontcost.com

Как завести машину с толкача. Советы профессионалов

Завеести машину с толкача

Старый метод – завести машину с толкача – способ, которым хотя бы раз воспользовался каждый водитель. А что сегодня? Всем ли он подойдет? И, так ли безопасен для современных автомобилей подобный метод оживить двигатель? Давайте разберемся…

Наверняка, у многих из вас бывали ситуации, когда по разным причинам машина не заводилась. Да, и прикуривать было не от кого. В таком случае поможет проверенный временем способ.

Наверно, все автомобилисты знают, что такое завести машину с толкача. Для него обязательно понадобится физическая сила. Но если такую помощь не найти, может выручить другой автомобилист, главное, чтобы трос оказался под рукой. Только не забудьте о правильном креплении троса к обоим автомобилям, а, главное, договоритесь с другим водителем о сигналах остановки.

Но это ещё не всё. Существует определенный порядок действий. Чтобы завести машину с толкача, водитель ведомого автомобиля должен заранее включить зажигание и вторую передачу, затем выжать сцепление и дать команду «вперед». Когда машина покатится, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Вращение колес передастся на трансмиссию и далее на коленчатый вал двигателя, что приведет к его запуску.

Однако запуск с толкача является экстремальным способом, так как при запуске может произойти повреждение клапанов в двигателе. Дело в том, что в момент отпускания сцепления газораспределительный механизм испытывает сильную ударную нагрузку, особенно в холодное время года, что может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Поэтому запуск с толкача используйте только в самом крайнем случае. Кстати, с толкача заводят автомобили, у которых механика. Окажется ли действенным этот способ в случае с автоматом? Нет, завести автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя, так как автоматическая трансмиссия имеет гидротрансформатор, который не имеет жесткой связи с двигателем.

Раньше был ещё один вариант под названием «кривой стартер». Водитель всегда имел возможность запустить двигатель вручную. Но в бамперах современных моделей нет отверстия под ручку, а между прочим, даже машину с автоматом можно было бы завести таким способом. Зря, наверное, от него отказались.

И всё же, современный автомобиль – вполне надежная штука и выходит из строя не часто. Но если это произошло и вам удалось завести машину с толкача, в первую очередь, отправляйтесь в сервис искать причину.

Для закрепления материала, предлагаю посмотретьвидеоролик:

avtomobilprost.ru