Кенгурятник на УАЗ 469 или Патриот. Как самому сделать кенгурятник


Защита переднего бампера автомобиля – как сделать своими руками + Видео

Наверняка среди нас не осталось водителя, который бы не сталкивался с проблемой парковки в большом мегаполисе. Порой по несколько раз в неделю мы вынуждены “вступать в контакт” с автомобилями соседей: то нас зацепят, то мы случайно заденем чье-то авто. В таких условиях эксплуатации машины единственное, что остается сделать – это установить защиту переднего и заднего бампера.

1 Кенгурины – история появления и разновидности

Практически все мы хотя бы раз слышали о кенгурятниках, кенгуринах и бугелях – все это одна и та же конструкция, которая предназначена для защиты бампера автомобиля при столкновениях. В нее входят металлические стержни и трубы, которые надежно защищают фары, номерной знак и радиаторную решетку транспортного средства. В большинстве случаев кенгурины используются для езды на внедорожниках и микроавтобусах. Однако сегодня подобные конструкции успешно применяются и среди владельцев легковых авто.

В кругах опытных автомобилистов бытует мнение, что впервые защита переднего бампера была создана в Австралии одним из местных жителей. На самом же деле конструкцию изобрели и впервые использовали в США. Тогдашний кенгурятник представлял собой небольшую съемную калитку из дерева, которую устанавливали спереди пикапов для разгона скота.

На фото - кенгурятник на автомобиле

На фото - кенгурятник на автомобиле

Спустя несколько лет похожая конструкция появилась в деревнях Австралии, где получила название roo-bar, что в переводе означает “решетка-кенгуру”. Еще позже кенгурины начали использовать немцы, которые прозвали защиту front schutz buger, или “передний стальной обвес”.

После двух десятилетий защита переднего бампера появились на прилавках магазинов стран СНГ. Сегодня подобные защитные детали распространены по всему миру, а число их продаж стремительно увеличивается.

Все детали для защиты бампера автомобиля подлежат классификации. Делятся они между собой по размерам, форме и сложности конструкции. Так, среди специалистов автомобильных салонов и сотрудников СТО защита переднего бампера разделяется на такие виды, как “подкова” и “сафари”.

Фото кенгурятника “подкова”

Фото кенгурятника “подкова”

Первая деталь получила свое название из-за формы. Эта конструкция надежно защищает бампер и радиаторную решетку авто от ударов снизу и спереди. Используется для монтажа на микроавтобусах и джипах “без ушей”;

Защитные детали типа “сафари” входят в число крупногабаритных средств защиты переднего и заднего бампера, которые препятствуют повреждениям оптики и крыльев автомобиля. Эти элементы отличаются тем, что на их корпус можно установить дополнительные осветительные приборы или сумки с инструментами. Это очень легко сделать своими руками.

2 Роль кенгурятников и советы по их приобретению

Существует множество причин приобретения и установки защитных накладок спереди и сзади авто. Среди них самой распространенной является защита переднего бампера машины во время езды по пересеченной местности. В сложных условиях, где кусты попросту не дают проехать на обычном автомобиле, кенгурин благодаря особенностям своей конструкции раздвигает и обрывает толстые ветки, эффективно расчищая путь вашему авто. Помимо того, кенгурятник защищает картер, редуктор и датчик положения заслонки дросселя, в случае поломки которых автомобиль становится непригодным.

Еще одна из самых популярных причин сделать монтаж кенгурина – это его помощь в сохранении машины при ДТП. Действительно, автомобиль, на котором установлена защита переднего бампера, поддается повреждениям намного меньше, что доказано на многих испытаниях и в повседневной жизни. Помимо того, что кенгурятник защищает детали кузова авто, он еще и не дает выйти из строя двигателю. Таким образом, владелец защищенного автомобиля выигрывает вдвойне.

На фото - защита кузова авто кенгурятником

На фото - защита кузова авто кенгурятником

Следующей причиной необходимости сделать монтаж накладки или обвеса является безопасность. В случае ДТП кенгурин первым принимает на себя удар от другого автомобиля, что существенно снижает риск получения травм водителем и пассажирами.

И еще один повод для установки защиты спереди – это эстетические свойства конструкции. Стоит отметить, что многие водители приступают к монтажу кенгурина только из-за этого. Их не пугает даже трудоемкость и они готовы сделать всю работу по установке своими руками. Защита переднего бампера также придает машине агрессивный вид, превращая в настоящего монстра даже малогабаритный хэтчбек.

