Что делать, если автомобиль не заводится? [3]. Как сделать чтобы не завелась машина


Что делать, если машина не завелась? Полезные советы: ru_an_info

Если на улице настоящие крещенские морозы, да ещё ветер дует, вымораживая все вокруг, автомобилиста могут ждать проблемы. Повезло тому, кому не удалось открыть дверь автомобиля, чтобы попасть в салон — он сразу пойдет на остановку. Остальные же будут пытаться завестись. Как? Ниже несколько рекомендаций.

Не крутит или почти не крутит

Если стартер не крутит или почти не крутит, дела плохи, нужны кардинальные меры. Либо пускозарядное устройство, либо прикуривание от другого автомобиля, либо снять аккумулятор и занести его домой на полчаса, поставив в ванну с горячей водой — довольно действенный метод, кстати.

Крутит, но не заводится

Возможно, в предыдущих попытках пустить мотор, вы залили свечи. В этом случае можно попробовать завестись, вдавив педаль газа в пол, выполнив так называемую продувку. Удивительно, но такой способ работает даже на машинах с электронной педалью газа.

Можно попробовать запустить мотор «с толкача» или буксира. Правда, это сработает только в том случае, если у вас механическая коробка передач. С автоматом тоже может получиться, но велика вероятность повреждения коробки. Если у вас дизель, то такой способ может не помочь, так как, возможно, у вас просто замерзло топливо. В этом случае придется либо ждать оттепели, либо переместить машину на теплую парковку.

Если мотор завелся

Посмотрите, не горят ли на панели приборов какие-то значки, которые гореть не должны.

Если двигатель работает громче, чем обычно, или как-то странно вибрирует — не переживайте, это должно пройти по мере прогрева мотора.

После пары минут работы двигателя, выйдите из машины и посмотрите, не растекается ли под машиной масляное пятно.

Важно!

Если в двигатель залито масло не по сезону, например, 15W-40, заводить двигатель категорически не рекомендуется — плохо кончится! При минус 30 оно будет слишком густым и не будет выполнять свои смазывающие функции.

Не повторяйте попытки пуска мотора по 10−15 раз подряд и не крутите стартер дольше десяти секунд — это не даст никакого результата. Если после 3−4 попыток двигатель не начинает «схватывать», попытки стоит прекратить. А вот если признаки жизни появляются, то нужно помогать мотору стартером до достижения результата.

Что нужно делать с вечера

Чтобы облегчить утренний пуск, с вечера можно занести аккумулятор в тепло или поставить его на подзарядку. Если есть программируемый автозапуск, то вообще хорошо. Причем есть разные автозапуски: дистанционные, когда надо просыпаться и нажимать кнопку на брелоке каждый раз, по времени, когда двигатель будет запускаться через определенный промежуток времени (например, через каждые три часа), наконец, по температуре, определяемой датчиком.

ru-an-info.livejournal.com

Что делать, если автомобиль не заводится? - DRIVERU.RU / Пост

Представьте такую ситуацию - вы опаздываете на работу, садитесь в свою машину, нервно поворачиваете ключ зажигания, и… ничего не происходит. Знакомо? Наверняка, вы повторите процедуру, но, скорее всего, результат будет тот же. И вместо рычащего двигателя вы получите плохое настроение на весь день. А на работу придется ехать на такси. Каковы же причины того, что машина не заводится?

Возможно, капризную машину придется доставлять в автосервис. Хотя сначала стоит попробовать разобраться в проблеме самому.   Чтобы расследовать проблему с непослушным зажиганием, стоит самостоятельно провести ряд тестов. Некоторые тесты на эту проблему просты, а другие являются невыносимым техническим кошмаром.

Тем не менее, вы должны выяснить, почему двигатель автомобиля не запускается.   В первую очередь, осмотрите электрические составляющие вашего автомобиля. Для начала проверьте ваши плавкие предохранители. Конечно, в немногих автомобилях проблемы с зажиганием связаны с плавкими предохранителями, но и их надо изучить, чтобы исключить, что они стали причиной простоя.  