Фото агрессивного вида машины с кенгурятником

Фото агрессивного вида машины с кенгурятником

Все вышеперечисленные факторы существенно влияют на повышение спроса на защитные конструкции для кузова авто. Рассмотрим те факторы, по которым можно судить о качестве защитной конструкции:

  • Стоимость. Обходите стороной детали, стоимость которых не превышает 100$, это подделка. Качественный кенгурин стоит в районе 200–300 долларов;
  • Конструкция. Ни в коем случае не покупайте деталь, которая не имеет защитных накладок в нижней части. Не забывайте, что кенгурятник в первую очередь предназначен для защиты нижней части кузова и крыльев, а уже потом радиаторной решетки и фар;
  • Принципы монтажа кенгурина. Деталь, которая устанавливается на бамперные швеллера и буксировочные серьги автомобилей, не способна защитить авто и его пассажиров;
  • Покраска. При выборе кенгурина необходимо обращать внимание на краску, которой покрыта защитная конструкция. Обходите стороной детали, которые покрашены дешевыми и чересчур яркими составами;
  • Качество. Обратите внимание на состояние сварки на швах защитных конструкций. Чем больше кенгурин напоминает цельной изделие, тем он качественней;
  • Материал. Один из основных факторов. Лучшим “сырьем” для производства защитных конструкций для передней и задней части авто считается нержавеющая сталь. Именно такие детали продаются по цене от 250 долларов и выше.

Советуем тщательно присматриваться к каждому понравившемуся вам кенгурину. Не покупайте конструкции по низкой цене! Все-таки 50–100 долларов можно потратить на более полезные вещи. Например, на эффектный спойлер, который украсит ваш автомобиль и сделает его еще быстрее.

3 Типы и особенности защиты заднего бампера

Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.

Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.

На фото - установка защиты заднего бампера

На фото - установка защиты заднего бампера

Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.

На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.

  • прямая труба, которая монтируется на нижней кромке автомобиля;
  • “уголок” – короткая труба, устанавливаемая на задние боковины кузова автомобиля;
  • “волна”– предназначена для монтажа под номерным знаком;
  • задний кенгурятник – имеет форму выгнутой трубы и устанавливается преимущественно на внедорожники.
Фото заднего кенгурятника

Фото заднего кенгурятника

Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.

tuningkod.ru

Установка кенгурина на автомобиль своими руками

Многие автолюбители со всего мира не удовлетворяются первоначальным видом своего транспортного средства, периодически внося в его конструкцию некоторые изменения, предающие автомобилю более эстетические формы или повышающие его технические характеристики. Одним из самых популярных элементов, которые любят устанавливать на свои машины люди является так называемый кенгурин. Изначально кенгурины для автомобилей применялись фермерами из Австралии и США для того, чтобы уберечь свое транспортное средство от повреждений, связанных с перегонкой крупнорогатого скота. Благодаря популяризации этого элемента у многих представителей сельской местности, кенгурин стал выпускаться официально – многие производители внедорожников стали устанавливать или учитывать его применение на своих автомобилях.

установка и изготовление кенгурятника для внедорожников

Но что делать людям, которые желают иметь это устройство в передней части своего средства передвижения, но оно не было изначально установлено заводом производителем?

Существует несколько вариантов:

— приобретение защитного элемента на рынке;

— изготовление кенгурятников своими руками.

Первый вариант подходит не всем людям, так как очень часто представленные конструкции абсолютно не подходят к типажу личного транспортного средства. Других автовладельцев не устраивает стоимость продукции или ее качество. Поэтому для них остается только один вариант – попытаться изготовить кенгурин своими руками, а также самостоятельно установить его на свой автомобиль.

Самостоятельное изготовление

При попытке сделать кенгурин своими руками следует учитывать несколько нюансов:

— применение только качественных, нержавеющих материалов;

— владение хотя бы первоначальным уровнем дизайна.

— присутствие опыта в сварочных работах.

Понимание этих факторов позволит изготовить качественный, надежный и красивый кенгурятник своими руками, который будет служить долго, позволяя предохранить переднюю часть автомобиля от различных механических повреждений.

Для изготовления основной рамы изделия рекомендуется использовать нержавеющие трубы с диаметром не менее 60 мм, дополнительные детали в конструкции собираются из аналогичного материала, но с диаметром 40 мм.Специалисты советуют первоначально нарисовать изделия и выверить его размеры. Только после этого следует начинать процедуру резки, гнутья и сварки всех деталей в одну конструкцию. Многие автолюбители рассчитывают установить дополнительные фары на кенгурин – этот факт следует учитывать при разработке и проведении всех самостоятельных работ. Категорически запрещено применять метал плохого качества, так как он быстро приходит в негодность, ремонт кенгурятниковстоит значительной суммы денег, а применение неисправного изделия может привести к созданию аварийной ситуации на дороге и повреждению теоретически защищенных частей автомобиля.

После того, как кенгурятник получил окончательную форму, его следует отшлифовать болгаркой, а так же дополнительно защитить от вредного воздействия окружающей среды, в том числе и физических. Кроме того, покраска изделия придаст ему более эстетический внешний вид, что позволит ему более гармонично сочетаться с общим дизайном автомобиля.

Нюансы монтажа

Следующий этап – правильная установка кенгурятника на автомобиль. Изделия категорически не советуют монтировать на бампер или самодельные крепления к нему. Такой вариант, в случае столкновения, не только не защитит транспортное средство от повреждения, но и нанесет ему дополнительный ущерб. Легче всего установить кенгурятники для внедорожников, так как конструкция многих автомобилей этого типа предусматривают установку данного элемента. Для других категорий транспортных средств крепление кенгурятника следует производить на балку или порог машины. Естественно, что для этого потребуется насверлить дополнительных отверстий, а также применить надежные крепежные элементы. Многие профессионалы рекомендуют изготавливать кенгурин в соответствии с уже имеющихся отверстий в автомобиле, но этот нюанс следуют учитывать при подготовительных работах.

Видео инструкция

Проблемы с законом

Многих людей интересует вопрос, — разрешен ли кенгурятник в нашей стране? В соответствии со специальным постановлением это устройство запрещено на автомобилях, конечно если его установка не предусмотрена в конструкции транспортного средства и его интерфейс выполнен на русском языке. Что тогда делать людям, владеющим другими типами транспортных средств, но желающих установить на их передней части защитную решетку?

Прежде всего, стоит знать, что штраф за кенгурятник не прописан в законодательстве до сих пор. Из этого следует, что сотрудники ГИБДД не имеют право требовать заплатить какую-либо сумму денег, в случае обнаружения этого элемента на корпусе транспортного средства. Единственный способ воздействия на автовладельцев в этой ситуации является технический осмотр, который будет невозможно успешно пройти при наличии кенгурятника на автомобиле. Но и у водителей осматриваемых транспортных средств есть несколько вариантов противодействия системе. Можно попытаться занести установленный элемент защиты в техническую документацию машины, а можно просто снимать кенгурин перед каждым прохождением техосмотра.

Видео обзор по установке

Видео установка защиты заднего бампера

Заключение

Красиво и качественно выполненный, а затем надежно установленный кенгурин, безусловно добавляет оригинальности практически любому транспортному средству, а также увеличивает степень защищенности его основных элементов, расположенных в передней части автомобиля. Но, при рассмотрении возможности установки этого изделия, следует взвесить не только положительные качества кенгурятника, но и отрицательные: довольно высокая стоимость изготовления или покупки, возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД, изменение конфигурации, ведущее к смене управляемости машины, повышенная ответственность за монтируемую конструкцию.

Нет комментариев »

avtofactovic.ru

Кенгурятник на УАЗ Патриот: установка своими руками

Такая защита надежная

Надежная защита

Одним из наиболее важных компонентов, отличающих любой хороший внедорожник, является его защита от внешних воздействий. Необходимо это, поскольку такой автомобиль приобретается для того, чтобы ездить не только по ровным городским дорогам, но и по ухабам, кочкам и прочим неровностям. На хорошем внедорожнике можно отправиться в путешествие по стране, съездить на рыбалку или на отдых в горы и т. д.

Для того чтобы водитель не переживал о целостности корпуса автомобиля, был создан кенгурятник. Он защищает авто от больших камней, бугров, а также прямого попадания крупных предметов с дороги. Поставить кенгурятник на УАЗ 469 своими руками или же на модель «Патриот» — отличное решение. Это поможет обезопасить машину во время езды по бездорожью.

Вернуться к оглавлению

Что представляет собой аксессуар

Кенгурин на УАЗ представляет собой усиленный бампер, который обеспечивает защиту автомобиля при прохождении серьезного бездорожья. Если не установить такой кенгурятник, любое прямое попадание камней, комков земли и прочих инородных предметов с дороги приведет к тому, что потребуется ремонт кузова. Подобная защита позволяет практически полностью обезопасить УАЗ Патриот.