Также стоит проверить аккумуляторную батарею на предмет коррозии. В течение долгого времени ваша батарея могла быть загрязненной или разъедаемой ржавчиной. И вот результат – машина встала. Коррозия нарушает связь батареи с остальной системой автомобиля. Попытайтесь прочистить батарею и начните новые попытки завести автомобиль.   Неисправность батареи вообще является самой частой причиной, которая не позволяет  вашему автомобилю завестись. Отлично, если у вас есть тестер батареи, который может измерить ее проворот и проверить ее пригодность. Если такого тестера под рукой не оказалось, вы можете проверить батарею косвенно - скачком напряжения. В случае если такой скачок есть, наиболее вероятно, что ваша проблема – как раз неисправная батарея. Замените батарею, чтобы гарантировать хороший контакт.  

Если вы провели батарею, но двигатель все еще тих, причиной проблемы может быть дефектный выключатель воспламенения. Поверните ключ в положение на пол оборота. Если красная световая сигнализация вертикального ряда не загорается (и ваши батареи связи чисты), значит, плохо себя ведет именно выключатель воспламенения. Если они включаются, верните ключ в исходное положение. У большинства автомобилей световая сигнализация вертикального ряда должна отключиться в этой ключевой позиции. Если вы все же не уверены в результатах теста, попробуйте включить фары. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, огни должны или начать тускнеть или выключиться полностью. Если это происходит, ваш выключатель воспламенения в полном порядке. В противном случае он нуждается в замене.  

Коррозия может испортить не только вашу батарею, она может затронуть любую электрическую деталь. Особенно часто коррозии бывает подвержен стартер. Если у вас есть помощник, вы можете проверить связь, держа тестер кругооборота на проводе, который затрагивает стартер. Вам нужен меньший из двух проводов, связанных со стартером. Убедитесь, что никакая часть вашего тела не находится рядом с движущейся частью двигателя – он может начать работать в любое время! Попросите своего напарника (им может стать сердобольный сосед из подъезда), чтобы он повернул ключ и проверил поток. Если во время теста стартер не начал вращаться, значит, он нуждается в замене.  

В том случае, если ваш стартер вращается свободно, когда вы поворачиваете ключ, проблему стоит искать в другом месте. Теперь вам нужно проверить другие системы, которые могли препятствовать нормальной работе двигателя.   Возможно, ваш двигатель не может получить искру, которую создает система воспламенения вашего автомобиля. Поиск неисправностей системы воспламенения не является слишком трудным. Первое место, которое следует проверить, это катушка.   Чтобы должным образом проверить вашу катушку зажигания, вам потребуется мультиметр, который может измерить импеданс. Если у вас нет мультиметра, можно провести более легкий тест, с помощью ручных инструментов. Проверьте свою катушку и, если она не работает, просто замените ее.  

Еще одной частой причиной вашей проблемы может быть скопившаяся влага под капотом.  Просто откройте капот и проверьте внутреннюю часть автомобиля на влажность. Скопившиеся капельки влаги вытрите чистой, сухой тканью.  

Если стартер вращается, и искры летят, ваша проблема может быть связана с топливной системой. Потребуется серьезная диагностическая работа, чтобы исправить неполадки, и в этом случае вам все-таки стоит обратиться в ремонтную мастерскую.

driveru.ru

Что делать, если машина не заводится?

что делать если машина не заводится

Застраховать себя от ситуации, когда автомобиль вдруг не заводится, практически невозможно. Хорошо, если это произошло возле дома или в гараже, а не посреди дороги. В такой ситуации полезной будет информация о том, что делать, если машина заводится и глохнет или вообще никак не реагирует. Причиной подобной проблемы может быть многое, но среди всех можно выделить наиболее часто встречаемые ситуации.

Что делать, если машина не заводится?

Предлагаем остановиться на наиболее часто встречаемых неполадках, а также рассмотрим способы решения проблемы.