Впервые это приспособление начали использовать в Австралии. Затем оно применялось американскими фермерами для того, чтобы безопасно разгонять скот с дороги. Постепенно элемент стал популярен во всем мире, использовался для различных целей, чаще декоративных, так как смотрится он весьма необычно.

Аксессуар крепится на основной бампер и выполняет защитные функции. Помимо этого, кенгурин на УАЗ добавляет внедорожнику стильности и придает ему более агрессивный вид.

Вернуться к оглавлению

Можно ли ставить кенгурин

Защита Патриота

Надежная защита для Патриота

Во многих странах такие приспособления из металла запрещены. Что касается их применения в России, то здесь сталкиваемся с противоречиями законодательства. С одной стороны, ГИБДД запрещает устанавливать любые металлические выпирающие предметы на все виды транспорта. Связано это с тем, что во время прямого столкновения авто с пешеходом конструкция причиняет человеку больше увечий и уменьшают вероятность выживания при столкновении. Это говорит о том, что поставить кенгурин, как в американских фильмах, в России не получится.

С другой стороны, согласно ГОСТу, на внедорожники можно устанавливать подобные аксессуары, если они покрыты эластичным материалом, который должен смягчать удары при авариях. Также есть закон, позволяющий установку на внедорожники любых конструкций, размещающихся под заводской бампер.

Таким образом, в законодательстве есть некоторые бреши, которые позволяют при определенных условиях устанавливать практически любые кенгурины. Это означает, что можно смело приступать к установке кенгурина на УАЗ Патриот.

Вернуться к оглавлению

Что потребуется для работы

Если вы решитесь устанавливать на УАЗ 469 кенгурятник своими руками, нужно будет в первую очередь учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить о том, что такой бампер придется обшить мягким эластичным материалом, иначе конструкцию заставят демонтировать.

Помимо этого, не следует забывать о сертифицировании кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что во время технического осмотра авто у сотрудников ГИБДД будут неоднократно возникать вопросы по поводу установки данного аксессуара. Поэтому если намечается плановый осмотр автомобилей в городе, лучше на время снять кенгурин.

Силовой бампер Патриот

Силовой бампер для Патриота

Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили делать и устанавливать кенгурин на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.

  1. Трубы диаметром 40 и 60 мм.
  2. Г-образные крепления.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Краска хорошего качества.
  5. Болгарка.
  6. Сварочные уголки.

Та часть Г-образного крепления, которая будет устанавливаться под машину, должна иметь небольшую платформу.

Для того чтобы получить по-настоящему эксклюзивный аксессуар, нужно использовать исключительно качественные материалы. Трубы рекомендуется брать только из нержавеющей стали, а краска должна быть водостойкой. В этом случае все усилия и старания будут полностью оправданы.

Вернуться к оглавлению

Как установить кенгурин своими руками

Конструкция аксессуара может быть совершенно разной. Здесь все зависит от предпочтений водителя и габаритов авто. Нужно учитывать, что все изгибы и соединения должны быть полностью симметричными, иначе вид у автомобиля будет непрезентабельным. На фото можно увидеть, как должен выглядеть кенгурин на УАЗ Патриот.

Для основы рамы понадобятся трубы большого диаметра, а для мелких изгибов подойдут трубы диаметром до 40 мм. Включите фантазию и создайте конструкцию по своему вкусу.

После того как кенгурин будет готов, нужно приварить крепления к авто. Их должно быть как минимум 2 на нижнюю часть бампера (под машину) и 2 — на верхнюю часть. Важно, чтобы крепления были прочными и кенгурятник защищал, а не вредил авто. Лучше всего делать крепления на балке или пороге машины. Если же это нарушат общий вид, можно крепить устройство под днищем.

Для этого потребуется сделать следующее: подлезть под днище авто и найти крепления защиты радиатора. Передние болты следует полностью открутить, а задние немного ослабить. Рядом с передними болтами есть еще 2 отверстия для закладных. Таким образом, появилось сразу 4 свободных отверстия для крепления кенгурина.

Теперь можно прикреплять кенгурятник к машине. Закрепив по 2 петли Г-образной формы с каждой стороны, нужно подлезть под автомобиль и прикрепить бампер к имеющимся отверстиям. Все швы, оставшиеся после сварных работ, необходимо отшлифовать при помощи болгарки. После этого их покрывают для защиты краской.

От того, насколько правильно все будет сделано, зависят эксплуатационные характеристики кенгурина. Работы лучше проводить в ясный солнечный день, так как швы подвержены коррозии, которая может развиться под краской, если окрашивание проводилось во влажных условиях.

prouazik.ru