  1. Причина №1 – перегоревшие предохранители. Эта проблема возникает у инжекторных двигателей. Лучше всего иметь в машине запасные предохранители.
  2. Причина №2 – неполадки в топливной системе. Если машина схватывает, но не заводится, то причина может заключаться в перегоревшем топливном насосе. Чтобы это проверить, необходимо снять его и напрямую подключить к АКБ.
  3. Причина №3 – засоренный фильтр. Из-за этого машина может не заводиться как после морозов, так и в любой другой ситуации. Решение достаточно простое – достаньте фильтр и попробуйте завести авто, если все в порядке, то нужно приобрести новый фильтр.
  4. Причина №4 – неисправность аккумулятора. Такая ситуация возникает, когда автомобиль долгое время простаивал. Кстати, если интересует, что делать если в мороз не заводится машина, то стоит также грешить на эту причину. В такой ситуации стоит включить на некоторое время дальний свет, что приведет электролит в активное состояние, а это в свою очередь повысит заряд аккумулятора. Чтобы не попадать больше в такие ситуации, следите за зарядом аккумулятора. Еще одна причина – окислившиеся клеммы, которые необходимо открутить и прочистить.
  5. Причина №5 – проблемы со свечами. Чаще всего это происходит у любителей быстрой езды. Можно выкрутить свечи и протереть их насухо. в мороз не заводится машина что делатьЕще один вариант – поставьте машину на нейтральную передачу, выжмите педаль газа и включите зажигание. После этой процедуру рекомендуется добавить масла в каждый цилиндр.

Многих интересует также, почему не заводится машина в сырую погоду. В такой ситуации причина заключается в накоплении влаги. Сначала визуально осмотрите детали под капотом и если нужно протрите их тряпкой. Проверьте свечи, форсунки, бензонасос и фильтр. В большинстве случаев конденсат скапливается именно в крышке трамблера, которую нужно внимательно осмотреть и можно подсушить, для чего сначала оботрите ее бензином, а затем, спиртом. Если не помогло, то лучше купите новую крышку.

kak-bog.ru

Мороз и холод: как завестись зимой, не заводиться автомобиль, что делать

 

Для большинства автовладельцев зима – это настоящая головная боль, ведь не у каждого есть отдельный отапливаемый гараж. А это значит, что запуск двигателя доставит немало хлопот. В холодное время года даже самая современная новая машина может закапризничать, отказаться заводиться и начать глохнуть.

Основные причины

«Виновниками» того, что автомобиль не хочет заводиться можно назвать следующие системы:

  • система зажигания;
  • аккумулятор;
  • система питания;
  • система запуска холодного двигателя;
  • система смазки.

Кроме того, к имеющимся неполадкам можно добавить некачественное топливо, которое часто нам продают на АЗС.

Что делать, если машина не заводится?

В этом случае воспользуетесь следующими советами.

  1. Включите зажигание, но не заводите двигатель, пусть в течение нескольких минут бензонасос понакачивает бензин.
  2. Чтобы разогреть аккумулятор перед запуском стоит включить дальний свет на 10 секунд.
  3. Помните, что, когда будете включать стартер, надо будет отключить все электроприборы. Это позволит максимально снизить нагрузку на аккумулятор. Выключив дальний свет через 10 секунд, вы можете начать заводить машину. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед первым запуском выжмите сцепление. Его можно удерживать зажатым в течение нескольких минут. Эта мера не даст машине заглохнуть, а также значительно облегчит работу сильно остывшего двигателя.
  4. Если вы совершили уже не одну безрезультатную попытку завести машину в течение долгого времени, то попробуйте следующий метод. Нажмите на педаль газа до упора и включите стартер. Это действие позволяет продуть камеры сгорания от скопившегося в них топлива после неудачных попыток завестись.
  5. Не стоит забывать, что оставшееся в баке дизельного мотора летнее топливо, при наступлении холодов сильно затруднит ваши попытки завести машину. Такое топливо может сильно загустеть или даже превратиться в массу, напоминающую парафин. Оно скапливается в топливном насосе высокого давления, в фильтре и форсунках. В этом случае необходимо полить кипятком данные части вашей машины. Но надо быть крайне аккуратным, чтобы не затронуть стартер и генератор. В целях безопасности их лучше заранее накрыть полиэтиленовой пленкой. Чтобы устранить парафин в дизельном топливе также можно добавить в него антигель. Попробуйте еще влить нагретое топливо (30-40⁰С), но нужно учесть, что надо отогреть и топливный бак. Но самый лучший способ решения данной проблемы – установка предпускового подогревателя. 

Данное устройство бывает двух видов: автономное и работающее от сети. Электроподогрев требует постоянного нахождения рядом с источником питания на 220 V в месте хранения машины. А время подогрева варьируется от 20 до 40 минут. Автономный подогреватель значительно удобнее: ему не требуется подключение  к сети, и он обладает функцией «включение/выключение», которая срабатывает несколько раз ночью или днем. 

  1. Машины с двигателем на бензине также, как и дизельные могут отказаться заводиться на морозе. При отрицательной температуре не происходит нормального испарения бензина. Еще одной проблемой является повышенная влажность, она повышает риск «заливания» свечей холодным бензином:

Если это уже произошло, вам следует открутить свечи и проверить лепестки и графитовый стержень. Если они намокли, то вам придется вкрутить запасной комплект свечей или прокалить прежние над газовой плитой. Если свечи нагреты, то автомобиль заведется с первого раза.

  1. Еще одна причина того, что машина не заводится, кроется в замерзании охлаждающей жидкости. Эта проблема может привести к перегреву мотора. Если это случилось, вам надо на 10 – 15 минут заглушить двигатель (при этом можно не открывать капот). В таких случаях может образоваться одна или несколько ледяных пробок. Если самостоятельно растопить ее не выходит, то лучше вызвать эвакуатор и отогнать машину в теплый гараж, где произвести замену охлаждающей жидкости на более морозоустойчивую.
  2. Кроме того, специалисты советуют автолюбителям в обязательном порядке прогревать мотор до нижнего предела его рабочей температуры. Это поможет избежать ситуаций, когда вам приходится разбирать навалившиеся проблемы посреди дороги. Никогда не пренебрегайте этим простым правилом, тем более не ездите с непрогретым мотором и со всеми включенными приборами.
  3. Не заглушайте двигатель сразу же после недостаточного прогрева, это может привести к тому, что потом он не заведется с первого раз. Вам стоит подождать несколько минут и попробовать сделать все сначала. Так вы сможете защитить аккумулятор и стартер от лишней нагрузки.
  4. Попробуйте завести машину с буксира. Здесь важно, чтобы автомобиль смог набрать скорость, которая будет соответствовать 2 или 3 передаче. При включенном зажигании необходимо переключиться на нужную передачу и плавно отпустить сцепление. Как только вы поймете, что двигатель завелся, снова выжмите сцепление. Это необходимо для того, чтобы замерзшая трансмиссия отключилась от двигателя. Как только машина удачно завелась, и вы поняли, что можете самостоятельно продолжить движение, оповестите об этом водителя буксирующего вас автомобиля морганием дальнего света фар. 

Эти советы окажутся очень полезными в холодное время года, но лучше позаботиться о машине заранее и провести некоторые профилактические мероприятия еще до наступления морозов. Обновите масло, используйте охлаждающую жидкость нужной концентрации, заправляйте автомобиль только качественным топливом, проверяйте состояние аккумулятора, замените свечи, если это необходимо, очистите все контакты от окисления. Кроме того, полезно будет поменять все фильтры и утеплить двигатель и радиатор вашего авто.

Также в моду вошла установка сигнализаций с дистанционным запуском двигателя. Некоторые модели включают двигатель автомобиля удаленно через определённое время и поддерживают температуру двигателя на протяжении необходимого времени и завести такой двигатель не составит проблем. В противном случае, напасть застанет вас в самый неподходящий момент. И без «прикуривателя» будет очень сложно завестись.

ru.megasos.com